Вроде бы гололёд
Возрастные ограничения 0+
Мир, в котором мы живём, раскрашен электрическими огнями рекламы, неоновыми подсветками домов, красные огоньки повыше обозначают в темноте телевышки, иногда даже мосты, высотные дома и прочие строения вроде заводских труб. Он сверкает всеми возможными цветами днём, переливается отблесками в окнах и витринах, он наполнен самыми разнообразными звуками, которые в основном издают механизмы, созданные служить людям, облегчать им жизнь. Но всё это создано чьими-то руками, согласно планам, схемам, чертежам и прочей документации, рассчитанной, проверенной и для надёжности перепроверенной. Вопрос не в том, что бы надёжность однажды закончилась, согласно расчётам. В другом. Природа вносит не меньший вклад в разнообразие этого мира, этой реальности, которая начинается рано утром, едва мы открываем глаза под противный писк будильника и заканчивается поздно вечером или даже ночью, что бы снова и снова показывать своё повседневное и привычное однообразие.
Это однообразие поглотило всех, без исключения, затянуло внутрь себя и механически, не задумываясь, переваривает, для каких именно целей известно далеко не каждому, а остальным это безразлично, они давно свыклись с этими бесконечными повторениями.
А иногда реальность даёт сбои, видимо тоже устаёт от повторений и тогда являет не совсем случайным прохожим то, что никогда не смогут увидеть остальные.
Ранняя весна интересна тем, что в течении считанных часов может изменить форму всему, что ей подвластно, и в первую очередь это касается сугробов, временного ледяного покрытия дорог, сосулек свисающих с крыш домов и козырьков подъездов, радости в птичьих песнях и настроении некоторых прохожих, именно тех, которые не являются случайными.
Иногда, особенно весной, да что там говорить, именно ранней весной, не важно в какое время суток это случается, кто-то из таких неслучайных прохожих может, например, подскользуться, но не обложить бранными словами гололёд, не выплеснуть наружу своё нецензурное содержание, а увидеть в неровностях дороги застывший горный поток или уменьшенную копию рельефа какой-то местности, может быть родной и привычной, может быть далёкой и дикой.
И тут на помощь приходит фотокамера телефона, на её снимке сразу становится видно, что да, действительно так и есть, не дорога это, разбитая колёсами машин, а модель горной долины, расположенной неподалёку, или ладшафт далёкой и недостижимой даже в отдалённом будущем планеты, а свет от окон дома это открытые порталы в совсем другие миры.
Хотя большинство этого и не заметит, это просто прохожие, застрявшие в однообразной и серой повседневности, привычные к механическому повторению одного и того же.
И если вы вдруг заметите, что кто-то вечером фотографирует гололёд, значит это совсем не случайный прохожий, а один из тех, кто понимает и видит однообразие и бесконечное повторение одного и того же, и борется с этим любыми доступными средствами, в том числе и фотографиями, что бы показать всем, или тем, кто способен это увидеть, что в мире ещё очень много интересного, и это можно увидеть даже в форме льда, намёрзшего у подъезда, которая завтра изменится полностью.
Это однообразие поглотило всех, без исключения, затянуло внутрь себя и механически, не задумываясь, переваривает, для каких именно целей известно далеко не каждому, а остальным это безразлично, они давно свыклись с этими бесконечными повторениями.
А иногда реальность даёт сбои, видимо тоже устаёт от повторений и тогда являет не совсем случайным прохожим то, что никогда не смогут увидеть остальные.
Ранняя весна интересна тем, что в течении считанных часов может изменить форму всему, что ей подвластно, и в первую очередь это касается сугробов, временного ледяного покрытия дорог, сосулек свисающих с крыш домов и козырьков подъездов, радости в птичьих песнях и настроении некоторых прохожих, именно тех, которые не являются случайными.
Иногда, особенно весной, да что там говорить, именно ранней весной, не важно в какое время суток это случается, кто-то из таких неслучайных прохожих может, например, подскользуться, но не обложить бранными словами гололёд, не выплеснуть наружу своё нецензурное содержание, а увидеть в неровностях дороги застывший горный поток или уменьшенную копию рельефа какой-то местности, может быть родной и привычной, может быть далёкой и дикой.
И тут на помощь приходит фотокамера телефона, на её снимке сразу становится видно, что да, действительно так и есть, не дорога это, разбитая колёсами машин, а модель горной долины, расположенной неподалёку, или ладшафт далёкой и недостижимой даже в отдалённом будущем планеты, а свет от окон дома это открытые порталы в совсем другие миры.
Хотя большинство этого и не заметит, это просто прохожие, застрявшие в однообразной и серой повседневности, привычные к механическому повторению одного и того же.
И если вы вдруг заметите, что кто-то вечером фотографирует гололёд, значит это совсем не случайный прохожий, а один из тех, кто понимает и видит однообразие и бесконечное повторение одного и того же, и борется с этим любыми доступными средствами, в том числе и фотографиями, что бы показать всем, или тем, кто способен это увидеть, что в мире ещё очень много интересного, и это можно увидеть даже в форме льда, намёрзшего у подъезда, которая завтра изменится полностью.
Рецензии и комментарии 0