Книга ««Бремя изнутри, или Трагическая история белоснежного сноба, мастака в аристократичном заставании врасплох»»

• § Часть №1. «Теория по-немецки» | • Глава I - «На берегу озера» (Глава 2)


  Мистика
37
23 минуты на чтение
0

Оглавление

Возрастные ограничения 12+



Пожалуй, дорогой читатель, если обстоятельства сложились так, что Вы видите прямо сейчас эти строки, тогда, возможно, Вам знакомо такое выражение, как «ДВЕРИ», или «DOORS» (и, вероятно, не только это выражение). Впрочем, даже если оно Вам не знакомо, ничего критичного в этом нет — это отнюдь не главное в этом произведении. Это слово — не что иное, как название — нет, не британской музыкальной группы, а компьютерной игры, которая стала одной из лучших на знаменитой среди сегодняшней молодёжи одноимённой игровой платформе «ROBLOX» уже незадолго после выпуска на ней — между прочим, сравнительно недавнего.
Очень интересно то, что в этой самой игре, созданной благодаря объединившимся для этого персонам, известным под пользовательскими именами «Lightning_Splash», «Redibles_QW», «Ghostly_Wowzers», «NormallyAverage» и нескольким другим личностям (к сожалению, или к счастью, но мы не знаем ни чьё настоящее имя, кроме как у второго упомянутого — его зовут Сет) — да-да! — есть своя собственная, и довольно-таки объёмная вселенная (о чём часть народа, знакомого с ней, даже не подозревает, а не знают об этом даже разработчики): если бы Вы, попадя в неё, отправились объезжать окрестности славного Берлина, то наверняка наткнулись бы там на один крупный (около пяти этажей высотой), роскошный и вполне себе приличный по тогдашним меркам отель, который всегда носил грациозное название «Гранд»; он стоит прямо на берегу огромного озера с кристально-чистой водой, перед мощённой выровненным камнем узкой лестницей, опирающейся на аркаду и возвышающейся над гладью напротив скреплённого с ней небольшого пирса. При закате перед фасадом его открываются прекрасные виды, а попасть туда можно как вплавь, так и сухопутно.
Образ отеля воистину привлекателен: снаружи он кирпичный, имеет фундамент из диоритовых блоков, черепичную крышу и разнородные окна — например, прямоугольные у парадного входа, к которому восходит та самая лестница, и высокие, со стрельчатыми сводами (вестимо, влияние готики) — в патио. Специфично, но изнутри он полностью отделан деревом: стены, полы, потолки, опорные столбы и даже оконные рамы — от всего могло чувствоваться слабое амбре, исходящее обычно от свежесрубленной древесины.
Интерьер создавали тихая чистота приглушённых зелёного, красного, золотого и синего цветов обоев с лаконичным узором и таких же ковров (где в перечне вариантов окрасов первый отсутствовал), пышный лоск старинных резных кресел и кушеток со светло-пунцовыми бархатными обивками, покрытыми растительными орнаментами, мирная невинность сборища идеально подходящих друг другу книжных и платяных шкафов, напольных и настенных часов, разнородных тумб и письменных столов, а также культурный всплеск грации шедевров европейских художников нескольких эпох с обрамлениями, покрытыми арабесками.
Сбоку от парадного входа, где приставлены не чересчур броских размеров пендельтюр и огромные окна, отделанные стеклом и деревянным обрамлением, а также каменный настил возле, было ограждение из тёсаных каменных столбов и связывающей их чёрной металлической изгороди, увенчанной резными концами (этот изящный забор теперь заменили на простецкую решётку), отделяющее от потенциальных наивно любознательных пристройку этой гостиницы, через которую проходил чёрный ход.
Тот отель под одним из городов-светочей Пруссии, про который мы разговариваем, был возведён ещё во времена Российской империи и Германского союза, когда правил президент Франц II Габсбург, а Адольфа Гитлера не было ещё и в помине.
Несмотря на то, что он стоит на берегу озера и по сей день неснесённым, рано или поздно он был вынужден закрыться (что неудивительно, так как это происходит со всеми заведениями), но почему-то архитектор, который на то время был ещё жив, попросил оставить включённым свет во всём сооружении. Нам непонятно, зачем его просьбу воплотили в реальность, но он сказал, что «так он будет греть нас и наши сердца, светя в них, и напоминать о том, что он не погиб и не померк». В итоге «Гранд» с тех пор пустует: чуть ли не везде на потолках вьётся и свисает паутина, мебель, обои, ковры и остальная бутафория давно запылились, к аромату природной свежести, сухости и древесины примешался аромат пыли, а над тем самым парадным входом развалилась табличка с названием «ГРАНД» (а жалко — она сильно бросалась в глаза любому, кому попадётся этот отель).
Знаете, мы бы дорого заплатили, чтобы посмотреть, по чьей инициативе возвели это здание (вполне вероятно, что инициатор имел львиную долю либо креативности, либо шизофрении — больше ничего мы наверняка предполагать не можем), так как несмотря на то, что отель набрал за своё время работы порядочно большую популярность и имел значимый статус даже для столичных горожан, он также был не менее странным — мало включённого света, так ещё стилизовали его так, что там двери, разделявшие залы, были… пронумерованы; не двери в номера, как мы сочли бы привычным, а двери в залы — от «0000» до «0100», а в коридорах чёрного хода — от «-51» до «-01». Впечатление усиливала необыкновенная буржуазность, непривычная загородным отелям. Невзирая на эту особенность, «Гранд» стал памятником культурного достояния (немудрено!).
С одной стороны — шик, блеск и ничего плоше, но при всех прелестях здания, описанных нами ранее, и возможности предаться соблазну обследовать диковинную храмину и отдохнуть без хлопот, дав глазам празднество, этого делать не стоит. Сидеть вечером на пирсе напротив входа, учитывая все обстоятельства, мы бы тоже не назвали благоприятной идеей.
Есть ведь у «Гранда» ещё более экстравагантные и примечательные особенности. Там царит жуткая атмосфера, из-за которой там — грех не признать! — очень неуютно находиться. Вокруг местами обветшалой снаружи гостиницы кое-где валяются всевозможных размеров кирпичи, деревянные и стеклянные осколки, обломки и щепы, как и внутри некоторых из комнат, пронумерованных числом более, чем «0050», в которых (они чем-то могут напоминать Авгиевы конюшни!) они раскиданы по половицам и распластавшимся на них полотнам ковров. Кроме того, в таких зальчиках можно наткнуться на разрушенные столбы, хаотично раскиданные и стоящие абы-где шкафы всех видов вместе с ящиками, картинами и прочей мебелью, а иногда — и проломленные, так же разрушенные стены — так, что можно войти в номер, где обстановка была ничуть не лучше. А ещё страшнее то, что кто-то успел там изуродовать обои своими гигантскими когтищами, выцарапав на них уродские борозды, а на полу можно увидеть какую-то красновато-коричневую субстанцию, чем-то похожую на мясную гнилую падаль. Она может вызвать омерзение, хотя вообще не пахнет, что делает «Гранд» только страннее. Непонятно тогда, отчего эта гадость привлекает эскадрильи мошек…
И не похоже на действие силы времени — аж мурашки по коже пробегают… Но давайте перейдём ближе к делу: отель «Гранд» появился на свет Божий в 1840-м году, проработал успешные 30 лет и… через одну четверть века после церемонии закрытия там начали происходить таинственные вещи, вызывающие немало вопросов; проходили годы, и этих вещей становилось всё больше, и ситуация становилась страннее, и даже страшнее. С самого начала этой сумятицы оттуда слышались загадочные звуки, заинтересовавшие окрестных жителей. Как будто бы этого мало, в некоторых залах стал гаснуть свет. Разнообразие звуков постепенно увеличивалось наравне со степенью внимания населения, которое это недоразумение привлекло: а там было недалеко и до того, что вовлеклись даже власти Германии, а за ними — вся Европа.
Всё сошлось на том, что люди снова начали посещать «Гранд», но уже совсем для других целей, и основном это были научные деятели. Туда, на берег озера близ столицы, регулярно съезжались волонтёры: кого-то посылали от имени государства, а кто-то решался по своей воле; одни шли гурьбой, другие — особняком; один шагнёт за порог парадного входа, а кто-то — в чёрный ход. Это всё проводилось для добычи информации — власти хотели покончить с «ужасами» отеля, чтобы никто больше не пугался и не разносил слухи об исполнении кошмаров. Но самое худшее — то, что такая суета вокруг печально известной знаменитой качественной, но уже заброшенной гостиницы, продолжается и в наши дни; худшее, потому что…
Ах, бедные, несчастные! Ведь не каждый доброволец, периодически отправляющийся в «Гранд» — когда в одиночку, а когда — в небольшой группе (что сейчас бывает крайне нечасто, возможно, в силу нежелания губить слишком много жизней — со временем приходит опыт), возвращается оттуда живым! Сначала не воротился абсолютно никто — невинные жизни одна за другой пропадали без вести, ибо ни у кого не было ни малейшего понятия обо всех опасностях, скрывающихся за стенами здания. И какова же была радость Германского союза, когда благодаря первым, выжившим везунчикам ситуация стала меняться. Заветная информация в кои-то веки накопилась, и из научно-исследовательских трудов и впечатлений от невероятно рискованных путешествий родилось довольно полное представление о том, отчего именно в пресловутом «Гранде» происходят явления, не поддающиеся логическому объяснению.
Если бы иной человек знал ту главную, нелестную тайну того отеля, о котором знали немногие исследователи, отважившиеся отправиться туда, то, не прокляни тот всех, кто замешан в возведении и поддержании здания в благосостоянии, вскорости прослыл бы законченным кретином. А Вы догадываетесь, почему, и откуда всё это безобразие взялось? Сейчас мы всё расскажем и перестанем томить Ваш пытливый разум… странный беспорядок, странные следы когтей, странная субстанция, странные звуки и странная репутация возникли из-за того, что присутствует трансцендентальный парадокс, заключающийся в том, что там… обитают существа — паранормальные существа самой разной внешности и поведения, но с одной, единой целью: наносить такой ущерб людям, какой в их случае возможно.
Никто не знает — даже самый опытный мастер, который не раз там бывал! — как они возникли в этом отеле, но возникли они по велению незримого адского духа, воплощения Сатаны, который, по-видимому, в очередной раз приводил в исполнение составленный план козней против всего живого. У этого духа не было телесной формы, и его невозможно было почувствовать; но, как ни странно, у него имелись разум и сознание, как и у тех, кому он предоставил миссию, принадлежащую также лярвам, бесам и прочим его сторонникам.
Появлялись эти самые существа не сразу, а постепенно — один за другим, год за годом, пока их не стало, согласно энциклопедии с действительными на сегодняшний момент и принятыми всей Европой данными, 30 штук. И даже сегодня они готовы нападать и покушаться на невинные жизни, угрожая каждому, кто сунется в «Гранд», который из-за них стал ещё более пресловутым, чем был… Именно так создания Сатанинские ополчились против созданий Божиих — снова.
Не поймите нас неправильно, уважаемый читатель: мы Вас вели к тому, что мы предлагаем сделать главной темой разговора — к некоторым представителям этой «породы зла», в частности — к тому, кто… оставил человечеству наибольшее впечатление, скажем по-доброму; особенно местным. Это произошло именно так: началось всё через некоторое время после того, как появились первейшие жертвы, но до появления энциклопедии. Это существо появилось рано относительно большинства других существ — к сожалению для народа, для которого оно стало настоящим кошмаром. Разумеется, причиной исчезновения исследователей может стать что угодно; но единицы воротились из «Гранда» живыми… не только из-за удачи, но и потому, что не встретили его. Существует две категории людей, несправедливо отдающих дань жизни этому «проклятому» месту: те, кому «посчастливилось» встретиться с ним, и те, кто его не видел — причём со временем пропорции менялись в пользу первых, потому что потом обо всех тварях могли что-то знать, но только не о нём… ведь столкновение с ним гарантировало смерть всем и всегда…
Мало того, столкнувшимся с этим существом не повезло не только лишиться возможности вернуться туда, откуда они явились: его облик мог напугать любого — белоснежное светящееся нечто девяти футов ростом, представляющее собой гигантское лицо со сплошь чёрными, как безлунная ночь перед рассветом, такими же гигантскими глазами, которые располагались настолько близко, что между ними не было никакого расстояния — они сливались. Из огромного, не менее чёрного рта, когда это нечто собиралось удовлетворить своё бессердечное желание, лился оглушительный фантастически ужасный вой; оно испускало яркий зеленовато-бирюзовый свет, беспощадный холод, потоки ветра и незавидную гибель каждому, кто окажется поблизости.
Этот неведомый ужас оставался неизменным до тех пор, пока однажды не произошло чудо: один маститый деятель по имени Ганс Фитц, один из наиболее компетентных деятелей в скитаниях по «Гранду», стал тем первым и, наверное, самым большим счастливчиком, который смог покинуть его с новым и самым главным на тот момент открытием; и, встав перед лицом министров, запыхаясь, пропыхтел фразу, незабвенную даже для председателя: «Берегитесь белой хари!». Именно от мистера Фитца узнали информацию о главной причине исчезновения минимум половины его предшественников, благодаря чему герр получил нехилую премию (вот, кого точно могли бы прозвать Мальчиком, который выжил!). Несмотря на то, что количество «десантников» за всё время изучения заброшенного немецкого отеля престижного качества, который отличался от остальных, уменьшилось, они не исчезали совсем: людям было известно, что не все его тайны раскрыты.
Но теперь, кажется, настал тот переломный момент, в который мы Вам раскроем, что внимание в этой повести будет акцентировано не на людей, довольно-таки малоприятным образом убедившихся в правдивости мистики, а на самих существ, предоставивших им эту возможность. А если поточнее, то мы совершим, на первый взгляд, непостижимое — углубим фокус и изменим, так сказать, его угол.

Свидетельство о публикации (PSBN) 71638

Все права на произведение принадлежат автору. Опубликовано 09 Октября 2024 года
Алиса Д. Раут
Автор
Счастье и любовь, как две самые главные вещи в жизни человека, создают друг с другом гармонию.
0






Рецензии и комментарии 0



    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

    Войти Зарегистрироваться