СМЫСЛ ЖИЗНИ



Возрастные ограничения 18+



СМЫСЛ ЖИЗНИ.

Для чего живет человек? В чем заключается смысл жизни? Что потом? Эти вопросы Бог подает человеку во все времена. И каждый, лично, и в начале жизненного пути и в конце, и в промежутке вновь и вновь устремляет свою мысль именно сюда, ищет ответ у философов, мудрецов, в себе… И каждый ответ кажется правильным, и каждый ответ удовлетворяет отчасти, и у каждого он свой. Существует ли ответ на этот вопрос на все времена, ответ каждому и всем, исчерпывающий? – Несомненно. Этот ответ не может быть порожден слабым умом человека, но спущенный человечеству Самим Создателем и именно тогда, когда человечество в целом готово принять этот ответ своим целым и каждым своим членом, как сокровенное знание. Этот ответ достаточно краткий, но исчерпывающий себя настолько, что каждый и все примут его одинаково, без разнотолков и в целом поймут направление движения человечества и каждого в отдельности, а также смогут для себя определить свою личную роль, свой непременный вклад в этом земном пути. Этот непростой ответ приводится здесь и следует однозначно понимать: это ответ от Бога. Если ответить кратко, одним предложением, то можно сказать: смысл жизни – достижение совершенства. Но отсюда непременно следуют вопросы: как? Каким образом? И в чем оно проявляется? Какие качества необходимо достичь? Какая религия больше подходит для этой цели? Нужен ли в этом пути духовный учитель и где его взять? И что делать тому, кому путь к совершенству неинтересен и он озабочен другим? И вообще, как можно что-либо достичь за такую короткую жизнь, тем более, если иногда она обрывается, едва успев начаться?
Человечество в целом, как и человеческий ум, разум, понимание и опыт позволяют на этом уровне начать с ним достаточно серьезный разговор и дать ему те знания, которые, пусть не обширны, но достаточны, чтобы начать мыслить о себе и своем пути правильно. Это – сокровенные знания. Данные раньше, когда мышление человечества было еще незрело, не готово, они бы смогли сыграть, увы, печальную роль. Всему Бог отводит свой срок. Отчасти эти знания присутствуют на Земле и те, кто достигли совершенство, ими обладают. Тем, кому уже подходило время, Бог давал эти знания через духовных учителей, через сокрытые тайные писания и так вел их к Себе. Но пришло время объявить эти знания всем, верующим и неверующим, всем религиям авторитетно и однозначно. Ими должны руководствоваться, строить свое понимание, искать и находить, основываясь на них, ответы. Эти знания Бог Лично слово в слово вручает всем и каждому, и не будет никого, кто бы ни взял эти знания. Эти знания на третье тысячелетие всем и каждому, и только на этих знаниях будут строиться следующие и следующие… Однако, есть на Земле и будут те, кто еще не готов принять эти знания по своей духовной незрелости, а потому еще будут отведены от них Самим Богом, Который Сам изнутри и извне поведет человека так и даст ему то, что соответствует его ступени понимания. Как сказано, цель и смысл человеческого бытия в конечном итоге — достижение высшего духовного совершенства. Что это значит? Будем ссылаться на Веды, древнейшие Святые Писания, данные человечеству Самим Богом, содержащие в себе сокровенные тайные знания, бережно передаваемые по пути ученической преемственности через духовных учителей. Знания в Ведах записаны на древнейшем духовном языке – санскрите. Но и эти знания не полные. Дополненные с учетом понимания современного человека, эти знания более точны в плане приближения их к современной жизни и более соответствуют психологии и уровню мышления человека современного. Согласно Ведам, существует понятие о демонических и Божественных натурах. Здесь речь идет не о неких мистических персонажах, скажем, демонах и ангелах, а о реальных живых существах, населяющих Землю, также речь идет о человеке, точнее о качествах человека, и о животных, т.е. качествах животных. Демоническими качествами человека Веды называют такие качества: гордость, высокомерие, тщеславие, гнев, грубость, лживость, жестокость, склонность к насилию, зависть… Эти качества есть проявление безбожия и непременно влекут за собой греховные деяния. Такие люди не слышат в себе голос Бога, а потому не знают, как поступать следует, а как – нет. Такие люди утверждают, что мир не имеет Высшего Управляющего, Бога, и держится он на низших инстинктах. Чаще всего они заняты деятельностью, не приносящей пользу, но разрушающей. Такие люди идут на поводу своих чувств и желаний, заняты накоплением богатств и открыто признаются нечистыми. До самой смерти они находятся в неизмеримых страхах и тревогах, запутываются в сетях иллюзий, постоянно в сетях вожделений и гнева, как и всевозможных мыслительных спекуляций. Такие люди считают, что жизнь необходимо использовать так, чтобы получить наибольшие наслаждения, удовлетворяя чувства. Такие люди, идя на поводу ложного эго, считают, что вправе диктовать другим свою волю и насаждать свое понимание жизни, а также считают, что могут лишить другого, как имущества, так и жизни. С подобными качествами каждому приходилось сталкиваться и не раз. Более того, редко кто может быть достаточно уверен, что сам не обладает подобными качествами хоть отчасти, поскольку они проявляются в характере, убеждениях, склонности ума выбирать тот или иной путь в свое поведении. Одновременно с этим в Ведах достаточно полно сказано о Божественных качествах, которые также проявляются в людях, достигших уже определенного духовного состояния. Сюда относятся такие качества, как: бесстрашие, очищение своего существования, накопление духовных знаний, благотворительность, контроль ума и чувств, изучение Святых Писаний, простота, неприменение насилия, правдивость, свобода от гнева, непривязанность к плодам своей деятельности, спокойствие, нежелание искать недостатки в других, милосердие, нежадность ко всем живым существам, мягкость, скромность, твердость, энергичность, всепрощение, сила духа, чистота, свобода от зависти, не стремление к славе, успеху, почестям… Божественные качества в первую очередь предполагают религиозность, понимание своей жизни, как служение Богу и посвящение Богу всех плодов своей деятельности. Духовное совершенство ни есть преобладание Божественных качеств над демоническими, но абсолютное обладание только Божественными качествами. Достичь духовное совершенство за одну жизнь невероятно. На самом деле каждый помнит себя в пределах одной жизни, видит жизнь других людей и вряд ли может сказать с уверенностью, что кто-то из известных ему людей достиг духовное совершенство. Как правило, люди в течение жизни в чем-то достигают успех, обретают те или иные качества, но в целом назвать такого человека совершенным невозможно хотя бы потому, что необходимо быть самому более, чем совершенным человеком, т.е. обладать полным знанием о поступках другого в каждый момент, в любое время, но и мысли и причину. Это подвластно только Богу. А вот указать на недостатки других, проявленные в их аоведении и речи, убеждениях и пр. – вполне реально, ибо они достаточно хорошо видны на фоне материальной жизни и сам Бог изнутри через мысли и понимание, а также извне прямо указывает на них. Т.е. в пределах одной жизни человек развивается, поднимается на более высокую ступень самосознания, но никогда не сможет достичь абсолютно Божественных качеств. Но путь к совершенству проложен каждому живому существу на Земле, и начинается этот путь далеко ни с тела человека и человеческой формы жизни. Здесь следует обратить внимание на низшую материальную природу, которая в Ведах определяется, как низшая материальная энергия Бога. Сюда входят животные, растительность, видимые и невидимые мельчайшие живые существа. Почти во всех религиозных учениях животный и растительный мир рассматривается, как нечто не имеющее прямого отношения к человеку, но создано богом, чтобы служить человеку, удовлетворяя его чувства. Даже если просто в доме человек держит кошку или собаку, он не может не видеть разумность и понятливость этих живых существ. Это относится и к дикой природе. Живые существа в зависимости от вида тоже имеют свой образ жизни, понимания, характер, знают гнев, смирение, терпение, любят детей, оберегают их, защищаются и вообще-то неплохо мыслят, но в свою меру. Так что? Бог их создал, чтобы удовлетворить глаза, аппетит, другие чувства человека? Но достижение живыми существами такого уровня нелегко достаются Богу. И все это… чтобы накормить и одеть двуногих? Огромная расточительность, неразумная и несправедливая, как и немилосердная. У Бога – другая цель. Но… Люди так поняли в силу незнания Бога, и осознали Милость Бога только относительно себя. А другие? Эти знания были посильны человеку на тот период, пока его мышление оставалось на уровне детского. Пора взрослеть, ибо иначе говорить о дальнейшем развитии человека не приходится, тем более о совершенстве. Но ум человека стал достаточно пытлив в целом, разумен и опыт человеческой жизни вполне достаточен, чтобы перейти на ступень нового понимания и дальнейшего развития. И те знания, которые сокрыты от человека в силу слабости его ума, теперь пора дать, т.к. пришло время. Поскольку речь идет о пути к совершенству, то необходимо, ссылаясь на веды, дать некоторое знание о душе, духовной сущности, воплощенной в телах, направленной в материальный мир с этой целью. Душа никогда не рождается и не умирает, никогда не возникала, не возникает и не возникнет снова. Нерожденная, вечная, неизменная эта душа, старейшая, никогда не может быть убита, когда убито тело. Так сказал сам Бог. И далее. Как человек отказывается от старой и изношенной одежды и надевает новую, другую, так, оставляя тело, входит в другое, новое, воплощаясь в нем. Это имеет отношение абсолютно ко всем живым существам, движущимся и неподвижным, видимым и невидимым, включая все формы тела и все формы жизни. Далее, эту душу невозможно оружием разорвать на куски, она не горит в огне, не намокает в воде и не растворяется в ней, и не высыхает на ветру. Вечная, везде присутствующая, неизменная эта душа, неподвижная, ибо движет и управляет ею только сам Бог, имеет вечную духовную природу. Еще более точные, обширные знания о душе приведены в Ведах. При всем этом духовная сущность, душа есть слабая энергия Бога, присутствующая в Его теле вечно в виде искры, мельчайшей невидимой частицы. Согласно Ведам, она составляет 1/360000 часть кончика волоса. Как отделенная неотделимая частица Бога, душа духовна и изначально осознает свое «я», но не может полностью, не смотря на свою природу, уподобиться Высшему «Я», Богу-Отцу, ибо в ней нет Божественных качеств, которые позволили бы ей быть столь же совершенной и слиться с Отцом, при этом никогда не теряя свою индивидуальность, но сливаясь с Владыкой, будучи по качествам и желаниям неотделимой от Его качеств и желаний. Ибо конечное предназначение духовного развития души – научиться мыслить, как Бог, не противостоять Отцу, но служить ему, как и он ей. Это также и религиозный долг, дхарма всех живых существ и каждого, и осознание этого на Земле считается достижением совершенства в большой степени. Служить тому, кому душа изначально принадлежит и без кого немыслима – на самом деле естественное состояние души, ибо она есть продолжение тела бога и должна служить Ему, как руки и ноги служат телу. Пока не одетая в материальное тело, душа присутствует в Боге, как искра. Таких искр – великое множество, и все они выполняют роль Божественных энергий, переходящих из одной формы в другую и на этой стадии самосознания поднимаясь от ступени к ступени, проходя разные формы существования в виде Божественных стихий. Это – воздух, огонь, вода, эфир и многие другие формы и виды энергий, известные и неизвестные человеку. Бог – Личность, Живое Существо, и как Живое Существо развивает Себя и это развитие непосредственно имеет отношение к Его духовному телу, в частности к его слабым энергиям, духовным искрам, будущим душам, облаченным в тела. С этой целью Бог создает в определенный период из непроявленной материальной энергии в теле Бога миллионы материальных вселенных. Об этом достаточно подробно излагается в Ведах. В центре каждой вселенной солнце, вокруг которого вращаются планеты трех уровней. Они разделяются на планеты высшего уровня, среднего уровня и планеты низшего уровня. Планеты высшего уровня называются райскими и здесь обитают полубоги, т.е. живые существа, обладающие мистическими качествами, однако, и здесь присутствует рождение, болезни, старость и смерть. Планеты низшего уровня называются адскими. Земля относится к планетам среднего уровня. Все эти планеты трех уровней – материальные, где в той или иной форме присутствует жизнь. Об этом также подробно сказано в Ведах. Все эти планеты предназначены для длительного развития духовных искр через материальные тела на пути к совершенству. За период своего развития духовная сущность рождается и на райских планетах, и на планетах низших и, непременно на планетах среднего уровня, причем основной круговорот рождений и смертей приходится на планеты среднего уровня. В Ведах планеты среднего уровня называются стартовой площадкой на духовный план. Душа, достигнув совершенство, отправляются на одну из планет духовного мира, преодолев семислойную оболочку вселенной, получив великолепное духовное тело и становится вечным спутником Бога. Это также очень подробно описано в Ведах. Основным местом обитания живых существ в материальной вселенной, как уже сказано, являются планеты среднего уровня. Здесь частица Бога, искра, получает материальное тело с органами чувств, соответствующими форме жизни, которые и вначале чрезвычайно многообразны. Так начинают, теперь уже живые существа, свой долгий путь в материальном мире, начиная с мельчайших, через видимые и невидимые материальные тела, рождаясь и оставляя тело и вновь рождаясь… проходя разные формы тел, формы и уровни жизни, меняя от тела к телу и чувства и возможности, и опыт, и накопляя в себе знания и так, ведомые Богом, устремляясь дальше и дальше в своем духовном развитии посредством тел, чувств, пониманий… Каждая душа проходит разные формы жизни, включая подземный, в воде, на суше и непременно в виде растений, начиная с микроскопических… Проходит тысячи и десятки тысяч рождений, пока душа достигнет животной формы существования, обогатится опытом, начнет более сложно мыслить, начнет проявлять качества, характер. Достижение тела человека – процесс достаточно долгий и понятно, что и в дальнейшем развитие духовной сущности на пути к совершенству никак не укладывается в одну жизнь. И все же до определенного уровня развития Человечества в целом это знание было приемлемо, а знание о круговороте рождений и смертей считалось сокровенными и давались единицам. Знание о круговороте рождений и смертей до настоящего времени считалось тайным и сокровенным и дать его всему человечеству было невозможно, т.к. до определенного уровня развития людей оно бы не только не способствовало духовному развитию, но, напротив, принятое неподготовленным умом и практическим опытом сыграло бы плохую службу, ибо не так было бы понято и не так повело. Таким образом, пришло время всем народам и всем религиям объявить то, над чем сомневались, по Плану Бога, и что теперь, опять же по плану Бога пора принять всем и всем строить на этом знании все понимания, объяснения, видеть причину и каждому человеку непременно этим знанием руководствоваться в своей судьбе и начинать правильно рассуждать, объясняя свое бытие, также отойдя от невежества, понимать Планы Создателя, в свою меру. Таким образом, в Ведах говорится, что сначала все живые существа находятся в теле Бога, в непроявленном состоянии. Когда Бог создает материальный мир из входящей в Него непроявленной материальной природы, то и живые существа, получив материальные тела, переходят в состояние, называемое проявленным и так начинают путешествие по материальному миру. И если они даже настолько малы, что невидимы глазу, они уже не искры, но именно живые существа, облаченные в материальные тела. Этот путь и есть круговорот рождений и смертей, или, как называют Веды, круг Сансары. Достигнув совершенство в материальном мире, живые существа навсегда покидают его, снова переходя в непроявленное состояние. Приближенные по качествам к качествам Бога, они получают великолепное духовное тело и уходят в духовный мир, где правит Сам бог и где могут служить Ему и наслаждаться общением с Ним. Добывание духовных качеств в материальном мире возможно через контакт души с материальным миром через тело, чувства, ум, под воздействием иллюзорной энергии Бога, заставляющей воспринимать этот мир, как двойственный, где есть счастье и страдание, приобретения и потери, слава и бесславие, и пока душа так воспринимает мир, она считается зависима от материальной природы и вынуждена принимать условности материального мира и втягиваться в те игры, которые ее по сути и ведут к духовному совершенству. Если человек определяет для себя тот или иной земной смысл жизни, то на самом деле, находясь на промежуточной ступени своего развития, он Милостью Бога в своей судьбе делает акцент на том пути, который однозначно разовьет качества, которые Бог желает видеть в душе. С каждым новым рождением Бог каждому человеку дает преимущественно свой смысл жизни и так то там, то здесь пополняет багаж каждого элементом совершенства, ибо все обозреть, учесть, все направления подправить за одну жизнь невероятно. Поэтому, никогда у всех не может быть одной на всех цели, одного плана, одного смысла жизни, хотя определяющими для всех должно быть – дети, материальный труд, долги, осознанный путь развития себя и своих качеств, приближая их к Божественным. Также, чтобы упорядочить развитие всех душ на Земле на всех ступенях в материальном мире, существует их условное разделение. Считается, это сказано в Ведах, что миром правит три качества материальной природы: невежество, страсть и благость. Принято в Ведах качества называть гуннами. Люди, находящиеся под влиянием гунн невежества, проявляют такие качества, как: жестокость, грубость, агрессивность, пристрастие к алкоголю, гневливость, неряшливость, склонность копаться в отходах, слабый мыслительный процесс, нелюбознательность, чрезмерная общительность, нежелание читать, склонность к воровству, убийству, насилию, слишком громкая или слишком тихая невнятная речь, неумение аргументировать, ненависть, безверие или слабая вера, поклонение духам, неумение контролировать свои чувства, сонливость, леность, привязанность к безделию, угрюмость, чрезмерная лживость, неисполнение долга по отношению к детям и родителям, попрошайничество, наркозависомость, сквернословие… Человек, обладающий хотя бы одним из этих качеств, непременно находится под влиянием в определенной степени от гунны невежества. Несомненно, он находится и под влиянием и других гунн. Но какая доминирует – это знает только Бог. Человек, находящийся под влиянием гунны невежества, очень греховен и часто рождается среди животных. Человек, находящийся преимущественно под влиянием гунны страсти, проявляет такие качества, как: меркантильность ума, любознательность, устремленность к материальным знаниям, принципиальность, гордость, самоотверженность, героизм, устремление к славе, почету, уважению, власти, проявляет терпение, усидчивость, настойчивость, непременно религиозен, посещает храм Божий, жертвует, учится контролировать свои поступки, мысли, качества, желания, энергичен, решителен, амбициозен, трудолюбив, оперирует к совести, заинтересован в плодах своей деятельности, ищет смысл своей жизни, устремляется к добродетели, связям, старается не осуждать, контролирует свою речь, осуждает свои вредные привычки, чистоплотен, не очень доверчив, пытлив умом, постоянно в сомнениях и поисках, самоуверен, скрупулезен, привлекается мыслительным процессом, склонен признавать свои ошибки, в меру приветлив, верит в Бога, но причину всему видит только в себе и не может всегда связывать деяния Бога и свои, иногда привлекается мистикой и оккультизмом, потусторонним, магией, готов заняться когда-нибудь йогой, мыслит о своем духовном совершенстве, однако связывая его с совершенством тела и материальных чувств. Следующее качество природы – благость. Человек, находящийся под влиянием гунны благости, непременно глубоко религиозен, обязательно является членом той или иной религиозной конфессии, ему присуще в основном религиозное постоянное мышление, даже если он занят материальной деятельностью. Цель такого человека – очищение своего бытия, духовный рост, устремленность к духовному совершенству. Он хорошо понимает цель и назначение жизни. Устремляясь к своей цели он постоянно изучает Святые Писания, доброжелателен, дружелюбен, скромен, внимателен умом, строг к себе в своей вере, знает Бога в себе и в каждом, а также все видит в Боге. Понимает Бога, как Высшую Причину всех причин и только в Нем находит свое убежище и во всем уповает только на Бога, любую свою деятельность посвящает Богу, непременно следует заповедям Бога, терпелив, смиренен перед Лицом Бога, и хорошее и плохое в судьбе рассматривает, как Волю и План Бога, считая, что все, воистину, во благо. Жертвует Богу тем, что всегда контролирует свой ум, чувства, ограничивает наслаждения, устойчив к соблазнам, скромен в еде, одежде, ограничивает или совсем отказывается от сексуальных связей, не употребляет в пищу плоть живых существ, ограничиваясь молочными продуктами, злаками и овощами, фруктами, также все объясняет Волею бога и последствиями кармической деятельности, не строит иллюзорных планов, не устремляется к счастью, терпелив в страданиях трех видов, которые причиняет материальная природа, другие живые существа и исходящие изнутри, например, болезни. Управляет гневом, не завистлив, не испытывает чувство жадности или сожаления, неприязни, излишней озабоченности и пр. Пока человек находится под влиянием гунн материальной природы, он не может вырваться из круговорота рождений и смертей. Вообще, живое существо, пришедшее к человеческой форме жизни из животного мира, на первых порах непременно находится под влиянием гунны невежества, а также гунны тьмы, о чем будет сказано ниже. И далее шаг за шагом после череды рождений и смертей поднимается на более высокую ступень своего духовного развития, где на него начинает оказывать влияние гунна страсти и далее – гунна благости. Фактически, точно знает только Бог, кто и на какой ступени в своем развитии стоит и какие качества в нем под воздействием материальной энергии доминируют. Но зная все это, и человек по характеру другого, склонностям, убеждениям и другим проявлениям может отчасти предполагать, на какой ступени духовного совершенства он стоит, но точно ни о себе, ни о другом сказать почти не возможно, поскольку на каждого влияют все гунны материальной природы и невозможно определить, какая оказывает наибольшее воздействие. Но есть еще и четвертая ступень – когда человек уже выходит из-под влияния всех трех гунн природы. Такой человек, заканчивая круговорот рождений и смертей, достаточно сильно отличается от других по своим качествам и в некотором роде не соответствует условностям материального мира и потому гоним им, иногда и буквально. Такой человек сложен для понимания тех, кто еще далек от этой высшей ступени и потому отвергаем. Но качества всех, вышедших за пределы влияния трех гунн природы, сходны тем, что божественны и считается, что каждый из них достиг совершенство тем, что внутри себя слился с Верховным Брахманом, т.е. неотличен от качеств Бога. Прежде всего, это состояние отрешенности от материального мира. Такие люди не имеют материальной цели, ни к чему не привязаны
И не испытывают пристрастия, не употребляют в пищу мясо рыбу, яйца, чай, кофе, спиртное, макаронные изделия, им не ведомо чувство азарта, они не привлекаются мирской литературой, достьижениями культуры, науки, техники, они воспринимают все материальные отношения, как игры материального мира, позволяющие всем и каждому по Плану Бога устремляться к духовному совершенству. Зная, что всем управляет Бог через материальную природу, тело, чувства, мысли… они видят во всем – деяния только Бога и Его План и перестают интересоваться мнениями других людей, видя в них лишь марионеток, еще находящихся под влиянием иллюзорной энергии Бога, привязанных к тленному, гоняющихся за миражами и пристрастных к друг другу, видя в друг друге причину. Но те, кто уже вышел за пределы влияния материальной природы, не читают мирскую литературу, не смотрят телевизор, не устремляются к развитию таланта, не притязают на успех ни в чьих глазах, совершенно неприхотливы, не празднуют мирские праздники или свои дни рождения, не любят и не принимают подарки, сторонятся каких-либо восхвалений или почестей в свой адрес, независимы, нелюбопытны, почти не дают советов материальных. Они достаточно терпеливы, трудолюбивы, полностью поглощены религиозной деятельностью, которую рассматривают, как служение Богу. Они аскетичны, в меру энергичны, не привязываются к плодам своей деятельности, неизменны и тверды разумом в вере, равны как в благоприятном, так и в неблагоприятном, независимы ни от побед, ни от поражений, ни от славы, ни от бесславия, т.е. на них не влияет двойственность материального мира в любом проявлении, т.е. вышли за пределы влияния иллюзорной энергии Бога. Они ни к чему не привязаны, не стремятся к общению с мирскими людьми, часто проповедуют, их речь религиозно-правильная, спокойная и твердая. Они бесстрашны, любят уединение, часто медитируют, обращая взгляд внутрь себя, находя в этом высочайшее удовлетворение и наслаждение, ибо так они общаются с Богом в них. Такие люди знают свое изначальное положение слуги Бога и уже на Земле устремлены служить своему Отцу, не требуя для себя никаких материальных благ и всецело полагаясь на Милость Бога. Достигшие Божественных качеств, такие люди и в последний момент помнят Бога и с мыслью о Нем покидают этот мир, что является непременным условием, чтобы навсегда оставить этот материальный мир и достичь духовную планету за пределами всех материальных вселенных. Есть также и тот уровень, который ниже уровня невежества. Это уровень тьмы или демонизм. Сюда относятся люди с явным проявлением безбожия, оскорбляющие Бога, также религиозные чувства верующих, имеющие очень высокое эго, выражающееся в непомерной гордыне и самовозвеличивании. Сюда также относятся люди, возомнившие себя Богом или святыми, или богохульствующие, отпускающие в адрес религии насмешки и постыдные речи. Сюда также входят те/, кто прикрывается именем Бога, делая свои грязные дела, здесь же люди жестокие, алчные, гневные, готовые идти и идущие на убийство ради обогащения власти, славы или удовлетворения других низменных чувств, как и предатели, насильники, и особенно убийцы стариков, женщин, детей. И снова следует повторить: только Бог точно знает, на какой ступени духовного развития стоит человек. Об этом также может иметь понимание и высокорелигиозный человек, которому изнутри непосредственно подсказывает Сам Бог, ибо он уже мыслит теми категориями, которые позволяют ему видеть. Такой человек никогда не осуждает ступень другого, зная, что все эти ступени прошел он сам, а также проходят и его близкие, включая детей. Такой человек также знает, что все идет по Плану Бога, а потому свято. Также он знает, что нет ни одного живого существа в животном мире или среди людей, который бы избежал этот путь. Все по великой Милости Бога равны перед Богом и всех Бог одинаково ведет к Себе. Но большую часть пути живые существа, как было сказано, идут к совершенству неосознанно. Но чтобы этот процесс был ускорен, даются совершенные духовные знания, наивысшими из которых считаются знания, данные Самим Богом на Землю в Ведах и те, которые даны теперь в начале третьего тысячелетия. В некоторых случаях они дополняют ведические знания, а в некоторых – их углубляют. Это абсолютные авторитетные совершенные знания, которые Бог дает всем религиям. И в свое время они также будут пополнены и основываться будут на убеждениях, которые вырастут на этих знаниях и не иначе. Они несут в себе наставления Бога, руководство к правильному мышлению и имеют непосредственное отношение к человеку среднего уровня развития начала третьего тысячелетия. Тот, кто всецело принимает эти знания на уровне мышления называется расположенным в совершенном знании, но еще не утвердившимся. Но утвердившийся в этом знании человек может быть распознан по следующим качествам:
1.Умение контролировать ум и умение отказываться от всего, что предлагает ум, если это выходит за пределы поддержания тела на среднем уровне.
2.Умение находить удовлетворение в себе, погружаясь в себя умом и наслаждаясь в себе общением с Богом.
3. Неизменный ум в страданиях трех видов, не устремление к материальному счастью, свобода от привязанностей, страха и гнева.
4. Умение устранять чувства от объектов чувств.
5.Умение сжигать чувства на огне ума и объекты чувств на огне чувств.
6.Неприменный труд, посвященный Богу. Также непривязанность к плодам труда.
7.Исполнение предписанной деятельности, т.е. выполнение той работы, которая соответствует образованию или ярко выраженной склонности.
8.Непременные пожертвования, добродетель, религиозность, поклонение Богу.
9.Постоянное устремление к духовным знаниям, общение с верующими, проповедь.
10. Непривлечение мистикой, оккультизмом, материальной философией, но изучение Святых Писаний и следование им.
Это далеко не полный перечень, но и следуя указанному здесь, человек непременно пойдет и дальше, сотрудничая с Богом и тем ускорит процесс своего духовного развития. О таком человеке можно сказать, что совершенное знание в нем утвердилось и будет и далее раздвигать границы его пониманий в этом направлении, ибо предела духовному развитию нет. И несомненно Бог пошлет ему духовных учителей и Сам изнутри будет его вечным наставником и далее. Т.о. выше были рассмотрены ступени продвижения к духовному совершенству в человеческом обществе, но само начало этого пути, как было сказано ранее, начинает проявляться как только частица Бога, искра, получает в материальном мире материальное тело. С этого момента начинается круговорот рождений и смертей, а искра, воплощенная в теле, начинает называться душой и с мельчайших, микроскопических форм тела и простейших форм жизни начинает испытывать на себе воздействие материальной природы, которая в действительности является орудием Бога и целенаправленно используется Им. Как бы малы или ничтожны не казались эти живые существа – у них по Плану Бога великое будущее, которое не ограничивается даже таким сложным существом, как человек. Работа над каждым изначально, индивидуальна, скрупулезна, безостановочна. Подключаются к каждой форме жизни неизменные энергии Бога, которые кропотливо трудятся над всеми и каждым. При развитии живых существ, в каждом виде непременно присутствуют ступени, на которые они поднимаются все теми же гуннами материальной природы, порожденными иллюзорной энергией Бога. Для них также существует благоприятное и неблагоприятное, т.е. двойственность материального мира. Они познают холод, жару, сытость, голод, опасность, относительное спокойствие… и даже имею примитивное мышление, соответствующее примитивной форме тела и образу жизни, они выносят из нее свой опыт и отчасти формируют характер. Сложно человеческому разуму хоть как-то понять, как действует здесь гунна невежества, страсти и благости. В эти тонкости войти умом невозможно. Но Бог – Творец. Он – больше большего и меньше меньшего. Нет ничего, что было бы в Боге неизмеримо или целенаправленно не управляемо. Он ведет и Он контролирует, и Он знает, кому, что, когда, в каком количестве и что должно проявиться и как и что из этого следует и что во что перерастает и что Ему в помощь и что будет препятствием и на вечность вперед. Так живые существа, изменяясь, усложняются и, развиваясь сами, развивают тех, кто рядом, ибо любое деяние Бога совершенно и достигает несколько целей. Следует также сказать об энергиях Бога. Все энергии Бога, а их не счесть, разделены на три: внутренняя, пограничная и внешняя энергия. Внутренняя энергия иначе называется духовной и является энергией наслаждения. Внутренняя энергия Бога присутствует в духовном мире, имеет множество сотавляющих, но все они также направлены на процесс духовного развития присутствующих в духовном мире существ, поскольку предела развития не существует и направлены на достижение Бога. О духовной энергии Бога также можно сказать, что не смотря на то, что она считается внутренней, она непременно присутствует и в материальном мире. И духовные люди, идущие по пути совершенства, развив ее в себе, наслаждаются ею. Любая духовная деятельность уже собою естественным путем созидает в живом существе духовную энергию, которая будет сопровождать его и далее, после того, как душа навсегда оставит материальный мир и перейдет на духовный уровень существования. Следующая энергия – внешняя. Она также называется материальной, поскольку работает только в материальном мире. Она проявляется в разных формах, но главное ее проявление, как иллюзорная энергия, которая вводит в заблуждение все живые существа, давая каждому понимание о своей обособленности, независимости через отдельное тело, чувства, ум, разум и ложное эго. Иллюзорная энергия также проявляется в виде двойственности материального мира и в виде трех гунн материальной природы. Все это непременно способствует развитию живых существ, заставляя от жизни к жизни проигрывать те или иные роли и тем самым развивать себя как Божественную отделенную неотделимую частицу. Внешняя энергия Бога достаточно сложна и неизвестна человечеству в своем воздействии на него. Помимо этих двух энергий существует пограничная энергия, которая работает с живыми существами, людьми, уже идущими по пути самосознания, направляющими себя к духовному совершенству и служащими Богу уже на Земле. Об этих энергиях Бога достаточно полно говорится в Ведах и тот, кто пойдет дальше в духовных устремлениях, непременно вкусит это знание, которое можно уподобить нектару. Надо также хорошо понять, что эти энергии не существуют сами по себе, но неотличны, неотделимы от Бога. Их присутствие абсолютно равнозначно присутствию Самого бога. Также надо знать, что, развивая, они непременно развиваются сами и легко переходят из одного вида в другой, т.е. внешняя энергия может перейти в пограничную, пограничная во внутреннюю и другие возможные варианты. Также, присутствие энергии Бога в каждой точке пространства надо понимать, как глаза, уши, руки, мысль Бога. Т.е. путь к духовному совершенству осуществляет сам Бог через многочисленные Свои энергии и начинается он не с тела человека, а значительно раньше, можно сказать бесконечно раньше и продолжается в бесконечность. Как уже было сказано, душа, воплощенная в теле, получает от Бога, в зависимости от формы существования, чувства, ум, разум, а также непременно ложное эго. До определенного уровня развития души ложное эго непременно необходимо. Ложное эго – это одна из материальных, т.е. внешних энергий Бога, действующая в материальном мире на каждое живое существо, независимо от его размеров, формы тела и формы существования. Выражается эта энергия в самом простом самосознании – «Я», которое развивается в «я ем», «я могу», «я хочу» и т.д. По мере развития живого существа воздействие этой энергии усложняется и придает живому существу понимание свободы, устремленности, независимости (хотя на самом деле оно полностью зависит от Воли Бога. Поэтому и «ложное») понимание своей воли, своих усилий. В более сложных живых существах, и не обязательно имеется в виду человек, оно проявляется как гордость, самоуверенность, ответственность… У человека эта энергия может вырастать уже в качества, мешающие духовному развитию, такие, как высокомерие, надменность, нетерпение, самолюбование, чувство превосходства, вседозволенность… Ложное эго также есть иллюзорная энергия, прикрывающая от живого существа понимание присутствия Бога, давая ему полную самостоятельность проявить себя, как есть, помогающая считать себя причиной, позволяющей выбирать, решать, устремляться, считая, что ум и тело и есть само живое существо. Так, на самом деле, бог как бы устраняется от живого существа, как родители отходят от ребенка, позволяя сделать ему самостоятельный шаг. Но также, как и родители, Бог тщательно следит и тотчас подставляет ему руки, когда он оступается. Однако, Руки Бога – это чаще всего наказания, за которым последует свое прозрение, пока, наконец, живое существо не начнет отказываться от своей самостоятельности и пока не вручит себя Богу, т.е. пока не встанет на религиозный путь. Вообще, ложное эго присутствует даже на уровне растений и микроскопической жизни. Благодаря ему живые существа оперирует только в себе, исходя из своего опыта, понимания и так жизнь за жизнью, не зная, что ведомы Богом. Вообще, материальный мир считается низшей энергией Бога, которая всецело соткана из живых существ, облаченных в невидимые обыкновенному глазу материальные тела. Нет ни одного мгновения в пространстве, ни одной точки, где не было бы жизни. Жизнь присутствует везде: в огне, воде, воздухе, земле, в раскаленной лаве, в эфире, мы вдыхаем и выдыхаем огромное множество живых существ и наши клетки – тоже живые существа, камни, скалы, соединения природные и химические – все из живых существ своего уровня развития. Все развивается, самоосознается, все непременно пронизывается Богом и во всем бог присутствует Лично и Лично развивает, как и изменяет одно через другое. И все получает свою информацию и свое указание от Бога и развивается безостановочно. Человек же несовершенен и не видит ни на уровне тела, ни на уровне ума великое движение, неизменное созидание всего и во всем, саму жизнь, вдыхаемую во все Богом. Все последовательно, одно за другим, нескончаемым живым потоком в котором по большому счету нет ни первых, ни последних. Это процесс необратимый и только вперед. И то, что сегодня прошел один, завтра пройдет другой, послезавтра третий… Это относится ко всем видам, известным и неизвестным, живых существ, включая, естественно, и людей. Это относится абсолютно и ко всем, кто населяет райские и адские планеты, это относится и к планетам, где, считается, нет жизни, это относится ко всей вселенной и другим вселенным. Это имеет отношение и к духовному плану, ибо развитие – это движение, а движение есть жизнь. А Бог Тот, Кто Единственный этим управляет. И опять же, но как всем управляет Бог? И снова надо повториться: Бог больше большего и меньше меньшего. А это значит, что, все пронизывая Собой, Бог непременно присутствует во всем и творит во всем неизменно Своей Великой Силой, независимо от того, насколько велико или с человеческой точки зрения ничтожно живое существо, видимое или невидимое, движется или неподвижно. Это непрерывный труд, благодаря которому в материальный мир, в каждое тело, на каждом уровне, в каждый вид, включая уровни развития человека вечным непрекращающимся потоком вливаются новые и новые живые существа, пополняющие все ступени духовного развития, изначально все идущие из непроявленного мира. И на каждого в Боге неизменный план, скрупулезный, все рассчитывающий и все учитывающий. Т.о. Бог – изначальный Отец и мать каждому, Он дает в назначенный срок то, что называется смерть, или фактически переход из одного тела в другое и вновь и вновь продолжение пути в направлении духовного совершенства. Именно для этой цели в материальном мире присутствуют страдания и наслаждения, проявляющиеся на уровне тела материального существа и воспринимаемые через чувства. Фактически далекое от всех этих восприятий живое существо, попадая под иллюзорную энергию Бога и поэтому получая от Него бесконечные желания, начиная от самых примитивных, получает привязанность к материальному миру, пристрастие и продвижение вперед через борьбу и всякого рода преодоления. Бог перед каждым в свою меру ставит цель и, направляя к ней, как к жизненно необходимой, преодолевая препятствия и вновь устремляясь живое существо, и неосознанно и осзнанно добывает те качества, которые остаются с ним даже при переходе в другое тело. Поэтому, если живое существо считает, что все абсолютно зависит от него, это тоже до некоторых пор по Плану Бога. Ибо по-настоящему духовно развитое существо будет поступать по-божески, даже если в этой жизни не пришел к Богу. Значит, Бог устранился, чтобы худшее и лучшее проявилось в полной мере и чтобы живое существо само своими глазами увидело, в чем оно больно. Ибо только так, согласившись, что она еще слабая в тех или иных качествах, душа начинает их искоренять т.к. в целом человечество достаточно наполнено духовными живыми существами, которые будут и индивидуально и через законы, данные Богом Человеку, бороться с явным проявлением безбожия. Веды говорят, что Бог и душа в каждом теле расположеня в сердце, как две птицы на дереве. Душа клюет материальные те или иные плоды этого дерева, а другая птица, Сам Бог – созерцает. Хотя на самом деле согласно Ведам Бог расположен на лотосе сердца каждого живого существа и в этом плане называется Высшей душой и непременно знает даже малейшее движение души в теле. То, что в каждом теле, как низших, так и высших по развитию живых существ находится две личности – это бесспорно. В слабом проявлении самосознания человек рассматривает Бога, как проявление совести. Поэтому, считая ее своим продолжением и проявлением, не всегда охотно следуют ее указаниям или просто игнорируют, устремляясь к греховным благам. Здесь также надо сказать, что образное представление Бога, даже согласно Ведам, как просто озерцающей птицы – неверно. Бог творит развитие души только Сам, развивая и расширяя ее сознание, управляя ее чувствами, сам давая желание, заранее зная, что душа возьмет и что нет и зная как повести ее так, чтоб она отказалась от той или иной мысли. Сам же Бог дает ей те или иные пристрастия, интересы, заводит и выводит, проявляет, наставляет, наказывает за согласие пойти грешным путем и дает ей возможность отработать тот грех, грешное деяние, которое привлекает душу и знает, что она ни на миллиметр не поднимется выше, пока не окунется полностью в грех и не очистится, дав самой себе отказ дальше идти в этом направлении, сколько бы это ни было привлекательным. Что касается души, то душа в сердце фактически не расположена, но через сердце она очень хорошо чувствует, минуя ум, энергии Бога и часто руководствуется ими, не пропуская через мыслительную деятельность или делает это позже. Сама душа заполняет собой все тело, как-будто врастая в него, но при этом нигде и нисколько не смешивается с ним, легко отделима от него. Таким образом будет большой ошибкой считать, что Бог созерцает развитие своего творения. Нет. Только Сам, Своей Волей. Более того, назвать Бога сверхдушой тоже неверно, но такое упрощение делается для тех, кто не может представить, что Бог, Сам, Лично присутствует в каждом. В Ведах сказано, что Бог как Сверхдуша, создав вселенные, входит в каждую вселенную, пронизывая ее своими бесчисленными энергиями, входит в каждую планету, в каждое живое существо для развития как кадого живого существа, так всей вселенной в целом. На самом деле Бог не может входить в то, что никогда не покидал, ибо и в непроявленном состоянии они были в Боге, а значит – Бог в них, и в непроявленном состоянии они развивались и этот процесс извечный. И не все это известно, но все будет Бог давать и не только человечеству, но и за его пределами. И надо знать, что и за пределами вселенных, но и не в духовном мире присутствует Сам Бог и присутствует жизнь, пусть и в непроявленном виде. Нет ни мгновения ни точки пространства, где бы ни было Бога и жизни, где не было бы работы многочисленных энергий Бога, которые есть Он Сам. И везде деяния Бога проявляются в высшей степени и ни так, чтобы где-то больше, а где-то меньше. Так в Боге не бывает. С душой Бог работает всеми созданными Им Самим средствами. Это через ум, разум, ложное эго, чувства на уровне тела и внутренние, в виде энергий на уровне сердца и груди. Фактически, поскольку душа – это все же энергия, то и работа в ней происходит на уровне энергий. Тело – тоже есть энергия Бога, включая чувства и ум. Но уровень энергий можно сказать, разный. Самая тонкая энергия, связывающая с Богом непосредственно и более сложно, это – ум, мысль. Ум через мысль, непосредственный контакт с Богом развивается и через материю, тело, взаимодействие с внешними объектами утверждается. Но сам ум и представляет собой живое существо и сосредоточен в самой искре, которая, будучи облаченная в тело и отделенная от него семи слоями тонких материальных оболочек, представляет собой душу. И расположена эта искра не в сердце, а в затылочной части головы, т.е. в самом мозжечке. Именно сюда приходит информация о состоянии всего тела, а также от чувств, о положении тела в материальном бытии. При этом сам мозг мыслительным процессом не обладает. Поэтому, даже если мозг отключен, живое существо мыслит. Даже если при этом не в состоянии управлять своим телом или проявлять явные признаки жизни, хотя сердце и работает. И в процессе смерти и после смерти живое существо мыслит, осознает себя, ведомо Богом, может говорить через мысль и понимать. Если же человек после клинической смерти возвращаясь к жизни ничего не помнит – это по Плану Бога. Бог просто убирает память, если в этом есть необходимость. И если кому-то память и оставляет, то с целью: передать другим, что смерти, как таковой, нет. Однако, на самом деле, не всех, перешагнувших черту смерти, даже благочестивых на первый взгляд людей, так хорошо встречают, что не хочется возвращаться в материальный мир, но об этом никто на Земле знать не сможет, поскольку это уже все-таки смерть. Далее последует рождение, но и свои и потусторонние страдания. Можно также сказать, что искра есть изначальная энергетическая единица Бога. Каждая мысль – это колебание определенной частоты и амплитуды. Таким образом, материальный мир и общение с Богом через мысль изнутри приводят душу, а значит и искру, мыслить и понимать подобие Бога, входя шаг за шагом в унисон Божественной энергии. Это и называется в Ведах слиянием с Брахманом, т.е. с Богом, хотя достижение Самого Бога невозможно, но приблизиться м служить Отцу – да. Более подробно этот процесс Бог откроет постепенно. Также одним из средств развития духовной души является подача энергий на уровне сердца и груди. Эти энергии способствуют в материальных играх тем, кто еще ведом иллюзорной энергией Бога. Это такие энергии, как: предчувствие, страх, беспричинная радость, гнев, зависть, зло, обида, энергия, влечение природой… Все они подаются вне мыслительного процесса, т.е. мысль не является предшествующей, тем более причиной. Причина – только Сам Бог. Эти внутренние энергии чрезвычайно многообразны и делают мир увлекательным, осмысленным, заинтересовывают, рождают желание жить. На более низких ступенях развития они слабо устремляют к осмыслению, на более высоких ступенях заставляют задумываться о смысле жизни и по сути являются легкой формой общения Бога с человеком и проявлением Бога Его Воли по отношению к данному живому существу. Эти энергии без слов знают все абсолютно живые существа, даже микроскопическое. Более низкие энергии также подаются Богом в брюшной области – это знергии сексуальные, которые по мере продвижения живого существа к совершенству ослабевает, поскольку человек, достигший совершенства, должен отходить от функций деторождения, т.к. в духовном мире это отсутствует. Но в любом случае все эти энергии хороши только до определенного уровня. Далее – начинают препятствовать духовному развитию. И вот тогда непременно условием живого существа, осознанно идущему по пути к совершенству, достижение этого совершенства заработать. Это возможно только сотрудничая с Богом. Т.е. надо начинать бороться с теми чувствами, рабом которых приходилось быть начиная далее, чем с животного мира. Речь идет о таких чувствах, ниспосылаемых Владыкой, как гнев, страх, жадность, гордыня… Т.е. необходимо управлять ими через ум или, как говорят Веды, сжигать на огне ума. Человек, достигший совершенных качеств, достаточно легко управляет собой, не знает гнев, зависть, всегда удовлетворен, спокоен, не устремляется к материальным наслаждениям, не привлекается богатством, деньгами, славой, терпелив, всегда сосредоточен в себе, мыслит только в Боге, все видит в Боге и только в Нем знает свое прибежище. Но как бы человек не устремлялся к совершенству, полагать, что это можно достичь на уровне тела, развивая его, учась мистическим трюкам и пр. – это высочайшая иллюзия. Она тоже дает свои плоды, но все же это скорее окольный путь, но самый верный путь – только через Бога, через чистое преданное служение Богу и непременно изучение совершенных духовных знаний. Хорошо, если через духовного учителя и среди верующих. Это самый лучший, самый надежный путь, где Бог всегда подскажет через тех, кто уже достиг, пошлет знающего и даст через него лучшее наставление и нужную мысль вовремя. Также и это непременное условие, необходимо с твердой верой поклоняться Отцу, молиться, выполнять известные жертвоприношения и быть смиренным и непритязательным. Всегда помнить: Один Бог Знает, кто больше достиг, кто – меньше и перед Богом все равны и в итоге – все достигнут, всем Бог дает Свою Милость одинаково. Только на Земле, даже среди верующих есть понимание ступени, но для Бога и микроскопическое живое существо стоит не ниже любого духовно продвинутого человека, это так. Как уже было сказано, процесс духовного развития достаточно длительный и большей частью неосознанный. Он возможен только в материальном мире через материальное тело, наделенное материальными чувствами, также через мыслительный процесс, т.е. ум и разуи, несомненно ложное эго, а также через все энергии, которые подает Бог изнутри на уровне сердца. В каждый данный момент времени любое живое существо находится на определенной ступени своего развития. Вообще, душу можно сравнить и с эластичным несколько упругим сосудом, способным с течением времени под давлением содержимого увеличивать свою емкость. Так вот, содержимое, входящее в сосуд души, это непременно, исходящие из опыта материальной жизни, знания, убеждения, качества, которые все время трансформируясь, под воздействием внешних и внутренних причин, управляемых Богом, создают в сосуде души прочный пласт пониманий, который она неотъемлемо переносит из одной жизни в другую, вновь пополняя и расширяя свои возможности, сводя их к главным приемлемым Богом качествам. Так, Бог дает в одной конкретной жизни такие раздражители, как холод, жара, зной, ветер, ураган, наводнение, жажда, голод, устремление к защите, самовоспроизводству, защите себя, своих детей, понятие обороны, как и опасности. Все это рождает терпение, выносливость, изобретательность, усиление мыслительного процесса, изнурительные действия заставляют искать облегченные пути, усиливается сообразительность. Усложняя следующую жизнь или жизнь в следующем виде через новое тело с новыми возможностями, души используют старые навыки, дополняет новые, от чего-то отказывается, а что-то принимает вместе с Богом в свое понимание новое, пополняя свой сосуд знаний и так устремляется далее. Многие жизни вносят в этот сосуд души непросто некоторые примитивные на уровне тела понимания, но и проявляются некоторые отличительные черты живых существ, даже относящиеся к единому виду, рождающиеся из строго индивидуального пути, т.е. появляется то, что называется характером, пониманием добра и зла, выражаемое в защите других, проявляется склонность к отказу от наслаждений, когда Бог усиливает труднодоступность. От жизни к жизни повторяющийся опыт переходит в твердые знания, несложные уроки Бога и наказания также переходят в некоторое послушание и следование наставлениям Бога, хотя живое существо о Боге не имеет никакого представления. Но тем не менее ему в себе всегда хорошо и этот микроклимат всегда достаточен, чтобы хотеть жить, а потому и развиваться. Так пополняется духовный багаж души и значительно сложнее, расширяются границы ее возможности, многое начинает входить легче, а непознанное снова идет путем изведывания и поглощения в себя, как нового. Усложняясь, душа точнее и образнее мыслит, рисует и понимает образы будущего и не теряет образы прошлого, учится планировать, выжидать, остерегаться, пытаясь взаимосвязывать, искать причину и контролировать свою ситуацию в себе и вне себя.
Душа также учится предвидеть последствия и предупреждать их, и все это на всех уровнях жизни, также на микроскопических. И всем в свою меру и никому не мало. Находясь под таким неизменным воздействием Бога извне и изнутри, т.е. под влиянием его многочисленных энергий, душа значительно изменяется и в ее духовный сосуд в конце жизни вмещается значительно больше, чем вначале. Поэтому необходимо точно сказать, что абсолютно демонических натур нет, но претендующие так называться – имеются, но и они шан за шагом от этой ступени удаляются, ибо все движутся только вперед, хоть и кажется, что они падают, или неизменно неисправимы. Это лишь при близком рассмотрении и невежественными людьми. Ибо и они не знают доподлинно, насколько еще сами ушли далеко. На низших ступенях живым существом в большой степени управляют желания, направленные на удовлетворение материальных чувств. В данном виде живое существо рождается столько раз, сколько необходимо, чтобы вынести из данной формы жизни и тела те качества, чтобы безболезненно перейти в другой вид, воплотившись в соответствующем теле. Причем переходы из одного вида в другой ограничены, скажем, бабочка не может в следующей жизни стать стрекохой или муравьем, но пчелой вполне. Но почему так, а не иначе – об этом здесь говорить нет необходимости. Главное понять другое: есть строгая последовательность воплощений из вида в виды и причину эту знает только Бог. Таким образом, в каком бы виде живое существо не продолжало свой круговорот рождений и смертей, везде оно появляется с качествами, которые наработало само за все свои предшествующие существования. Каждое живое существо, оставив тело, еще не является искрой, но духовной сущностью, в центре которой искр, но окруженная несколькими невидимыми оболочками, сохраняющими какой-то незначительный период ее чувства, соответствующие ее предыдущей форме существования. Далее шаг за шагом они распадаются и теперь уже в виде искры она помещается Богом-Отцом в семя ее будущего земного, т.е. материального отца и через него вводится в материнский организм, где уже с первых секунд начинает процесс воплощения души в теле, программой развития которой управляет Бог. Таким образом, тело дается земными родителями, и то, к которому она подготовлена, качества и склонности – увы, родители неподвластны. Это в полной мере имеет отношение к человеку. Поэтому родители порой совершенно не похожи на своих детей и дети на родителей по своим качествам, склонностям или уровню развития и понимания. Поэтому и дети в одной семье, имея телесное сходство, абсолютно разные по характеру. Поэтому в детях иногда улавливают большое сходство по характеру с умершими родственниками. Они просто родились у своих же детей или внуков. Иногда Бог как бы подигрывает родителям в том плане, что у, скажем, врачей, рождается ребенок, склонный к медицине. Здесь, конечно, гены не играют никакой роли, но это возможно. Бог исполнил желание другого человека в прошлой жизни, которое не сбылось по какой-либо причине. Тогда живая душа, воплотившаяся у таких родителей, вспоминает желание из прошлой жизни и устремляется по этому пути, находя охотную поддержку у близких. И, напротив, когда ребенок категорически не желает продолдить путь родителей – значит, он уже этим путем шел и этот путь уже отработал в полной мере или, напротив, качествами не дорос. Это мог быть и их собственный дед или бабушка, которая когда-то своим примером помогла им выбрать этот путь, а после смерти вновь родилась у них, как их ребенок. Поэтому следует всегда прислушиваться к желаниям своего ребенка, ибо им в свое время точно подскажет Бог, чем заняться. Это может быть и самая неожиданная специальность для данной семьи. Но точно необходимо знать: если ребенок решил – не мешать, ибо путь к совершенству идет через все специальности. Конечно, если ребенок проявляет худые, неблагочестивые склонности, то за него однозначно надо бороться. Иной путь для родителей – греховен. Иногда у родителей с хорошим положением рождается достаточно трудный ребенок. У него плохая память, дерзок, неуравновешен, жесток, не желает учится… В чем тут дело? Все дело в том, что все мы, кто раньше, кто позже пришли в человеческое общество из животного мира. Не счесть, сколько родителей было у нас в низшем мире и эти души, отдав нам, как могли, в свое время силы, здоровье, тепло, спасая нас, ушли каждый свои путем по пути рождений и смертей, но с этими душами, хотим мы или нет, но встречаемся в других видах, вступаем в определенные отношения, абсолютно не зная, что эти души были наши матери, отцы, сестры, братья. С ними мы также встречаемся и в материальном мире. Т.е. хотим мы или нет, но долги надо возвращать, ибо они тянутся из нашего же далекого прошлого и благодаря этим живым существам каждый достиг уровня человека. Иногда некоторые уже оставляют навсегда возврат к животному существованию, а они все еще на тех уровнях. И далее рождаются у тех, кто давно идет человеческим путем. Долги надо отдавать. Надо поднимать их, как своих детей, как когда-то поднимали каждого человека и этим заодно отдавать долг. Животное, которое должно получить тело человека, уже достаточно умно, хорошо выражает себя, знает терпение, ограничение, зависимость от температур, понимает, что можно, что нельзя. Перед воплощениемв теле человека Бог его делает домашним животным, оно может даже какой-то период работать в цирке, быть в зоопарке, может быть голубем, попугаем, дельфином, просто дворовой собакой, кошкой. Эти формы жизни также достаются преступникам. Они часто рождаются породистыми собаками и кошками, удивляя своей сообразительностью, характером, ловкостью и желанием легко входить в контакт с человеком. Таким образом, такие животные в итоге непременно получают тело человека. И на первых порах такие люди могут быть или агрессивны, или слабы в пониманиях, или иногда рождаются физически неполноценными, где с детства проявляют животное терпение и неприхотливость и ведут в этом первом опыте человеческой жизни достаточно примитивное существование. Но и здесь Бог ведет их к совершенству, уча их смирению и терпению и заставляя поклоняться себе, как духам, ибо другое понимание им брать еще рано.Для развития этих людей Бог внедряет сюда после смерти достаточно прогрессивных людей, достаточно много раз воплощавшихся в тете человека и обладающих продвинутым умом. Здесь они становятся шаманами, занимают руководящие посты и характером и опытом прошлой жизни в прошлых человеческих воплощениях ведут их вперед по пути развития к совершенству. Далее, эти только воплощенные в человеческой среде животные из прошлой жизни начинают идти в своих рождениях как бы колеблясь: то в теле человека, то в теле животного. Таких людей чрезвычайно много. Для цивилизации – это головная боль, но этот путь необходим, и тот, кто отказывается помогать и вести таких еще толком не состоявшихся людей, сами могут пополнить ряды животных хоть на время. Бог очень строг. До человеческой формы жизни каждая духовная сущность, рождаясь, переходит из одного вида в другой, но цепочка рождений у каждого строго индивидуальна и это непременно обуславливает выживаемость. Что дается одному в этой жизни, не дается другому в таком же объеме, но каждому свое в свою меру. Поэтому, в каждом виде один живет дольше, другой меньше, один в данный момент голоден, другой – сыт, один – совокупляется, другой – пока нет, один спокоен, другой в движении… Нет двух одинаковых путей ни в одном виде среди животных, ни среди людей. У каждого свои воплощения, которые приводят к форме жизни и тела человека. Поэтому и приходят к телу человека с разными качествами и у одних доминируют или хорошо проявлены одни качества, а у других – другие. Но все приходящие вливаются в человечество, находясь под влиянием гунны тьмы и затем невежества. Обладая разными качествами, все по решению бога готовы принять тело человека и начать свой путь в этом направлении. Все в среднем начинают путь этот одинаково и получают тела, которые не отличают их от других людей. Но различие знает только Создатель. На каждый вид среди живых существ и на каждого человека задолго до его рождения готовится План Бога, который предусматривает особенности каждого живого существа, намечается цель каждой жизни, каждого животного и человеческого воплощения. В соответствии с этим каждому отводится географическое место обитания в каждой жизни, сородичи, климат, передвижения, уровень общения с себе подобными, вид еды, одежды, свои болезни, процессы связанные с выживанием, размножением, уровень мысли, переживаний, виды наслаждений, преодолений, борьбы, поиска, своя память, уровень самосознания конечной цели и связанные с этим перемены в качествах. Только Бог знает, что в этой жизни живому существу необходимо достичь в полной мере, что едва проявить, что искоренить, к чему приблизиться. И у животных, как и у людей, имеет значение год, месяц и дата рождения и непременно расположение звезд. Также непременно определена дата смерти до секунды, до мгновения и известны родители, которые примут это живое существо в следующей жизни и так далее. Все живые существа, присутствуя в памяти и в теле Бога, заранее разделены в нем на немалые группы, которые с учетом индивидуальных особенностей каждого ведутся в определенных пределах по одному пути, т.е. они входят в жизнь, имея примерно схожие качества и некоторые параметры и должны достичь сходие, но каждый своим уникальным от бога все учитывающим путем. Они достигают сходные понимания и характер, как и дальше в человеческом обществе люди всегда находят своих единомышленников. Таким образом, все от жизни к жизни, меняя двты рождений, меняют и цель, и назначение, и результат и свой смысл. Причем весь процесс развития всех живых существ – это постоянный диалог с богом, где живому существу через мысли-образы предлагается, а он в соответствии со своей ступенью выбирает сам, но что будет выбрано, то знает Бог, ибо Сам и подводит однозначно. В животном мире желания основываются на удовлетворении чувств. Бог подает желание и, получив согласие живого существа, подает ему вопрос: как? Далее следует энергия внимания животного и снова от бога следует мыслеобраз, который в простых случаях является причинно-следственной движущей, которая действительно начинает тотчас вести. Фактически, как в животном мире, так и в человеческом Бог мыслит за двоих, но если в животном мире животное не может отказаться или делает это крайне неохотно, то в человеческом уже с первых шагов Бог учит выбирать, контролировать себя, сомневаться, ориентироваться на устои общества, показывая и через образы и просто мыслью результат и оперируя к тому или иному исходу, заставляет анализировать и осознанно действовать так, чтобы не навредить другому, что в животном мире развито крайне слабо и может проявляться преимущественно к своему потомству или супругу. Т.е. человек уже начинает выбирать, исходя из понимания греховности, наказания, принятых норм. Однако, вопросы нравственности непременно встают и в животном мире и благодаря энергии, подаваемой Богом в районе сердца живое существо чувствует и неудовлетворение от своей жестокости или, скажем, лени, или осознает свою трусость и предательство, как и безразличие, как и зависть, как и страх. Более того, и здесь имеется кармическая деятельность и последствия греховных поступков. Нет такого животного, которое бы не испытывало боль, когда служило пищей другому, нет того, кто бы не отбирал пищу у собрата или у своих детей и пр. и каждый знает те страдания, которые испытывает и другой и не всегда, зная эти страдания, пойдет на причинение боли другому животному. Но об этих тонкостях знает только Бог, тот, Кто ведет. Т.е. вот так и происходит эволюция духовной сущности в животном мире и в человеческую среду вливаются живые существа достаточно подготовленные, что и не отличишь сразу от других людей. В человеческом обществе, как и в животном, непременно действует иллюзорная энергия Бога, но действует несколько иначе. Действуя через ум живого существа, она в основном направляет его на самого себя и на окружающее в плане самосохранения, размножения и удовлетворения самых элементарных желаний. При всем этом его «я» так конкретно, как у человека, не выражено. Иллюзорная энергия дает понимание о своей обособленности, некоторой независимости, самопризнания, понимания: «я могу», «я хочу», «мне надо», «я чувствую». Именно иллюзорная энергия помогает считать себя членом данного вида, признавать сородичей, детей, родтелей, указывает на пищу, врагов и опасность, т.е. вовлекает в роли, делает членом стада, стаи, вида, помогает принять родительские и супружеские отношения, как и соседские и соответствовать им. В животном мире иллюзорная энергия делает большой упор не на мыслительный процесс, хотя он непременно присутствует и работает постоянно, но на раздражители, которые порождают страх, любопытство, заинтересованность, привязанность. В человеческом обществе та же самая энергия проявляется значите ...

(дальнейший текст произведения автоматически обрезан; попросите автора разбить длинный текст на несколько глав)

Свидетельство о публикации (PSBN) 9453

Все права на произведение принадлежат автору. Опубликовано 25 Апреля 2018 года
Н
Автор
РЕЛИГИОЗНЫЙ ПИСАТЕЛЬ.
0






Рецензии и комментарии 0



    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

    Войти Зарегистрироваться
    БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА1. СТИХИ 41-44. 0 +1
    БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 1. СТИХИ 45-46. 0 +1
    БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.1-4. 0 +1
    БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.5-6. 0 0
    БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.12-14. 0 0