Книга «Элириен. Первый игрок»

Глава 1 (Глава 2)


  Фэнтези
106
32 минуты на чтение
0

Возрастные ограничения 18+



«Генерация персонажа: Блокировано системой.
Настройки игрового аккаунта: Блокировано системой.
Выбор начальной локации: Равнины Хальмхора: Определено системой.
Аккаунт активирован.
Желаем приятной игры!
Старт игры: 5…4…3…2…1…»

В темноте перед глазами пронеслись строчки, а я все никак не мог понять, что сейчас происходит. Резкая вспышка ослепила меня. Проморгавшись я оказался стоявшим посередине поля. Осмотрелся по сторонам, невысокая, зеленая трава, слева виднелся высокий холм, справа начинался лес. Мое тело, обдувал теплый, еле ощутимый ветерок. Глубоко вдохнув, почувствовал приятный запах полевых цветов. Нагнулся, сорвал травинку и рассмотрел, поднося поближе к лицу. Как это ни странно, но все казалось реальным, ощущения просто зашкаливали.
Проскочила мысль, я каким-то непонятным образом попал в игру. Такого просто не может быть, странная находка, нелепая, на первый взгляд, перенесла меня, в какую-то игру. Я присел и дотронулся рукой до земли, чувствовался холод, зачерпнул горсть земли, высыпал, ладонь испачкалась. Нет, нет, этого просто не может быть, может это сон? Ущипнув себя, почувствовал боль. Внезапно появился страх и мысли о том, как мне выйти из игры.

«Желаете покинуть игру: Да / Нет?»

Мысленно сказал: Да. Все вокруг исчезло, потемнело, миг и я лежу на полу своей комнаты в общежитии. Болела голова, а на лбу набухала шишка. Упал и похоже ударился головой, когда переносился в игру. Поднялся, прошел на кухню к холодильнику, взял из морозилки кусок мяса и приложил к шишке, вернулся в комнату. Посмотрел на то место, куда прикладывал ключ, дотронулся пальцами руки. Он, казалось, приклеился к запястью, попробовал сковырнуть, но резкая и сильная боль не дала мне это сделать. Я взял коробку от игры и покрутил ее в руках. На вид старая потертая, ничего необычного в ней нет. Поднял ключ и внимательно рассмотрел, на ощупь он напоминал пластик, твердый и не гнется. Взяв, пергамент, заметил, раньше он был чистым, теперь на нем появился небольшой рисунок в середине. Похоже, это поле, вот начинается лес, а с другой стороны, холм, посередине крестик. Наверное, это карта, а крестик – показывает мое местоположение. Как же такое вообще возможно?
Сделав пару кругов по комнате и размышляя, как такое может происходить и не находя ответа решил позвонить Ане. Посмотрев на время — четыре утра, передумал. Девушка, скорее всего спит или в игре. Дозвониться не получиться, связаться с находившимся в виртуальности можно только через игру, или активировав экстренный выход на игровом шлеме. Погружаться в ту игру не хотелось, как такое объяснишь. Появилась мысль, может снова вернуться в игру.

«Желаете войти в игру: Да/Нет?»

Выскочившие строчки перед глазами, заставили мой руки, затряслись, а голова закружилась. Я присел на кровать, это такие технологии или магия? Никак не могу поверить, что такое вообще возможно. В прошлый раз, я вошел в игру стоя, посередине комнаты, упал и больно ударился головой о пол. Прилег на кровать и нажал: Да.
Я снова оказался посередине поля, где и вышел из игры. Осмотревшись по сторонам, никаких изменений не заметил. Отсутствовала полоска жизни и другой игровой интерфейс – это не привычно. Как тогда, мне посмотреть меню персонажа и что-то узнать?

«Желаете открыть меню персонажа: Да/Нет?»

— Да, — еле слышно, произнес я вслух.

«Информация о персонаже:
Уровень: 1
Раса: Человек
Очки опыта: 0/100
Характеристики персонажа:
Сила: 1
Ловкость: 1
Интеллект: 1
Телосложение: 1
Второстепенные:
Жизни: 10
Мана: 10
Выносливость: 10
Свободных очков для распределения: 0
Умения: Отсутствуют
Классовые умения: Отсутствуют
Специальности: Отсутствуют
Внимание! Вы первый игрок, зашедший в игру. Полученные очки характеристик увеличены в два раз, до десятого уровня. Желаем приятной игры!»

Так, стоп, я первый игрок, вошедший в игру? Это означает, есть другие игроки и они уже присоединились к игре или скоро появиться. Все характеристики понятны, но какая характеристика за что отвечает? Подумав об этом перед глазами, побежали строчки.

«Сила – Увеличивает силу атаки. Влияет на переносимый вес и увеличивает количество очков выносливости.
Ловкость – Повышает точность, уклонение и шанс критического удара в ближнем и дальнем бою.
Интеллект – Отвечает за количество единиц Маны. (одна очко дает 10 единиц маны) Влияет на скорость изучения магических умений, вероятность нанести критический удар заклинанием.
Телосложение – Отвечает за количество единиц Жизней. (одно очко дает 10 единиц жизней), И Также эта характеристика влияет на скорость заживления ран».

Все понятно, но нет, полосок, жизней и маны. Думаю, здесь нужно питаться, пить воду, если игра настолько крутая, и как это все понять? Тут же почувствовал, что все эти шкалы у меня на максимум, вот я просто чувствую жизней десять. Есть не хочу, немного хочется пить, сейчас вокруг тепло, а я еще нахожусь под солнцем. Перевел взгляд на небо, не одной тучки, цвет обычный.
Осмотрел себя, холщовая рубашка, немного грязная и порвана в разных местах, такие же штаны, подпоясанные простой веревкой. На ногах, подобие мокасин, правый — дырявый и большой палец торчит.
Только подумал об инвентаре, выскочили два прозрачных квадрата. В левом — персонаж с семью слотами под экипировку. Заняты из них только три. Один слот под амулет и два под кольца. Посмотрел характеристики экипированных вещей.

«Рубашка. Тип: Простой. Защита 1. Прочность 6/10.
Штаны. Тип: Простой Защита 1. Прочность 5/10.
Сапоги. Тип; Простой Защита 1. Прочность 3/10».

Перевёл взгляд на второй квадрат. Он небольшой: всего шесть ячеек. В одном из них, что-то лежало, выглядевшее как пирамида. Мысленно достал предмет, и он материализовался у меня в руках.

«Внимание! Активировано надгробие. Внимание, если этот предмет будет уничтожен, ваш персонаж не сможет воскреснуть после смерти. Если во время смерти надгробие будет находиться в инвентаре, оно будет автоматически разрушено!»

Я покрутил в руках пирамидку, в высоту сантиметров сорок, на вес легкая и вся в непонятных символах. Убрал обратно в инвентарь. Осмотрелся, и куда мне идти, лезть на холм не хотелось, поэтому направился в сторону леса. Здесь, возможно, обитают опасные твари, да какие-то расы, населяющие мир. Судя по рисунку на коробке, игра в стиле фэнтези. Только оружие при старте мне не дали, а это очень плохо. Прятать в поле пирамиду очень опасно. Если ее кто-то найдет и уничтожит, будет очень печально для меня. Значит, нужно найти место поукромнее. Камень воскрешения, нужно спрятать как можно лучше, чтобы никто не смог его найти и уничтожить. Интересно, что произойдет, если камень воскрешения разрушат, игра окончится?
Путь до леса не занял много времени. Деревья, похожи на наши, вон сосна, а следующий вроде дуб. Только листва на многих желая, некоторые лысые, да и трава какая-то пожухлая. Дальше я брел, стараясь наступать как можно тише и ища взглядом палку покрепче. Может получиться использовать как дубинку. Но все равно под ногами то и дело хрустели сухие ветки. За час блужданий в лесу, не встретил ни одного зверя. Как-то вокруг тихо, птичьего пения тоже не слышно, только шелест листвы.
Усталость понемногу накапливалась, и я почувствовал, выносливости осталось три единицы. Да и пить уже хотелось все сильнее. Начало смеркаться, найдя взглядом, большой дуб присел под ним облокотившись на его ствол спиной. Как же здесь красиво, не отличишь от реальности. Я сгреб пару сухих листьев и сжал кулак, послышался еле слышный хруст. Раздавшийся звук оборвал мои мысли.
-Ррррр.
Появилось очень нехорошее предчувствие. Послышалось шуршание веток и тихое рычание. Я медленно повернул голову в сторону звука. В метре от меня из кустов вышел волк. Два красных глаза, не моргая смотрели на меня. Пасть открыта, из неё на землю капала — желтая слюна. Животное выглядело, очень худым, кости просто обтянуты кожей, в некоторых местах шерсть отсутствовала, её практически нет. На теле, несколько черных пятен, плоть в этих местах вздулась и гноилась.

«Волк второй уровень. Жизнь 20».

Правой рукой медленно стал водить по земле возле себя. Нащупал палку, схватил. Зверь прыгнул, я перекатом ушёл в сторону. Он врезался в дерево, упал, вскочил на лапы и затряс головой, зарычал. Я поднялся на ноги и ударил.

«Вы нанесли физический урон 1. Жизнь 19/20».

При ударе палка разломилась пополам, в руках у меня остался острый обломок. Я сделал шаг назад. Волк попятился, пригнулся к земле и прыгнул. Ткнул палкой, как копьём. Волк открытой пастью, налетело на неё.

«Критический удар. Вы нанесли физический урон. 19. Жизнь 0/20».

Животное сломанной куклой упало и не шевелилась. Как подкошенный, я рухнул на землю, руки тряслись, сердце, казалось, выпрыгнет из груди. Легко ещё отделался, а ведь всё могло закончиться намного хуже, мне просто повезло. Перед глазами побежали системные строчки.

«Получен опыт 100.
Вы получили 2-ой уровень.
У вас имеется 10 нераспределенных очков характеристики».

Немного успокоившись, я перевел взгляд на тело волка. Оно немного светилось, а из пасти наполовину, торчала палка и вытекала черная жидкость. Поднялся и зачем-то отряхнул штаны, подошел к телу. Из убитого, должен выпасть лут. Дотронулся рукой.

«Вы получили 2 медные монеты.
Вы получили ржавый нож. Урон: 3–6 Тип: Простой. Прочность 6/10».

Взял оружие в руки, рассмотрел. Обычный нож, недлинное лезвие с зазубренными. Рукоятка сделана из дерева. Достал монету, рисунков на ней, никаких не оказалось, обычный кругляшек меди, убрал в инвентарь. Вспомнилось, обычно волки ходят стаей. Если здесь и остальные я могу погибнуть. Внимательно осмотревшись и прислушиваясь, не обнаружил никого. Может, они где-то прячутся, значит, стоит находиться настороже и ожидать нападения. Появление ножа придало небольшой уверенности в своих силах, но это не повод расслабляться.
Дальше я двигался осторожно, стараясь не шуметь и оглядываясь по сторонам. Но всё равно создавалось впечатление, как будто идёт не человек, а медведь, уж слишком много шума от меня. Впереди заметил, что деревья кончились, и я вышел на поляну. Осмотрелся, небольшие холмики, заросшие травой, из некоторых торчали деревянные кресты, гнилые и поломанные.
Справа от меня зашевелилась земля, и я замер, почувствовал, как волосы на голове встали дыбом, а руки задрожали. Из могилы поднимался мертвец. Кости обтянуты гнилым мясом, оно отваливалось, когда покойник двигался. Глаза горели красным, а вонь от него исходила такая, что еле удалось сдержать рвоту. Видеть мертвецов в играх мне приходилось, но сейчас происходящие, казалось, настолько реальным, я, кажется, и дышать перестал.

«Мертвец 2-й уровень. Жизнь 40.»

Мертвец достаточно шустро бросился на меня. Рука, из которой торчали длинные когти, направлена мне в лицо. В последний момент я опомнился и с трудом увернулся, поднырнув под рукой, ударил ножом.

«Вы нанесли физический урон 7. Жизнь 33/40».

Споткнулся о торчащий корень и покатился по земле. Мертвец бросился на меня. Успел выставить левую руку, ухватить его за шею и удержать, чтобы он не завалился на меня. Острая боль обожгла правый бок, я почувствовал, как когти проскрежетали по моим рёбрам.

«Вы получили физический урон 5. Жизнь 5/10».

Я закричал и начал безостановочно наносить удары ножом. Не знаю, как долго это продолжалось, но я всё бил и бил. Его тело обмякло, а я продолжал наносить удары.
Спустя пару минут я сидел на земле, закрывая рану ладонью, рядом лежал нож и тело мертвеца. Я тяжело дышал, меня всё ещё била дрожь. Боль реальная, и я не был готов к ней. В прошлой игре боли нет, как и ощущений, мы сражались, пропускали удары, горели в огне, и это было смешно, а здесь все по-другому. Заметил надпись, которая оборвала мои мысли.

«Вы убили мертвец 2-й уровень, получено 30 очков опыта. Опыт 130/300».

Я же получил уровень и забыл про начисленные очки характеристик. Вот я придурок, открыв меню персонажа, начал раскидывать их. Закинул три очка в силу, четыре в ловкость и три в телосложение.
Убрал руку с раны, ладонь вся испачкана моей кровью. Посмотрел на порез, он покрылся засохшей коркой, и кровь уже не текла. Минут через десять, рана полностью затянулась, а на её месте осталась пара розовых полос. Я тяжело вздохнул, поднялся на ноги и дотронулся до мертвеца.

«Вы получили 4 медные монеты.
Вы получили ржавый нож. Урон: 1–3 Тип: Обычный. Прочность 5/10».

Это оружие оказалось хуже, чем первое. Попытался взять нож во вторую руку.

«Внимание! Вы не можете использовать второе оружие. Отсутствует навык!»

А вот это — плохо и как интересно его получить. Как ни странно, но нож лежал в инвентаре и никак не получилось взять его в левую руку. Посмотрев на пустую могилу, появилась мысль, может спрятать туда надгробие и присыпать земелькой. Местная нежить может меня и убить, но как мобы будут реагировать на закопанное в земле. Полезут раскапывать или нет.
Думаю, не стоит спешить, двинулся дальше. Убил трёх мертвецов. Они все первого уровня, это было легко, жизней у них — по пятьдесят, и не такие шустрые. Обошлось без ранений. Стал богаче на шесть медных монет, больше ничего полезного не выпало.
Со временем кладбище начало меняться. Деревянные кресты сменились каменными надгробиями. Становилось всё темнее и темнее, а мне почему-то всё страшнее.

«Вы получили умение: Ночное зрение 1.
Ночное зрение. С увеличением уровня вы сможете лучше видеть в темноте».

Я аж дёрнулся от неожиданности, не могу сказать, что я стал лучше видеть, практически ничего и не изменилось. Скорее всего, прокачивая умение, в дальнейшем станет лучше.
Вдали смог разглядеть склеп. Как-то не хотелось туда идти. Сразу появилось нехорошее предчувствие. Но деваться мне больше некуда, а тут хоть какое-то укрытие.
Медленно подошёл ближе, заглянул, ступеньки уходили вниз, скрываясь в темноте. Небо все сильнее затягивало тучами. Скоро совсем стемнеет, оставаться наверху опасно, не знаю, что меня ждёт ночью, но появилось предчувствие, нужно бежать, прятаться.
Вдали раздался вой, всё тело задрожало, ноги начали подгибаться, мне с трудом удалось остаться стоять.

«На вас наложен страх: -10% ко всем основным характеристикам».

Я быстро зашагал по ступенькам. Желание оставаться наверху совсем пропало. Не знаю, что меня ждёт в склепе, но что-то подсказывает, если останусь наверху, погибну. Ступеньки закончились, и я пошёл по ровному туннелю в полной темноте, практически ничего не видя. Ощупывая стены, я продвигался дальше. Через какое-то расстояние начали попадаться деревянные подпорки. Я даже врезался в одну, туннель повернул влево, и я увидел приоткрытую дверь. Из-за неё пробивалось тусклое свечение. В груди похолодело, и что мне теперь делать, а если там бродит нежить?
Постояв пару минут, я всё-таки подошёл к двери и заглянул. Небольшой зал, по бокам стояли шесть колонн параллельно друг другу. На потолке рос то ли мох, то ли ещё что-то и вот от него и шёл тусклый свет. Посередине зала друг за другом стояли три саркофага. Два из них одинакового размера, последний оказался в два раза больше других. Великана, что ли, в нём хоронили, почему-то подумалось мне.
Я долго не решался зайти, а если из этих саркофагов кто вылезет, смогу ли я с ними справятся. Все встречные мертвецы были слабыми, но здесь может пробудиться кто-то сильный. В итоге любопытство всё же победило.
Я не спеша подошёл к ближайшей колонне. Появилось чувство, за мной кто-то наблюдает. Осмотрелся, но никого нет. Немного постоял и не спеша подошёл к первому саркофагу, он весь разрисован непонятными символами. Обошёл его вокруг, с правой стороны, трещина и не хватало куска, как раз хватит места, чтобы просунуть руку. Посмотрел в отверстие — ничего не видно, аккуратно просунул руку.

«Забрать предметы. Да? / Нет?»

— Да, — вслух сказал я и прикрыл рукой рот. Что я делаю?
Да — разнеслось эхом по залу. Я замер, наверное, даже не дышал, так и стоял. Подождав минуту, я выдохнул, похоже, пронесло. Стало интересно, что я получил.

«Короткий меч: (не идентифицирован). Тип: не известно Урон 25 -35. Свойства: неизвестно.
Предмет не идентифицирован, Тип и свойства неизвестны, для отображения полных характеристик идентифицируйте предмет.

Плащ (не идентифицирован). Тип: неизвестно Защита 15. Свойства: неизвестно.
Предмет не идентифицирован, Тип и свойства неизвестны, для отображения полных характеристик идентифицируйте предмет».

Надел плащ. Он сделан из чёрного плотного материала, с капюшоном. Достал меч из ножен, металл: серого цвета, на гарде меча выбиты руны, на дол нанесены символы. Красивый, — подумал я, покрепче сжав рукоять, и пошёл ко второму саркофагу.
Второй также исписан рунами, обошёл его вокруг, трещин и повреждение не нашел. Попытался сдвинуть надгробную плиту — не получилось. Осмотрелся по сторонам и ударил мечом по плите. Появилась небольшая трещина, ударил ещё пару раз и замер. Позади меня раздался грохот. Я медленно обернулся в сторону звука.
Крышка самого большого саркофага лежала на земле, за край ухватилась костяная рука. Потом показался шлем, мертвец медленно поднимался в полный рост. Это — страшно, передо мной стоял трёхметровый скелет, в латном доспехе, с закрытым шлемом. Глаза горели красным, в руках — двуручный меч размером с мой рост. Я, наверное, поседел от страха, появилось чувство, что, если он сделает шаг, я наложу в штаны. Нежить перешагнула через преграду и не спеша направился ко мне.
Вот я дурак, не спрятал надгробие в могиле. Ну почему, я это не сделал. Мог же закопать, а сейчас я могу погибнуть, с таким противником, мне – точно не справится. Больше всего пугало, количество его жизней, а про уровень вообще молчу.

«Скелет 35-й уровень. Жизнь 7000».

Он поднял меч и махнул им. Я так и не понял, как у меня получилось увернуться. Удар очень быстрый. Меч врезался в саркофаг, раздался скрежет, во все стороны полетели каменные крошки. Я отбежал за колонну, скелет сделал шаг ко мне и ударил. Лезвие разнесло колонну, во все стороны брызнули осколки. Я успел отпрыгнуть, но в лицо мне прилетел камень, сбил меня с ног. Я упал на задницу, мир на секунду потемнел, почувствовал, как со лба стекает кровь, застилая глаза.

«Вы получили физический урон 32. Жизнь 8/40».

Мертвец снова замахнулся. Я бросился ко второй колонне, её снесло от удара. Со свода что-то посыпалось. Не раздумывая ни секунды, бросился в сторону выхода. За спиной раздавался грохот, я выбежал в туннель и бежал, не оглядываясь. Перед глазами появилась надпись.

«Вы убили скелет 35-й уровень. Получено 3000 очков опыта. Опыт 3190/4000
Вы получили 10 уровень.
Вы получили 80 очков характеристик».

Я бежал по туннелю, уже у самой лестницы врезался в деревянную подпорку.

«Вы получили физический урон 7. Жизнь 1/40».

В глазах потемнело, ноги подкосились, я упал без сознания.
Открыл глаза, голова сильно болела. Осмотрелся туннель, но сколько я так пролежал. Встал на ноги, опираясь одной рукой о стену. Висевшие строчки перед глазами о получения десятого уровня и количество полученных очков характеристик заставили меня улыбнуться. Думаю, хватит на сегодня, пора выходить из игры. Выход!
Приняв сидячее положение, я потянулся. Состояние — отличное, я был выспавшийся и прекрасно себя чувствовал. На улице уже светло, бросившись к телефону, я посмотрел время. Без пятнадцати десять, три пропущенных звонка от Ани и одно смс, тоже от нее. Открыл смску.
«Аня: Ты там забухал, что ли? Или просто меня игнорируешь после вчерашнего?»
Я задумался, вчера мы вроде не ругались. Или это из-за поцелуя? Рассказать ей про игру или не стоит? Посмотрев на руку, погладил приклеившийся ключ. Начал писать сообщение.
«Артем: Ты в кафе?»
Ответ пришел через пару секунд.
«Аня: Да. Мы как бы вчера договорились, о завтраке…
Артем: Через пять минут буду».
Ответил я и стал одеваться.

Свидетельство о публикации (PSBN) 58871

Все права на произведение принадлежат автору. Опубликовано 01 Февраля 2023 года
В
Автор
Автор не рассказал о себе
0