Пиши .про для писателей

Скрипач и рок-музыкант

Автор: Кирилл Эльский

Дождь непрерывно барабанил под тяжелый бас выхлопных труб автомобилей. Переполненные продуктами пакеты, в спешке врезаясь друг в друга, насвистывали тревожную мелодию, которая тщетно пыталась найти своего солиста. Паганини угрюмо шёл вдоль улицы. Паганини – так прозвали его местные жители за умение блестяще играть на одной струне. Его сосредоточенный взгляд и крепко сжатый в руке кейс со скрипкой говорили то ли о его тонкой натуре, то ли о том, что он сильно замёрз и хотел поскорее добраться домой.
Честер сидел в шикарном BMW, который ехал в сторону огромного пятизвёздочного отеля. Музыка в салоне очень органично вписывалась в пасмурную погоду, создавая ещё более уютную и непринужденную атмосферу для обсуждения прошедшего концерта группы. Однако Честер предпочёл отсесть в сторону. Его вид был очень задумчивым. Кто знает, что у этих гениев в голове – может, там рождалась феноменальная мелодия, которая перепишет музыкальную историю, а может, он просто пытался разобраться, почему менеджер группы недоплатил ему пару тысяч долларов за выступление.
«Чёрт бы вас всех побрал, – подумал Паганини, вспоминая сегодняшнюю игру. – Как бы я хотел хоть на секундочку оказаться на большой сцене… Уж там-то люди знают толк в музыке».
«Чёрт бы вас всех побрал, – подумал Честер, вспоминая сегодняшний разговор с продюсером. – Как бы я хотел вернуть всё назад и играть настоящий рок-н-ролл в барах, играть то, что хочу я, не ставя на первых план…»
«Коммерческий успех, – грустно размышлял Паганини. – Как бы я хотел хоть раз почувствовать, что такое настоящий коммерческий успех… Когда люди готовы отдать за твою музыку все свои деньги, когда ты…»
«Популярен то, я популярен, – грустно размышлял Честер, – но какой от этого толк, если даже этот кретин командует мне, что я должен записывать. «Не пойми меня неправильно, Чес, но рок сейчас не в моде, надо бы что-нибудь в духе поп-музыки. Фанаты это оценят, как эксперимент, а другие раскупят и так, улавливаешь?» Я художник, чёрт возьми, у меня есть…»
«Свобода творчества, – остановился возле светофора Паганини. – Никакой свободы творчества. Вечно приходится играть им всяких Вивальди, да эти известные хиты. Уверен, что…»
«И публика дерьмовая, – продолжал думать Честер. – Только и делают, что трясут своими бошками… Господи, песня-то ведь о любви, неужели…»
«Они не понимают! – удрученно говорил себе Паганини. – Нет, они не понимают! И никогда не поймут! Для них музыка — это всего лишь мероприятие… «Извините, а вы не могли бы еще взять скрипку. О, да! Вот так! Чудесно! Дорогая, улыбнись! Так, еще разок…» с которого они выложат эти дурацкие фотографии в интернет, чтобы просто показать какие они знатоки. Вот у больших артистов публика, так публика! Все в музыке. Каждый аккорд чувствуют… Ах…»
«Надо было стать каким-нибудь скрипачом, — продолжал Честер. – Все бы внимательно слушали мою скрипку. Никто бы не подошёл ко мне однажды и не предложил бы мне подписать контракт. Никто бы не говорил мне, что и как я должен записывать, как я должен одеваться, и что я вообще должен… Никого не должно заботить…»

«Кто я? Зачем я? Никого не волнует, что со мной… Никто не интересуется мной. Двадцать лет играю на скрипке, а ведь если подумать – никому нет до меня никакого дела… Ещё этот дождь… Неужели я на столько плохой музыкант, что не смог накопить на собственный…»
«Авто, самолёт, авто, самолёт… Стоит выйти на улицу, так сразу «Чес, не простудись, нам важен твой голос». «Чес, в этом квартале опасно». Да шли бы все! Вся жизнь на колесах в окружении тупых кретинов. Как бы я хотел вот прям сейчас просто выйти и насладиться этим классным дож…»
Неугомонный поток мыслей Честера резко остановило за превышение скорости переднее сидение продюсера.
– Что такое? – спросил Честер.
– Да вон, на дорогу совсем не смотрят, – сказал водитель, указав пальцем на пешехода, который, судя по всему, слишком рано начал переходить дорогу.
Честер решил воспользоваться случаем и, открыв окно, презрительно вылил всю накопившуюся в дороге злобу:
– Смотри куда идёшь, грязный оборванец!
– Не тебе мне указывать, зажравшийся буржуй! – крикнул ему в ответ Паганини.


Свидетельство о публикации №9527

Все права на произведение принадлежат автору. , ©






Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии и оценивать публикации:

Войти или зарегистрироваться


Чтобы общаться и делиться идеями, заходите в чат Telegram для писателей.

Рецензии и комментарии ()


  1. Aleksandra 30 апреля 2018, 19:17 #
    Очень не люблю дважды смотреть одни и те же фильмы или перечитывать произведения.

    Но здесь мои принципы сломались и мне захотелось перечитать!

    Спасибо автору за интересную «постройку» рассказа, за язык, который строит картинку в голове в процессе чтения и за смысл, который обязательно должен быть в удачном произведении!

    Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.