Книга «Что я знаю о The Beatles»
Квартет (Глава 10)
Оглавление
- Джон Леннон ребёнок (Глава 1)
- Джон Леннон подросток (Глава 2)
- Пол Маккартни (Глава 3)
- Джордж Харрисон (Глава 4)
- Moondogs (Глава 5)
- Silver Beatles (Глава 6)
- Пит Бест и Алан Вильямс (Глава 7)
- Клаус Фоорман и Астрид Киршер (Глава 8)
- Из Касбы в Каверн (Глава 9)
- Квартет (Глава 10)
- Брайан Эпстайн (Глава 11)
- Знакомство и контракт (Глава 12)
- Последний концерт Беста (Глава 13)
- Ринго Старр (Глава 14)
- Джордж Мартин (Глава 15)
- Please Please Me (Глава 16)
- With The Beatles (Глава 17)
- Первые гастроли по США (Глава 18)
- A Hard Day`s Night (Глава 19)
- Beatles For Sale (Глава 20)
- Help! (Глава 21)
- Rubber Soul (Глава 22)
- Revolver (Глава 23)
- Йоко Оно (Глава 24)
- Sgt. Pepper`s Lonely Hearts Club Band (Глава 25)
- Смерть Брайана Эпстайна (Глава 26)
- White Album (Глава 27)
- Abbey Road (Глава 28)
- The End (Глава 29)
- Джон Леннон 1970-1973 (Глава 30)
- Джон Леннон 1974-1980 (Глава 31)
- Пол Маккартни 1970-1975 (Глава 32)
- Пол Маккартни 1976-1980 (Глава 33)
- Пол Маккартни 1981-1988 (Глава 34)
- Пол Маккартни 1989-1994 (Глава 35)
- Джордж Харрисон 1970-1974 (Глава 36)
- Джордж Харрисон 1974 -1986 (Глава 37)
- Джордж Харрисон 1987-1994 (Глава 38)
- Ринго Старр 1970-1974 (Глава 39)
- Ринго Старр 1975-1981 (Глава 40)
- Ринго Старр 1982-1994 (Глава 41)
- Anthology (Глава 42)
- Джордж Харрисон 1997-2001 (Глава 43)
- Ринго Старр 1997-2005 (Глава 44)
- Ринго Старр 2006-2022 (Глава 45)
- Пол Маккартни 1997-2001 (Глава 46)
- Пол Маккартни 2002-2007 (Глава 47)
- Пол Маккартни 2008-2022 (Глава 48)
- Вместо послесловия 1 (Глава 49)
- Вместо послесловия 2 (Глава 50)
- Now And Then (Глава 51)
Возрастные ограничения 18+
Второй раз в Гамбург The Beatles отправились весной 1961 года, после того, как Джордж Харрисон отметил свой 18 день рождения. На этот раз они заранее подписали трудовое соглашение с Питером Экхорном, обговорив условия выступлений в клубе Топ Тен. Астрид встретила группу на вокзале, после чего занялась внешним видом Стюарта. Ей совершенно не нравилось, как выглядят причёски всех участников группы, но начать она могла, разумеется, со своего любимого.
Стюарт не сразу согласился на радикальные перемены образа, но всё-таки уступил. Парни подняли его на смех, а Джон обозвал Стюарта Адольфом Гитлером. Однако через день с такой же причёской на выступление пришёл Джордж. Он прислушивался к словам Джона, но всегда делал то, что считал нужным. После некоторых раздумий новую причёску сделал себе и Пол. Джон сдался последним. Единственный, кто остался в стороне, это был Пит. Он всегда внешне выглядел не как остальные.
Астрид ещё раз приложила руку к фирменному стилю The Beatles, придумав костюмы без лацканов. Сшила она такой наряд для себя, но Стюарт попросил сшить и для него такой же. Как и в случае с причёской, после первых насмешек вся группа стала одеваться в новые костюмы.
Таким образом, совершенно не думая об этом, Астрид предложила три художественные идеи, которые позже будут ассоциироваться с The Beatles, принося им огромные прибыли. Фото с полутонами, причёски и костюмы. Но тогда, весной 1961 года, никто не думал, чем эти милые дурачества могут закончиться.
В это время состоялась запись первой пластинки. Группе предложили аккомпанировать певцу Тони Шеридану. Он, как и The Betales, выступал в клубе Топ Тен. Его голос отдалённо напоминал голос Элвиса Пресли. Звукорежиссёром выступил Берт Кемпферт. Он настоял на репертуаре, который исполнял Тони. Правда, две песни в собственном исполнении The Beales разрешили выпустить на пластинке.
Ain't She Sweet спел Джон Леннон. А вот Cry For A Shadow примечательная двумя вещами. Во-первых, это инструментальная тема, без вокала, а во-вторых, написали её Джон и Джордж. Других произведений, написанных именно в таком соавторстве, больше у группы не будет. Эта простая мелодия есть не что иное, как злая пародия на группу The Shadows, которую The Beatles сильно ненавидели.
На обложке пластинки, кстати, группу назвали не The Beatles, a Beat Brothers. Как посчитали продюсеры, такое название будет легче восприниматься покупателями, по крайней мере, немецкой аудиторией точно. Но самое важное событие, которое случилось с группой во время второй поездки в Гамбург, это уход Стюарта Сатклифа.
Он ушёл не потому, что играл хуже всех, хотя и это имело место, а потому что твёрдо решил заняться живописью. Именно живопись была его призванием. Преподаватель Художественного колледжа Эдуард Паолоцци выбил для Стюарта персональную стипендию у властей Гамбурга. Плюс Стюарт хотел жениться на Астрид и остаться жить в Гамбурге. Его путь в творчество и путь бас-гитариста The Beatles радикально разошлись.
Бас гитару взял в свои руки Пол Маккартни. Джорджу не было смысла играть на ней, он был первым гитаристом группы, а Джон никогда бы не научился играть на бас-гитаре, как Пол. Выполнив условия контракта, записав свой первый лонгплей, Битлз вернулись в Ливерпуль летом 1961 года.
Ставка за выступление подросла до 10 фунтов в неделю. Интерес к бит-музыке в Ливерпуле вырос настолько, что появилась газета, целиком посвящённая этому музыкальному стилю. Согласно мнению читателей, The Beatles занимали третью строчку по популярности. Специально для газеты Джон Леннон написал статью про историю группы. Теперь поклонники смогли оценить и его литературный талант.
Организацией концертов занимался в основном Пит Бест. Отношения с Аланом Вильямсом у группы испортились по финансовым вопросам. Пит старался как мог, но устроить выступления мог только в Ливерпуле. Вырваться за пределы города группе никак не удавалось, хотя с возникновением газеты число поклонников группы заметно выросло. Лондон казался недосягаемой мечтой.
Наступила осень. Родственники участников предприняли новые атаки в надежде вернуть парней на путь истинный. Это не касалось мам Джорджа и Пита. Особенно усердствовала в этом направлении тётушка Джона Мими. Как только Джону исполнился 21 год, он получил в качестве подарка к совершеннолетию денежное вознаграждение. И тут же уехал с Полом в Париж подальше от своих родных.
Группа исчерпала свои возможности продвижения по дороге шоу-бизнеса. Для этого необходимы были деньги и полезные знакомства. У парней же не было ничего, кроме таланта и трудолюбия. Необходим был внешний ресурс, чтобы двигать их дальше. Джон Леннон в письме к Стюарту писал, что у него есть предчувствие, что с ними обязательно что-то случиться. И предчувствие его не обмануло.
В тот день, 28 октября 1961 года, Ангел сошёл на землю под именем Раймонд Джонс. Он посетил магазин грампластинок НЕМС и хотел купить пластинку My Bonnie, которую исполняла группа The Beatles. За прилавком стоял хозяин магазина, Брайан Эпстайн. Оказалось, что про группу The Beatles, как Глеб Жеглов про Верку Модистку, он слышит впервые.
Стюарт не сразу согласился на радикальные перемены образа, но всё-таки уступил. Парни подняли его на смех, а Джон обозвал Стюарта Адольфом Гитлером. Однако через день с такой же причёской на выступление пришёл Джордж. Он прислушивался к словам Джона, но всегда делал то, что считал нужным. После некоторых раздумий новую причёску сделал себе и Пол. Джон сдался последним. Единственный, кто остался в стороне, это был Пит. Он всегда внешне выглядел не как остальные.
Астрид ещё раз приложила руку к фирменному стилю The Beatles, придумав костюмы без лацканов. Сшила она такой наряд для себя, но Стюарт попросил сшить и для него такой же. Как и в случае с причёской, после первых насмешек вся группа стала одеваться в новые костюмы.
Таким образом, совершенно не думая об этом, Астрид предложила три художественные идеи, которые позже будут ассоциироваться с The Beatles, принося им огромные прибыли. Фото с полутонами, причёски и костюмы. Но тогда, весной 1961 года, никто не думал, чем эти милые дурачества могут закончиться.
В это время состоялась запись первой пластинки. Группе предложили аккомпанировать певцу Тони Шеридану. Он, как и The Betales, выступал в клубе Топ Тен. Его голос отдалённо напоминал голос Элвиса Пресли. Звукорежиссёром выступил Берт Кемпферт. Он настоял на репертуаре, который исполнял Тони. Правда, две песни в собственном исполнении The Beales разрешили выпустить на пластинке.
Ain't She Sweet спел Джон Леннон. А вот Cry For A Shadow примечательная двумя вещами. Во-первых, это инструментальная тема, без вокала, а во-вторых, написали её Джон и Джордж. Других произведений, написанных именно в таком соавторстве, больше у группы не будет. Эта простая мелодия есть не что иное, как злая пародия на группу The Shadows, которую The Beatles сильно ненавидели.
На обложке пластинки, кстати, группу назвали не The Beatles, a Beat Brothers. Как посчитали продюсеры, такое название будет легче восприниматься покупателями, по крайней мере, немецкой аудиторией точно. Но самое важное событие, которое случилось с группой во время второй поездки в Гамбург, это уход Стюарта Сатклифа.
Он ушёл не потому, что играл хуже всех, хотя и это имело место, а потому что твёрдо решил заняться живописью. Именно живопись была его призванием. Преподаватель Художественного колледжа Эдуард Паолоцци выбил для Стюарта персональную стипендию у властей Гамбурга. Плюс Стюарт хотел жениться на Астрид и остаться жить в Гамбурге. Его путь в творчество и путь бас-гитариста The Beatles радикально разошлись.
Бас гитару взял в свои руки Пол Маккартни. Джорджу не было смысла играть на ней, он был первым гитаристом группы, а Джон никогда бы не научился играть на бас-гитаре, как Пол. Выполнив условия контракта, записав свой первый лонгплей, Битлз вернулись в Ливерпуль летом 1961 года.
Ставка за выступление подросла до 10 фунтов в неделю. Интерес к бит-музыке в Ливерпуле вырос настолько, что появилась газета, целиком посвящённая этому музыкальному стилю. Согласно мнению читателей, The Beatles занимали третью строчку по популярности. Специально для газеты Джон Леннон написал статью про историю группы. Теперь поклонники смогли оценить и его литературный талант.
Организацией концертов занимался в основном Пит Бест. Отношения с Аланом Вильямсом у группы испортились по финансовым вопросам. Пит старался как мог, но устроить выступления мог только в Ливерпуле. Вырваться за пределы города группе никак не удавалось, хотя с возникновением газеты число поклонников группы заметно выросло. Лондон казался недосягаемой мечтой.
Наступила осень. Родственники участников предприняли новые атаки в надежде вернуть парней на путь истинный. Это не касалось мам Джорджа и Пита. Особенно усердствовала в этом направлении тётушка Джона Мими. Как только Джону исполнился 21 год, он получил в качестве подарка к совершеннолетию денежное вознаграждение. И тут же уехал с Полом в Париж подальше от своих родных.
Группа исчерпала свои возможности продвижения по дороге шоу-бизнеса. Для этого необходимы были деньги и полезные знакомства. У парней же не было ничего, кроме таланта и трудолюбия. Необходим был внешний ресурс, чтобы двигать их дальше. Джон Леннон в письме к Стюарту писал, что у него есть предчувствие, что с ними обязательно что-то случиться. И предчувствие его не обмануло.
В тот день, 28 октября 1961 года, Ангел сошёл на землю под именем Раймонд Джонс. Он посетил магазин грампластинок НЕМС и хотел купить пластинку My Bonnie, которую исполняла группа The Beatles. За прилавком стоял хозяин магазина, Брайан Эпстайн. Оказалось, что про группу The Beatles, как Глеб Жеглов про Верку Модистку, он слышит впервые.
Рецензии и комментарии 0