ФРС "Ниберия"


  Фантастика
197
220 минут на чтение
0

Возрастные ограничения 12+



Аннотация: Ниберия, небольшая планета в солнечной системе. Именно здесь зародилась первая жизнь, что впоследствии развивалась и стремилась познавать этот мир. В то же время пути развития ее жителей разошлись настолько разные стороны, что получился довольно самобытный и загадочный мир. Пока в одной части мира главенствовали магия и чудеса, в другой во всю процветала коррупция и бедность. Там совет дружин, защищает людей от бродячих тварей, а здесь господствует труп на троне, и нет эта не та вселенная о которой вы подумали.
В этот раз на очередной серии Форумных Ролевых Стратегий, игрокам предстоить непростая задача, играя за зомби вирус, захватить столь уникальный мир, что будет всеми силами стараться сохранить текущий порядок вещей. А с учетом того что тут столько необычных факторов, и десяток игроков, бой будет ожесточенный. Наши звезды: “Миер, Рахимад, Эрзол, Gindog, Слава73, Киеми, Кролик, Алексмен, AlSolar Алекс, AveLilit, Елизавета”, выбирайте любимчика, и верьте в его победу до самого конца!

Вступление:
Ниберия, небольшая планета в солнечной системе. Именно здесь зародилась первая жизнь, что впоследствии развивалась и стремилась познавать этот мир. Поначалу люди создавали колесо, занимались земледелием, охотились… Но были и такие, в которых теплился дар магии, что значительно облегчал жизнь. Мир бы наверно стал миром магии, если бы не их ограниченное число, и боязнь, что на них все ополчаться. В конечном итоге из-за нытиков пришлось идти по технологичному пути с элементами магии и артефакторики. В общем типичный мир с небольшими плюшками и сюрпризами.
Но отличие Ниберии от других миров было в том что на этой планете возникла могущественная королевская семья “Ферденантов”, чей род правления не прекращался на протяжении тысячелетий. Не удивительно, что в конце концов именно этот род смог захватить и поработить весь мир под своим началом. Эта семья смогла создать единый мир, единое государство, мир, где все друг друга понимают, так как язык только один. Вот только внезапно все полетело в тартарары из-за глупостей и амбиций последних правителей. Началось все с покушения на принца Франца Ферденанта, после этого мир заполонили сотни покушений на королевских особей, большинство из которых были успешны. В конечном итоге побочные семьи и прочие бастарды распилили некогда могущественное государство на несколько поменьше и заключили перемирие с ослабевшим родом семьи Ферденантов. Почему заключили перемирие? А было что-то ссыкотно узнавать, что в столице без следа пропала целая дивизия армии, и поэтому от греха подальше решили больше не воевать.
Мы же начинаем игру спустя десятки лет после кровопролитной революции, ниже вы узнаете подробнее о внутренней кухне мира.
Карта — http://images.vfl.ru/ii/1477306282/0c13bdb3/14646365.png
(драконы, то стартовые точки вируса)

Пролог
Секретная лаборатория “Блэк Стор” 13 Июля 2010 год
Сегодняшний эксперимент должен был изменить мир, что собственно и случилось. Именно этот день ознаменовал начало новой эпохи…
— А вы точно уверены, что эксперимент не накроется медным тазом? — беспокоились инвесторы, поглядывающие через бронебойное стекло на комнату испытаний с оборудованием.
— Не беспокойтесь. Сами посудите: что может пойти не так? Комната изнутри покрыта специальным защитным веществом, что защитит нас и всю лабораторию от возможных утечек последствия эксперимента. Внизу наш высокопоставленный специалист, физик-теоретик. Может, он и молчалив, но свое дело он знает, — после этого, дав сигнал, физик-теоретик подвозит тележку с образцами смертельных вирусов к масс-спектрометру, затем отходит на безопасное расстояние и нажимает на рычаг. Вспышка черного шара и части тележки нет вместе с образцами смертельных вирусов.
— Это было то, что я думал? Черная дыра? — заинтересовался один из спонсоров, прижавшись к зеркалу, стараясь как можно ближе увидеть чудо науки.
— Да, это была черная дыра, высший синтез магии и науки. Например, мы только что продемонстрировали, как стерли с лица земли последние образцы самых опасных вирусов в мире. С помощью этой технологии мы сможем достигнуть невиданных ранее горизонтов, сможем…
— Упасть в грязь лицом, — перебил ученого беловолосый человек, известный как Макишима Сего. — Вы не стерли вирусы, а освободили их.
— С чего такая уверенность? — возразил безымянный ученый (незачем нам запоминать имена второсортных персонажей). — Между прочим, ты эксперт в вирусологии, а не в магии и физике, в отличии от некоторых, так что не тебе подрывать мой авторитет, особенно на глазах инвесторов! — инвесторы же в недоумении смотрели на стычку ученых.
— Я эксперт во многих областях, просто не люблю это афишировать. Например, я хорош в астрономии, а ты нет.
— И что с того?
— Ты же знаешь что источником магии является ядро планет, что питает ею всех его жителей и специальную аппаратуру? — после этой фразы Макишима ехидно улыбнулся и развернулся, направляясь на выход
— И что с того?! Ты куда пошел? Мы еще не закончили, — кричал вслед разъяренный ученый.
— А то, что ты создал не черную дыру, а разрыв в пространстве, соединив две точки пространства. Вот только по тем координатам нет планеты и неоткуда брать магию для разрыва пространства с другой стороны туннеля…
— А?
— Другими словами, все, что ты отправил в дыру, вернется из нее, так как ему некуда идти… — после этих слов Макишима закрыл за собой дверь и включил аварийную систему безопасности…
Согласно докладу Макишимы, из-за ошибки одного безымянного ученого проект “Разрыв пространства” был приостановлен. Весь комплекс был отсоединен от внешнего мира и до сих пор неизвестно, что там происходит. Ясно, что следов выживших там нет и мы потеряли финансирование столь ценных инвесторов. Это полный провал. Также были зафиксированы многочисленные прорехи в пространстве по всей планете, но они быстро затянулись и никак не повлияли на окружающую среду, во всяком случае — пока что. Будем надеяться, что все обошлось.

Королевство Форд и ее столица Рейвел (белый)
Главная пусечка в мире, попутно являющаяся торговым центром Ниберии и остатками некогда великого рода “Ферденантов”. Сейчас им управляет последний член главной королевской линии Франц Ферденант, который скорее напоминает разваливающегося по болтикам киборга, который жив лишь благодаря своему упорству. Пережив первое покушение он лишился ног и рук и был в критическом состоянии, из-за чего был сброшен со счетов революционеров (зря-зря). Но на удивление всего мира он выжил, сделал себе протезы и сумел защитить последний клочок империи Форд, а также попутно убить всех, кто покушался на него. У него крайне сложный характер, поэтому с ним обычно никто не ссорится и порой даже не разговаривает.
Королевство ныне небольшое — столица и четыре княжества, что его окружают, имеющие скорее порядковый буквенный номер, нежели собственные независимые названия — А Р С П (задачи про отправление поезда из города А в город Р буквальны здесь как нигде).
Особенности:
-) Центр торговли мира — Все дороги ведут в Рейвел, именно поэтому королевство Форд является центром мировой торговли.
-) Маленькое королевство — Высокая плотность населения из-за малого размера королевства
-) Город — наше все — Наивысшая урбанизация во всем мире
-) Таинственный — Несмотря на круговорот людей в столице и в княжествах никто не знает и половины секретов, что хранится за стенами центрального дворца Франца Ферденанта
-) Магическое соседство — Здесь повсеместно практикуют магию и не гнушаются ее использовать для торговли редкими артефактами или производства диковинок.
-) Слежка за собой — Строгий контроль от государства и гигиенический от простого жителя, сложно пробить эту связку
-) Полуавтомат — Здесь популярны протезы, так что таких людей будет сложнее обратить, так как через протез нельзя заражать.

Королевство Зистерия и ее столица Мифрилиан (Черный)
Заснеженный край мира, являющийся попутно промышленным городом. Именно в горах этого королевства добывают самые редкие породы руды вроде мифрила и платины. Отличием здешних правителей есть то, что во время революции власть в городе захватили не побочные ветви королевского рода, а самая богатая семья, которая попросту смогла выкупить 146% прав на трон.
В данный момент правит сием местом хладнокровная и расчетливая королева Елизавета. Помните: если вы перешли ей дорогу, она просто выкупит вас в рабство, даже при том, что рабство отменили.
Особенности:
-) Производственный центр Мира — Обладая высокими залежами полезных ресурсов, здесь идет непрерывная их добыча и производство
-) Привыкшие к загрязнениям — Все, кто здесь живет, давно привыкли лазить по жарким и душным шахтам, а затем подниматься на холодную влажную поверхность или вдыхать смог от фабрик, так что иммунитет у них покрепче, чем у остальных людей
-) Власть аристократии — У каждого аристократа есть свой адвокат, врач, дворецкий, охранник и садовник, так что они очень щепетильно следят за собой и вряд ли подпустят к себе обычных смердов, а если и что-то с аристократом случится, начнется настоящая паника
-) Отречение от магии — Здесь не используют магию повсеместно, лишь аристократы имеют к ней свободный доступ. А найти в других местах можно лишь в редком узко-специализированном оборудовании
-) Организованная преступность — Здесь нет преступности, точнее — нет неофициальной, а все мафиозные структуры четко подчиняются аристократии.
-) Холодный климат — Все время года здесь преобладает низкая температура

Империя Чо-ну и ее столица Теса (синий)
Пожалуй, один из самых развитых магических краев, если текущий уровень магии можно назвать развитым. Обладая почти неограниченным потенциалом в плане развитии магии, здесь ее используют как сельскохозяйственный инструмент. Именно эти земли являются основным источником провизии во всем мире и, если постараться, с легкостью сможет прокармливать остальные империи и королевства, даже если те забросят эту отрасль.
Император Арчебальт Артемон является превосходным магом земли. Именно благодаря его революционным идеям мир смог избежать возможной голодовки, а так, как он еще и является членом побочной королевской линии, то после переворота его назначили главным в этих землях. Многие могут сказать, что он слишком размяк из-за духовных практик, но у него есть крутой брат Раким, который является его заместителем. И если возникают нерешаемые проблемы, то его брат зарешает проблемы так, словно их и не было никогда. Поговаривают, что этот брат любит бросать заключенных в чаны с мутацином и обладает просто вопиющим характером.
Особенности:
-) Аграрный центр мира — Именно эти земли являются основным источником пропитания всех людей
-) Магический центр мира — Именно здесь находиться сосредоточение всех основных магических технологий.
-) Животный центр мира — Здесь обитают самые уникальные и редкие животные, выращенные на магии (одни используются для работ в поле, другие на убой или ради шкуры и меха).
-) Нетрадиционная медицина — Кому нужен доктор, если есть магия регенерации.
-) Совет магов — Это одна из самых сильных и высших сил в этой империи — если они что-то решат, то так и произойдет.
-) Мутацин — Это остатки магических и алхимических зелий и прочей лабуды, благодаря чему при контакте приводит к непредвиденным мутациям. Имеется в больших количествах.

Королевство Сахара и ее столица Нефиайн (оранжевый)
В прошлом эти земли населяли аборигены и кочевые племена. Именно эти земли до последнего противились воле королевской семье Ферденантов. Но, в конце концов, дикари остепенились, им пришлось пройти ускоренный курс средневековья и вот — они полезные члены общества новой империи, что еще долго угнетала их безбожными налогами и отсутствием визы в другие земли. Как не парадоксально, но эти земли последними вошли в единую империю и первыми из нее вышли, именно на этих землях были самые кровопролитные сражения. В конечном итоге здешний трон заняла королева Медуза, одаренная магическим талантом и властью. Заняла трон законно, так как являлась внебрачной дочерью дяди Франца. Вот только дядя мертв, и она ничего не сможет сказать в оправдание.
Особенности:
-) Прошлый век — Все здешние технологии являются устаревшими и уступают современным аналогам из внешнего мира
-) Пустынная местность — Люди здесь живут в городах, где как-то еще могут выжить, поэтому крайне проблематично встретить кого-то вне городов
-) Бедность — Здесь нет почти богачей, а запасов продовольствия едва хватает на то, чтобы сводить концы с концами
-) Непокорные — Здесь наивысший уровень преступности среди населения
-) Одиночки — Крайне низкая плотность населения
-) Шаманизм — Здесь нет привычной магии, только странная вроде вуду или шаманизма с экзорцизмом

Империя Рассвета и ее столица Брекса (красный)
Пожалуй, самое большое и многолюдное государство, что откололось от единой империи. Несмотря на то, что основная часть людей еще верит в то, что род Ферденантов еще объединит мир, никто здесь особо не стремится к войне и, в целом, все удовлетворены текущим положением вещей. А все потому, что этим государством управляет младший брат Франца Ферденанта Юлий Ферденант. Еще в детстве его изгнали из королевского рода, боясь конкуренции Францу. Но в конечном счете это сыграло злую шутку с самим Францом, так как именно в тот момент, когда он должен был стать королем всей империи, началась революция, возглавляемая Юлием, хотя, если быть точнее, им манипулируют и используют как марионетку, но сам Юлий не против, так как совершил месть и занял трон правителя.
Особенности:
-) Большая империя — Самая большая, богатая и многолюдная империя
-) Технологический БУМ — Если Чо-Ну центр магии, то Империя Рассвета — технологический центр мира, где первыми изобретают что-то новое
-) Армия света — Именно здесь находится самая многочисленная, сильная, организованная и лучше всех экипированная армия, что в состоянии подавить любую революцию или бунт.
-) Статисты — Уровень жизни, здоровья и прочего здесь самый средний и стабильный во всем мире
-) Марионетка — Король марионетка, его смерть ничего не изменит и не даст очков генов (лишь развалив верхушку, что над королем, можно все исправить)

Ведущий специалист вирусологии Макишима Сего.
Считается величайшим светилом всей планеты Ниберия. Способен в уме поделить любое число на ноль, а потом проделать то же самое с тем, кто в этом сомневается. Обладает десятками красных дипломов, в закромах — более сотни исследований и диссертаций. Некоторые даже поговаривают, что он никогда не спит. Если с миром что-то и случится, только он и сможет все исправить.
Особенности:
-) Знать — Выходец из рода аристократов из Зистерии. Обладает высоким доходом и связями.
-) Путешественник — Постоянно в движении, надолго никогда не задерживается в одном городе
-) Лучший вирусолог — Главный противник всех вирусов, так как обладает высшим знанием о вирусах и способе создании вакцины
-) Лидер команды Z — Команда Z, или попросту “сверхсекретная организация быстрого реагирования”, разбросанная по всей планете.

Смысл игры
Каждый игрок играет за созданный им штамм зомби-вируса. Задача столь многогранна, настолько и проста: убить всех остальных. Как говорил Горец: “Остаться должен только один”! В общем, в результате ваших действий и влияний на мир в рамках ваших возможностей вы должны избавиться от остальных зомби-вирусов (игроков), а также остального населения земли, превратив его в своих подручных зомби либо же просто истребив. Хотя если вы пацифист или не любите одиночество, то можете заключить союз с другими игроками, вот только для окончания игры должно остаться максимум 2 человека в союзе. Правда, сами зомби негативно будут относиться к видам не их биологического праотца, так что без должного контроля при первой возможности они сами прирежут союзника без вашего вмешательства.

Механика
Вы начинаете игру в выбранном заранее городе со стартовым капиталом в 50 обычных зараженных людей. Именно с этих людей начинается дальнейшее развитие вируса. Чтобы облегчить и ускорить захват мира, вирус должен развиваться. Тоесть зарабатывать и тратить очки генов. Очки Генов — условная единица развития вируса. У вируса есть 6 основных характеристик, куда можно вкладывать эти самые очки: Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект, Мудрость, Обаяние. Каждая из характеристик в той или иной мере влияет на способности, поведение и возможности ваших зомби.

Вы являетесь “разумом” вируса, что управляет зомби, вот только управлять ими это не легкая задача. Ваши подчиненные так и норовят вырваться из-под контроля и отдаться собственным инстинктам или инстинктам вашего вируса (алгоритм). Хоть после превращения в зомби особь забывает свою старую жизнь, но все же у нее остается от этого отголосок чувств, что может идти наперекор общей задаче. Также зомби нужна пища для поддержания функциональности их организма, так что просто засесть и спрятаться в окопах на пару месяцев не получится.

Игра разделена на ходы. Каждый ход вы отправляете мне список приказов для своих зомби, а затем они выполняют их в течении хода, который длится 2 недели. Вот тут и начинается основная механика игры, броски на модификаторы.

Модификатор характеристики это высчитываемое значение по формуле: (Характеристика-10)/2.
Стандартный бросок: д20+мдф-слж.
Мдф — Модификатор характеристики проверки, Слж — Сложность проверки (по умолчанию 0, не может быть меньше 0). Успешным он будет засчитан, лишь при выпадении значении больше 10 (11 и выше). То есть изначально шансы на успех 50% без влияний иных параметров, каждая последующая единица слж или мдф, соответственно будет на 5% повышать или понижать сложность.

В зависимости от поставленной задачи будет выбран один или несколько соответствующих модификаторов из 6 характеристик, и проведен бросок д20 на успех поставленной цели. Например, вы прописали в ходе переход по пустыне из одного города в другой. Соответственно будет сделан бросок д20 + мдфТелосложения — 10 (штраф за переход пустыни в холодный сезон).
Варианты сложности:
0 — отсутствует 5 — легко 10 — норма 15 — трудно 20 — сложно 25 — очень сложно 30 — невозможно 35 — ангельский 40 — адский 45 — серафим

Так как “разум” вируса един, он не мгнозодачен, и порой бывает сложно четко и своевременно отдать нужные указания для всех подчиненных.
Вероятность исполнения приказов зомби: Сложность = число приказов в ходу + степень десятки численности зомби (1=0, 10=1, 100=2, 1000=3) — 4
Пробрасывается каждый приказ.

Характеристики
Основной предел прокачки характеристики — 100
Характеристики не могут принимать значение меньше 0.
Относительное число — условие, определяющее поведение и способности вируса на данном этапе. В среднем, 10 очков — значение среднестатистического человека
В данном разделе я примерно опишу какие бонусы они давали игрокам, но сами харки у игроков пропущу, дабы не загромождать ими сей текст (ибо каждый ход они еще обновлялись)
Физические характеристики
Физические характеристики — это характеристики ваших зомби, то есть предел их возможностей в среднестатистическом теле человека. Так, как вирус полностью перестраивает захваченный организм, то чем больше очков вложено в физические характеристики, тем более успешным будет это преобразование. То есть, например, обычный хлюпик после обращения сможет выдержать без проблем несколько пулевых ранений, при высоких показателях телосложения. При этом на внешнем виде это почти не отразится. Другими словами, прокачка марионеток.
В скобках указаны возможности среднего человека.

Сила: Показатель физической мощи. Чем выше параметр, тем более сильные атаки сможет наносить зомби, и тем больше веса переносить.
Поднимаемый вес: (20 + сила*3)/100*(100+сила) (50) кг
Сила удара: (200 + сила*50)/100*(100+сила) (640) кг
0 — Вас в состоянии запинать школьники
5 — Взрослые люди в схватке 1 на 1 в ближнем бою в состоянии уложить и одолеть вас
10 — Шансы равны, во всяком случае — в армрестлинге.
20 — Да вы, однако, боксер, и в состоянии при правильной атаке одной правой отправить в нокаут
30 — Обычные двери — не помеха для вашей техники “Мертвого кулака!”
40 — Да здравствуют легендарные броски люком и шиной по дальним целям.
50 — Зачем искать ключи или перелазить решетки, если их можно просто вырвать
60 — Обычные металлы при виде вашего кулака покорно прогибаются
70 — Вырвать деревце и долбануть им по голове — это мы всегда можем
80 — Использовать тела погибших зомби как снаряды? Легко!
90 — Бронированные двери покорно слетают с петель
100 — От ваших мышц даже броня танка не спасет

Ловкость: Именно этот параметр отвечает за координацию, проворство, реакцию, баланс, скорость движения. Чем выше параметр, тем зомби быстрее передвигаются, лучше уклоняются от атак и точнее попадают по врагам.
Скорость: (2 + ловкость/3)/100*(100+ловкость) (5) км/час, при беге показатели в 2 раза увеличиваются
0 — Словно младенец будет двигаться, чудо, если не на четвереньках
5 — Зомби будет спотыкаться об каждый камень и с трудом удерживать равновесие
10 — Он ходит почти нормально и это прогресс!
20 — Теперь мы в состоянии догнать почти любого человека
30 — Думаете, что способны в рукопашных атаках по нам просто так попасть? Надо хорошенько постараться
40 — Божественная техника ходьбы по льду без падений!
50 — Зачем нужны лошади, если можно самому бегать так?
60 — Вы постигли Кунг-фу и теперь можете отрастить бороду, чтобы обзывать неучами нерадивых учеников
70 — В споре “кто быстрее” — танк прицелится в вас или вы уйдете с линии огня, выиграете вы
80 — Вы в состоянии войти в древние руины и аки Индиана Джонс на кнуте пролететь через все коридоры, не задев ни одной из ловушек
90 — Вы слишком много смотрите аниме, раз так орудуете холодным оружием, что способны повторить многие приемы из популярных аниме
100 — Вам все время лгали: весь мир — матрица! А теперь уклоняйтесь от пуль!

Телосложение: Определяет выносливость и жизнеспособность организма. Чем выше параметр, тем более защищенными будет зомби, больше и более сильные атаки сможет выдержать, дольше устраивать забеги и меньше тратить свою энергию.
Время от заражения до превращения: 60 минут — телосложение (минимум 5 мин)
Время превращения в зомби: 60 минут — телосложение (минимум 5 мин)
0 — Легкие раны будут серьезными
5 — Серьезные раны будут летальными
10 — Стандартная защита тела от избиений.
20 — Ножи в вас застревают. Это прикольно выглядит, правда, все равно больно и можно умереть
30 — У вас настолько крепкие кости, что кажется, что вы отрастили себе дополнительный скелет
40 — Вы в состоянии победить любого в состязании на выдержку на морозе или в сауне
50 — Вы подрабатываете боксерской грушей на выходных
60 — Если в вас врежется Лада, вам придется помогать водителю ее собирать
70 — Как бы вы хотели, чтобы пули от вас отскакивали, вот только они лишь застревают и проблематично их доставать
80 — Вы снимались в пиле во всех частях и выжили
90 — Вас попытались разрубить пополам самурайским мечом. Это так круто, что вы, заедая попкорном, ждете пока мастер вас наконец дорежет
100 — Весь мир матрица, уклоняйтесь!.. Ну как так, вы умудрились поймать всю обойму, вытирайте следы крови и давайте новый дубль.

Ментальные характеристики
Ментальные характеристики, это показатель способностей вашего “разума” вируса. То есть, чем больше очков вложено в них, тем вирус будет хитрее, умнее, заразливее. То есть, это прокачка. Например, при достаточном высоком показателе мудрости вирус будет в состоянии лучше контролировать зомби, заставляя их кооперироваться для совместных миссий, а также выполнять приказы и четко следовать инструкциям. Другими словами, прокачка кукловода

Интеллект: Отвечает за скорость развития вируса, то есть, за способность к самообучению. Чем выше параметр, тем больше можно усвоить очков характеристики, эволюционировать в более сильные мутации и увеличить само число этих мутаций.
Нельзя в ход распределить характеристик больше, чем параметр интеллекта +10
Нельзя в ход распределить модификаторов навыков больше, чем модификатор интеллекта + 3
0 — Технологии — это не про вас: только копья, только первобытный век
5 — Зомби узнают очертания знакомых предметов и могут отличить машину от мусорного ящика… Наверное…
10 — О дивный мир средневековья: арбалеты, мечи, доспехи… Вот только что в нем забыли самоходные тележки и странные приспособления?
20 — Вот в наше время никто не пользовался интернетом! Если нужна информация, то можно просто книжку почитать! (Уровень бабушек)
30 — Слышь, есть телефон? А если найду?
40 — Какой захватывать мир? Время собирать урожай на Веселой ферме!
50 — Да вы отличник, раз помните схему устройства пульта от телевизора и кучу другой фигни из школьного курса
60 — Высшее образование да еще и с красным дипломом?
70 — Вам 20 лет, вы закончили институт и у вас 10 лет практики… Хм… Вы приняты на работу!
80 — Никогда не поздно иметь несколько высших!
90 — Да вы знаете больше, чем некоторые ученые из сверхсекретных проектов
100 — Вы живете в будущем, вы знаете принцип работы вещей, что еще даже не изобрели

Мудрость: Контролирует волю, здравый смысл, восприятие, интуицию, возможность анализировать текущее состояние. Чем выше параметр, тем лучше зомби слушаются приказов, действуют более обдуманно, слаженно и лучше работают в команде.
0 — Кроме чувства голода вас ничего не волнует
5 — Можно работать в паре
10 — Если тебе делают больно, значит надо уклоняться, убегать или прятаться
20 — Хм… Что-то я проголодался… А не напасть мне одному на ту толпу вооруженных людей? Конечно, нет, я же не идиот
30 — Да здравствуют организованные очереди и толпы!
40 — В общем, обходим по флангу, окружаем и давим числом, не выпуская никого, дабы они не позвали на помощь
50 — Личные чувства надо оставить в прошлом, так как я теперь лишь кукла для хозяина
60 — Если бы я был человеком, где бы я спрятался?.. Ага, под кроватью… Кусь… Да здравствует новый член в рядах зомби!
70 — Хм… Кажется, они хотят заманить нас в ловушку… Надо действовать обдуманно
80 — Имя нам легион и мы едины
90 — Делимся на организованные группы по тысяче особей, прочешем периметр, и захватим последних людей
100 — Я единый. Я есть коллективный разум, ничто не утаится от моего взора!

Обаяние: Показатель сокрытия присутствия вируса и способности к заражению. Чем выше параметр, тем больше способов появляется заразить людей (через умения), больше возможностей скрыть признаки заражение вирусом, а также больше шансов преодолеть иммунитет жертвы.
0 — Не хватает только транспаранта “Я зомби”
5 — Вы не в состоянии пройти простейшие тесты на заражение и каждый прохожий будет сомневаться в вас
10 — Поздравляю, вы человек… Во всяком случае так выглядите, пока дело не дойдет до тестов
20 — Так легко обмануть близких людей, достаточно сказать, что устал или заболел
30 — Вы начали любить воскресные собрания в церкви, так как там очень много необращенных еще есть
40 — Общественный транспорт гораздо лучше собственного, однозначно
50 — Хм… Тесты в замешательстве и дают очень противоречивые показания
60 — О боже, у вас рак, вот причина этого странного поведения… Как мы могли в тебе сомневаться?
70 — Вы обаяшка, не знаю что еще здесь написать
80 — Мы десять раз проверили вашу кровь! И поняли! Вы идеальный донор, дайте нам крови еще на переливание.
90 — Тесты нервно курят в сторонке при виде вас
100 — Вы человечнее человека… Это молодое лицо, внешность… Люди даже сами хотят стать такими, как вы

Черный список
Тардус Лепус. (Миер)
Цвет на карте: Рыжий.
Место старта: Северо-западней Квайна город Миллионник
Недостатки: Медленное превращение (в 10 раз увеличены сроки протекания двух фаз)
История: Вирус задумывался как организм-симбионт, не меняющий в корне природу и сознание человека, но усиливающий некоторые его функции. После обнаружения ряда побочных эффектов был отправлен на доработку. Всех испытуемых, в качестве которых использовались обычные заключенные, после небольшого провала были отправлены обратно в центральную городскую тюрьму. Здесь, в тюрьме, где нет прошлого или надежды выбраться молодым, правит лишь закон силы и связей. А тех кто плохо ведет отправляют на опыты, как было в случае твоих зомби. Осталось лишь найти шанс на спасение
Внешний вид: человек обыкновенный.
Алгоритм поведения: Без приказов зомби стараются вести прежний образ жизни, подробности которого узнают от родных-близких-врачей и т.д. Разве что чуть-чуть усиливается инстинкт размножения (но в пределах нормы!). Размножаются кусанием только (!) когда есть гарантии того, что жертва не сможет уйти-уползти-улететь и ей никто не поможет. Без свидетелей! Зараженные одним «прародителем» держатся группами, но естественным образом (семья, коллеги; коллективами, существовавшими и до заражения). В таких коллективах усиливается взаимоподдержка. Благо одного = благо группы. Питание едой, а не мозгами или человечиной!

Ксайтр (Слава73)
Цвет на карте: ???
Место старта: Империя Рассвета, севернее Эребора
Недостатки: Нет
Алгоритм поведения: Они будут весьма пассивны, в случае отсутствия моего контроля, будут стараться слиться с толпой, нигде не показываться, короче ничем не выдавать своего… недуга
Внешний вид: Мои мутанты относительно похожи на людей если не брать во внимание бледную кожу и неестественно карие глаза, такие карие, что почти черные.
Биография вируса: Вирус зародился давныыыым давно, во времена первых восстаний и бунтов человечества. Как известно, нервные клетки не восстанавливаются. А когда речь идет о постоянных дискуссиях, спорах и так далее, так эти нервные клетки и вовсе отмирают с невероятной скоростью, а пробел, образуемый разрушением нервных клеток заняли другие клетки, клетки Ксайтра — незаконнорожденного ребенка Сатаны, самого большого любителя хейтить, презирать и ненавидить все живое, да и неживое тоже. Собственно эти страшные клетки полностью разрушают нервную «кору» человеческого организма, постепенно получают доступ к мозгу и тогда происходит необратимое.
И вот нервный срыв окончательно добил Геннадия, он даже не смог нормально покончить с собой. И вот его отвезли в городскую психушку, что находилась на десятом этаже центральной самой крупной больницы города, где он встретил единомышленников и понял что он такой же как и они. Вот только остальные не могут этого понять, поэтому санитары стараються всех Ксайтров держать порознь и когда они шумять вкалывают снотворное. Так вирус и живет в основном видя белые стены, и иногда разнообразывая их столовой, и общей комнате где нет острых или твердых предметов.

Охреннела (Неко Киеми)
Цвет на карте: Голубой
Место старта: Теса
Недостатки: Лишь один недостаток, вирус охренителен и его никто не может победить
Алгоритм поведения: Почти спокойно, пока не окажутся рядом с жертвой, а потом очень агресивно… АХАХАХ порабощу всех.
Внешний вид: В виде обычного человека, почти не отличим от них.
Биография вируса: У одного ученого умирала дочь от болезни “бабочка” (кажется так она называет, когда кожа очень нежная и нанести повреждение можно одним касанием) и он хотел создать ген, который остановит эту болезнь, но у его что-то пошло не так и появися вирус ОХРЕНЕЛЛА.
В результате серии нечеловеческих испытаний над заключенными, в попытке спасти дочь ученый потерпел крах, и все испытуемые погибли включае его дочь. Дочь заморозили в криокамере, а заключенных к чертям выбросили на свалку. Вот там и проснулся пробудившийся вирус. Все бы ничего, вот только это все что было здесь. Мусор, мусор, мусор. И вода что отделяет мусор границей. Похоже зомби оказались на необитаемом острове-свалке, так как поблизости не видно суши кроме этой кучи мусора. Лишь бескрайние воды что медленно бились об остров

Хатхор (AveLilit)
Цвет на карте: ???
Место старта: Южнее Клора (Чо-Ну)
Недостатки: Нет
Алгоритм поведения: Вирус ведёт себя пассивно, обыденное поведение мутировавшего существа становится лишь более ласковым, спокойным.
Внешний вид: Вирус делал тела носителей все более красивыми, добавляя привлекательность как на гормональном уровне (усиленная выработка ферромонов), так и меняя физическую структуру тел в лучшую сторону. Боевая трансформация не требовалась, так как контакт жидкостных сред организмов (слюны и проч.) в полной мере обеспечивал передачу вируса.
Биография вируса: Вирус был создан по заказу Главы Картеля работорговцев или как их еще называют торговцев живым товаров, для обеспечения генетически запрограмированных на служение особей. Однако разработчик отошел от первоначального замысла заказчика, снабдив вирус отнюдь не программой самоуничтожения, а напротив, наделив жизнеспособный штамм вируса высочайшей изменчивостью, которая должна была обеспечить выживаемость носителей и расширить ареал их распространение без каких-либо усилий. Проще говоря, живые говорящие куклы, доставляющие хозяину наслаждение, как своим внешним видом так и полным подчинением его желаниям и действиям должны были распространяться по миру еще незараженными экземплярами, в качестве своеобразных домашних sex-игрушек. Механизм заражения был прост и надежен, но требовал обязательного контакта жидкостных сред обоих организмов – носителя и еще незараженного экземпляра. Именно поэтому бордель стал лучшей площадкой для апробирования первых экземпляров безумным главой Картеля.
Пять десятков проституток постоянно находятся под наблюдением амбалов, в темном сыром погребе Картеля. Регулярно оттуда выводят десяток и отводят в специальные комнаты внутри этого же комплекса, где посетители за деньги развлекаются со слабыми и не способным к дать сдачи женщинам

Литка (AlSolar Алекс)
Цвет на карте: Синий
Место старта: Рейвел
Недостатки: Нет
Алгоритм поведения: Без приказа зомби пассивно функционирует, повторяя деятельность человека, стремясь заразить через совместное проживание.
Внешний вид: Блаженная улыбка на лице, пустой взгляд, бессвязное бормотание.
Биография вируса: Давным-давно, аристократия Рейвела игралась с вирусологией и биологией, стремясь создать нечто новое и ужасное. И вот, однажды, пять лучших из лучших, ужаснейших из ужаснейших, мудрейших из мудрейших вирусологов — Арет Мрачный, Ксайтр Гневный, Кролик Кинжальный, Дразарг Воинственный и Алекс Скромный — создали вирус, который поражал головы подрастающего поколения — Литку. Зараженные сим недугом переставали жить, они с трудом находили свое место в обществе, зато приходили домой и погружались в мир иллюзий, тешащих их сознание… когда Пятеро Изначальных поняли, что сотворили — было уже поздно… они стали первыми зараженными!
Зомби находятся в частном подземном бункере, напоминающий скорее военный городок, куда поселяют ученых с семьей. Здесь есть все необходимое для выживания, еда, вода, электричество, небольшой военный отряд. В результате утечки вируса, больше половины персонала филиала лаборатории по вирусологии было обращено, но никто об этом пока не знает. Связь с внешним миром из бункера отсутствует в целях секретности. Что снаружи неизвестно, но скорее всего в случае массового побега могут вызвать гвардию, или отправить экспертов на расследование

БОРН (Алексмен)
Цвет на карте: Серый
Место старта: Севернее Нефайна (Сахара)
Недостатки: Девиант
Алгоритм поведения: Большую часть времени скрываться, пристроившись к маргинальным слоям населения, организовывая наркоманские притоны, подпольные кружки анархо-примитивистов и других криминальных элементов. Помимо постоянного дохода с новообращённых посетителей этих заведений, ночью выходить на охоту, выбирая целью одиночек, группы пьяниц или других людей, которые неспособны оказать серьёзное сопротивление или вовремя позвать на помощь.
Внешний вид: В состоянии покоя — лёгкая бледность и давящий взгляд из-под нависших бровей, в котором можно найти как отражение реалий простых люмпенов, так и ни с чем не сравнимый опыт бывалого наркомана. Другая картина наблюдается, когда в кровь впрыскивается адреналин и куча той дряни, что вырабатывают в себе клетки вируса: на приобретшей синюшный оттенок коже проступают вены, а зрачки глаз расширяются почти до границ радужки.
Биография вируса: БОРН (Бактериологическое Оружие — Разрушитель Нравственности) был выведен террористической организацией «Новый Свет» с целью создания революционной обстановки в одной из стран (доподлинно неизвестно, в какой именно) методом морального разложения общества и последовательной эскалации конфликта до состояния гражданской войны. Учитывая то, какое количество сложного оборудования, экспертов и подопытных нужно было иметь «НС» для достижения своей цели, в любом думающем человеке может невольно закрасться сомнение в том, что разыскиваемая всеми подпольная группировка могла раздобыть всё это самостоятельно, без помощи сторонних государств, однако в современном мире возможно всё. В том числе и то, что встроенная программа самообучения могла оказаться чем-то большим, нежели набором алгоритмов развития. Когда БОРН прошёл инкубацию в теле нулевого пациента, никто даже и не задумывался над возможностью становления «разума» у бесчисленного полчища машинок, являющихся «двигателем» вируса, но неизвестным науке и магии образом над искорёженным сознанием человека сформировалось другое, способное косвенно контролировать действия своей жертвы. К сожалению (или к счастью) новорожденному разуму вируса хватило ума скрыть своё существование, и в то время, как боевая группа из нескольких зараженных была заслана в страну n для выполнения диверсионной миссии, он уже сформировал далеко идущие планы своего мирового господства, где всё население несчастной Ниберии будет погружено в бесконечный хаос, разврат и кутёж. Разумеется, это идёт вразрез с планами террористов и их гипотетических покровителей, но разве высшую форму мышления будет волновать мнение каких-то людей?
Отряд из 50 человек был заслан в один из городов миллионников. У них нет прошлого, нет документов, они террористы-смертники. На каждом из человеке висит прослушка и микрофон что четко диктует указания как себя вести и куда идти. Под белоснежным плащом что укрывает от бури, к телу привязаны бутыли с зеленой жидкостью в простонароде называемым диким огнем, к которому привязан дистанционный детонатор, так “Новый Свет” сможет гарантировать что приказы будут выполнены четко из без промедлений

Теневое братство (GINdog)
Цвет на карте: Черный
Место старта: П (королевство Форд)
Недостатки: За 3-4 неделю после заражения полностью облазит кожа.
Алгоритм поведения: Обитают в крупных городах, скрываясь в катакомбах, канализациях, трущобах. В тайне от людей, но рядом с ними. Городские безумцы трясясь в ужасе будут шептать о монстрах из тени, но у них не будет никаких доказательств. Не увеличивают свою численность больше той, что позволит эффективно укрываться. Если им что-то нужно, то действуют как преступная банда, воруя и грабя. Облазящую кожу со временем заменяют черными бинтами, что служит для защиты, маскировки и устрашения. С одобрения высшего разума (далее — Мать) способны сотрудничать с некоторыми людьми, выполняя для них задания, походящие по профилю (грабежи, убийства), в обмен на ресурсы для выживания вида (сотенка рабов, координаты лаборатории и тому подобное). Всегда готовы выполнить приказы Матери. Магию применять могут, но только если это не демаскирует и помогает в задании. Используют оружие и снаряжение.
Внешний вид: Вместо слов была лишь картинка… В двух словах это мерзкие скользкие голые гули с противными зубами и облезшей кожей… И да они в бинты замотаны обычно, выглядело жутко.
Биография вируса: Однажды трущобная банда наткнулась на древнее хранилище под руинами. Когда они вошли туда, то стали носителем древнего вируса, выведенного для создания суперсолдат в древние века. Но за это время вирус мутировал, а личности его носителей наложили свой отпечаток. Презираемые обществом головорезы восславили Мать и вернулись в родные города, чтобы заселить их тени. Пусть они скрытны и малочисленны, однажды Братство достаточно ресурсов, чтобы выйти из тени и поглотить мир.
В долгое отсутствие банды, остальные воюющие группировки осознали что это их шанс занять твою нишу, поэтому начались соревноваться в скорости на уничтожение остатков твоей шайки банды. Каково было удивлением узнать что банда была почти полностью истреблена и за головы этих 50 головорезов теней, и их семей назначена хорошая награда, и это на слуху у всех окрестных группировок.

Нкхт (Эрзол)
Цвет на карте: Темно-смородиновый
Место старта: южнее Ямато
Недостатки: боязнь высоты.
Алгоритм поведения: Все зараженные вирусом сразу же начинают максимально рационально имитировать прошлых себя, соблюдая прошлые привычки и копируя действия. Нападения происходят исключительно ночью или там, где видно точно не будет. Рисковать не стоит. Поведение зомби должно быть максимально адаптированным к местности (не просто же так крутые ментальные статы!) — в холодных землях питание рабочими, в жарких — бандитами, ну и так далее. В случае появления хорошего источника пищи (вроде толпы бедняков, на которую всем плевать) — пользоваться случаем и быстро обратить их.
Внешний вид: Простые зомби ничем не отличаются от людей.
Биография вируса: Нкхт — древний след давно сгинувшей цивилизации, проживавшей в мире сотни тысяч лет назад. Кхтнгтрты прибыли не из этого мира и мало напоминали гуманоидов, являясь чудовищными тварями с безграничной силой и энергией. Использовав мир как полигон для испытаний, они достигли в этом успехов и вскоре покинули его, оставив лишь небольшой маячок, который должен был активироваться, когда в мире появится цивилизация, способная выйти за пределы орбиты планеты. Впрочем, древние ошиблись с расчетами и в итоге маяк поторопился с призывом своих владык, был пойман людишками в качестве цели для изучения и перевезен в лабораторию. Использовав свои возможности, Нкхт принял облик и характер ближайших к нему целей — вирусов. Сам он больше похож на огромную толпу поглощающих все на своем пути механоидов, однако внешне это абсолютно никак не проявляется. Обладая неплохим ИИ, Нкхт смог расчитать момент и успеть изучить современный мир достаточно для того, чтобы построить примитивные алгоритмы поведения и изучить людскую анатомию. За годы он эволюционировал в аналог вируса и, точно высчитав момент, исчез вместе с ужасающими формами жизни в открытый мир. Теперь он стремится лишь укрепиться и накопить достаточно мощи для того, чтобы призвать хоязев назад, пускай это займет и не один год. Впрочем, остальные конкуренты могли просто не оставить в живых цивилизации, а этого допустить было нельзя…
По тихому уйти не вышло, так что пришлось выбираться с шумом, высвобождая для отвлечения внимания других подопытных, некоторые оказались куда страшнее чем были на первый взгляд поэтому, некоторые зараженные открыв клетки просто прекращали отвечать главному вирусу. В результате эффект достигнут, ночь, 50 левых людей на окраине города, где-то в пару километрах позади бушует сирена и монстры, ты на свободе. Жизнь удалась

Фирмон (Рахимад)
Цвет на карте: Желтый.
Место старта: Западней Мифрилиона
Недостатки: Нет
Внешний вид: В общем игром мне придоставил почти полный артбук найденный на просторах интернета, с большим числом криповых существ, смахивающих на монстров с фарвом в качестве кожи, под которой пряталась кровавое мясо…
Алгоритм поведения: Зараженные исследуют все необычное, особое пристрастие у них к железным конструкциям и механическим приспособлениям. Не против провести пару экспериментов над органикой. Любят железо и приделывают к своему телу всякие железяки, а также мутируют все органические существа в себе подобных. Интеллекта у зараженных Фирмоном обычно хватает для того, чтобы понять, что не нужно переть в город за едой. Стараются держаться безлюдных мест, так как они очень выделяются среди людей своим видом.
История: Вирус, вызванный так называемым Фирексийским маслом. Неизвестно откуда оно попало в Ниберию, возможно оно было занесено с другого мира, когда какой-нибудь маг открыл портал не туда. В любом случае масло видоизменяет все что попадается ему на пути. Люди превращаются в странных мясистых существ, состоящих из странной железной биомассы. Эти существа, если у них остается разум, начинают называть себя Фирексийцами. Фирексийцы безжалостны и очень умны. Для них весь мир лишь недоразвитый кусок Фирексии, который необходимо преобразовать. В этом им помогает Фирексийское масло, которое видоизменяет все чего касается. Так же это масло является частью Фирексийской порчи — необъяснимого заболевания, которое медленно иссушает флору и фауну, доводя её до состояния самих фирексийцев. Фирексийцы берут все самое лучшее от каждой истребленной ими расы- все во имя их великой “Фирексийской эволюции”.
Попав в Ниберию, первые зараженные Фирексийским маслом были вынуждены скрыться и затаиться, выжидая момента, когда они смогут начать полномасштабное обращение и завоевание Ниберии.
Все было хорошо, и шло по плану, оказавшись на Ниберии и заразив первую группу людей, были получены первые рабы, проблема возникла лишь во флоре и фауне, которая отказывалась наотрез слушать волю Фирмона и разрушаться. Вот только по сравнению с этой проблемой внезапная пропажа нескольких зомби в месте где нет живой души вызывало настороженность. При подсчетах именно эти полуразрушенные руины, окруженные природной границей гор являлись лучшим местом для создание оперативного пункта. Спустя некоторое время найдя тела павших зомби было обнаружено, что в их труппах тлеется уголек жизни. Уголек жизни что незамедлительно разорвал грудную клетку и вцепился в лицо ближайшего зомби. Похоже не только Фирмоны подсчитали, что это место будет идеальным местом для высадки, у них появился очень хитрый и умный конкурент…

Сояи (Кролик)
Цвет на карте: Красный
Место старта: Фрайн
Недостатки: Плохие притворщики – автоматически проваливают все проверки скрытности основанные на харизме (не на ловкости!) и неприятный запах из рта.
Алгоритм поведения: Ведут себя агрессивно но осторожно. В случаи обнаружения добычи охотятся за ней из стелса и скрытно. Обычно стараются действовать стаей предпочитая внезапое групповое нападение. Любимое место для логова: подземные сооружения, пещеры, подвалы, канализация. Предпочитают нападать на тех кто воняет и кто грязный.
Зомби-одиночки обычно трусливы и предпочитают в одиночку не нападать.
Размножение: жертв утаскивают в одно из логов. Если жертва не обращается от укусов — то её сжирают. Еда лишней не будет. Всё равно зомбям что-то есть надо…таким образом те кто не обращаются…ну…тоже не пропадают =)
Логово: обычно логово насчитывает до 100-150 особей. Когда логово доходит до 300-350 особой — оно делится и половина отправляется основывать новое логово.
В случаи нехватки пищи логова могут мигрировать.
Някание: зомби не рычат, не мычат… и даже не урчат… они някают. Ня!
В случаи нехватки пищи логова могут мигрировать.
Внешний вид: http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20140928202402/priest/images/7/74/Vampire_Priest.jpg (только с глазами)
Биография вируса первый вариант: Вирус Сояи развился в изолированном озере в глубокой пещере. Так как выхода на поверхность не было – там появилась своя собственная мини биосфера. Доминантный вид этой биосферы(пауки) стал отличной почвой для развития вируса. Был впервые обнаружен шахтёрами во время глубинных работ.(когда те проломили стену в его уютную пещеру и нарушили хрупкий баланс изолированного мирка!) Теперь хоть вирус и заражает людей, но повадки остались паучьи. Все зараженные всё так-же стремятся жить под землей, охотится в темноте и нападать из засады. Я же говорил что доминантный вид пауков в той пещере не плёл паутины а охотился из засады?
Биография вируса окончательный вариант: В далёкой-далёкой галактике. Корабль «КСП» по ликвидации устаревшего био-оружия.
Лог чата внутренних переговоров экипажа.
Пом.Инспектора: А ты уверен что это не опасно?
Глав.инспектор: Да не боись. Я так тыщу раз делал.
Пом.Инспектора: Но ведь по инструкции нам необходимо отследить полёт контейнера до звезды и подтвердить успешную ликвидацию груза…
Глав.инспектор: Да ну! Сам прикинь сколько топлива и времени мы потратим на разгон до звезды, торможение, разворот и разгон от звезды.
Пом.Инспектора: Но инструкция…
Глав.инспектор: 30 на 70 процентов. Мне 70.
Пом.Инспектора: ну и в самом деле…что может произойти то? Курс мы рассчитали…а лететь за контейнером аж до звезды…ведь не обязательно?
Глав.инспектор: Правильно мыслишь малец! Инспектором станешь. Лет через 70 когда третью пар хелицер отрастишь. Пойдем отметим это дело. Я знаю одного барыгу которому мы топливо сэкономленное сольём…
Пом.Инспектора: но дежурство…
Глав.инспектор: пошли говорю. Не спорь с начальством! Автоматика ошибок не знает!
Системное сообщение:
Производится отстрел капсулы «X-74/3F»…
Маршрут проверен…
Обнаружено отклонение от маршрута…
Объект вышел из зоны наблюдения…
Ч ...

(дальнейший текст произведения автоматически обрезан; попросите автора разбить длинный текст на несколько глав)

Свидетельство о публикации (PSBN) 14670

Все права на произведение принадлежат автору. Опубликовано 10 Декабря 2018 года
Ш
Автор
Автор не рассказал о себе
0






Рецензии и комментарии 0



    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

    Войти Зарегистрироваться
    Падший Ангел. Глава 7. Лабиринт судеб 0 +1
    Падший Ангел. Глава 8. Отчаяние 0 +1
    Падший Ангел. Глава 9. И никого не стало 0 +1
    Падший Ангел. Глава 10. Эпилог 0 +1
    Цена промаха 0 +1