Ветхая Плоть
Возрастные ограничения 18+
Карлос и Перес уже который час ехали по заброшенной дороге, ведущей к их мечте. Санрайз. Так назывался отель во времена молодости их родителей. Он стоит на лесном массиве на острове, вокруг которого прилегает неописуемой красоты озеро. В далёкие семидесятые Санрайз пользовался огромной популярностью. Его посещали самые богатые сливки общества Крайтауна. Ведь цены на Санрайз были сильно взвинчены из-за его пяти звёзд и искусно созданным видом природы.
Но это продолжалось недолго. Пятиэтажный отель быстро опустел после того как пропал его хозяин, Генри Рэшворд. Известный бизнесмен из Крайтауна, мечта которого была построить сей шедевр, после эпидемии Z перестал выходить на связь со своей семьёй. Последнее, что он сказал своей жене по телефону, чтобы его она с детьми улетала из Крайтауна.
— Что-то произошло?
— Я скоро с вами свяжусь. Улетайте к моим родителям за город. — Это были последние слова Генри его жене Монике.
Старенький Форд Карлоса резко затормозил недалеко от песчаного берега. Густой слой пыли поднялся наверх, от чего Перес невольно сморщился. Лесное озеро сверкало на солнце. Карлос сняв большие чёрные очки прищурившись, открыл дверцу машины.
— Приятель. Ты точно ещё не передумал? — Обратился он к Пересу.
— Я думал ты скажешь мне о том же.
Двое вышли из машины, сильно хлопнув дверцами.
— А как мы…
— Вон там слева находится плот. — Перес не успел спросить, как его перебил Карлос. Двое направили свои взгляды на левый берег озера, увидев пришвартованный обычной верёвкой плот. От изумления Перес на мгновенье раскрыл рот.
— Я знал, что тебе понравится. — Усмехнулся Карлос.
— Не понимаю, но где же лодка, не знаю там, паром какой-нибудь…
— В том то и заключается вся странность этого места. На третий день после исчезновения Генри, паром по каким-то странным причинам исчез. И никто не знает, остались ли в отеле люди. — Последняя фраза ещё больше насторожила Переса.
— Да ладно тебе, я шучу. Последнее, что сказал, я выдумал сам. Но всё равно, загадкой становится исчезновение парома. Ведь это не иголка в стогу сена.
В этот момент у Переса возникла сиюминутная мысль всё же спросить у своего товарища про то, куда могли пропасть отдыхающие тогда в отеле. Но не захотев оказаться трусом, он смолчал. Да и к тому же далеко не факт, что во время исчезновения Генриха в его отеле мог бы кто-нибудь находиться.
Проходя мимо сияющего от ярких солнечных лучей солнца, двое наблюдали поистине незабываемую картину. Один за другим в толще воды выпрыгивали рыбки, похожие на яркие огоньки.
Дойдя до плота Карлос и Перес перебрались на него. Перес развязывая верёвку, произнёс:
— А теперь мы начинаем с вами новый сталк, в котором я и мой друг Карлос покажу и конечно же расскажу о тайне исчезновения владельца заброшенного отеля Санрайз. Помимо всего прочего, в этом видео вы увидите обширные окрестности этого поистине уникального здания… — Но в этот момент Перес замолчал. Его взгляд устремился на другую сторону берега.
— Карлос. Я кажется кого-то увидел вон там. — Он показал рукой, где находилась роща, возле которой всё ещё величественно стоял отель Санрайз.
— Где? — Резко обернулся Карлос.
-Там стоял мужчина. Но он исчез в этой роще. — Сделав испуганный взгляд, Перес покосился на своего друга.
— Мможет в следующий раз сюда придём? — От волнения Карлос стал заикаться.
И тут Перес захохотал. Так громко, что его голос эхом раздался по всей территории озера.
— Один-один! — Весело улыбнулся Перес.
Когда плот подплывал к другой стороне берега, где-то недалеко послышался рокот грома.
«Сегодня не передавали дождя» — Возмутился про себя Карлос. Но в скором времени небо затянуло свинцовыми тучами.
— Переждём грозу в отеле. — Пробурчал недовольным голосом Перес.
Пройдя во двор отеля, двое столкнулись с новыми проблемами. Входная дверь его была заперта.
— Чёрт! Да что за… — В этот момент он услышал за собой как начал накрапывать дождь. Где-то совсем близко свернула молния. Громкий раскат грома заставил Переса и Карлоса думать быстрее.
— Здесь должен быть подвал. — Проговорил Карлос. — Раз пришли сюда, значит сделаем дело до конца. Согласен?
Перес молча кивнул головой. Прикрываясь своими куртками от дождя, двое почти полностью обошли отель. Но входа в подвал нигде не было.
«У тебя должен быть вход в подвал, Генри.» — Подумал про себя обеспокоенный не на шутку Карлос.
«О боже, зачем мы сюда пришли. Ещё этот дождь. Главное чтобы Карлос не понял, что я начинаю нервничать. Если мы снимем эпичное видео, то мой канал „ПЕРЕС'талк“ наберёт неисчислимое количество подписчиков.»
Но Карлос понимал, что ситуация немного вышла из под контроля. Ведь по его графику, они уже должны были снимать первый этаж отеля. Погодные условия и закрытая входная дверь Санрайза немного смутили двоих мужчин. Но ничего экстраординарного не произошло. Нужно найти вход в подвал, где всё-таки можно было отснять какой-то видеоматериал.
Проходя мимо левого крыла отеля Перес споткнулся об железяку, но удержал равновесие. Посмотрев вниз, он обомлел среди травы и сухого хвороста он нашёл некое подобие люка. Двое переглянулись.
Перес снял с плеч свой рюкзак, и достал оттуда небольших размеров лопату.
— Не зря я ходил с блоггером Тевесом на раскопки.
Через скорое время кропотливой работы, двое убедились в своём убеждении. Это и был вход в подвал. Найдя на люке железное кольцо, так называемую ручку, он потянул её кверху. Та не сразу поддалась. Огромными усилиями двое всё открыли люк. Посветив вниз Перес задумчиво посмотрел на своего товарища.
— Мы сейчас спустимся вниз и снимем коммуникации этого чёртового подвала. Возможно нам повезёт, и мы найдём проход на первый этаж Санрайза.
Перес неубедительно кивнул головой. Спустившись по металлической лестнице, двое обнаружили, что подвал представлял собой некий лабиринт с множеством коридоров.
— Аккумулятора от фонаря хватит часов на шесть. Нам не о чем беспокоиться. — Твёрдо решил Карлос. Выбрав более широкий коридор, который как нельзя кстати под землёй был направлен в сторону отеля, двое неспешным шагом направились вперёд.
Пройдя по тёмному тоннелю не более пятидесяти метров, двое мужчин упёрлись в стену, возле которой стояла лестница.
— Включай камеру. — Как только Карлос произнёс эти слова, сзади них неподалёку послышался хлопок.
— Наверно от ветра люк захлопнулся. — Голос Переса задрожал.
— И что? Мы поднимаемся наверх.
Слова Карлоса ещё больше напрягли и так не на шутку его взволнованного товарища. Но камеру он всё же включил.
Поднявшись по лестнице наверх, Карлос нажал на крышка люка, которая со страшным скрипом отворилась.
— Мы в отеле. — Посмотрев на Переса, он не увидел в его лице уверенного в себе ещё каких-то пол часа назад человека.
— Мможет не стоит нам туда подниматься? — Посмотрев наверх, растерянно произнёс Перес.
— Мы пол дня добирались в твой Санрайз. Ты мне два месяца мозги пудрил, чтобы я тебя свозил в это богом забытое место. И сейчас ты остановишься?
Поднявшись наверх, оба поняли, что это ещё был не отель. Бойлерная. Обнаружив повсюду старые заброшенные котлы, которые зимой отапливали весь Санрайз, Карлос принялся искать подход к отелю. Долго его искать не пришлось, поскольку территория бойлерной оказалась не велика.
На удивление дверь была не заперта. Но перед тем как зайти, Карлос справа на стене заметил старую надпись нацарапанную каким-то железным предметом:
«Не находитесь долго в темноте.»
Как гром среди ясного неба прогремело в сознании у Карлоса. «Мне это самому уже не нравится. Но у нас нет выхода. Этот трусливый блогер начинает меня выводить из себя.»
Пройдя через дверь двое оказались в довольно-таки узком пролёте, где одна одинёшенька на полу стояла лестница, ведущая наверх. Справа от неё висел фонарь, лампочка которого как ни странно тускло, но всё же горела. Двое начали подниматься наверх, как Карлос произнёс:
— Если хочешь, то можно подняться в отель, и выйти наружу. Мне что-то самому порядком надоело. — Перес утвердительно кивнул. Как только он это сделал, свет, освещавший узкий пролёт, где двое поднимались наверх, потух.
— Быстрей! Ты слышишь, быстрей следуй за мной! — Слова принадлежали Карлосу.
Поднимая крышку люка, он обнаружил, что очутился в вестибюле. В нём тоже горел свет. Но как-то слишком тускло для такого большого вестибюля. Лампы на потолке через одну моргали, что придавало этому помещению ещё больше мистицизма.
— Где этот чёртов выход! — В сердцах не сдержался Перес. В этот момент в самом начале вестибюля поочерёдно начал гаснуть свет.
— Что здесь происходит? — Застонал Перес. Бросив свою миниатюрную камеру, он ринулся в поисках выхода из отеля.
Увидев эту картину, Карлос достал из своего рюкзака пистолет. Когда совсем стемнело, он сзади себя услышал знакомые приближающиеся звуки. Карлос на мгновенье замер. Звуки всё приближались. Наконец Карлос направил свой фонарь в ту сторону, где более отчётливо были слышны шорохи. Луч света осветил часть стены, на который образовалась тень фигуры человека. Поняв, что его заметили, незнакомец проговорил:
— Карлос! Передай своей маме, что я скоро приду за ней. Но для начала позабавлюсь с тобой! Не надо было меня на тот свет отправлять!
— Дедушка?
Карлос закричал, что есть мочи, зажмурив глаза. Открыв их, он увидел перед собой тень своего отображения.
Перес бежал по тёмному коридору Санрайз, не оборачиваясь. Остановившись возле ресепшена, он затаил дыхание.
«Ещё немного, и я уже буду плыть обратно на плоту. И плевать я хотел на этого Карлоса.» — Как только он это произнёс, сзади него послышался едва слышимый голос:
— Перес. Ты куда пропал? — Узнав голос своего товарища, он обернулся. В дальнем конце коридора появился некий силуэт человека.
— Перес. Это ты? Давай вместе найдём выход из отеля и уберёмся отсюда к чёрту! — Последняя фраза насторожила Переса, но тот всё же тихо ответил:
— Я здесь. — В какие-то доли секунды его собеседник оказался прямо перед ним. Увидев перед собой Переса, он добавил:
— Я тоже на тебя смотрел тогда из рощи. — В ресепшене раздался душераздирающий крик.
Дойдя до ресепшена, Карлос увидел повсюду кровавые следы. «Не находитесь долго в темноте». — Прогудело в его ушах. Быстрым шагами он миновал коридор, направляясь к выходу, как заметил, что повсюду наступила кромешная тьма. Возле входной двери Карлос услышал за собой приближающиеся шаги. Но не успел он обернуться, как кто-то схватил его за плечо со словами:
— Ты забыл вот это. — Карлос отпрянул в сторону, и увидел перед собой незнакомца. Страх ярким пламенем горел в его глазах. Держа в руках видеокамеру Переса, человек вручил её Карлосу. Перед ним стоял совершенно сгнивший мертвец. Его коричневого оттенка от высохшей крови плоть списала с его тела. Чёрные озлобленные как угольки глаза, наполнили жути в разуме Карлоса. От увиденного у него волосы встали дыбом.
— Я там доснял ваш сталк. — Прокряхтело оно. Забирая камеру, Карлос медленно начал отступать к выходу. Едва не споткнувшись об порог двери, он не сводя взгляда с ветхой плоти (никак по-другому это нельзя это было назвать), дёрнул за дверь.
— Она открыта. — Снова заговорил мертвец.
— У этого видео будет очень много просмотров. — Карлос, держа видеокамеру друга в руках, уже бежал вниз по лестнице. Но услышал сзади себя слова мертвеца:
— Передавай привет Монике и моим родителям.
P.S. Карлос добежал до берега. Дождь уже давно закончился. Солнце снова наполняло озеро солнечными лучами. Но Карлоса это меньше всего беспокоило. Плот, по которому он с Пересом перебирался на этот берег, бесследно исчез. Карлос сел на песок, посмотрев безразличным взглядом куда-то вдаль. Он включил видеокамеру.
На дисплее показался тот самый мертвец. Он снимал, как измученный от укусов незнакомца Перес ползком пытался доползти до входной двери. Но его движения полностью контролировал Генри, хозяин заброшенного отеля. Наконец Перес дополз до выхода. Немощно пытаясь руками открыть дверь, он увидел как над ним нависла фигура Рэшворда. Перед тем как впиться своими зубами в лобную часть головы Переса, хозяин заброшенного отеля проговорил:
— Подписывайтесь на мой канал…
Но это продолжалось недолго. Пятиэтажный отель быстро опустел после того как пропал его хозяин, Генри Рэшворд. Известный бизнесмен из Крайтауна, мечта которого была построить сей шедевр, после эпидемии Z перестал выходить на связь со своей семьёй. Последнее, что он сказал своей жене по телефону, чтобы его она с детьми улетала из Крайтауна.
— Что-то произошло?
— Я скоро с вами свяжусь. Улетайте к моим родителям за город. — Это были последние слова Генри его жене Монике.
Старенький Форд Карлоса резко затормозил недалеко от песчаного берега. Густой слой пыли поднялся наверх, от чего Перес невольно сморщился. Лесное озеро сверкало на солнце. Карлос сняв большие чёрные очки прищурившись, открыл дверцу машины.
— Приятель. Ты точно ещё не передумал? — Обратился он к Пересу.
— Я думал ты скажешь мне о том же.
Двое вышли из машины, сильно хлопнув дверцами.
— А как мы…
— Вон там слева находится плот. — Перес не успел спросить, как его перебил Карлос. Двое направили свои взгляды на левый берег озера, увидев пришвартованный обычной верёвкой плот. От изумления Перес на мгновенье раскрыл рот.
— Я знал, что тебе понравится. — Усмехнулся Карлос.
— Не понимаю, но где же лодка, не знаю там, паром какой-нибудь…
— В том то и заключается вся странность этого места. На третий день после исчезновения Генри, паром по каким-то странным причинам исчез. И никто не знает, остались ли в отеле люди. — Последняя фраза ещё больше насторожила Переса.
— Да ладно тебе, я шучу. Последнее, что сказал, я выдумал сам. Но всё равно, загадкой становится исчезновение парома. Ведь это не иголка в стогу сена.
В этот момент у Переса возникла сиюминутная мысль всё же спросить у своего товарища про то, куда могли пропасть отдыхающие тогда в отеле. Но не захотев оказаться трусом, он смолчал. Да и к тому же далеко не факт, что во время исчезновения Генриха в его отеле мог бы кто-нибудь находиться.
Проходя мимо сияющего от ярких солнечных лучей солнца, двое наблюдали поистине незабываемую картину. Один за другим в толще воды выпрыгивали рыбки, похожие на яркие огоньки.
Дойдя до плота Карлос и Перес перебрались на него. Перес развязывая верёвку, произнёс:
— А теперь мы начинаем с вами новый сталк, в котором я и мой друг Карлос покажу и конечно же расскажу о тайне исчезновения владельца заброшенного отеля Санрайз. Помимо всего прочего, в этом видео вы увидите обширные окрестности этого поистине уникального здания… — Но в этот момент Перес замолчал. Его взгляд устремился на другую сторону берега.
— Карлос. Я кажется кого-то увидел вон там. — Он показал рукой, где находилась роща, возле которой всё ещё величественно стоял отель Санрайз.
— Где? — Резко обернулся Карлос.
-Там стоял мужчина. Но он исчез в этой роще. — Сделав испуганный взгляд, Перес покосился на своего друга.
— Мможет в следующий раз сюда придём? — От волнения Карлос стал заикаться.
И тут Перес захохотал. Так громко, что его голос эхом раздался по всей территории озера.
— Один-один! — Весело улыбнулся Перес.
Когда плот подплывал к другой стороне берега, где-то недалеко послышался рокот грома.
«Сегодня не передавали дождя» — Возмутился про себя Карлос. Но в скором времени небо затянуло свинцовыми тучами.
— Переждём грозу в отеле. — Пробурчал недовольным голосом Перес.
Пройдя во двор отеля, двое столкнулись с новыми проблемами. Входная дверь его была заперта.
— Чёрт! Да что за… — В этот момент он услышал за собой как начал накрапывать дождь. Где-то совсем близко свернула молния. Громкий раскат грома заставил Переса и Карлоса думать быстрее.
— Здесь должен быть подвал. — Проговорил Карлос. — Раз пришли сюда, значит сделаем дело до конца. Согласен?
Перес молча кивнул головой. Прикрываясь своими куртками от дождя, двое почти полностью обошли отель. Но входа в подвал нигде не было.
«У тебя должен быть вход в подвал, Генри.» — Подумал про себя обеспокоенный не на шутку Карлос.
«О боже, зачем мы сюда пришли. Ещё этот дождь. Главное чтобы Карлос не понял, что я начинаю нервничать. Если мы снимем эпичное видео, то мой канал „ПЕРЕС'талк“ наберёт неисчислимое количество подписчиков.»
Но Карлос понимал, что ситуация немного вышла из под контроля. Ведь по его графику, они уже должны были снимать первый этаж отеля. Погодные условия и закрытая входная дверь Санрайза немного смутили двоих мужчин. Но ничего экстраординарного не произошло. Нужно найти вход в подвал, где всё-таки можно было отснять какой-то видеоматериал.
Проходя мимо левого крыла отеля Перес споткнулся об железяку, но удержал равновесие. Посмотрев вниз, он обомлел среди травы и сухого хвороста он нашёл некое подобие люка. Двое переглянулись.
Перес снял с плеч свой рюкзак, и достал оттуда небольших размеров лопату.
— Не зря я ходил с блоггером Тевесом на раскопки.
Через скорое время кропотливой работы, двое убедились в своём убеждении. Это и был вход в подвал. Найдя на люке железное кольцо, так называемую ручку, он потянул её кверху. Та не сразу поддалась. Огромными усилиями двое всё открыли люк. Посветив вниз Перес задумчиво посмотрел на своего товарища.
— Мы сейчас спустимся вниз и снимем коммуникации этого чёртового подвала. Возможно нам повезёт, и мы найдём проход на первый этаж Санрайза.
Перес неубедительно кивнул головой. Спустившись по металлической лестнице, двое обнаружили, что подвал представлял собой некий лабиринт с множеством коридоров.
— Аккумулятора от фонаря хватит часов на шесть. Нам не о чем беспокоиться. — Твёрдо решил Карлос. Выбрав более широкий коридор, который как нельзя кстати под землёй был направлен в сторону отеля, двое неспешным шагом направились вперёд.
Пройдя по тёмному тоннелю не более пятидесяти метров, двое мужчин упёрлись в стену, возле которой стояла лестница.
— Включай камеру. — Как только Карлос произнёс эти слова, сзади них неподалёку послышался хлопок.
— Наверно от ветра люк захлопнулся. — Голос Переса задрожал.
— И что? Мы поднимаемся наверх.
Слова Карлоса ещё больше напрягли и так не на шутку его взволнованного товарища. Но камеру он всё же включил.
Поднявшись по лестнице наверх, Карлос нажал на крышка люка, которая со страшным скрипом отворилась.
— Мы в отеле. — Посмотрев на Переса, он не увидел в его лице уверенного в себе ещё каких-то пол часа назад человека.
— Мможет не стоит нам туда подниматься? — Посмотрев наверх, растерянно произнёс Перес.
— Мы пол дня добирались в твой Санрайз. Ты мне два месяца мозги пудрил, чтобы я тебя свозил в это богом забытое место. И сейчас ты остановишься?
Поднявшись наверх, оба поняли, что это ещё был не отель. Бойлерная. Обнаружив повсюду старые заброшенные котлы, которые зимой отапливали весь Санрайз, Карлос принялся искать подход к отелю. Долго его искать не пришлось, поскольку территория бойлерной оказалась не велика.
На удивление дверь была не заперта. Но перед тем как зайти, Карлос справа на стене заметил старую надпись нацарапанную каким-то железным предметом:
«Не находитесь долго в темноте.»
Как гром среди ясного неба прогремело в сознании у Карлоса. «Мне это самому уже не нравится. Но у нас нет выхода. Этот трусливый блогер начинает меня выводить из себя.»
Пройдя через дверь двое оказались в довольно-таки узком пролёте, где одна одинёшенька на полу стояла лестница, ведущая наверх. Справа от неё висел фонарь, лампочка которого как ни странно тускло, но всё же горела. Двое начали подниматься наверх, как Карлос произнёс:
— Если хочешь, то можно подняться в отель, и выйти наружу. Мне что-то самому порядком надоело. — Перес утвердительно кивнул. Как только он это сделал, свет, освещавший узкий пролёт, где двое поднимались наверх, потух.
— Быстрей! Ты слышишь, быстрей следуй за мной! — Слова принадлежали Карлосу.
Поднимая крышку люка, он обнаружил, что очутился в вестибюле. В нём тоже горел свет. Но как-то слишком тускло для такого большого вестибюля. Лампы на потолке через одну моргали, что придавало этому помещению ещё больше мистицизма.
— Где этот чёртов выход! — В сердцах не сдержался Перес. В этот момент в самом начале вестибюля поочерёдно начал гаснуть свет.
— Что здесь происходит? — Застонал Перес. Бросив свою миниатюрную камеру, он ринулся в поисках выхода из отеля.
Увидев эту картину, Карлос достал из своего рюкзака пистолет. Когда совсем стемнело, он сзади себя услышал знакомые приближающиеся звуки. Карлос на мгновенье замер. Звуки всё приближались. Наконец Карлос направил свой фонарь в ту сторону, где более отчётливо были слышны шорохи. Луч света осветил часть стены, на который образовалась тень фигуры человека. Поняв, что его заметили, незнакомец проговорил:
— Карлос! Передай своей маме, что я скоро приду за ней. Но для начала позабавлюсь с тобой! Не надо было меня на тот свет отправлять!
— Дедушка?
Карлос закричал, что есть мочи, зажмурив глаза. Открыв их, он увидел перед собой тень своего отображения.
Перес бежал по тёмному коридору Санрайз, не оборачиваясь. Остановившись возле ресепшена, он затаил дыхание.
«Ещё немного, и я уже буду плыть обратно на плоту. И плевать я хотел на этого Карлоса.» — Как только он это произнёс, сзади него послышался едва слышимый голос:
— Перес. Ты куда пропал? — Узнав голос своего товарища, он обернулся. В дальнем конце коридора появился некий силуэт человека.
— Перес. Это ты? Давай вместе найдём выход из отеля и уберёмся отсюда к чёрту! — Последняя фраза насторожила Переса, но тот всё же тихо ответил:
— Я здесь. — В какие-то доли секунды его собеседник оказался прямо перед ним. Увидев перед собой Переса, он добавил:
— Я тоже на тебя смотрел тогда из рощи. — В ресепшене раздался душераздирающий крик.
Дойдя до ресепшена, Карлос увидел повсюду кровавые следы. «Не находитесь долго в темноте». — Прогудело в его ушах. Быстрым шагами он миновал коридор, направляясь к выходу, как заметил, что повсюду наступила кромешная тьма. Возле входной двери Карлос услышал за собой приближающиеся шаги. Но не успел он обернуться, как кто-то схватил его за плечо со словами:
— Ты забыл вот это. — Карлос отпрянул в сторону, и увидел перед собой незнакомца. Страх ярким пламенем горел в его глазах. Держа в руках видеокамеру Переса, человек вручил её Карлосу. Перед ним стоял совершенно сгнивший мертвец. Его коричневого оттенка от высохшей крови плоть списала с его тела. Чёрные озлобленные как угольки глаза, наполнили жути в разуме Карлоса. От увиденного у него волосы встали дыбом.
— Я там доснял ваш сталк. — Прокряхтело оно. Забирая камеру, Карлос медленно начал отступать к выходу. Едва не споткнувшись об порог двери, он не сводя взгляда с ветхой плоти (никак по-другому это нельзя это было назвать), дёрнул за дверь.
— Она открыта. — Снова заговорил мертвец.
— У этого видео будет очень много просмотров. — Карлос, держа видеокамеру друга в руках, уже бежал вниз по лестнице. Но услышал сзади себя слова мертвеца:
— Передавай привет Монике и моим родителям.
P.S. Карлос добежал до берега. Дождь уже давно закончился. Солнце снова наполняло озеро солнечными лучами. Но Карлоса это меньше всего беспокоило. Плот, по которому он с Пересом перебирался на этот берег, бесследно исчез. Карлос сел на песок, посмотрев безразличным взглядом куда-то вдаль. Он включил видеокамеру.
На дисплее показался тот самый мертвец. Он снимал, как измученный от укусов незнакомца Перес ползком пытался доползти до входной двери. Но его движения полностью контролировал Генри, хозяин заброшенного отеля. Наконец Перес дополз до выхода. Немощно пытаясь руками открыть дверь, он увидел как над ним нависла фигура Рэшворда. Перед тем как впиться своими зубами в лобную часть головы Переса, хозяин заброшенного отеля проговорил:
— Подписывайтесь на мой канал…
Рецензии и комментарии 0