Книга «Книга пустых жизней и не очень»
Спаси нас, Царь (Глава 74)
Оглавление
- Книга пустых жизней и не очень (Глава 1)
- Наш Игорь в чёрном человек (Глава 2)
- Агнец Ольга Каганович (Глава 3)
- Верующая в людей (Глава 4)
- На стене (Глава 5)
- Соборовский мост (Глава 6)
- Путешественник (Глава 7)
- Инопланетное убийство (Глава 8)
- Обыденная молитва (Глава 9)
- Пресвятая Богородица (Глава 10)
- Ангел хранитель (Глава 11)
- Про эмоциональное мышление (Глава 11)
- Боль умирающего человека (Глава 12)
- Песнь Ада (Глава 13)
- Осквернённый Ирмос (Глава 14)
- Путешествие (Глава 15)
- Стопы бездны (Глава 16)
- Потоп фараона в Москве (Глава 17)
- Богу победную песнь поим (Глава 18)
- В вопле (Глава 19)
- Господство-превосходство (Глава 20)
- Безысходность нашей экономики (Глава 21)
- Припев гниения (Глава 22)
- Помилуй мя, Боже, помилуй мя (Глава 23)
- Грешник в Москве (Глава 24)
- Владыце (Глава 25)
- Богу моему (Глава 26)
- Не смею взирати на небо (Глава 27)
- Токмо молюся (Глава 28)
- Глагольство Москвы (Глава 29)
- Даждь ми свободы (Глава 30)
- Господь (Глава 31)
- Ум (Глава 32)
- Самость (Глава 33)
- Да плачуся дел моих горько (Глава 34)
- Припев травли (Глава 35)
- Помилуй мя Шива (Глава 36)
- История Бога (Глава 37)
- Помилуй москвича, о, Бог! (Глава 38)
- О, горе мне грешному! (Глава 39)
- Паче всех человек окаянен (Глава 40)
- Есмь моя надежда (Глава 41)
- Покаяния несть во мне (Глава 42)
- Даждь мне, Господи, слёзы (Глава 43)
- Да плачуся дел моих горько (Глава 44)
- Припев Добра (Глава 45)
- Помилуй мя, Боже, помилуй мя в высотке Москвы (Глава 46)
- Безумне (Глава 47)
- Окаянне человече (Глава 48)
- В лености время губиши (Глава 49)
- Помысли житие твоё (Глава 50)
- Обратитися ко Господу Богу (Глава 51)
- Плачися о деле твоих горько (Глава 52)
- Припев обыденного (Глава 53)
- Пресвятая Богородица вторая (Глава 54)
- Спаси нас (Глава 55)
- Богородичен в жизни (Глава 56)
- Спаси нас, Ленин (Глава 57)
- Мати Божия Пречистая (Глава 58)
- Воззри на мя грешнаго (Глава 59)
- От сети дьяволи избави мя (Глава 60)
- На путь покаяния настави мя (Глава 61)
- Да плачуся я опять дел моих горько (Глава 62)
- Пресвятой Богородице третьей (Глава 63)
- Припев мелодии серого многоэтажного дома Москвы (Глава 64)
- Пресвятая Богородица четвёртая (Глава 65)
- Спаси нас, москвич в серой квартире (Глава 66)
- Многими содержимь напастьми (Глава 67)
- К Тебе прибегаю, тебе предлагаю (Глава 68)
- Спасения иский (Глава 69)
- О Мати Слова (Глава 70)
- Дево (Глава 71)
- Во всех тяжких только Бог (Глава 72)
- Пресвятая Богородице пятая (Глава 73)
- Спаси нас, Царь (Глава 74)
- Страстей смущают мя прилози (Глава 75)
- Многаго уныния исполнити мою душу (Глава 76)
- Умири (Глава 77)
- Отроковице (Глава 78)
- Мечта мужского сердца россиянина (Глава 79)
- Тишиною Сына и Бога Твоего (Глава 80)
- Всенепорочная (Глава 81)
- Припев брюнетов-россиян (Глава 82)
- Пресвятая Богородице шестая (Глава 83)
- Спаси нас, бомж (Глава 84)
- Спаса рождшую Тя и Бога (Глава 85)
- Моление (Глава 86)
- Дево ещё одна (Глава 87)
- Избавитися ми лютых (Глава 88)
- О настоящем (Глава 89)
- Простираю и душу и помышление (Глава 90)
- Припев уродства любви (Глава 91)
- Пресвятая Богородице седьмая (Глава 92)
- Спаси нас, рок чужого сна (Глава 93)
- Припев массовой нищеты (Глава 94)
- Пресвятая Богородице восьмая (Глава 95)
- Не спасай никого (Глава 96)
- Недугующая телом и душею (Глава 97)
- Одержимая (Глава 98)
- Посещение Богом москвички (Глава 99)
- Божественный (Глава 100)
- Помышления от Тебе сподоби (Глава 101)
- Едина Богомати (Глава 102)
- Яко благая (Глава 103)
- Благаго Родительница (Глава 104)
- Ангелу хранителю (Глава 105)
- Припев имбицилии (Глава 106)
- Господи Иисусе Христе Боже мой (Глава 107)
- Помилование (Глава 108)
- Песнь воспети и восхвалити (Глава 109)
- Колдунья (Глава 110)
- Эпилог (Глава 111)
Возрастные ограничения 18+
Средневековая мудрёность царская важна: об этом вся страна должна узнать была, но раз уж начали они по-новому, значит необходимо забывать всё ранее готовое.
Не надо помнить даже то, зачем обмен труда; не надо помнить ничего – коммунистична мысли череда. Не надо делать ничего, ведь есть технические средства. Не надо дёргать никого – это всё без зарплаты неуместно.
Бесплатно что-то сделать – это грех, что порождает после только смех. Святоша ты, если бесплатно что-то сделал. Это мечта, ведь запретить тебе потом возможности иссякнут твоей смелостью.
Если бесплатно можешь делать, то и за деньги тоже, а вот наоборот всем действовать иначе и негоже. Деньги природного условия впитали череду и, если их не будет, нет и вообще всему труду.
И очень верить требуется нынче, что хоть монахи могут труд снабжать без череды опричнины. Очень удобно, когда не нужно делать одному, а что все будут делать, когда ввергнет их во тьму? Что будешь делать ты в лесу один оставшись? Здесь ведь не о злобе речь, а речь о том, что для людей их жизнь теперь искусство фальши.
Спаси нас, Царь. Спаси нас памятью своей! Напомни государству ты о том, как правильно использовать людей! Воскресни в их сердцах хотя бы жаждой власти! Амбициями и величием Царским! Воскресни в них культурой! Уважением подданных.
Они не знают до каких же чёртиков в своих мечтах спустили в бездну их.
Народ бояться делать друг для друга стал: мол сделал что-то ты, значит не ты, а кто-то тобой овладевал. Природой одержимо всё живое: оно ещё похожее на само себя такое. Нет одержимости в природе: всё эпицентрично. Как одержим ты можешь быть и кем? Что здесь вообще возможно в этом случае, если объёмы ограничены?
Один кто – это он один. А много – это множество похожих друг на дружечку людин.
Нет одержимости, а просто все похожи. Кто-то убил во злобе, значит кто-нибудь захочет это сделать тоже. И он не пересилить мог свою природу: народ просто не следует употреблять до реакций психики такого рода.
Всё усложняется ещё и получается картина: один был проще, а второй сложней и злобнее детина.
Генетику в её проявленном легко изучить по-своему же поведению и здесь возможно проводить анализ по любому измерению. Ведь вся психиатрия от генетики идёт, и я всё жду, пока народ наш это сам поймёт.
Но сколь велик же здесь абсурд дегенерации, когда свободою считая людям обеспечивают апробацию. Мол раб ты и живи, как мясо. Скотина же свободная, а люди вообще все существуют мнимым классом.
Не надо помнить даже то, зачем обмен труда; не надо помнить ничего – коммунистична мысли череда. Не надо делать ничего, ведь есть технические средства. Не надо дёргать никого – это всё без зарплаты неуместно.
Бесплатно что-то сделать – это грех, что порождает после только смех. Святоша ты, если бесплатно что-то сделал. Это мечта, ведь запретить тебе потом возможности иссякнут твоей смелостью.
Если бесплатно можешь делать, то и за деньги тоже, а вот наоборот всем действовать иначе и негоже. Деньги природного условия впитали череду и, если их не будет, нет и вообще всему труду.
И очень верить требуется нынче, что хоть монахи могут труд снабжать без череды опричнины. Очень удобно, когда не нужно делать одному, а что все будут делать, когда ввергнет их во тьму? Что будешь делать ты в лесу один оставшись? Здесь ведь не о злобе речь, а речь о том, что для людей их жизнь теперь искусство фальши.
Спаси нас, Царь. Спаси нас памятью своей! Напомни государству ты о том, как правильно использовать людей! Воскресни в их сердцах хотя бы жаждой власти! Амбициями и величием Царским! Воскресни в них культурой! Уважением подданных.
Они не знают до каких же чёртиков в своих мечтах спустили в бездну их.
Народ бояться делать друг для друга стал: мол сделал что-то ты, значит не ты, а кто-то тобой овладевал. Природой одержимо всё живое: оно ещё похожее на само себя такое. Нет одержимости в природе: всё эпицентрично. Как одержим ты можешь быть и кем? Что здесь вообще возможно в этом случае, если объёмы ограничены?
Один кто – это он один. А много – это множество похожих друг на дружечку людин.
Нет одержимости, а просто все похожи. Кто-то убил во злобе, значит кто-нибудь захочет это сделать тоже. И он не пересилить мог свою природу: народ просто не следует употреблять до реакций психики такого рода.
Всё усложняется ещё и получается картина: один был проще, а второй сложней и злобнее детина.
Генетику в её проявленном легко изучить по-своему же поведению и здесь возможно проводить анализ по любому измерению. Ведь вся психиатрия от генетики идёт, и я всё жду, пока народ наш это сам поймёт.
Но сколь велик же здесь абсурд дегенерации, когда свободою считая людям обеспечивают апробацию. Мол раб ты и живи, как мясо. Скотина же свободная, а люди вообще все существуют мнимым классом.
Свидетельство о публикации (PSBN) 37488
Все права на произведение принадлежат автору. Опубликовано 26 Сентября 2020 года
Автор
Просто пишу для любителей фантастики и ужасов, мистики и загадочных миров и обстоятельств.
"Любой текст - это фотография души писателя, а всякая его описка..
Рецензии и комментарии 0