Книга «Кошмар нашей настоящей жизни»

Глава 4 (Глава 5)


  Ужасы
100
59 минут на чтение
0

Возрастные ограничения 18+



Около обличённого днём светового стержня собрались люди черпать кодировочные струны для IT и кошмар первого от его побочного действия впечатления начал проходить. Реакция сумасшествия уменьшилась. Магнитные струны от стержней с неба начали копить и продавать за большие деньги, строя под них телевизионные башни в черте города. Катастрофа пошла на убыль расцветом цивилизованности города. Настроения Августы без брата в одиночестве всё равно были пессимистичны, так как кроме него никому до неё и дела не было. Она уже и не верила, что он вернётся домой, но он вернулся, застав результат её уборки после землетрясений. С новых видов телевизионных башен раздавались мелодичные звуки нового света мелодичных стержней с небес. Все пытались забыть свои трагедии и потери, воспринимая с этих башен психические миражи. Сумасшествия сменились к зовущим до башен миражами, с которыми в упадке песчаных руин люди шли группироваться для строительства. Люди в белом руководили строительными группами, распределяя строительный материал. Среди людей в белом в этот день стоял Антон, так как его знание кодирования IT пригодилось в момент катастрофы. Постепенно он смог при знакомстве с рабочими напроситься кодировать опасный этап собирающих свет телевышек и достиг в этом деле сегодняшний успех.
Зазвучала среди работ королевская песня. Рифмовали рабочей ночью поэты новые куплеты, так как днём опасно очень работать и вдвоём и даже втроём. Не убьёт работа мою артродию, создав моей свободе на стороне пародию. Эстрада отобьёт во честь мою рапсодию. Жарили люди после работы котлеты, а все музыканты играли и пели новую мелодию струн смерти с небес. Антон спокойно шёл по улице от нового места работы, а ублюдков после катастрофы и след простыл. Видимо, пошли за новыми жертвами.
Люди на улицах гуляли на свадьбах, всё находя повод, чтоб выпить ещё. Не помнят они величие царств, что им пригубили смятенье в плечо. Антона тоже позвали выпить и пожевать, чтоб им угощение потом даровать в немыслимых количествах и качествах подарка, а иначе небрежна потребления арка. Не исполнивший завет сам идёт производить котлет в позоре искреннем и изгнании. Не поможет им даже покаяние. Антон не понимал искренне, как вообще могут люди идти на подобное – ради собственного благополучия разрушать чужие жизни и вообще, что там жизни — на мясо раскорячивать просто так. Ведь у него на глазах они с девушкой сделали именно это. Он никак после этого не мог успокоиться и думал, стоит ли ему в это ввязаться и выяснить, за что они убили Аэлиту. Внезапно история начала повторяться.
Все искали невесту, а место пусто. Жених негодует, а где она не знает никто. Он выходит из себя и ищет нагло её у себя. Невеста танцует, смеётся и другого целует. Антон не знал его, но жених узнал заведомо там кто. Собрались два друга вместе и больше не слышал никто о невесте.
Как это неуместно! Антон снова прошёл к парку, где у него стоял его автомобиль. Здесь он и видел полумёртвую Аэлиту. Парк был безлюден и тут веяло смертью, хотя с реального взгляда все было лучезарно и прекрасно. Антон побрёл дальше, немного пугаясь, что на него снова может быть совершено нападение. Он понимал, что Аэлиту изнасиловали и практически разорвали на мясо ублюдки, только чтобы полить её морально позором, представляя шлюхой в своих мыслях и получая наслаждение от садистского удовлетворения и уничтожения женского достоинства, получая низменное удовольствие от желания доминировать. Его счастье, что он не ведал о чувствах Аэлиты, когда её сравняли с гнилым мясом эти люди. Антона словно что-то парализовало.
Сначала смерть Аэлиты, а теперь при нём убийство невесты женихом и её любовником на свадьбе, где он гулял. Антон пришёл к страшному понимаю. Плацебо взяло в этот момент над ним верх, но какое плацебо! Массового характера! Никто не поверил бы ему даже в случае, если бы он рассказал об этом в полиции. Его посчитали бы сумасшедшим просто так. Им бы почудилось, что он несёт бред. Психика почувствовала бы опасность и у человека началась бы агрессия по отношению к нему. Любовные утехи при мёртвой невесте двух друзей и одного царя. Валялась на ступеньках рука с плечом отрезанная. Безрукая невеста с волосами срезанными.
Антон, едва покинув особняк, ощутил на себе чьё-то намерение унизить его, скатить до уровня шлюхи, заставить ползать по земле и молить о пощаде, но он не сдался из-за этого, а даже наоборот. Это его подбодрило, потому что он видел это глубже, чем можно было предположить, а наличие противостояния его стремлению противостоять уже означает то, что он не ошибся. Ситуация предельно ясная – любовник потрогал то, что нельзя и за измену друзьями детства невеста почти убита за то, что пьяна. Это лишь доказывает то, что его опасения чистая правда. Местные люди ещё не оправились от сумасшествия после небесных миражей.
Нужно было что-то делать. Но что именно? Что же вынудило снова убивать? И «что» ли это? Может это «что» не так страшно, как кто? Но Антон так же понимал, что не обязательно знать наверняка, вот прямо личностно. Да и сумасшествие у людей не помогало ни разу выяснить кто это делает. За его гранями он однозначно ощущал этот ответ, а также иначе – интуитивно, понимая, осмысляя, осознавая, когда как, вплоть до возникновения мечты и фантазии об этом. И это уже совершенно не пугало его.
Антон негодовал! А место белых одеяний пустовало. Немыслимое требование предъявили ему и жизни на сие ему недоставало. Рифмовали поэты новости о нём. Антон приговорён стать белым одеяниям копьём. Плясала Августа, не зная радости своей. Все кушали котлеты из людей. Антон подумал, что всё будет хорошо, но больше не увидит и свободы белым одеяниям копьё. «Ну что же дальше будет?.. Что дальше все ему преподнесут?!» Августа всё ещё танцует. Преподнесли Антону суд. Беды сестра не чует! Антон в отчаянии смеётся. Охота и любовь ему теперь легко даётся. И он ещё не знает беду нашёл какую!.. Как мало жить ему осталось, приняв такую незнакомую звезду лихую…
Зачем жить в согласии с тем, что является тебе верной смертью? Только за тем, что это помогает тебе есть по пути чужого издевательства. При чём не только физического, но и морального. Проще умереть в борьбе. Это такой красивый суицид, а там за одно и противники или подохнут, или пострадают.
Антон боролся, мечтая, потому что мечта всегда осуществляется в реальности. Это её свойство и ничего с этим не поделать. С этими мыслями Антон снова дошёл до парка, где уже брёл к своему автомобилю. Он был очень рад снова увидеть Августу из школы и наконец-то спросил:
— Привет снова. Я не спросил тебя в прошлый раз. Как та девушка из твоих учителей?
Августа только мрачно посмотрела на него и ответила:
— Я хотела бы сказать, но не знаю, как ты отреагируешь. – Она произнесла это с лёгкой обидой, словно её в этот момент из огромной бочки с говном полили грязью, раздели догола и выставили на улицу на обозрение, не говоря уже о том, что она психологически себя чувствовала изнасилованным мясом. Все это она не воспринимала настоящим. Она понимала – это иллюзия.
Антон тоже слегка обиженно отстоял своё право узнать об этом:
— Я уже давно в курсе об этом замкнутом круге, но я не понимаю, что или кто это делает. Люди по городу продолжают убивать. У меня даже развлечение такое есть – преодоление подобных эмоций и чувств в моей повседневной жизни. И я хочу знать, что именно я преодолеваю, расскажи мне пожалуйста.
Августа вновь сделала печальное лицо и объяснила:
— Я тебе, кстати, в процессе разговора забыла ответить насчёт Аэлиты. Её отец будет их искать и мстить. Я собираюсь ему помочь, но я буду мстить в другом направлении.
Антон спросил:
— А в каком направлении ты будешь мстить и зачем помогать ему в мести?
Августа ответила:
— Понимаешь, я буду мстить с ним не потому что хочу мести, а просто потому что не собираюсь быть их марионеткой. Просто так. Этот процесс уже начат, а я лишь осуществляю формальное противостояние и все. Все равно они уже являются побеждёнными. Я просто знаю это и все.
В этот момент Антон действительно увидел в сестре монстра, но опомнился от нагнетённого страха и спросил:
— А как ты им отомстишь?
Августа просто объяснила:
— Инициаторам я лишь буду осуществлять противостояние, а они умрут сами, так как они инициаторы. Помочь в мести за Аэлиту я смогу только борьбой, а за одно косвенно отомщу им за мать, просто сломав им планы здесь. Ведь они прекрасно понимают, в отчие от тебя, что они творят.
Антон ответил:
— Да. Плацебо надо преодолевать, это логично. Но все мы все равно так или иначе марионетки в этой жизни и просто занимаем определённое место в течении ретроспективы реальности и все что мы можем сделать – это создать дальнейшую её перспективу, но и то лишь своим участием в этом процессе.
Августа все равно печально посмотрела на него и ответила:
— Но человек-то мёртв и не вернуть уже никогда человека. Мы можем действительно лишь отомстить пока мы живы и не более. Просто чтобы остановить повторение этого события. Аэлиту убили просто так. Она им чем-то не понравилась и просто она слишком много знала про их секреты. Она рассказала мне перед смертью. Я надеюсь, что эти ублюдки умрут от жажды, потому что мне кажется с водой у них там будут проблемы в организме. Мне просто так кажется, да и просто я знаю и все. А я уж просто убью этих ублюдков, потому что они знают, что я в курсе их рода деятельности и тут вопрос принципиальный. Или они или я, вслед за Аэлитой.
Антон засомневался:
— А каким образом и по какой причине у них в организме будет мало воды? Они же пьют. Как же обмен веществ?
Августа только посмеялась:
— Ну как бы сказать, просто ты не видел «это». Пойми, когда «это» начинает убивать ошибки в себе, «оно» может сделать это двумя способами — милосердно или жестоко. Молить о пощаде бесполезно, потому что «этому» безразлично абсолютно все, что мешает течению реальности и убивает в нём то, что оно считает полезным. Не говоря уже об убийстве того, что развивает в нём полезное. Тоже самое относительно бесполезного. «Оно» ненавидит однообразие и в тоже время любит разнообразие в своей стабильности, которое рушат ошибки в нашем мире. Я даже знаю историю, очень страшную историю. Это история про Богиню Судьбы. Эта женщина была ошибкой реальности, так как убивала технологическим способом каждого, кто жил не по уготованному сценарию. Итоговую расправу над человеком называла Божьим Судом или Судьбой. Жизнь убитого вбирала в себя, будучи сама человеком, но её постигла страшная участь. Её тело, когда «оно» окончательно потеряло жалость к ней, как к живому существу, начало отторгать само все вобранное ей прямо реальной материей. Прямо этой пустотой и самим телом – всем, чем существует человек. Она, ощущая это отторжение, начала разлагаться, потому что ей на тот момент было 442 года, а люди столько не живут. Её предупреждали, что опасно постоянно осуществлять подпитку чужой жизнью, но она в страхе убивала каждого, кто предупреждал её об этом и таким образом сама убегала от СВОЕЙ «СУДЬБЫ». Она бежала не от судьбы, а от правды, которую ей пытались объяснить многие. Она не слушала, а услышав, не могла уже остановиться. И, когда процесс отторжения прошёл, она постарела и начала сгнивать в криках ужаса. Она перерезала себе шею мечом своего супруга.
Антона эта легенда не очень заинтересовала, так как он скептически воспринимал сказки. Однако Августа относилась к этому иначе, потому что все сказки пишутся на основании так или иначе того, что существует на самом деле. Но вот про это «оно» Антон действительно был испуган узнать. Что Августа подразумевает под «оно»? Он понимал, что это не опасно для нормальных людей. Он хотел бы у неё уточнить, что она подразумевала под ошибками реальности, но просто почему-то побоялся у неё это спросить. Августа видела замешательство Антона и понимающе ему объяснила:
— Под этим «оно» ты можешь понимать что-то, что является миром. «Оно» разумно. По сути все миры разумны и наш в том числе. Это, конечно, может показаться страшным, если по-настоящему понять, но на самом деле можно и не понимать, суть не меняется. Если в реальном мире существует ошибка, то реальность её устраняет в себе неизбежным процессом отторжения из себя и наоборот – не выпускает ничего, что является для него приемлемым, как минимум.
Антон многозначительно промолчал, так как посчитал это скорее странной мечтой, чем реальностью, но и отрицать это однозначно он не мог. Он как бы и ощущал, что Августа хочет что-то спросить у него и сказать ему и в тоже время по неизвестной ему причине. Это граничило с неким безумием, а кто-то посчитал бы это тупостью и глупостью. Всё же это сестра.
Августа продолжила:
— Схватка между нами в реальности с ними так или иначе будет ожесточённая и победит только один человек. Ты спросишь почему только один? Да все просто. Потому что если мы и победим этих ублюдков, то все равно те, кто инициирует их действия будут убивать одного, а потому только одного человека тут необходимо считать победителем. Но жаль было бы, если бы ты не понимал, что в данном случае победитель – это проигравший. Все равно неизбежно система его уничтожит как нарушителя и точку ухода других от своей ответственности. Да и понятие ответственности в плане поведения и каких-то крайностей и принципов – это лишь условность, формальность. Любого человека можно полить грязью, унизить и спустить ниже уровня животного, а в результате зачем это нужно? Научить человека отвечать за проступки? На это есть уголовная ответственность. За мелкие? Можно объяснить, а иногда даже лучше просто подраться, чем морально унижать ради доминирования. Потому что это смелее. А так в крайних случаях люди просто договариваются без конфликтов. Так что ответственность – это тоже разновидность диктатного обмана. Это просто нужно для того, чтобы мы пораньше умирали, как и все остальное, направленное на угнетение достоинства. Одно дело, если человек сам пошёл на преступление – это его не унижает, потому что он борется за выживание, но другой вопрос – когда его общество на поводу у системы морально угнетает и заставляет опуститься ниже уровня животного принудительно вот прямо, вот прямо словно в голову вдолбили – или смерть или это. И человек, как правило, совершает суицид или даже просто умирает от потери жизненной силы.
— А объясни, как мы их найдём? Они же в других странах скорее всего, судя по тому, что ты мне рассказала ранее. Я понимаю, что тех ублюдков найти будет легче. К тому же один из них имеет отношение к исчезновениям деревенских. Да и главное, я думаю избегать так называемое миссионерское плацебо, которое отражает определённую личностную роль или шаблон – например: «Меня убивают и мне должно быть страшно, я должна успеть написать, как меня убили» или «Ты избранный Богом мессия, или пропагандируй Высшие силы и их святыню» и тому подобное. Я просто замечал такие плацебо и не только у себя, но и у остальных – это проявляется по-разному: манией величия, комплексами, психологическими проблемами и множеством других проявлений в поведении. Когда эти плацебо не причиняют вреда, это даже разнообразие, но вот когда они доходят до идиотизма – это действительно заставляет нас не только идти вниз по жизни, но других людей в ходе общения относительно нас вводит в заблуждение. И тут необходимо это преодолевать так или иначе.
— Чем объяснять – лучше показать! Но нужно подготовиться, они точно без драки не сдадутся, а искоренить их необходимо, чтобы они не отправляли людей им на мясо заживо. Пусть после смерти что-хотят там, если конечно позволит «оно», а так, если честно, раз мы уже решили действовать в порядке их устранения, значит по существу мы уже включились в движение обстоятельств. И заметь – насколько мы сомневаемся, насколько тяжело при этом даже продумать, как убить этих предателей, однако Аэлита умерла за это от их рук, поэтому вооружаемся ножами, раз уж другого оружия нет и идём их убивать. Им жить оставаться нельзя.
— А ты знаешь уже где они? По сути их же больше. Как мы их вдвоём одолеем?
— Просто убьём и все. — Сказала Августа с холодными глазами и все же испытывая некие сомнения. Она продолжила, – наиболее сложный изощренный план всегда возникает в процессе достижения цели. Насчёт процесса мышления вопрос отдельный, так как я считаю, что процесс мышления, — сколько над этим и кто бы не насмехался – это процесс нашего общения, как я тебе ранее и говорила. Ты все-таки испугался того, что я имела ввиду и я тебя понимаю.
— Что, тогда пошли. Я тоже готов их угробить, а за одно отплатить им за прошлый подарочек.
Антон с Августой отправились домой, чтобы вооружиться. По городу убивали невест в белых платьях со слезами на глазах за их порочность. Белые платья им были так к лицу, если бы не такие тяжёлые смерти от болезней, изучаемых артрологией. Женщин, получивших травмы костей убивали кинжалами в сердце, так как некому было за ними ухаживать. И их взяла могила, оплакала Земля…
Августа с Антоном сели в машину, но, когда попытались поехать, почувствовали психологически и эмоционально оба абсурдный блок, а Антон посчитал это плацебо. Им противостоял реальный человек, который был посредником системы и его нервная система использовалась как проводник, хотя каким образом эмоционально психико-нейро блок достигает их они не понимали. Оба почувствовали и посмотрели друг на друга. Они не могут открыть дверь автомобиля и все. Просто не могут, а почему понять не получается, но есть причина. Августа сказала:
— Тут иллюзия. Это не по-настоящему, но они, видимо, поняли, что мы решили им здесь помешать и защищают свои марионетки. Я сейчас объясню. Ты же понимаешь, что такого абсурда просто так быть не может? Просто так – это уже когда абсурд и логика стали едины, а тут абсурд – мы не можем завести автомобиль просто так. Просто потому что мы не можем. Я проанализирую, – с холодным спокойным взглядом Августа подошла к двери автомобиля и попыталась дотронуться хотя бы до ручки, но почувствовала преграду и начала анализировать содержание, – здесь очень просто. Нам в нервную систему проецируется мысленный алгоритм, который даже сильнее гипнотической установки. «Если я открываю дверь, то тебе завидует некий неизвестный человек, которого тут рядом даже нет», а зависть в данном алгоритме – это изменение состояния психических ощущений, которое проявляется эмоциональным и душевным опустошением в результате обеспечивая того, кто нам завидует, нашей энергией и жизненной силой, а чтобы обеспечить передачу жизненной силы завистнику тут алгоритм продолжается. Нам в нервную систему проецируется сценарий физиологической или психологической болезни дальше, чтобы мы умерли раньше срока, а завистник дольше жил. Ему так же проецируется смерть отторжением для сохранения баланса течения реальности. Человек не будет страдать, потому что он не является инициатором процесса. Можно даже колдовством посчитать, забавно.
Антон хихикнул:
— Живём в XXI веке, а до сих пор вынуждены колдовать из-за того, что капитализм тормозит развитие нашего общества. Но тут ещё смешнее. Колдовство-то технологическое! Ну что за ирония!
Сказав это Антон смело и отважно сквозь все крахи, сквозь все страхи просто открыл ручку двери автомобиля и пригласил Августу жестом внутрь. Антон был не в курсе, как он вообще это сделал, учитывая силу тревоги, которую он ощутил в случае осуществления им данного действия. Он же уже много времени практиковал искусство преодоления плацебо, а потому не сплоховал и сквозь сомнения пошёл в автомобиль и сел за руль. Он узнал тысячи причин по которым он может попасть в аварию, так как просто преодолел тревогу и сквозь неё сделал что хотел просто так.
Сам Антон водил машину хорошо. Они с Августой ехали по дороге к ЗАГСу и тут Антон почувствовал, словно ему в голову впихнули тонны силикона. Голова перестала соображать, а в мыслях возник навязчивый вопрос: «А ты умеешь водить сам?» Антон не сдался. Уже был поворот и он чисто инстинктивно нажал на тормоза, чтобы машина не слетела с дороги и они с Августой не расшиблись. Просто на автомате, так как он всегда сам и водил автомобиль. Машина остановилась на обочине дороги. Они вышли наружу. Антон объяснил Августе:
— Видимо то, что ты сказала, чистая правда. Как только я преодолел тревогу, у меня словно мозги начали мутиться и отказывать. Я даже чуть не запаниковал. Как это вообще делается? Я понимаю, что те ублюдки однозначно так не могут, но я так же понял просто, на сколько они нас держат марионетками. Как вообще быть, чтобы освободить себя от этого?
— Я тебе уже всё рассказала.
Около ЗАГСа всё было забросано трупами женщин. Иногда лежали останки мужчин, убитые по разным причинам в процессе обороны своих невест. Оставленные на дверях кем-то свадебные колокольчики звенели на ветру… События было вспять уже не повернуть. Одна из женщин демонстративно покоилась в дорогом платье в открытом гробу из кедра и крышка стояла рядом. Из ЗАГСа вышла пьющая дорогой алкоголь банда… Они побежали избивать Антона и Августу, словно увидели чудовищ. Поэты поют куплеты, а Антон и Августа ножевыми ранениями слагают душ куплеты. Рифма ударов разносится ветром ночью этой. Танцы крови дополняют стихотворения и песней концерты. Эстрада транслирует новости: «У ЗАГСа наши новые гости!» И повара в ресторане ждут гостей, жарят снова женские котлеты из друзей.
Горы мёртвых тел и раненных в жажде забвения. Антон — король убийств — не помнит королевство и себя. Все пьют на празднике и хвалят угощение в немыслимых страданиях товарищей рубя. А где же их невесты? Где же их друзья? Бокал вина налил с усталости Антон… Он всех их порубил и дал сестре поклон!
Пустыня чувств разлилась у Антона-убийцы. Задание сделано для кровопийцы. Августа в крови, но жива и здорова. Месть свершена в нищете и голодного расправой покрова. Словно рабыни женщины выданы замуж, живут, голодая. Берегут гипоталамус. Любовью на поруки взят Антон и женщиной любим стал теперь он. Излитая вина и злость его копьём одежды белой. Боится и вздохнуть в свободе он, так как лишь смерть здесь мягкотелым. Дыханием и лаской оставшиеся людьми молодожёны согревали друг другу души, подменяя сказкой этот кошмарный полусон. Через этот полусон у всех портилось настроение и по холоду глаз убийцы искали в городе новые жертвы. Антон весь в крови дома лёг на кровать, а Августа отправилась готовить ему чистую одежду. Гнев стихии, создавшей этих убийц карал его неким неясным ему ядом, что внедрялся из пустоты в самое его сердце подобно безбрежной реке. Он сомкнул свои губы тяжело дыша носом и, когда Августа принесла одежду, начал переодеваться, отдав ей грязные вещи. Смысла нет держать истоки добра, когда вокруг всё равно происходят смерти. Чувство вины всё равно давило Антону сердце. Он понимал, что расплату ему не удержать и не избежать быть убитым ножом или самой стихией теперь. Теперь, когда он много раз убийца.
Наступила поющая новым небесным светом ночь и Антон с Августой уснули. Задул ветер в окно в новый день. Вокруг словно всё затягивало душу и лучи с небес, и неведомые световые стержни, под которые настроили вышки и даже просто огни зажигалок. Руки городских, кто не спит, снова держали оружие. Ветер дул неумолимо, прокладывая завтрашний день. Горели свечи в домах. Лунный луч разбудил Антона, и он снова увидел смерть всего окружающего своими глазами. Разрушение и гниение. Его стало мутить до рвоты, а чтобы достичь обратного эффекта опять придется структуре действительности стремиться проявляться и кому-то кем-то что-то доказать, как бы странно это не звучало, потому что разум имеет абсолютно все, что так или иначе имеет существование.
— Брат, — отвлекла от сна Антона Августа.
— Что? – проснулся он и налил воды.
— То, что на небе считают луной Луна ли? Светятся ли планеты и спутники или невиданный спутник выдают звездой нам? Спутник неизбежно вращался бы, и Луна не имела бы стабильного узора.
— Откуда ты успела это только выяснить. Я поражён, но я уверен, что все-таки ты говоришь все это навскидку или, как минимум, потому что сама это наблюдала, но не рассчитывала это наверняка. Я думаю, иногда даже приблизительная цифра сродни гипотезе, а иногда лучше хотя бы гипотетически предположить, чем вообще ничего не предполагать.
— Я даже не знаю.
— После того, что я видел и это может быть правдой на мой взгляд.
Августа и Антон вновь уснули вдвоём.
Утром они попытались сесть в машину, но то, что не позволяло им это сделать сменилось другой психологической преградой – они не могут, потому что если они это сделают для того, чтобы осуществить то, что они сказали, то это значит они одержимы гордыней. Они обсудили:
— Ты тоже почувствовал себя сейчас виноватым в том, что ты возгордился?
Антон рассмеялся и ответил:
— Да, я тоже понял, но не совсем почувствовал. Видимо на обоих людях сразу не работает.
Августа, почувствовав себя виноватой во всем, что только можно себе представить, открыла дверь автомобиля и пригласила Антона внутрь за руль. Тот смело сел за руль и спросил:
— А что мне делать, если мой мозг снова перестанет меня за рулём слушаться?
— Точно! – осенило Августу и она отошла немного от машины, взяла небольшую палку и нарисовала на Земле два отдельных круга и пресекающую их насквозь линию. Правда начертанная схема оказалась недостаточно красиво и ровно нарисована, но это лишь формальности. Она пояснила:
— Правильность формы несущественна! Здесь важна суть, вот посмотри что получилось. Ты понимаешь суть?
Антон взглянул на схему, начертанную Августой на Земле и задумался о том, что это может означать. Если придать условия интерпретации наиболее близкие к реальности и при этом учесть закон подобия малого большему и сложного относительно простейшему то получается, что здесь как бы один мир масштабов невероятно великих относительно лишь одной планеты и второй мир в таком же подобии, а линия, которая их пересекает – это результат общения всех материальных структур, участвующих в процессе общения – мысль. Мысль возникает в очень сложном процессе, но почему у нас все настолько просто с этим? То есть – каждый день один и тот же сценарий мышления и мы мысли даже не записываем, даже не задумываемся, зачем мы вообще думаем. Ведь что-то мы можем сделать прямо вот минуя стадию личной мысли, что-то подумав сразу осуществив, а что-то надо записывать, потому реализация затруднена сию же секунду или даже более долгий срок. Но так или иначе – все это процесс общения. Антон понял, что имела ввиду Августа, нарисовав эту схему. Значит, если предположить, что у нашей Вселенной (космоса) или может быть даже более обширного неограниченного понятия, которое представляет собой пространство с искривлённым временем, нестабильными законами физики и множеством материальных структур есть так или иначе границы при наличие спектральной множественной бесконечности как в общности, так и в подобной индивидуальной структуре, то внутри этих структур возможно общение. Это ещё не все – пересекающая граница на схеме, как результат общения структур, – это материя, которая пересекает эти вселенные и формирует этот результат. Это значит она способна формировать результат и между структурами этих вселенных любого уровня плотности, частотности, проявления. И тут Антона осенило. Значит, когда он входит в состояния заблокированной нервной системы и у него затруднён процесс мышления, то это в любом случае не может быть естественно, если это по-настоящему, и не может быть по-настоящему если это неестественно, потому что он при этом это понимает. Понимание – это тоже результат общения его с какими-то структурами. Значит, что именно это то, что было проигнорировано в проявлении, а если ты не согласен в процессе общения, что нужно делать? Спорить, как можешь! Потому что спор – это тоже общение. И, продумав, осмыслив и осознав сказанное, а потом просто представив несколько раз, он собрал в кулак смелость и решил попробовать сесть за руль и пересилить это состояние. Он понял, что это действительно возможно. И вот он, не отвечая на её вопрос, завёл мотор автомобиля, ощутив страх остановки сердца. Антон завел двигатель и снова ощутил в голове силикон, невозможность подумать, помутнение сознания и рассудка, но уже не испугался, а завел машину, и они поехали дальше. Сильно он не гнал, а Августа молча наблюдала за тем, как он управляет автомобилем. Он успешно справился, ощущая радость от преодоления, потому что через какое-то время рассудок вернулся, а управление поддалось, но ведь в процессе вождения он делал все это на автомате. Он отличный водитель и умел это делать. Затем он почувствовал словно онемение и даже оцепенение, но тело продолжало вести машину, затем вернулись ощущения, затем прояснились мысли и он аккуратно повернул, доехав до школы Августы. Так они доехали, ощущая, что даже глаза начинают отказывать, но они не сдались и прошли смело через коридоры и повороты огромного здания преодолевая слепоту.
Антон проехал домой. Затем рябь в глазах начала проходить, и Антон посмотрел в мобильный телефон. Опять политическое задание. Антон взял нож и пистолет и отправился на работу к управляющим стройкой в белых одеждах в качестве телохранителя. Были созданы из нового небесного источника энергии дирижабли на основе солнечной батареи, но притягивающие энергию этих небесных световых стержней или выхлопов. Антон тоже присутствовал на таком дирижабле, и они направлялись по маршруту к стержневому выхлопу на море, а там, подзарядившись должны были лететь обратно. Затылок Антона сжимало от тревоги, но он крепился и смотрел вниз на море. Туда, где плыл одинокий корабль.
Дирижабль стал терять заряд, а пилот продолжал лететь. Завязалась драка и все защищали пилота от группы нападающих. Юноша, защищавший пилота, уже фактически был мёртв – шея сломана, ноги вывернуты, а руки связаны, и он не мог даже говорить. Зато напавшие весело топтали его ногами и говорили ему:
— Ну, что ублюдок, ты нашёл нас. Ну давай, ублюдок, защити всех, кто тебе дорог, давай, ублюдок. Сделай это сам. – сказал это один из мужчин, схватив его за светло-пепельные волосы, — красивый больно, личико может тебе изуродовать, ха-хах. Нам за тебя очень много обещали. Ты прямо настоящий куш. Молодец, что нас нашёл.
Толпа осталась защищать пилота, а Антон с разворота начал убивать колотыми ранениями напавших, нарушая всякие представления этики боя. Один из мужчин почти зацепил его, но Антон до боя призвал звезду, и мужчина почувствовал электрический ток в затылке и упал без сознания, что со стороны выглядело, будто без видимых причин. Дирижабль долетел до подзарядки на море и все успокоились, убирая трупы нападавших. Антон был бледен и ему предложили алкоголь. Он выпил для смелости и дирижабль тронулся лететь назад. Антона проводили в покои на дирижабле отдыхать, приведя ему женщину. Антон, оставшись с ней наедине здесь, предложил потанцевать и вместе они танцевали до самого приземления медленные танцы под приятную музыку.
Остальные продолжали издеваться над пилотом кто как мог и бить его дальше не капли не осознавая, что он тоже живой человек после приземления. И это нормально для убийц и садистов, потому что им удобнее считать то что они убивают нежитью, трупом, но ни разу никто не думал, что живой человек может сам себя посчитать нематериальным объектом и убить при этом вообще без чувств.
Лишь Антон после приземления с этой женщиной на дирижабле задержался для важного дела… Они с незнакомой ему женщиной были только вдвоём, говоря друг другу заветные слова: «Я люблю тебя!» «Дорогой вперёд!» — она бы ответила ему, если бы их отношения сейчас не были оплачены заранее и не вели её ко дну. Она не была и неразумной куклой, а даже наоборот – разум стал настолько силён, что возымел верх и Антон просто решила поступить пусть не совсем логично, но рационально и с пользой. Один из убийц остался на дирижабле, затаившись. Она спокойно и бесшумно подошла к нему, и он даже её не увидел. Женщина вонзила нож прямо в участок сонной артерии в глубину горла мужчины – все это она сделала совершенно спокойно, без агрессии, без ненависти, без скорби – просто так, просто потому что он ошибка этой жизни, этого мира, этой реальности и действительности. Всё когда-то кончается. Антон собирался в путь на поезде. Женщина хотела просто кому-то нравится и попросилась с ним, но Антон в жажде славы её проигнорировал. У поезда ждал ещё один убийца. Антон просто даже двинуться не мог, увидев испуганные глаза умирающего убийцы тогда, но опомнился и тоже спокойно подошёл ко второму, испытывая небольшую тревогу, – Антон был мужчиной и все-таки был сильнее женщины, потому он ему прямо с бока шеи мясо срезал в порыве злости и все со спокойным лицом, излучающим небольшое волнение. Антон зашёл в поезд.
Поезд тронулся и зашумела знакомая Антону мелодия, знаменуя дорогу вперёд. Как без убийц? Никак. Пятеро убийц только начали озвучивать пассажирам свои условия выкупа их жизней, как Антон достал молча пистолет и начал в них палить. Естественно двое из них в панике не могли остановить кровь и в стремлении выжить побежали прочь спасаться, но недалеко – упали возле двери от потери крови и изменения давления в сосудах, не успев выпрыгнуть с вагона. Потом остальные трое решили убить сумасшедшего, потому что испугались его спокойствие и почувствовали угрозу для своих жизней от него. Антон решил взять их живьём и привезти деревенским работать. Он достал нож и пошёл на них в атаку. Труп и двое сбежавших. Антон спокойно посмотрел на труп и от чего-то ему полегчало. Он спокойно подошёл к остальным двум и достал ножик-кастет, вонзив его одному из них в шею с разворота. Второй хотел уже его ударить, но он спокойно и второму вонзил ножик-кастет в шею даже не целясь. Опять Антон привезёт деревенским одни трупы…
Вагон остановился, и Антон вышел к дороге в деревню, хотел было отойти, но пошатнулся, упал и сломал себе шею в затылке случайно. Без затылочных позвонков мы (люди) даже двинуться не можем, не то что дышать, так что Антон должен был умереть мгновенно, но этого по неизвестной причине не случилось. Его недалеко от рельс некому было изучать, так как поезд к тому моменту уже был далеко. Он не мог подняться и просто смотрел на ночное звёздное небо и созвездие Большой Медведицы. Голову Антон повернуть не мог. Рядом с ним кто-то проходивший мимо кинул тело мёртвой женщины и смеялся над его положением. Уходя, незнакомец крикнул Антону осторожно идти вечною дорогой после таких мучений. Позвоночник Антону правда жгло.
Вскоре к рельсам уже шли под утро деревенские девушки, проводя утренний обряд очищения огнём. Женщины увидели Антона и поставили на землю коробки с гирляндами и игрушками к новогодним ёлкам. Пришлось оборудовать ему носилки и вшестером тащить в деревню. Среди них Антону больше понравилась красавица с холодным взглядом. Потом холодный взгляд девушки стал немного живее, и она ушла через дверь никому ничего не сказав. Антон запомнил девушку. У неё стандартное, обычное лицо, карие глаза по краям и зелёные по центру и невысокий, но и не низкий рост и почему-то она была в халате с заячьими ушками и плюшевых штанах, словно из дома пришла прямо. Видимо жила недалеко, но Антон побоялся спросить её имя, потому что почувствовал разницу в мировоззрении…
В объединении деревень сияет Солнца свет. Антон лежит, болеет уже день, а новостей всё нет. Очистись планета от скверны своей! Тебе люди верны в мечте эпопей. В далёкие выси ты мёртвых отправь, а нам подари крылья повелеть и расправь. Кем станут они, возродившись опять? Не уж-то мечты нам и не увидать? Воспалённое солнце светило ярко над болеющими соснами и лес выглядел грязным и чахлым. Антону полегчало и с трудом он уже мог выходить к реке и смотреть мачты плавающих кораблей. Сквозь ветер Антон чувствовал обилия электрического тока от дикой боли.

Свидетельство о публикации (PSBN) 35991

Все права на произведение принадлежат автору. Опубликовано 02 Августа 2020 года
Анна
Автор
Просто пишу для любителей фантастики и ужасов, мистики и загадочных миров и обстоятельств. "Любой текст - это фотография души писателя, а всякая его описка..
0






Рецензии и комментарии 0



    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

    Войти Зарегистрироваться