Книга «"Девять миров свободы 3"»

Опасные мероприятия (Глава 2)



Возрастные ограничения 18+



Нет ничего лучше, чем оказаться на морском берегу. Даже неважно, какое именно это море или океан. О, этот воздух, наполненный специфическими ароматами морской капусты и красных водорослей! Этот шелест гальки — умиротворяющий и успокаивающий. Парящий жирный альбатрос или грациозная белая чайка, время от времени скользящие над поверхностью волн. Здесь совершенно особый микроклимат — его ни с чем не сравнить. Янтарный песочек, прилипающий к ногам, водная гладь, сверкающая миллионами бриллиантов-бликов. Солнце, играя с водой, превращает ее в одно переливающееся пространство, что ярко ослепляет и ласкает своим теплом. Пожалуй, можно сказать так: увидел раз в жизни такое море — увидел все! После этого и умереть не страшно.
Ученые-исследователи прогуливались по берегу и дружно обсуждали насущные вопросы. Ни одна поездка сюда не обходилась без таких разговоров о рабочих процессах. Коллеги не раз замечали, что здесь легко думается, быстрее находятся ответы даже на самые сложные вопросы. Мозг здесь сразу начинал работать на полную мощь, сознание становилось чистым, да и весь организм как-то очень быстро восстанавливался после насыщенных трудовых будней. Это отмечал даже Марвин, который старался не отвлекаться от поставленных перед ним задач на всякие глупости. А глупостями он называл все, что не было связано с работой. Так вот и он замечал подъем уровня осознанности после морских прогулок. Марвин деловито шагал босиком по песчаному пляжу. На голове ученого красовалась широкополая соломенная шляпа, которую он приобрел прошлым летом в одной из южных стран. Она делала его похожим на обычного отдыхающего, поэтому тот называл ее своим необходимым камуфляжем. Ведь даже самые фанатичные ученые должны хотя бы иногда превращаться в простых туристов, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Приборы тоже решили с собой не брать — пляж все-таки: одежды на людях мало, и уж приборы-то точно привлекли бы к себе немало любопытных взглядов.
— Итак, друзья, учитывая наши знания и практику, мы можем с уверенностью констатировать, что некоторые сущности регулярно пытаются затащить людей в свои минусовые миры. Этому способствуют определенные условия жизни самого человека. И это никогда не происходит случайно: всегда есть некая закономерность. В дальнейшем, когда это будет возможно, тот или иной человек обязательно оказывается в каком-то из минусовых миров. В них он попадает в разные ситуации, в которые не может попасть в других мирах. Именно за этим данный переход и инициируется, — внезапно высказал вслух свои мысли Марвин.
— Насколько я знаю, подобные переходы в минусовые миры зачастую осуществляются на разного рода концертных площадках, сценах, на массовых мероприятиях, — сказала Лори.
— Есть темные мастера, которые живут исключительно в отрицательных мирах. И это не случайно. Ведь лишь в них возможны так называемые темные чудеса, черное колдовство и магия. То, что запрещено законом в нормальных мирах — с первого по девятый — в минусовых мирах не только возможно, но даже поощряется. Именно там обитают полтергейсты и еще много чего, — ответил девушке Марвин.
— Хотя конечно, это встречается и в плюсовых мирах, и в нормальных. Но, конечно, везде свои условия, — добавил он.
— Нужно понимать, что посещение любого рода массовых мероприятий, а это и концерт какой-либо группы, и театральное представление, и кино… А также — такие популярные сегодня квесты, так называемые флешмобы — все это может быть небезопасным. Словом, в любых местах большого скопления народа могут быть задействованы определенные силы и мастера. Эти мастера совершают некий магический ритуал. Их главная цель — перенос всех в отрицательный мир. Уже там, в этих минусовых мирах, они получат от перенесенных туда людей то, что нужно им для существования такого мира, — предостерег всех Марвин.
— Но ведь это может очень сильно отразиться на жизни этих людей в дальнейшем. Хотя на первый взгляд, все может показаться довольно безобидным. Даже если там — на этих народных праздниках и будут присутствовать так называемые страшилки, они будут представляться организаторами как способ развлечения и не более того. А отследить астральные взаимодействия всех этих негативных миров с людьми, понять, в каком мире эти люди окажутся после произошедшего, — без приборов, без знаний, без опыта и без знакомств — понять крайне трудно. Практически невозможно, — сказала Лори.
— Вот поэтому мы настоятельно не рекомендуем посещать подобные массовые мероприятия без определенной подготовки и соответствующей защиты, — строго подытожил Марвин.
— Но у нас, мои дорогие коллеги, запланировано именно такое массовое театрализованное мероприятие. И тут важен опыт и еще раз опыт. Только идя таким путем, мы будем знать больше и сможем принести огромную пользу и себе, и другим. Итак, одеваемся не слишком примечательно. Нам с вами ненужно лишнее внимание. Берем с собой приборы, все фиксируем, снимаем и, если нужно, записываем, — проинструктировал ученый коллег относительно готовящегося мероприятия.
Прогулка произвела на всех приятное впечатление. Ученые выглядели отдохнувшими. Легкий оттенок загара и некая общая растрепанность помогали слиться с отдыхающими. Теперь нужно было приготовиться к новому заданию, за которое всем уже не терпелось взяться.
В театр ученые-исследователи приехали незадолго до начала представления. Сегодня в роли театрального действия выступал квест, что добавляло мероприятию дополнительный загадочный оттенок. В основе квеста лежала история о призраке, который был замечен накануне ночью в здании театра. Он оставил зашифрованное послание, в котором говорилось о кладе, спрятанном много лет назад в укромном месте. Для того чтобы его отыскать, нужно пройти через особый зашифрованный лабиринт и достать ключ к тайне.
При удачном прохождении маршрута участники должны были отыскать этот самый клад и получить вознаграждение. Ну а у исследователей, понятно, были несколько иные цели. На протяжении всего квеста они должны были с помощью специальных приборов фиксировать энергии, смотреть, как они работают и на что влияют. Ведь под масками скрывались не только настоящие актеры, исполняющие свои роли в квесте, но и поселившиеся сущности, присутствующие в таких местах, на подобных мероприятиях. От них исходила зловещая энергетика, что вгоняло в леденящий ужас всех участников квеста. Всем было не по себе: хотелось поскорее уже отсюда выбраться. Мимо причудливых декораций сновали актеры в гриме. Рабочая обстановка напоминала пчелиный улей. Исследователи внимательно наблюдали за всей этой суетой, все подмечали и фиксировали. Квест начинался уже с порога театра. Участникам выдали маленькие фонарики, свет которых должен был разгонять кромешную тьму в коридорах театра. Также участники получили два веревочных клубка. Один сунули в руку здоровяку во всем зеленом, а второй дали Марвину. Те не стали спрашивать, зачем им клубки — просто молча взяли атрибуты квеста.
Конечно, неприятно, когда человек не готов к разного рода воздействиям, порой, совсем — нешуточным. Одно дело, когда ты предупрежден, имея на руках схему и задачи, расписанные по пунктам, и совсем другое — спонтанность и неизвестность.
Висевшее под потолком привидение, которое все участники квеста приняли за актера или манекен, оказалось самым что ни на есть настоящим. Что и зафиксировали исследователи. Приборы указали на отрицательную энергию зависшего под потолком существа. И этот призрак был отнюдь не добрым. Впрочем, поняв, что его раскрыли, тот растворился в воздухе, чем вызвал множество охов и ахов.
— Вот это спецэффекты, вот это я понимаю! — с восторгом воскликнул кто-то из толпы участников.
— Ну прямо как настоящий! — подхватил другой.
Это невероятно подогрело всеобщий интерес. Вот именно так сущности частенько и прячутся, оставаясь при этом на самом виду. Знаки-указатели, закрепленные на стенах, были весьма замысловатыми и с каждым шагом запутывали все больше и больше. При этом все время звучала монотонная музыка, чем-то напоминающая закручивающуюся спираль. И было такое чувство, что эта спираль вот-вот лопнет. Когда наступил кульминационный момент, раздался резкий свист. Над головами участников пролетел некий предмет, похожий на секиру. Все автоматически пригнулись, даже не успев испугаться. Но после этого люди двигались уже очень осторожно, прислушиваясь не только к противному музыкальному сопровождению, но и к своим внутренним ощущениям, которые, по идее, должны были предупредить о следующем опасном моменте. Под ногами идущих что-то зашуршало и захрустело. Все направили фонарики в пол. Внизу огромной черной стаей двигались мерзкие жуки… Они шевелили длинными усами и раскрывали жесткие крылья, пытаясь взлететь. Женщины завизжали и принялись прятаться за спины мужчин. Ученые заметили на стене знак, напоминающий этих самых жуков. Под знаком была изображена дверь с металлическим кольцом.
— Что это значит? — спросила Рестана.
— Может, дверь как-то связана с этими насекомыми? — предположил Эдвирг. — Однозначно, ее нужно найти, — уверенно сказал Марвин.
Все принялись искать дверь, но ее нигде не было. А между тем даже самые пугливые участники перестали реагировать на попытки жуков влезть им на ноги.
— Ищем, ищем дверь, по-любому — она где-то здесь, — повторил свою мысль Марвин.
— Да вот же, прямо под ногами у нас! — закричала Лори.
Люди начали отодвигать насекомых в стороны, и под этим нескончаемым плотным роем обнаружилась дверь с металлическим кольцом. Странно, что никто раньше не зацепился за это кольцо ногой и не упал. Марвин потянул за кольцо, и тяжелая дверь открылась. Вниз уходила деревянная лестница. На ней было темно и пахло сыростью. Ученый посветил фонариком, взялся за пыльный поручень и начал осторожно спускаться вниз. За ним двинулись и другие участники квеста. На них сверху падали жуки, которых те лишь небрежно стряхивали. Что-то гораздо пострашнее жуков таилось в этом месте, так что теперь насекомые уже особо не пугали людей, не вызывали у них отвращения. Когда последний участник спрыгнул на землю, дверь над его головой захлопнулась. Все погрузилось в тишину. Не было слышно ни надоевшей монотонной музыки, ни противного шелеста жуков. Словно вакуум образовался вокруг участников. Все принялись осматривать помещение. Оно было квадратным. Входы и выходы нигде не просматривались.
— Не может такого быть, чтобы дверь над нами была единственным входом. Ищем любые знаки. Здесь должен быть потайной ход, — сказал Марвин. — В конце концов, давайте применим старый проверенный способ.
И он принялся простукивать стены на предмет разницы звуков. Это ничего не дало. Среди участников квеста пошел недовольный ропот: люди стали говорить, что квест не может быть слишком рискованным. И те устроители, которые все это придумали, должны нести ответственность за жизнь участников. Пока велись все эти разговоры, ученые обошли все помещение вдоль и поперек. В одном из углов они зафиксировали волнение на приборах. Это был незначительный процент всплесков на мониторе, но тем не менее было понятно, что здесь находится энергетический сгусток. Затем Лори заметила, что из-за угла за ними наблюдает странный глаз. Он повисел несколько секунд, и Лори даже не успела рассказать об увиденном, как глаз уже исчез. Она провела рукой по тому месту, где он только что был, и тут… Стена раздвинулась, и в ней образовался узкий проем.
— Сюда! Смотрите! — крикнула женщина.
Все подошли к образовавшемуся проходу. Первым в него вошел Эдвирг, за ним стали протискиваться и другие. Путь вел по длинному коридору. По правой стороне на стенах были изображены стрелки. Только сейчас исследователи обратили внимание на то, что участники игры движутся по квест-лабиринтам одни, без актеров, которых было немало в самом начале пути. А ведь они должны были принимать участие в игре. И вот куда-то исчезли. Это казалось странным. Пока исследователи обсуждали свои подозрения, коридор разделился на два направления. По какому из них идти, было непонятно. Кто-то вспомнил про два клубка. Марвин достал свой, а здоровяк в зеленом — свой. Решили связать их концы и двигаться параллельно друг другу. Группа ученых пошла налево, а остальные — продолжили правостороннее движение, тем более что стрелки тоже указывали туда. Резко взвизгнул прибор и тут же замолк, словно попрощался с уходившими.
— Вы обратили внимание, что последним из участников шел здоровяк в зеленом, а он ведь с клубком изначально двинулся первым? — спросила Рестана.
Ученые переглянулись. Замыкающий шеренгу участников квеста был, судя по всему, явно не человек. Тогда кем же он был? И зачем он следует за группой?
В процессе изменения маршрута приборы ученых зафиксировали, что их группу перенесли в минус третий мир. Сделано это было настолько незаметно, что лишь приборы тихо пискнули и выдали волновое свечение. Как только исследователи оказались в минусовом мире, на их биополя тут же стали воздействовать различные энергии. И воздействовать, надо заметить, довольно агрессивно, вызывая те изменения, которые нельзя было сделать даже в минус первом мире.
Ученые пробирались сквозь энергетические заслоны, которые не просто сковывали их движения, но и пытались активно воздействовать на мозг.
— Друзья, я один вижу солдат Квантунской армии в грязных рваных одеждах? — спросил Эдвирг, усиленно протирая глаза.
— Но почему именно Квантунской? — спросил Марвин коллегу.
— Так вы их тоже видите? Ну как, почему? Посмотрите на их амуницию. Они одеты в однобортные мундиры, на которых имеются знаки отличия императорской армии. Да вон же, гляньте — петлицы и контрпогоны! — не унимался Эдвирг.
— Да-да, и эти своеобразные кепи также имеют отношение к японской императорской армии! — воскликнула Рестана.
— А, так значит, я не один вижу вояк, а то я уже стал думать, что потихоньку схожу с ума! — радостно закричал Эдвирг.
Но всех поразила не столько колонна солдат, сколько познания Рестаны в области военной амуниции. Эта женщина уже не в первый раз их приятно удивляла.
— Для покойничков они довольно прилично выглядят, если не обращать внимания на их полуистлевшую одежду, обнажающую такие же полуистлевшие тела, — пошутил Марвин.
— Давайте выбираться отсюда, пока эта группа не решила повоевать с нами, — настороженно заметила Лори.
В этот момент один из солдат резко развернулся и, отмеряя широкими шагами расстояние, стал приближаться к исследователям. Чем ближе он становился, тем сильнее падала температура вокруг ученых. Стеклянная панель приборов начала покрываться инеем. Стрелка зашкалила и, похоже, примерзла к циферблату навсегда, даже не пытаясь вернуться в исходное положение.
— Друзья, нужно срочно уходить, посмотрите, колонна двинулась за своим безумным предводителем. Марвин скомандовал ретироваться.
Ученые быстро покинули этот квадрат. Куда двигаться дальше — они не знали, но нужно было срочно оторваться от группы покойников и искать выход из этого минусового мира, в котором им грозила реальная опасность. Первоочередная цель — обнаружить выход из театра. Они ведь сюда попали через определенный вход, значит, и выходить нужно через него.
Вдруг Лори заметила, что им машет издалека какой-то незнакомец. Всем своим обликом он напоминал героя из сказки. А вот из какой именно — Лори вспомнить не могла. «Главное, чтобы сказка оказалась доброй. На сегодня уже хватит переживаний и рискованных ситуаций», — подумала исследовательница. Выбора не было, и ученые пошли на зов незнакомца. Когда они достигли того места, где он стоял, выяснилось, что это надувная фигура, раскачивающаяся на ветру и приветливо зазывающая путников своей надувной рукой.
— Похоже, над нами кто-то решил зловеще пошутить, — с недоумением произнес Эдвирг.
— Посмотрите туда, там еще один надувной человек машет. Давайте уже тогда по ним и держать ориентир. Не выберемся — так хоть выясним, кто надул этих резиновых болванов, а теперь, кажется, хочет надуть и нас, — сказала Рестана. — Странно, но ведь махать они могут только при наличии ветра, а его нет от слова «совсем», — заметил Марвин.
— Тогда — каким образом и зачем они все это делают? Может, хотят на нас нагнать страха? — размышляла вслух Лори. И слова ее откликнулись многоходовым эхом.
«Ха-ха-ха-ха-ха-ха», — неслось в пространстве.
— Коллеги, нужно создать вокруг себя защитный кокон. Все, что происходит вокруг нас, мне очень не нравится. Давайте поработаем и создадим защиту. И так будем продвигаться дальше, находясь в этом коконе, — обратился ко всем Марвин.
Ученые двигались, ориентируясь по пятиметровым надувным навигаторам, которые глупо улыбались, призывно размахивая огромными руками. Их было так много, что исследователи сбились со счета. Но вдруг очередной надувной великан, к которому они приблизились, указал им на двери. Это были двери холла театра. Великан при этом отличался от своих собратьев, встреченных нашими героями на пути. Потому что был он никакой не резиновый, а вполне себе живой и настоящий — состоящий из плоти. Разве что рост его был таким же гигантским, что и у его надувных коллег.
— А мне интересно: нашли клад другие участники квеста? Мы-то уж точно достигли цели, обнаружив здесь то, что искали? — спросила Рестана.
— Надеюсь, что у остальной части группы было меньше опасных ситуаций. Без спецподготовки в таких местах находиться небезопасно, — задумчиво ответил Марвин.
Что и говорить: лишь мощная защита ученых смогла уберечь их от этой агрессивной среды. Наступила глубокая ночь. Мероприятие, наконец, подошло к концу. Когда исследователи выходили из здания театра, им встретился контролер. Но наши ученые знали, что это не совсем обычный контролер. А именно тот человек, который следит за биополем людей, выходящих с мероприятия. Если у кого-то из участников биополе не изменилось, он дает определенный сигнал солдату воплощенной тьмы, чтобы тот изрядно поработал и все-таки видоизменил биополе человека.
— Друзья мои, вспомним историю нашего общества. Вы ведь в курсе, что представители древних племен наносили на свои лица особенную раскраску. И это было частью определенного ритуала. А теперь возьмите современные условия. Актеры наносят грим, и это тоже может являться частью некоего ритуала. Напрашивается вывод, что все эти мероприятия отнюдь не безобидны. И вот человек попадает на такое мероприятие с разукрашенными актерами, всюду присутствует определенный антураж, обстановка, но здесь нужно отдавать себе отчет в том, что это все будет воздействовать на человека. И без разницы, что это всего лишь театральная постановка. Здесь происходит определенное действо — и точка. Вне зависимости от того, говорят вам, что это театр, или называют это действо как-то по-другому. К примеру, человек достиг финансового благополучия и может себе позволить пригласить выездной театр на дом. И вот приезжает в его дом огромный фургон, из него достаются и монтируются декорации. Затем появляются актеры, они переодеваются, гримируются, входят в образ. Начинает звучать музыка. В общем, создается определенный фон, настрой. И в этом случае чем ближе к человеку актер, весь этот выездной театр, тем сильнее оказываемое на него воздействие, значительно сильнее. Одно дело, когда гуляешь ты, например, по парку. И вдруг слышишь заунывную или траурную музыку, а из кустов на тебя выпрыгивают какие-нибудь жуткие черные существа и начинают тебя пугать. А теперь представьте, что вы сами пришли куда-то с целью развлечься. Вы настроены благожелательно, расслаблены… И вот тут-то все возможно — любое воздействие. Так что лучше не приглашать никаких выездных театральных трупп к себе домой, — высказался Марвин. — Примером воздействия подобных отрицательных минусовых миров на человеческую психику является укоренение в психике разрушительных программ. Они настолько губительны, что когда нормальный человек будет их читать и думать о них, он будет говорить: «Так это же понятно, почему ты в это поверила или поверил?» — продолжил Марвин.
— Очень часто в современном обществе многим девушкам внушаются разные деструктивные программы. К примеру: «Стыдно быть одинокими», «Не иметь сексуального опыта — позор». И девушки стараются этот сомнительный опыт быстренько наработать, даже несмотря на то, что в процессе будет запачкана душа, утрачена чистота помыслов. Подобный опыт крайне разрушителен для их будущей жизни, для их психики. И конечно, это плохой пример для других людей. Но тем не менее все эти программы по какой-то необъяснимой причине легко укореняются в человеческой психике. Особенно в молодой. Вывод напрашивается только один: это результат нахождения человека в отрицательном мире. И общения с кем-то из отрицательных персонажей этого самого мира. Это воздействие столь сильно, что программы глубоко оседают в психике, хотя изначально всем понятно, что они абсурдны, — с горечью высказалась Рестана.
— При этом следует отметить, что перемещение по лестнице миров в минусовые миры возможно не во всех состояниях человека. Если сознание человека чистое и безгреховное, если он общается с теми людьми, с которыми ему суждено быть, — его частота довольно устойчива. Она не будет опускаться до минусовых миров, если, конечно, не будут использованы особые способы воздействия и специальные ритуалы, — добавил Эдвирг.

Записки из дневника

Когда мы передвигались по городу в минус третьем мире, в который нас перенесли, нам довелось встретить солдата воплощенной тьмы. Он начал нас преследовать после того, как мы вышли с мероприятия, и нас проверил их контролер. С помощью специальной, молниеносно примененной нами методики, мы начали перемещаться по порталам и мирам. И таким образом избежали контакта с этим субъектом. Нам удалось сохранить свои биополя и получить новую информацию о проведенном мероприятии без потерь, хотя их вероятность была велика.
Что же мы еще выяснили? А вот что. Все эти театрализованные представления и прочие мероприятия имеют целую иерархию. К примеру, если в городе их проводится штук сорок, то основная ставка делается на мероприятие номер один, которое может называться как угодно. Суть в том, что из этих сорока именно оно будет самым важным и наиболее раскрученным. Для них оно главное, так как дает возможность массово перемещать людей в минусовые миры, вплоть до минус пятого. Если же мероприятие будет проходить в минус шестых, минус седьмых и т. д. мирах, то сохранение психического здоровья, а то и выживание после него — могут оказаться под вопросом.
Примечателен тот факт, что далеко не каждого человека на подобное раскрученное действо можно затащить. У кого-то банально нет денег на такие развлечения. А кто-то занят работой или бытовыми делами. Но и для таких разработан план. Для людей, живущих скромно, формируются минусовые пространства, исходя из их возможностей. К примеру, человек каждый день возвращается с работы и идет через него. Может быть, какой-то переулок или еще какое-либо не особо посещаемое далекое место. Во всех этих местах определенные силы, проводя свои ритуалы, стараются создать некий переход в минусовые миры, в которых они сами пребывают. Они могут начать общаться, что-то говорить, спрашивать, на что-то указывать и между тем выполнять свои манипуляции, пытаясь воздействовать на биополе человека.
Но нужно отметить, что эти силы охотятся не только на людей, но и на животных. Им нужна энергия и этих несчастных. Иногда можно встретить шкуры животных и их разбросанные кости. И по определенным признакам понять, что убило этих «друзей человека» что-то сверхъестественное.
Мы смеем предположить следующее. Так как в наших мышцах сохраняется мощная трансцендентная энергия, этим существам антимира она нужна, и они за ней постоянно охотятся. Животные нашего мира также обладают подобной энергией. Существа антимира ловят их, разделывают на том же месте, деля на определенные части, и отправляют в свой мир. О подобных случаях, произошедших с людьми, мы не слышали. Вероятно, это было бы совсем уж за гранью добра и зла. А вот несчастные животные, к сожалению, попадали в подобные ситуации.
Поэтому вывод такой. Происходит своеобразный круговорот энергий. Энергия животных необходима для поддержания жизни в минусовых мирах. В тех самых, искусственно созданных мирах, нет своей собственной энергии. И поэтому приходится забирать ее у кого-либо, переносить в свой мир для осуществления каких-либо дел для себя. Без нее не будет жизни. Далее эта энергия должна циркулировать уже по их миру. И еще один момент. Энергия, попав из одного мира в другой, не уходит оттуда так просто. Это нужно понимать всем.

Эдвирг, группа ученых-исследователей

— То же самое касается отношений мужчины и женщины. Наверняка есть люди, которые созданы друг для друга, или, скажем, подходят друг другу больше, чем кто-либо другой. Их принято называть половинками одного целого. Поэтому никогда не стоит торопиться общаться с человеком от скуки или одиночества. В конечном итоге это может вылиться в определенные проблемы, в том числе — с энергетикой, с нахождением в разных мирах. Зачастую эти проблемы не видны невооруженным взглядом, но они довольно сильно влияют на жизнь человека в целом. Нужно стараться налаживать отношения и общаться именно с теми людьми, которые вам больше всего подходят. Это касается как дружбы, так и, конечно, близких, интимных отношений. Уровень осознанности и аскетизма должен быть достаточным уже в процессе формирования этих связей. Это очень-важно, — закончил ученый свой монолог, а цикады согласно стрекотали ему в такт. Коллеги же — внимательно слушали.
— Но ведь влияние социума нужно тоже учитывать в этом вопросе. Поскольку многие люди очень сильно вовлечены во всевозможные социальные структуры, формирующие их сознание. Зачастую эти люди очень много разговаривают по телефону. И всегда, когда звонят кому-то, выясняют местонахождение своего собеседника. Вплоть до метра! Хотя если разобраться, на самом деле им это особо и не нужно. Складывается такое ощущение, что цель таких звонков — определить локацию объекта вместо того, чтобы спросить человека: «Как дела?» или «Как здоровье?», — сказала Лори.
— Если кто-то из ваших близких попадает под воздействие таких социальных структур и начинает вести себя подобным образом, со временем этот человек станет слишком навязчив и перестанет быть вам интересен. Тогда — либо вашим друзьям придется в корне измениться, либо в вашей жизни появятся другие люди, которые будут интересоваться действительно вами и более приближенными к реальности вещами. Круг общения может сильно поменяться, — ответил Эдвирг.

Конец ознакомительного фрагмента

Книгу можно скачать на сайте ЛитРес
https://www.litres.ru/dimitriy-sergeevich-evstafiadis/devyat-mirov-svobody-3/

Книга находится в бесплатном доступе

Свидетельство о публикации (PSBN) 45361

Все права на произведение принадлежат автору. Опубликовано 14 Июня 2021 года
Димитрий Евстафиадис
Автор
Страницу ведет помощник автора Елена. Приглашаем издательства для издания нашей книги
0






Рецензии и комментарии 0



    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

    Войти Зарегистрироваться
    Слои города 2 0
    Слои творчества 3 0
    Минусовые и плюсовые миры 0 0
    Странные места 0 0
    Память прошлого 0 0