2015 - Письмо к Кристоферу III
Возрастные ограничения
III
Здравствуй, Кристофер!
Помни же ты: настоящая жизнь – не в теле, а в душе, и всегда помни это. Только живя духом, ты научишься жить поодаль от своих грехов, соблазнов, суеверий. Душа, как ребенок – чист перед грехами, суевериями и соблазнами. Вставая на правильный духовный путь, человек отказывается от телесного, отказывается от того, без чего он сможет обойтись. Поддаваясь же своим телесным потребностям, человек сходит с этой дороги.
Люди, желая быть свободными ограждают себя, свое телесное «я» от всего того, что может связать тело и помешать делать все, что захочется, в этом и кроется самое сильное их заблуждение. То, чем люди ограждают свое тело от всяких стеснений: богатство, высокое положение, добрая слава, это самое не дает желаемой свободы, а, напротив, только больше связывает. Что бы добиться большей свободы, люди из своих грехов, соблазнов и суеверий строят себе тюрьму и садятся в нее.
Но опять же, все грехи, соблазны и суеверия – это все наше, людское. Человек сам придумал для себя и других, и определил что хорошо, а что плохо, где поступать так или иначе. Находясь на одиноком остове с самого рождение, человек же и не знает что такое грехи, не знает слова «хорошо», «плохо». И лишь на опыте своих деяний, человек определяет сам для себя, что есть хорошо, а чего делать не стоит. Это даже может отличаться от взглядов других.
Одна из заповедей гласит: «Не укради». Но живя человек душой, ему и в голову не пришло бы, что можно что-то взять без разрешения. Воровство начинается только тогда, когда, человек, живя телом, имеет слишком много излишеств, от того и зарождаются соблазны и грехи. Были бы все одинаково богаты или бедны, то и не было бы соблазнов и грехов.
Когда же человек согрешил и осознал это, ему две дороги: одна та, что бы признать совершенный им грех и думать о том, что можно предпринять, дабы не повторить его, другая та. Чтобы, не веря своей совести, спрашивать о том, как люди смотрят на этот грех, который был совершен.
«Все так, отчего же мне не делать то же, что и люди».
С соблазнами можно и нужно бороться, как борются и с любой другой проблемой. Для того, что бы жить поодаль грехов, соблазнов полезно время от времени переставать делать то, к чему привыкли для того, чтобы знать, что ты властен над своим телом, а не тело над тобой.
Так будь же ты силен, милейший мой, и борись с грехами своими.
Будь здоров!
Здравствуй, Кристофер!
Помни же ты: настоящая жизнь – не в теле, а в душе, и всегда помни это. Только живя духом, ты научишься жить поодаль от своих грехов, соблазнов, суеверий. Душа, как ребенок – чист перед грехами, суевериями и соблазнами. Вставая на правильный духовный путь, человек отказывается от телесного, отказывается от того, без чего он сможет обойтись. Поддаваясь же своим телесным потребностям, человек сходит с этой дороги.
Люди, желая быть свободными ограждают себя, свое телесное «я» от всего того, что может связать тело и помешать делать все, что захочется, в этом и кроется самое сильное их заблуждение. То, чем люди ограждают свое тело от всяких стеснений: богатство, высокое положение, добрая слава, это самое не дает желаемой свободы, а, напротив, только больше связывает. Что бы добиться большей свободы, люди из своих грехов, соблазнов и суеверий строят себе тюрьму и садятся в нее.
Но опять же, все грехи, соблазны и суеверия – это все наше, людское. Человек сам придумал для себя и других, и определил что хорошо, а что плохо, где поступать так или иначе. Находясь на одиноком остове с самого рождение, человек же и не знает что такое грехи, не знает слова «хорошо», «плохо». И лишь на опыте своих деяний, человек определяет сам для себя, что есть хорошо, а чего делать не стоит. Это даже может отличаться от взглядов других.
Одна из заповедей гласит: «Не укради». Но живя человек душой, ему и в голову не пришло бы, что можно что-то взять без разрешения. Воровство начинается только тогда, когда, человек, живя телом, имеет слишком много излишеств, от того и зарождаются соблазны и грехи. Были бы все одинаково богаты или бедны, то и не было бы соблазнов и грехов.
Когда же человек согрешил и осознал это, ему две дороги: одна та, что бы признать совершенный им грех и думать о том, что можно предпринять, дабы не повторить его, другая та. Чтобы, не веря своей совести, спрашивать о том, как люди смотрят на этот грех, который был совершен.
«Все так, отчего же мне не делать то же, что и люди».
С соблазнами можно и нужно бороться, как борются и с любой другой проблемой. Для того, что бы жить поодаль грехов, соблазнов полезно время от времени переставать делать то, к чему привыкли для того, чтобы знать, что ты властен над своим телом, а не тело над тобой.
Так будь же ты силен, милейший мой, и борись с грехами своими.
Будь здоров!
Рецензии и комментарии 0