Книга «СКАЗКА 247-В и баблойдный коллайдер (роман-антиутопия)»
Том III. Круз (Глава 3)
Оглавление
Возрастные ограничения 18+
Том III. Круз
Том Круз был третьим ребёнком в своей семье. Поэтому его и называли Том третий.
Ещё с детства Том III был любимцем сказочной публики за свой смазливый вид и лихой темперамент. Он активно принимал участие во всех тусах сказочного леса, впитывая энергетику народных масс и отдельных высокохудожественных сказочных персонажей, находящихся на тот момент времени в тренде, как губка, и в последующем выплёскивал её на многочисленных площадках своего актёрского промысла, отдавая зрителю обратно всё то, что когда-то забрал, будучи зрителем сам. Он не любил на долго задерживать в себе эту энергию и поэтому после своих спектаклей предпочитал оставаться опустошённым, как чистый лист бумаги.
Ещё он не любил варёную кукурузу и Его Святейшество Главного Герцога. Кукурузу он не любил за то, что объелся ею в детстве, когда Герцог распорядился засеять ею всё и вся в сказочном королевстве, а Герцога, по всей видимости, он не любил по той же причине, что и кукурузу, с той лишь разницей, что объелся он не самим Герцогом, а его высокопоставленными обещаниями о том, что сказочный народ скоро будет жить лучше и дракона посадят на цепь; и не в детстве, а когда начал взрослеть и понимать, что объесться можно не только кукурузой, но и простыми словами избыточно произносимыми.
Страх и голод, царящие в сказочном королевстве, не могли не отразиться на сценическом образе Тома Круза. Он, как никто лучше, понимал, что современный аспект человеческого голода находит своё выражение не только в физиологическом, в частности продовольственном голоде, но и в социально обусловленном голоде в плане несбыточных надежд по реализации себя в обществе, изначально ориентированном на воровские ценности, прививаемые Герцогом и его свитой. Если ты оказался не способен впитать эти ценности, как молоко матери, на самых ранних этапах своего профессионального становления, то автоматически становишься обречённым на дальнейшую невостребованность в этом обществе. Чтобы обеспечить себе независимость и защиту от дракона и властвующей чёткой чиновничьей братии, Том вынужден был зачастую выбирать не те роли, которые ему были по душе, а те, которые приносили бОльшие деньги, жертвуя при этом перфекционизмом своей актёрской профессии. Своё призрение за это к себе самому, он с удовольствием разделял с презрением к Герцогу и его дружку Дракону. Дракон – хищное животное и с ним всё понятно, он есть в каждом из нас и абсолютно естественен в своих проявлениях, но вот Герцог ему казался настоящим предателем своей Родины.
Однако Том с удовольствием входил в сообщество Иллюминатов, почётным членом которого был Главный Герцог. Учитывая благородную миссию сообщества и почётное членство в нём призираемого Герцога, Том видел в Герцоге ещё более фальшивого подонка, уютно устроившегося на сказочном олимпе, чем он был на самом деле.
Более того, Том Круз и сам был почетным членом Иллюминатов, поэтому, дабы сохранить свои привилегии, ему приходилось не редко лебезить перед Герцогом, что делал он, в силу своей актёрской профессии, всегда легко, изящно и непринуждённо.
Иллюминаты – это сказочные люди, имеющие достаточно весомые источники пассивного финансового дохода и тяготеющие к неформальному управлению некоторыми процессами, лежащими в основе сказочного мироустройства. Притом, подобное тяготение у одних способствует некоторому уменьшению их личных доходов, а у других почему-то, наоборот, их увеличению. Видимо сказывается различное отношение иллюминатов к цели, которую они преследуют, пытаясь управлять сказкой. Управлять с целью недопущения войн, голода и геноцидов сказочных народов или управлять с целью инвестирования и приумножения собственного капитала? – вот в чём вопрос…
Управлять всем сказочным миром задача не из лёгких и вряд ли по силам кому-то одному в условиях многополярных центров сил сказочного мироустройства, поэтому сектанты пытались самоорганизоваться, образно разбив внешний контур внутреннего миропорядка всех королевств и герцогств сказочной планеты на условные сектора, и сплотить свои умственные и финансовые капиталы в долевом участии по контролю и управлению над ними.
Однажды, Том Круз наткнулся на письмо Горбуна, адресованное в сказочную канцелярию. Речь там шла о квинтэссенции жертвоприношения малых народностей (см. «в круге втором») и квинтиллионах сказочных денег (см. «в круге первом») …
Том Круз был третьим ребёнком в своей семье. Поэтому его и называли Том третий.
Ещё с детства Том III был любимцем сказочной публики за свой смазливый вид и лихой темперамент. Он активно принимал участие во всех тусах сказочного леса, впитывая энергетику народных масс и отдельных высокохудожественных сказочных персонажей, находящихся на тот момент времени в тренде, как губка, и в последующем выплёскивал её на многочисленных площадках своего актёрского промысла, отдавая зрителю обратно всё то, что когда-то забрал, будучи зрителем сам. Он не любил на долго задерживать в себе эту энергию и поэтому после своих спектаклей предпочитал оставаться опустошённым, как чистый лист бумаги.
Ещё он не любил варёную кукурузу и Его Святейшество Главного Герцога. Кукурузу он не любил за то, что объелся ею в детстве, когда Герцог распорядился засеять ею всё и вся в сказочном королевстве, а Герцога, по всей видимости, он не любил по той же причине, что и кукурузу, с той лишь разницей, что объелся он не самим Герцогом, а его высокопоставленными обещаниями о том, что сказочный народ скоро будет жить лучше и дракона посадят на цепь; и не в детстве, а когда начал взрослеть и понимать, что объесться можно не только кукурузой, но и простыми словами избыточно произносимыми.
Страх и голод, царящие в сказочном королевстве, не могли не отразиться на сценическом образе Тома Круза. Он, как никто лучше, понимал, что современный аспект человеческого голода находит своё выражение не только в физиологическом, в частности продовольственном голоде, но и в социально обусловленном голоде в плане несбыточных надежд по реализации себя в обществе, изначально ориентированном на воровские ценности, прививаемые Герцогом и его свитой. Если ты оказался не способен впитать эти ценности, как молоко матери, на самых ранних этапах своего профессионального становления, то автоматически становишься обречённым на дальнейшую невостребованность в этом обществе. Чтобы обеспечить себе независимость и защиту от дракона и властвующей чёткой чиновничьей братии, Том вынужден был зачастую выбирать не те роли, которые ему были по душе, а те, которые приносили бОльшие деньги, жертвуя при этом перфекционизмом своей актёрской профессии. Своё призрение за это к себе самому, он с удовольствием разделял с презрением к Герцогу и его дружку Дракону. Дракон – хищное животное и с ним всё понятно, он есть в каждом из нас и абсолютно естественен в своих проявлениях, но вот Герцог ему казался настоящим предателем своей Родины.
Однако Том с удовольствием входил в сообщество Иллюминатов, почётным членом которого был Главный Герцог. Учитывая благородную миссию сообщества и почётное членство в нём призираемого Герцога, Том видел в Герцоге ещё более фальшивого подонка, уютно устроившегося на сказочном олимпе, чем он был на самом деле.
Более того, Том Круз и сам был почетным членом Иллюминатов, поэтому, дабы сохранить свои привилегии, ему приходилось не редко лебезить перед Герцогом, что делал он, в силу своей актёрской профессии, всегда легко, изящно и непринуждённо.
Иллюминаты – это сказочные люди, имеющие достаточно весомые источники пассивного финансового дохода и тяготеющие к неформальному управлению некоторыми процессами, лежащими в основе сказочного мироустройства. Притом, подобное тяготение у одних способствует некоторому уменьшению их личных доходов, а у других почему-то, наоборот, их увеличению. Видимо сказывается различное отношение иллюминатов к цели, которую они преследуют, пытаясь управлять сказкой. Управлять с целью недопущения войн, голода и геноцидов сказочных народов или управлять с целью инвестирования и приумножения собственного капитала? – вот в чём вопрос…
Управлять всем сказочным миром задача не из лёгких и вряд ли по силам кому-то одному в условиях многополярных центров сил сказочного мироустройства, поэтому сектанты пытались самоорганизоваться, образно разбив внешний контур внутреннего миропорядка всех королевств и герцогств сказочной планеты на условные сектора, и сплотить свои умственные и финансовые капиталы в долевом участии по контролю и управлению над ними.
Однажды, Том Круз наткнулся на письмо Горбуна, адресованное в сказочную канцелярию. Речь там шла о квинтэссенции жертвоприношения малых народностей (см. «в круге втором») и квинтиллионах сказочных денег (см. «в круге первом») …
Рецензии и комментарии 0