Элита англосаксонских стран Запада
Возрастные ограничения 18+
с сайта: https://proza.ru/2022/01/30/1913
(с использованием отдельных пословиц и поговорок)
Начало 21 века ознаменовалось небывалым сплочением властвующих элит Запада в единую идеологию лжи, лицемерия, притворства. Их лицедейство во лжи не знает меры и, тотальное “цивилизованное” хамство уже на международном уровне. Оно стало нормой и образом жизни современного общения. Хамство такого рода уже привычно, его перестают замечать. Ранее, неуважительные намёки расценивались как неприличное невежество, сейчас же, это уже внедрённый в гены вирус хамства, передаваемый по наследству, замещающий элементарные умственные способности к общению. На международном уровне в моде лицемерие, хамство, ложь и наглость. А большинство дипломатических личностей стран Запада, это волки в овечьих шкурах, которые и хвостом виляют и зубы скалят. Вокруг столько лжи, ненависти, предательства и лицемерия, что мир уже привык к свинству такого общения. В основе такого её развития заложена бездонная жадность, которую не насытишь, как и не накормишь глаз. А души таких персонажей всё хотят и требуют для себя всего большего. Они позарились на весь мир и плачут от зависти, что есть другие, равноправные с ними, соперники. Завороженные глаза видят многое, чего хочется, и не дают покоя их душе. Так хочется поиметь всё, что видится, всё, что слышится, ведь, далеко не всем добром они распоряжаются. На чужое добро глаза разгораются, слух обостряется, зла добавляется, что не собрать всего добра света. Завидки на чужие пожитки бередят душу, проедают её завистью. А в речах их лживых льются слёзы по любому поводу их недовольств. Но и они уже поняли, одной завистью не проймёшь, не прошибёшь добра чужого, недоступного. На дела такие нужен ум без совести и чести, силы которого сокрыты во лжи и ненависти. Ложь всегда на тараканьих ножках, распространяется во все стороны как тараканье семейство, от которого избавиться очень не просто. Политических лицедеев ложь прельщает тем, что ложь ложью погоняет. Врать, что лыко драть, лыко за лыком тянется. Их ложь в их правду рядится. Враньём они себя величают, возвеличивают, и сами себя этой лестью обманывают. Враньё плетёт паутину в мыслях и в сознании, от чего можно поверить, что это правда. Политические лицемеры ещё не усвоили, что ложь никогда не ведёт к добру, она проявляет свою силу лишь во временном эффекте. Их ещё не научила жизнь, что игра лжи с правдой – это игра с огнём. У лжи и правила свои имеются — врать следует без передышки, иначе, она вянет, плесневеет, а её запах, явной ложью отдаёт. В любом случае, проврался, что прокрался, и веру к себе потерял навсегда. Веками отмечалось, кто чужого желает, как правило, своё теряет. И всё это от зависти. Всяк должен помнить – вражда не ведёт до добра и, худой мир лучше любой ссоры. Умнее и разумнее — быть у других в зависти, чем злиться и плакать от зависти и, считать врагами своих недругов.
Во всём сказанном, всему голова — глупость. Говорят, глуп как свинья, но лукав как бес, а душа искривлена усилиями потуг лжи и всякой мерзостью. С такою душой им пора чёрту служить, и они уже служат ему, и Богу молятся, и с чертями возятся. Для полного их обряда, надобно ещё и рыло им свиное вместо рта приставить. У них, ножки с подходом, голова с поклоном, а глаза рыщут волком. Лицемерие и ложь – это, одно и то ж, это двуличность и двоедушие. А у их лести нет чести.
На словах они простаки, а в душе хитряки. Они по обстоятельствам, и любушки, и Иудушки. В своём лицемерии и ханжестве, они представляются истинными королями мира. Их лицемерие и фальш – способ их выживания в таком образе. Лицемеры, добродушно улыбаясь, готовы тут же предать и превратиться в злодеев. Лицемерные добряки скрывают за своей добродушной улыбкой свои коварные замыслы и планы. Они пытаются притвориться добрыми, честными, справедливыми, демократичными. В своей душе они соответствуют, по меньшей мере, ханже, скрывающегося под маской набожности, показной добродетели. Все их деяния проявляются через обман, маскировку и сокрытия истинных мотивов. Они стремятся повысить свою значимость, превознести, как бы свои, демонстрируемые всем качества, на фоне публичного порицания надуманных недостатков других людей, к которым они проявляют явную ненависть.
Животные, в отличие от людей, не умеют врать и лицемерить, тем не менее, в народных поговорках, пороки людей присваивали в сравнениях именно им, что, конечно же, не всегда справедливо. Очевидно, такое сравнение делалось на основании древних сказок-страшилок.
В данном повествовании возможны и такие сравнения рассматриваемых персонажей с птицами, животными, а для некоторых, и с насекомыми. Тогда, общий смысл рисованных картин выражается в понятии – когда свинья на белку залает, тогда глупый поумнеет. А пока, собаки лают, петухи кукарекают, индюки курдылыкают. Персонажи наши, поют как соловьи, а кусаются как гадюки. Кто в чин вошёл лисой, тот в чине становится ещё и волком и, рассыпается перед всеми мелким бесом. Прост как свинья, а лукав как гадюка. Голосок, словно соловьиный, а жало змеиное. Умом виляет как пёс хвостом. Собака, которая молчит да хвостом виляет, исподтишка хватает. Бешеная собака и хозяина кусает. Собаки смелы в своём дворе, в своей конуре они изображают тигра. Лицемеры глаза ласкают, а за глазами лают. Понятием что, от бобра бобрёнок, от свиньи поросёнок, часто пренебрегают. Поведение лицедеев основано на их уверенности в том что, куда один баран, туда и всё стадо. А их тактика, как в присказке — позвал волк козу на пир, и там, закусил ею. Петь соловьём — не значит, что пение твоё оценят так, как ты желаешь. Рассматриваемому персонажу более подходит, по гусиному гоготать, чем соловьиные песни петь, которыми они нутро своё выдают. Так, видом вроде бы орёл, а умом тетеря. Между воронами и сорока по-вороньи каркает. Многое в жизни относительно и, до поры до времени. Ворон каркал, каркал, и докаркался. Бывает и так, что и у вороны петух ищет обороны. Тараканы в щелях живут как у себя дома, пока их не потравят. Не желаете неожиданных, не предвиденных проблем, не трогайте осиные гнезда, остерегайтесь нарушить их жизнь.
В заключение повествования данной темы можно привести и такие известные истины, соответствующие современным отношениям между людьми:
Каков разум, таковы и речи. Чуб козачий, да разум поросячий. Каков ум, таков и разум. Ум за морем, а беда за воротом. Если ума дома нет, то и за морем его не купишь. Умен, да неразумен. Много видит, да мало смыслит. Чужой дурак — смех, а свой дурак — стыд. Для одних создаются правила, для других, исключения из правил. Против глупости бессильны даже Боги. У мудрости есть край, глупость же безгранична.
(с использованием отдельных пословиц и поговорок)
Начало 21 века ознаменовалось небывалым сплочением властвующих элит Запада в единую идеологию лжи, лицемерия, притворства. Их лицедейство во лжи не знает меры и, тотальное “цивилизованное” хамство уже на международном уровне. Оно стало нормой и образом жизни современного общения. Хамство такого рода уже привычно, его перестают замечать. Ранее, неуважительные намёки расценивались как неприличное невежество, сейчас же, это уже внедрённый в гены вирус хамства, передаваемый по наследству, замещающий элементарные умственные способности к общению. На международном уровне в моде лицемерие, хамство, ложь и наглость. А большинство дипломатических личностей стран Запада, это волки в овечьих шкурах, которые и хвостом виляют и зубы скалят. Вокруг столько лжи, ненависти, предательства и лицемерия, что мир уже привык к свинству такого общения. В основе такого её развития заложена бездонная жадность, которую не насытишь, как и не накормишь глаз. А души таких персонажей всё хотят и требуют для себя всего большего. Они позарились на весь мир и плачут от зависти, что есть другие, равноправные с ними, соперники. Завороженные глаза видят многое, чего хочется, и не дают покоя их душе. Так хочется поиметь всё, что видится, всё, что слышится, ведь, далеко не всем добром они распоряжаются. На чужое добро глаза разгораются, слух обостряется, зла добавляется, что не собрать всего добра света. Завидки на чужие пожитки бередят душу, проедают её завистью. А в речах их лживых льются слёзы по любому поводу их недовольств. Но и они уже поняли, одной завистью не проймёшь, не прошибёшь добра чужого, недоступного. На дела такие нужен ум без совести и чести, силы которого сокрыты во лжи и ненависти. Ложь всегда на тараканьих ножках, распространяется во все стороны как тараканье семейство, от которого избавиться очень не просто. Политических лицедеев ложь прельщает тем, что ложь ложью погоняет. Врать, что лыко драть, лыко за лыком тянется. Их ложь в их правду рядится. Враньём они себя величают, возвеличивают, и сами себя этой лестью обманывают. Враньё плетёт паутину в мыслях и в сознании, от чего можно поверить, что это правда. Политические лицемеры ещё не усвоили, что ложь никогда не ведёт к добру, она проявляет свою силу лишь во временном эффекте. Их ещё не научила жизнь, что игра лжи с правдой – это игра с огнём. У лжи и правила свои имеются — врать следует без передышки, иначе, она вянет, плесневеет, а её запах, явной ложью отдаёт. В любом случае, проврался, что прокрался, и веру к себе потерял навсегда. Веками отмечалось, кто чужого желает, как правило, своё теряет. И всё это от зависти. Всяк должен помнить – вражда не ведёт до добра и, худой мир лучше любой ссоры. Умнее и разумнее — быть у других в зависти, чем злиться и плакать от зависти и, считать врагами своих недругов.
Во всём сказанном, всему голова — глупость. Говорят, глуп как свинья, но лукав как бес, а душа искривлена усилиями потуг лжи и всякой мерзостью. С такою душой им пора чёрту служить, и они уже служат ему, и Богу молятся, и с чертями возятся. Для полного их обряда, надобно ещё и рыло им свиное вместо рта приставить. У них, ножки с подходом, голова с поклоном, а глаза рыщут волком. Лицемерие и ложь – это, одно и то ж, это двуличность и двоедушие. А у их лести нет чести.
На словах они простаки, а в душе хитряки. Они по обстоятельствам, и любушки, и Иудушки. В своём лицемерии и ханжестве, они представляются истинными королями мира. Их лицемерие и фальш – способ их выживания в таком образе. Лицемеры, добродушно улыбаясь, готовы тут же предать и превратиться в злодеев. Лицемерные добряки скрывают за своей добродушной улыбкой свои коварные замыслы и планы. Они пытаются притвориться добрыми, честными, справедливыми, демократичными. В своей душе они соответствуют, по меньшей мере, ханже, скрывающегося под маской набожности, показной добродетели. Все их деяния проявляются через обман, маскировку и сокрытия истинных мотивов. Они стремятся повысить свою значимость, превознести, как бы свои, демонстрируемые всем качества, на фоне публичного порицания надуманных недостатков других людей, к которым они проявляют явную ненависть.
Животные, в отличие от людей, не умеют врать и лицемерить, тем не менее, в народных поговорках, пороки людей присваивали в сравнениях именно им, что, конечно же, не всегда справедливо. Очевидно, такое сравнение делалось на основании древних сказок-страшилок.
В данном повествовании возможны и такие сравнения рассматриваемых персонажей с птицами, животными, а для некоторых, и с насекомыми. Тогда, общий смысл рисованных картин выражается в понятии – когда свинья на белку залает, тогда глупый поумнеет. А пока, собаки лают, петухи кукарекают, индюки курдылыкают. Персонажи наши, поют как соловьи, а кусаются как гадюки. Кто в чин вошёл лисой, тот в чине становится ещё и волком и, рассыпается перед всеми мелким бесом. Прост как свинья, а лукав как гадюка. Голосок, словно соловьиный, а жало змеиное. Умом виляет как пёс хвостом. Собака, которая молчит да хвостом виляет, исподтишка хватает. Бешеная собака и хозяина кусает. Собаки смелы в своём дворе, в своей конуре они изображают тигра. Лицемеры глаза ласкают, а за глазами лают. Понятием что, от бобра бобрёнок, от свиньи поросёнок, часто пренебрегают. Поведение лицедеев основано на их уверенности в том что, куда один баран, туда и всё стадо. А их тактика, как в присказке — позвал волк козу на пир, и там, закусил ею. Петь соловьём — не значит, что пение твоё оценят так, как ты желаешь. Рассматриваемому персонажу более подходит, по гусиному гоготать, чем соловьиные песни петь, которыми они нутро своё выдают. Так, видом вроде бы орёл, а умом тетеря. Между воронами и сорока по-вороньи каркает. Многое в жизни относительно и, до поры до времени. Ворон каркал, каркал, и докаркался. Бывает и так, что и у вороны петух ищет обороны. Тараканы в щелях живут как у себя дома, пока их не потравят. Не желаете неожиданных, не предвиденных проблем, не трогайте осиные гнезда, остерегайтесь нарушить их жизнь.
В заключение повествования данной темы можно привести и такие известные истины, соответствующие современным отношениям между людьми:
Каков разум, таковы и речи. Чуб козачий, да разум поросячий. Каков ум, таков и разум. Ум за морем, а беда за воротом. Если ума дома нет, то и за морем его не купишь. Умен, да неразумен. Много видит, да мало смыслит. Чужой дурак — смех, а свой дурак — стыд. Для одних создаются правила, для других, исключения из правил. Против глупости бессильны даже Боги. У мудрости есть край, глупость же безгранична.
Рецензии и комментарии 0