Судьба - роль человека в спектакле жизни
Возрастные ограничения 0+
— «Играет каждый роль свою всю жизнь по высшей режиссуре» — вспомнились мне слова из прочитанного стихотворения. А ведь так оно и есть, Вадим Андреевич. Мы играем роль в спектакле жизни по написанному Свыше сценарию, который мы называем судьбой. Стечение обстоятельств, не зависящих от воли человека, неотвратимость событий, судьба, судьбинушка, как ни называй, но всё это суть одного — ситуации, события, в которых мы участвуем, их не избежать. В этом роковая неизбежность?
— В спектакле жизни, Анатолий Григорьевич, школу можно принять за один акт, мини спектакль. Преподаватели дают ученикам знания предметов по программе министерства образования, можно сказать по утвержденному сценарию. Участники действия, они же ученики, могут играть свою роль лучше или хуже, но в рамках сценария. И так будет от урока к уроку, из года в год до окончания школы. Ученики — ниже стоящие по уровню развития индивиды, подчиняются вышестоящим более развитым личностям — руководителям, направляющих их на последовательное накопление знаний до объёма полного школьного образования. Руководители могут пересматривать программу, методику, направленность выдаваемых знаний (время обязательно вносит изменения), но ученики изменить что-либо не вправе, они могут, вернее, обязаны следовать программе.
— Производственный процесс предприятия тоже можно считать сценарием определённых действий, в которых задействованы работники — актёры, играющие отведённую им роль, пока на нем трудятся.
— Это примеры спектаклей или их частей, где действия расписаны по сценарию жёстко, и изменить его невозможно при любой игре актёров. В программе есть контрольные точки, где можно делать выбор в сторону какого-то варианта следующего отрезка действий, который включён в основной ход программы. Контрольной точкой, развилкой в выборе дальнейшего пути, для школьника будет окончание учебного заведения, для работника уход с места работы. В такой точке индивиду предоставляется возможность выбора следующего этапа пути.Тут надо отметить, что право выбора индивида ограничивается рамками программы, проще, сценарием его личной жизни. В спектакле жизни человек должен исполнять порученную ему роль точно по сценарию — это самый лучший вариант, но практически невыполнимый. Насколько хорошо будет пройдена программа, зависит от исполнителя ее.
— В некоторых эпизодах ему предоставляется право импровизировать. Но не выходя за рамки сценария. Если его импровизации станут мешать другим актерам исполнять то, что расписано им по сценарию, его уберут, и в следующем спектакле дадут незавидную роль.
— Общий ход спектакля должен сохранять идею, заложенную Режиссёром, значит, число действующих лиц в нём определено заранее. Поэтому, добровольный отказ продолжать играть (суицид в жизни), или выход за рамки сценария-программы считается грубым нарушением представления, ведь, нужно сохранить его рассчитанный ход действий. Не предусмотренный уход рабочей единицы потребует перестановку актёров, внесение изменений в некоторых сценах, чтобы придти к запланированному завершению спектакля.
— Начинающий актёр — это как молодая душа, которая ничего ещё не знает и не умеет. Сначала его задействуют как статиста, чтобы он привыкал к сцене, присматривался к игре актёров, учился у них. В последующих спектаклях ему дают роль третьего, второго плана. Бессловесный статист вживается в действия уже заинтересованно, начинает проявлять активность, а это, разумеется, ведёт к росту творческого потенциала, дает первые наработки мастерства, что на энергетическом плане означает накопления души.
— Режиссёр театра знает всех свои актёров, их потенциальные возможности, и создаёт условия для раскрытия творческих способностей. Малоопытному актёру (молодой душе) он даст роль почтальона, таксиста, продавца, более опытному даст роль персонажа с определённым интеллектом — учителя, руководителя, учёного. У каждого спектакля свой сценарий, это дает актёру возможность набирать новые знания, опыт, чтобы в следующем получить более значимую роль — в этом и состоит рост его как индивидуальности. Земной театральный режиссёр может и не дать ответственную роль по тем или иным причинам, а Бог- Режиссер желает скорейшего прогрессирования каждого из своих «актёров», поэтому такую возможность предоставит обязательно. Он заинтересован в развитии таланта каждой своей Единицы.
— В спектакле жизни, Анатолий Григорьевич, школу можно принять за один акт, мини спектакль. Преподаватели дают ученикам знания предметов по программе министерства образования, можно сказать по утвержденному сценарию. Участники действия, они же ученики, могут играть свою роль лучше или хуже, но в рамках сценария. И так будет от урока к уроку, из года в год до окончания школы. Ученики — ниже стоящие по уровню развития индивиды, подчиняются вышестоящим более развитым личностям — руководителям, направляющих их на последовательное накопление знаний до объёма полного школьного образования. Руководители могут пересматривать программу, методику, направленность выдаваемых знаний (время обязательно вносит изменения), но ученики изменить что-либо не вправе, они могут, вернее, обязаны следовать программе.
— Производственный процесс предприятия тоже можно считать сценарием определённых действий, в которых задействованы работники — актёры, играющие отведённую им роль, пока на нем трудятся.
— Это примеры спектаклей или их частей, где действия расписаны по сценарию жёстко, и изменить его невозможно при любой игре актёров. В программе есть контрольные точки, где можно делать выбор в сторону какого-то варианта следующего отрезка действий, который включён в основной ход программы. Контрольной точкой, развилкой в выборе дальнейшего пути, для школьника будет окончание учебного заведения, для работника уход с места работы. В такой точке индивиду предоставляется возможность выбора следующего этапа пути.Тут надо отметить, что право выбора индивида ограничивается рамками программы, проще, сценарием его личной жизни. В спектакле жизни человек должен исполнять порученную ему роль точно по сценарию — это самый лучший вариант, но практически невыполнимый. Насколько хорошо будет пройдена программа, зависит от исполнителя ее.
— В некоторых эпизодах ему предоставляется право импровизировать. Но не выходя за рамки сценария. Если его импровизации станут мешать другим актерам исполнять то, что расписано им по сценарию, его уберут, и в следующем спектакле дадут незавидную роль.
— Общий ход спектакля должен сохранять идею, заложенную Режиссёром, значит, число действующих лиц в нём определено заранее. Поэтому, добровольный отказ продолжать играть (суицид в жизни), или выход за рамки сценария-программы считается грубым нарушением представления, ведь, нужно сохранить его рассчитанный ход действий. Не предусмотренный уход рабочей единицы потребует перестановку актёров, внесение изменений в некоторых сценах, чтобы придти к запланированному завершению спектакля.
— Начинающий актёр — это как молодая душа, которая ничего ещё не знает и не умеет. Сначала его задействуют как статиста, чтобы он привыкал к сцене, присматривался к игре актёров, учился у них. В последующих спектаклях ему дают роль третьего, второго плана. Бессловесный статист вживается в действия уже заинтересованно, начинает проявлять активность, а это, разумеется, ведёт к росту творческого потенциала, дает первые наработки мастерства, что на энергетическом плане означает накопления души.
— Режиссёр театра знает всех свои актёров, их потенциальные возможности, и создаёт условия для раскрытия творческих способностей. Малоопытному актёру (молодой душе) он даст роль почтальона, таксиста, продавца, более опытному даст роль персонажа с определённым интеллектом — учителя, руководителя, учёного. У каждого спектакля свой сценарий, это дает актёру возможность набирать новые знания, опыт, чтобы в следующем получить более значимую роль — в этом и состоит рост его как индивидуальности. Земной театральный режиссёр может и не дать ответственную роль по тем или иным причинам, а Бог- Режиссер желает скорейшего прогрессирования каждого из своих «актёров», поэтому такую возможность предоставит обязательно. Он заинтересован в развитии таланта каждой своей Единицы.
Я думаю, не удержать в рамках роли или спектакля, а выбрать свой спектакль.