Книга «Алабушевское кладбище»
Музыка (Глава 24)
Оглавление
- Имя (Глава 1)
- Матрица (Глава 2)
- С черного хода (Глава 3)
- ОНА (Глава 4)
- Портал (Глава 5)
- Ты призвал меня! (Глава 6)
- По ту сторону... (Глава 7)
- Зверь на Зверя (Глава 8)
- Вечная битва (Глава 9)
- Воин (Глава 10)
- Не стоит... (Глава 11)
- Ошибка (Глава 12)
- Правильная стимуляция (Глава 13)
- Медузы и Горгоны (Глава 14)
- Совсем короткая (Глава 15)
- Плакса (Глава 16)
- Сила (Глава 17)
- А была ли девочка? (Глава 18)
- Родственница (Глава 19)
- А? (Глава 20)
- Ему не хватало Зверя (Глава 21)
- Причуды смерти (Глава 22)
- Бездна (Глава 23)
- Музыка (Глава 24)
- Союз (Глава 25)
- Стриптиз у озера (Глава 26)
- Будущее (Глава 27)
- Десантник (Глава 28)
- Подвиг (Глава 29)
- Человеки (Глава 30)
- Боевые глаза (Глава 31)
- Откровенность (Глава 32)
- Смертельная любовь (Глава 33)
- Бой (Глава 34)
- Перемога (Глава 35)
- Грустный сабантуй (Глава 36)
- Нефриты (Глава 37)
- Тьма (Глава 38)
- НЕ ЛЮДИ, НЕ ЗВЕРИ (Глава 39)
- Металл (Глава 40)
- Обезьяны и Олени (Глава 41)
- Встреча (Глава 42)
- Сошлись (Глава 43)
- Крайний юг (Глава 44)
- Миры (Глава 45)
- Мальчик с воображением (Глава 46)
- Сон или реальность? (Глава 47)
- Без названия (Глава 48)
- Счастье (Глава 49)
- Открытие (Глава 50)
- Хочешь кофе? (Глава 51)
- Дорога в пекло (Глава 52)
- Момент (Глава 53)
- Пекло (Глава 54)
- Манифест Авангарда (Глава 55)
- После смерти (Глава 56)
- Слабый (Глава 57)
- Жизнь (Глава 58)
- Женщина в черном (Глава 59)
- Суженая ряженая (Глава 60)
- Любовь (Глава 61)
- Эпилог (Глава 62)
Возрастные ограничения 18+
МУЗЫКА
Вот и снова эта клетка,
как была она когда-то,
как сбежать хотелось деткам
в устремлении куда-то.
Я забыл уже, быть может,
то, что чувствовал богато,
но как раньше душу гложет
чувство, словно завсегдатай.
Отпускал я птиц на волю,
открывал всех клеток дверцы.
Изменял сознание, долю,
не менялось только сердце.
И стучит оно, как прежде,
завораживая стуком,
заставляя жить надеждой
между музыкой и звуком…
— Ну, и что дальше? Одеться бы, а то стоим тут ни тэ ни сэ… Может пойдем уже отсюда?
— Куда? — восстало ее отчаянье. — Ты не понял еще, что всё это по-настоящему?!
Жатьмира расхохоталась.
— Мы за гранью обычного. — сказала она, когда ее взгляд погас. — Без магии нам не выбраться.
— Ну, бабуля. — девушка продолжала нагнетать зло. — Вечно она лезет куда не просят. Как же ее много. Старая старая, а энергии больше, чем у молодого…
— Хм. За гранью обычного, а всё как всегда… А у меня есть магия? — оживился он. — Смогу я наколдовать, хоть какую-нибудь одежку?
Безобразно быть голым, даже за гранью. Даже во сне — без трусов стрем…
И вдруг зазвучала песня, одна из его любимых. Известная широко.
Но сам факт поразил так будто он никогда ничего подобного не слышал.
Он давно не слушал музыку.
И вот он снова в автомобиле. Это уже его новая ласточка. Ритмичные звуки из динамиков иномарки, словно закадровая озвучка самого офигенного в его жизни фильма.
А ведь было и хорошее. Вновь он осознавал происходившее одновременно в двух мирах. Схождение ипостасей.
Песня давно закончилась. Удачным совпадением звучали другие.
А душа всё так же неслась под опьяняющие ритмы свободы.
Езда за рулем это как полет. Но вряд ли пилот слушает музыку в рейсе. Зато в машине музыкой наслаждаешься.
Всё равно здорово, даже если нет цели просто ехать под любимые мелодии…
Не обремененность прошлым самое ценное в путешествии…
А может поэтому мы не помним свои прошлые жизни?
Не помним прошлое, чтобы не мешать настоящему.
Вот и снова эта клетка,
как была она когда-то,
как сбежать хотелось деткам
в устремлении куда-то.
Я забыл уже, быть может,
то, что чувствовал богато,
но как раньше душу гложет
чувство, словно завсегдатай.
Отпускал я птиц на волю,
открывал всех клеток дверцы.
Изменял сознание, долю,
не менялось только сердце.
И стучит оно, как прежде,
завораживая стуком,
заставляя жить надеждой
между музыкой и звуком…
— Ну, и что дальше? Одеться бы, а то стоим тут ни тэ ни сэ… Может пойдем уже отсюда?
— Куда? — восстало ее отчаянье. — Ты не понял еще, что всё это по-настоящему?!
Жатьмира расхохоталась.
— Мы за гранью обычного. — сказала она, когда ее взгляд погас. — Без магии нам не выбраться.
— Ну, бабуля. — девушка продолжала нагнетать зло. — Вечно она лезет куда не просят. Как же ее много. Старая старая, а энергии больше, чем у молодого…
— Хм. За гранью обычного, а всё как всегда… А у меня есть магия? — оживился он. — Смогу я наколдовать, хоть какую-нибудь одежку?
Безобразно быть голым, даже за гранью. Даже во сне — без трусов стрем…
И вдруг зазвучала песня, одна из его любимых. Известная широко.
Но сам факт поразил так будто он никогда ничего подобного не слышал.
Он давно не слушал музыку.
И вот он снова в автомобиле. Это уже его новая ласточка. Ритмичные звуки из динамиков иномарки, словно закадровая озвучка самого офигенного в его жизни фильма.
А ведь было и хорошее. Вновь он осознавал происходившее одновременно в двух мирах. Схождение ипостасей.
Песня давно закончилась. Удачным совпадением звучали другие.
А душа всё так же неслась под опьяняющие ритмы свободы.
Езда за рулем это как полет. Но вряд ли пилот слушает музыку в рейсе. Зато в машине музыкой наслаждаешься.
Всё равно здорово, даже если нет цели просто ехать под любимые мелодии…
Не обремененность прошлым самое ценное в путешествии…
А может поэтому мы не помним свои прошлые жизни?
Не помним прошлое, чтобы не мешать настоящему.
Рецензии и комментарии 0