Книга «Три кита»
Три кита. Часть 2. Глава 4. (Глава 15)
Оглавление
- Три кита. Часть 1. Глава 1. (Глава 1)
- Три кита. Часть 1. Глава 2. (Глава 2)
- Три кита. Часть 1. Глава 3. (Глава 3)
- Три кита. Часть 1. Глава 4. (Глава 4)
- Три кита. Часть 1. Глава 5. (Глава 5)
- Три кита. Часть 1. Глава 6. (Глава 6)
- Три кита. Часть 1. Глава 7. (Глава 7)
- Три кита. Часть 1. Глава 8. (Глава 8)
- Три кита. Часть 1. Глава 9. (Глава 9)
- Три кита. Часть 1. Глава 10. (Глава 10)
- Три кита. Часть 1. Глава 11. (Глава 11)
- Три кита. Часть 2. Глава 1. (Глава 12)
- Три кита. Часть 2. Глава 2. (Глава 13)
- Три кита. Часть 2. Глава 3. (Глава 14)
- Три кита. Часть 2. Глава 4. (Глава 15)
- Три кита. Часть 2. Глава 5. (Глава 16)
- Три кита. Часть 2. Глава 6. (Глава 17)
- Три кита. Часть 2. Глава 7. (Глава 18)
- Три кита. Часть 2. Глава 8. (Глава 19)
- Три кита. Часть 2. Глава 9. (Глава 20)
Возрастные ограничения 18+
Четыре. Стена моей комнаты обвешена огромным количеством рисунков с китами.
4.1
В пустом мире, где не было абсолютно ничего, блуждали две кошки, черного и белого цвета, не зная о существовании друг друга. Всё, что у них было — это метафизическая тоска, которая становилась всё плотнее с каждой мыслью. В пространстве без времени двигаться становилось всё сложнее, хотя вряд ли им было это понятно. Возможно, им было абсолютно плевать на это, а и их мысли были следствием скуки, надежно спрятанной на краю вселенной в закрытом конверте. Китайцы назвали этих кошек Инь и Ян, в Индии их называют Пуруша и Пракрити, но я же постараюсь изложить все как можно проще. Черное и белое, добро и зло, жизнь и смерть. Любой мотив действия человека — это или любовь, или ненависть. Прошу прощения за тривиальную метафору, но хитрые кошки управляют нами с небес, будто марионетками на ниточках, сотканных из энергии. Но об этом немного позже.
Итак, в полной темноте они встретились взглядами, их глаза были абсолютно идентичны. Зеркало? Портал? Что если в пустоте и правда есть портал? Разогнавшись как следует, они прыгнули навстречу друг другу и вдруг… Бабах. Произошло то, что мы называем Большим взрывом. Плюс и минус равно замыкание.
Однажды я пришел домой и увидел своего отца, занятого какими-то делами. В шутку я спросил у него:
— Ну что? Как там добро и зло?
На что он мне ответил:
— Да все также, борются друг с другом.
4.2
Она спускалась в помятой белой рубашке по холодным каменным ступенькам старого замка. Ворон уже ждал её с информацией и каждые две минуты нервно постукивал в окно. В мире всё относительно. Чтобы кто-то мог быть богатым, кто-то должен быть бедным. Великие дела — это амбиции конкретных индивидуумов, которые компенсируют личные комплексы, сравнивая себя с большинством. Посмотрев в зеркало она поправила рыжие волосы и открыла окно, отвязала от шершавой лапы ворона то, что принадлежит ей, и показала гостью рукой, что он свободен. Ворон вежливо поклонился на прощание и улетел в неизвестном направлении. Ту, о ком идёт сейчас речь, зовут Римма. Как большинство богатых людей, с которыми она непрерывно себя сравнивала в попытке им соответствовать, она построила свой капитал на смерти. Римма села на старый пыльный стул, вытянула перед собой информацию и с изумлением посмотрела на ладонь. В некотором смысле она держала все секреты бытия прямо перед собой, но её сознание, травмированное безупречным невежеством социума, давало разглядеть только огромное количество золота, которое она получит взамен. Тишину нарушили мягкие и уверенные шаги. Римма не могла оторвать взгляд от ладони.
— Ваша карета подана, мадам.
Из тьмы появился худой мужчина в смокинге. Дворецкий. Он держал за плечом кремнёвое ружьё, заряженное чёрным гранулированным порохом и тяжёлой свинцовой пулей.
— Я подожду у выхода, пока Вы будете готовы.
Римма медленно кивнула. Огромных денег стоят только те вещи, к которым мы относимся с безразличием. Если бы люди были бессмертны, то смерть стоила бы целое состояние, просто поверьте мне на слово. Самое время проснуться и совершать великие дела. Поднявшись наверх, она заметила, что дверь в комнату сестры приоткрыта. Такое случалось нередко, но в этот раз она решила зайти. Сестра сидела в кресле-качалке, её ноги были накрыты пледом. Утренний ветер покачивал длинные рыжие волосы. Её звали Омма. С владелицей замка они были близнецами, но их взгляды на действительность полностью противоречили друг другу. Омма сделала через деревянную трубку длинную затяжку прошлогоднего деревенского гашиша. На подоконнике дымилась глиняная чашка кофе. Небо было коричневого цвета. Мир замер на пару секунд. Омма выдохнула в окно, и разноцветный дым, будто целая вселенная, весело растворился в воздухе. Она повернулась и увидела стоящую у двери сестру, будто своё отражение. Обрадовавшись её присутствию, она попыталась завести диалог с единственным небезразличным ей человеком.
— А воюем… воюем… мы?
Римма смотрела в красные мертвые глаза сестры, которые будто смотрели сквозь неё. Наверное, сестра всё же больна. Она развернулась и собралась уходить.
— Погоди.
— Что?
— А воюем… мы за что?
Все вопросы имеют ответы, но когда лицемеришь, они становятся риторическими. Хозяйка замка пожала плечами.
— Мне пора.
В комнате её ждал аккуратно сложенный на стуле женский костюм, который был сшит за пять граммов золота из элитных материалов у ящера, которым владел феодал, живущий на соседних болотах. Дела не ждут, время — это единственное, что Римма не могла контролировать. Вдалеке за рисовыми полями шумел гром. Начинался день. Владыка смерти вальяжно спускалась в кожаных туфлях по холодным каменным ступенькам старого замка.
4.3
Найдя меня в час ночи ищущим окурки сигарет под лавочкой возле твоего подъезда, ты бы, наверное, подумал, что я сошел с ума. Возможно, так и есть, но субъективный взгляд со стороны в таких ситуациях — это то, что волнует меня в последнюю очередь. Если вы знаете, что такое никотиновая ломка, то для вас станет понятней, почему я здесь и почему так поздно. Но сегодняшняя моя охота на яд потерпела поражение, поэтому придется вернуться домой с опущенной головой. Но перед этим у меня есть еще одно дельце. Я сворачиваю за угол и иду вдоль освещенных улиц, пряча голову в капюшоне. Что если я вам скажу, что в конце этой повести я кого-нибудь убью? Я иду вдоль гаражей, пытаясь нащупать в своих карманах ключи. То, что я ищу в своем гараже, завернуто в тряпки и спрятано за советской бочкой, в которой раньше хранился бензин. Тульский Токарева. Был спроектирован в далеком 1930 году. Начальная скорость пули примерно 420 метров в секунду, прицельная дальность стрельбы около 50 метров. Из кусков железа, обработанных на токарном станке, человек может создать настоящий шедевр для убийства другого человека. Я беру его в руку и чувствую всю мощь и власть, которая мне предоставлена. Что может сделать маленький человек для огромной вселенной, если у него есть всего лишь один патрон? Мне кажется, настало время выложить все козыри на стол и рассказать о своей навязчивой идее, которая не дает мне спокойно жить уже пару месяцев. Мир состоит из двух энергий, полностью противоположных друг другу. Но, как это бывает, когда первое сливается со вторым, рождается что-то третье. Именно так работает эволюция. Человек становится осознанным, и из личного опыта, который записан на нём как на чистой бумаге, он делает выбор между добром и злом, хорошим и плохим, мягкостью или твердостью характера. Всё это мне напоминает батарейку. Батарейку Бога, которая питает его, наполняет новыми идеями, музыкой, произведениями искусства, философией и, что самое главное, дает возможность понять самого себя и то, откуда он взялся. Но выход есть. Выйти из вечного колеса перерождений возможно, познав третье. Равновесие. Игнорируя энергию, мы перестаем ее вырабатывать. И именно тогда, когда система перестанет работать, нас просто выбросят в мусорное ведро за ненадобностью, и вечное страдание человеческой души прекратит свое существование. Чего в мире больше, добра или зла? Кого мне следует убить, чтобы приблизить человечество хоть на один шаг к равновесию? Я заворачиваю пистолет обратно в тряпку и прячу в рюкзак. Умываюсь и смотрю в зеркало в гараже.
Меня зовут Артём, моё физическое тело прожило 22 полных цикла, тотемный наркотик никотин, добро 73%, зло 27%.
Я гашу свет в гараже и закрываю его на ключ. На улице моросит мелкий дождь, но, к счастью, мой дом находится не так уж и далеко. Подходя к своему подъезду, я увидел Сфинкса, сидящего на лавочке. Он быстро вскочил и перегородил входную дверь.
Сфинкс. Пол мужской, 36 полных циклов, тотемный наркотик кетамин, добро 100%, зло 0%.
Он был очень возбужден, будто долго ожидал меня.
— Загадка.
— Сфинкс, у меня нет на это времени, уже поздно, я хочу спать, понимаешь?
Он полностью проигнорировал мои слова и повторил.
— ЗАГАДКА!
— Ладно, хорошо, я послушаю твою ****ую загадку, но отвечать на неё я не собираюсь.
Я стою буквально в метре от него, одного прицельного выстрела из аппарата для убийства хватит, чтобы раскидать его мозг по ступенькам первого этажа. Говорят, что самый простой ответ спрятан прямо перед глазами, но даже мне показалось бы это слишком простым.
— У него нет чувств, но он любит своих врагов. У него нет ног, но человек не может его обогнать. У него нет мыслей, но знает он ровно столько же, что и мы. Что это?
Ответ я помнил ещё из детства. Это дерево. Оно любит своих врагов, потому что дает людям кислород, которым они дышат, даже при том что человечество вырезает их целыми семьями. Мы не можем их обогнать, потому что на планете мы все движемся с одинаковой скоростью вокруг солнца. Знает столько же, потому что человек, как и дерево, понятия не имеет, кто он и зачем существует.
Я посмотрел Сфинксу в глаза, выдержал интригующую паузу и ответил:
— Это дерево.
Сфинкс от изумления резко и широко открыл глаза, будто я пробил ему грудь ножом. По его выражению лица я понял, что был первым, кто отгадал эту «непобедимую» загадку. Он отошел от входной двери и дал мне пройти. Я услышал, как он в спину пожелал мне доброй ночи, но на это я ему ничего не ответил, так как слишком устал. Я начал осматривать карманы своих старых вещей и, возможно, первый раз в жизни мне повезло. В зимней курточке была открытая и незаконченная пачка. Мир за моим окном погрузился в мертвую тишину. Сделав первую затяжку, я будто бы спрятал боль, которую чувствовал сердцем. Пора ложиться спать. Возможно, завтра я найду свою жертву.
4.1
В пустом мире, где не было абсолютно ничего, блуждали две кошки, черного и белого цвета, не зная о существовании друг друга. Всё, что у них было — это метафизическая тоска, которая становилась всё плотнее с каждой мыслью. В пространстве без времени двигаться становилось всё сложнее, хотя вряд ли им было это понятно. Возможно, им было абсолютно плевать на это, а и их мысли были следствием скуки, надежно спрятанной на краю вселенной в закрытом конверте. Китайцы назвали этих кошек Инь и Ян, в Индии их называют Пуруша и Пракрити, но я же постараюсь изложить все как можно проще. Черное и белое, добро и зло, жизнь и смерть. Любой мотив действия человека — это или любовь, или ненависть. Прошу прощения за тривиальную метафору, но хитрые кошки управляют нами с небес, будто марионетками на ниточках, сотканных из энергии. Но об этом немного позже.
Итак, в полной темноте они встретились взглядами, их глаза были абсолютно идентичны. Зеркало? Портал? Что если в пустоте и правда есть портал? Разогнавшись как следует, они прыгнули навстречу друг другу и вдруг… Бабах. Произошло то, что мы называем Большим взрывом. Плюс и минус равно замыкание.
Однажды я пришел домой и увидел своего отца, занятого какими-то делами. В шутку я спросил у него:
— Ну что? Как там добро и зло?
На что он мне ответил:
— Да все также, борются друг с другом.
4.2
Она спускалась в помятой белой рубашке по холодным каменным ступенькам старого замка. Ворон уже ждал её с информацией и каждые две минуты нервно постукивал в окно. В мире всё относительно. Чтобы кто-то мог быть богатым, кто-то должен быть бедным. Великие дела — это амбиции конкретных индивидуумов, которые компенсируют личные комплексы, сравнивая себя с большинством. Посмотрев в зеркало она поправила рыжие волосы и открыла окно, отвязала от шершавой лапы ворона то, что принадлежит ей, и показала гостью рукой, что он свободен. Ворон вежливо поклонился на прощание и улетел в неизвестном направлении. Ту, о ком идёт сейчас речь, зовут Римма. Как большинство богатых людей, с которыми она непрерывно себя сравнивала в попытке им соответствовать, она построила свой капитал на смерти. Римма села на старый пыльный стул, вытянула перед собой информацию и с изумлением посмотрела на ладонь. В некотором смысле она держала все секреты бытия прямо перед собой, но её сознание, травмированное безупречным невежеством социума, давало разглядеть только огромное количество золота, которое она получит взамен. Тишину нарушили мягкие и уверенные шаги. Римма не могла оторвать взгляд от ладони.
— Ваша карета подана, мадам.
Из тьмы появился худой мужчина в смокинге. Дворецкий. Он держал за плечом кремнёвое ружьё, заряженное чёрным гранулированным порохом и тяжёлой свинцовой пулей.
— Я подожду у выхода, пока Вы будете готовы.
Римма медленно кивнула. Огромных денег стоят только те вещи, к которым мы относимся с безразличием. Если бы люди были бессмертны, то смерть стоила бы целое состояние, просто поверьте мне на слово. Самое время проснуться и совершать великие дела. Поднявшись наверх, она заметила, что дверь в комнату сестры приоткрыта. Такое случалось нередко, но в этот раз она решила зайти. Сестра сидела в кресле-качалке, её ноги были накрыты пледом. Утренний ветер покачивал длинные рыжие волосы. Её звали Омма. С владелицей замка они были близнецами, но их взгляды на действительность полностью противоречили друг другу. Омма сделала через деревянную трубку длинную затяжку прошлогоднего деревенского гашиша. На подоконнике дымилась глиняная чашка кофе. Небо было коричневого цвета. Мир замер на пару секунд. Омма выдохнула в окно, и разноцветный дым, будто целая вселенная, весело растворился в воздухе. Она повернулась и увидела стоящую у двери сестру, будто своё отражение. Обрадовавшись её присутствию, она попыталась завести диалог с единственным небезразличным ей человеком.
— А воюем… воюем… мы?
Римма смотрела в красные мертвые глаза сестры, которые будто смотрели сквозь неё. Наверное, сестра всё же больна. Она развернулась и собралась уходить.
— Погоди.
— Что?
— А воюем… мы за что?
Все вопросы имеют ответы, но когда лицемеришь, они становятся риторическими. Хозяйка замка пожала плечами.
— Мне пора.
В комнате её ждал аккуратно сложенный на стуле женский костюм, который был сшит за пять граммов золота из элитных материалов у ящера, которым владел феодал, живущий на соседних болотах. Дела не ждут, время — это единственное, что Римма не могла контролировать. Вдалеке за рисовыми полями шумел гром. Начинался день. Владыка смерти вальяжно спускалась в кожаных туфлях по холодным каменным ступенькам старого замка.
4.3
Найдя меня в час ночи ищущим окурки сигарет под лавочкой возле твоего подъезда, ты бы, наверное, подумал, что я сошел с ума. Возможно, так и есть, но субъективный взгляд со стороны в таких ситуациях — это то, что волнует меня в последнюю очередь. Если вы знаете, что такое никотиновая ломка, то для вас станет понятней, почему я здесь и почему так поздно. Но сегодняшняя моя охота на яд потерпела поражение, поэтому придется вернуться домой с опущенной головой. Но перед этим у меня есть еще одно дельце. Я сворачиваю за угол и иду вдоль освещенных улиц, пряча голову в капюшоне. Что если я вам скажу, что в конце этой повести я кого-нибудь убью? Я иду вдоль гаражей, пытаясь нащупать в своих карманах ключи. То, что я ищу в своем гараже, завернуто в тряпки и спрятано за советской бочкой, в которой раньше хранился бензин. Тульский Токарева. Был спроектирован в далеком 1930 году. Начальная скорость пули примерно 420 метров в секунду, прицельная дальность стрельбы около 50 метров. Из кусков железа, обработанных на токарном станке, человек может создать настоящий шедевр для убийства другого человека. Я беру его в руку и чувствую всю мощь и власть, которая мне предоставлена. Что может сделать маленький человек для огромной вселенной, если у него есть всего лишь один патрон? Мне кажется, настало время выложить все козыри на стол и рассказать о своей навязчивой идее, которая не дает мне спокойно жить уже пару месяцев. Мир состоит из двух энергий, полностью противоположных друг другу. Но, как это бывает, когда первое сливается со вторым, рождается что-то третье. Именно так работает эволюция. Человек становится осознанным, и из личного опыта, который записан на нём как на чистой бумаге, он делает выбор между добром и злом, хорошим и плохим, мягкостью или твердостью характера. Всё это мне напоминает батарейку. Батарейку Бога, которая питает его, наполняет новыми идеями, музыкой, произведениями искусства, философией и, что самое главное, дает возможность понять самого себя и то, откуда он взялся. Но выход есть. Выйти из вечного колеса перерождений возможно, познав третье. Равновесие. Игнорируя энергию, мы перестаем ее вырабатывать. И именно тогда, когда система перестанет работать, нас просто выбросят в мусорное ведро за ненадобностью, и вечное страдание человеческой души прекратит свое существование. Чего в мире больше, добра или зла? Кого мне следует убить, чтобы приблизить человечество хоть на один шаг к равновесию? Я заворачиваю пистолет обратно в тряпку и прячу в рюкзак. Умываюсь и смотрю в зеркало в гараже.
Меня зовут Артём, моё физическое тело прожило 22 полных цикла, тотемный наркотик никотин, добро 73%, зло 27%.
Я гашу свет в гараже и закрываю его на ключ. На улице моросит мелкий дождь, но, к счастью, мой дом находится не так уж и далеко. Подходя к своему подъезду, я увидел Сфинкса, сидящего на лавочке. Он быстро вскочил и перегородил входную дверь.
Сфинкс. Пол мужской, 36 полных циклов, тотемный наркотик кетамин, добро 100%, зло 0%.
Он был очень возбужден, будто долго ожидал меня.
— Загадка.
— Сфинкс, у меня нет на это времени, уже поздно, я хочу спать, понимаешь?
Он полностью проигнорировал мои слова и повторил.
— ЗАГАДКА!
— Ладно, хорошо, я послушаю твою ****ую загадку, но отвечать на неё я не собираюсь.
Я стою буквально в метре от него, одного прицельного выстрела из аппарата для убийства хватит, чтобы раскидать его мозг по ступенькам первого этажа. Говорят, что самый простой ответ спрятан прямо перед глазами, но даже мне показалось бы это слишком простым.
— У него нет чувств, но он любит своих врагов. У него нет ног, но человек не может его обогнать. У него нет мыслей, но знает он ровно столько же, что и мы. Что это?
Ответ я помнил ещё из детства. Это дерево. Оно любит своих врагов, потому что дает людям кислород, которым они дышат, даже при том что человечество вырезает их целыми семьями. Мы не можем их обогнать, потому что на планете мы все движемся с одинаковой скоростью вокруг солнца. Знает столько же, потому что человек, как и дерево, понятия не имеет, кто он и зачем существует.
Я посмотрел Сфинксу в глаза, выдержал интригующую паузу и ответил:
— Это дерево.
Сфинкс от изумления резко и широко открыл глаза, будто я пробил ему грудь ножом. По его выражению лица я понял, что был первым, кто отгадал эту «непобедимую» загадку. Он отошел от входной двери и дал мне пройти. Я услышал, как он в спину пожелал мне доброй ночи, но на это я ему ничего не ответил, так как слишком устал. Я начал осматривать карманы своих старых вещей и, возможно, первый раз в жизни мне повезло. В зимней курточке была открытая и незаконченная пачка. Мир за моим окном погрузился в мертвую тишину. Сделав первую затяжку, я будто бы спрятал боль, которую чувствовал сердцем. Пора ложиться спать. Возможно, завтра я найду свою жертву.
Свидетельство о публикации (PSBN) 57797
Все права на произведение принадлежат автору. Опубликовано 27 Декабря 2022 года
Автор
Они обернулись, и я увидел в их глазах надежду. Я подбежал к воротам и открыл огромный навесной замок, а за ним и двери, повалил тяжелый, елово-цитрусовый..
Рецензии и комментарии 0