Книга «Три кита»
Три кита. Часть 2. Глава 8. (Глава 19)
Оглавление
- Три кита. Часть 1. Глава 1. (Глава 1)
- Три кита. Часть 1. Глава 2. (Глава 2)
- Три кита. Часть 1. Глава 3. (Глава 3)
- Три кита. Часть 1. Глава 4. (Глава 4)
- Три кита. Часть 1. Глава 5. (Глава 5)
- Три кита. Часть 1. Глава 6. (Глава 6)
- Три кита. Часть 1. Глава 7. (Глава 7)
- Три кита. Часть 1. Глава 8. (Глава 8)
- Три кита. Часть 1. Глава 9. (Глава 9)
- Три кита. Часть 1. Глава 10. (Глава 10)
- Три кита. Часть 1. Глава 11. (Глава 11)
- Три кита. Часть 2. Глава 1. (Глава 12)
- Три кита. Часть 2. Глава 2. (Глава 13)
- Три кита. Часть 2. Глава 3. (Глава 14)
- Три кита. Часть 2. Глава 4. (Глава 15)
- Три кита. Часть 2. Глава 5. (Глава 16)
- Три кита. Часть 2. Глава 6. (Глава 17)
- Три кита. Часть 2. Глава 7. (Глава 18)
- Три кита. Часть 2. Глава 8. (Глава 19)
- Три кита. Часть 2. Глава 9. (Глава 20)
Возрастные ограничения 18+
Восемь. Потеря, которую я ждал.
8.1
Уши заложило от невыносимого жужжания насекомых, пахло морской водой. Римма с дворецким возвращалась домой, в руках она держала сумку, в которой было три слитка золота. На левом и правом были клейма с изображением крыла, на том, что посредине, было клеймо с изображением орлиной головы. Изготовлено на заказ. С правой стороны был темный просторный лес. Вдруг насекомые затихли, послышались птичьи голоса. Дворецкий встал и широко раскрыл глаза:
— Да их там целая туча.
Римма схватила сумку, заряженный пистоль и быстро рванула в лес. Дворецкий прицельно выстрелил в гигантскую стаю птиц, один из птеродактилей вонзил ему когти прямо в глазницы и унёс за собой. Римма бежала, не оборачиваясь. Вдруг она оказалась перед озером. Большое и чистое озеро прямо посреди леса. Вдалеке за деревьями она увидела старую избу, на берегу сидела маленькая девочка с длинными волосами, на вид лет пяти. Она была одета в аккуратное, но застиранное платье из белой ткани. Римма подошла ближе:
— Эй?
Девочка что-то рисовала палочкой на песке.
— Эй, ты меня слышишь?
Она подошла еще ближе и положила ей руку на плечо. Девочка обернулась, у неё не было лица. Она написала на берегу: «Я тебя вижу, но не так, как все».
Римма испугалась и отошла назад, но, споткнувшись о бревно, упала на песок.
— Ты меня слышишь?
Девочка эмоционально стёрла старую надпись и большими буквами грубо написала: «ДА». Затем она написала снизу: «Передай это Омме». Римма была крайне удивлена.
— Что передать?
Девочка взяла её под руку и повела за собой. Они обошли озеро и зашли в деревянную избу, внутри было темно и сыро. Посредине избы стоял тяжелый деревянный стол. За столом молча, сложив перед собой руки, сидели семь девочек. Каждая была без лица, на каждой из них были платья всех цветов радуги. На той, что привела Римму в дом, было белое. На столе лежал конверт, а возле конверта записка: «Не открывай, передай ей в руки». Они все сидели молча, Римма забрала конверт и положила в сумку. Все продолжали сидеть, она медленно вышла из дома.
Целую вечность она шла по лесу и, наконец, добралась до лесной дороги. Вдалеке была карета. Римма кричала, но карета лишь набирала скорость. Она достала пистоль и выстрелила навскидку. Карета остановилась.
8.2
Омма сидела на краю кровати и бессмысленно смотрела в стену. Вдруг она услышала тяжелый стук в дверь и сонно начала спускаться. У двери стоял высокий мужчина в шляпе и в старом пальто. На его плечах были капли дождя, в руках он держал старый чемодан. На улице пахло пустотой осеннего утра. Мужчина вошёл, осмотрелся и сел за стол. Затем он положил на пол чемодан и достал из него белую табличку, на которой красными буквами было написано: «Здравствуйте». Омма села напротив. Следующей табличкой было: «Я хочу Вам кое-что предложить». На второй надписи красный цвет был темнее, чем на первой. Мужчина начал выкладывать на стол из чемодана предметы. Первым был ржавый тяжелый револьвер. Две ампулы морфия. Круглое зеркало. Старая пластинка. Трубка для курения, в подарок к которой давался мешочек трухлой махорки и огромный механический жук.
Она достала из кармана одну серебряную монету. С этим торговцем она работала не первый раз, любой из товаров стоил одну серебряную монету. Взяла две ампулы морфия и положила монету на стол. Продавец съел монету и расстегнул пальто. На его груди был проём, из которого он распечатал Омме чек. Затем он поднялся, приподнял шляпу в знак уважения и ушёл. Омма поднялась в свою комнату и легла спать. Ночью она услышала стук. Ворон настойчиво стучал ей в окно. Она проснулась, наощупь нашла свои тапочки. Всё уже лежало готовым на столе. Ампула морфия была перевязана красной нитью, возле неё лежала записка, написанная на картоне и сложенная вдвое. Омма открыла окно и привязала морфий к ноге ворона. Потом заварила чай с мухоморами, отрезала кусок белого хлеба и положила на стол рядом с ним. Ворон посидел ещё некоторое время и улетел, Омма в это время находилась в состоянии глубокого сна.
8.3
Римма подбежала к карете и увидела, что она пустая. В неё были запряжены две ящерицы, которые смотрели пустыми глазницами и облизывались. Она закинула портфель и села сзади. Затем повернула голову направо и увидела, что маленькие девочки без лиц прячутся за деревьями и наблюдают за ней.
Из письма Оммы Андрею:
«В треугольнике циклов
Ты павший от пули,
Сгоревший картон
На весеннем ветру.
Растаявший, сонный,
Как море в мазуте,
Летящая пыль на бетонный бордюр.
В треугольнике циклов,
В иерархии Бога,
Где Гелиос спит
И так хочет весну,
Размазанный, странный,
Ты замкнутый кокон,
Разбитый асфальт на висящем мосту.
В треугольнике циклов
Ты плачущий ворон,
Ты скомканный дождь
В депрессивных стихах.
Потёкшие мысли по ржавым заборам,
Застрявшая сущность
В условных стeнах.»
Римма доехала до подножья гигантской скалы, бросила карету и пешком взобралась наверх. Со скалы было видно море, которое доходило до самого горизонта. Вдруг Римма почувствовала, что что-то не так.
8.4
Джерри и Сизиф дошли до места назначения. В средине леса была огромная скала, они зашли в ущелье и прошли около километра по карте. Наконец они пришли к тому входу, который был нужен. Сизиф сказал, что дальше пойдёт один, Джерри было все равно. Помещение метров 200 в длину, посредине озеро, в котором был маленький островок с летучими термитами. Перед озером стояло влажное, местами подранное кресло. Сизиф сел в него. Вдруг островок зашевелился и начал плыть к нему. Сизиф медленно и уверенно достал из своего рюкзака алюминиевую чашку и флягу, налил себе самогон и выпил. Остров двигался все быстрее, а затем утонул в воде. Сизиф выпил ещё раз и закурил. Он достал информацию и внимательно посмотрел на неё, потом засмеялся и крикнул своему клиенту:
— А знаешь, в каком-то смысле я держу в руках все секреты бытия.
Информацией была смерть. Римма занималась тем, что распространяла смерть тем, кто по какой-то причине не мог ею воспользоваться. На этот раз её клиентом была гигантская механическая Рыба, искусственный интеллект, созданный в далекие времена людьми. Она знала ответы на все вопросы, и от общения с ней современные люди сходили с ума. Именно поэтому она была спрятана глубоко в пещере, где провела уже несколько столетий. Рыба вынырнула и показала своё огромное поржавевшее лицо.
— Здравствуй, Сизиф.
Сизиф улыбнулся и сделал затяжку.
— Ну, привет.
— Перед тем как я уйду, ты можешь спросить у меня что угодно, я расскажу тебе всё, что ты хочешь знать, и даже больше.
Он налил себе ещё и допил остатки.
— Знаешь, я ничего не хочу узнать, мне плевать на смысл и прочее. Давай уже просто покончим с этим.
Робот был удивлен, первый раз он сталкивался с подобным ответом, а существовал он не меньше половины тысячелетия.
— Твоя воля, просто вставь мне карту в разъем.
Робот поднял голову, Сизиф увидел там отверстие. Он докурил, выбросил окурок в озеро, тот мгновенно погас. Последний раз с сожалением посмотрел на «смерть» и с улыбкой сделал то, что был должен. В глазах Рыбы начал гаснуть свет, она медленно уходила на дно. Вдруг Сизиф почувствовал, что его ноги начали подкашиваться, голова сильно закружилась, он практически наощупь добрался до кресла и сел в него. Через пару секунд он всё понял. Эта чёртова Рыба всё-таки сделала это. Голова кружилась все сильнее, Сизиф видел сны наяву. Хищник поедает жертву. Гелиос танцует у костра с лесными нимфами. Время сворачивается из прямой линии в кольцо. Ты и есть время. Создатель рисует картину вселенной, а потом цинично плюет в неё через плечо. Появляются атомы, молекулы, одноклеточные, сложные организмы, люди, роботы, всё исчезает, а затем идёт по кругу. Гелиос смеётся и пьёт вино, он танцует с нагими нимфами до упаду.
Семь колец замкнуто в треугольнике трёх энергий. Добро, зло, равновесие. Каждое кольцо в диаметре меньше предыдущего. Посредине точка. Диаметр колец зависит от количества информации мира, в котором находится душа. Мы находимся в третьем кольце от точки, второе – это смерть физического тела. Первое кольцо есть смерть на энергетическом уровне, четвёртое — астрал. Что есть в остальных кольцах, осознать тяжело, но можно. В седьмом живут только боги, сущности вне физического тела времени и пространства. Выйти из цикличного перерождения можно только попав в точку, но как это сделать, неизвестно даже богам. Душа вечна. Истина только в том, что ничто неистинно.
8.1
Уши заложило от невыносимого жужжания насекомых, пахло морской водой. Римма с дворецким возвращалась домой, в руках она держала сумку, в которой было три слитка золота. На левом и правом были клейма с изображением крыла, на том, что посредине, было клеймо с изображением орлиной головы. Изготовлено на заказ. С правой стороны был темный просторный лес. Вдруг насекомые затихли, послышались птичьи голоса. Дворецкий встал и широко раскрыл глаза:
— Да их там целая туча.
Римма схватила сумку, заряженный пистоль и быстро рванула в лес. Дворецкий прицельно выстрелил в гигантскую стаю птиц, один из птеродактилей вонзил ему когти прямо в глазницы и унёс за собой. Римма бежала, не оборачиваясь. Вдруг она оказалась перед озером. Большое и чистое озеро прямо посреди леса. Вдалеке за деревьями она увидела старую избу, на берегу сидела маленькая девочка с длинными волосами, на вид лет пяти. Она была одета в аккуратное, но застиранное платье из белой ткани. Римма подошла ближе:
— Эй?
Девочка что-то рисовала палочкой на песке.
— Эй, ты меня слышишь?
Она подошла еще ближе и положила ей руку на плечо. Девочка обернулась, у неё не было лица. Она написала на берегу: «Я тебя вижу, но не так, как все».
Римма испугалась и отошла назад, но, споткнувшись о бревно, упала на песок.
— Ты меня слышишь?
Девочка эмоционально стёрла старую надпись и большими буквами грубо написала: «ДА». Затем она написала снизу: «Передай это Омме». Римма была крайне удивлена.
— Что передать?
Девочка взяла её под руку и повела за собой. Они обошли озеро и зашли в деревянную избу, внутри было темно и сыро. Посредине избы стоял тяжелый деревянный стол. За столом молча, сложив перед собой руки, сидели семь девочек. Каждая была без лица, на каждой из них были платья всех цветов радуги. На той, что привела Римму в дом, было белое. На столе лежал конверт, а возле конверта записка: «Не открывай, передай ей в руки». Они все сидели молча, Римма забрала конверт и положила в сумку. Все продолжали сидеть, она медленно вышла из дома.
Целую вечность она шла по лесу и, наконец, добралась до лесной дороги. Вдалеке была карета. Римма кричала, но карета лишь набирала скорость. Она достала пистоль и выстрелила навскидку. Карета остановилась.
8.2
Омма сидела на краю кровати и бессмысленно смотрела в стену. Вдруг она услышала тяжелый стук в дверь и сонно начала спускаться. У двери стоял высокий мужчина в шляпе и в старом пальто. На его плечах были капли дождя, в руках он держал старый чемодан. На улице пахло пустотой осеннего утра. Мужчина вошёл, осмотрелся и сел за стол. Затем он положил на пол чемодан и достал из него белую табличку, на которой красными буквами было написано: «Здравствуйте». Омма села напротив. Следующей табличкой было: «Я хочу Вам кое-что предложить». На второй надписи красный цвет был темнее, чем на первой. Мужчина начал выкладывать на стол из чемодана предметы. Первым был ржавый тяжелый револьвер. Две ампулы морфия. Круглое зеркало. Старая пластинка. Трубка для курения, в подарок к которой давался мешочек трухлой махорки и огромный механический жук.
Она достала из кармана одну серебряную монету. С этим торговцем она работала не первый раз, любой из товаров стоил одну серебряную монету. Взяла две ампулы морфия и положила монету на стол. Продавец съел монету и расстегнул пальто. На его груди был проём, из которого он распечатал Омме чек. Затем он поднялся, приподнял шляпу в знак уважения и ушёл. Омма поднялась в свою комнату и легла спать. Ночью она услышала стук. Ворон настойчиво стучал ей в окно. Она проснулась, наощупь нашла свои тапочки. Всё уже лежало готовым на столе. Ампула морфия была перевязана красной нитью, возле неё лежала записка, написанная на картоне и сложенная вдвое. Омма открыла окно и привязала морфий к ноге ворона. Потом заварила чай с мухоморами, отрезала кусок белого хлеба и положила на стол рядом с ним. Ворон посидел ещё некоторое время и улетел, Омма в это время находилась в состоянии глубокого сна.
8.3
Римма подбежала к карете и увидела, что она пустая. В неё были запряжены две ящерицы, которые смотрели пустыми глазницами и облизывались. Она закинула портфель и села сзади. Затем повернула голову направо и увидела, что маленькие девочки без лиц прячутся за деревьями и наблюдают за ней.
Из письма Оммы Андрею:
«В треугольнике циклов
Ты павший от пули,
Сгоревший картон
На весеннем ветру.
Растаявший, сонный,
Как море в мазуте,
Летящая пыль на бетонный бордюр.
В треугольнике циклов,
В иерархии Бога,
Где Гелиос спит
И так хочет весну,
Размазанный, странный,
Ты замкнутый кокон,
Разбитый асфальт на висящем мосту.
В треугольнике циклов
Ты плачущий ворон,
Ты скомканный дождь
В депрессивных стихах.
Потёкшие мысли по ржавым заборам,
Застрявшая сущность
В условных стeнах.»
Римма доехала до подножья гигантской скалы, бросила карету и пешком взобралась наверх. Со скалы было видно море, которое доходило до самого горизонта. Вдруг Римма почувствовала, что что-то не так.
8.4
Джерри и Сизиф дошли до места назначения. В средине леса была огромная скала, они зашли в ущелье и прошли около километра по карте. Наконец они пришли к тому входу, который был нужен. Сизиф сказал, что дальше пойдёт один, Джерри было все равно. Помещение метров 200 в длину, посредине озеро, в котором был маленький островок с летучими термитами. Перед озером стояло влажное, местами подранное кресло. Сизиф сел в него. Вдруг островок зашевелился и начал плыть к нему. Сизиф медленно и уверенно достал из своего рюкзака алюминиевую чашку и флягу, налил себе самогон и выпил. Остров двигался все быстрее, а затем утонул в воде. Сизиф выпил ещё раз и закурил. Он достал информацию и внимательно посмотрел на неё, потом засмеялся и крикнул своему клиенту:
— А знаешь, в каком-то смысле я держу в руках все секреты бытия.
Информацией была смерть. Римма занималась тем, что распространяла смерть тем, кто по какой-то причине не мог ею воспользоваться. На этот раз её клиентом была гигантская механическая Рыба, искусственный интеллект, созданный в далекие времена людьми. Она знала ответы на все вопросы, и от общения с ней современные люди сходили с ума. Именно поэтому она была спрятана глубоко в пещере, где провела уже несколько столетий. Рыба вынырнула и показала своё огромное поржавевшее лицо.
— Здравствуй, Сизиф.
Сизиф улыбнулся и сделал затяжку.
— Ну, привет.
— Перед тем как я уйду, ты можешь спросить у меня что угодно, я расскажу тебе всё, что ты хочешь знать, и даже больше.
Он налил себе ещё и допил остатки.
— Знаешь, я ничего не хочу узнать, мне плевать на смысл и прочее. Давай уже просто покончим с этим.
Робот был удивлен, первый раз он сталкивался с подобным ответом, а существовал он не меньше половины тысячелетия.
— Твоя воля, просто вставь мне карту в разъем.
Робот поднял голову, Сизиф увидел там отверстие. Он докурил, выбросил окурок в озеро, тот мгновенно погас. Последний раз с сожалением посмотрел на «смерть» и с улыбкой сделал то, что был должен. В глазах Рыбы начал гаснуть свет, она медленно уходила на дно. Вдруг Сизиф почувствовал, что его ноги начали подкашиваться, голова сильно закружилась, он практически наощупь добрался до кресла и сел в него. Через пару секунд он всё понял. Эта чёртова Рыба всё-таки сделала это. Голова кружилась все сильнее, Сизиф видел сны наяву. Хищник поедает жертву. Гелиос танцует у костра с лесными нимфами. Время сворачивается из прямой линии в кольцо. Ты и есть время. Создатель рисует картину вселенной, а потом цинично плюет в неё через плечо. Появляются атомы, молекулы, одноклеточные, сложные организмы, люди, роботы, всё исчезает, а затем идёт по кругу. Гелиос смеётся и пьёт вино, он танцует с нагими нимфами до упаду.
Семь колец замкнуто в треугольнике трёх энергий. Добро, зло, равновесие. Каждое кольцо в диаметре меньше предыдущего. Посредине точка. Диаметр колец зависит от количества информации мира, в котором находится душа. Мы находимся в третьем кольце от точки, второе – это смерть физического тела. Первое кольцо есть смерть на энергетическом уровне, четвёртое — астрал. Что есть в остальных кольцах, осознать тяжело, но можно. В седьмом живут только боги, сущности вне физического тела времени и пространства. Выйти из цикличного перерождения можно только попав в точку, но как это сделать, неизвестно даже богам. Душа вечна. Истина только в том, что ничто неистинно.
Свидетельство о публикации (PSBN) 57801
Все права на произведение принадлежат автору. Опубликовано 27 Декабря 2022 года
Автор
Они обернулись, и я увидел в их глазах надежду. Я подбежал к воротам и открыл огромный навесной замок, а за ним и двери, повалил тяжелый, елово-цитрусовый..
Рецензии и комментарии 0