Осёл, козёл и косолапый Мишка в 21 веке
Возрастные ограничения 18+
На лесной поляне нежились на солнце, на зеленой травке, осёл с ослицей, козёл с бараном и косолапый Мишка, по просьбе которого они собрались, чтобы выяснить мнение каждого из них по вопросам интересующих медведя. Отсутствовали лишь приглашённые вороны, но медведь был уверен, что прилетят и они. Ожидая приглашенных, медведь вёл душевный разговор со стаей дятлов, гнездовавшихся на деревьях у поляны. Переговорив с ними, он предложил гостям высказать своё мнение о многолетних дискуссиях с различными представителями львиных и росомаховских стай:
— От своих советников я наслушался много всяких умных доводов, но их разумность не воспринимается нашими оппонентами, толкователями своей политики отношений между нами.
Я пригласил именно вас, чтобы выслушать ваше мнение, так как в ваших рассуждениях больше житейской разумной простоты. Возможно, кто-то из вас подскажет мне, как нам разговаривать с нашими оппонентами, считающими себя 'сведомыми' во всём и, разумнее всех остальных. Надеюсь уважаемые, осёл, козёл и, представитель бараньих стай, вы изложите по этому вопросу свои соображения. Благодарю козла, что передал моё приглашение барану, прибыть на этот сбор. Послушаем, какое мнение он изложит от всех наших многочисленных баранов.
Далее, медведь высказал некоторые свои мысли, не дававшие ему покоя:
— Как-то, одна старейшая наша лиса намекнула мне, что манера поведения наших оппонентов в постоянном толковании своих сумасбродных догм, связана с накоплением и застоем в их мозгах страстных желаний, которые им не терпится реализовать. От чего у них воспаляются мозги, образуются в них дополнительные новообразования, функции которых начинают преобладать над всеми другими жизненными функциями мозга. Чтобы хоть как-то притормаживать их деятельность, лиса считает, что перед использованием мозгов их необходимо, хотя бы, встряхивать. Она предупредила, – если не лечить такие мозги, эта болезнь прогрессирует и переходит в хроническую стадию. Одним из возможных способов профилактики от накоплений в мозгу всякой дури, она считает метод ударных манипуляций по голове, которую могут проводить обыкновенные дятлы. Такие процедуры рассеивают очаги посторонних накоплений и, новообразованные наслоения в мозгу могут постепенно рассосаться.
По этому вопросу я только что переговорил с дятлами, предлагал им попытаться излечить таким способом, хотя бы некоторых наших шакалов, которые с лёгкостью переходят от одной стадии рассуждений к другой. Если поможет такой метод, его можно будет тогда рекомендовать гиенам и росомахам.
Дятлы поблагодарили Лису за предложенную им интеллектуальную работу, а мне заявили: «Насчёт диагноза Лисы мы спорить не будем, может быть оно и так. Хотя, ни одна росомаха и гиена не признает, что их мозги чем-то поражёны. Среди шакалов возможно и найдутся такие, которых можно будет убедить в этом. Но ты представь себе картину, дятел будет сидеть на голове шакала и долбить его клювом по голове. От первого же удара он взвоет, а если продолжать простукивание по лисьей методике, так он, скорее всего, отупеет совсем. Так что, её методика лечения явно не реальная, а новообразующиеся наслоения в их мозгу связаны, скорее всего, с психологическим воздействием на их мозги модного в настоящее время курдылыка индюков и индюшек, которых разводят сейчас властвующие хунты. Помимо различного их использования, им нравится их мясо. Чтобы не сказал, они курдылыкают только своё, притом, одно и то же. Такой курдылык с лёгкостью откладывается в головах всех, кто их окружает. Возможно в этом и кроется причина их дурковатого поведения. Теперь я обращаюсь к вам, выскажите свои мысли и соображения, как нам следует продолжать дискуссии с нашими, неадекватными в разуме, оппонентами.
Осёл с ослицей удивленно переглянулись, испустив одновременно игривое ослиное согласие, высказать своё мнение. Козёл подмигнул барану, дескать, не зря он притащил его сюда, у них появилась возможность отличиться перед своим вожаком. К началу обсуждений подоспел и ворон со своей вороной. Громко каркнув, они оповестили всех, что присутствуют на сборе. Ворон сразу же подключился к разговору. Под одобряющий взгляд вороны, он изложил мудрость их понятий:
— Вряд ли что разумное можно услышать от осла и барана, хотя, каждый из них будет прав по-своему. Я выскажусь по затронутым вами вопросам. Наши оппоненты заинтересованы добиваться своего. Они курдылыкают по индюшачьи, чтобы тормозить и путать доводы других. Во всём имеются свои причуды. Хотите ехать на осле, повесьте перед его мордой аппетитную морковку, а барана можно привлечь и протянутым к его морде пучком простой травы.
Козёл, услышав такие речи, вскочил на ноги, перебивая речь ворона. Ему подумалось, что в своих высказываниях он доберётся и до него и, направил в сторону ворон свои угрожающие рога. Ворона поспешила сгладить обстановку, не допустить разлад. И пока ворон щёлкал клювом, собираясь с мыслями, о чём говорить дальше, ворона пояснила произнесенную им речь:
— Ворон в своём высказывании использовал лишь образные выражения, чтобы всем был более понятен смысл изложенных им мыслей.
Ворон прокурлыкал что-то по-вороньи, как бы в ответ на такое пояснение и, высказался уже на другую тему:
— Представьте себе, как будут выглядеть все эти оппоненты в роли толкователей политики львиных и росомаховских стай, когда росомахи лишатся власти. Запоминайте выражения их самодовольных физиономий, чтобы сравнить их с выражениями эмоций, когда они будут жалобно скулить и оправдываться от своего словоблудия, ссылаясь на любые причины, якобы, повлиявшие на их поведение.
Козлу понравился пример таких сопоставлений. Он пробебэкал что-то по-козьи в ухо ослу. Тот почесал ухо копытом, слегка лягнул дремавшую ослицу и, изобразив для всех ослиную улыбку, произнёс следующую речь:
— У каждого из нас своя порода. Вот рядом стоит и спит представитель бараньего рода, в ожидании окончания нашего сбора, чтобы продолжить набивать брюхо травой. Но я скажу только насчёт ослов. Уверяю вас, соблазнить большинство из нас видом одной лишь морковки, вряд ли уже возможно. Мы тоже умнеем, и провести нас не так уж просто. Ворон опустил нас до примитивного уровня своих понятий. А давно ли мы все поумнели во многих, даже примитивных понятиях? Мы все всегда надеялись на благоразумное поведение своих соперников, даже с неадекватным состоянием ума. Постоянно надеялись на их помощь, вели себя так, чтобы они были довольны нами. Теперь же, до нашего ума доходит, что нам не следует ждать ни от кого добра и помощи. А от всех, кто наблюдает за нами из-под ног своих хозяев и, угрожающе рычит на нас, нужно уверено ожидать от них любой гадости в их злых намерениях. У хозяев этих толкователей до дури разных запросов. Основные, это территории обитания наших стай и их мечты о своём господстве над нами. Потапыч, если веришь в прояснение нашего ослиного ума, поверь мне, дятлы не помогут нам, выбить дурь из их голов.
Осёл постучал копытом по лбу своей ослицы и продолжил свою речь:
— Вот из этой ослиной головы, ничего уже не выбьешь, хоть чем долби её по голове. Один ишак морочил ей мозги и навесил ей на уши столько лапши, что они, как видишь, до безобразия отвисли. Она верила ему во всём, пока он не завёл её в топкое болото, из которого мне только чудом удалось вытащить её чуть живую. Но до сих пор до её понятий не дошло всё так, как это следовало бы понимать. Для осознания таких понятий необходима не одна серия подобных печальных ситуаций. Только через них возможен какой-то выход части дури, вложенной в голову умельцами крутить мозги.
«Вот те и осёл, а как рассуждает», — пронеслось в мыслях у медведя, и он, выложил собственную череду своих рассуждений:
— Когда одурачат наглым образом, то даже с ослиными мозгами начинаешь, хоть как-то размышлять. Это характерная черта для всех, не помышляющих о возможном зле, которое могут преподнести 'доброжелатели', обещающие заботу и участие в разрешении возникающих проблем. Мы натворили уже немало бед, от таких добродетелей, развесив уши и, веря всем. Нас обводили как примитивнейших лохов и теперь, усмехаются над проявившимся глупым нашим мышлением.
Медведь подошёл к ослу, потрепал лапами его гриву и, обращаясь к нему спросил:
— Ты убедил меня, что и в ваших ослиных семействах начинаются процессы прояснения разума. Но уточни насчёт ваших ослиц, что изменилось с их разумением.
Осёл, небрежно махнув лапой в сторону ослицы, ответил:
— Ослицы, когда им что-то обещают, безумно радуются обещанным посулам и совершенно не думают, какой ещё сюрприз может ожидать их в последующем. Да и ослов с такими же понятиями, ещё немало среди нас.
Такие откровения осла пробудили у медведя мысли, что в переговорах с львиными мудрецами недостаточно только одних разумных доводов и убеждений. Единственно, что заставляет их поджимать свои хвосты и, отрезвляет их мозги, это эффективная сила противодействия им. Несомненно, это самое лучшее лекарство для мозгов зверей в хищных стаях львов, росомах, гиен, варанов, шакалов и прочих земных тварей.
Медведь, как-то вдруг, осознал наивность своих надежд, на возможность хоть некоторого воздействия на разум этих хищных зверей, с явной дурью в их головах. Он протянул к барану лапу, потряс кудряшки между его рогами и, задал ему вопрос:
— Осёл продемонстрировал разумные мысли, похоже, ослиный род умнеет. А что думают бараны о проблемах наших отношений с львами, с росомахами?
Баран от такой встряски встрепенулся ото сна. Он был в расстройстве чувств, во сне он не успел спрятать от свиней свои припасы и, находясь под впечатлением своих сновидений, пробормотал:
— Нам баранам доставляют неудобства стаи свиней, они промышляют на полях, на которых пасёмся мы. Мы надеемся, что звери, о которых ты спрашиваешь, будут доброжелательны к нам, будут оказывать нам помощь, не допускать свиней к пастбищам нашего обитания.
Медведь досадно махнул лапой: «Не сомневаюсь, именно такую помощь они действительно окажут многим — все бараны, свиньи и все прочие стада, окажутся в отдельных откормочных резервациях и загонах, для последующей переработки на мясные изделия». В который раз он убеждался, что баран, всегда баран, в любой возможной обстановке. У медведя начал рассеиваться туман его непонимания, чем вызваны негативные проявления в отношениях между животными. В заключительной своей речи на сборе животных он поделился с ними прояснениями своих мыслей:
— Львы считают себя мудрыми животными. Не менее мудреными считают себя и росомахи. Их мудреность вобрала в себя черты всего хищного зверья планеты. В первую очередь они используют многочисленность в стадах баранов и ослов, соображение которых находится в постоянно зависимом, исполнительном подчинении, что позволяет поворачивать их соображение в нужном им направлении. Росомахи наделены всеми, самыми отвратительными свойствами хищных животных и это, проявляется в их повадках, со всеми и во всём. А индюки и индюшки, толкователи политики росомах, постоянно подтверждают неизменность их политики, на едино принятом ими языке курдылыканья. Так что, с соображениями росомах всё понятно, а с коллективными соображениями орланских львов и еврольвов, нам предстоят постоянные и, ещё долгие разборки.
— От своих советников я наслушался много всяких умных доводов, но их разумность не воспринимается нашими оппонентами, толкователями своей политики отношений между нами.
Я пригласил именно вас, чтобы выслушать ваше мнение, так как в ваших рассуждениях больше житейской разумной простоты. Возможно, кто-то из вас подскажет мне, как нам разговаривать с нашими оппонентами, считающими себя 'сведомыми' во всём и, разумнее всех остальных. Надеюсь уважаемые, осёл, козёл и, представитель бараньих стай, вы изложите по этому вопросу свои соображения. Благодарю козла, что передал моё приглашение барану, прибыть на этот сбор. Послушаем, какое мнение он изложит от всех наших многочисленных баранов.
Далее, медведь высказал некоторые свои мысли, не дававшие ему покоя:
— Как-то, одна старейшая наша лиса намекнула мне, что манера поведения наших оппонентов в постоянном толковании своих сумасбродных догм, связана с накоплением и застоем в их мозгах страстных желаний, которые им не терпится реализовать. От чего у них воспаляются мозги, образуются в них дополнительные новообразования, функции которых начинают преобладать над всеми другими жизненными функциями мозга. Чтобы хоть как-то притормаживать их деятельность, лиса считает, что перед использованием мозгов их необходимо, хотя бы, встряхивать. Она предупредила, – если не лечить такие мозги, эта болезнь прогрессирует и переходит в хроническую стадию. Одним из возможных способов профилактики от накоплений в мозгу всякой дури, она считает метод ударных манипуляций по голове, которую могут проводить обыкновенные дятлы. Такие процедуры рассеивают очаги посторонних накоплений и, новообразованные наслоения в мозгу могут постепенно рассосаться.
По этому вопросу я только что переговорил с дятлами, предлагал им попытаться излечить таким способом, хотя бы некоторых наших шакалов, которые с лёгкостью переходят от одной стадии рассуждений к другой. Если поможет такой метод, его можно будет тогда рекомендовать гиенам и росомахам.
Дятлы поблагодарили Лису за предложенную им интеллектуальную работу, а мне заявили: «Насчёт диагноза Лисы мы спорить не будем, может быть оно и так. Хотя, ни одна росомаха и гиена не признает, что их мозги чем-то поражёны. Среди шакалов возможно и найдутся такие, которых можно будет убедить в этом. Но ты представь себе картину, дятел будет сидеть на голове шакала и долбить его клювом по голове. От первого же удара он взвоет, а если продолжать простукивание по лисьей методике, так он, скорее всего, отупеет совсем. Так что, её методика лечения явно не реальная, а новообразующиеся наслоения в их мозгу связаны, скорее всего, с психологическим воздействием на их мозги модного в настоящее время курдылыка индюков и индюшек, которых разводят сейчас властвующие хунты. Помимо различного их использования, им нравится их мясо. Чтобы не сказал, они курдылыкают только своё, притом, одно и то же. Такой курдылык с лёгкостью откладывается в головах всех, кто их окружает. Возможно в этом и кроется причина их дурковатого поведения. Теперь я обращаюсь к вам, выскажите свои мысли и соображения, как нам следует продолжать дискуссии с нашими, неадекватными в разуме, оппонентами.
Осёл с ослицей удивленно переглянулись, испустив одновременно игривое ослиное согласие, высказать своё мнение. Козёл подмигнул барану, дескать, не зря он притащил его сюда, у них появилась возможность отличиться перед своим вожаком. К началу обсуждений подоспел и ворон со своей вороной. Громко каркнув, они оповестили всех, что присутствуют на сборе. Ворон сразу же подключился к разговору. Под одобряющий взгляд вороны, он изложил мудрость их понятий:
— Вряд ли что разумное можно услышать от осла и барана, хотя, каждый из них будет прав по-своему. Я выскажусь по затронутым вами вопросам. Наши оппоненты заинтересованы добиваться своего. Они курдылыкают по индюшачьи, чтобы тормозить и путать доводы других. Во всём имеются свои причуды. Хотите ехать на осле, повесьте перед его мордой аппетитную морковку, а барана можно привлечь и протянутым к его морде пучком простой травы.
Козёл, услышав такие речи, вскочил на ноги, перебивая речь ворона. Ему подумалось, что в своих высказываниях он доберётся и до него и, направил в сторону ворон свои угрожающие рога. Ворона поспешила сгладить обстановку, не допустить разлад. И пока ворон щёлкал клювом, собираясь с мыслями, о чём говорить дальше, ворона пояснила произнесенную им речь:
— Ворон в своём высказывании использовал лишь образные выражения, чтобы всем был более понятен смысл изложенных им мыслей.
Ворон прокурлыкал что-то по-вороньи, как бы в ответ на такое пояснение и, высказался уже на другую тему:
— Представьте себе, как будут выглядеть все эти оппоненты в роли толкователей политики львиных и росомаховских стай, когда росомахи лишатся власти. Запоминайте выражения их самодовольных физиономий, чтобы сравнить их с выражениями эмоций, когда они будут жалобно скулить и оправдываться от своего словоблудия, ссылаясь на любые причины, якобы, повлиявшие на их поведение.
Козлу понравился пример таких сопоставлений. Он пробебэкал что-то по-козьи в ухо ослу. Тот почесал ухо копытом, слегка лягнул дремавшую ослицу и, изобразив для всех ослиную улыбку, произнёс следующую речь:
— У каждого из нас своя порода. Вот рядом стоит и спит представитель бараньего рода, в ожидании окончания нашего сбора, чтобы продолжить набивать брюхо травой. Но я скажу только насчёт ослов. Уверяю вас, соблазнить большинство из нас видом одной лишь морковки, вряд ли уже возможно. Мы тоже умнеем, и провести нас не так уж просто. Ворон опустил нас до примитивного уровня своих понятий. А давно ли мы все поумнели во многих, даже примитивных понятиях? Мы все всегда надеялись на благоразумное поведение своих соперников, даже с неадекватным состоянием ума. Постоянно надеялись на их помощь, вели себя так, чтобы они были довольны нами. Теперь же, до нашего ума доходит, что нам не следует ждать ни от кого добра и помощи. А от всех, кто наблюдает за нами из-под ног своих хозяев и, угрожающе рычит на нас, нужно уверено ожидать от них любой гадости в их злых намерениях. У хозяев этих толкователей до дури разных запросов. Основные, это территории обитания наших стай и их мечты о своём господстве над нами. Потапыч, если веришь в прояснение нашего ослиного ума, поверь мне, дятлы не помогут нам, выбить дурь из их голов.
Осёл постучал копытом по лбу своей ослицы и продолжил свою речь:
— Вот из этой ослиной головы, ничего уже не выбьешь, хоть чем долби её по голове. Один ишак морочил ей мозги и навесил ей на уши столько лапши, что они, как видишь, до безобразия отвисли. Она верила ему во всём, пока он не завёл её в топкое болото, из которого мне только чудом удалось вытащить её чуть живую. Но до сих пор до её понятий не дошло всё так, как это следовало бы понимать. Для осознания таких понятий необходима не одна серия подобных печальных ситуаций. Только через них возможен какой-то выход части дури, вложенной в голову умельцами крутить мозги.
«Вот те и осёл, а как рассуждает», — пронеслось в мыслях у медведя, и он, выложил собственную череду своих рассуждений:
— Когда одурачат наглым образом, то даже с ослиными мозгами начинаешь, хоть как-то размышлять. Это характерная черта для всех, не помышляющих о возможном зле, которое могут преподнести 'доброжелатели', обещающие заботу и участие в разрешении возникающих проблем. Мы натворили уже немало бед, от таких добродетелей, развесив уши и, веря всем. Нас обводили как примитивнейших лохов и теперь, усмехаются над проявившимся глупым нашим мышлением.
Медведь подошёл к ослу, потрепал лапами его гриву и, обращаясь к нему спросил:
— Ты убедил меня, что и в ваших ослиных семействах начинаются процессы прояснения разума. Но уточни насчёт ваших ослиц, что изменилось с их разумением.
Осёл, небрежно махнув лапой в сторону ослицы, ответил:
— Ослицы, когда им что-то обещают, безумно радуются обещанным посулам и совершенно не думают, какой ещё сюрприз может ожидать их в последующем. Да и ослов с такими же понятиями, ещё немало среди нас.
Такие откровения осла пробудили у медведя мысли, что в переговорах с львиными мудрецами недостаточно только одних разумных доводов и убеждений. Единственно, что заставляет их поджимать свои хвосты и, отрезвляет их мозги, это эффективная сила противодействия им. Несомненно, это самое лучшее лекарство для мозгов зверей в хищных стаях львов, росомах, гиен, варанов, шакалов и прочих земных тварей.
Медведь, как-то вдруг, осознал наивность своих надежд, на возможность хоть некоторого воздействия на разум этих хищных зверей, с явной дурью в их головах. Он протянул к барану лапу, потряс кудряшки между его рогами и, задал ему вопрос:
— Осёл продемонстрировал разумные мысли, похоже, ослиный род умнеет. А что думают бараны о проблемах наших отношений с львами, с росомахами?
Баран от такой встряски встрепенулся ото сна. Он был в расстройстве чувств, во сне он не успел спрятать от свиней свои припасы и, находясь под впечатлением своих сновидений, пробормотал:
— Нам баранам доставляют неудобства стаи свиней, они промышляют на полях, на которых пасёмся мы. Мы надеемся, что звери, о которых ты спрашиваешь, будут доброжелательны к нам, будут оказывать нам помощь, не допускать свиней к пастбищам нашего обитания.
Медведь досадно махнул лапой: «Не сомневаюсь, именно такую помощь они действительно окажут многим — все бараны, свиньи и все прочие стада, окажутся в отдельных откормочных резервациях и загонах, для последующей переработки на мясные изделия». В который раз он убеждался, что баран, всегда баран, в любой возможной обстановке. У медведя начал рассеиваться туман его непонимания, чем вызваны негативные проявления в отношениях между животными. В заключительной своей речи на сборе животных он поделился с ними прояснениями своих мыслей:
— Львы считают себя мудрыми животными. Не менее мудреными считают себя и росомахи. Их мудреность вобрала в себя черты всего хищного зверья планеты. В первую очередь они используют многочисленность в стадах баранов и ослов, соображение которых находится в постоянно зависимом, исполнительном подчинении, что позволяет поворачивать их соображение в нужном им направлении. Росомахи наделены всеми, самыми отвратительными свойствами хищных животных и это, проявляется в их повадках, со всеми и во всём. А индюки и индюшки, толкователи политики росомах, постоянно подтверждают неизменность их политики, на едино принятом ими языке курдылыканья. Так что, с соображениями росомах всё понятно, а с коллективными соображениями орланских львов и еврольвов, нам предстоят постоянные и, ещё долгие разборки.
Рецензии и комментарии 0