Чрезмерная идентичность


  Эссе
117
7 минут на чтение
0

Возрастные ограничения 12+



Под липким слоем негативной самоидентификации всё ещё блеет и бьётся в агонии твоя индивидуальная сущность. В этом переполненном бессмысленном мире трудно говорить об индивидуальности, мы- лишь отголоски наших родителей, отголоски окружающего мира и людей, которые крутятся в нём. Дошкольная и подростковая самоидентификация помогла нам социализироваться, но она же и погубила наше неподражаемое естество.

Размышлять об этом- опасно. Если люди поймут, что нет смысла оперировать своим мнением, не поддаваясь чужому, что все мы- тени прошлого, тогда человечество возьмёт за привычку практику конформистской, тривиальной и обыденной жизни. Но и не думать об этом- значит оставаться слепым и наивным червём.

Избежать самоидентификации в дошкольном возрасте- так же нереально, как заставить саранчу танцевать лезгинку, сев, при этом, на неё пятой точкой. Уберечься же от неё в подростковом возрасте- то же самое, что избежать разрыва ануса после изнасилования без смазки, то есть маловероятно. Важно вовремя смыться от черты, которая разделяет естественную самоидентификацию от помешательства, дисморфофобии, фрустрации и прочих побочных эффектов идеализации конкретных личностей и их образов.

Для того, чтобы возникало меньше недопонимания с вашей стороны, обозначу самоидентификацию, о которой писала выше, термином «деструктивная». Я не планирую раскрывать здесь тему детской идентификации, так как этот процесс автоматический; ребёнок с раннего возраста идентифицирует себя с родителем своего пола, то есть перенимает его повадки, манеру речи и т.д. Если же авторитет в семье перекатывается на сторону одного родителя, то ребёнок отождествляет себя именно с ним. Конкретизирую. Возьмём семью, состоящую из властной, деспотичной матери, закомплексованного, отрешённого отца и сына лет пяти. Ребёнок с большой долей вероятности начнёт отождествлять себя с матерью, в связи с отсутствием роли отца в его воспитании.Такая семья является примером негативной идентификации.

Сейчас же я собираюсь обсудить не её, а деструктивную самоидентификацию, эти понятия нужно не сравнивать, а противопоставлять друг другу. Деструктивная самоидентификация возникает из желания чувствовать себя живым, и когда тебе начинает казаться, что будучи собой, ты ничего не стоишь, то ты решаешь воплотить в себе образ человека, которого ты идеализируешь и считаешь своим неким совершенством, хотя, возможно, ты даже не знаком с ним. Но для тебя это не важно, для тебя важна лишь хрупкая уверенность в том, что ты больше не пуст, ты закопал своё нутро, но вырастил в себе образ другого человека. В этом образе ваше эго начинает чувствовать себя комфортно, вы оказываетесь под защитой собственных грёз.Это ощущение мнимого совершенства образа, в котором вы увязли, делает вас беспомощной копией. И это ещё не худшее развитие событий. Сейчас представлю картину по мрачнее. Неудача в воспроизведении самоидентификации к конкретному образу приводит к дисморфофобии. Поясню. Когда все попытки вылепить из себя совершенно постороннего, идеализируемого вами человека, оказываются тщетными, то ваш воспалённый комплексами мозг начинает убеждаться в том факте, что вы не можете быть собой, быть кем-либо, то на ёбанном кабриолете подъезжает ненависть к себе и поиск доказательств своей никчёмности и наличия дефектов во внешности, которые мешают вам провести идентификацию с идеализируемым образом. Этот поиск мнимых изъянов приводит к бредовому состоянию, в котором вы не способны здраво и объективно оценить ваш внешний вид. Неспособность здраво оценить свой облик приводит к тому, что вы находите изъян в своей внешности или совокупность изъянов, которые раньше были вами не замечены. Мозг становится одержим попытками скрыть или устранить этот изъян, будь то второй подбородок, горбатый нос или же родимое пятно на заднице. Такая одержимость и приводит к дисморфофобии, которая является результатом деструктивной самоидентификации. Ебливые, долбаёбские, фрустрационные тараканы в вашем мозжечке выгрызают всякие попытки принять себя таким, каков вы есть; и это мучительное состояние неудовлетворённости и разочарованности в себе заключает вас в тюрьму, наполненную комплексами, самоуничтожением и дерьмом, выходящим из собственных ушей при новом приступе дистимии.

Свидетельство о публикации (PSBN) 4785

Все права на произведение принадлежат автору. Опубликовано 30 Августа 2017 года
Джиниха
Автор
Автор не рассказал о себе
0