Здравствуйте доктор


  Пьесы
80
15 минут на чтение
0

Возрастные ограничения 18+



­­­­Кабинет врача. Стандартно — стол у окна во двор. За окном день, солнце и ветви деревьев. У стола стул, на котором сидит молодая женщина лет тридцати, стройная шатенка с большими печальными глазами и в белом халате под халатом домашняя одежда и фартук, на ногах тапочки, на шее стереоскоп. Волнистые волосы увязаны в хвостик. Сбоку у стола стул для посетителей. У стены стеклянный шкаф, в нем медикаменты, упаковка детских памперсов, кастрюля, половник и сервиз. У другой стены небольшая раковина, над ней — овальное зеркало. Стоит белая медицинская ширма. На столе папки, рецепты, книги. У другой стены весы, кушетка с клетчатым пледом и торшер с мозаичным абажуром. Девушка что-то пишет. Входит молодой мужчина лет тридцати, приятный брюнет. Явный плейбой и любимец женщин.

— ­Здравствуйте, доктор.
— Я не доктор, я лекарство.
— И как вас принимать?
— Три раза в день, пока не пропадет желание смотреть на других женщин.

Девушка в халате протягивает ему рецепт, мужчина ловит ее руку, целует пальчики с легким поклоном, кладет на стол шоколадку и выходит. Заходит русый мужчина лет сорока с бородой, с большой коробкой пиццы в руках, на вид уставший от работы, с лёгким брюшком, но еще моложавый и ухоженный.

— Здравствуйте, доктор.
— Я не доктор, я лекарство.
— И как вас надо принимать?
— Вам уже никак, я вызываю устойчивую зависимость, вы, мой дорогой, наркоман со стажем.

Девушка протягивает ему рецепт, мужчина рассеяно кладет коробку с пиццей на край стола и выходит, глядя в листок.
Заходит седеющий мужчина лет шестидесяти с букетом цветов в зубах. Мужчина в хорошем расположении духа, в одной руке пакет из «Пятерочки», забитый продуктами, в другой — пакет памперсов и погремушки. Мужчина неловко пытается переложить памперсы и погремушки в другую руку, чтобы освободить руки для цветов. Погремушки падают на пол. Девушка поднимает голову от бумаг, смотрит на мужчину. Мужчина, не смущаясь, ставит все на пол, подходит ближе к столу и протягивает девушке цветы. Она принимает их с улыбкой.

— Здравствуйте, доктор.
— Я не доктор, я лекарство.
— И как вас принимать?
— Вам можно только на ночь, в качестве снотворного

Девушка кладет цветы на стол, пишет рецепт, протягивает мужчине. Тот прячет рецепт во внутренний карман, подбирает свои вещи, сумки и выходит. Девушка берет цветы, ищет в кабинете вазу, наконец, находит и идет к раковине налить воды.
Открывается дверь и в кабинет просовывает голову молодой человек лет двадцати пяти, стройный шатен с длинными волосами. Девушка поворачиваемся и смотрит на него. Парень заходит. На нем джинсы, футболка, на шее деревянные резные разукрашенные бусы с подвеской. У парня длинные волосы, на руках какие-то браслеты, фенечки. За спиной у него гитара. Он строен, легок и весел.

— Здравствуйте, доктор.
— Я не доктор, я лекарство.
— И как вас принимать?
— Каждый день до полного растворения.

Девушка подходит к столу, ставит вазу с цветами, садится и что-то пишет. Парень тоже садится на стул напротив. Достает гитару, наигрывает. Девушка подает ему рецепт. Он берет не сразу, доигрывает, берет протянутую бумажку, читает. Смеется, убирает гитару и выходит. И тут же заходит новый пациент.
Молодой мужчина примерно лет тридцати с короткой стрижкой. Спортивный, аккуратный, серьезный. Он смотрит вслед уходящему молодому человеку. Потом на девушку, на цветы на столе. Подходит ближе, садится и смотрит в лицо девушке. Она так же молча и серьезно смотри в его глаза.

— Здравствуйте, доктор.
— Я не доктор, я лекарство.
— И как вас принимать?
— На ночь, только будете осторожны с дозой, иначе совсем перестанете спать.

Девушка наклоняется, чтобы написать рецепт. Пока она пишет, парень встает, достает из кармана цепочку с подвеской, обходит девушку и надевает ей на шею. Она молча на секунду припадет щекой к его руке. Потом протягивает ему рецепт. Он читает и молча выходит. Девушка встает, достает из стеклянного шкафа кастрюлю с борщом, берет тарелку, половник и начинает наливать в тарелку борщ. И тут хлопает дверь и стремительно заезжает молодой парень лет 20 на роликах. Шатен, волосы по плечи, кареглазый, подвижный парень. За спиной рюкзак. Он подкатывает к столу и упирается в него руками. Девушка вздрагивает и роняет половник. Смотрит на него с притворной строгостью, не выдерживает и улыбается.

— Здравствуйте, доктор.
— Я не доктор, я лекарство.
— И как мне вас принять?
— Вам можно утром, вечером и днём, если получится. Но помните, что энергетический эффект временный. Потом будет упадок сил.

Парень садится и поправляет застежки на роликах, девушка тоже садится, пишет рецепт. Парень встает, наклоняется над рецептом мешая писать. Девушка треплет его по волосам, отталкивает, протягивает рецепт и парень довольный уезжает. Девушка пытается поесть борщ, но явно не хочет, кладет ложку в тарелку и молча сидит и смотрит в окошко. Заходит мужчина лет сорока пяти, блондин в деловом костюме. Явно женат, серьезен, собран.

— Здравствуйте, доктор.
— Я не доктор. Я лекарство.
— И как вас принимать?
— Для вас, к сожалению, я плацебо. Вы в состоянии справиться самостоятельно.

Девушка встает, слушает его стереоскопом в районе сердца. Пожимает плечами, садится за стол, быстро что-то пишет, протягивает ему рецепт и посетитель уходит. Девушка убирает кастрюлю обратно в шкаф, идет к раковине мыть тарелку и половник. Заходит усталый мужчина, шатен с короткой стрижкой, лет тридцати пяти. Джинсы, ветровка, на плече сумка с ноутбуком и документами. В руке пакет с продуктами. Он подходит и ставит пакет на стул. Достает коробочку с кольцом, но не открывает, а ставит перед девушкой.

— Здравствуйте, доктор.
— Я не доктор, я лекарство.
— И как вас принимать.
— Пожизненно, не меньше трёх раз в неделю, только не забывайте. В одной пропорции — лекарство, а в другой яд.

Она берет коробку, так же не открывая, убирает к себе в карман. Пишет рецепт, протягивает мужчине. Тот читает, кивает, выходит. Девушка достает из кармана коробочку с кольцом, открывает, любуется. Потом убирает тарелку и ложку и половник в шкаф, закрывает его на ключ, снимает халат вешает его на крючок, стереоскоп кладет на стол и остается в фартуке и домашней одежде. Уже собирается уходить, но задерживается у стола, что-то перекладывает на нем, переставляет вазу с цветами. Заходит девушка лет двадцати пяти, светлорусая, с голубыми глазами, спортивная, подтянутая, с короткой стрижкой, на ней джинсы, футболка, кроссовки, на шее точно такая же подвеска как у девушки в халате, в руках папка с этюдами за спиной рюкзачок. Две девушки стоят и смотрят друг на друга. Шатенка снимает фартук, вешает его на стул и делает шаг навстречу посетительнице. Та тоже делает шаг. Шатенка разворачивается, подходит к столу, садится и что-то пишет. Посетительница нерешительно проходит и садится. Внимательно смотрит, что пишут. Наконец, решается.

— Здравствуйте, доктор.
— Я не доктор, я пациент.
— А кто же тогда я?
— Вы, моя дорогая, мой наркотик.

Шатенка резко поднимает голову, протягивает руку, накрывает своей рукой руку девушки, протягивает ей рецепт. Посетительница вскакивает, роняет папку, из папки вылетают листы с рисунками, она поспешно собирает их, но не все. Не берет рецепт и выскакивает из кабинета. Шатенка встает, подбирает один рисунок, садится, смотрит, на обратной стороне рисунка какой-то текст. На рисунке она. Девушка кладет рисунок на стол перед собой. Достает из кармана коробку с кольцом, надевает кольцо на палец, смотрит, идет за ширму, возится там, выходит уже в свадебном платье, на ногах белые туфли на высокой шпильке, на голове — свадебный венок из белых цветов, волосы распущены. Она подходит к зеркалу и смотрит себя. Возвращается к столу. Открывает коробку с пиццей, достает кусок, откусывает, жует, потом кидает обгрызенный кусок в вазу с цветами. Снимает кольцо, кидает его в вазу с цветами. Садится и мочит. Молча смотрит в окно. Вдруг вскакивает, снимает поспешно свадебное платье, под ним узкие облегающие джинсы и облегающая майка. Девушка выхватывает из вазы цветы, берет рисунок со стола, разворачивает, читает на обратной стороне рисунка надпись. Она скидывает туфли, в венке на волосах и с цветами, с рисунком, она босиком стремительно выбегает из кабинета… По дороге несколько цветов выпадают из букета на пол… Девушка скрывается за дверью. Дверь захлопывается…

Слышны торопливые шаги и голос шатенки
— Постой… Подожди…
Пустой кабинет, раскрывается окно от ветра, со стола слетают рецепты, листы со стихами, гаснет свет. В темноте виден только свет мозаичного торшера и луну за окном. Тишина.

В тишине голос шатенки читает стих:

Зачем молчишь?
Ведь мы не всё сказали
Стыда пустого
Сводит немота
Твои уста
И множатся печали
И чувств высоких
Блекнет красота
В твоем молчанье
Золота не много
Лишь только страх
Признаний и минут
Особенных
Что сбудутся едва ли
Мечты и грезы меркнут
А часы идут…

Слышно тиканье часов. Тишина. Звук звонка в дверь, бряцанье ключей, звук открывающейся двери и голос второй девушки говорит: «Здравствуйте, доктор».

Свидетельство о публикации (PSBN) 55434

Все права на произведение принадлежат автору. Опубликовано 10 Сентября 2022 года
Елена Потапова
Автор
Родилась осенью в 1973 году в Москве в третьем роддоме. Мама воспитатель, папа рабочий. Есть родная сестра Александра. Девичья фамилия — Черникова. До..
0






Рецензии и комментарии 0



    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

    Войти Зарегистрироваться
    Влюбленные слепы 0 +1
    О прощении 0 0
    Берегите любовь 0 0
    Пасха 0 0
    Самый большой страх в моей жизни 0 0