Про девушку Демократию



Возрастные ограничения 12+



Про девушку демократию
Игорь Храмов Тесёлкин
«яко заморскую премудрость стяжавше, заповеди либеральные соблюсти да потщимся….»

Ах ты чудище да иудище
Пидарасище да ублюдище
Зарубежными грантами вскормленное
Либеральнейшее паскудище
Полно русский народ обольщати
Малых деток в разврат вовлекати
Либеральным содомским учением
Простодушных людей совращати

Часть первая

История и химеры: демократия, которой никогда не было

Когда стояли с мамой на лестнице у дальней проходной Крекинга, куда мы приходим иногда по старой памяти погулять, мимо прошёл парень в Князевку – явно не интеллектуал и уж точно не очень трезвый. Поздоровался. Мама говорит: вот, хоть и маленькая деревня, и в черте города, а всё люди другие. Верно: что первым делом отмечаешь в деревне – то, что совершенно незнакомые мальчишки, которые в первый раз видят тебя на улице, здороваются. Причём видно, что у них это вполне естественно – от души. Просто потому, что так положено. Увидел человека – должен его поприветствовать. Воздать подобающую ему честь, как подобию Божию…
Подумалось: хоть мы издавна и «Гардарика» — страна городов, а без деревни Россия погибнет, потому что ей и из неё живёт и без неё точно засохнет – как дерево без корней. Точно так же, как это произошло с Римской и Византийской империями, причиной гибели которых, как в нас вдалбливали на нашем историческом факультете, был «кризис рабовладельческого способа производства».
Чушь собачья! Основу сельскохозяйственного производства ромеев составляли свободные земледельцы, снимавшие в условиях благодатного средневекового, ещё не испорченного «ноосферой», климата, по два урожая в год. Именно они и были опорой и надеждой страны.
Подчиняясь какому-то непонятному психозу, вдруг стали бросать свои обжитые тяжёлым крестьянским трудом многих поколений предков плодородные участки и переселялись в Рим и другие, менее богатые города, где пополняли ряды постоянно праздного городского плебса, способного за самую ничтожную плату продать своё гражданское право свободного голоса и всегда готового закричать: «не смейте меня касаться – я римский гражданин!»
Хотя нет, конечно, не только в психозе здесь дело: в дешёвой рабской силе и постоянном притоке товаров из колоний, благодаря которой цена на продукты стала очень низкой, а производство – нерентабельным…
Спустя тысячу лет в ветхом наследнике Третьего Рима – дряхлеющем Советском Союзе другие умные люди, подчиняясь какому-то непонятному психозу, на этот раз либеральному, стала громко призывать покончить с малопроизводительными колхозами и переориентироваться на «более продуктивные» фермерские хозяйства и импортозамещение, уж коли свои качественные продукты мы по своей природной лени и ещё каким-то ещё жутким объективным причинам производить не в состоянии…
Ну да – первые демократии спасало только то, что они рано или поздно вырождались в монархии…
Знакомая каждому из нас современная «демократия» получила своё развитие именно в Риме, там же превратившись в самопародию – «власть народа», которой у него никогда и нигде не было. Современные господа либералы, вероятно, будут крайне удивлены, если узнают, что ещё древнегреческие философы – по моему, никто другой, как сам Аристотель – обосновали невозможность существования демократии в любом более — менее более – менее крупном, и уж тем более — в современном индустриальном обществе.
Мудрые греки, так презиравшие завоевателей – римлян, поработивших великую греческую культуру, вполне справедливо утверждали, что настоящая демократия возможна лишь там, где люди знают друг друга в лицо, как это было, например, в греческих «полисах», значительно уступавших по размерам современным «посёлкам городского типа». Какой – то умный человек вроде как даже численность идеальную вывел: десять тысяч человек. Именно такое население оптимально, чтобы в этом обществе царила идеальная демократия. В более крупных человеческих образованиях, как прозорливо предупреждали нас древнегреческие любомудры (именно так переводится на русский старый греческий термин «философия»), демократия лишь станет прикрытием для кучки ловких и успешных негодяев, которая вдруг почему-либо решит присвоить себе право говорить от имени большинства…
Подумать только – борясь за демократические идеалы, человечество, оказывается, значительную – и довольно продуктивную часть своей истории поклонялось химере! Ах, если бы мы все были чуть-чуть внимательнее на уроках истории!
В самом деле, давайте вспомним, где – на протяжении человеческой истории – удачно удалось воплотить идею этой самой демократии, чтобы она в достаточно короткое время, измеряемое сроком меньше одной человеческой жизни, не выродилась в самопародию. Где эта самая демократия реально существовала?
Может, в современном постиндустриальном обществе? В Благословенной Европе и вожделенном рае все либералов – Соединённых Штатах? Более жесткого, разделённого на сословные перегородки классового общества, пожалуй, даже в Древнем Риме не было.
Может, в более ранней европейской или американской истории? Период войны за независимость и окончательное поражение рабовладельческого строя, который был отменён в благословенной Америке аж… в 1993 году – после развала Советского Союза?
Может, при социализме? Ну, да, только вот на больную мозоль не надо…
ТАК ВОТ, РЕАЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИИ НИГДЕ И НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. Ну, разве что узком историческом промежутке на ограниченном временем и пространстве. И любое общество — всегда и везде — спасало лишь то, что оно переходило к более авторитарному типу правления, как человек всегда находит для себя более разумный способ существования. ДЕМОКРАТИЯ – ЭТО ХИМЕРА, ПРИДУМАННАЯ ЛИБЕРАЛАМИ. Это миф, родившийся в прекраснодушных головах либералов, который они тиражируют на протяжении стран и поколений.
Такой же, например, как и «ноосфера» — сфера разума, придуманный Вернадским. Вы, наверное, будете удивлены, но есть масса достаточно авторитетных учёных — академиков и даже целые научные школы, которые отрицают само наличие ноосферы как геологического образования: ну какая, скажите на милость, ноосфера, когда мы в собственном дерьме задыхаемся? Да кого, на хрен, это волнует? Зато какая идея красивая! И вот: никакой ноосферы нет, а целые институты есть: проводятся конференции, пишутся научные труды, защищаются диссертации, осваиваются миллиарды долларов — в масштабах планеты…
Как в том анекдоте про Вовочку: жопа есть, а слова такого нет… А тут — наоборот: целые потоки, моря и океаны слов, за которыми на самом деле абсолютно ничего не стоит… Ну да — кроме их создателей и воспроизводителей…
Иные неумеренные ревнители отечественных ценностей любят приводить в пример Новгородскую республику. Эх, вот честь-то: гордиться существованием сообщества, где вопросы городского самоуправления решались открытым голосованием в прямом смысле слова: кто кого переорёт… Князей, говорите, «володеть» приглашали – квалифицированных управленцев? Не понимаю, в чём же тут демократия…
… Читатель, признаюсь тебе по секрету: я делюсь с тобой старой студенческой заготовкой – фактом, который я запомнил, готовясь к семинару в годы обучения на историческом факультете и который мне, на все мои старания почти за четверть века моей журналистской деятельности, так ни разу и не удалось опубликовать. Вот вам и демократия, и гласность…
Чтующий да разумеет!

Часть 2

О России и светлом будущем

Величие империй обманчиво – это колосс на глиняных ногах. Их можно долго раскачивать, но рушатся они моментально. Именно поэтому все императоры – и не только российские – опасались врагов внутренних. Именно поэтому всей либеральной сволочи так милы декабристы – эти мечтатели из дворянских усадеб, веками жившие за счёт крестьян и мечтавшие, оказывается, об их освобождении.
Во время следствия одному из руководителей декабрьского восстания был задан вопрос: если вы так жаждали освобождения крестьян, почему не начали со своих крепостных – у вас их, если память не изменяет, несколько тысяч душ. Тот высокомерно ответил, что это, дескать, не решило бы проблемы в целом. Он о счастье народа мечтал, а вы, понимаете, суете ему внос всякие мелочи…

В чём одни из главных итогов двадцатого века: он показал, как много значит для мира Россия. После обрушения Российской империи и даже ее секуляризованного варианта – Советского Союза плохо стало всем. Он также показал всемирную ложь либерализма – что, дескать, существует некая абстрактная семья прогрессивных либеральных братских народов, куда Россию обязательно возьмут, если Она, дескать, от некоторых своих особо злостных тоталитарных пережитков откажется.
Ну, во первых, не такую уж и братскую, как показывает вся мировая история, особенно Запада, и особенно две мировые войны. Во вторых – не такую уж и прогрессивную, как показывает всеобщий крах «мультикультуры» и «либеральных ценностей», сегодня видный даже школьнику – всем, кроме самих клинических либералов. Удивительно – расправившись с «Империей Зла», как ритуально-торжественно называли Советскую империю, Запад становится всё более тоталитарным.
И вот тащили Ее, матушку, в светлое прогрессивное либеральное будущее, а Ей – в открытую: дескать, а мир – то прогрессивный будет развиваться после России, вместо России и на месте России. Как говорится – за что боролись…

Часть 3

Про девушку Демократию

Добрая сказка для либералов на ночь

Просто потрясающе! За один день – почти четыре десятка откликов! Больше, чем на обеих авторских страничках — прозе и стихах за полмесяца. Задело, видать, братцев – демократов за живое!
Взрослые – они ведь как дети. Только большие. И игрушки у них — соответственно возрасту: машины, квартиры, дачи, любовницы – всё, что помогает поддерживать столь хрупкое понятие, как так называемый «социальный статус». Кто игрушки себе не смог купить, тот играет идеями. У кого мозги есть, тот придумывает идеи сам – как когда-то в детстве мы придумывали страшные истории и сказки. Кто придумать не в состоянии – пользуется чужими – перелагает их, насколько фантазии хватит… Ну да – например, сказку про демократию…
Поэтому ребята – демократы так возмутились, когда ваш покорный слуга попытался лишить их привычной игрушки. Как это – демократии никогда не было? А мы всю жизнь в неё верили… Была, демократия, была… Вот только несколько цитат:

«Демократия была. Была на тот момент, когда это понятие зарождалось.
В Риме, когда были рабовладельцы — Народ, и рабы — скоты.
Народ правил ради себя. Была власть Народа.»
«Демократия, это такое состояние общества, когда в результате возникновения частной собственности общество делится на собственников и трудящихся.»

«Там, где свергнута монархия, везде РЕАЛЬНАЯ демократия!!!
Либо буржуазная, либо фашистская, либо либеральная, либо какая другая, но РЕАЛЬНАЯ, в зависимости от того, какие убеждения и цели у тех, кто пришёл к власти после свержения монархии!
А основной закон демократии гласит, что хорошо организованое и политически грамотное меньшинство ВСЕГДА в состоянии навязать свои законы безграмотному и неорганизованному большинству!
Что ещё не понятно???»

Ну да – они всё время спрашивают: что непонятно? Что непонятно? Это – читай: ты понимаешь, глупый ты мальчик, какие мы умные? Понимаешь, что именно мы должны вести народ к светлому будущему и объяснять, что такое демократия? Я их цитаты специально привел – в расчёте на то, что они наконец поймут, какую глупость пишут и перестанут. Хотя навряд ли… Как показывает практика, либерал – диагноз чаще всего окончательный…
Потом я подумал: ну, они же не до конца виноваты, что они либералы… Может, их в детстве кто обижал или ещё что… Надо им как-то по доброму ответить – чтобы они меня поняли и обижаться перестали. И я решил им сказку рассказать.

Сказка про девушку Демократию

Жила была прекрасная девушка – Демократия. Умная и добрая, светлая и прекрасная. Мечта любого юноши. И где эта самая девушка ступала, всюду чудеса начинались: цветы там расцветали, люди счастливыми становились – добрыми и светлыми, любили друг друга… Идиллия, в общем. То есть никто эту самую девушку не видел, но все точно знали, что она где-то там – в чудесных заморских странах – жила: им про то умные люди рассказывали.
И жил очень добрый и честный юноша – Либерал. И решил он эту самую чудесную девушку в жёны взять и всех в своем городе осчастливить. Для этого ему нужно было в заморские страны отправиться и эту самую девушку домой привезти. Но вот именно с этим не очень у него получалось: нужно было для начала порядок в своем городе навести: коррупционеров там всяких извести и прочих злых и вредных волшебников… Начал добрый юноша либерал с этими злыднями бороться. На митинги всякие там ходить, лозунги добрые в народ пускать, листовки — газеты — сайты выпускать — народ просвещать… Так всю жизнь и проборолся. Потом, уже только под старость узнал, что прекрасная девушка Демократия рядом с ним в одном городе жила. Звали её Лера, а фамилия у неё Новодворская. Да поздно уже…
Вот так всегда: гонимся мы за мечтами и не замечаем того доброго и прекрасного, что рядом с нами…

Мораль: мальчик, ну ты чего ерундой занимаешься? Тебе что – делать нечего? А то так и придётся тебе… да… И напоследок – стихи про демократию:

Ворона

Как-то раз в лесу ворона
Съела мухомор вареный
Говорят, что угостил
Ее вредный крокодил
Утверждал лесной вредитель:
Он так просто пошутил.
И наутро у вороны
Дома раздавались стоны.
Это добрый бегемот
Ей с утра лечил живот.
Хулигана мы потом
К дяде Степе отведем
Пусть накажет – всем в пример
Его милиционер.
А вороне – в утешенье
Приготовим угощенье.
Пусть ворона знает впредь –
Скажет ей лесной медведь
И подскажет бегемот:
Что не все предметы в рот
Обязательно тащить.
А не то зверям придется
Ей опять живот лечить.

Надеюсь, понятно, что дядю Степу Милиционера автор ставил в свои стихи, чтобы ребенок оставался в нашем родном, с детства знакомом культурном пространстве – вместе с Вини-Пухом, Пятачком и многими другими знакомыми нам с детства героями. Без всяких там придурошных Микки – Маусов и бесноватой Маши, которая над добрым несчастным медведем издевается и прочих вражеских засланцев. Надеюсь, династия Михалковых не будет на меня в обиде.

…Пересмотрел свои стихи в контексте последних событий – и расстроился. Как бы автору надо было написать, пожелай он оказаться современным и актуальным?

«-Нет уж, пусть пойдёт нам впрок
Демократии урок:
Пусть накажет, ай-яй-яй,
Его дядя полицай.
Утром в офис крокодил
К демократам заходил
Говорят, что аллигатор
У них главный модератор»?

Ну, это уж вы сами решайте – кому как нравится… А то тут многие говорят, что Демократию теперь Ксюша зовут… Ну да, а Вы — при чём же тут Крокодил…

https://www.stihi.ru/avtor/igorchkramov — моя страничка на стихах

Часть третья — послесловие,
или
Демократия в действии.

Посмотрел на отклики на стихах. ру Удивительно: чем бездарнее автор и произведение, тем больше на него откликов. Вот она, демократия в действии. Нет, не даром предупреждал на заре перестройки мудрый советский диссидент Владимир Максимов: опомнитесь, демократия — это не выбор лучших, это — выбор себе подобных!

смподробнее: https://new.vk.com/public125806213

Рецензия на «Про девушку демократию» (Игорь Храмов Тесёлкин)

Игорь, а Вы сможете дать определение: что такое демократия…
Я имею ответ на этот вопрос…

Геннадий Загрунный 24.12.2015 01:05 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
многообещающе, как одессит: «я вам имею что сказать»… Скажите, только не очень долго: спать пора…

Игорь Храмов Тесёлкин 24.12.2015 01:20 Заявить о нарушении / Удалить
http://www.proza.ru/2015/03/19/163

Геннадий Загрунный 24.12.2015 01:50 Заявить о нарушении / Удалить
Демократия — это власть народа свергнувшего монарха, которые своим большинством установили законы своей жизни всё время совершенствуя их для достижения своих общих целей. При парламентарной демократии разделяется на прямую и на представительскую.

Различие только в издании законов.

Либо народ принимает предлагаемые законы большинством голосов и представители парламента закрепляют их и следят за их исполнением как контрольный орган для исполнительной власти, либо это делают избранные в парламент представители победившей на выборах партии или коалиции из набравших большинство голосов политических партий, которые без должного контроля могут объединиться и узурпировать власть, превратившись в эксплуататоров народа посредством своей власти при помощи СВОИХ силовых структур и демократия в таком случае становится либо феодальной с сохранением крепостного права, либо буржуазной с сохранением всех буржуазных привилегий правящей элиты, которая при помощи народа уничтожила монархию, но сохранила все свои феодальные или буржуазные привилегии при помощи своей власти и капитала.

Что-то не понятно?

При социалистической демократии власть должна принадлежать сторонникам ЗАКОНА обеспечивающего социальные гарантии для всего народа с принципами гуманизма, солидарности, взаимовыручки, равноправия и социальной справедливости на необходимые каждому для нормального развития социально-бытовые условия жизни от количества и квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны.
Многие мне пишут, что у нас законы выбирает не народ, который, якобы, суверен по Конституции, а проползшие туда за взятки воры.

А вы с вашими сторонниками в какой партии?

Вы же знаете, что в парламентской борьбе побеждает не столько те, кто лучше организован, сколько те, за кого проголосовало большинство и никаких гарантий, что ими будут предложены справедливые для ВСЕГО народа законы.

Именно поэтому я убеждён, что всё в России происходит как с молчаливого согласия народа, так и от его неорганизованности, можете в этом не сомневаться!
Появится партия с хорошей программой и справедливыми целями, будет поддержка народа, то будут и справедливые законы. А будут такие законы с жёсткими процессуально-юридическими нормами, можно будет и в суд подать на его нарушителей и они будут бояться. Закон суров, но это закон!

А служители закона служили царям, служили генеральным секретарям, будут и нам служить, если будем хорошо организованы и будем иметь поддержку большинства населения нашей страны.

Аникеев Александр Борисович 24.12.2015 08:33 Заявить о нарушении / Удалить
Из моей полемики — - Народ не виноват, виноваты отдельные личности…
Андрей Бухаров

— Власть по конституции у народа, а виноваты отдельные личности?
А разве не народ выбрал эти отдельные личности???
ИЛИ В РОССИИ МОНАРХИЯ???
Аникеев

— Конституцию тоже личности пишут и законы принимают…
Андрей Бухаров

— А в чём тогда власть народа???
Никакой власти, кроме законодательной, у народа быть не может, ни исполнительной, ни
правозащитной, но и законодательная власть определяется либо выбором народом из
предлагаемых законов, как и должно быть при демократии, либо выбором людей, которые
диктуют свои законы. Но ещё Аристотель писал, что если люди выбирают вожака — это
стадо, если законы — это НАРОД!
Что-то не понятно?
Аникеев

Аникеев Александр Борисович 24.12.2015 08:36 Заявить о нарушении / Удалить
Непонятно. Я так и не получил ответа на вопрос: где и когда в истории человеческого сообщества существовала РЕАЛЬНАЯ демократия — в жизни, а не в головах прекраснодушных теоретиков. Тех, что искренне верят, что вот — появится такая партия — и тогда заживём! Это мы уже проходили, причём не так давно и многократно. Именно по этой причине я ни в какой партии, слава Богу, не состоял и не состою. Именно по этой причине — ну просто умоляю своих оппонентов: я не политикой не интересуюсь! Категорически! Когда речь идёт именно о политике — т.е. борьбе различных группировок за власть. А уж человек, всерьёз рассуждающий о реальной демократии и власти народа, вызывает у меня опасение: нужно существовать ну в очень уж замкнутом пространстве и сообществе, чтобы в наше время воспринимать такие вещи всерьёз. Без оглядки на реальность. Поэтому — ещё раз: избавьте меня от ваших сентенций, пожалуйста! Автор этих строк — по мере возможности — старается отвечать всем, но оставляет за собой право не реагировать на откровенные пошлость и глупость. Теоретизируйте с единомышленниками, пожалуйста! У меня на это времени нет!

Игорь Храмов Тесёлкин 24.12.2015 10:16 Заявить о нарушении / Удалить
Там, где свергнута монархия, везде РЕАЛЬНАЯ демократия!!!
Либо буржуазная, либо фашистская, либо либеральная, либо какая другая, но РЕАЛЬНАЯ, в зависимости от того, какие убеждения и цели у тех, кто пришёл к власти после свержения монархии!

А основной закон демократии гласит, что хорошо организованое и политически грамотное меньшинство ВСЕГДА в состоянии навязать свои законы безграмотному и неорганизованному большинству!

Что ещё не понятно???

Аникеев Александр Борисович 24.12.2015 10:33 Заявить о нарушении / Удалить
Да нет, мне-то, как историку по образованию, как раз всё понятно. Мне непонятно: неужели вы не помните, чем это самое торжество демократии заканчивалось — всегда и везде, в любом обществе? Я, вообще-то, именно об этом…

Игорь Храмов Тесёлкин 24.12.2015 10:36 Заявить о нарушении / Удалить
Пока только в Швейцарии народ пришёл к примой демократии.

Под «прямой демократией» понимается такая государственная форма, в рамках которой законодательная власть непосредственно исходит от самого народа.

Противоположностью такой системе является «репрезентативная демократия», когда народ передает свои властные полномочия избранным народом представителям.

В Швейцарии двумя важнейшими инструментами прямой демократии являются народная законодательная инициатива и референдум.

Прямая демократия в Швейцарии иногда обозначается еще как «система полупрямой демократии», поскольку такая система охватывает одновременно инструменты прямой демократии и существующие в Швейцарии институты репрезентативно-демократического характера в зависимости от конституционных акцентов и приоритетов решаемых проблем, (социальные, военные, внешнеполитические и прочее), а также от решения парламента страны, который может либо принять предложение, либо отвергнуть, либо предложить контрпредложение. Для полного принятия народной законодательной инициативы требуется поддержка «двойного большинства» от требуемого числа голосов граждан от всех территориально-административных объединений (кантонов).

В Швейцарии сторонник прямого народовластия Раймонд Брогер в программной речи говорил, что уже больше полутысячелетия их общины самоуправления не меняют существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни. Всех ведет убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого, что не может быть свободы ни у личности, ни у государства без всеобщей дисциплины и честности, без диктатуры закона и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищает права человека. Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных вопросах, а так как он не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!!

Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей и народных мнений, задача правительства действовать так, как действовало бы разумное народное большинство, если бы знало во всех деталях все требования экономики для удовлетворения насущных потребностей народа, а это становится всё более трудно при растущих государственных нагрузках. Именно демократическая система как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…

А ведь Швейцария единственная страна в мире с прямым народовластием и с самым высоким уровнем жизни населения по равноправию и справедливости!!! Что, в России мозгов не хватает, чтобы с такими природными ресурсами жить не хуже???

Определяя условия процветания социально развитых стран можно увидеть, что плохо трудиться на своём рабочем месте чревато большими проблемами именно для тех, кто трудится плохо! И когда каждый начинает понимать, что лучше трудиться хорошо, чтобы хорошо жить, то именно тогда процветают и страна, и добросовестный труженик!!! Когда каждый понимает, что благо всей страны это есть и его личное благо, что если он будет плохо работать, то очень плохо его стране не будет, но очень плохо от этого будет ему самому и именно в таких условиях каждый подсознательно больше будет «думать о Родине, а потом о себе.»!!! А в СССР не были созданы такие условия для людей, чтобы люди прежде всего думали о Родине. И сейчас нет таких условий…

Пока не будет таких законов, которые решат проблему создания справедливого социального общества как саморазвивающейся системы для самосовершенствования, саморегулирования и самоуправления в развитии экономики по увеличению благосостояния и улучшению социальных условий жизни КАЖДОГО члена общества для НОРМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ от количества и квалификации его труда. Пока право на труд не будет определять для каждого и право на необходимые социальные условия жизни при развития экономики для производства и распределения необходимого для этого по достойным человека нормам от количества и квалификации службы или труда на рабочем месте в общественной экономике, сохраняя рынок вне социальной сферы, до тех пор никакие перестановки в правительстве для решения социальных проблем без мощного репрессивного аппарата власти НИЧЕГО НЕ РЕШАТ. Никакие реформы, кроме тех, что смогут направить народ в русло равноправия и социальной справедливость, никакие другие законы, кроме законов обеспечивающих для населения с правом на труд и право на жизнь достойную труда, не улучшат жизнь народа, поэтому в России нужны лидеры, которые будут за такие реформы.

Что-то ещё не понятно???

Аникеев Александр Борисович 24.12.2015 10:49 Заявить о нарушении / Удалить
Пока только в Швейцарии демократия на данном этапе закончилась прямым народовластием в плане формирования законодательства в стране!!!

Аникеев Александр Борисович 24.12.2015 10:52 Заявить о нарушении / Удалить
А вот вам пример БУРЖУАЗНОЙ ДЕМОКРАТИИ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ КАПИТАЛИЗМЕ — Есть люди, которые мне пишут, что идеи Маркса — это социальная защита трудящихся, когда есть право на труд, гарантированный прожиточный минимум, восьми часовой рабочий день, 6-и дневная рабочая неделя, право на отдых, на духовное и физическое развитие. Что Ленин и Сталин ценой большой крови провели и защитили все эти реформы.

Я им пишу, чтобы они сказали это тем, кто скитался по чужим углам и голодал во времена «СОВЕТСКОГО КОММУНИЗМА», или что там у нас было при советской власти. Давно пора понять, что при «советском социализме» не было основного, что должно быть при социализме — не было никаких гарантий на производимые обществом и необходимые КАЖДОМУ социальные блага, чтобы они распределялись от их общей массы достаточно для нормальных социальных условий жизни достойно своего труда на благо общества и даже не предлагалось, чтобы необходимые социальные блага распределялись относительно равным количеством от относительного равенства рабочего времени, а качеством, как и зарплата, по результатам квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны. А без этого о каком социализме и коммунизме может идти речь?

Некоторые «коммунисты» мне пишут, что для этого не было еще достаточного количества благ, а не потому, что рынок. Но достаточно для чего?

В восьмидесятых годах в Октябрьском районе города Москвы уже было более 20 кв. м. жилья на каждого жителя и в то же время более 2-х тысяч жителей Октябрьского района стояли на очереди по улучшению жилья. Как не посмотришь, у кого больше 20 метров, всё члены ЦК, министерств и ведомств, а простым людям, если было меньше 5 кв.м. на человека на очередь даже не ставили!!! И это коммунисты!!! Это они обирали свой народ и им всегда было мало!

В республиках Прибалтики было уже не менее 20 метров на человека, а сколько ютилось в коммуналках или семьями в однокомнатных малогабаритках? И это был СОЦИАЛИЗМ?

А если кто не согласен с этим, то пусть покажет мне людей, которым для того, чтобы нормально развиваться, заниматься творчеством, любовью, развлечениями и прочее, необходимо каждый день есть, пить, иметь жилище, одеваться, ради чего, кстати, большинство и на работу ходит. А ведь именно при капитализме всё это можно получить ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ и именно капитализм создаёт такие условия, когда в сознании у многих людей проявляется стремление к денежному и материальному обогащению, а не к интеллектуально-духовному! Мы уже почти подошли к той черте, когда большинство людей России утратили способность служить гуманистическим идеалам при развитии человечества. А за этой чертой прямой путь к фашизму…

Аникеев Александр Борисович 24.12.2015 11:14 Заявить о нарушении / Удалить
А это значит, что дальше либо фашистская демократия, либо социалистическая, в зависимости от победившего мировоззрения в обществе!!!

Аникеев Александр Борисович 24.12.2015 11:15 Заявить о нарушении / Удалить
Вам ли, как ИСТОРИКУ, не знать этого???

Аникеев Александр Борисович 24.12.2015 11:16 Заявить о нарушении / Удалить
http://www.proza.ru/2015/06/30/1207

Аникеев Александр Борисович 24.12.2015 11:18 Заявить о нарушении / Удалить
Господа-историки!.. учитесь кратко излагать историю, хотите историю развития человека в двух словах?.. извольте…

Первобытный период — демократия!..

Вопросы есть?.. развить?..

Первобытный период-сотни миллионов лет…

Демократия, эпоха ускорения развития человека и общества за счет включения мозга человека в процесс развития…
Есть ещё вопросы?..

Геннадий Загрунный 24.12.2015 13:08 Заявить о нарушении / Удалить
Загрунный, даже у Аристотеля более обширные понятия о демократии, чем у тебя, а ведь про демократию писали ещё до Аристотеля…
А грамотные люди прежде чем о чём-то спорить ВСЕГДА договариваются о терминологии, и если не в состоянии прийти к общим определениям, то спор часто не имеет смысла…

Ум — это способность к рациональному мышлению, интеллект — способность к рациональному поведению, ибо знать, как надо делать и делать как знаешь — разные вещи. Какой курильщик не знает, что курить вредно, а курит.

Разум это способность к творчеству новых знаний на основе приобретёных. Если человек не способе к творчеству новых знаний, он либо глуп от рождения, либо не имеет знания, либо не умеет творчески их обрабатывать. Задача любой школы — дать знания и научить их обрабатывать.

Ум с добром — мудрость, без добра — хитрость.

Может быть у тебя и здесь свои ОТЛИЧНЫЕ определения… от общепринятых…

Тогда обоснуй их логически и диалектически!!!

Логика — это система доказательств или опровержений на основе причинно-следственной последовательности суждений о происходящих процессах.

Диалектика — это учение о закономерностях развития материального мира!

Аникеев Александр Борисович 24.12.2015 14:19 Заявить о нарушении / Удалить
Я вам хочу показать историю так, чтобы вы поняли с самого начала и как она (история) развития человека ускоряется. Вы же не представляете себе конструкцию истории, интересуясь(поверхностно) в лучшем случае событиями, которые извращаются, разными историками рассматриваются по-разному, в результате порядка развития человека и общества не видно!..
У вас даже не возникает вопрос: почему история ускоряется?.. и как происходит ускорение?..
Если бы интересовались подобными вопросами, то 2200 лет последних использовали для пользы, а не для упорного восстановления империй, в том числе и СССР… и поняли бы, почему эпоха демократии разделяется на два периода, и какая между ними разница…

Геннадий Загрунный 24.12.2015 14:55 Заявить о нарушении / Удалить
История не может замедляться или ускоряться, это развитие человека и общества в какой-то мере может замедляться и ускоряться при определённых условиях, а ИСТОРИЯ может это только фиксировать с разных точек зрения…
А человек только анализирует эти точки зрения и делает свои выводы на основе своего образования, менталитета, мировоззрения и прочее…

Аникеев Александр Борисович 24.12.2015 15:10 Заявить о нарушении / Удалить
Для информации — http://www.proza.ru/2011/03/14/422

Аникеев Александр Борисович 24.12.2015 15:19 Заявить о нарушении / Удалить
Для информации — http://www.proza.ru/2011/03/14/422

Аникеев Александр Борисович, Вы прочитали это:
http://www.proza.ru/2015/12/21/1297.?!..
Сможете представить себе график развития человека?.. какие там спирали?..

Геннадий Загрунный 24.12.2015 15:48 Заявить о нарушении / Удалить
Давайте попробуем понять ход истории на простых примерах.
Рассмотрим первобытный период. Первобытный период длился многие сотни миллионов лет, что произошло за эти миллионы лет?.. человек выпрямлялся, формировались стопы ног и кисти рук, размеры ног, рук, пропорции тела, головы и пр. Количество людей росло питались все дарами природы.
Но, за эти миллионы лет количество людей возросло, ( статистики не существовало) самое главное, что составляет развитие человека, это рост общего количества людей и повышение их(людей) средней продолжительности жизни, средняя продолжительность жизни повысилась примерно от 10-15 лет(как у обезьян) до 20-25 лет.
К этому времени начала формироваться частная собственность.
Рассмотрим, к примеру, сформировавшееся общество первобытных людей, состоящее из 100 человек. Окончание первобытного периода характеризуется формированием частной собственности. Не все могут быть собственниками, но можем предположить, что все стали собственниками. 100 человек, 100 собственников.
Один из них по праву сильного убивает соседа(или изгоняет), а сам завладевает собственностью ещё и изгнанного(обобществил собственность).
В результате получается 99 собственников и один РАБ, который для обеспечения своего права на жизнь вынужден идти в наем к сильному и своё право на жизнь обеспечивать своим правом на труд.
Так начинается процесс борьбы за обобществление собственности по праву сильного!
С момента убийства(изгнания) человека общество делится на собственников и рабов. Начинается эпоха демократии, когда право на жизнь каждого человека стало обеспечиваться правом на владение и управление собственностью и правом на труд!
как развивается этот процесс?..
А дальше количество собственников начинает сокращаться, а количество рабов увеличиваться и этот процесс идёт до того, когда в обществе остаётся один собственник(сильный) остальные — его рабы!
Это содержание первого периода демократии, периода рабской демократии или рабского способа развития человека.
На протяжении этого периода вступает в силу главный показатель развития человека — разность в доходах между самыми богатыми членами общества и самыми бедными.
Как он себя проявляет?..
на начальном этапе раб и собственник часто кушают за одним столом, но разность в доходах растёт и… стимулирует стремление слабых достичь уровня сильных. Идёт активное развитие человека и общества, средняя продолжительность жизни возрастает с 20-25 лет до 35-45 лет.
Этот период охватывает формирование городов, княжеств и государства с парламентской формой правления. Но разность в доходах продолжает расти и перестаёт стимулировать стремление к развитию человека К развитию начинает стремиться только ВЛАСТЬ, формируются монархические государства и империи.
На начальном этапе этого формирования в обществе наступает ЗАСТОЙ(количество населения не растёт и не сокращается, также ведёт себя и средняя продолжительность жизни человека.
Затем империи начинают разваливаться, качество жизни рабов ухудшается, количество населения сокращается, средняя продолжительность жизни начинает снижаться до 25-30 лет.
Такого состояния Россия достигла к 1861му году, а на деле значительно раньше, Такое состояние свидетельствовало об окончании периода рабской демократии, и необходимости перехода к либеральной демократии или к продолжению вырождения русской цивилизации. Весь этот период, это период бесконечных войн за передел собственности и захват новых территорий по праву сильного!..
А дальше должен наступить период либеральной демократии, когда количество собственников должно возрастать, а количество рабов — сокращаться.

Геннадий Загрунный 24.12.2015 18:54 Заявить о нарушении / Удалить
Это ваша версия, а вот моя — http://www.proza.ru/2015/10/13/990

Аникеев Александр Борисович 24.12.2015 22:14 Заявить о нарушении / Удалить
Александр Борисович! Случайно наткнулся на Ваше замечание. Крайне любопытно: а кто писал о демократии ДО Аристотеля? Только конкретно, пожалуйста! Спаси Господь!

Игорь Храмов Тесёлкин 12.01.2016 14:32 Заявить о нарушении / Удалить
И Платон писал, и до Платона писали… Смотрите в интернете.

http://www.proza.ru/2016/01/10/591

http://www.proza.ru/2016/01/12/676

Аникеев Александр Борисович 12.01.2016 15:27 Заявить о нарушении / Удалить
Вы даёте ссылку на себя, любимого. А — конкретно — на Платона или других древних авторов не могли бы сослаться. Хотелось бы увидеть своими глазами, а не в Вашей интерпретации… Уж простите за любопытство…

Игорь Храмов Тесёлкин 12.01.2016 15:34 Заявить о нарушении / Удалить
Точно Платон писал?

Игорь Храмов Тесёлкин 12.01.2016 15:43 Заявить о нарушении / Удалить
И ещё: «Но ещё Аристотель писал, что если люди выбирают вожака — это
стадо, если законы — это НАРОД!» Аристотель это точно писал? Где, если не секрет?

Игорь Храмов Тесёлкин 12.01.2016 16:02 Заявить о нарушении / Удалить
Забейте это в поисковик и всё увидите…

Аникеев Александр Борисович 12.01.2016 16:30 Заявить о нарушении / Удалить
Так я и забил. Нашёл ссылку на Вас, такого умного, который ссылается на слова Аристотеля. Ссылку на самого Аристотеля комп не даёт. Чтобы Вас опровергнуть, нужно было бы перелопатить все 4 тома Аристотеля… ну да — уж увольте! Не вполне корректно ссылаться на источник, не приводя точной цитаты.
А уж то, что и Платон, и его ученик Аристотель крайне негативно отзывались о демократии — Вам ли не знать… Вполне возможно, что вы, как многие либералы в их веру в человеческий прогресс, стали жертвой недобросовестной ссылки. Мне тоже приходилось попадать в подобную ситуацию, когда поверил одному умнику, который утверждал, что Пушкин убил на дуэли 14 человек. Потрясён был помню: неужели правда? Инет подтверждает — вот ссылки… Что, выходит всемогущий интернет ошибается? Уж потом, когда я этот самый интернет завёл, удивляться — то перестал… Так Борис Надеждин в эфире ТВ России ссылался в своей информации о боевиках на википедию… И только спустя почти десять лет узнал, что Александр Сергеевич, хотя и участвовал более чем в двух десятках дуэлей, никого на них не убил, поскольку почти всегда стрелял в воздух — дождавшись, кстати, выстрела соперника — если дело не заканчивалось до того примирением. Ваша цитата уж больно откровенно попахивает перестроечной трибунной демагогией, характерной больше для Болотной площади, а не Аристотеля.
Ну, а уж про то, что произошло бы, победи добрые декабристы на Сенатской, даже и думать не хочется… Видели мы его — мирное развитие капитализма-то — своими глазами, ага… Накушались предостаточно — врагу не дай Бог! Вам самому-то — не смешно?

Игорь Храмов Тесёлкин 12.01.2016 18:18 Заявить о нарушении / Удалить
Игорь Храмов Тесёлкин, какие у Вас замечания к представлению демократии как временнОй эпохи?
Общество ведь давно состоит из собственников и рабов, и сейчас оно такое же, и завтра будет таким!..
Другая ипостась демократии — форма власти…

Геннадий Загрунный 12.01.2016 18:27 Заявить о нарушении / Удалить
Вот, Ваш единомышленник пришёл. Вам к нему! Это я к Аникееву.
Никаких замечаний к демократии у меня нет. Какие могут быть замечания к привидению? Я Вам сказку про Демократию написал. Она Вам привет передаёт. Это я Загрунному.
Всё, пора мне сваливать. А то стану как наши ребята — демократы — такой же умный…

Игорь Храмов Тесёлкин 12.01.2016 18:31 Заявить о нарушении / Удалить
«Про девушку Демократию» см. авторскую страницу.

Игорь Храмов Тесёлкин 12.01.2016 18:42 Заявить о нарушении / Удалить
Страна идиотов…

Аникеев Александр Борисович 12.01.2016 19:49 Заявить о нарушении / Удалить
«Это стану как наши ребята — демократы — такой же умный...»

Это расшируйте — кому, зачем, почему.
Если нет ответа, то лучше помолчите…

Аникеев Александр Борисович 12.01.2016 21:44 Заявить о нарушении / Удалить
Простите, перепутал: «А то стану как наши ребята — демократы — такой же умный...» Это про вас с Загрунным.
А теперь вы расшифруйте: «страна идиотов» — это о какой такой стране? Если о нашей — то написать такое мог только идиот! Честь имею! А вот желания общаться с вами — не имею!

Игорь Храмов Тесёлкин 12.01.2016 23:18 Заявить о нарушении / Удалить
Демократия это не девушка, а взрослая, старше 18 (восемнадцати) лет Личность (Гражданин). Слава Монтескье!

Михаил Иванович Второй 08.01.2017 00:20 Заявить о нарушении / Удалить
Демократия, это девушка — ЭПОХА!...., которой уже 8-9 тысяч лет…

Геннадий Загрунный 08.01.2017 14:19 Заявить о нарушении / Удалить
Господин (гражданин, твоварищ, друг ситный) Загрунный, у Вас исторические галлюцинации — фантазии, выдаваемые за реальность!

Игорь Храмов Тесёлкин 08.01.2017 15:38 Заявить о нарушении / Удалить
Игорь Храмов Тесёлкин, демократия, это общество, состоящее из собственников и рабов… Докажите?..., что это не так?..

Геннадий Загрунный 08.01.2017 16:33 Заявить о нарушении / Удалить
Тогда у нас и впрямь демократия!

Игорь Храмов Тесёлкин 08.01.2017 17:00 Заявить о нарушении / Удалить
Да!.. Демократия...: один собственник, остальные — рабы!..

Геннадий Загрунный 08.01.2017 17:15 Заявить о нарушении / Удалить
Это вы с Древним Египтом перепутали!

Игорь Храмов Тесёлкин 08.01.2017 17:52 Заявить о нарушении / Удалить
Да, со времён древнего Египта в России ничего не изменилось, древние люди были умнее. Они знали к чему ведёт олигархизм, но заблуждались в отнонии авторитарной власти… Современные россияне не понимают ни одного, ни другого… Мечтают об империи, об императоре, который за них им всё сделает…

Геннадий Загрунный 08.01.2017 20:24 Заявить о нарушении / Удалить
С последним, пожалуй, я соглащусь — по поводу императора! Посмотрите мою статью «Горбачёв и Николай 2» на этой страничке…

Игорь Храмов Тесёлкин 08.01.2017

Рецензия на «Про девушку демократию» (Игорь Храмов Тесёлкин)

Демократия была. Была на тот момент, когда это понятие зарождалось.
В Риме, когда были рабовладельцы — Народ, и рабы — скоты.
Народ правил ради себя. Была власть Народа.

Демократия — Власть Народа через Советы!

Принципы демократии (управления):

1. Управляют страной не лидеры, а Законы!

2. Законы принимаются Народом (2/3 голосов) на общем
голосовании или референдуме!
Законов минимум по количеству, конкретными и прямого
действия по качеству.

3. Верховный Совет — законодательная власть России с
функциями внешней и внутренней безопасности страны.
Создаёт законы и выносит их на принятие Народом!
Контролирует их исполнение.

4. Совет — исполнительная власть Руси и других национальных
коренных образований России. Обладает законотворческой
инициативой.

5. Все структурные подразделения управляются Советами.

6. Советы имеют минимальный состав, в зависимости от
статуса подразделения.

7. Советы — выборный орган Власти Народом!

8. Выборы тайные по именным бюллетеням!

9. Закон о выборах предусматривает правила отзыва любого
выбранного деятеля.
Кандидат, должен иметь конкретную письменную программу
своих действий и принципов, которую сдаёт в центр
избирательной комиссии. Которая будет являться
основанием для решения вопроса об отзыве и контроля.
Отзыв производится через Суд. Инициаторами могут быть
3 – 5 человек, Любых избирателей и им право сбора
аргументов даётся автоматически, по их действию.
10. Ответственность — коллективная по Закону. Это не значит
«ни кто», это значит отвечают ВСЕ одинаково, как отвечал
бы один человек! Для этого каждый член Совета наделён правом «вето».
11. Суд — суд НЕ СУДИТ! Суд констатирует факт нарушения
Закона и оформляет решение! Судит Закон!
12. Законы действуют на всей неделимой территории России!

13. Национальные образования, в зависимости от численности
населения, носят статус района или области.
Жизненный уклад, охота или рыбная ловля, учитывается
решениями заинтересованных образований.

14. Все обязаны и имеют право ТРУДИТЬСЯ!

15. Все мысли, решения, действия должны проходить ради
прогресса Жизни конкретного человека!

Анатолий Непушкэ 24.12.2015 11:42 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
«Демократия была. Была на тот момент, когда это понятие зарождалось.
В Риме, когда были рабовладельцы — Народ, и рабы — скоты.
Народ правил ради себя. Была власть Народа.»
Я всегда смутно подозревал, что для торжества демократии именно это и необходимо — существование этих двух каст. Ну и философов, которые фактически входят во вторую группу, но изо всех сил стремятся стать первой. Дальше, в принципе, можно и не читать. Я и не стал.
Ой, господа философы -обществоведы, какие же вы все умные!.. Ну все знаете, как бедное глупое человечество осчастливить. И строго так спрашиваете: «Надеюсь, всё понятно?» Да уж куда понятнее… Я уж вас дальше читать не буду — боюсь, как бы крыша не съехала. Процитирую лучше уж себя, любимого: «А господа писатели журналисты сами что-то там ковыряются… сами пишут, сами читают, сами себя ругают и хвалят… без оглядки на почтенную публику.» (Идеократия. Опыт анализа современной бесовщины. Папка «эссе». Написано, между прочим, примерно четверть век тому назад. Ни хрена ничего не изменилось. :-)

Игорь Храмов Тесёлкин 24.12.2015 14:51 Заявить о нарушении / Удалить
Зря «дальше» не почитали. И зря статью писали. Идите в «дальний угол траншеи жизни» и застрелитесь своим дерьмом… (((:
Если у человека нет ума сроду — уже не будет ни когда!…

Анатолий Непушкэ 24.12.2015 15:00

Рецензия на «Про девушку демократию» (Игорь Храмов Тесёлкин)

Достоверно известно одно: нет ничего идеального. Нет идеального работника — но есть лучшие из имеющихся.
Так же обстоит дело и с демократией.
Доказывать, что демократия — это вовсе не рай на Земле, равнозначно тому, что ломиться в открытую дверь.
Демократия-плохая форма правления, однако ничего лучшего человечество не придумало.
Этим высказываним Черчилля закончу!

Вы или не поняли, или сознательно искажаете! «Ничего лучшего не придумало»!!! Вот то-то именно — не придумало! Жаль, что эту прекрасную задумку так и не удалось практически воплотить в жизнь, за исключением маленьких заповедников человеческого общежития, на которые она, собственно, и была рассчитана — как еврейские колхозы — кибуцы — бывшие и вправду воплощением свободных ассоциаций свободных тружеников на земле. Вопрос — в каких масштабах. Практического применения такая химера человеческого общежития, как демократия, нигде не имела и не имеет! Только для самих демократов и преподавателей — обществоведов (автор, кстати, из их когорты) — чтобы было чем болтунов занять!!! таких, как мы с Вами!

Игорь Храмов Тесёлкин 06.03.2016 17:56 Заявить о нарушении / Удалить
Могу только повторить: в России демократии не было, и нам она пока не грозит. Действительно, это надуманная проблема на сегодняшний день.

Лев Ольшанский 06.03.2016 17:59 Заявить о нарушении / Удалить
Разве только в России? Там именно об этом!

Игорь Храмов Тесёлкин 06.03.2016 18:00

Рецензия на «Про девушку демократию» (Игорь Храмов Тесёлкин)

Игорь, вы высказали то, что у многих давно в мыслях, но вот собраться и написать, видно духу не хватило, голосую за то, чтобы в будущем всем хватило храбрости признаться, а ведь правда мы все такие.
С уважением.

Юрий Симоне ...

(дальнейший текст произведения автоматически обрезан; попросите автора разбить длинный текст на несколько глав)

Свидетельство о публикации (PSBN) 11689

Все права на произведение принадлежат автору. Опубликовано 15 Августа 2018 года
Игорь Храмов Тесёлкин
Автор
Тесёлкин (ХРАМОВ) Игорь Михайлович. 1965 года рождения. Закончил исторический факультет Саратовского государственного (как ныне принято говорить –..
0






Рецензии и комментарии 0



    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

    Войти Зарегистрироваться
    Идеократия Опыт анализа современной бесовщины 0 +1
    О войне - с любовью 0 +1
    Помыслы 0 +1