Портал

130
6 минут на чтение

Возрастные ограничения 12+

Люди, как правило, плохо переносят соприкосновения с неизведанным. И я не исключение.
Около недели назад я со своей группой вышел из небольшого поселения где-то в Альпах, чтобы отвлечься от городской суеты и просто походить по горам. Никто из нас тогда не знал, чем это обернется.
В первую же ночь начался буран. В моей группе было двенадцать человек, в основном, семейные пары, двое братьев из местных и один геолог из университета. Мы остановились в надежном месте, но ночью поднялся ветер и странный буран погнал нас на север, где были более крутые вершины и опасные обрывы, мы не собирались туда ходить.
Вторую часть группы вместе с моей женой отрезало на полпути, и мы сколько не искали их на следующий день, так и не смогли найти.
Местные сигналили оставшимся в живых, что это «невезучий месяц» и зря мы сунулись в горы, что нужно срочно уходить и надеяться, что пронесет. Я отказался, как и большинство других. Местные и университетский геолог ушли, а нас осталось четверо.
Мы провели в бесследных поисках два дня. Ни одного следа. Ничего. Даже следов от нашей первой стоянки не было. Опыт учил меня, что человек всегда оставляет следы в природе и его пребывание не может обойтись для окружающей среды безболезненно.
Но мы так ничего и не нашли.
Рации сломались, связь не ловила. И хотя мы попросили местных позвонить в службу спасения по прибытию в населенный пункт, они скорее всего не позвонили из-за своего суеверия. Хотя, сейчас я думаю, что они вообще не дошли.
Кому-то из нас пришла в голову идея поискать подальше, в расщелинах, куда обычно никто в здравом уме не совался. Мы предположили, что там отбившиеся решили укрыться от странного бурана или же просто забрели туда по ошибке. Идея была принята благосклонно.
Дошли мы туда только к вечеру. Заснуло нас четверо, а проснулось двое.
Спальные мешки отсутствовали, как и те, кто должен был в них спать. Ничего. Никаких следов. Ни показателей борьбы, исчезли все их вещи, будто нас всегда было только двое.
Мы с последним членом моей группы искали их весь день. Но ночью я проснулся от странного шороха. Только я открыл глаза, как фигура второго выжившего кинулась на меня. Он кричал, что это я их похитил. Его руки сомкнулись на моей шее, но сейчас я не вспоминаю это с содроганием. Это было не самое худшее в этой экспедиции.
Я скинул его тело с себя, и он упал на спину и забился в агонии. Я попытался ему помочь, но он вскочил, как ошпаренный и убежал куда-то вниз по расщелине. Догнать я его не смог, так что вернулся в лагерь, собрал все вещи, что смог на себе унести и пошел по его следам.
Расщелина шла под наклоном, будто спускаясь в бездну. Тонкая тропинка сужалась и сужалась, пока я не смог протолкнуть в нее рюкзак. Я снял его и оставил, взяв с собой только нож, веревку и аптечку.
Дальше мне пришлось идти боком. Расщелина выходила к озеру. Продолговатое и замерзшее, оно производило впечатление, будто здесь обитает странное доисторическое чудовище, впавшее в спячку и готовое проснуться от одного моего неверного движения.
Следы моего друга кончались на кромке озера, и я пришел к выводу, что дальше он бежал по льду. Я пошел по поверхности и, хотя здесь была мерзлота и верный холод, лед под моими ногами недоверчиво шел трещинами.
Я внимательно смотрел себе под ноги, пока меня не отвлек странный, не свойственный этим местам и вообще природе, неоновый свет. Я поднял глаза и увидел нечто удивительное.
В воздухе, прямо надо льдом, висел будто бы неоновый провод. Он парил, ни к чему не прикрепленный. Я подошел к нему и посмотрел: сквозь него я видел продолжение озера, а дальше крутой склон и гору. Бледный свет бил в глаза и был каким-то неестественным.
Рядом с этой штукой меня охватывала странная паранойя и хтонический страх. Я хотел было развернуться и убежать, но услышал крик.
По ту сторону показалась вся моя группа, почти в полном составе – не хватает только меня. Моя жена помахала мне рукой. Я решил обойти странный круг, они его будто совсем не замечали.
Как только мой взгляд оторвался от поверхности круга, и я его обогнул, моя группа исчезла, будто их и не было.