Книга «Империализм западня для России»

Российская империя (Глава 2)


  Историческая
133
67 минут на чтение
0

Возрастные ограничения 18+



Для того чтоб понять настоящее и даже заглянуть в будущее для начала необходимо разобраться в прошлом, поэтому давайте начнём оттуда.

В своей статье «Молодёжь и армия » от 1909 года переизданной в сборнике «Письма ближним» в 1915 году весьма известный на закате Российской империи черносотенец, монархист Меньшиков Михаил Осипович отмечал.
« В 21 год нынешний деревенский парень является надорванными полубольным. Врачи и ученые-теоретики чаще всего говорят на это: ну что ж, организм еще не развился, — дайте ему год или два окрепнуть. Но через год или два новобранец возвращается в часть таким же полукалекой. Да и от чего бы надорванному организму окрепнуть? Лишних два года недоедания и бродячей жизни, пьянства и полового истощения вряд ли способны укрепить организм. Князь Багратион настаивает на том, чтобы призывной возраст отнести не к 23 годам, а наоборот, — понизить его до 18 лет, и приводит в пользу этого ряд очень сильных доводов. Вот некоторые из них. При 21-летнем призывном возрасте в армию является 30 проц. женатых: в деревне спешат женить парня, чтобы взять в дом даровую работницу, когда он пойдет в солдаты. Повысьте прием до 23 лет, — тогда женатых явится 75—90 проц., и у каждого кроме жены будут брошены в деревне еще ребятишки. Не о службе думать такому солдату, а о том, не умирает ли с голоду семья. (это в мирной то, вроде как процветающей стране).Из 360 опрошенных князем Багратионом новобранцев 25 проц. ушли из семьи 17 лет, 30 проц. — 19 лет и только 15 проц. дожили в своих семьях до 21 года. Сказать страшно, какие лишения до службы претерпевает иногда новобранец. Около «40 проц. новобранцев почти в первый раз ели мясо по поступлению на военную службу». На службе солдат ест кроме хорошего хлеба отличные мясные щи и кашу, т. е.то, о чем многие не имеют уже понятия в деревне. На службе солдат получает теплое, гигиеническое помещение, исправную одежду, чистое белье, медицинский уход и сверх того правильные занятия, куда менее каторжные, чем работа на каких-нибудь заводах и рудниках….Обращаю внимание читателя на весьма замечательную статью полковника князя Багратиона в №.11 «Вестника Русской Конницы». «С каждым годом армия русская, — говорит князь, — становится все более хворой и физически неспособной. До трех миллионов рублей ежегодно казна тратит только на то, чтобы очиститься от негодных новобранцев, «опротестовать» их. Из трёх парней Трудно выбрать одного, вполне годных для службы. И несмотря на это, срок солдатской службы все сокращается. Хилая молодежь угрожает завалить собою военные лазареты. Плохое питание в деревне, бродячая жизнь на заработках, ранние браки, требующие усиленного труда в почти юношеский возраст, — вот причины физического истощения. В крепостное время народный труд и быт регулировались культурным надзором; преследуя лень, распутство и бродяжничество, помещики ставили народ в условия достаточного питания и здорового режима. После 61 года (Отмена крепостного права) народ был брошен без призора. Устои семьи пошатнулись, молодежь потянулась на фабрики. Нынче парень с 14 лет и раньше уже не знает родной семьи; он ведет кочевой образ жизни по ночлежкам и трактирам около заводов. От худо кормленных и плохо работающих, недоедающих и перепивающих мужиков нельзя ждать здорового потомства. Среди пустых и вздорных вопросов, которыми занят у нас теперь парламент и интеллигенция, — у нас не замечают этого надвигающегося ужаса: ВЫРОЖДЕНИЯ нашей расы, физического ее перерождения в какой-то низший тип.»
Последней, громкой репликой господин Меньшиков, как я полагаю, просигнализировал о появление аномально большого количества «Шариковых» в среде простонародья, к концу эпохи правления Романовых. А выше указал и некоторые причины приведшие к этому явлению.
Да и как же выживая в таких ненормальных условиях длительное время не деградировать, превратившись «…в какой-то низший тип»?
Что важно, пишет это ни какой то там революционер, ненавидящий самодержавие, а известный русский империалист времён Николая второго, верный слуга его императорского величества, истинный патриот империи, современник, а значит по всем признакам добросовестный свидетель, цитируя кстати полковника (а вскоре и генерала) царской армии ,(целого князя) Багратиона, такого же добросовестного свидетеля.
Им не зачем было оговаривать существующую тогда реальность, поскольку она в целом их устраивала, так как была создана именно для них и им подобных ….Но у этих господ возникла серьёзная проблема, оказалось что быдло совсем дошло, так как уже не успевая созревать стало загибаться, забывая о своих священных обязанностях – содержать и защищать господствующий класс.И господа — патриоты пытались эту проблему добросовестно решить, абсолютно не подозревая что этим обличают существующий режим.
Обращает на себя внимание так же и то, что они совершенно не замарачивались по поводу того как избавить простой народ от хронического недоедания в принципе и не искали корень этой беды. Их заботило только то как рациональней привести в более менее потребный вид парня из простонародья, чтобы успеть им попользоваться, пока он ещё совсем не дошёл до крайности и ВСЁ.

Если кому то показалось недостаточно показаний этих двух свидетелей то вот ещё.

Л.Н. Толстой.

«Нам, взрослым, если мы сумашедшие можно, казалось бы, понять, откуда голод народа. Прежде всего он — и это знает всякий мужик ( уже не знает, не помнит верней ) — он:
1) от малоземелья, оттого, что половина земли у помещиков и купцов, которые торгуют и землями и хлебом.
2) от фабрик и заводов с теми законами, при которых ограждается капиталист, но не ограждается рабочий.
3) от водки, которая составляет главный доход государства и к которой приучили народ веками.
4) от солдатчины, отбирающей от него лучших людей в лучшую пору и развращающих их. (развращают видимо хорошим хлебом и отличными мясными щами и кашами. )
5) от чиновников, угнетающих народ.
6) от податей.
7) от невежества, в котором его сознательно поддерживают (как будто прям про сейчас)) правительственные и церковные школы.» 1892год

А вот о голоде в РИ – Отрывок из сборника всемирных голодовок.Издан в 1913 году печатным домом Брокгауза и Ефрона в С-Петербурге.
«…нижнее Поволжье постоянно стpадает от голода: в течение XX в.(имеются в виду первые 13лет двадцатого столетия ) Самаpская гyбеpния голодала 8 pаз, Саpатовская 9.» То есть за 13 лет в Самарской губернии простой народ досыта ел хлеба 5 лет, а в Саратовской было всего 4 сытных года.
Ни хрена себе страна!!! Вы бы хотели жить в такой? А ведь одной из главных статей дохода в РИ был экспорт зерна. О своих соотечественниках господа в РИ заботились по остаточному принципу.
О голоде свидетельствует и Энгельгардт Александр Николаевич – «Письма из деревни» (1872-1887 г.). «…подрастающим детям нужна лучшая пища, чем взрослым: молоко, яйца, мясо, каша, хороший хлеб. Имеют ли дети русского земледельца такую пищу, какая им нужна. Нет, нет и нет. Дети питаются хуже, чем телята у хозяина, имеющего хороший скот. Смертность детей куда больше, чем смертность телят, и если бы у хозяина, имеющего хороший скот, смертность телят была так же велика, как смертность детей у мужика, то хозяйничать было бы невозможно. А мы хотим конкурировать с американцами, когда нашим детям нет белого хлеба даже в соску? Если бы матери питались лучше, если бы наша пшеница, которую ест немец, оставалась дома, то и дети росли бы лучше и не было бы такой смертности, не свирепствовали бы все эти тифы, скарлатины, дифтериты. Продавая немцу нашу пшеницу, мы продаем кровь нашу, то есть мужицких детей…».

Александр Наумов Министр земледелия 1915–1916 годов, крайне реакционный монархист.
«Россия фактически не вылезает из состояния голода то в одной, то в другой губернии, как до войны так и во время войны… Процветают спекуляция хлебом, хищничество, взяточничество; комиссионеры, поставляющие зерно наживают состояние, не отходя от телефона. И на фоне полной нищеты одних — безумная роскошь других. В двух шагах от конвульсий голодной смерти — оргии пресыщения. Вокруг усадеб власть имущих вымирают селения. Они же тем временем заняты постройкой новых вилл и дворцов».

Иван Солоневич, ярый монархист и антисоветчик.

«Факт чрезвычайной экономической отсталости России по сравнению с остальным культурным миром не подлежит никакому сомнению.… средний русский еще до первой мировой войны был почти в семь раз беднее среднего американца и больше чем в два раза беднее среднего итальянца. Даже хлеб — основное наше богатство — был скуден… …Нужно при этом принять во внимание, что в пищевом рационе России хлеб занимал такое место, как нигде в других странах не занимал. В богатых странах мира, как США, Англия, Германия и Франция, хлеб вытеснялся мясными и молочными продуктами и рыбой — в свежем и консервированном виде...».

Все высказывания что были здесь приведены, кроме может только умозаключений Л. Н. Толстого (в порядочности которого лично я не сомневаюсь), принадлежат истинным патриотам империи, то есть сторонникам царского режима и соответственно обвинять их в клевете на оный думаю неуместно.
Ну а если всё что они утверждали истинная правда, то рассудите сами, раз действительность была такова что для простого народа жизнь при Романовых, даже в мирное время вела к вырождению, а во время войны и без того ужасная ситуация только катастрофически ухудшилась …и конца этим мучениям для простонародья не было видно, поскольку что то радикально изменить, с учётом улучшения жизни именно большинства Романовы или не могли или просто не считали нужным.Если всё это так, то разве не нужна была революция?

Иго или нет?

По моему правление Романовых начиная уже с 1649 года очень походило на ИГО (или скорее на оккупацию), полученное только не от каких то пресловутых монголо — татар, а от вполне конкретных местных господ-мироедов.Можно ли этот режим назвать игом …? А тогдашних господ — мироедами? И почему же эти господа себя так вели по отношению к своему простонародью, далее мы и продолжим разбираться.

Кстати, вы то, новоиспечённые господа, что по большей части «народилися из грязи» сами то хотели бы жить в такой стране…, о которой свидетельствуют ваши, пусть не настоящие, но духовные предки (ведь тоже господа )? В стране, которую вы сейчас превозносите и которой гордитесь, скопировав её символику, утверждая что вы её продолжение.Безмерно сожалея при этом, что вас разлучили с ней на долгие 73 года. Неужели на самом деле хотели? Разумеется, на своём законном, сословном месте, в качестве холопов, согласно родословной и записи в паспорте, тогда сословность заносилось в паспорт, если он был конечно….

Сословность.

Вы наверняка за 73 года советской власти совершенно забыли что такое сословное общество, потому не лишним будет освежить память. Это искусственно созданная, невидимая стена разделяющее соотечественников на людей первого, второго, третьего и даже четвёртого, сорта. Это клеймо на всю жизнь и не только вашу но и ваших детей, внуков и т.д., со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это например сложности в получении полноценного образование для низших сословий. Нет, официально получать его не кто не запрещал ( перед Европой было неудобно ), но сознательно мешали всеми правдами и не правдами.
К образованию я ещё вернусь, а пока для тех кто напрочь забыл что такое сословное общество приведу в качестве примера один известный случай — убийство Григория Распутина.
Холоп сей был не простачком, сумел с дружится с семьёй самого императора, но чем то не устроил тогдашних аристократов. Нелюбовь эта закончилось тем что они его убили. Преступление было быстро раскрыто. На допросе один из подозреваемых объяснил свой «проступок» просто, «мы собаку убили …». Преступление было раскрыто, но перед судом убийцы не предстали.И супер — высоко сидящие покровители, за холопа Гришку не вступились, происхождение бедолагу подвело ….

А теперь давайте вспомним о рабстве в РИ.

Большой патриот русского народа, господин Меньшиков, сожалел об отмене «крепостного» рабства, с ностальгией вспоминая о той идиллии…, поэтому давайте поищем свидетелей и от туда.

Генерал наполеоновской армии Ж.Д. Компан посетивший вместе со своим патроном РИ в 1812г. отмечал, что свиньи во Франции живут лучше и чище чем крепостные в Российской Империи.
Чиновник французской оккупационной администрации А. Пасторе писал о том что «грустно наблюдать эту иерархию рабства, это постепенное вырождение человека на общественной лестнице». Даже им, захватчикам, глядя на то что с народом сотворил романовский режим было как то не по себе.
Но может они просто обзавидывались чужому счастью и опустились до оговоров? Смотрим дальше.
Какие есть права у крепостных, которых могут драть на конюшне, насиловать на кухне и «продавать по одиночке». (Грибоедов)
(Вот на счёт насиловать не согласен. Как можно насиловать свою собственность, ей можно только пользоваться.)
А кстати, вы бы как хотели чтоб вас и вашу семью продали? всех вместе, скопом или чтоб пустили в розницу?
Согласитесь, всё ж когда продают оптом как-то приятней.

Возможно кого то из вас заинтересовало то во сколько ваше семейство могли бы оценить, живи вы в те (воспетые нынешней, проимперской пропагандой) времена — «балы красавицы, лакеи, юнкера и вальсы Шуберта, и хруст французской булки». Цены на рабов конечно со временем менялись, отслеживать их изменения я не стану, приведу лишь один пример. В 1782 году по требованию дворянина Петра Андреевича Борноволокова была произведена опись имущества его несостоятельного должника – дворянина Ивана Ивановича Зиновьева. Чиновники описали и оценили всё имущество должника — начиная от помещичьего дома до прочего неодушевлённого и одушевлённого имущества, включая конечно и рабов.
«На том дворе амбар хлебный, крыт по бересту драницами, по оценке 1 руб. 50 коп.; в нём разных родов хлеба: ржи 5 четвертей, по оценке 4 руб. 80 коп., пшеницы 1 четверть – 2 руб., овса 6 четвертей – 4 руб. 80 коп.
… В оном дворе скота: мерин рыжий, летами взрослый, по оценке 2 рубля, мерин пегий 12 лет, по оценке 1 руб. 80 коп., мерин чалый 9 лет – 2 руб. 25 коп., мерин рыжий 5 лет – 3 руб. 50 коп., кобыла вороная, летами взрослая – 75 копеек;…. Рогатого: 6 коров, каждая корова по 2 рубля 10 коп., по оценке на 12 руб. 60 к., 7 подтёлков, каждый по 25 копеек, по оценке 1 руб. 75 коп.; 10 овец, каждая по 40 к., по оценке на 4 руб…, и так далее.
…Во оном дворе дворовых людей: Леонтий Никитин 40 лет, по оценке 30 руб. У него жена Марина Степанова 25 лет, по оценке 10 руб. Ефим Осипов 23 лет, по оценке 40 руб. У него жена Марина Дементьева 30 лет, по оценке 8 рублей. У них дети – сын Гурьян 4 лет, 5 рублей, дочери девки Василиса 9 лет, по оценке 3 руб., Матрёна одного году, по оценке 50 коп. Фёдор 20 лет по оценке 45 руб. Кузьма, холост, 17 лет, по оценке 36 рублей. Ну и так далее.
Приценились?
В розницу Иваны да Марьи стоили конечно дороже.Кроме того, цены на них могли быть и заметно выше средней. «Неплохие» деньги например можно было выручить за красивую рабыню, «приличных» денег стоили и рабы у которых была какая-нибудь цивильная профессия, либо какой другой незаурядный, полезный навык….
Далее продолжим искать свидетельства о том — как жилось и о чём мечталось русским рабам в «своём» родном отечестве?

Отрывки из книги « Путешествие из Петербурга в Москву.» Радищев А.Н.
В Любани.

« … Бог в помощь, – сказал я, подошед к пахарю, который, не останавливаясь, доканчивал зачатую борозду. – Бог в помощь, – повторил я.
– Спасибо, барин, – говорил мне пахарь, отряхая сошник и перенося соху на новую борозду.
– Ты, конечно, раскольник, что пашешь по воскресеньям?
– Нет, барин, я прямым крестом крещусь, – сказал он, показывая мне сложенные три перста. – А Бог милостив, с голоду умирать не велит, когда есть силы и семья.
– Разве тебе во всю неделю нет времени работать, что ты и воскресенью не спускаешь, да еще и в самый жар?
– В неделе-то, барин, шесть дней, а мы шесть раз в неделю ходим на барщину; да под вечером возим оставшее в лесу сено на господский двор, коли погода хороша; а бабы и девки для прогулки ходят по праздникам в лес по грибы да по ягоды. Дай Бог, – крестяся, – чтоб под вечер сегодня дожжик пошел. Барин, коли есть у тебя свои мужички, так они того же у Господа молят.
– У меня, мой друг, мужиков нет, и для того никто меня не клянет. Велика ли у тебя семья?
– Три сына и три дочки. Первинькому — то десятый годок.
– Как же ты успеваешь доставать хлеб, коли только праздник имеешь свободным?
– Не одни праздники, и ночь наша… .»

Пешки.

«…Тут видна алчность дворянства, грабеж, мучительство наше и беззащитное нищеты состояние. — Звери алчные, пиявицы (пиявки) ненасытные, что крестьянину мы оставляем? то, чего отнять не можем, — воздух!»

Разбирательства длились не долго, за эту книгу Екатерина №2 (ныне прославляемая) приговорила Радищева к смертной казни, правда потом заменив на 10 лет каторги. Женщина всё таки )).

Ну а вот ещё о Наполеоне!
и о той отечественной или всё же гражданской войне? (решайте сами).

«Я боюсь прокламаций, боюсь, чтобы не дал Наполеон вольности народу, боюсь в нашем крае беспокойства», — писал в первые дни войны будущий герой Бородина генерал Николай Раевский.
О чём это он? Ведь как один человек встал весь русский народ на защиту своей родины и конечно же на защиту своих господ – благодетелей!!! )).

А вот ещё несколько малоизвестных фактов о той войне (о которых вы (почему-то ?) не узнаете из школьных учебников по истории.)
«Не одного только внешнего неприятеля опасаться должно; может быть, теперь он для России самый безопаснейший. Нашествие неприятеля произвело сильное крестьянское сословие, познавшее силу свою и получившее такое ожесточение в характере, что может сделаться опасным», — отражал настроения верхов британский представитель при русской ставке генерал Роберт Вильсон.
Еще до войны, в апреле 1812 года, на стенах московских домов появились надписи «Вольность!» Полиция провела расследование и арестовала грамотных дворовых людей Петра Иванова и Афанасия Медведева, которые на допросе заявили: «Скоро Москву возьмут французы, будут все вольные, а помещики будут на жаловании».
Среди простых людей ходили слухи, что Наполеон несет «волю», а старообрядцы добавляли, что он — это предсказанный еще в XVII веке «царь Развей» освободитель.
В состав французской армии входил русский легион численностью в 8 тысяч человек, набран он был в основном из бывших русских солдат, попавших в плен ещё во время войны 1805 г и 1806-1807г. В Европе эти люди жили абсолютно свободно, воевать их никто не заставлял, но они отправились вместе с Наполеоном в РИ, надеясь, что он отменит на их родине рабство. (Наверняка он им это обещал, иначе с чего бы это они попёрлись из Европы, где они были свободными гражданами, в страну в которой когда то были рабами и по законам РИ оставались таковыми).
А вот как вели себя русские рабы когда на родную землю пришли захватчики, под предводительством царя Развея. «В 1812 г. было до 67 антикрепостнических восстаний. Здесь почти совсем не учтены сведения о восстаниях на оккупированных территориях, которые в наибольшей степени и были затронуты антикрепостническим движением.
Как отмечают современники и участники той войны, в частности генерал Великой армии Дедем де Гельдер, интендант Витебской провинции А. Пасторе (чиновник французской оккупационной администрации), действовавший в тылу французов партизан А. Бенкендорф, вся Белоруссия (территории Витебской, Минской и Могилёвской губерний) была охвачена антикрепостническим пожаром, крестьяне здесь взбунтовались против своих помещиков повсеместно.
Наполеон отлично понимал, что «воля» — самое большое, что он может дать русскому простонародью. Это то, чего от него ждут больше всего. С таким же восторгом, с каким ужасом ждали дворяне», — указывает Буровский. Раевский не зря тревожился, но не случилось. Почему?

20 декабря 1812 года в Париже, Наполеон в своей речи Сенату лично объяснил почему он не отменил рабство в РИ.
«Я мог бы вооружить большую часть населения России против неё же самой, провозгласив освобождение рабов… Но когда я узнал грубость нравов этого многочисленного класса русского народа, я отказался от этой меры, которая обрекла бы множество семейств на смерть, разграбление и самые страшные муки». (Ну вот и Наполеону мы не понравились, а счастье было так близко)).
Наполеон конечно же не мог поставить себя на место ограбленного и преданного, своими же господами, народа, но ту ненависть что питал этот народ к своим благодетелям он оценил верно.

«Маршал Л.Г. Сен — Сир был совершенно прав, когда писал, что война 1812 г. продемонстрировала внутреннюю слабость России, просто французы ею не воспользовались».
Странные они какие то, эти французские захватчики, романтики-оккупанты, не воспользовались одним из главных правил всех нормальных завоевателей, «разделяй и властвуй».А ведь победа лежала у Наполеона на ладони.Не зря всё таки его именем назвали приторно сладкое пирожное.

Вот Гитлер эту возможность точно бы не упустил, но ему не повезло, он напал не на РИ, а на СССР, государство построенное на абсолютно других принципах и потому, как он не старался стравить, сограждан и нации, уверенный в том что имеет дело всё с тем же «колоссом на глиняных ногах», из этого ничего существенного не получилось.
Но вам, нынешние официальные пропагандисты про разницу в устройстве РИ и СССР (которую Гитлер не учёл и потому проиграл), конечно же не рассказывали. Мы же (поскольку это архи важно…) об этом, попозже обязательно поговорим.

И ещё, ознакомившись с выше приведёнными, письменными свидетельствами я понял, отчего наши новые господа не сделали победу над Наполеоном каким не будь национальным, объединяющим народ ,- новых бедных и богатых, праздником. Что отмечать то?

Особенности русского империализма.

Хочу особо обратить ваше внимание на то, что большой любитель русского народа, господин Меньшиков уже на закате РИ считал что для этого народа «крепостное» рабство было благом! Проговорился? Ведь так уничижительно рассуждают расисты и нацисты, причём о других, чуждых им народах, превознося при этом свой. Кого же этот «государственник» считал своим народом и кого почитал на самом деле!? Пенку, несколько процентов над народом ,, к ней причисляя и себя конечно, ведь рабское ярмо сам примерять точно не собирался.
Ну а если я что-то упустил и он действительно любил весь русский народ, целиком, то надо признать что странный, с признаками извращения, этот русский национализм образца РИ. Ну раз «свой» народ ему больше нравился с ярмом на шее.
И что же тогда говорить о других, покорённых романовским империализмом народах, которых господин Меньшиков не только призирал, но и откровенно боялся, особо этого и не скрывая.
«В категорию неспособных к войне должны, мне кажется, зачисляться и враждебные России инородцы. Вместе с финляндцами следовало бы обложить военной данью евреев, поляков, армян и т.п. Гарнизоном государственности следует считать только господствующее племя. Золотой век нашей военной славы был тогда, когда армия набиралась из чисто русских. Насыпьте в пороховницу на треть мусору, и ружье едва ли выстрелит.»
Убожество похоже в принципе не понимало, что сея зло глупо рассчитывать что пожнёшь добро. Об этом и о том не выстрелит ли ружьё или всё же выстрелит…, поговорим когда будем рассматривать ВОВ.

А пока вот ещё одно рассуждение о русском простонародье. Достоевский записал в свой дневник умозаключения среднестатистического русского барина – «Велика -де Федора, да дура, годится лишь нас содержать, чтобы мы ее уму-разуму обучили …». Это уже откровенней, без лживых вздохов и причитаний. Слуги им были нужны! Глупые, исполнительные и много. И желательно из своих, русских, чтоб было проще управлять. И учили то они их конечно же на свой манер. Как там у Толстого «От невежества в котором и его сознательно поддерживают государственные и церковные школы». Это набор фраз, вроде того что: «Всякая власть от Бога.», «Бог терпел и нам велел.». Или что «скорей верблюд пролезет в угольное ушко, чем богатый попадёт в рай». Радуйся быдло, злорадствуй.Но веди себя кротко, исполняй всё что прикажут, если хочешь чтоб перед тобой, (разумеется после смерти), отворились райские врата.
Ну а если эти сказки уже не действуют, то вызывают войска, состоящие из таких же голодранцев, но с набитыми, мясными щами и кашами, желудками, которые конечно же станут беспрекословно исполнять волю своих благодетелей (кормителей), поскольку будут дорожить тем местом под солнцем которое им посчастливилось получить.
Ведь как уже думаю понятно, попасть молодому крестьянскому парню в армию в те времена было большим везением. Если удавалось проскочит мед. комиссию, то его ждало несколько сытных, беззаботных, по отношению с гражданской жизнью, лет. Если не война конечно и если дома не оставил детей, о которых будет болеть душа, «не умирает ли с голоду семья».

Беспросветная хмурь, безнадёга, ни какой эволюции. Власти, как уже было сказано выше, толи не понимают что происходит, толи не считают нужным что то реально менять. А ведь ещё в 1892г Л. Толстой, когда перечислял от чего голод народа отмечал, «и это знает всякий мужик…». Мужик знал, а царь нет…? Чем же это трёхсотлетнее взаимонепонимание ещё должно было закончится если не революцией?

Немного о Романовых.
Пётр 1.

В семье Романовых, за все 300 лет их господства в России, самым интересным, пожалуй, был Пётр 1. Как убеждают нас официальные: пропаганда и историография этого царя — человеком он был творческим, деятельным, то есть настоящим, а не фуфловым реформатором. Не боявшимся кстати и физического труда….
Он успешно реформировал армию, создал военный флот, решительно провёл и другие реформы, которые радикально изменили Россию — но только внешне!

Ведь не одна из его реформ не предусматривала реального улучшения жизни русского крестьянства. Он, как и его предшественники, просто не видел в этом нужды. Более того, как раз при нём жизнь православных рабов в России резко ухудшилась.
Если верить некоторым источникам, за время его правления крестьянское население России сократилось, буквально вымерло, аж на двадцать процентов.

Именно при нём русский человек, в собственной стране, был окончательно превращён, уже не только в имущество, но и товар, поскольку именно при нём торговля православным душами в России была окончательно узаконена. (А потому и заметно активизировалась.)
1690 год — Разрешение о купле-продаже поместных крестьян — дворяне получили разрешение на продажу за долги или покупку по своему желанию крестьян, проживающих на их территории.
1721 год — Разрешение покупать крестьян к фабрикам — дворяне и купцы получили право покупать к заводам целые деревни ….
Кроме того Пётр ввёл практику дарения государственных крестьян дворянам…, что сразу же превращало этих крестьян в крепостных, то есть в частных рабов.

Он же в 1705 году ввёл регулярный рекрутский набор. (До этого служивым сословием считались только дворяне) Это нововведение для крестьян было ничуть не лучше каторги, ведь из за длительного срока службы и постоянных войн, что вёл Пётр, у крестьянского парня, попавшего в рекруты почти не было шансов, ни на продолжительную жизнь, ни значит и на возможность когда либо вновь увидеть свою семью.

Из всего перечисленного следует, что Пётр 1 существенно усугубил то зло, что до него совершили, против своего же народа, прежние хозяева земли русской.
Объяснял же он такое преступное отношение, для Романовых традиционно – недоразвитостью простонародья, мол «… из крестьянства умных людей нет».

Кроме выше сказанного, это Петру 1 мы обязаны традицией беспробудного пьянства и курению.

Ещё злые языки твердят что царь сей был не настоящим! Мол подменили окаянные родимого на самозванца во время поездки великого посольства в Европу. Но это последнее мы пропустим мимо ушей, у нас есть темы по важнее.

Екатерина 2.

Вот ещё бесспорно яркий персонаж, та ещё дамочка.Если б женщин брали в полевую разведку, зная её послужной список только идиот мог бы согласится пойти с ней на задание. Сдаст при первом же шухере — абсолютно беспринципный человек.
Вообще у неё было две настоящие страсти, две звезды так сказать – секс и власть. И не понятно, которая сильнее. Наверное всё же секс. Ведь ещё при живом муже не смогла удержатся… и даже родила двух незаконных детей, причём от разных любовников, рискуя в случае огласки потерять всё, обошлось.
Ну а за власть не только убила законного мужа (причём внука самого Петра 1, если для вас это что то значит), но даже родного сына, единственного законного наследника, к ней, пока была жива, так и не подпустила. То есть материнский инстинкт оказался слабее желания властвовать.

При её правлении территория РИ заметно увеличилась и вроде как, почти удвоилось население страны.
Но жизнь простого народа в те годы была невыносимой, беспредел достиг апогея. Не думаю что вы захотели бы оказаться, во времена её правления, на месте тех несчастных православных рабов, предками коих, за редким исключением, вы собственно и являетесь. Ведь это во времена её правления Александр Радищев возмущённо восклицал «Что крестьянину мы оставляем, то что отнять у него не можем, воздух!»

И ещё о Романовых.

По моему руководителей страны следует оценивать не по их частным качествам и не только по эффективности управления страной, хотя это последнее конечно же очень важно, но разумеется и по отношению к своим соотечественникам, хотя бы к большей их части.
Конечно, возможно от того что я воспитан в советское время у меня несколько другие представления о прекрасном нежели у тех что жили в эпоху когда миром правили хищные империи, но ведь о человеколюбии в обязательном порядке рассуждали уже как минимум с рождества Христова.
В общем так или иначе, но именно с человеческим отношением к большей части своих единокровных земляков у Романовых как раз и были проблемы.
Хотя когда изучаешь быт и поведение этой семьи обращает на себя внимание то на сколько они в общем то были обычны. Среди них были и весёлые и грустные, умные и не очень, суетливые и пассивные, яркие и серые – в целом всё как у других ..., то есть семья как семья, не считая короны.

Но к слову сказать ведь и Гитлер в быту тоже был вполне нормальным человеком, к примеру со своей прислугой обходился, по их воспоминаниям, очень даже корректно и вообще в не политики особо не чудил.
Да в общем то и человеческую цивилизацию уничтожать не собирался, а только хотел её вроде как усовершенствовать, создав нацию сверх людей.Правда при этом разделил народы на первые, вторые, третьи … сорта, а затем устроил вторую мировую войну, концлагеря смерти, геноцид, газовые камеры …, превратив тем самым эту свою затею в самое ужасное рукотворное мероприятие до которого только смог опустится «человек — разумный», сам же при этом закономерно из человека деградировал до уровня абсолютного зверя.
Если разбираться в первопричине его преступных поступков, то поначалу может показаться, что в их основе лежит только глубокое пренебрежение к другим народам и как результат мания величия у него самого. Да, это всё имело место быть, но не это было основой. Если копнуть глубже то окажется что за высокомерием скрывалась непомерная корысть, а если точнее самая настоящая (я несколько не при увеличиваю) — животная жадность …. Завуалированная нацисткой идеологией, непреодолимое желание во что бы то ни стало присвоить себе то что есть у других. В том что именно жадность в конечном счёте управляла его поведением я несколько не сомневаюсь.

Вот и у Романовых, увы, был сей недостаток, он объединял пожалуй всё их семейство. Только в их случае жадность пряталась за пренебрежение, в первую очередь к своему народу!!! Презрение к самой значительной и не защищённой его части – крестьянству, оправдывалось ими его дремучим невежеством и якобы не способностью в принципе эволюционировать. Выражалось же это презрение в запредельном бесправии.

Рабство вместо крепостного права.

В первые отчётливо эта несправедливость проявилась в 1649 году, когда без какой либо особой на то нужды, кроме всё тех же, корысти и пренебрежения к правам простого человека, Романовы в своём царстве установили рабство вместо крепостного права, лишив православный народ даже убогих прав на долгие 210 лет.

Закабаление народа началось за долго до 1649 года и носило поэтапный характер. Ещё «судебником» (законом) Ивана 3 Рюриковича в 1497 году было ограничено право крестьян свободно покидать землевладельца в любое время (тогда они собственно и стали называться крепостными).Переход был ограничен неделей до юрьева дня и неделей после.При этом необходимо было выплатить относительно небольшое «пожилое», налог, что то вроде компенсации землевладельцу за доставленные неудобства. Но это были цветочки.Постепенно вводились и другие ограничения.Так Иван 4 принял новый «судебник», в котором сохранилось право перехода в «Юрьев день», однако существенно увеличивался размер «пожилого» …. Теперь выплатить отступные могли позволить себе далеко не все крестьяне. Формально они еще оставались ограниченно-свободными, но по факту многие из них свободу потеряли.
Наступления на права простого народа продолжалось и далее.Так с 1581 года стали практиковаться так называемые «заповедные (запретные) лета». В эти годы переход запрещался и в «юрьев день » уже для всех ….Все нововведения конечно же объяснялись некой необходимостью, часто временной, но наделе удавка затягивалась всё сильней.Ведь как известно «аппетит приходит во время еды».

И вот в 1649 году уже Романовы для всех крепостных крестьян отменили переход и в юрьев день, а крепостное право а вернее уже рабство, стало наследственным.
Причём если вдруг свободные люди вступали в брак с детьми отца-крепостного то они тоже становились «крепостными», то есть рабами. Был введён бессрочный сыск беглых. А при Пётре 1, как уже отмечалось, рабов стало можно продавать и покупать официально. При Екатерине 2 помещики получили право за любую провинность отправлять невольников на каторгу. При чём при этом рабовладелец не нёс никаких убытков, государство засчитывало эту потерю имущества дворянину, как будто тот отрядил на воинскую службу рекрута. Пополнение армии новобранцами входило в обязанности рабовладельцев.

При Романовых статус православного крестьянина хлебороба был опущен ниже некуда. Их запросто проигрывали в карты или меняли на борзых щенков, причём за породистого пса можно было выручить целую толпу несчастных….Бывало и так что их, забавы ради безнаказанно мучили, а то и забивали до смерти.
Конечно существовали законы которые вроде как защищали рабов. Например официально убить невольника было нельзя, но отношение к русскому, православному человеку как к своему имуществу и по сути абсолютная вседозволенность порой выливались в издевательства и убийства, которые обычно оставались безнаказанными. Известны дворяне-садисты которые сознательно измывались и зверски убивали своих рабов.Самыми кровавыми и только потому что их преступления стали известны, считаются Александра Козловская, Николай Струйский, Дарья Салтыкова.
Струйский к примеру устроил у себя в имении тир из живых людей. Он кстати так и не был наказан, хотя на его счету было около 200 зверски замученных православных душ, Салтыкову осудили, но отправили не на каторгу, а в монастырь, как она там реально отмаливала и отбывала доподлинно не известно. Но известно что в монастыре она умудрилась «чудесным образом» забеременеть и родить ребёнка.

Безнаказанность развращала и позволяла рабовладельцам обращаться со своим живым, единокровным имуществом порой так как наверное не вели бы себя с ними и иноземные захватчики.

Гражданская война!

У нас сейчас некоторые историки утверждают что гражданскую войну в России спровоцировали (а значит и начали) большевики, придя, в результате октябрьской революции 1917 года к власти. А до этого мол единокровные соотечественники, крестьяне и дворяне мирно, почти гармонично сосуществовали, вовсе не помышляя убивать друг друга исходя из классовых, сословных либо каких других противоречий. Но приведённые ранее факты говорят об обратном, а потому началом той войны правильней было бы считать всё же 1649 год, когда романовский режим перешёл черту, превратив православных крестьян в рабов, совершив тем самым против своего же народа наитягчайшее преступление, которое даже тогда было не возможно себе представить, ведь до этого, издревле, рабами во всём мире было принято делать инородцев…, а не как не своих единокровных единоверцев.
Причём, как уже говорилось, не было абсолютно никаких причин для совершения этого преступления, кроме опять же, запредельной жадности и глубокого презрения к простому народу у тогдашних хозяев земли русской.
Народ со своим бесправным положением конечно же не мог смериться и потому, когда уж совсем становилось невмоготу, брался за топоры и вилы ….
Господа же, стремясь сохранить безграничную власть никогда не шли на уступки, предпочитая отвечать террором, который порой выливался в нечеловеческую жестокость. Так например в 1670 году в Арзамасе романовские каратели убили 11 000 уже пленённых крестьян.
Иностранный посол находившийся при дворе тогдашнего Романова Кунрад фон Кленк так описывал те зверства романовских палачей. «На это место страшно было смотреть, оно походило на преддверие ада. Кругом стояли виселицы, на каждой колыхалось по нескольку человек. В другом месте валялось множество обезглавленных тел, плавающих в крови. В разных местах находились посаженные на кол люди, из коих немало оставалось живыми до трех суток, и слышны были их голоса. В три месяца от рук палачей погибли одиннадцать тысяч человек…». И это только в Арзамасе! Часть восставших была казнена в селах от куда они были родом. Причём ряд сёл каратели затем сожгли, чем обрекли на смерть и мирное население.

Разве эти преступления могут быть законны или быть прощены? И разве эти изуверства не эпизоды войны идущей между непримиримыми врагами?
Та, официально не объявленная война, начатая именно Романовыми практически и не прекращалась, а лишь в результате террора властей затихала на время, затем вспыхивая с новой силой, в виде бесчисленных бунтов, мятежей и вооружённых восстаний.
Восстания под предводительством С. Разина, Е. Пугачёва или гражданская война 1812 года (которая шла параллельно с отечественной войной, которую вели дворяне за право оставаться в России единоличными хозяевами ), как и война что продолжалась в Советской России до 1922 года, это лишь самые известные эпизоды той ВЕЛИКОЙ гражданской войны.

Возможно кто то подумает что ту войну Романовы остановили когда отменили рабство, вернув простому народу его гражданские права? Да нет же.Ведь ничего особо, для большей части простонародья после 1861 года, в том, сословном обществе, не изменилось. Это же уже по прошествии более чем пол века после «дарованной свободы», верный слуга его императорского величества г. Меньшиков напишет о надвигающемся ужасе, ВЫРОЖДЕНИИ русской расы, о физическом ее перерождении «в какой то низший тип», ненароком обвиняя в этом вырождении хозяев той России, то есть романовский режим.
Вынужденные в 1861 году отступить господа и не думали с этим мирится. Именно всё то что случится уже после 1861 года… и приведёт ту страну к революции 1917 года и тому что за ней последует ….

Показательно то, что вводя рабство в 1649 году, то есть принципиально меняя статус крестьян, конечно же сознательно лицемеря, Романовы название оставили старое, «крепостное право», прячась за словами!
Удивительно и одновременно печально то что эта маленькая лож и по ныне (искажая реальную истории романовского правления) помогает Романовым в глазах большинства россиян (которые, как уже упоминалось, в подавляющем своём большинстве являются потомками тех самых бесправных рабов), выглядеть не мироедами, не мучителями их предков, а вполне себе нормальным для своего времени правителями.

Это заблуждение происходит, главным образом, оттого что в наших школах, на уроках истории потомкам рабов, почему то не рассказывают реальную историю рабства, продолжая, кроме прочего, как и во времена романовщины, рабство именовать крепостным правом.
Как вы думаете, почему?

Свидетельство о публикации (PSBN) 52054

Все права на произведение принадлежат автору. Опубликовано 31 Марта 2022 года
Максим
Автор
Автор не рассказал о себе
0






Рецензии и комментарии 0



    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

    Войти Зарегистрироваться
    Последствия возвращение или «бытие определяет сознание». 1 +1
    почему человечество погибнет 0 0
    Собачье сердце или страсти по Булгакову. 0 0
    Рабство вместо крепостное права! 0 0
    Не пора ли снести мавзолей ? 0 0