Пиши .про для писателей

Король с каплей крови. 6. Крестовая дама

Автор: Игорь Чио

БОЖЕСТВЕННАЯ ЖЕМЧУЖИНА. Мистический роман.
Часть VII. Король с каплей крови (линия Маргариты 1-4 сентября 2010 г).
22.03.2018 — правка 20% quittance.ru/tautology.php
15.10.2018 — посл. правка содержания.

КРЕСТОВАЯ ДАМА

Магазин одежды, выбранный Маргаритой, не принадлежал к числу дорогих бутиков, где цены исполняют роли неприступных стражей, охраняющих избранность тех, кто готов платить за стринги сумму, сравнимую со стоимостью квадратного метра на московском рынке недвижимости. Достоинствами салона женской одежды с приятным названием «Вика», в дверях которого появились Маргарита и Алиса, был широкий ассортимент и разумное сочетание хорошего качества с умеренными, хотя и не дешевыми, ценами.
Увидев двух молодых особ, элегантная продавщица на секунду утратила контроль над выражением своего лица, предательски отразившего ее недоумение. Брюнетка в вечернем платье при свете дня выглядела неуместно, а ее рыжая спутница в красных лодочках и синем мужском свитере вместо платья — слегка вульгарно. Отметив про себя, что девушки красивы и ухожены, торговая душа отбросила сомнения и профессионально улыбнулась, приветствуя странных посетительниц:
— Здравствуйте, меня зовут Людмила, я продавец-консультант. Могу ли быть для вас полезной?
— Можете, — кратко подтвердила Маргарита. — Мы потерпели кораблекрушение на скалах любви и весьма расстроены утратой сундука с нарядами, поэтому намерены приобрести новые, разумеется, с аксессуарами.
После таких слов брюнетки, сказанных с милой иронией, но уверенно и с властным оттенком, Людмила сразу прониклась к ней уважением, а узнав о «трагическом происшествии», вдохновилась на труды по восстановлению утраченного багажа. Маргарита, убедившись, что нужное впечатление произведено, продолжила:
— Нам нужно два коротких платья: красное для моей подруги, черное для меня, плюс все, что им должно сопутствовать, кроме… — она посмотрела на свои туфли и перевела взгляд на Алисины лодочки. — Кроме, разве что, обуви, но это не приговор. Мы посмотрим и другую, только чуть позже. И еще. У вас есть накидки? Что нибудь легкое, темных цветов, ниже колен.
Людмила, кивнув, исчезла и вернулась с богатым выбором вариаций. Маргарита предпочла две стильные накидки с длинным расклешенным рукавом, вывязанные крупной сеткой и переоделась в маленькое черное платье Коко Шанель. Красное же, после примерки было Алисой снято и отложено, дабы заняться вплотную «утраченным в крушении» гардеробом. Рыжая фрейлина, блистая глазами, как гимназистка на первом балу, не скрывала возбуждения от обилия предметов, достойных внимания и мерила все подряд, не забывая и о том, что висело под рукой, когда Людмила отлучалась за новыми вещами.
Размявшись в выборе нижнего белья и пеньюаров, девушки принялись за платья, юбки, жакеты, блузы и топы, плавно перешли к брюкам, джинсам и шортам с футболками, и добрались, наконец, до обуви и аксессуаров. Основная часть предназначалась Алисе, но кое-что Маргарита выбирала и для себя. Одобренные покупки очень скоро превратились в горку, которая была упакована и оплачена кредитными картами. Девушки уже завершали десерт из тысячи архиважных мелочей, подобных ремешкам, лентам и заколкам, когда позвонил Алексей и сообщил адрес гадалки.

— Алисик, наша яхта отчаливает от этого рога изобилия, — сказала Маргарита, сбросив вызов. — Пора нанести визит той, что погадала на короля.
Услышав сие иносказание, Людмила смекнула, что кораблекрушения никакого не было, а при появлении статного матроса-телохранителя, приосанилась, заулыбалась таинственно, и позвала ему в помощь молодого человека из числа служащих магазина, дабы все оплаченное двумя путешественницами, было благополучно доставлено на борт яхты.
Из дверей магазина грациозно выступил черно-рыжий тайфун, несущий в себе воинственную философию красоты, спасающей мир от серости и скуки. Центром этого примечательного природного явления, была роскошная пантера в коротком черном платье с оборкой и кружевными рукавами. Вихревой частью тайфуна была рыжая красавица в ассиметричном, с открытым плечом, красном мини-платье. В волосах ее поселился кокетливый алый бантик, создающий впечатление кошачьих ушек на макушке, чутких и любопытных.
Услышав адрес, Вольф завел двигатель; мерседес плавно присоединился к автомобильному потоку. Маргарита вбила в айфоне имя «Камилла», адрес на Пречистенке и набрала номер найденного контакта. Ответил сипловатый женский голос:
— К сожалению, сегодня Камилла не принимает…
— Простых смертных, — по-своему продолжила Маргарита и уверенно завершила фразу, превратив отказ в согласие: — Но сделает исключение для той, кто властвует ночью.
В телефоне помолчали, попросили подождать и через некоторое время ответили:
— Камилла вас примет. Когда вы появитесь?
— Через тридцать минут.
— Один длинный звонок и три коротких.
Маргарита поблагодарила и убрала телефон.
— Алисик, я сейчас покажу тебе основы знаковой системы приветствий, принятых между семью орденами, — Маргарита повернула кольцо внутрь и протянула подруге руку: — Это приветственный жест Королевы семи орденов, самой высокопоставленной особы в системе тайных обществ хранительниц женского знания. Ее рука всегда сверху.
— Ты главная?! — удивленно воскликнула Алиса. — Теперь я понимаю, почему мадам пред тобой так робела…
— Селена, или мадам Селена, — поправила Маргарита. — В орденах принято почтительное обращение по именам без титулов.
— Поняла, — Алиса подставила снизу свою ладонь. — Так сделала Селена.
— Да, это ответ на приветствие или отклик на жестовый пароль. Кольцо в наших ладонях это жемчужина, спрятанная между двух створок раковины — древний символ женского начала и тайного знания.
— Ух, ты, красиво…
— Если ты со мной, то приветствовать никого не нужно, я сама тебя представлю. Но если королевы нет рядом, фрейлина всегда подает руку первой и также сверху, но не на уровне груди, как я, а ниже, на уровне талии. Это важно. Попробуй.
Алиса протянула руку.
— Да так, умничка. Этот жест без слов скажет любой из сестер, что перед ней старшая фрейлина — особа, приближенная к королеве.
— Ого! Я еще и старшая!
— Станешь ею после церемонии посвящения. Фрейлина может рассчитывать на помощь любой колоды, дав понять, кто она такая. Колодами называют ордена. Теперь о тонкостях. Получив ответный жест, ты можешь легонько стукнуть пальчиком по запястью собеседницы. Вот так. Это знак того, что ты поняла, к какому из орденов принадлежит та, что верно отозвалась на приветствие.
— Я видела в ресторане, ты Селене так сделала.
— Моя рыжая маркиза наблюдательна, — улыбнулась Маргарита. — Это похвально. Еще одна тонкость. После постукивания или вместо него ты можешь погладить пальчиком запястье сестры. Слегка. Этот жест почти незаметен для посторонних и полностью невидим, если его делает рука снизу, но хорошо осязаем кожей. Он обозначает просьбу о помощи. Если тебя о чем-то просят, отказывать не принято. Разумеется, если таковая помощь в твоих силах. Если нет, то обещай передать просьбу мне, и не забывай выполнять обещанное.
— А как узнать к какому ордену принадлежит сестра?
— Чаще всего по украшениям. Все высокопоставленные дочери орденов имеют кулоны и надевают их, если хотят контактировать или просто познакомиться.
— У Селены был кулон с рубиновой каплей.
— Камень в кулоне указывает на орден, в котором состоит сестра. Рубин носят дочери Артемис, древнегреческой богини охоты. Красный цвет крови соответствует первой, крестцовой чакре, отвечающей за безопасность, здоровье, связь с родом и выживаемость. Последовательницы Афродиты носят Aqua mare. Он как лагуна в южном море, наполнен чистым наслаждением, в нем свет нефритовой луны, оттенки голубой волны, глубоких вод и бездны тайны, любовь и жизнь, и рок фатальный…
— Ах, как это все таинственно и жутко интересно, — заворожено прошептала Алиса.
— После церемонии посвящения тебе как дочери Афродиты выдадут особые знаки отличия — комплект аквамариновых украшений. Ты будешь владеть им пожизненно. Голубой цвет соответствует пятой, гортанной чакре. Возможно поэтому у дочерей Афродиты такие милые голоса и задорный смех.
— Твой голос тоже очень приятный.
— Я просто хотела сделать тебе комплимент, солнышко.
— Спасибо, ваше величество, — улыбнулась Алиса.
— Второй чакре соответствует оранжевый цвет и орден Коры-Персефоны, у римлян Прозерпины. Невинная Кора была похищена Аидом, богом поземного царства мертвых, изнасилована им, а после стала его супругой — Персефоной, проводницей душ в мир бессознательной тьмы. Ее адептки хранят тайное знание о мистических ритуалах и самом сокровенном, среди них много женщин-психологов. Интуиция дочерей Персефоны, благодаря их тесной связи с подсознанием и подземным миром мертвых, выходит за рамки человеческого понимания. Можно сказать, что они, как кошки живут между мирами. Их камень — огненный опал.
— Тот, что у краба?
— Так было явлено в моих снах и нам еще предстоит это проверить. Самоцвет Коры-Персефоны это обитель вечной юности, девичья реликвия, чистота и невинность, восприимчивость и податливость, пассивность и зависимость. Это камень-искуситель тайных желаний юной девы и самоцвет повелительницы царства мертвых; в нем скрыт подземный огонь бессознательности.
— Внутренний огонь желаний, это как раз то, что я постоянно чувствую, — подумав, сказала Алиса. — Но невинность Коры и разговоры с мертвыми это не мое, мне больше нравится быть дочерью Афродиты.
— Кто бы сомневался, — улыбнулась Маргарита. — Путь фрейлины предписан, но после инициации в своем ордене, она, как и королева, вольна проходить посвящение в других. Это позволено и разносторонне одаренным дочерям Гептады, их называют «золотыми нитями, соединяющими чудесные самоцветы». Я, например, тяготею к Артемис, Афине и Весте. Эти три богини независимы от мужчин.
— А зависимые?
— Кора-дочь, Гера-жена и Деметра-мать.
— А как же Афродита?
— О-о, это уникальная богиня, — таинственно улыбнулась Маргарита. — Она как алхимический элемент, способна соединять несоединимое, сплавлять зависимые и независимые роли женщины в чудесные и плодотворные союзы…
— Расскажи мне об Афине и Весте, — попросила Алиса и начала гнездиться, прижимаясь к плечу Маргариты.
— Древнегреческая Гестия, у римлян Веста — это богиня домашнего очага, жертвенного огня и храма. Воспитанницы ордена весталок ставят духовные интересы выше плотского удовольствия, они ближе всего к Великой Богине. Весталки обладают знанием об интеграции духовной и физической сущностей, хранят знания о магии, среди них есть монахини и святые, прорицательницы и ясновидящие. Гадалки и ведьмы тоже дамы из седьмой колоды, но в отличие от монахинь они не покорились новой религии, которая объявила женщин второсортным и подчиненным существом, вместилищем порока и воплощением дьявола.
Последователи античных сектантов объявили прочие верования презрительным словом язычество, уничтожили древние храмы богинь и бесценные рукописи. Независимость женского начала была названа стервозностью, а сексуальность Афродиты смешали со зловонной грязью. Извращенное мракобесие дошло до пика безумия. Чем сильнее выделялась женщина из толпы, тем больше у нее было шансов попасть в ряды ведьм и быть сожженной на костре. Погибли десятки тысяч самых красивых и уникальных дочерей Великой Богини… — Маргарита замолчала, успокаивая нарастающую скорбь.
— Инквизиция жгла костры в Европе, но у нас такого не было, — сказала Алиса.
— Россия это чудесный остров в океане безумия, — Маргарита посмотрела в окно и произнесла: — Самоцвет весталок, фиолетовый камень-тайна преисполнен иррациональной мудростью божественной души. Это аметист…
— Мы почти на месте, — сообщил Вольф.
— Солнышко, об Афине я расскажу в другой раз.
Яхта проплыла под аркой многоэтажного дома и бросила якорь у кафе «Лилия». Девушки вышли из машины. Облачившись в черные накидки с бахромой, они стали похожи на ночных птиц, летающих в неурочное для них время. Гнездо Камиллы обнаружилось без лишних блужданий. Спустившись по лестнице, Маргарита прозвонила указанный сигнал. Тяжелую железную дверь открыла полноватая женщина средних лет в платке и темном платье, по виду прислужница. Окинув проницательно-острым взглядом тайфун, приглушенный темными накидками, она пригласила войти, попросив подождать, и исчезла за тяжелым занавесом, отделяющим прихожую от покоев гадалки.
Передняя была обильно украшена фиолетовой драпировкой, призванной скрыть убожество подвальных стен и настроить клиента на разговор с вечностью. Не прошло и минуты, как подруг пригласили войти в кабинет гадалки — место таинств, погруженное в полумрак, пропитанный запахом благовоний.
Скользнув взглядом по хрустальной сфере, накрытой куском плотной ткани, не обращая внимания на свечи, полочку с книгами в тяжелых переплетах и прочие атрибуты мистической профессии, Маргарита пристально посмотрела в глаза женщине лет сорока, сидящей за столом. Камилла была красива, одета в лиловую мантию с капюшоном и производила впечатление дамы хладнокровной, но почувствовав на себе изучающий взгляд брюнетки, не смогла удержаться от ненужного движения: передвинула колоду карт Таро, лежащую на столе. Поймав себя на этом, она мягко сложила руки и пригласила присесть.
Маргарита, поблагодарив, заняла изящное кресло напротив; Алиса, придавленная загадочностью атмосферы и сухим приемом, бесшумно опустилась во второе, рядом. Камилла упорно молчала, ожидая знаков, полагающихся для представления особы, назвавшей себя столь высоким титулом. Маргарита, продолжая изучать женщину, остановила взгляд на ее аметистовом кулоне, и наконец, повернув кольцо внутрь, протянула руку. Открытая ладонь гадалки тут же прикрыла ее снизу.
— Рада видеть вас, дорогая Камилла.
— Я польщена оказанной мне честью, — взволнованно ответила гадалка.
Маргарита погладила пальчиком ее запястье, плавно отняла ладонь и повернула кольцо обратно. Камилла приложила руку к сердцу и почтительно склонила голову.
— Все, что в моих силах, ваше величество.
Воздав дань уважения королеве, гадалка покосилась на рыжую девушку. Маргарита, перехватив этот взгляд, представила подругу:
— Алиса моя фрейлина и дочь Афродиты, но еще не прошла посвящение. Между нами нет секретов. Я прошу вас говорить подробно, не умалчивая вещи простые и нам с вами известные.
— Доверие королевы семи орденов это большая честь, — Камилла уважительно посмотрела на рыжую подругу и отвесила ей легкий поклон.
Алиса, не зная как реагировать, сделала похожий жест.
— Фрейлина королевы может не отвечать на знаки почтения, — улыбнулась Маргарита. — Но делая это по своему желанию, она оказывает особое расположение той, с кем говорит.
— Тогда я все сделала правильно, — серьезно сказала Алиса. — Вы внушаете мне уважение.
— Благодарю, Алиса, — скромно ответила гадалка. — Чем я могу услужить королеве?
— Судя по всему, вы оказались на острие событий, причастных к моей миссии, дорогая Камилла, — сразу перешла к делу Маргарита, доставая из клатча свою визитку. — Вас посетил Властитель и получил предсказание весьма туманное.
— Кольцо на его руке подсказало мне быть осторожной в словах, моя госпожа. Камень выглядит божественно…
— Ваше гадание побудило Властителя к действиям, весьма странным и непредсказуемым для его свиты.
— Да, ваше величество, — она вдруг заговорила быстрее. — Признаться, каждый раз, когда я вижу рубиновую каплю, то бываю сильно взволнована, выхожу к себе в подсобку и заставляю этого мужчину ждать…
— Он ваш постоянный клиент?
— Да, вы правы. В тот раз я, совладав с собой, вернулась и сказала, как и предписано договором, лишь то, что касается его судьбы, — гадалка явно занервничала и не в силах скрывать этого, вздохнула и призналась: — Ожидая вашего появления, я много раз спрашивала сама себя, не сказала ли я лишнего…
— Вам не стоит беспокоиться, дорогая, ведь я здесь вовсе не для того, чтобы проводить расследование. У всех правил бывают исключения, а случай, о котором мы говорим, как раз из них. Отставьте сомнения и расскажите мне слово в слово все, что узнал от вас владелец рубиновой капли, а так же и то, что вы от него утаили.
— Да, ваше величество, — Камилла успокоилась и положила перед Маргаритой свою визитку. — Ваша просьба является для меня разрешением открыть тайну гадания.
— Именно так.
— Я фотографирую расклады для моих постоянных клиентов, чтобы перед их приходом восстановить в памяти информацию из прошлых сеансов, — она махнула рукой на айфон лежащий на столе, открыла выдвижной ящик и вынула ноутбук. — Сейчас найду файл… Хотя тот сеанс мне и без того запомнился. Карты легли на удивление откровенно… Вот он. Властитель приходил ко мне тридцать первого августа.
— Его что-то беспокоило или это был плановый визит?
— И то и другое. Он посещает меня в конце каждого месяца, а в последний раз был явно озабочен и не удивительно. Я сделала ему расклад «Семи Домов» на картах ле Корбон, — она посмотрела на Алису. — Это известная французская прорицательница и гадалка. Она родилась 27 мая 1772 года в городе Алансон, пользовалась обычной колодой из 36-ти карт, но трактовала их по-своему.
— Мария Анна ле Корбон была весьма загадочной личностью, — добавила Маргарита. — В 1793 году она нагадала Марату, Сен-Жюсту и Робеспьеру насильственную смерть. Все три предсказания сбылись. Эта женщина дружила с Жозефиной Богарнэ, супругой генерала Бонапарта, а позже стала личной гадалкой императрицы. Кроме этого, Мария ле Корбон была старшей дочерью весталок, то есть главой ордена, — Маргарита перевела взгляд на Камиллу. — Насколько мне известно, последнее ее воплощение завершилось недавно в Лос-Анджелесе, и орден весталок остался без головы.
— Да, она ушла в возрасте 74-х лет. Та девушка, которую старшая весталка привела для посвящения, приходится ей внучкой и не была объявлена как преемница власти в ордене, но названа крестовой дамой, ее зовут Диана Перл. Через некоторое время после посвящения она исчезла. Недавно мы узнали, что девушку заманили в секту диониситов. Их руководитель, Дионис Парва, мы зовем его «похитителем душ». Он владелец аметиста и скоро прибудет в Россию.
— Прекрасно. Четыре дамы должны встретиться в течение трех дней. Пиковая, червовая и бубновая уже познакомились вчера, в пятницу 3-го сентября…
— А как ты узнала, что Селена именно бубновая? — поинтересовалась Алиса.
— Об этом сказано в пророчестве Марии ле Корбон. Первая из посвященных сестер, которая встретится на пути королевы, становится бубновой дамой. Она уполномочена созвать церемонию Лилий — собрание 30-ти женщин Гептады для коронации очередного воплощения королевы и помощи в ее божественной миссии. Пиковая дама это Королева Ночи, крестовая дама — ее полная противоположность, является Принцессой Света. Червовая дама, избежавшая гибели, это фрейлина королевы, посланная ей провидением. На третий день все четыре дамы должны собраться в одном месте, чтобы получить откровения Великой Богини.
Камилла, пользуясь паузой, уже развернула ноутбук, чтобы королеве и ее фрейлине была видна картинка. Форма расклада напоминала пирамиду, составленную из семи групп по три карты.
— В первом доме «Мысли, чувства и здоровье», вот здесь, — она указала в левую часть основания пирамиды. — Властителю выпали карты «Тучи», «Гроб» и «Коса». Все три — неблагоприятные и усиливают друг друга. Тучи омрачают настроение, говорят о накале и переполненной чаше, ждущей последней капли.
Сочетание «Туч» с картой «Гроб» это предупреждение о болезни или смерти, но может трактоваться как начало трансформации, сопровождаемой тяжелыми испытаниями. О возможной трагедии я умолчала. «Коса» это символ ангела смерти, а вмешиваться в его дела нам запрещено. За нарушение планов жатвы мы и сами можем поплатиться жизнью.
В отношениях с женщиной «Тучи» указывают на злость, тревогу и затмение любви; «Гроб» на ссору и потерю; «Коса» говорит о претензиях, конфликте и натянутых отношениях. Я намекнула королю: он хмур не только оттого что не ладятся дела и личные взаимоотношения, но и от дурного предчувствия.
— Как он отреагировал? — поинтересовалась Маргарита.
— Согласился, но комментировать не стал. Этот мужчина очень сильный. Его характер выражается картой номер 15, «Медведь» — символом власти и природной мощи.
— Не в первый раз это слышу…
— В доме «Семья, родственники и близкие» тоже выпали плохие карты: «Крест», «Лиса» и «Змея». Я знаю, что у Властителя нет родных. Здесь можно рассматривать только женщину, которая находится рядом с ним. «Крест» говорит о ее непонимании и холодности; «Лиса» об интригах, злом духе, обольщении и соблазнах, которые испытывает эта женщина. Появление «Змеи» всегда символизирует сексуальную энергию и грех. Кроме этого «Крест» снова напоминает о тяжелом испытании.
В этой части я намекнула королю на обман со стороны той, кого он допустил к своей груди, но открыто сказала и о двуличии самого Властителя, которое есть тот дребезжащий звон, что пробуждает низшую природу женской души, ее злобу, ревность и предательство.
Я сказала ему и о том, что неуважение к любви, рано или поздно убивает того, кто пренебрегает ее космической значимостью, ведь легкомысленное отношение к красивой женщине как к атрибуту успешности, это медленное убийство мужского здоровья. Я трактовала карты, но мне также помог и жизненный опыт, ведь я знакома с этой девушкой. Она приходила ко мне на сеанс.
— Яркая блондинка, — кивнула Маргарита.
— Ваше величество видели ее?
— Еще нет. Позже, я хочу узнать и о ней, но сначала договорим о короле.
— Хорошо. В доме «Надежды, желания, сомнения и опасения» ему выпали благоприятные знаки. Вот карта номер 31 «Солнце». Она символизирует огромную жизненную энергию Властителя и его надежды на позитив. Вторая — «Башня». В отличие от колоды Таро, у Ле Корбон она говорит об устойчивости и символизирует результат. Король Артур силен, надеется на благоприятный выход из кризиса, но опасается несчастий.
О неприятных сомнениях говорит третья карта «Крысы». Они обозначают возможность потери и расстройство. Грызуны гложут его изнутри, но их негатив сглаживает «Солнце». Именно оно несет надежду и говорит о страстной любви, искренних и теплых чувствах, в которых нет места эгоизму или обману. «Солнце» одна из лучших карт. Она означает, что король не удовлетворен отношениями с блондинкой и желает других, на порядок выше и чище.
— Он снова промолчал?
— Да, но я поняла, что он согласен и на этот раз. Это подтвердилось в доме «Планы и цели», — Камилла указала на три карты в вершине пирамиды. — Здесь выпали очень позитивные карты: «Женщина», «Дом» и «Собака». Это лучшие из возможных целей для зрелого холостяка.
— Говорят, что мужчина должен найти правильную цель в жизни, а женщина — мужчину с правильной целью, — вставила Алиса.
— В этом гениальная простота женского счастья, но, к сожалению, задача эта также сложна, как проста ее формулировка, — мрачно прокомментировала Маргарита.
— В колоде Ле Корбон, карта «Женщина» означает перемены и соперницу нынешней блондинке, — продолжила Камилла. — «Дом» это стабильность, безопасность, надежность и узы семьи, — она многозначительно посмотрела на Маргариту. — Артур не женат. Блондинка злится оттого, что не может преодолеть оскорбительный статус бесправной содержанки, но она так и не станет его супругой…
— Властитель ждет появления незнакомки, — догадалась Алиса.
— Когда я ему это сказала, он утвердительно кивнул.
— Вряд ли Артур хочет жениться… — на губах Маргариты заиграла улыбка с легким оттенком торжества. — Но когда появится прекрасная незнакомка, свита короля будет шокирована его решением.
— О, эта принцесса удивительное открытие! — вдруг воскликнула гадалка. — Посмотрите: здесь, в этой части расклада, «то, что скрыто, но в ближайшее время станет явным» и появляется эта девушка. О ней говорит карта «Ребенок» — новый этап и начало пути, доверие, нежность и гармоничные отношения. Вторая карта, «Лилии», символизирует чистоту и девственность, но кроме этого, лилии, это еще и герб Бурбонов, французской королевской династии. Карта «Лилии» свидетельствует о мощной поддержке этой чистой и невинной девушки-ребенка, со стороны высших сил.
— Она француженка? — вдруг спросила Алиса. — Парижанка?
— Да, — удивленно подтвердила Камилла. — Именно так я ее и назвала… Это было наитие, которое я не могу объяснить.
— Гадание это вовсе не сухой пересказ значений и толкований, — сказала Маргарита. — А еще и телепатия с облаком, в котором записаны судьбы…
— Да, это так. О божественном покровительстве, которым пользуется эта девушка-ребенок, я умолчала, потому что увидела ее связь с самоцветом Гептады.
— Вы все сделали верно… но разве я похожа на ребенка? — удивилась Маргарита.
— Я бы сказала, что ты похожа на заботливую старшую сестру, — в недоумении подтвердила Алиса.
— В этом доме есть третья карта — «Корабль». Это символ дальней поездки или путешествия…
— На парусе изображен крест… Это крестовая дама из Лос-Анджелеса! — вдруг ошеломленно сказала Маргарита. — Та, что выбрала Харибду! Принцесса станет королевой, а я ее тенью!
В комнате гадалки наступила глубокая тишина. Маргарита потрясенно молчала. Гадалка и фрейлина, не понимая смысла сказанного, удивленно смотрели на нее.
— Соперница королеве? — наконец решилась спросить Алиса.
— Это невозможно, — сказала Камилла. — У королевы не бывает соперниц.
— Разумеется… — согласилась Маргарита. — И я еще даже не видела Властителя, хотя… не стану скрывать, весьма им заинтересована.
— Две королевы?! — удивленно спросила Алиса.
— Или две половины одной: светлая и темная.
— А что такое Харибда?
— Движущая сила мироздания, солнышко, — туманно ответила Маргарита.
— Любовь, — сказала Камилла. — Рубин на руке Властителя способен внушать пылкие чувства.
— Женщины от него без ума, это я уже слышала. А также и то, что они становятся его ручными собачками, — холодно заметила Маргарита; клинообразные брови ее, угрожающе изогнулись. — Но на меня магия рубина, воспламеняющая страсть, не действует, а напротив, питает природной силой амазонок. К тому же, в мире нет мужчины, который смог бы меня подчинить. Продолжим разбирать расклад, я вижу в следующем доме карты «Кольцо», «Птицы» и «Луна».
— Это дом «Ближайшее будущее», около двух недель. «Кольцо» означает свадьбу; «Птицы» чирикают и вьют семейное гнездо; «Луна» говорит о магии, астральном плане, интуиции и ясновидении, — Камилла посмотрела на Маргариту.
— Эти карты предсказывают появление в жизни Властителя Дуальной Звезды…
— А кто она? — поинтересовалась Алиса.
— Блуждающие духи святой и проклятой, скрученные в двойную спираль, — пояснила Камилла. — Предыдущее явление Дуальной Звезды произошло в 1909 году. Тогда двойственный дух вселился в сестер Кроу из Англии. Старшая из них, Мелания стала Королевой Ночи, а младшая, Альбина — Принцессой Света. В 1911-ом году поезд, на котором они ехали из Италии в Швейцарию исчез в спиральном тоннеле Варцо. Все эти происшествия подробно описаны в мемуарах весталок, современниц и свидетельниц тех событий.
— После метаморфоз сестры Кроу взяли себе другие имена: Виолетта и Анджела Кавелье… — задумчиво добавила Маргарита и спросила: — Они так и не появились?
— — В 1944-ом году молодая женщина по имени Мелания Кроу появилась в резиденции лос-анджелесского ордена Весты. С ней была девушка, которую она представила как свою младшую сестру Альбину. Им была оказана вся необходимая помощь и поддержка, они остались жить в Лос-Анджелесе и даже снялись в одном из голливудских фильмов, но он не имел успеха. Насколько я осведомлена, вся последующая жизнь сестер была связана с Гептадой. Мелания была посвящена в дочери Артемис еще с 1908 года, Альбина стала дочерью Деметры в 1945-ом, после того как родила девочку, ее назвали Элис. Всю оставшуюся жизнь сестер Кроу чтили как сосуды для святой и проклятой.
— А Вероника Блэр?
— Фрейлина? В 1911 году она вышла замуж за частного детектива, который участвовал в событиях связанных с поиском золотой диадемы, и прожила жизнь в семейном счастье и достатке.
— А Шон, тот мальчик с феноменальной памятью?
— Вероника его усыновила. Повзрослев, он открыл в себе дар ясновидца.
— Я любила их… — взгляд Маргариты затуманился ностальгическими воспоминаниями. — Анджелу, Веронику, Шона… даже того сыщика, совсем немного, как сестра… это был достойный мужчина. Ах… какое это было чудесное приключение, но расставание с Вероникой стало тяжелой раной на моем сердце…
Маргарита печально вздохнула. Уловив на себе удивленные взгляды Алисы и Камиллы, она скромно пояснила:
— Июнь и июль 2010 года я пролежала в коме. Тогда-то мне и посчастливилось стать проклятым духом.
— Как?! Виолетта Кавелье… это были вы?! — изумленно спросила Камилла.
— Да, пока мое тело лежало в коме, душа перенеслась на сто лет назад и вселилась в Меланию Кроу. То же произошло и с крестовой дамой, Дианой Перл. Так Альбина Кроу стала Анджелой де Кавелье, — Маргарита с теплой улыбкой посмотрела на гадалку: — Дорогая Камилла, я уверена, что когда нибудь вы начнете писать мемуары…
— Да… мне точно будет что вспомнить…
— Ты пробыла в прошлом всего два года, — настороженно вставила Алиса. — Не вздумай исчезать из моей жизни так же быстро, я даже не представляю, как можно пережить такую разлуку.
— Не волнуйся, солнышко, все только начинается… — таинственно сказала Маргарита. — Нам предстоит долгий путь и масса удивительных приключений, а если я снова попаду в прошлое, то обязательно возьму тебя с собой.
— Запомни, ты обещала, — лукаво улыбнулась довольная Алиса. — А обещания надо выполнять.
— Ваше величество, если вы были Виолеттой де Кавелье, то наверняка знаете, что произошло в тоннеле Варцо! — не удержалась от подобия вопроса Камилла.
— Знаю, но не все, дорогая Камилла. В начале 20-го века целью моей миссии было перемещение камня Весты сквозь время на столетие вперед, чтобы он не достался тем, кто развязал две мировые войны. Отдав аметист Дэвиду Каннингхэму в обмен на золотую диадему, я очнулась в 2010 году. Это был конец двухмесячной комы…
— Значит, вы не знаете его дальнейшую судьбу?
— Аметиста или Дэвида?
— Обоих… — Камилла помедлила, выискивая слова. — Дэвид Каннингхэм и Дионис Парва это одно лицо.
— Петля Варцо перенесла его в будущее, так было задумано, — спокойно согласилась Маргарита. — Дэвид одержим мистической властью над женщинами, поэтому я была уверена, что он, никогда и ни за что не продаст аметист. Отдавая ему самоцвет, я пообещала, что приду забрать его обратно лет через сто, но тогда Дэвид мне не поверил… Сколько ему сейчас лет?
— Я право точно не знаю… около пятидесяти, но выглядит он лет на сорок.
— В 1911-ом ему было около тридцати… значит, он появился где-то в конце 20 века, в году приблизительно 1990-ом.
— А диадема? У Мелании и Альбины ее не было, а сами они ничего не помнили из того, что произошло в тоннеле.
— Золотая диадема осталась в поезде. Это самое надежное место, какое только можно придумать для ее хранения, и мне, разумеется, придется за ней вернуться.
— Как жаль, что я не знаю эту историю и не понимаю, о чем вы говорите, — грустно вздохнула Алиса.
— Ты все вспомнишь, солнышко, и очень скоро, ведь Вероника Блэр это твое прошлое воплощение.
Зеленые глаза фрейлины округлились.
— Я...?! Маргосик, ты шутишь?
— Ты изменилась… Любовь к мужчине, Алану Пирсу, тому сыщику, который стал твоим мужем, пробудила в тебе Афродиту, но англичанка Вероника, воспитанная в пуританских традициях, так и не простила себе сексуального влечения, считая это развратным пороком. Поэтому ты и считаешь себя плохой девочкой. Так убожество церковных догм калечит естественные природные проявления в женщине через века, но это поправимо, солнышко. Мой отец проведет с тобой сеанс ретроспективного гипноза, ты вспомнишь историю наших приключений и сможешь избавиться от негативных установок прошлого. Тебя ожидают чудесные метаморфозы, моя дорогая…
— Вот это да… — не найдя других слов, прошептала Алиса.
— А легенда о нимфе Аметис так и не закончилась, у нее будет продолжение, — продолжала Маргарита. — Этот античный миф слишком архетипичен для патриархата, но настало время сделать все, чтобы он перестал быть актуальным. Кстати к этой же теме мужского произвола относится и миф о Коре, девушке-ребенке. Она была похищена Аидом при свете дня, когда увлеклась чудесным нарциссом…
— Это соответствует реальности. Диана находится рядом с похитителем душ, а в Элевсинских мистериях Дионис отождествлен с Аидом, — заметила Камилла.
Маргарита, соглашаясь, кивнула и пожелала вернуть разговор в нужное ей русло:
— Итак, давайте вернемся к гаданию и вспомним о тайных трактовках карт Марии Ле Корбон, относящихся к явлению двойственной души. Во-первых, карта № 25 «Кольцо» символизирует Дуальную Звезду, — Маргарита подняла руку, показывая свое кольцо с черной жемчужиной. — А невестой, скорее всего, станет Диана Перл — крестовая дама и принцесса Света. Во-вторых, карта «Птицы» это двойственный знак. В других колодах на карте номер 12 изображены совы. Ночью, при свете «Луны», беззаботно щебечущие дневные птички превращаются в королеву ночи…
— Охота, колдовство, кромешная тьма… — таинственно подпела Алиса. — «Птички» становятся «Совами», сидят на ветке, маскируясь и высматривая жертву, либо парят в хищном полете.
— Обратите внимание на числа. Я отдаю предпочтение первой колоде дочерей Артемис; Диана — второй, последовательниц Персефоны, но обе мы обладаем тягой к ордену Весты. Она как пророчица, а я как колдунья. Один, два и семь.
— Это числа Дуальной Звезды, — заметила Камилла.
— Один и два это 12, — вставила Алиса. — Номер карты «Птицы-Совы».
— День рождения мадам Ле Корбон также состоит из этих цифр: 27 мая 1772 года, — сообщила Камилла. — На высокое божественное покровительство в этой дате указывают еще и три семерки.
— По мнению Софи де Пьерель — одной из весталок, написавших мемуары о явлении двойственной души в 1909 году, в картах колоды мадам Ле Корбон зашифрованы подсказки, касающиеся миссии Дуальной Звезды. Например, карта номер 27, «Письмо», имеет смысл совершенно откровенный: знак избранности проявился на моем теле утром 27-го мая 2010 года и является посланием от Великой Богини… — Маргарита задумалась и вдруг попросила: — Камилла, пожалуйста, дайте мне колоду.
Выискивая нужные карты, она стала выкладывать их одну за другой:
— Смотрите… 2010 год. Карта № 2 — «Клевер» и № 1 — «Гонец», имеют смысл благой вести от божественного провидения. Дальше… Май это пятый месяц. Вот карта № 5 «Дерево». Это майское дерево, почитаемое на празднике доброй богини или Древо Жизни — символ Великой Матери. Обратите внимание на две колонны, поддерживающие декоративную арку, обрамляющую рисунок. Они выполнены в виде двух одинаковых девушек, а в ветвях самого дерева прячутся «Птицы», номер 12.
— Но, эти карты нарисованы современным художником, — не поверила Алиса.
— Творчество, как и гадание, связано с телепатией, солнышко. Образы навеяны из облака, где записано прошлое и будущее, а провидение позаботилось о том, чтобы на этом столе, оказался именно тот вариант колоды, который отражает намеки, так нужные нам для понимания происходящего.
Маргарита нашла и вынула следующую карту:
— На карте № 20 «Сад», в бассейне фонтана плавают два лебедя: черный и белый. Это указание на святую и проклятую. Дальше… Карта № 10, «Коса». Здесь изображен бык, впряженный в повозку, а коса лежит на скошенном сене…
— Бык это символ мужского принципа, мощи и плодовитости, царского происхождения, — подсказала Камилла. — Запряженный в повозку бык, это солярный воин. Богини луны Астарта и Европа, изображенные верхом на быке, олицетворяют укрощение мужского и звериного начала.
— В этом и заключается миссия Дуальной Звезды. Собрать камни Гептады, восстановить Радужный Амулет, возродить могущество женского начала и восстановить равновесие между двумя половинами мироздания, мужским и женским началом. Кстати, бык может символизировать и женскую природную силу. Голова быка с рогами в форме полумесяца символизирует лунообразный топор лабрис — древний символ минойской культуры, который использовался жрицами в ритуалах, — Маргарита вдруг воскликнула: — Минойская цивилизация зародилась на острове Крит! Удивительно, но Артур Яхонтов-Рубин собирается лететь именно туда!
— Но почему?
— Надеюсь, мы очень скоро это выясним…
— Лабрис считается священным символом амазонок, — сообщила Камилла. — От него пошло название лабиринта, в котором был заключен минотавр.
— Коса на скошенном сене намекает на жатву смерти, — вставила Алиса.
В кабинете воцарилась тишина. Маргарита сложила карты и властно подытожила:
— Довольно предположений. Разве что, обратим внимание на номер семь, здесь нарисована змея в короне, обвивающая золотое яйцо души. Это еще и королева ночи, имеющая отношение к судьбе блондинки, а номера карт в этом доме… — Маргарита указала на экран и начала перечислять: — «Кольцо» — 25, «Птицы» — 12, и «Луна» — 32, в сумме дают число 69.
— Это число парадокса и противоположностей, светлой и темной, — удивляясь, заметила Камилла.
— Так выглядел знак избранности на моей груди при рождении, но через год исчез и появился вновь, но уже в виде двух спиралей, закрученных друг в друга. Числа 6 и 9 будто слились воедино. Это произошло ровно 100 дней назад и за 11 дней до моего восемнадцатилетия…
— Две королевы должны воссоединиться! — воскликнула Алиса.
— Сколько информации для тех, кто знает куда смотреть… — изумленно сказала Маргарита. — Ваше гадание, дорогая Камилла, явно вышло за рамки услуги клиенту. Давайте рассмотрим последний дом «Отдаленное будущее». Здесь «Медведь», «Развилка» и «Книга».
— Это сам Властитель, мужчина-медведь на развилке.
— Карта «Крест», выпавшая ему во втором доме, это, кроме прочего, крестовая дама, — задумчиво сказала Маргарита. — Она и станет для него тяжелым испытанием.
— Может и остальные две карты во втором доме, это известные нам дамы? — приняв ангельский вид, предположила Алиса. — Пиковая «Змея» и ее спутница, червовая «Лиса».
— Куда же я без тебя, солнышко, — улыбнулась фрейлине Маргарита.
— Очевидно, медведю предстоит выбор пути, — потеплев взглядом, продолжила Камилла. — «Книга» символизирует секрет или тайну, возможно, встречу с прошлым, а в сочетании с «Развилкой» говорит о необходимости дополнительных знаний. Лишь получив их, Властитель сможет разобраться в переплетении обстоятельств и сделать правильный выбор. В части же отношений с любимой эти карты означают покровительство и заботу медведя, колебания, туман, а также внутреннее богатство, сильную любовь, скрытую за внешней холодностью той, что испытывает к нему самые искренние, теплые и нежные чувства.
Камилла сняла плотную ткань с хрустального шара.
— Возможно, сфера яснее покажет детали тайны скрытой от мужчины-медведя.
Маргарита невольно взглянула на магический атрибут гадалки, поспешно прикрыла глаза рукой, но вдруг начала задыхаться и в отчаянии простонала:
— О, нет! Только не это… Харибда зовет меня в свое темное жерло…
Алиса вскочив, поддержала свою королеву. Камилла выбежала в прихожую, крикнула прислужнице: «Доня! Принеси воды!», и сразу вернулась обратно.
— Королева без сознания, — пощупав запястье, сказала она. — Алиса, давайте положим ее сюда.
Гадалка отодвинула штору в скрытое помещение. Маргариту перенесли и уложили на кушетку.
— Надо бы на свежий воздух, — сказала Алиса. — Я могу позвать водителя, и отвезти ее в больницу.
— Я думаю, этого не понадобится. Пульс нормальный, дыхание восстановилось, испарины нет. Это похоже на легкий обморок… минуту.
Она открыла настенный шкафчик, достала нашатырь, намочила кусочек ваты и поднесла к носу Маргариты. Ее красивое лицо исказилось от неприятного запаха, глаза открылись. Королева пришла в себя.
— Маргосик, ты меня напугала, — облегченно вздохнула Алиса, обнимая подругу. — Как ты себя чувствуешь?
— Маргосик? — она удивленно посмотрела на рыжую подругу. — Кто вы?
В комнату поспешно зашла Доня. Хозяйка, приняв от нее стакан с водой, поставила его рядом с Маргаритой и выпроводила прислужницу из кабинета.
— Как это кто? — в недоумении замерла Алиса. — Я твоя фрейлина, а это Камилла, гадалка. Ты что ничего не помнишь?
Она села на кушетке и изумленно осмотрелась вокруг.
— Где я? Как я здесь оказалась?
— Ты потеряла сознание, мы перенесли тебя в эту комнатушку, — Алиса отвела шторы. — Ты сидела там, в кресле, видишь?
— А сколько сейчас времени?
— Четыре часа дня.
— Самолет приземлился в полвторого…
— Какой самолет?
— Из Лос-Анджелеса.
Алиса ошалело посмотрела на Камиллу. Та, начав догадываться о сути происходящего, вдруг изменилась в лице и осторожно поинтересовалась:
— А как вас зовут?
— Диана, — ответила девушка и спокойно спросила: — Я попала в параллельную реальность?

=========================================
Продолжение: ТРИПЛЕТ
www.proza.ru/2018/03/31/1293
proza.pishi.pro/mistika/13261.html

БОЖЕСТВЕННАЯ ЖЕМЧУЖИНА мистический роман.
Общая композиция, анонсы и главы со ссылками:
proza.pishi.pro/mistika/13175.html

=========================================
ССЫЛКИ:
Aqua mare — за аквамарином сохранилось название, данное ему Плинием Старшим (древнеримский писатель-эрудит), который, описывая бериллы, отметил, что наиболее ценные из них — бериллы, своим цветом напоминающие чистую зелень морских вод (от лат. aqua — вода, mare — море).



Свидетельство о публикации №13254

Все права на произведение принадлежат автору. Игорь Чио, 05 Октября 2018 ©






Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и оценивать публикации:

Войти или зарегистрироваться


Чтобы общаться и делиться идеями, заходите в чат Telegram для писателей.

Рецензии и комментарии ()