Волшебный карандаш
Возрастные ограничения 6+
Все люди большие и маленькие нуждаются в любви и понимании со стороны общества, но не всегда и не все находят эти качества в людях. Давайте будем добрее и внимательнее друг к другу!
***
Есть у меня один знакомый — Простой карандаш. Но он не любит, чтобы его называли простым потому, что это очень просто, а он считает себя важной значимой фигурой в творчестве художника. Будем называть его «Волшебный» -это ему больше нравится. Так вот, этот господин поведал мне следующую историю, которая произошла с ним в начале его карьеры, с его слов: «Когда я был высок, молод и блестящ….» История произошла в комнате на письменном столе юного, начинающего художника Васи Пирожкова.
Цветные карандаши стояли в подставке на столе. Все были новенькие, остро отточенные, яркие, важные (они приехали из Италии). Среди них стоял и простой карандаш. Он был очень скромный, интеллигентный, в полосатом блестящем комзольчике с надписью «Томск» на боку. Отточенностью, он не уступал остальным товарищам, но в яркости проигрывал сильно. Вечерами на письменном столе было особенно шумно. Каждый карандаш хвалился своим цветом.
— Синий кричал: « Я синий, как небо!»
— Красный не уступал: « А я алый, как спелая ягода в летнем лесу!»
— Зелёный пытался всех переспорить: « Да без меня, летней картины не получится!»
— Жёлтый, в ответ зелёному: «Вы все без меня никто, я же солнце дарю картине!»
Такой шум и гам поднялся! Карандаши стали выталкивать друг друга из подставки. Тесно им друг с другом стало. Один простой карандаш, молчит не спорит, не влезает в итальянские разборки.
Цветные карандаши, искоса смотрят, на него перешептываются:
— «Этот молчит, ничего не умеет вот и молчит!».
— «Да у него цвета нет, простой он, вот и сказать ему нечего!» -заявил зелёный карандаш.
Оранжевый карандаш был самый задиристый. У него всегда было оранжевое настроение, он крикнул:
— «Гнать его надо из нашей подставки, что бы не позорил нас и место зря не занимал! Всё равно от него толку нет!»
Только чёрный карандаш сурово взглянул и ничего не сказал. Имидж свой нарушать не стал. Его и так все боялись и уважали, потому что его и так везде видно, он в рекламе не нуждался.
Вытолкнули простой карандаш из подставки товарищи. Он упал на пол и закатился под диван. Лежит в пыли под диваном и сказать то, нечего от обиды.
Думает:
— «А действительно, зачем я нужен, ведь у меня даже цвета нет? Производство не иностранное, не дорогой значит! Все карандаши для чего-то предназначены один я какой-то никчёмный!»
Долго карандаш лежал и сокрушался о своей не лёгкой судьбе.
День прошёл или два, а может неделя. Как-то Вася забегает в комнату и что-то судорожно ищет на столе. Он несколько раз заглядывал в ящики стола, вытряхивал содержимое своего портфеля. «Ну, где же он? Неужели я его потерял? Ведь 2В карандаш мне сложно купить в магазине. Да и вечер уже, магазины все закрылись, наверно. А если до завтра не нарисую — двойку влепят!» Вася схватил подставку с карандашами, вытряхнул её содержимое на стол и стал проверять каждый карандаш. Цветные карандаши из подставки, не могли понять, какой карандаш он ищет, и почему перебрав и просмотрев все, он вдруг поставил их обратно в подставку. Вася искал под столом, заглянул и под диван. Вдруг, лицо его озарила счастливая улыбка и с радостным криком «Ура, нашёлся!» Вася скорее принялся за дело.
Простой карандаш, даже и мечтать не смел, что о нём кто-то вспомнит, и был даже немного взволнован и напуган нечаянным вниманием к собственной персоне. А главное, он не понимал, зачем вдруг, он такой скучный и не интересный мог понадобиться?» А дело было в том, что Вася Пирожков — был учеником художественной школы, и ему было задано домашнее задание, которое без простого карандаша просто не выполнить.
Вася сел за стол, перед ним лежал лист чистой бумаги белого цвета. Вася осторожно простым карандашом провёл линию. «Ай, ай!» — испугался простой карандаш. «Я испортил такой чистый лист, он после меня стал грязный!» Это видели и другие цветные карандаши, стоявшие на столе в подставке. Они внимательно наблюдали за всем, что происходило. Вася продолжал вести простым карандашом линии длинные и короткие. Иногда эти линии превращались в штрихи, закорючки. Вася с головой ушёл в работу. Из закорючек получались веточки деревьев, причудливые животные. Живописный пейзаж получился, от него веяло весной и теплом!
И это сделал всё он — простой карандаш! Вася довольно хмыкнул и поставил простой карандаш в подставку на столе, к остальным цветным карандашам.
— «Добрый вечер, простой карандаш!» — уважительно расступились цветные карандаши.
— «Мы и не догадывались, что ты такой!» — сказал синий карандаш. — «Кто бы мог подумать, что за серой оболочкой такое цветное содержание!» — воскликнул красный карандаш.
— «Да он не простой карандаш, а Волшебный!»-торжественно заключил оранжевый карандаш.
А чёрный карандаш ничего не сказал-это было не в его правилах говорить глупости, а тем более комплименты кому-то.
— «Какое счастье! — подумал скромный простой карандаш,
-Я тоже кому-то нужен!»
С тех пор цветные карандаши стали уважать простой карандаш, за его уникальность, непосредственность и непохожесть на всех остальных. Простой карандаш перестал быть простым, он стал Волшебным для всех карандашей, но в душе он остался и остаётся всегда простым карандашом, в полосатом блестящем комзольчике, с надписью «Томск» на боку и с надписью «2В» чуть пониже, что означает двойную мягкость, каким он был. Все важные Васины картины и проекты вначале доверяют простому карандашу, а уж потом к работе приступают цветные.
Карандаши больше никогда не спорили, кто из них лучше и важнее потому что, как сказал Волшебный карандаш: «Каждый хорош по-своему, но только вместе мы можем творить чудеса! Очень важно держаться вместе!»
***
Есть у меня один знакомый — Простой карандаш. Но он не любит, чтобы его называли простым потому, что это очень просто, а он считает себя важной значимой фигурой в творчестве художника. Будем называть его «Волшебный» -это ему больше нравится. Так вот, этот господин поведал мне следующую историю, которая произошла с ним в начале его карьеры, с его слов: «Когда я был высок, молод и блестящ….» История произошла в комнате на письменном столе юного, начинающего художника Васи Пирожкова.
Цветные карандаши стояли в подставке на столе. Все были новенькие, остро отточенные, яркие, важные (они приехали из Италии). Среди них стоял и простой карандаш. Он был очень скромный, интеллигентный, в полосатом блестящем комзольчике с надписью «Томск» на боку. Отточенностью, он не уступал остальным товарищам, но в яркости проигрывал сильно. Вечерами на письменном столе было особенно шумно. Каждый карандаш хвалился своим цветом.
— Синий кричал: « Я синий, как небо!»
— Красный не уступал: « А я алый, как спелая ягода в летнем лесу!»
— Зелёный пытался всех переспорить: « Да без меня, летней картины не получится!»
— Жёлтый, в ответ зелёному: «Вы все без меня никто, я же солнце дарю картине!»
Такой шум и гам поднялся! Карандаши стали выталкивать друг друга из подставки. Тесно им друг с другом стало. Один простой карандаш, молчит не спорит, не влезает в итальянские разборки.
Цветные карандаши, искоса смотрят, на него перешептываются:
— «Этот молчит, ничего не умеет вот и молчит!».
— «Да у него цвета нет, простой он, вот и сказать ему нечего!» -заявил зелёный карандаш.
Оранжевый карандаш был самый задиристый. У него всегда было оранжевое настроение, он крикнул:
— «Гнать его надо из нашей подставки, что бы не позорил нас и место зря не занимал! Всё равно от него толку нет!»
Только чёрный карандаш сурово взглянул и ничего не сказал. Имидж свой нарушать не стал. Его и так все боялись и уважали, потому что его и так везде видно, он в рекламе не нуждался.
Вытолкнули простой карандаш из подставки товарищи. Он упал на пол и закатился под диван. Лежит в пыли под диваном и сказать то, нечего от обиды.
Думает:
— «А действительно, зачем я нужен, ведь у меня даже цвета нет? Производство не иностранное, не дорогой значит! Все карандаши для чего-то предназначены один я какой-то никчёмный!»
Долго карандаш лежал и сокрушался о своей не лёгкой судьбе.
День прошёл или два, а может неделя. Как-то Вася забегает в комнату и что-то судорожно ищет на столе. Он несколько раз заглядывал в ящики стола, вытряхивал содержимое своего портфеля. «Ну, где же он? Неужели я его потерял? Ведь 2В карандаш мне сложно купить в магазине. Да и вечер уже, магазины все закрылись, наверно. А если до завтра не нарисую — двойку влепят!» Вася схватил подставку с карандашами, вытряхнул её содержимое на стол и стал проверять каждый карандаш. Цветные карандаши из подставки, не могли понять, какой карандаш он ищет, и почему перебрав и просмотрев все, он вдруг поставил их обратно в подставку. Вася искал под столом, заглянул и под диван. Вдруг, лицо его озарила счастливая улыбка и с радостным криком «Ура, нашёлся!» Вася скорее принялся за дело.
Простой карандаш, даже и мечтать не смел, что о нём кто-то вспомнит, и был даже немного взволнован и напуган нечаянным вниманием к собственной персоне. А главное, он не понимал, зачем вдруг, он такой скучный и не интересный мог понадобиться?» А дело было в том, что Вася Пирожков — был учеником художественной школы, и ему было задано домашнее задание, которое без простого карандаша просто не выполнить.
Вася сел за стол, перед ним лежал лист чистой бумаги белого цвета. Вася осторожно простым карандашом провёл линию. «Ай, ай!» — испугался простой карандаш. «Я испортил такой чистый лист, он после меня стал грязный!» Это видели и другие цветные карандаши, стоявшие на столе в подставке. Они внимательно наблюдали за всем, что происходило. Вася продолжал вести простым карандашом линии длинные и короткие. Иногда эти линии превращались в штрихи, закорючки. Вася с головой ушёл в работу. Из закорючек получались веточки деревьев, причудливые животные. Живописный пейзаж получился, от него веяло весной и теплом!
И это сделал всё он — простой карандаш! Вася довольно хмыкнул и поставил простой карандаш в подставку на столе, к остальным цветным карандашам.
— «Добрый вечер, простой карандаш!» — уважительно расступились цветные карандаши.
— «Мы и не догадывались, что ты такой!» — сказал синий карандаш. — «Кто бы мог подумать, что за серой оболочкой такое цветное содержание!» — воскликнул красный карандаш.
— «Да он не простой карандаш, а Волшебный!»-торжественно заключил оранжевый карандаш.
А чёрный карандаш ничего не сказал-это было не в его правилах говорить глупости, а тем более комплименты кому-то.
— «Какое счастье! — подумал скромный простой карандаш,
-Я тоже кому-то нужен!»
С тех пор цветные карандаши стали уважать простой карандаш, за его уникальность, непосредственность и непохожесть на всех остальных. Простой карандаш перестал быть простым, он стал Волшебным для всех карандашей, но в душе он остался и остаётся всегда простым карандашом, в полосатом блестящем комзольчике, с надписью «Томск» на боку и с надписью «2В» чуть пониже, что означает двойную мягкость, каким он был. Все важные Васины картины и проекты вначале доверяют простому карандашу, а уж потом к работе приступают цветные.
Карандаши больше никогда не спорили, кто из них лучше и важнее потому что, как сказал Волшебный карандаш: «Каждый хорош по-своему, но только вместе мы можем творить чудеса! Очень важно держаться вместе!»
Рецензии и комментарии 0