Жизнь - Вознесение - Возвращение
Возрастные ограничения 18+
с сайта: https://stihi.ru/2021/07/11/7430
(возможные иногда вспышки размышлений)
Человеческая жизнь разделяется по понятиям её сущности.
В первый её период каждый считает себя бессмертным, вечным.
Второй её период проживается с сознанием о неизбежной смерти.
А в заключительной её фазе начинают посещать мысли, мечты
о возможном продолжении жизни в Небесном Царстве.
Одни свято верят в это, другие сомневаются, или не верят этому.
Это вечная тайна человечества, которая никогда не познается.
Отсюда и всевозможные рассуждения на эту тему.
В масштабах Мироздания – жизнь живого мира вечная.
Но любой и каждой биологической жизни приходит конец.
Какой бы всесильной и умной не была бы особь, конец у всех один,
Для любого неизбежен переход в состояние его разложения до скелета.
Полное осознание неизбежности конца жизни приходит тогда,
когда человек начинает ощущать себя немощным, одряхшим.
Всем хотелось бы вознестись на Небеса, и продолжить жизнь там.
Допуская такое, все мыслят по-разному, в помыслах на эту тему.
Но и верующих в это, терзают мысли, сомнения – кто достоин Рая.
Будет ли допущена, грешная во многом, душа в Святую Обитель?
Мучат вопросы – достаточно ли сделано для этого благодеяний?
Любой распорядитель по обустройству поступающих на Небеса душ
выскажет множество неосознанных ею, при земной жизни, претензий.
Если и светит кому Рай, то, лишь действительно, праведным людям.
В разумном понятии — большинству человечества не видать никакого Рая.
Вердикт предельно ясен и справедлив: «Не захламлять Рай на Небесах!».
Такие рассуждения уместны лишь для простых, обычных людей.
Которые, конечно же, не заслуживают ада, но они и для Рая не созрели.
Претендентов в ад и без них множество, притом, явно перезревших.
Основной части человечества предстоит пребывать там в неизвестности.
Куда определятся те, кто недостоин Рая, и не подходят по своим заслугам
и по справедливости, даже для облегчённых преддверий адовых загонов?
Таковы перспективы надежд для простых смертных людей человечества.
А на что рассчитывать человеческой мрази, в виде земных тварей.
Единственным местом, для них определёно адовое поселение на Небесах.
По библейским понятиям жизнь, поселённых в ад душ, продолжается и там.
Поэтому, эти тварины успокаивают себя своими тюремными понятиями.
Они терпимо живут и в тюрьмах, где обустраиваются за счёт других.
Их не пугает ад, и каждый из них надеется, что и там они благоустроятся.
Они уверены, что и в аду они будут жить по своим законам и порядкам,
в ожидании амнистии всемилостивого, всё прощающего Бога.
Для этого они пустят в ход все свои способности — изворачиваться и каяться.
Такие тварины раскаются в чём угодно, демонстрируя крестное знамение.
Размышляя, и допуская наличие такого ада, они боятся возможного приговора —
отправить их души обратно на Землю, как различных пресмыкающихся,
навозных червей, служащих питательной средой для земных животных.
Возможность — вселить их души в навозных червей тревожит их больше ада.
Всё это минутные раздумья. В действительности, живём так, как живём.
И творим всё так, как оно всё творится, не задумываясь, к чему это приведёт.
Кто способен сожалеть о грешных деяниях, накопленных в прожитой жизни,
начнёт сожалеть о них и об этом, лишь на закате своей жизни.
(возможные иногда вспышки размышлений)
Человеческая жизнь разделяется по понятиям её сущности.
В первый её период каждый считает себя бессмертным, вечным.
Второй её период проживается с сознанием о неизбежной смерти.
А в заключительной её фазе начинают посещать мысли, мечты
о возможном продолжении жизни в Небесном Царстве.
Одни свято верят в это, другие сомневаются, или не верят этому.
Это вечная тайна человечества, которая никогда не познается.
Отсюда и всевозможные рассуждения на эту тему.
В масштабах Мироздания – жизнь живого мира вечная.
Но любой и каждой биологической жизни приходит конец.
Какой бы всесильной и умной не была бы особь, конец у всех один,
Для любого неизбежен переход в состояние его разложения до скелета.
Полное осознание неизбежности конца жизни приходит тогда,
когда человек начинает ощущать себя немощным, одряхшим.
Всем хотелось бы вознестись на Небеса, и продолжить жизнь там.
Допуская такое, все мыслят по-разному, в помыслах на эту тему.
Но и верующих в это, терзают мысли, сомнения – кто достоин Рая.
Будет ли допущена, грешная во многом, душа в Святую Обитель?
Мучат вопросы – достаточно ли сделано для этого благодеяний?
Любой распорядитель по обустройству поступающих на Небеса душ
выскажет множество неосознанных ею, при земной жизни, претензий.
Если и светит кому Рай, то, лишь действительно, праведным людям.
В разумном понятии — большинству человечества не видать никакого Рая.
Вердикт предельно ясен и справедлив: «Не захламлять Рай на Небесах!».
Такие рассуждения уместны лишь для простых, обычных людей.
Которые, конечно же, не заслуживают ада, но они и для Рая не созрели.
Претендентов в ад и без них множество, притом, явно перезревших.
Основной части человечества предстоит пребывать там в неизвестности.
Куда определятся те, кто недостоин Рая, и не подходят по своим заслугам
и по справедливости, даже для облегчённых преддверий адовых загонов?
Таковы перспективы надежд для простых смертных людей человечества.
А на что рассчитывать человеческой мрази, в виде земных тварей.
Единственным местом, для них определёно адовое поселение на Небесах.
По библейским понятиям жизнь, поселённых в ад душ, продолжается и там.
Поэтому, эти тварины успокаивают себя своими тюремными понятиями.
Они терпимо живут и в тюрьмах, где обустраиваются за счёт других.
Их не пугает ад, и каждый из них надеется, что и там они благоустроятся.
Они уверены, что и в аду они будут жить по своим законам и порядкам,
в ожидании амнистии всемилостивого, всё прощающего Бога.
Для этого они пустят в ход все свои способности — изворачиваться и каяться.
Такие тварины раскаются в чём угодно, демонстрируя крестное знамение.
Размышляя, и допуская наличие такого ада, они боятся возможного приговора —
отправить их души обратно на Землю, как различных пресмыкающихся,
навозных червей, служащих питательной средой для земных животных.
Возможность — вселить их души в навозных червей тревожит их больше ада.
Всё это минутные раздумья. В действительности, живём так, как живём.
И творим всё так, как оно всё творится, не задумываясь, к чему это приведёт.
Кто способен сожалеть о грешных деяниях, накопленных в прожитой жизни,
начнёт сожалеть о них и об этом, лишь на закате своей жизни.
Рецензии и комментарии 0