Книга «Анархия»

Это Константин


  Пьесы
118
77 минут на чтение
0

Возрастные ограничения 18+



Константин
Автор сценария: Князева Анна Олеговна
При участии настоящего заложника террориста через интернет-переписку

ДРАФТ 2. 03.10.2022

ТИТРЫ:
Улица с серыми домами и израненными людьми неизвестно чем, так как синяки и ранения вылезают без прямого по людям удара. Константин потерял всё по его предположению и идёт угрюмый и одинокий, никому не нужный.
ИНТ. ОФИС – ДЕНЬ
Общение с начальством на работе: обычный рабочий день. Константин из-за шантажа его начальника неизвестными теряет хорошо оплачиваемую должность. Переживая за него, его соседи готовят проект отнять у него последнее жильё, навещая его в этот же миг с лицемерной заботой. Отзывчивость – залог доброты.
ИНТ. КВАРТИРА КОНСТАНТИНА – ДЕНЬ
Любимая женщина Константина аккуратно кладёт перед ним счета за квартирное обслуживание и плюёт ему в лицо, уходя молча. Константин понимает, что потерял даже к нему последнюю долю женского уважения.
Спустя час его посещают родные и оставляют ему заслуженный синяк в подарок.
НАТ. ПРОГУЛКА ПО УЛИЦЕ – ВЕЧЕР
Константин сжимает кулак и в гневе шепчет сквозь зубы: «Тошно уже от каждого буйства и убийства этих сумасбродов».
ИНТ. КВАРТИРА КОНСТАНТИНА.СПАЛЬНЯ — ВЕЧЕР
Константина вытаскивают из жилья силой и вышвыривают вечером спать на улице, чтобы напугать.
НАТ. ПРОГУЛКА ПО УЛИЦЕ – НОЧЬ
Прямыми и косвенными волнами проистекал ветер над головой Константина, когда он остался без квартиры. Он искренне поверил в право врага отнять у него жильё. К утру, не зная, что делать всю ночь на улице Константин был похож на конченного кретина.
ИНТ. КВАРТИРА КОНСТАНТИНА. КУХНЯ — ДЕНЬ
Константин чудом уговаривает вернуть ему ключи от жилья администрацию ЖЭУ и на кухне разговаривает с одним из контролёров: «Я стал одним из них. Теперь моё общество – это Конченные ублюдки, что ищут Сум на муки для зомбирования и организации сбродов, от чего они и сумасброды, где сума – это ими заживо заложница на неизбежность убиения». Контролёр пьёт с ним чай и спокойно рассказывает то, что об этом знает: «Вы ещё не один из них. Живите пока – не убивайтесь так. Солнце их убивало и убивало, и они от смерти убивали женщин на наркоманию дальше». Константин в неистовстве прикусывает до крови губу: «В Уфу приезжали сразу на готовые квартиры новые граждане под видом блатных и им запретили имитациями социального статуса общаться с коренными горожанами, чтобы истреблением скрыть, что и они такие убийцы здесь, а не государство».
ИНТ. КВАРТИРА КОНСТАНТИНА. СПАЛЬНЯ — ДЕНЬ
Константин смотрит телевизор, что чудом не забрали за долги. Цирк с местным конкурсом на выживание был Константину полностью раскрыт по новостям о несчастных случаях, которые только так позиционировали. По новостям любые аналитические улики были скорректированы, и он пока не мог обосновать и на него такое покушение. Константин говорит, после просмотра передачи, размышляя вслух о просмотренном: «Это походит на конкурс литературный, где устраивают убийства под видом несчастных случаев вместо книг. Сроки подачи заявок, конкурсных материалов и определения победителей конкурса только они нам здесь забыли обусловить».
НАТ. АКТИВНАЯ МЕСТЬ – ВЕЧЕР
Константин сам рассылает письма в почтовые ящики бюрократическим министерствам ничего взамен не ожидая. Его ловит один из телохранителей, спрашивая прямо: «Зачем ты это делаешь?» Константин ответил: «Несчастные случаи». Телохранитель хотел убежать, но Константин хватает его за руку: «Ты хотел спросить ради чего я это делаю?» Телохранитель бюрократа побледнел и сказал: «Нет». Константин вскрикнул: «Ни нет, а да! Всё ради возможности с убитых на этом конкурсе по городу ходя в потах формировать законами и документами от фирм с родственниками жертв символьных связей людям, формируя запреты в их именно неверии в вечности их настоящего существования, что есть просто само по себе они отдельно друг от друга – жалкие и беспомощные куски хотя бы мяса на свету». Телохранитель быстро убежал, чтобы не узнать большего. Им это казалось очень стременным…
ИНТ. КВАРТИРА КОНСТАНТИНА. СПАЛЬНЯ — ВЕЧЕР
Константин отдыхал, размышляя о совершённых убийствах детей, так как ему просто было страшно даже обращаться к своей женщине с предложением от того женитьбы. Он начинает смотреть кто убийца через активную рекламу просторов интернета. Константин позвонил банкирам, но им обсуждать убийства казалось унизительным, и кто-то из них, обосрав маленький потенциал кусочка мяса новорожденного убил миллиарды осквернением в самоубийствах методом зомбирования. Банкир, разговаривая с ним об этом получает от используемого зародыша рядом с ним зомбировать сигнал в мозг и умирает скоропостижно. Константин при разговоре отказывается им на порабощение египетского первенца даже планировать. Константин вышел на убийц. «Почему?» — спрашивает его по телефону банкир. Константин невольно на него кричит: «Ты не задумался, что это за кусочек мяса и зачем отец ему нужен, а делал ли он себя сам, чтобы ты использовал его труп?» Банкир мечется: «Даже червячок значит многое для цветка, помогая им искать минеральные среды и питания». Константин напирает на него: «Ты обосрал кусочек мяса, его откинув, как дерьмо, и все искалечило у тебя только из-за него одного». Константин бросает трубку. Он боялся рассказать об этом даже мельком кому-то, так как постиг проклятьем боль этого кусочка мяса, что был им, пока он жив, обречён в вечности так существовать из-за него не развиваясь, так как взял с банкира его грех, чтобы хотя бы дать умершему свободу.
ТИТР: КОНСТАНТИН
ИНТ. КВАРТИРА КОНСТАНТИНА. СПАЛЬНЯ — ДЕНЬ
Константин стоит сонный и без рубашки, шатается. В квартире этажом выше над ним его пытается зомбировать киллер.
Константин (V. O.)
Я не видел ни обилия, а киллер не ведал что делать… как существовать?
Киллер (V. O.)
Я призываю тебя на секс, чтобы издеваться и обещаю тебе на уровне мысли, что сделаю тебя королём расы нашей.
Между Константином и киллером молчание.
Константин из окна спальни наблюдает, как к обнаруженному им киллеру приходят и звонят в квартиру над ним ещё двое, держа в маленьком свёртке окровавленный зародыш.
Константин кричит на них в окно сразу: «Отдай сюда, садист! Этот кусочек мяса даже формировал не один всю популяцию сам».
Двое побледнели от ужаса, что он знает об этом.
Обиделся кусочек мяса, что сделанное мясо им же так нападает на молодые кусочки мяса, чтобы они не стали тоже, как он, большими и сильными людьми, а были для него съедобными для наркомании.
Константин в итоге становится очевидцем смертей этих двоих и квартирой выше плачет от ужаса киллер.
ИНТ. КВАРТИРА КОНСТАНТИНА. СПАЛЬНЯ — ДЕНЬ
Во всех комнатах алый свет на фоне солнечного дня.
Звезды за окном от убийств стали капризничать всем в этот день, создавая условия подмана любопытным.
Константин пытается поспать, а киллеры добиваются уже от кого угодно, чтобы их на квартире пошли искать и убили их, либо убили они.
Константин обзванивает знакомых: все мертвы. Константин заклинает вслух: «Оно убивает всех до сих пор, и я, вероятно, попозже тоже умру опять, так как они мне сразу не попустят насилием нормальное обитание на родной давно планете в их вере в зло и его ненадобности относительно прежнего, добра, их неведения, что нет стабильной вечности – они будут вынуждены отходить от моего трупа».
Константин ощущает отдачу своего заклятья и испытывает головокружение. Константин пытается устоять. Не получается.
Константин (V. O.)
Мне пришлось прибежать к моим навыкам заклинателя. Я так решил, но убивал далеко не тех, кто был мне нужен, так как не мог к настоящим убийцам и подойти.
Весь дом принимает лекарства, и киллер квартирой выше при Константине демонстративно убивает жильцов соседствующим препаратом. Константина ввергало в шок от их насилия к людям этими лекарствами и его дыхание от ужаса начинало меняться и отказывать ему.
ИНТ. КВАРТИРА ВЫШЕ КВАРТИРЫ КОНСТАНТИНА. СПАЛЬНЯ — ДЕНЬ
Киллеры мертвы от препарата, который дал химическую реакцию на лекарства жильцов.
ИНТ. КВАРТИРА КОНСТАНТИНА. СПАЛЬНЯ — ДЕНЬ
Константин осознаёт, что потерял всё и его продолжат преследовать. К нему приходят оставшиеся живыми банкиры уже не применять к нему насилие. Константин их не пускает в квартиру, и они поднимаются на место смерти киллеров. Кричит плоть умершего киллера с квартиры выше, и банкиры не могут выйти оттуда.
Банкиры кричат в гидрофоны, которыми должны были пытать Константина.
Банкир
Как ты его убил?
Константин в ответ кричит им без оборудования по тяге здания.
Константин
Всё что у меня было – это формальная ограда, чтобы убивать меня пристрастием.
Банкир
Как-то неправдоподобно ты говоришь. Нет настроения что ли?
Константин
Я пиво пить. Даже не жди, что я буду отвечать тебе так.
Константин продолжал пить пиво в надежде, что это хотя бы заглушит боль, но это не прокатило — банкиры пытались в результате ему в организм имитировать победу по приятности ощущений, чтобы с трупиков натравливать людей друг на друга для агрессивности наркоманам (вводили наркотик, вызывающий ситуационную когнитивную реакцию газовым методом).
Земля уже кем-то живым так хочет быстрее расу истребить с ними, чтобы они не гадили другие виды.
Банкир
Я уничтожу вас, чтобы бы больше никого так не убили.
Константин
Я при чём теперь?
Константин, уточнив, притворился, что он уже мёртвый и не воскресший ещё любезно у родной планеты на поверхности, создав эффект андодоминирования своего присутствия. В квартиру наверху кто-то заходит и кричит ему сообщение его последней воли.
Врач
Ни при чём уже, а то они избрали конкуренцию за друг над другом сласть и власть в вере, что могут друг другом в отрешении от своей плоти управлять.
Константин один в квартире сидит на кровати обхватывая голову руками, так как отчаяние планеты захлестнуло его.
Константин побежал в ванну и его вырвало от брезгливости к тому, что квартирой выше играются с психическими световыделениями зародышей под мат врача.
Константин
Это вообще они каким видом стали?
Константин снова притворяется мёртвым, спрашивая при притворстве это у родной Земли.
Сквозь вибрации твёрдых веществ планета отвечает ему, подогнав треск под слова человеческие.

Земля
Они же поражение…
У них вечности и нет, так как нет изменений вокруг них.
Мы ими в старости просто показываем изменения, и они вопиют во смерть от обиды.
При этом они больше не убивают.
Объяснило оно это своим характерным звуком своего движения всего — век. Константин ещё сильнее бледнеет, получая упавшими с полки книгами осторожное доказательство, что ему не кажется. Владыка гравитации швыряет драться друг с другом при полной неохоте банкиров квартирой выше.
Банкиры и врач
(Они все кричат, как секта убийц)
Я пьян от наслаждения
Врач
(Константину)
Так поступали в секте народной медицины, к которой я принадлежал.
Они делают цепь от их сексуальности, как формы панического принуждения размножаться для доколониального страха.
Константин понимает ситуацию.
Константин (V. O.)
Я попал по сообщаемости к убийцам.
Каждый раз банкиры на машинах по улицам предлагают девушкам секс в машине и увозят убивать на эту квартиру по сопутствию звезде за секс. Молодые и красивые парни с банка им током выворачивают головной мозг, их параллельно насилуя под изолирующим от тока наркотиком. Константин наблюдает по ночам вонь от мёртвых тел.
Днём приезжают американцы с москвичами с этой квартиры проводить дознание от Константина по сведениям от банкиров. Кричат на трупы в квартире.
Константин
(Кричит им сразу в потолок)
Их американцы научили.
Москвичи топчут как слоны, убегая, а американцы с интересом остаются.
Константин (V. O.)
Москвичи испугались – значит точно американцы.
Они начали взывать ко мне, дабы пресечь моё рождение.
Звёзды и земля в гневе за осквернение созданного начали незаметно калечить американцев с тока, чтобы они не могли и вопросить от других женщин прощение себе. Их стало проказить, показывать изуродованными даже, если они избежали своё наказание, так как они таили опасность другому живому своего убийства и того совсем не понимали. Начинают являть себя былыми, пока были живы, на свет убитые на этой квартире женщины.
Одна из мёртвых женщин
Я изнасилованная
Признавала себя на смерть поражённой каждая новая женщина, что ими оставалась убитой за веру в любовь мужчин, пытаясь уничтожиться мёртвой здесь, но Земля являла себя им старухой и забирала возрождать опять.
Земля
Эти женщины пока естественная форма геноцида от тех, кого раса лишила даже коллективного питания вида, именовав прокажёнными или искалеченными изнасилованием.
Константин смотрит новости по телевизору отвлекаться. Передача о ВИЧ. При смертельной зависимости мужчины со смертельным проклятьем от тех, кого любили при обмане модой секса или даже новыми нормативами человеческих семей продолжали искать поражённых пассий, что скажут им «я изнасилованная», отмечая на себе личность прошлой ими убитой, как их любовь.
ИНТ. КВАРТИРА УБИЙЦ. КУХНЯ – ДЕНЬ
Константин поднимается на квартиру выше этажом.
КРУПНО: живые люди в химическом индукторе на горьком тростнике поправляют потенцию. Константин в панике начал искать мать, оставив попытку остановить умирающих мужчин. «Стой!» — кричала в центре координации убийц женщина, изображающая колдунью во плену там, сигналя, что за неё умерла другая женщина тяжёлой достаточно смертью в черте моего былого города через специальный заряд зародышем с аборта. От неё веет аромат проститутки.
Им было принципиально людям доказывать своё перед ними отсутствие там. Посмертное превосходство для сигнала от них звезде искусственного о них зародышем от них отдельным.
«Больно уже от куска мяса!» — параллель крика умирающей женщины тяжёлой и мучительной несправедливой к ней смертью в обиде на род человеческий.
ИНТ. КВАРТИРА КОНСТАНТИНА. КУХНЯ — ДЕНЬ
Городские сектанты-киллеры
Жертвоприношение
Веяло мучениями и кровью сквозь слова. Сектанты так кричат с кухни к ним Константина. Константин орёт к окно сектантам:
Константин
Ушли отсюда!
Сквозь их плоть пытались умершие освободиться от убивших их во страхе повторения событий. На фоне трапезы Константина его продолжают звать на улицу сектанты жертвоприношением. Стоит аромат трупов изнасилованных женщин.
ИНТ. КВАРТИРА ЗАВОДСКОЙ УБОРЩИЦЫ. КУХНЯ — ДЕНЬ
Городские сектанты-киллеры
Жертвоприношение
Веяло мучениями и кровью сквозь слова. Сектанты так кричат с кухни к ним НЕЗНАКОМУЮ Константину в другом месте женщину.
Женщина с химического завода
(кричит)
Пошли отсюда, шлюхи!
Женщина, потрепанная родными в забое за деньги индукционный волновой переработчика, именованная в посмертной обиде на них ими сумой лежит ночью с отрубленной головой у своего же подъезда.
ЭКСТ/ИНТ. ДОРОГА. В МАШИНЕ — ДЕНЬ
На машину Константина нападает экстремист.
Экстремист
(Вновь кричал женоубийца в мести за свою семью)
Жертвоприношение
Полицейский
(Находится далеко от них и зовёт по радиотранслятору товарищей на SOS)
«Здесь тело женское». Обнаружили снова убитую тяжёлой смертью женщину.
Экстремист это слышит при Константине и начинает для него притворство в лобовое стекло.
Экстремист
(Пытаясь гипнотизировать, имитировал себя женщиной посмертно шовинист, умирая от обратки в смехе о том, что его все обзывали пустословом)
Я твоя женщина.
Экстремист умирает от сердца на его багажнике и полицейский с тем же сигналом подбегает к машине Константина. Его проверяют и отпускают свидетелем смерти экстремиста, который находится в розыске.
Константин продолжает езду. Рядом умирающая женщина. Константин останавливает автомобиль.
Незнакомая женщина
Не подходи!
Подбежала группа сектантов. Умирала очередная женщина при издевательстве мужчин жуткой смертью, оставляя лишь вопрос, как её снова ему сделать одному убийце?

Константин
(К земле)
Всё было для них уже так и закончено, так как не вытрепывая голод по женской боли они не выносили тягу без убийства и снова жертвоприношение.
Земля
(Вибрациями ветра)
Да я искренне не в курсе было, что они правда сделали культ женоубийц в Уфе и так хотели оставить продажи их как еды.
Эхо этого звука планеты ввергло в холодную дрожь весь город. Сектанты продолжали поедать мои останки там, где они и валялись.
ЭКСТ/ИНТ. ДОРОГА. В МАШИНЕ – ВЕЧЕР
Константин спокойно читает опубликованный в интернете сутенёрами лот на обеспечение секс-убийства. Опять кричит умирающий на улице мужчина.
Бывший сутенёр
(Умирал тяжёлой женской смертью шовинист, что больше не будет я)
Жертвоприношение
Будущего нет в этот вечер, а лишь продолжали мужики, что ещё не повторили смерти убиенных женщин эти жертвоприношения. Константин наблюдает появление кучи обезглавленных мёртвых тел мужчин за убийства. Он садится в машину и держит путь в недорогой отель, чтобы отдохнуть.
Только Константин заходит в отель, администратор убивает шлюху секс-убийством, подавая личный документ под принятый им ранее яд, и она выбегает голая и бледная, коченея при нём на смерть.
Администратор дешёвого отеля
(Константину)
Жертвоприношение
Константин на это молчит, не желая уже и спрашивать о номере. Заходит мужчина и подходит к нему уже с трупом женщины. Неизвестный Константину убил её, выставив процесс самоубийством при изведении в суму, подавая личностно сильнее документ Константину о взыскании без у него документальных причин.
Банковский коллектор
(Константину)
Жертвоприношение
Константин берёт у него документ, молча смотря ему в глаза и уходит ни слова на то не говоря.
На улице около его машины в рясе стоит священник. Банковский коллектор идёт за ним, но как сладкоежка убивал без документов поп…

Священник
(Константину, объясняя дело)
Жертвоприношение
Священник отдаёт труп при Константине мужу умершей шлюхи. Муж следом за убитой умирал, считая первую своей женой.
Муж убитой проститутки
(Константину, оправдываясь)
Самопожертвование
Константин бледный заводит мотор и осторожно и молча едет домой.
ЭКСТ. У РЕСТОРАНА — ДЕНЬ
Константин вспоминает о ЖЭУ и не рискует пока ехать домой, ночуя в каком-то новом ресторане с приезжим бизнесменом из Москвы. Утром при нём выносят труп убитой электрошоком студентки. Сейчас, днём вслед за студенткой умирал пенсионер, так как с магнитного индуктора песни пел лишь ей одной с квартиры над рестораном.
Пенсионер
(Константину, объясняя дело)
Жертвоприношение
ИНТ. РЕСТОРАН — ДЕНЬ
Константин продолжает день в этом ресторане. Приходит преследующая его секта.
Старшая сектантка
(Константину во смерти издавала крик)
Мне через анализ мочи сделали сдвиг по фазе. Извините.
Константин смотрит на кряхтящего пенсионера.
Пенсионер
(не смог мучений пережить за убиенную старик, что в чистоте рассудка смерть её проник)
Самопожертвование
Константин подходит к трупу старика и его разглядывает в шоковой трясучке. Иностранец среди сектантов смотрит на Константина.
Иностранец
(протыкая себе глотку ножом)
Убивают женщин русские и я после этого ещё и засранец. Жертвоприношение!
К сектантам приходит пожилая женщина и сначала просто с ними пьёт. Константин молча смотрит, сидя от них далеко. Официанты спокойны.
Сектанты начинают избивать старушку.
Сектанты
(на фоне трясущегося Константина)
Ты блудница и сума! Умри одна! Умри одна!
Константин пьёт кофе и дрожит, а официантка приносит ему ещё три бесплатно за счёт заведения.
ИНТ. РЕСТОРАН – ДЕНЬ
Полицейские к тому времени уносят все трупы умерших ничего не говоря. Заходит монахиня и начинает зарезать избранных ею сектантов без их сопротивления. Сектанты живые сквернят её, чтобы их зарезали первыми от мучений по греху.
Монахиня
(Увидев Константина)
Жертвоприношение
Константин (V. O.)
Мне вспомнилось из физики значение «пи». Что по акценту от армян получится?
ИНТ. РЕСТОРАН – ДЕНЬ
Константин и сектанты всё ещё сидят вторые сутки. Официанты делают переменку с открытой кассой. Сектант смотрит на сектанта, а Константин отворачивается от них при каждом шансе не наблюдать из действия. Нервничая, Константин ест угощение от хозяина заведения при его искреннем в письме интересе к этим событиям. Конец записки: «Жертвоприношение».
Другой сектант
(одному из спорящих сектантов)
А как же твоя мама?
Старшая сектантка
(одному из спорящих сектантов)
Ты борщ и сам мне сваришь!
По завершению трапезы сектанты уходят дальше убивать. Ведь русский женщин не умеет воскрешать. Константин обнимает свой затылок от ужаса. Разлита кровь на полу. По крови мертвецов колдунья шла к нему.
Константин
(Колдунье)
Как дела?
Колдунья
(Константину, сияя)
Жертвоприношение

Константин
(К Земле, смеясь)
Ну я не знал же, что я плюшу как смертельное тряпьё.
Колдунья
(Константину)
Облом с «тем светом» и жертвоприношение товарища твоего.
На этих словах рядом очухивается мужик и одевает белый халат.
Невропатолог
(Колдунье, крича)
Жертвоприношение
Колдунья
(Невропатологу)
Свершится
Из угла ресторана, умирает кряхтя мужик, но успевает одеть белый халат и сказать последние слова.
Стоматолог
(Невропатологу)
Жертвоприношение
Невропатолог встаёт и к нему подходят трое Константину неизвестных.
Политик-богатей
(Невропатологу)
Жертвоприношение
Менеджер сутенёров и проституток
(Невропатологу)
Жертвоприношение
Каннибал
(Невропатологу)
Жертвоприношение
Каннибал умирает от сердца, решая никого не убивать.
Из-за столика стаёт актёр и играет разговор с мёртвыми.
Актёр
(Стоматологу)
Ты жив же, что за блеф?
Бабушка прибегает в ресторан и садится умирать, издавая последние слова Константину.
Бабушка
(Константину)
Жертвоприношение
Константин наблюдает присутствующих, пересиливая своё желание убежать.
Прибегает в тряпье сбежавшая донорша, а за ней врачи. Медики убивают её на месте, выставляя психически больной.
Медики
(Константину)
Жертвоприношение
Константин вопросительно смотрит на врачей.
Медики
(Константину)
Эпидемия, вот мы всех и убиваем.
Константин
(Врачам)
Какая?
Медики
(Константину)
COVID-19
Константин цитирует строку из греческого мифа.
Константин
«- Сета и у них считаюсь я Луна, — сообщила мне в печали безысходности она».
Земля в этот момент начинает взывать ко всем убитым мученикам и медиков начинает трясти от страха и боли. Земля являет всем шевелящимися мёртвые тела и медики визжат.
Полицейские запускают семь маньяков всех зарезать в ресторане. Константин сражается с одним из них, пока остальные бьют медиков и сектантов. Земля помогает Константину одержать победу: он бьёт маньяка по ножовке с ноги и выворачивает ему руку. Константин теряет контроль и планета им беспощадно убивает маньяка ножовкой, от чего Константин переживает своё убийство.
Маньяк
(держа отрезанную голову медика)
Жертвоприношение
Константин понимает неизбежность ещё одного боя в слезах.

Константин
(К Земле)
Ну не хочу я больше убивать! Ну пощади меня!
Маньяка со спины убивает забежавший в ресторан монах топором.
Маньяк
(Оставшимся четверым)
Умываем руки!
Маньяки быстро убегают, и никто им не мешает. Все бледны.
Официант
(В слезах у трупа)
Жертвоприношение
Все присутствующие в ресторане, кроме Константина
Жертвоприношение
И снова старенькая женщина мертва за то, что местному борделю незнакомую ей молодую убить сексом не дала. Сектанты перепутали с маньяком.
Старушка
(Умирая)
Жертвоприношение
Выходит, из подсобки хозяин ресторана с телохранителями. Груда зарезанных лежат на столиках.
Хозяин ресторана
(Константину)
А ты наивен в мягкости твоей, коль ты считал, что ты убился вместе с пассией твоей.
Хозяин ресторана сбрасывает со столика труп убитой женщины совершенно не в попад.
Хозяин ресторана
(Константину)
Жертвоприношение
Константин
(Хозяину ресторана)
«Жертвоприношение» — за отсебятину во слове женщину убили пожилую вновь, что обличением невоспитанности парню отравила кровь.

Официант
(Константину)
У меня соседку так убили. Она старенькая бабушка и просто отказалась им отдать свою квартиру. Жертвоприношение
На улице бабушку убивают бульдозером при жутком её крике, который не разобрать. Маньяк выходит из бульдозера и кричит в окна ресторана.
Маньяк
Жертвоприношение
Константин
(Маньяку в окно криком)
А зачем с женщинами?
Маньяк
(Константину)
А зачем с мужчинами? Зачем им врать, что нету «того света»?
Константин
(Маньяку в окно криком)
Потому что здесь «этот свет», ублюдок зомбирующий!
Маньяк
(Константину, смеясь)
Ты не прав. А потому что свет – это уже звезда.
Хозяин ресторана протягивает Константину пистолет.
Хозяин ресторана
(Константину)
Не верь маньякам. Они сами больные.
Константин не находит этому объяснений и возвращается за столик. Он достаёт телефон, вспоминая о пропавшем родителе и обзванивает всех своих знакомых. Снова маньяки кричат в окно ресторана.
Маньяк
(Константину, смеясь)
Опять убита старая карга, что даже и не женщина по факту и была.
Хозяин ресторана
(Константину)
Жертвоприношение

Константин
(Хозяину ресторана)
Смекнул это уже погибший от женоубийства, уверовав при том в спасение мазохиста.
Хозяин ресторана смеётся. Раздаются крики маньяков с улицы.
Константин
(Хозяину ресторана)
Все умерли опять.
Вечереет.
Хозяин ресторана
(Константину)
А смерть и не унять.
Повисает неловкая пауза. Гора трупов воняет. Константин продолжает об этом рассуждать.
Константин
Должна быть естественная смерть. От чего смерти? Мне пыл подобный что ли не унять?
Хозяин ресторана
(Константину)
Это кто-то умер опять.
Константин
(Хозяину ресторана)
Жертвоприношение
Хозяин ресторана становится спокойным.
Хозяин ресторана
(Константину)
Я не смекнул бы, что опять мертва бабулька в вере, что есть Рай, желая отпивать последний чай.
Константин тоже оценивает юмор и смеётся.
Продолжил Константин издевку с целью очищения, так как его бесила их стабильность умерщвления.
Снова они разговаривают об убийствах старушек. Снова мужчины обсуждают городские жертвоприношения. Константин уходит к машине, пока безопасно.
ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ — ДЕНЬ
Пассажиры долбятся к Константину в автомобиль. Один из них — с бампером от автомобиля.
Константин снова слушает вслед крики: «Жертвоприношение». Среди криков от боли взвизгнул шовинист, старухой притворяясь, и до последнего при этом сексом размножаясь.
Константину ударяет в глаза трупный запах. Влажной салфеткой вытирает глаза.
ЭКСТ. ДЕРЕВНЯ — ДЕНЬ
Константин проезжает деревню, чтобы сбежать из города. Выезд закрыт.
Константин
(плача)
Это жестоко…
ЭКСТ. ДОМ УМЕРШЕГО ЭКСТРЕМИСТА — ДЕНЬ
Общий план дома. Куры. На заборе сушится белье.
Константин
(Старшему брату усопшего в городе)
Его же убили!
Брат экстремиста
Да, но только ты так считаешь, а в городе излучения в людях Боги оставили истребить всю и все популяции и их тела просто даже форму не могут свою держать при их наивности в эмансипации.
ИНТ. ДОМ УМЕРШЕГО ЭКСТРЕМИСТА. ГОСТИНАЯ — ДЕНЬ
За накрытым столом сидит Константин и брат умершего экстремиста. Им в окно стучит окровавленная беглянка из местного борделя.
Брат экстремиста
Жертвоприношение
Константин
(Старшему брату усопшего в городе)
Презираю я таких.
Брат экстремиста
Я жертвоприношением убивал такую армянку.
Константин
(Старшему брату усопшего в городе)
А с телом что делал?
Брат экстремиста
Поиздевался я над остальными до их озарения.
Беглянка продолжает долбиться. Ей открывают дверь. Она садится с мужчинами за стол и жадно ест всё, что накрыто.
Константин
(Старшему брату усопшего в городе)
Как думаешь, сколько банкиры это будут продолжать?
Брат экстремиста
Поиздеваться цель искало поражение, но теплород покоился в Аидовой узде их царственным хотением.
Константин
(Старшему брату усопшего в городе)
Найти бы.
Брат экстремиста заваривает себе расторопши.
Брат экстремиста
Да, найти бы…
Наевшаяся дама уходит на второй этаж дома спать от шока.
Старушка
(Кричит с улицы)
Я у вас на грядке умру только. Не мешайте.
Старушка правда умирает. Брат умершего экстремиста подходит к окну и смотрит на лежащее тело бабушки.
Константин
(Старшему брату усопшего в городе)
От издевательства старушка умерла.
Брат экстремиста
Жертвоприношение
Константин
(Старшему брату усопшего в городе)
От чего же столько смертей, как не от зомбирования?
Брат экстремиста
(Смотря в окно)
За телом бабушки маньячка, что за здравие столько пила.
Константин
Утаскивает?
(На второй этаж гостье)
Смотри, чтобы тебя там не утащили.
Брат экстремиста
(Смотря в окно, слышны крики с улицы)
Жертвоприношение
Константин
Сын пришёл и убил её за мёртвую бабульку?
Брат экстремиста
(Смотря в окно, слышны крики с улицы)
Нет. Она убила его за то, что он плохо за ней ухаживает.
Константин
(Удивлённо)
Как жить нам?
Брат умершего сел в кресло перед Константином на диване.
Брат экстремиста
Путь поисков велик мой при издёвке здесь, как в царстве разных культов.
Константин
Прочёсывал я искренность людей, но там змеиный дьявол, там просто древний и коварнейший злодей, где цаплей атакует он любую для дальнейших человеческих смертей.
Константин неуклюже встаёт из-за стола. Ногами задевает стол.
Стаканы подскакивают.
Брат экстремиста
(Про убитого мужчину в сожалениях)
Постиг конец свой алеатор от агонии, которую ему бабулька при азарте залимонила.
Константин напрягся, так как речь о незнакомом мужчине. Тот добавляет:
Брат экстремиста
Попы смеются в церкви и я с ними, что в результате звезды вновь от этого немые.
ИНТ. ДОМ УМЕРШЕГО ЭКСТРЕМИСТА. ГОСТИНАЯ — ДЕНЬ
Брата умершего экстремиста зовут Абрахам и знакомство мужчин за чаем идёт своим чередом.
Все за столиком сконфужены. Никто не знает, что сказать. Абрахам неестественно улыбается от ужаса прожитых дней, а Константин размышляет о нравах убийц. Спускается из спальни новая гостья и хмурится.
Гостья
Я Агнесса, а вас как звать?
Мужчины ей представляются, и девушка начинает рассказывать свои приключения, попросив себе тоже чай.
Агнесса
Я пока до вас добежала кричала с вольера, словно алкоголичка при ломоте.
Абрахам
Жертвоприношение
Константин
Кто умер-то?
Агнесса видит, что мужчины намекают ей на смерть и прекращает болтовню. Поднимает сама чайник с кипятком и быстро наливает всем чай.
Абрахам
Умерла пожилая дама, забрав сутенёров вместе с остальными.
Константин
Жертвоприношение
Абрахам неловко держит на весу горячий чайник с разваренным расторопши. Агнесса подключается к беседе более бесстрашно.
Агнесса
Песнь истины и здравия Евтерпа царствовала в их словах, но только не осуществлялась на делах.
Абрахам
Может сутенёры не могут бросить этот секс?!
Константин
Резонный вопрос.
Агнесса
Могут.
Абрахам
(Агнессе)
Они намеренно иммунитет вытряхивают в одну проститутку и замещают женской плотью искалечиваться, и я не буду даже заставлять таких ублюдков размножаться для тебя. Ты понимаешь о чём я тебе?
Константин
(Невозмутимо)
Страну кормят.
Абрахам
В конфликте от себя к себе погибли двое женщин.
Агнесса
Погиб убийца от того, что даже не смертельно искалечен.
Константин
(Невозмутимо)
Жертвоприношение
Агнесса
Погибла женщина за то, что её просто шлюхой посчитали.
Абрахам
А как такое вдруг произошло?
Константин
(Невозмутимо)
Её насилием забрали.
Агнесса
Жертвоприношение
Константин
Погибла бабушка опять, так как её на операциях по факту беспощадно убивали.
Агнесса
Да, хирург тебе не зять!
Абрахам и Константин
(вместе)
Жертвоприношение
Агнесса
(Азартно)
Оверлоп парохода идей полон и цел, но капитан был неумел.
Константин
Погибла моряка жена на берегу. Старушка, умирая, отомстила за одно и моряку.
Абрахам
Жертвоприношение
Константин
Вот вы уже и общий язык нашли! Так что давай, Агнесса, с нами, по-семейному…
Мужчины и Агнесса продолжают болтовню о сутенёрах. С улицы в дом кричат какие-то мужчины, но никто им не ответил, продолжая о них здесь этот разговор.
МУЖСКОЙ ГОЛОС (O.S.)
Выходи драться, мазохист! Ублюдок!
Через окно видно двух деревенских АЛКАШЕЙ на убитом тракторе. Снова неловкость. Все переглядываются. Их все давно ждали. Константин понимает, что это те самые сутенёры и идёт драться от отчаяния его общения с банкирами, уверовав, что это ему от Земли пришло благословение тренироваться. Абрахам берёт ствол и идёт с ним весёлый и полный жажды их крови. Агнесса берёт нож и не бросает мужчин одних.
Абрахам
(Громко Константину, выходя из дома)
Почему сутенёры всё никак не успокоятся?
Константин
Иммунитет они оставить не могут от женоубийства.
Начинается драка. Сутенёры стреляют кровь ВИЧ-инфицированных из водяных пистолетов, а Абрахам из ружья по ним не может попасть от того, что они уворачиваясь стремятся к ближнему бою. Константин обгоняет троих и сворачивает одному из них шею, но без травмы. Напуганные сутенёры от шока пятятся на коленях сразу. Агнесса так и не использует нож в страхе, что мужчины отдадут её им, а держится, смотря на Абрахама, который восхищается ударчиком Константина. Все возвращаются в гостиную с сутенёрами.
Сутенёр
(Константину об Агнессе)
Я при борделе врач. Вот пациентка, вы не представляете на сколько она тупая. Умнее даже имбицил.
Агнесса
(Обидно)
Да пошёл ты!
Товарищ сутенёра
(Про сутенёра Абрахаму)
И он кричал от неё даже дома, да.
Константин
Жертвоприношение
Абрахам
Кричал от поражения старик на пенсии нигде.
Сутенёры
(Смеясь)
Да пошли вы! Ха-ха-хах…
Агнесса смотрит на алкашей — ей неприятно, но она это скрывает.
Константин
(Про сутенёров Абрахаму)
Отродье Оверлока приходила к ним на их здесь цирк и тут же люд от страха в этом деле сник.
Абрахам
Жертвоприношение
Врач из борделя
Кричал со стажем психиатр.
Сутенёр
Жертвоприношение
Агнесса
Орал хирург, ища себе дозатор.
Константин
Жертвоприношение
Абрахам
Это не мне.
(На мобильный телефон)
SMS от заказчика донора.
Врач из борделя
Не отвечай даже из мести. Перелов идей на цели и стремления рабов.
Абрахам
Понял.
Сутенёр
Отлов скотин на сотворенный имитированный кров.
Агнесса
Жертвоприношение
Константин
(На крики за окном)
Кричит опять какой-то доктор-инвалид. Нога болит у дядьки! Что-то горит!
Агнесса пошла отключать на кухне суп. Крики с улицы продолжают.
Генетик (O.S.)
Я гибрид!

Константин
(На крики за окном сутенёру)
Авиньон Семёнович, простите великодушно. Я на секундочку.
Абрахам
(Уходя за Константином)
Жертвоприношение
Врач из борделя
(На кряканье с улицы одного посмертное)
Антихрист умирает по наивности его.
Суетится. Спотыкается о стол. Выбегает на улицу.
Авиньон Семёнович
(Входящей в гостиную Агнессе)
Жертвоприношение
Агнесса
Пошёл ты, я сказала!
Авиньон Семёнович
(Входящей в гостиную Агнессе)
Жертвоприношение
Агнесса смотрит на дверь. Авиньон Семёнович, скрывая нервозность, хлебает расторопши.
Авиньон Семёнович
(Агнессе)
Суп сварила, тоже ешь.
Агнесса
Спасибо. А где ребята?
Авиньон Семёнович
(Агнессе)
За них старушка умирает на улице. По крику слушай.
(Осознаёт)
Жертвоприношение
Агнесса
Сердечный приступ и опять старушки нет.
Авиньон Семёнович
(Агнессе)
Жертвоприношение
Константин
(Входя в гостиную)
Кричит живой, что не хватает сигарет.
Врач из борделя
(Входя в гостиную)
Жертвоприношение
Абрахам
(Входя в гостиную)
Достали уже этими серийными убийствами.
Агнесса смотрит на Авиньона Семёновича.
Константин (V. O.)
Вновь вспоминаю я, что мёртв и я всё потерял. Хорошо оплачиваемую должность, жилье, карьеру, любимую женщину, уважение… Я в тупике как жить вообще застрял.
Абрахам
(Не заметив задумчивость Константина)
Жертвоприношение
Авиньон Семёнович
Я смертью этой снова всё проспал.
Агнесса
Жертвоприношение
Снова крик в окно гостиной опять старушки о пенсии, имитируя сражение с бесом.
Врач из борделя
Посмертный крик опять погибшей старой бабушки одной, что умирала ради пенсии чужой… Терпи. Дальше легче не будет.
Константин
Жертвоприношение
Авиньон Семёнович
Да у тебя один ответ всегда: терпи! А потом в 50 лет с отравлением. Потом ещё и сдохнуть так, как ты сказал. И вот нашёл родителя я вновь, а по рождению всё помнит моя кровь.
Агнесса
Как кровь помнит?
Константин
Кровь помнит также, как помнит смерть свою всякое жертвоприношение умершего стихие. Для нас разрушение, а для крови – это иное её движение, колебание. Хоть бойся, хоть плачь, хоть терпи.
Агнесса
(В сторону Абрахама)
А как тогда ты ещё здесь? Как ты тогда пережил шок?
Абрахам
А откуда ты знаешь?
Агнесса
Вы с Константином болтали в гостиной завуалированно.
Абрахам
А! Тогда всё было совершенно архаично, Родные отвернулись от меня очень этично.
В окне неожиданно появляется полицейский. Окно закрыто. Полицейский стучит в окно.
Врач из борделя
(Кричит полицейскому, делая вид, что его не слышно)
Сейчас я в незнакомом мне городе, совершенно один, я ощущаю сколько здесь этих скотин.
(Смотрит на Авиньона Семёновича)
Подолье Украины вспоминал я в этой ситуации, когда всё поле жителей посажено на отупение сквозь мастурбации.
Авиньон Семёнович
(Игнорируя крик из окна полицейского)
Здесь правота убийцы лишь слывёт, а остальной остаток просто от них рвёт.
Константин
Понимаю.
Абрахам
А как облаву пересидел?
Константин
В машине, ресторане. Иногда пускают в кафе погреться.

Врач из борделя
(Константину)
Подскажите способ как покончить с собой?
Константин
Зачем?
Врач из борделя
(Константину)
Никогда, никогда, никогда мне с такими не спеться.
Константин
Шли годы, и я помню этот мор, им наплевать и убивают они снова, сея далее для расы всей позор. Терапль снова, как у иудеев, настигал всех карой при вопросе: «Нет! У нас отсутствуют такие нравы. Вы подыхали уже в ворсе?».
Врач из борделя
(Константину)
Благодарю.
Все натянуто улыбаются под стук полицейского в дверь, словно ничего не происходит. Полицейского в дверях уходит встречать Константин.
ИНТ. ДОМ УМЕРШЕГО БРАТА АБРАХАМА. ГОСТИНАЯ — НОЧЬ
Полицейский и Константин обсуждают обстановку. Полицейский сообщает о сбежавших задержанных за исключением их сторонников преступного мира.
Остальные спят. На соседних кроватях спят Врач их борделя и Авиньон Семёнович. Авиньон Семёнович громко храпит.
Константин не может уснуть. Обстановка пахнет гнилью. Алтарь, что не угас от наполнения кровью.
ЭКСТ. УМЕРШЕГО БРАТА АБРАХАМА – УТРО
Спектакль олицетворений и агония, где их итог – это всегда одна ирония. А все из-за аварии на объекте строительства, где я был в инженерной группе, а сам артель остался на эксплуатировании на социальной лупе.
Погибли 3 монтажника, но где тела? Зачем они нужны родным, если их одна мама чья-то увела? И радость людоедов, что успех. И радость монстров, что умер человек.
ИНТ. УМЕРШЕГО БРАТА АБРАХАМА — УТРО
Свет радуется, что окончание у плоти мук. Остатки матерятся от того, что много очень мух.
Абрахам
(Тихо и сонно)
Вертел убийцы парит на утилизации, а от полицаев будут ситуации.
Абрахам меняется в лице.
Абрахам (V. O.)
Техника безопасности была нарушена при явном попустительстве начальника объекта, но ему благодаря связям и родственнику с большими деньгами удалось купить себе свободу и честное имя, а меня сделали крайним. 3 года судебных тяжб, Адвокаты менялись, все передо мною сильно извинялись. Все сбережения потратил на обжалования и апелляции, продал квартиру, автомобиль, дачу, дали 5 лет вместо 10 ещё эмансипации. Жена подала на развод, нашла любовь покруче. Жестока правда, так как ныне сутенёры просто её дрючат.
ИНТ. КВАРТИРА АГНЕССЫ. БАЛКОН – ДЕНЬ
Обстановка балкона напоминает бомжатник. На кушетке сидит Врач из борделя.
Агнесса
Как ты вообще добирался в город? Было нелегко?
Врач из борделя
(Агнессе)
Вышел из колонии в статусе БОМЖ, не видя даже на кого я стал от пыток всех этих похож. Депорт мой продолжался ожиданием от меня трупа: за мной уже заведомо следила с улиц группа.
Врач притаскивает на балкон медицинский чемодан.
Врач из борделя
(Кричит Авиньону Семёновичу)
Братан! Приходи, осмотрю всё!
Агнесса
Ну вот как он придёт? Он спит ещё. Намёк? Что было дальше? Родные послали подальше и посоветовали забыть о них, так как у тебя ничего больше не было, кроме проблем, полученных от благих… друзья тебя, наверное, на время брали на постой, всё объясняя постоянно то, что ты теперь для них слепой?
Врач из борделя
(Агнессе)
Вот так угадала!
Врач роет в чемодане. Агнесса смотрит за этим спектаклем с надеждой, но напрасно.
Агнесса
И что ты дальше?
Врач из борделя
(Агнессе)
Я ничего.
Рядом с Агнессой вспыхивает тряпка. Агнесса зовёт всех её тушить и на балконе с ними остаётся Константин.
Врач из борделя
(Константину)
Живи тут, сколько хочешь. Тут норм.
Мы с Авиньоном сами тут на звёзды залипаем.
Константину внезапно ударяют по затылку железным медицинским приспособлением. Он не мог умереть от такого удара, хоть ему и очень хотелось, так как в большей степени его искренне любя просто утащили куда-то нормально спать.
Врач из борделя
(Агнессе)
Я тоже так отрубался и словно был мёртв. Я, зато живым никогда бы не заметил себя частью этого огнива, как прямо этого пламя, что убивает в гневе поражение на земле, калечащее своим головной мозг в имитации себя сексуальными мужчинам дальше. Я не ведал, что с ними такое произошло, что они начали и убивать, и убивать кого попало. Оказалось, что мои товарищи по сигналу их Богов уверовали в то, что все настоящие женщины мертвы и стали из мужчин в шоу бизнесе США делать таких женщин из «искусственных» … Мои внутренности вновь должны были возродить вид, но начали появляться противостоятели, однако я боялся и обнаружить, то, как людоеды обнаружили бы по сигналу меня спящим даже отрубленный.
Агнесса
Меня тоже что-то шатает.
Врач из борделя
(Агнессе)
Банкиры просто набивают рабов на конкурс. Их конкурс перенесли: «В частности, окончание срока подачи заявок от соискателей на участие в конкурсе перенесено с 1 декабря года проведения конкурса на 1 марта года, следующего за годом проведения конкурса; окончание срока подачи конкурсантами конкурсных материалов — с 31 декабря года проведения конкурса на 31 марта года, следующего за годом проведения конкурса». Конкурс продолжался и люди подавали заявки по COVID-19 проекту, совершая новые убийства тоновым методом.
Агнесса
Я больничный брала.
Врач из борделя
(Агнессе)
Супер. Собой займись. Пойми, чего вообще от жизни хочешь.
Агнесса
Чего я хочу от жизни?..

Врач из борделя
(Агнессе)
Банковские коллекторы искали новых и новых жертв по городу, а я всё не ведал, буду ли я живым вообще теперь опять, так как убийства являлись сигналом, что популяция уже полна. Они не искали ни поражённых при том в жертвы, ни раненных, а убивали именно тех, кто мог им политически мешать в успехе каннибализма.
Врач уходит с балкона. Слышны голоса:
Врач из борделя (O.S.)
Ты чего опять чай до краёв налил?
Авиньон Семёнович (O.S.)
Моя вода — твоя вода. Я щедрый.
Врач из борделя (O.S.)
Организатор политического конкурса же просто оправдывался перед естественным, что вообще это сделал волновой техникой и искалечил столько людей на смерть.
Авиньон Семёнович (O.S.)
Что за конкурс у них?
Врач из борделя (O.S.)
Конкурс отчаяния убийц, что не ведали в процессе хрупкость их соперников.
Авиньон Семёнович, следуя старой привычке входит на балкон в халате. Раздевает при криках Агнессу и насилует. Ленивый король. Плач опытной женщины, голой, униженной и накачанной спиртом, его даже не выпив ни разу.
Авиньон Семёнович
Тебе ещё повезло. Женщин раздирали заживо, и они кричат в полноте отчаяния своей слабости и изуродования, так как не были даже стары, а были обвинены в безумии чисто для удобства и боярства убийц и блиц при их убийстве.
Агнесса, плача, даже не шевельнулась.
Авиньон Семёнович
Обманутые жёны, верные своим мужчинам, плакали с убитыми мужьями в искренности ям детьми и Серафимами, что гневились на них просто за секс. Новые и новые конкурсные материалы в контейнерах, чтобы делать из распадов политические линии шантажа, чтобы пугать мистикой на самоубийства граждан, чтобы просто забирать квартиры в рейдерском захвате… Дата, не позднее которой определяются победители конкурса, перенесена с 31 марта года, следующего за годом проведения конкурса, на 20 мая. Череда убийств шла сама собой и им был не важен даже конкурс безысходности, так как это по-детски, так как это не нарушает ничего, так как нет изменений, так как эти обилия вокруг не интересны и им нужно больше удовольствия здесь жить, чем остальным.
Агнесса
Спасибо за подробности.
Авиньон Семёнович
Во-от, уже вижу жизнь в глазах.
Уходит с балкона. Из квартиры слышится:
Авиньон Семёнович (O.S.)
(Врачу из борделя)
Аркадий, слушай сюда. Никому ничего не было нужно, так как любой уже мог не остаться жив, став просто материалом их конкурса.
Агнесса
(Притворяясь неприкаянной)
Я знаю это вообще-то. Постановление Правительства РБ от 30.12.2021 N 752 начало сопротивление населения им, но люди не могли долго с ними сражаясь от отравлений и устоять на ногах, а они им являя себя превосходящими в вечности их калечили и каждый день прямо вспарывали и пили из них кровь. Другой призвал девушку с фотографии и начал намеренно с другой женщиной её рожать, чтобы просто её в таком обряде в вечности уничтожить, как конкурента…
Начинает плакать. Ложится на кушетку.
Из-за стены балкона появляется голова наглого полицейского 22 лет. Смотрит на Агнессу и улыбается.
Полицейский
Вам ещё повезло с насильником! Другой призвал девушку с фотографии и начал намеренно с другой женщиной её рожать, чтобы просто её в таком обряде в вечности уничтожить, как конкурента!
Аркадий входит с кружкой расторопши.
Аркадий
(Врач из борделя)
Так, клоп! Исчезнул! Агнесса, если он тебе о монстрах… Их не могли найти, а они продолжали так половыми органами отдирать мясо остальных по световым натяжениям.
Аркадий плещет в сторону полицейского отваром расторопши.
ИНТ. КВАРТИРА АГНЕССЫ. БАЛКОН – ДЕНЬ
Цейтраферная съемка: ночь ускоренно сменяет день и обратно.
Агнесса лежит на кушетке в платье, лицом к стене. Только свет меняется, и вещи на балконе меняют положение. На кушетке появляются полотенце, носовые платки, носки, чипсы, тарелки с недоеденной едой.
Боль нарождённых младенцев настигла их такой агонией, что их стало съедать с Земли то, что их же и сделало. За балконом умирали и молились всем за них совершить самоубийство, за них грешить, за них себя самим изуродовать, за них себе вырезать все внутренности и им продать по доколониальному приемнику, всё самим за них делать, но не с ними.
Проходит несколько дней.
ИНТ. КВАРТИРА АГНЕССЫ — ДЕНЬ
Возле балконной двери Константин ставит полное ведро воды. Поражение пошло на их соседей. Соседи начали доказывать живой всем свою умершую от усталости к насилию людей сексом плоть, но никто им не верил… но никто им не верил, так как им тоже надо было уничтожать на съедение их существование в половой орган, чтобы был секс и жрать… пожирать… и пожирать, вырвав заживо свой половой за это орган в вине вечной.
Константин
Аркадий, если она сейчас не встанет, подашь мне ведро.
Аркадий в халате сидит на деревянном стуле, лениво стучит, позитивно кивает.

Свидетельство о публикации (PSBN) 56102

Все права на произведение принадлежат автору. Опубликовано 09 Октября 2022 года
Анна
Автор
Просто пишу для любителей фантастики и ужасов, мистики и загадочных миров и обстоятельств. "Любой текст - это фотография души писателя, а всякая его описка..
0






Рецензии и комментарии 0



    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

    Войти Зарегистрироваться