Книга «Гамма»
Фа (Глава 5)
Оглавление
Возрастные ограничения 12+
Монстр, за которым я гонюсь, рогатый монстр, Минотавр – это Женя Вакуум.
Я – Тесей, идущий убить его.
А сестра – Ариадна с клубком ниток.
Я понимаю всё больше или всё меньше? Это всё мое больное воображение? Или реальные подсказки?
Факт или фантазия?
С этого момента я отключаю свои чувства. Теперь лишь холодный расчет. Все мои расплывчатые образы должны исчезнуть, испариться, потеряться, сгинуть в небытие.
Четкость и ясность. Мои записи отныне не будут похожи на бред сумасшедшей, свихнувшийся от утраты девочки-тинейджера. Ради сестры я должна мыслить адекватно. Прозрачно. Холодно. Теперь никаких видений, я могу себе позволить одни воспоминания, которые помогут мне вырваться из пучины полуразваленного, несобранного, давящего бреда.
Я должна стать как она. Ум. Дедукция. Сопоставление. И никакого падения в темноту, сжимающую, болезненную.
Стоп. Вот оно. Она повторяла, повторяла особенно часто в последние дни:
— Если ты зашла в тупик, то надо вернуться к началу. Это общеизвестный факт. Ты это запомнишь? – я фыркаю, но потом всё же киваю. — Главное, понять, где начало. Ты же поймешь?
Я киваю. Ага, ну, конечно! Тогда я вообще не понимала, о чем идет речь. Но…
Рано или поздно это будет иметь смысл.
Я возвращаюсь к началу. Иду к школьной баскетбольной площадке, сажусь на траву, закрываю глаза и вспоминаю, как она садится рядом.
— Я строю кое-что неподалеку.
— Строишь?
— Это я. Я 23.
Значит, это был ключ, ведь она никогда не говорила ничего бессмысленного. Это удивительно. Просто нужно понять, как к этому относится тот факт… Или фантазия?
Давай, Рина, соберись! Свяжу все нити, чтобы… Нити! Нить Ариадны. Получается, если Ариадна – это моя сестра, значит «Я 23» — это Ариадна 23. Ариадна – это туристическое агентство в гипермаркете, куда мы постоянно ходили. Я всё это знала до этого, но не могла понять. Сейчас всё станет на свои места. Мне нужно найти «23» возле агентства «Ариадна».
Сестра шепчет: «Браво!»
Я бегу в гипермаркет, останавливаюсь возле турагентства. Камеры хранения. Судорожно ищу двадцать третью, она открыта, в замке болтается ключ. Ладони потеют, начинаю дрожать, заглядываю внутрь. Камера пуста. Я чуть не закричала, мне хотелось забиться в истерике. Так это все-таки фантазия? Или…
Нет, ты должна подумать, Рина! Подумай, ведь она нигде не оставляла ключ, значит, она положила подсказку так, чтобы ее никто не обнаружил случайно, она там, но она не заметна на первый взгляд. Ее нет на самой полке, на задней стенке, на правой и на левой стенках ее тоже нет. Может быть, сверху?
Сестра хлопает в ладоши.
Я вслепую ощупываю верхнюю стенку ладонью, вдруг она натыкается на что-то, приклеенное скотчем. Я отцепляю от стенки коробочку. Тут же открываю ее, в ней — фото заброшенного здания, недалеко от школы. На фото написано: «2 этаж, 3 дверь». Сжимаю кулак.
Сестра ликует.
Факт или фантазия? Нужное подчеркнуть.
Я – Тесей, идущий убить его.
А сестра – Ариадна с клубком ниток.
Я понимаю всё больше или всё меньше? Это всё мое больное воображение? Или реальные подсказки?
Факт или фантазия?
С этого момента я отключаю свои чувства. Теперь лишь холодный расчет. Все мои расплывчатые образы должны исчезнуть, испариться, потеряться, сгинуть в небытие.
Четкость и ясность. Мои записи отныне не будут похожи на бред сумасшедшей, свихнувшийся от утраты девочки-тинейджера. Ради сестры я должна мыслить адекватно. Прозрачно. Холодно. Теперь никаких видений, я могу себе позволить одни воспоминания, которые помогут мне вырваться из пучины полуразваленного, несобранного, давящего бреда.
Я должна стать как она. Ум. Дедукция. Сопоставление. И никакого падения в темноту, сжимающую, болезненную.
Стоп. Вот оно. Она повторяла, повторяла особенно часто в последние дни:
— Если ты зашла в тупик, то надо вернуться к началу. Это общеизвестный факт. Ты это запомнишь? – я фыркаю, но потом всё же киваю. — Главное, понять, где начало. Ты же поймешь?
Я киваю. Ага, ну, конечно! Тогда я вообще не понимала, о чем идет речь. Но…
Рано или поздно это будет иметь смысл.
Я возвращаюсь к началу. Иду к школьной баскетбольной площадке, сажусь на траву, закрываю глаза и вспоминаю, как она садится рядом.
— Я строю кое-что неподалеку.
— Строишь?
— Это я. Я 23.
Значит, это был ключ, ведь она никогда не говорила ничего бессмысленного. Это удивительно. Просто нужно понять, как к этому относится тот факт… Или фантазия?
Давай, Рина, соберись! Свяжу все нити, чтобы… Нити! Нить Ариадны. Получается, если Ариадна – это моя сестра, значит «Я 23» — это Ариадна 23. Ариадна – это туристическое агентство в гипермаркете, куда мы постоянно ходили. Я всё это знала до этого, но не могла понять. Сейчас всё станет на свои места. Мне нужно найти «23» возле агентства «Ариадна».
Сестра шепчет: «Браво!»
Я бегу в гипермаркет, останавливаюсь возле турагентства. Камеры хранения. Судорожно ищу двадцать третью, она открыта, в замке болтается ключ. Ладони потеют, начинаю дрожать, заглядываю внутрь. Камера пуста. Я чуть не закричала, мне хотелось забиться в истерике. Так это все-таки фантазия? Или…
Нет, ты должна подумать, Рина! Подумай, ведь она нигде не оставляла ключ, значит, она положила подсказку так, чтобы ее никто не обнаружил случайно, она там, но она не заметна на первый взгляд. Ее нет на самой полке, на задней стенке, на правой и на левой стенках ее тоже нет. Может быть, сверху?
Сестра хлопает в ладоши.
Я вслепую ощупываю верхнюю стенку ладонью, вдруг она натыкается на что-то, приклеенное скотчем. Я отцепляю от стенки коробочку. Тут же открываю ее, в ней — фото заброшенного здания, недалеко от школы. На фото написано: «2 этаж, 3 дверь». Сжимаю кулак.
Сестра ликует.
Факт или фантазия? Нужное подчеркнуть.
Свидетельство о публикации (PSBN) 52342
Все права на произведение принадлежат автору. Опубликовано 10 Апреля 2022 года
Автор
Белоруска. Кофеманка. Меломанка. Редактирую мысли. Накрою волной скуки и вытру полотенцем фантазии. Недосып, усталость, нервные срывы и концепции,..
Рецензии и комментарии 0