по кресту на Апостола 5 глава

9 минут на чтение

Возрастные ограничения 18+

Крест пятый
«закон тайга, медведь тут старший,
а ты не спрашивай, что бы не было страшно.»
Солнце бледным и холодным лучом проглядывало сквозь воду. Я лежал на дне небольшого водоема. И почувствовав что мой воздух кончается вынырнул из под воды. Тезка стоял на берегу и стягивал с себя ласты, которые однозначно были маловаты ему. Я выполз на берег. Укутался в полотенце и лег на покрывало. Солнце пекло голову, пиво плавало в речке и остывало, чайки кружили над прудом. И ничто не могло нарушить эту идиллию. В далеке в поле появились два женских силуэта. Приблизившись я определил что это Ксюша и Алена.
-мы уже окунулись, ваша очередь – сказал я – раздевайтесь, красавицы.
-мы по делу между прочим – лекторским тоном прервала мой ехидный монолог Ксения.
-по какому делу могут обратиться к нам такие отбитые сучки? – удивленно пробормотал теска.
-Сводите нас за первое поле, на данный момент вы же лучшие проводники?
Действительно, мы лучшие проводники по ближайшим лесам, практически провели там детство и юность.
-Нам надо сегодня, так как завтра мы уезжаем в город.
Я косо посмотрел на свои G-shock(и). 17:34.
-сейчас пол шестого, закат в 9 это суицидальная мысль… я согласен
-решено, во сколько к вам подойти?
-Раньше лучше.
На этом они и покинули нас.
Мы с теской быстро вытерлись и пошли домой перевоплощаться.
Жара спала. Я шнуровал берцы и думал маршрут, в темноте оттуда выйти было бы не просто. Один нож я зафиксировал в рукаве под часами, одел парку взял рюкзак с водой и хлебом, повесил свое любимое кукри на грудь и выдвинулся на место встречи.
Я стоял и курил. Тезка пилил меня не одобряющим взглядом. Ему не нравился мой маршрут. Методом голосования мы решил пойти по маршруту тезки. Ладно хорошо, будет и на моей улице праздник.
Я пошел первым за мной шли девчата и тезка замыкал нашу группу. Вел я эту толпу по кабаньей тропе рубя наотмашь ветки. Дойдя до грибной поляны я остановился на перекур, а девчата побежали собирать лисичек. Теска подошел ко мне с наладонником и начал затирать про продолжение маршрута, какие места нам еще посетить. На что я вразумил.
– Антошка, время – демонстративно показав часы – почти восемь вечера, через пол часа начнет смеркаться, в девять начнет темнеть и в пол десятого тут уже будет темно так как это лес.
— Да но в принципе вот эта поляна – увеличил он на наладоннике – должна сейчас плодоносить во всю, да и не далеко она.
Прикинув маршрут я согласился с теской и повел группу в чащу.
Тезка оказался прав и девчата счастливо собирали урожай я посмотрел на часы, уже начало смеркаться и щёт шел на секунды. Почему то только я это осознавал. Вычистив поляну под чистую я скомандовал:
— Выдвигаемся, в том же порядке, по своим же следам. – и тут произошло то чего я не ожидал. Девчата заныли что они собрали только по пол корзины и это не весомый улов. И что надо еще. И вообще что мы за проводники такие что по своим же следам возвращаемся. Теска воздержался от голосования уткнувшись в наладонник и прикидывая наши варианты сказал что хоть так хоть так, все в ажуре и мы преспокойно выйдем. Девчата были за новое и неизведанное, а я был за здравый смысл. Я подошел к теске и глянул на наладонник, рядом была аллея которая шла в сторону дороги но не за долго от нее под маленьким углом поворачивала и становилась параллельно дороге этот маршрут был короче но не безопасней была вероятность что мы тупо пропустим момент когда надо сойти с аллеи. Но все же мы пошли по аллее. Мне это не нравилось но, почему бы и нет. Минут через 10 мы наткнулись на разорванного лося от которого валялись только рога, тазобедренный сустав, пара ребер, и несколько позвонков.
-Чет это не круто, да пойдемте ка от сюда.
Идя быстрым шагом я всем своим телом пытался понять где же этот поворот. Минут через десять я понял что мы его пропустили. Я скомандовал привал и отошел с теской,
-Мы пропустили поворот, да и девчата на панике. Дело дрянь одним словом.
-Ну выход есть всегда, особенно из леса- сказал он доставая наладонник. Определив наше местоположение его лицо вытянулось, и он протянул его мне
— Такого не может быть, у тебя аппаратура лагает, мы не могли дойти так далеко.
Могли, у страха глаза велики а идем мы минут 20 по хорошей аллее, где нас ничто не задерживает.
Находились мы судя по карте километрах в 6 от места где зашли. Метрах в шестистах от нас была колея, которая могла нас вывести назад но. Всегда есть но. Там была просека из крапивы, километра два в длину, и метров двести в ширину. Заманчиво.
Переглянувшись мы решили срезать через крапиву. Подняв девчат мы двинули в сторону выхода.
Крапива, высокая зараза. На пол головы выше меня. Стеной стоит. И кукри тут не поможет. В ход пошли берцы, четкими ударами под корень я пробивал путь в перед. Метров через 20 я остановился при виде зрелища, которое не хочет видеть ни один человек в лесу. Крапива под два метра лежала примятая, и медленно, медленно поднималась. А в далеке, метрах в трестах от нас, шагала медведица с медвежонком. Я застыл с поднятой ногой. И сзади раздался голос тезки:
— Ну и че ты застыл на ровном месте? – на повышенном тоне спросил меня тезка.
Я медленно повернул голову к нему, и посмотрел на него таким взглядом каким может посмотреть только: злой, напуганный до смерти человек, с ножом в руке, в лесу. Он понял что что то не так, но стена из крапивы не давала ему увидеть этих двух машин для убийств. Я жестом показал что бы они встали, и ждал пока медведица скроется из виду после чего повел группу через другой угол, не взирая на отрицание всей группы, жизнь дороже. Выведя группу из леса я сел в авто к теске и напился.