Инструмент внимания.
Возрастные ограничения 18+
Это обращение к тем, кто знает на опыте, что его внутреннее состояние,
формирует окружающая реальность.
Ничто не может пройти в этот мир мимо человека.
Все дается для раскрытия новых качеств души, обретения новых духовных сил, в этом материальном слое.
Человек, является глазами Бога, наблюдателем, который создает из квантовой реальности, возможности, события своим вниманием. И если нет вибрационной частоты, которая способна увидеть, прочувствовать, ощутить эти вибрации, то они проходят «на сквозь», не задерживаясь и не влияя на ту материальную голограмму, в которой мы живем. Поэтому каждый человек является конкретным воплощением перемен метаморфоз этого мира, которые были предсказаны тысячелетия назад многими цивилизациями.
Человек, не жертва, а скорее невольный создатель своих проблем и это надо признать. Невольный, потому что в сознании ума, личности не прописано видеть больше, чем видят глаза. Только по косвенным признакам, зову сердца, имея веру, можно увидеть, что любая обида, травма, всегда являются «не почему, а зачем?»
Когда человек освобождается от иллюзий, он чаще испытывает состояние мира в сердце, ощущения того, что бежать то никуда не надо, все уже есть, в независимости от событийного ряда, но не касаемо ума, у него как раз вопрос не решенный.
Проработка — это ясно увидеть свою «творящую» роль в этих событиях, принять и простить всех персонажей, которые прежде были сыграны, увидеть другими глазами те события, казавшиеся напастью или несчастьем. Увидев в себе вместо неприятностей — ступень «роста», это и есть проработка каких либо ситуаций. Подобные периоды, облегчения, духовной красоты, есть на каждом уровне.
У физического тела есть такая функция — отключения обоняния, если запах не выносим. Это позволяет человеку, находится в очень жестких условиях. Запах — это информация и дело не в неприятном или приятном, а в конкретном созидающих или разрушающих целей и ассоциаций. Отключение восприятия, есть облегчение проживания такой жизни, где именно ты находишься в этом смраде. Предположим, что человек долго сидел в затхлом подземелье и в момент выхода из него, он испытывает колоссальное облегчение. Подобным образом, происходит освобождение от ложных убеждений, которые держат нас в смраде ролей.
На протяжении многих лет, душа играла в человека, соглашалась воплотиться в аватары, с глубоко деформированными возможностями.
Изначально, человеческая природа обладала колоссальными возможностями восприятия многомерности, не только пятью физическими чувствами, которыми видим игру, но и одновременно тонкие электромагнитные поля восприимчивости, которые позволяют фокусировать внимание на другие измерения, где мы тоже одномоментно прибываем. А современный человек, утратив такую возможность, может получать информацию только во снах. В просторечии, подобный шаблон называется «Высшим Я», который теперь доступен для «загрузки» в наше существо, так как люди достаточно трансформированы, что бы через сердечные центры связаться со своим многомерным сознанием.
Получается, что в любой момент, нахождения всего сюжета, который строился на страдании непростых ситуаций, есть возможность нырнуть внутрь себя. Естественно это делается определенными упражнениями и практиками. Другой способ, разговор с душой, можно сделать пару глубоких вдохов и выдохов, положив руку на солнечное сплетение и проговорив:
«Душа моя, направь меня, дай мне сил, умений и возможностей, увидеть
подлинные причины произошедшего.»
Ощущая внутри бессмертную душу, которая раньше могла быть и нищими и королями, военными и военно-пленными, понимая что все это огромный опыт драматического актера, надевающим на себя судьбы персонажей, вы можете быть свободным от ролей. Это ощущение не ума, сердечного центра. Посмотрев на себя, с этой точки, у вас кроме сострадания к себе, ничего не будет.
И когда вы смотрите, с точки зрения своей души, на те же состояния с которыми боролись, есть возможность вспомнить, что все это касается только вашей личности, персонажа и нет никого, кто выведет вас из дурного состояния за ручку.
Именно инструмент внимания, направляет энергию, которая формирует другую реальность.
формирует окружающая реальность.
Ничто не может пройти в этот мир мимо человека.
Все дается для раскрытия новых качеств души, обретения новых духовных сил, в этом материальном слое.
Человек, является глазами Бога, наблюдателем, который создает из квантовой реальности, возможности, события своим вниманием. И если нет вибрационной частоты, которая способна увидеть, прочувствовать, ощутить эти вибрации, то они проходят «на сквозь», не задерживаясь и не влияя на ту материальную голограмму, в которой мы живем. Поэтому каждый человек является конкретным воплощением перемен метаморфоз этого мира, которые были предсказаны тысячелетия назад многими цивилизациями.
Человек, не жертва, а скорее невольный создатель своих проблем и это надо признать. Невольный, потому что в сознании ума, личности не прописано видеть больше, чем видят глаза. Только по косвенным признакам, зову сердца, имея веру, можно увидеть, что любая обида, травма, всегда являются «не почему, а зачем?»
Когда человек освобождается от иллюзий, он чаще испытывает состояние мира в сердце, ощущения того, что бежать то никуда не надо, все уже есть, в независимости от событийного ряда, но не касаемо ума, у него как раз вопрос не решенный.
Проработка — это ясно увидеть свою «творящую» роль в этих событиях, принять и простить всех персонажей, которые прежде были сыграны, увидеть другими глазами те события, казавшиеся напастью или несчастьем. Увидев в себе вместо неприятностей — ступень «роста», это и есть проработка каких либо ситуаций. Подобные периоды, облегчения, духовной красоты, есть на каждом уровне.
У физического тела есть такая функция — отключения обоняния, если запах не выносим. Это позволяет человеку, находится в очень жестких условиях. Запах — это информация и дело не в неприятном или приятном, а в конкретном созидающих или разрушающих целей и ассоциаций. Отключение восприятия, есть облегчение проживания такой жизни, где именно ты находишься в этом смраде. Предположим, что человек долго сидел в затхлом подземелье и в момент выхода из него, он испытывает колоссальное облегчение. Подобным образом, происходит освобождение от ложных убеждений, которые держат нас в смраде ролей.
На протяжении многих лет, душа играла в человека, соглашалась воплотиться в аватары, с глубоко деформированными возможностями.
Изначально, человеческая природа обладала колоссальными возможностями восприятия многомерности, не только пятью физическими чувствами, которыми видим игру, но и одновременно тонкие электромагнитные поля восприимчивости, которые позволяют фокусировать внимание на другие измерения, где мы тоже одномоментно прибываем. А современный человек, утратив такую возможность, может получать информацию только во снах. В просторечии, подобный шаблон называется «Высшим Я», который теперь доступен для «загрузки» в наше существо, так как люди достаточно трансформированы, что бы через сердечные центры связаться со своим многомерным сознанием.
Получается, что в любой момент, нахождения всего сюжета, который строился на страдании непростых ситуаций, есть возможность нырнуть внутрь себя. Естественно это делается определенными упражнениями и практиками. Другой способ, разговор с душой, можно сделать пару глубоких вдохов и выдохов, положив руку на солнечное сплетение и проговорив:
«Душа моя, направь меня, дай мне сил, умений и возможностей, увидеть
подлинные причины произошедшего.»
Ощущая внутри бессмертную душу, которая раньше могла быть и нищими и королями, военными и военно-пленными, понимая что все это огромный опыт драматического актера, надевающим на себя судьбы персонажей, вы можете быть свободным от ролей. Это ощущение не ума, сердечного центра. Посмотрев на себя, с этой точки, у вас кроме сострадания к себе, ничего не будет.
И когда вы смотрите, с точки зрения своей души, на те же состояния с которыми боролись, есть возможность вспомнить, что все это касается только вашей личности, персонажа и нет никого, кто выведет вас из дурного состояния за ручку.
Именно инструмент внимания, направляет энергию, которая формирует другую реальность.
Рецензии и комментарии 1