Ты такая, как все
Возрастные ограничения 12+
-А знаешь, пожалуй, ты такая же как все
— Да? Тогда я приму это за комплимент! Потому что большинство людей непонятые и недооцененные!
Ответила я, стараясь не показать своей обиды. Хоть это, почему- то, и смогло задеть меня, я изо всех сил пыталась не дать моей гордости с грохотом свалиться на пол. Но, похоже, чем сильнее я старалась, тем быстрее и очевиднее проигрыш настигал меня.
Потом часто прокручивая этот диалог в своей голове, я каждый раз придумывала что-то новое, добавляла в свою реплику умную, колкую фразочку, утонченное оскорбление, которое могло бы спасти меня от унижения тогда. «Такая как все? Почему ты говоришь мне это? Обычно такое не говорят людям, если только не хотят намеренно их обидеть… Ты хочешь обидеть меня? Ты обижен? Я знаю, что ты обижен. Неужели ты так сильно хочешь дать мне понять, что я не особенная для тебя? Неужели ты думаешь, что я когда-либо считала себя особенной для тебя? Я всегда знала, что это не так! А может ты себя пытаешься убедить в этом?» Здесь мои попытки вернуться в прошлое всегда останавливались. Я чувствовала, что захожу в тупик. Осознавала, что я лишь обозлившаяся стерва с задетым достоинством. Пытаясь раскопать яму своей нелюбви к нему, я натыкалась на зависть и ревность. Я завидовала его способностям, его талантам и упорству, я ревновала других к нему, даже собственную маму. Она всегда так хорошо отзывалась о нем: «Такой хороший парень, Анна, не упусти его», «Такой умный, добрый, галантный, что тебе еще нужно, Анна?», «Потом пожалеешь, что не замечала его». Я всегда замечала его, как нельзя не заметить солнце, когда ты туча. «Женщина рождена, чтобы быть музой», «Ты нужна ему, Анна, чтобы вдохновлять. Разве может быть лучшее предназначение для женщины?» «Не будь такой гордой!»
Меня будут ненавидеть после смерти, вспоминая как ту, что разбила сердце поэту.
Пока он пробирался через любовь ко мне как через тернии и шел по своему пути к звездам, я в это же время просто существовала, будто в отдельном мире, по наивности своей, веря, что никому ничего не должна. Но вот в чем жизнь зла: если тебе удостоилось быть любимой великим, не важно, желала ты это или нет, то перед тобой появляются лишь две двери: быть путеводной звездой для того, кто тебя избрал и освещать для него дорогу, жертвуя собственным светом, либо же быть всеобще отвергнутой и порицаемой, за то, что, будучи дровосеком по неволе, сделала зарубку на самом красивом и редком дереве. Не выбрать ни одну из этих дверей — нельзя, а решившись на выбор, ты собственной рукой выжигаешь клеймо на своей коже, давая понять, что этот человек был здесь. Чистым выйти не получится никому.
— Да? Тогда я приму это за комплимент! Потому что большинство людей непонятые и недооцененные!
Ответила я, стараясь не показать своей обиды. Хоть это, почему- то, и смогло задеть меня, я изо всех сил пыталась не дать моей гордости с грохотом свалиться на пол. Но, похоже, чем сильнее я старалась, тем быстрее и очевиднее проигрыш настигал меня.
Потом часто прокручивая этот диалог в своей голове, я каждый раз придумывала что-то новое, добавляла в свою реплику умную, колкую фразочку, утонченное оскорбление, которое могло бы спасти меня от унижения тогда. «Такая как все? Почему ты говоришь мне это? Обычно такое не говорят людям, если только не хотят намеренно их обидеть… Ты хочешь обидеть меня? Ты обижен? Я знаю, что ты обижен. Неужели ты так сильно хочешь дать мне понять, что я не особенная для тебя? Неужели ты думаешь, что я когда-либо считала себя особенной для тебя? Я всегда знала, что это не так! А может ты себя пытаешься убедить в этом?» Здесь мои попытки вернуться в прошлое всегда останавливались. Я чувствовала, что захожу в тупик. Осознавала, что я лишь обозлившаяся стерва с задетым достоинством. Пытаясь раскопать яму своей нелюбви к нему, я натыкалась на зависть и ревность. Я завидовала его способностям, его талантам и упорству, я ревновала других к нему, даже собственную маму. Она всегда так хорошо отзывалась о нем: «Такой хороший парень, Анна, не упусти его», «Такой умный, добрый, галантный, что тебе еще нужно, Анна?», «Потом пожалеешь, что не замечала его». Я всегда замечала его, как нельзя не заметить солнце, когда ты туча. «Женщина рождена, чтобы быть музой», «Ты нужна ему, Анна, чтобы вдохновлять. Разве может быть лучшее предназначение для женщины?» «Не будь такой гордой!»
Меня будут ненавидеть после смерти, вспоминая как ту, что разбила сердце поэту.
Пока он пробирался через любовь ко мне как через тернии и шел по своему пути к звездам, я в это же время просто существовала, будто в отдельном мире, по наивности своей, веря, что никому ничего не должна. Но вот в чем жизнь зла: если тебе удостоилось быть любимой великим, не важно, желала ты это или нет, то перед тобой появляются лишь две двери: быть путеводной звездой для того, кто тебя избрал и освещать для него дорогу, жертвуя собственным светом, либо же быть всеобще отвергнутой и порицаемой, за то, что, будучи дровосеком по неволе, сделала зарубку на самом красивом и редком дереве. Не выбрать ни одну из этих дверей — нельзя, а решившись на выбор, ты собственной рукой выжигаешь клеймо на своей коже, давая понять, что этот человек был здесь. Чистым выйти не получится никому.
Рецензии и комментарии 0