Бактерия



Возрастные ограничения 18+



Метро — это как артерии и вены города. Поезда — это кровь, которая перевозит хорошие и не очень вещества из одной части организма в другую, позволяя ему работать. Позволяя ему жить.

Город живет из-за метро.

Следовательно, мы — это маленькие вещества. Хорошие и не очень, которые позволяют организму функционировать. Интересно, а вещества в нашем теле умеют думать.

Вот, напротив меня сидит милое вещество со светлыми волосами. Все как положено, чтобы выглядеть мило: немного косметики, небольшая челка, пара золотых сережек.

О чем думает эта клетка? О том как хорошо будет отдохнуть дома? Или о том как сложно работать в ночную смену? Может она думает о парне или даже девушке?

Какая разница о чем думает клетка. Она всего лишь часть единого механизма. Часть, которая быстро заменяется другой.

Вирусы не могут размножаться сами. Им приходится влезать в клетку и с ее помощью размножаться.

Бактерия может размножаться почкованием. Но есть бактерии, которые используют для этого половой акт. Они просто обмениваются ДНК с другими клетками, создавая улучшенный вид.

Я двумя руками держусь за поручень. Немного колеблясь перед главным действием. Откидываюсь назад и делаю рывок вперед.

Несмотря на музыку и шум вагона я все равно слышу хруст сломанной челюсти, носа и скулы. Через джинсы я чувствую зубы.

Несколько секунд проходят будто в замедленной съемке. Клеткам нужно время, чтобы осознать произошедшее. Но милашка еще не успела упасть на пол, а сбоку уже доносится крик.

Здоровый парень в очках вскакивает и пытается нанести мне удар в ухо. Отшатнувшись назад, я опускаю поручень и по инерции делаю пару шагов назад. Сзади меня уже ждут, какой-то хрупкий парнишка обхватывает меня, пытаясь удержать. «Здоровый» ловит момент и пытается ударить еще раз. Используя «хлюпика» как опору, я бью «здоровяка» в грудь двумя ногами сразу. От толчка я с «хрупким» падаю, благо он смягчает падение и ослабляет хватку. «Здоровяк» улетает в толпу, сбивая ног какую-то женщину. Ее, судя по всему, муж, хватает обидчика за ворот куртки и кидает в сторону двери.

Половой процесс запущен. Бактерии размножаются.

Поезд останавливается, двери открываются. Люди пытаются выбраться, бегут из вагона, сталкиваясь с людьми, которые хотят войти.

Пользуясь случаем, вскакиваю и бью лежащего ногой в голову. В этот же момент получаю сильный удар в область печени. Несмотря на боль, пытаюсь выбраться из вагона до закрытия дверей, оторвавшись от противника.

Выскакиваю в последний момент и падаю на пол. Чувствую соленый привкус крови на губах и прохладную плитку щекой. Несколько мгновений даже думаю не вставать, прохлада кажется такой приятной, ощущения лучше, чем от встречи с любимой подушкой.

Еще один удар. На этот раз ногой в ребра. Противник видимо тоже успел выскочить на платформу.

Удар заставляет перевернуться на спину. Сейчас самый момент рассказать про небо Аустерлица, но неба я не вижу. Я вижу серый мрамор.

Рядом падает противник, его одним ударом поверг полицейский, белые кровяные тельца уже прибыли. Нужно успеть.

Резко вскакиваю и бью полицейского по голове. Еще раз. И еще. Отскакиваю от еще одного, пришедшего на выручку собрату, и бегу.

Я пытаюсь осмотреться, — хаос. Хаос, кажется, уже каждый участвует в драке. Вон парень в красной куртке бьет лежачего мужчину. Какой-то бомж пытается вырваться из объятий душащего его панка. Молодая девушка размахивает сумкой, словно палицей. Бактерии.

Кто-то толкает меня, и я падаю. Боль пронзает все тело, особенно в груди. Я пытаюсь вдохнуть, но лишь хватаю ртом воздух. Словно рыбка, которая наконец-то выпрыгнула из аквариума, но желанной свободы не получила.

Конец. Когда приходит конец, ты не видишь свет в конце туннеля. Сначала ты слышишь конец. Слышишь как он несется в твою сторону. Блики на рельсах становятся все больше, все длиннее. Лишь потом в туннеле появляется кружок света. Он все больше и больше. Вот он уже разделился на два круга, тихий свист уже разрывает перепонки.

Ну, бактерии тоже долго не живут.

Свидетельство о публикации (PSBN) 7645

Все права на произведение принадлежат автору. Опубликовано 02 Февраля 2018 года
Фрэнки Хантер
Автор
Автор не рассказал о себе
0