как писать прозу и как писать стихи.лучший самоуч
Возрастные ограничения 18+
Как писать прозу и как писать стихи
Я решил написать маленькое произведение о том, как писать прозу и как писать стихи.
Думаю, что многие будут мне благодарны за это моё произведение.
Я дам простые рекомендации.
Итак, начнём, благословясь.
Что нужно для того, чтобы написать хорошую прозу?
Нужен дар.Во всяком случае, способности.И желание учиться.Таким образом получится то, о чём говорил Набоков.Лучшая школа—это школа таланта.
Начинающему прозаику надо понять, что такое проза и как её создавать.Следует изучить произведения известных прозаиков.И будет неплохо заучивать наизусть части произведений любимого писателя.Таким образом, подсознание будет наполнено различными готовыми предложениями.И во время написания собственного произведения нужные слова и целые структуры слов будут возникать сами собой.
Возьмите простую фразу из букваря:»Мама мыла раму».Примените воображение и напишите маленький рассказ об этом.Скажем так:»У мамы был выходной и она возымела идею помыть рамы.С памятью у ней не было проблем.Она вспомнила, где лежат моющие средства, тазик и тряпки.Она извлекла всё это.Затем ещё кое-какие приготовления.И она занялась помывкой рам.»
Если у вас есть дар, он заставит вас изучить произведения лучших прозаиков.Изучите риторические фигуры и научитесь применять их.Напишите маленький рассказ о маме, которая моет раму, в манере Пруста.Затем попробуйте написать об этом в манере Набокова.
Всегда проявляйте любовь к лучшим прозаикам и к их произведениям.
Взвесьте своё решение стать прозаиком, потому что нередко вам придётся отказываться от телевизора и интернета.
Выберите пару жанров или даже один жанр, в котором вы хотите совершенствоваться.Учтите, что в определённых жанрах вам следует акцентировать вимание читателя на содержании.Например при написании крутого детектива.А вообще, следует серьёзно отнестись и к форме, и к содержанию при написании своих произведений.Красота, по сути, это и есть равновесие—формы и содержания, идеи и её выражения.
Прозу можно разделить на виды: журналистская, художественная, философская.
Журналистская статья, очерк—наиболее низкий уровень прозы.Журналисту достаточно знать десять, двадцать, в крайнем случае пятьдесят слов, чтоб писать свои статьи.Для художника слова это не подойдёт.Владение словом, владение множеством слов существенно важно.
Художник, мастер слова может писать в журналистской манере, тривиально, когда это необходимо, когда, скажем, пишет детективное произведение.Потому что читателя надо держать на остром сюжете, на происходящем, на фактах, и заботиться об оригинальном описании природы не следует.
Многие писатели, даже известные, описывали природу и делали это банально.А в художественной литературе банальность не в почёте.
Для философа точь так же важно знать много слов и терминов, чтобы во время анализа явления или предмета дать точные описания деталей.
Поэтому, рекомендации для тех, кто хочет создавать художественную прозу: смело описывайте всё, что хотите.Только оригинально, филигранно, красиво.Не умеете, учитесь.
Теперь о написании стихотворений.
Вам понадобится талант.Во всяком случае способности.Большое желание учиться.Согласно Набокову, есть только одна школа—это школа таланта.
Не обманывайте себя вдохновением.Некоторые молодые люди, переживая вдохновение, пишут стихи.И думают, что раз у них есть вдохновение, значит, они поэты.Специалист, взглянув внимательно на произведения таких авторов, найдёт их скудными и примитивными.Поэтому вдохновение должно быть подкреплено знанием.
Начинающий поэт или прозаик могут сделать следующее.Взять простой предмет, скажем, стол или шкаф и в деталях описать его.Затем ещё раз описать.Сделать несколько версий описания.Таким образом можно развить способность быстро и точно описывать предметы, что, несомненно, пригодится при написании повести, рассказа или поэмы.
Опять же.Возьмите простую фразу из букваря:»Мама мыла раму».Проявите фантазию и напишите об этом.Скажем, так:»Выходной был у мамы.Смочила в воде она тряпку.И помыла все рамы на кухне, и в зале, и в спальне.»
Теперь немного теории.
Есть размеры: Хорей; Ямб; Анапест; Амфибрахий; Дактиль.
Мама мыла в зале раму—хорей.
Помыла мама в зале раму—ямб.
За помывку всех окон взялась неуёмная мама—анапест.
Помыла все рамы в квартире Серёжина мама—амфибрахий.
Мама помыла все рамы сегодня в квартире—дактиль.
Есть рифмы:
Вода: сюда—мужская рифма.
Мама: рама—женская рифма.
Мамочка: рамочка—дактилическая рифма.
В отношении строк есть рифмы: парные или смежные; перекрёстные; кольцевые, опоясанные, охватные.
Схематически это выглядит так:
аа; бб—парные.
Абаб—перекрёстные.
Абба—охватная и парная.
Абвабв—опоясанные, кольцевые.
Если у вас есть дар, он заставит вас изучать произведения лучших поэтов.Всегда проявляйте любовь к лучшим поэтам и к их произведениям.
Всегда соблюдайте размер, потому что этого требует красота.Если вы напишите одну строку четырёхстопным ямбом, вторую—пятистопным, третью—трёхстопным, четвёртую—шестистопным, то, даже правильно зарифмовав всё это, вы нарушите красоту.
Красота—это симметрия, равновесие.Также красота—это свет, сияние, блеск, ясность.
А чтоб ваши произведения были светлыми, следует следить за этим.
Откажитесь от различных возбуждающих средств(препаратов), наркотиков.Лучше развивайте мышление, сознание, мозг имманентно-трансцендентными медитациями.
Русские иконописцы, в прежние времена, приступая к рисованию иконы, длительно постились.Обладая умением рисовать, они хранили и тело, и дух в чистоте.Поэтому они создавали шедевры.
Специалист, послушав музыкальное произведение или прочитав письменное творчество может легко определить, чем питается автор, что он употребляет.То есть, произведение зависит от автора и, следовательно, от того, что автор ест и пьёт, чем колется.
Итак, удачи.Пишите, удивляйте читателей полноценными произведениями.
Июль 2016
Я решил написать маленькое произведение о том, как писать прозу и как писать стихи.
Думаю, что многие будут мне благодарны за это моё произведение.
Я дам простые рекомендации.
Итак, начнём, благословясь.
Что нужно для того, чтобы написать хорошую прозу?
Нужен дар.Во всяком случае, способности.И желание учиться.Таким образом получится то, о чём говорил Набоков.Лучшая школа—это школа таланта.
Начинающему прозаику надо понять, что такое проза и как её создавать.Следует изучить произведения известных прозаиков.И будет неплохо заучивать наизусть части произведений любимого писателя.Таким образом, подсознание будет наполнено различными готовыми предложениями.И во время написания собственного произведения нужные слова и целые структуры слов будут возникать сами собой.
Возьмите простую фразу из букваря:»Мама мыла раму».Примените воображение и напишите маленький рассказ об этом.Скажем так:»У мамы был выходной и она возымела идею помыть рамы.С памятью у ней не было проблем.Она вспомнила, где лежат моющие средства, тазик и тряпки.Она извлекла всё это.Затем ещё кое-какие приготовления.И она занялась помывкой рам.»
Если у вас есть дар, он заставит вас изучить произведения лучших прозаиков.Изучите риторические фигуры и научитесь применять их.Напишите маленький рассказ о маме, которая моет раму, в манере Пруста.Затем попробуйте написать об этом в манере Набокова.
Всегда проявляйте любовь к лучшим прозаикам и к их произведениям.
Взвесьте своё решение стать прозаиком, потому что нередко вам придётся отказываться от телевизора и интернета.
Выберите пару жанров или даже один жанр, в котором вы хотите совершенствоваться.Учтите, что в определённых жанрах вам следует акцентировать вимание читателя на содержании.Например при написании крутого детектива.А вообще, следует серьёзно отнестись и к форме, и к содержанию при написании своих произведений.Красота, по сути, это и есть равновесие—формы и содержания, идеи и её выражения.
Прозу можно разделить на виды: журналистская, художественная, философская.
Журналистская статья, очерк—наиболее низкий уровень прозы.Журналисту достаточно знать десять, двадцать, в крайнем случае пятьдесят слов, чтоб писать свои статьи.Для художника слова это не подойдёт.Владение словом, владение множеством слов существенно важно.
Художник, мастер слова может писать в журналистской манере, тривиально, когда это необходимо, когда, скажем, пишет детективное произведение.Потому что читателя надо держать на остром сюжете, на происходящем, на фактах, и заботиться об оригинальном описании природы не следует.
Многие писатели, даже известные, описывали природу и делали это банально.А в художественной литературе банальность не в почёте.
Для философа точь так же важно знать много слов и терминов, чтобы во время анализа явления или предмета дать точные описания деталей.
Поэтому, рекомендации для тех, кто хочет создавать художественную прозу: смело описывайте всё, что хотите.Только оригинально, филигранно, красиво.Не умеете, учитесь.
Теперь о написании стихотворений.
Вам понадобится талант.Во всяком случае способности.Большое желание учиться.Согласно Набокову, есть только одна школа—это школа таланта.
Не обманывайте себя вдохновением.Некоторые молодые люди, переживая вдохновение, пишут стихи.И думают, что раз у них есть вдохновение, значит, они поэты.Специалист, взглянув внимательно на произведения таких авторов, найдёт их скудными и примитивными.Поэтому вдохновение должно быть подкреплено знанием.
Начинающий поэт или прозаик могут сделать следующее.Взять простой предмет, скажем, стол или шкаф и в деталях описать его.Затем ещё раз описать.Сделать несколько версий описания.Таким образом можно развить способность быстро и точно описывать предметы, что, несомненно, пригодится при написании повести, рассказа или поэмы.
Опять же.Возьмите простую фразу из букваря:»Мама мыла раму».Проявите фантазию и напишите об этом.Скажем, так:»Выходной был у мамы.Смочила в воде она тряпку.И помыла все рамы на кухне, и в зале, и в спальне.»
Теперь немного теории.
Есть размеры: Хорей; Ямб; Анапест; Амфибрахий; Дактиль.
Мама мыла в зале раму—хорей.
Помыла мама в зале раму—ямб.
За помывку всех окон взялась неуёмная мама—анапест.
Помыла все рамы в квартире Серёжина мама—амфибрахий.
Мама помыла все рамы сегодня в квартире—дактиль.
Есть рифмы:
Вода: сюда—мужская рифма.
Мама: рама—женская рифма.
Мамочка: рамочка—дактилическая рифма.
В отношении строк есть рифмы: парные или смежные; перекрёстные; кольцевые, опоясанные, охватные.
Схематически это выглядит так:
аа; бб—парные.
Абаб—перекрёстные.
Абба—охватная и парная.
Абвабв—опоясанные, кольцевые.
Если у вас есть дар, он заставит вас изучать произведения лучших поэтов.Всегда проявляйте любовь к лучшим поэтам и к их произведениям.
Всегда соблюдайте размер, потому что этого требует красота.Если вы напишите одну строку четырёхстопным ямбом, вторую—пятистопным, третью—трёхстопным, четвёртую—шестистопным, то, даже правильно зарифмовав всё это, вы нарушите красоту.
Красота—это симметрия, равновесие.Также красота—это свет, сияние, блеск, ясность.
А чтоб ваши произведения были светлыми, следует следить за этим.
Откажитесь от различных возбуждающих средств(препаратов), наркотиков.Лучше развивайте мышление, сознание, мозг имманентно-трансцендентными медитациями.
Русские иконописцы, в прежние времена, приступая к рисованию иконы, длительно постились.Обладая умением рисовать, они хранили и тело, и дух в чистоте.Поэтому они создавали шедевры.
Специалист, послушав музыкальное произведение или прочитав письменное творчество может легко определить, чем питается автор, что он употребляет.То есть, произведение зависит от автора и, следовательно, от того, что автор ест и пьёт, чем колется.
Итак, удачи.Пишите, удивляйте читателей полноценными произведениями.
Июль 2016
Рецензии и комментарии 0