Книга «Что я знаю о The Beatles»
Из Касбы в Каверн (Глава 9)
Оглавление
- Джон Леннон ребёнок (Глава 1)
- Джон Леннон подросток (Глава 2)
- Пол Маккартни (Глава 3)
- Джордж Харрисон (Глава 4)
- Moondogs (Глава 5)
- Silver Beatles (Глава 6)
- Пит Бест и Алан Вильямс (Глава 7)
- Клаус Фоорман и Астрид Киршер (Глава 8)
- Из Касбы в Каверн (Глава 9)
- Квартет (Глава 10)
- Брайан Эпстайн (Глава 11)
- Знакомство и контракт (Глава 12)
- Последний концерт Беста (Глава 13)
- Ринго Старр (Глава 14)
- Джордж Мартин (Глава 15)
- Please Please Me (Глава 16)
- With The Beatles (Глава 17)
- Первые гастроли по США (Глава 18)
- A Hard Day`s Night (Глава 19)
- Beatles For Sale (Глава 20)
- Help! (Глава 21)
- Rubber Soul (Глава 22)
- Revolver (Глава 23)
- Йоко Оно (Глава 24)
- Sgt. Pepper`s Lonely Hearts Club Band (Глава 25)
- Смерть Брайана Эпстайна (Глава 26)
- White Album (Глава 27)
- Abbey Road (Глава 28)
- The End (Глава 29)
- Джон Леннон 1970-1973 (Глава 30)
- Джон Леннон 1974-1980 (Глава 31)
- Пол Маккартни 1970-1975 (Глава 32)
- Пол Маккартни 1976-1980 (Глава 33)
- Пол Маккартни 1981-1988 (Глава 34)
- Пол Маккартни 1989-1994 (Глава 35)
- Джордж Харрисон 1970-1974 (Глава 36)
- Джордж Харрисон 1974 -1986 (Глава 37)
- Джордж Харрисон 1987-1994 (Глава 38)
- Ринго Старр 1970-1974 (Глава 39)
- Ринго Старр 1975-1981 (Глава 40)
- Ринго Старр 1982-1994 (Глава 41)
- Anthology (Глава 42)
- Джордж Харрисон 1997-2001 (Глава 43)
- Ринго Старр 1997-2005 (Глава 44)
- Ринго Старр 2006-2022 (Глава 45)
- Пол Маккартни 1997-2001 (Глава 46)
- Пол Маккартни 2002-2007 (Глава 47)
- Пол Маккартни 2008-2022 (Глава 48)
- Вместо послесловия 1 (Глава 49)
- Вместо послесловия 2 (Глава 50)
- Now And Then (Глава 51)
Возрастные ограничения 18+
У Джона Леннона не было денег, чтобы заплатить за такси. Тётушка Мими первым делом напомнила ему о зарплате в сто фунтов в неделю, которую племянник обещал получать в Германии. Но на самом деле она была рада, что Джон наконец-то вернулся домой. Рада была и Синтия, надеясь, что Джон всё-таки продолжит учёбу.
У Пола Маккартни был серьёзный разговор с отцом. Если до отъезда сына Джим был за то, чтобы Пол учился, то теперь он настаивал на том, чтобы Пол нашёл себе работу. Аргументов против у Пола не нашлось. Сначала он устроился на почту курьером развозить посылки. Но вскоре его уволили. Другая работа была намного тяжелее. Пол устроился намотчиком электрических катушек, но и на этой должности продержался всего два месяца.
Джордж Харрисон не сразу узнал, что группа последовала за ним в Ливерпуль. Ему было стыдно только за то, что он вернулся домой без денег. Родители ему не сказали ни одного плохого слова.
Три недели парни не виделись и не общались. А затем приняли решение продолжать выступать. Клуб мамы Пита Беста Касба не мог им в этом отказать. Нил Аспинал, приятель Пита, специально изготовил и разместил плакаты о том, что в Ливерпуль вернулись легендарные The Beatles. Хотя на самом деле, он понятия не имел, как парни играют.
Игру группы оценили поклонники. За те полгода, что Битлз отсутствовали в Ливерпуле, их мастерство возросло. Настолько, что теперь они стали получать приглашение сыграть в других клубах. Пришлось вышибале клуба Касба, Фрэнку Гарнеру, развозить аппаратуру группы на своём автомобиле. А сама Касба стала постоянной базой группы.
27 декабря 1960 года Битлз дали концерт в Литерленд Таун Холле. Это был самый большой концертный зал, в котором им приходилось играть. В тот день каждый из участников группы заработал по 6 фунтов. Афиша гласила о том, что The Beatles только что приехали из Германии, так что далеко вся публика в зале знала о том, что группа на самом деле ливерпульская.
Но был у этого концерта и другой важный момент. Битлз своим звучанием заявили о себе, как об альтернативе набравшему тогда стилю британской поп музыке. Большинство групп хотело походить на Клиффа Ричарда и выступавшую с ним инструментальную группу The Shadows. Ричард и The Shadows внешне выглядели как пай мальчики, которые исполняли хоть и красивую, но уж очень слащавую музыку. Но их песни и инструментальные композиции занимали первые места хит-парадов.
А The Beatles внешне выглядели хулиганами, играли рок-н-ролл, но в своей, более жёсткой манере. Так они привыкли играть в Гамбурге и это звучание находило отклик у ливерпульской молодёжи. При том, что Клифф Ричард олицетворял собой лондонский стиль.
Первая газетная заметка, в которой был проведён анализ творчества The Beatles, вышла летом 1961 года. Её написал Боб Вулер, тот самый диск-жокей, организовавший концерт группы в Литерленде. В ней он первым высказал мысль о том, что творчество The Beatles как явление вряд ли сможет повторить другая группа.
Отрицательной стороной выступления были частые драки среди посетителей. The Beatles всё чаще играли на больших танцевальных площадках, и владельцам залов приходилось нанимать на работу большое количество вышибал. При этом у них по-прежнему не было своего менеджера, который мог бы вести административную работу. Платить парням стали больше, уже по 8 футов за выступление. Они были довольны, хотя стоили на самом деле, ещё дороже. Они были ещё слишком молоды с одной стороны, и довольны тем, что у них уже что-то начинает получаться, с другой.
Боб Вулер помог перебазироваться The Beatles из клуба Касба в клуб Каверн. Тот был и популярнее, и вместительнее. Но даже после появления в нём The Beatles на постоянной основе, он продолжал официально считаться джазовым клубом. Так, например, The Beatles делил одну сцену с группой Swinging Blue Jeans.
К положительным сторонам выступления группы можно отнести отношение к публике. В случае отказа аппаратуры, или проблем со звуком уважающие себя звёзды шоу-бизнеса немедленно уходили со сцены за кулисы, там ожидая окончания ремонта. Битлз же никогда не покидали сцену в подобной ситуации. Они просили зал петь вместе с ними, и аплодировали зрителям за это.
Потихоньку в семьях стали относиться с пониманием к занятиям парней музыкой. Только тётушка Джона Мими была категорически против, в то время как мама Джорджа Луиза категорически за. Забавно, но, когда ещё до отъезда группы в Гамбург, Мими пыталась стащить Джона со сцены как раз в тот момент выступления, когда в зале клуба находилась Луиза. Атмосфера в зале ей тоже не понравилась, чего нельзя сказать об игре группы. От неё мама Джорджа была в восторге.
Постепенно сдавал свои позиции Джим, отец Пола. Работая продавцом, он не мог получать больше 10 фунтов в неделю. Майкл, младший брат Пола, не смог поступить в колледж и был вынужден учиться на парикмахера. Джим посещал выступления группы не с целью насладиться игрой сына, как это делала Луиза, а для того, чтобы принести сыну еды. Со временем заработки Пола стали расти, и Джим перестал вести разговоры о том, что Пол нашёл себе другую работу.
У Пола Маккартни был серьёзный разговор с отцом. Если до отъезда сына Джим был за то, чтобы Пол учился, то теперь он настаивал на том, чтобы Пол нашёл себе работу. Аргументов против у Пола не нашлось. Сначала он устроился на почту курьером развозить посылки. Но вскоре его уволили. Другая работа была намного тяжелее. Пол устроился намотчиком электрических катушек, но и на этой должности продержался всего два месяца.
Джордж Харрисон не сразу узнал, что группа последовала за ним в Ливерпуль. Ему было стыдно только за то, что он вернулся домой без денег. Родители ему не сказали ни одного плохого слова.
Три недели парни не виделись и не общались. А затем приняли решение продолжать выступать. Клуб мамы Пита Беста Касба не мог им в этом отказать. Нил Аспинал, приятель Пита, специально изготовил и разместил плакаты о том, что в Ливерпуль вернулись легендарные The Beatles. Хотя на самом деле, он понятия не имел, как парни играют.
Игру группы оценили поклонники. За те полгода, что Битлз отсутствовали в Ливерпуле, их мастерство возросло. Настолько, что теперь они стали получать приглашение сыграть в других клубах. Пришлось вышибале клуба Касба, Фрэнку Гарнеру, развозить аппаратуру группы на своём автомобиле. А сама Касба стала постоянной базой группы.
27 декабря 1960 года Битлз дали концерт в Литерленд Таун Холле. Это был самый большой концертный зал, в котором им приходилось играть. В тот день каждый из участников группы заработал по 6 фунтов. Афиша гласила о том, что The Beatles только что приехали из Германии, так что далеко вся публика в зале знала о том, что группа на самом деле ливерпульская.
Но был у этого концерта и другой важный момент. Битлз своим звучанием заявили о себе, как об альтернативе набравшему тогда стилю британской поп музыке. Большинство групп хотело походить на Клиффа Ричарда и выступавшую с ним инструментальную группу The Shadows. Ричард и The Shadows внешне выглядели как пай мальчики, которые исполняли хоть и красивую, но уж очень слащавую музыку. Но их песни и инструментальные композиции занимали первые места хит-парадов.
А The Beatles внешне выглядели хулиганами, играли рок-н-ролл, но в своей, более жёсткой манере. Так они привыкли играть в Гамбурге и это звучание находило отклик у ливерпульской молодёжи. При том, что Клифф Ричард олицетворял собой лондонский стиль.
Первая газетная заметка, в которой был проведён анализ творчества The Beatles, вышла летом 1961 года. Её написал Боб Вулер, тот самый диск-жокей, организовавший концерт группы в Литерленде. В ней он первым высказал мысль о том, что творчество The Beatles как явление вряд ли сможет повторить другая группа.
Отрицательной стороной выступления были частые драки среди посетителей. The Beatles всё чаще играли на больших танцевальных площадках, и владельцам залов приходилось нанимать на работу большое количество вышибал. При этом у них по-прежнему не было своего менеджера, который мог бы вести административную работу. Платить парням стали больше, уже по 8 футов за выступление. Они были довольны, хотя стоили на самом деле, ещё дороже. Они были ещё слишком молоды с одной стороны, и довольны тем, что у них уже что-то начинает получаться, с другой.
Боб Вулер помог перебазироваться The Beatles из клуба Касба в клуб Каверн. Тот был и популярнее, и вместительнее. Но даже после появления в нём The Beatles на постоянной основе, он продолжал официально считаться джазовым клубом. Так, например, The Beatles делил одну сцену с группой Swinging Blue Jeans.
К положительным сторонам выступления группы можно отнести отношение к публике. В случае отказа аппаратуры, или проблем со звуком уважающие себя звёзды шоу-бизнеса немедленно уходили со сцены за кулисы, там ожидая окончания ремонта. Битлз же никогда не покидали сцену в подобной ситуации. Они просили зал петь вместе с ними, и аплодировали зрителям за это.
Потихоньку в семьях стали относиться с пониманием к занятиям парней музыкой. Только тётушка Джона Мими была категорически против, в то время как мама Джорджа Луиза категорически за. Забавно, но, когда ещё до отъезда группы в Гамбург, Мими пыталась стащить Джона со сцены как раз в тот момент выступления, когда в зале клуба находилась Луиза. Атмосфера в зале ей тоже не понравилась, чего нельзя сказать об игре группы. От неё мама Джорджа была в восторге.
Постепенно сдавал свои позиции Джим, отец Пола. Работая продавцом, он не мог получать больше 10 фунтов в неделю. Майкл, младший брат Пола, не смог поступить в колледж и был вынужден учиться на парикмахера. Джим посещал выступления группы не с целью насладиться игрой сына, как это делала Луиза, а для того, чтобы принести сыну еды. Со временем заработки Пола стали расти, и Джим перестал вести разговоры о том, что Пол нашёл себе другую работу.
Рецензии и комментарии 0