Книга «Неудачная книга»
Социальные моменты убийств и самоубийств (Глава 24)
Оглавление
- Неудачная книга (Глава 1)
- Бомж (Глава 2)
- Бог (Глава 3)
- Плач о прошлом (Глава 4)
- Дела наша осудят нас (Глава 5)
- Прежде конца (Глава 6)
- Припев конца истории (Глава 7)
- Почему важно формировать запись своей жизни (Глава 8)
- Пример как искренне молиться (Глава 9)
- Почему иногда не берут на работу (Глава 10)
- Что появилось раньше: курица или яйцо? (Глава 11)
- Люди-болезни (Глава 12)
- Как осознать в себе Святой Дух и его единство (Глава 13)
- Как составить карту будущего России, не обладая даром предвидения (Глава 14)
- Исследование про астрал и прочие известные термины тонких наук (Глава 15)
- Шизофрении не существует (Глава 16)
- Что такое бесы и почему они кажутся людям (дьявол там, Сатана, монстры разные, призраки...) (Глава 17)
- От чего может начаться шизофрения, галлюцинации и т.д. (Глава 18)
- Как начать что-то делать, если не можешь (Глава 19)
- Чего боится федеральный уровень управления (Глава 20)
- Проклятья и что с ними делать (Глава 21)
- Бог, за что ты меня так наказал? (Глава 22)
- Завершение тематической линии книги (Глава 23)
- Социальные моменты убийств и самоубийств (Глава 24)
- Почему убийца не может остановится убивать, после первого убийства? (Глава 25)
- Вера в Ад и Рай как метод "слепого знания" человека (Глава 26)
- Рок политика (Глава 27)
- Про описанную в книге технологию (Глава 28)
- Феномен страха сумасшествия (Глава 29)
- Феномен страха сумасшествия (Глава 30)
- Любимые куклы Вуду русского обывателя (Глава 31)
- Состояние бездумного спокойствия не сказка (Глава 32)
- Тупик верить в лучшее ради бегства от настоящего (Глава 33)
- Генетический феномен вымирания человечества, как расы (не все народы) (Глава 34)
- Профилактика борьбы с вымиранием (Глава 35)
- Что такое коммунизм по факту (Глава 36)
- Безысходность нашего общества (Глава 37)
- Про структуру космоса и другие миры... (Глава 38)
- Почему Перельману предлагали Нобеля (Глава 39)
- Как вызывать изменения своей жизни (Глава 40)
- Молитва, как метод генетического общения (Глава 41)
- Об отрицательных эффектах феномена шовинизма (Глава 42)
- Лекарство от рака (только поиски, увы) (Глава 44)
- Первородный грех (Глава 45)
- Феномен маньяка (Глава 46)
- Про причину нелепых конфликтов (Глава 47)
- Происходящее (Глава 48)
- Истинный смысл Христианства и любой другой религии сейчас (Глава 49)
- Некоторые правила познания заложенных религий (Глава 50)
- Не пытайтесь даже пытаться заставить прозреть Владык и протоиереев, т.д. (Глава 51)
- Шайтаны и Джины в мусульманстве (Глава 52)
- Что делать с родителями? (Глава 53)
- Про феминизм и шовинизм (Глава 54)
- Про социальные споры мужчин и женщин за власть (Глава 55)
- Почему важно победить болезнь, если она неизлечима (Глава 56)
- Власть как генетический язык (Глава 57)
- О реакциях людей в обществе (Глава 58)
- Прояснения в голове и вновь сумасшествие или тупость, агрессия и т.д. - любая потеря самоконтроля (Глава 59)
- О тех, чью душу забрал Дь-дь-дьявол... (Глава 60)
- О чудесах психотропных препаратов (Глава 61)
- Первый вывод изложенного (Глава 62)
- Страх психиатров (Глава 63)
- Завершение исследования феноменов сумасшествий, как биологического природного процесса (первое) (Глава 64)
- То, что причина рака в вере в бессмертии не сказка (Глава 65)
- Правда о Русских (Глава 66)
- Как воспитать в себе мор для будущих поколений (Глава 67)
- Для исследователей (Глава 68)
- Если кто-то не согласен с вашим мнением (Глава 69)
- Немножко риторики и правды. Можете бежать от этого хоть до конца времён (Глава 70)
- Математика царица всех наук или алхимия для чайников (Глава 70)
- Феномен массового того света (Глава 71)
- Идиотия, как причина спонтанного суицида из-за недостатка теменной эмоциональной информации (Глава 72)
- Истинное завершение пути религии в момент опасности по любому - особенно, если тянет на суицид (Глава 73)
- Парадокс бездействия (Глава 74)
- Тайна биологии (Глава 75)
- Теперь о буддизме (Глава 76)
- Теперь об эго (Глава 77)
- Эгоизм и альтруизм (Глава 78)
- Аналог молитвы для любой религии (Глава 79)
- Лекарство от шовинизма, феминизма и садизма (Глава 80)
- Итоговая картина сумасшествия в реальных ситуациях (любая форма) (Глава 81)
- Зверь 666 (Глава 82)
- Суть предательства (Глава 83)
- Об искалеченной животной части людей (Глава 84)
- О принципе безучётности человеческого мнения (Глава 85)
- Как разобраться в своих эмоциях (Глава 86)
- Об истинном назначении понятия личность и индивид (Глава 87)
- Причина жажды власти и превосходства (Глава 88)
- О причинах борьбы за превосходство (Глава 89)
- О понятиях хороший и плохой (Глава 90)
- Теперь о естественной механике памяти реальностью, как мира о живом в себе (Глава 91)
- Истинный смысл изгнания беса (Глава 92)
- Для лишённых вечности (Глава 93)
- Как расширять свои границы интеллекта (Глава 94)
- Магические силы (Глава 95)
- О крахе жрецов в истории, как примерчик (Глава 96)
- Социальной иерархии нет официально (Глава 97)
- Феномен суицида генетического фундамента (Глава 98)
- Проклятья и природные знания (Глава 99)
- Опасность веры в параллельные миры (Глава 100)
- Суть использования веры людей (Глава 101)
- Просто мечта о революции (Глава 102)
- Травля вечностью или состояние "забрали душу" (Глава 103)
- Искусственный страх смерти (Глава 104)
- Для любящих путь силы и превосходства (Глава 105)
- Большая опасность, но без паники, я надеюсь (Глава 106)
- "Тот свет" - это другая звезда. Метод анализа вашей души (Глава 107)
- Основные принципы и назначение колдовства (Глава 108)
- Проблема людей в нашем обществе и характеристика причин социального изгнания в России (Глава 109)
- Характеристика реального бытия здесь (Глава 110)
- Теперь про этих в коробках и как это работает (Глава 111)
- Жажда превосходства, как явление паразитизма (Глава 112)
- Отношение "Бога" к землянам и расшифровка проклятий и обзывательств по методу генетической интерпретации (Глава 113)
- Откуда я узнала всё это на засыпку и прочие факты ещё (Глава 114)
- Почему не стоит совершать суицид (Глава 115)
- Последствия этой "машины Бога" (эта шняга) (Глава 116)
- Как увеличить вероятность избежать паралича и любого ущерба этой шняги (Глава 117)
- Быстрая адаптация к иллюзиям относительно (Глава 118)
- История у нас открытия до меня ещё этой шняги или появление Библии (Глава 119)
- Основа психических расстройств с точки зрения восприятия "обычного больного" (Глава 120)
- Правда о "Божьем суде" и обман жалости (Глава 121)
- Брезгливость, как доказательство разума пространства, как проявления здесь космоса (Глава 122)
- Судьба и её использование с пользой для вида (Глава 123)
- Для горе-гипнотизёров: как лечиться от гипноза (Глава 124)
- О выгоде (Глава 125)
- Тупик обманщика (Глава 126)
- Подробнее феномен страха сумасшествия (Глава 127)
- Об электричестве (Глава 128)
- О ломке после ложной любви (Глава 129)
- Зачем Церкви (Глава 130)
- Законы памяти описанных материй (Глава 131)
- Какое должно быть нормальное состояние (Глава 132)
- Закон эволюционности восприятия (Глава 133)
- О естественной смерти в наши дни (Глава 134)
- Секрет мигреней (Глава 135)
- Закон бесконечности пространственной космической массы (Глава 136)
- Основное правило анти-паралич (Глава 137)
- Про Христианский АД (Глава 138)
- А вот теперь ещё отражение будущего - хотите верьте, хотите нет (Глава 139)
- Феномен косвенной смерти (Глава 140)
- Сообщаемости с НИЧТО в составе естественного в изменчивости условий (в реальности здесь физически) (Глава 141)
- Предрассудки и правда о них (Глава 142)
- Шизофрения, как оскорбление Солнца и Земли (Глава 143)
- О том, что считается интеллектом (Глава 144)
- Теперь о пользе болезней и боли (Глава 145)
- О борьбе с реальностью и природой (Глава 146)
- Закон проявления болезней (Глава 147)
- Составление анализа условий мышления (Глава 148)
- Тайна голосов шизофреников (Глава 149)
- Зачем знать материю НИЧТО (Глава 150)
- Самая лучшая молитва (Глава 151)
- Теперь последний штрих (Глава 152)
- Формирование эмоций (Глава 153)
- Предположение о смерти от COVID-19 (Глава 154)
- Почему невозможна телепортация (Глава 155)
- Завершение (Глава 156)
Возрастные ограничения 18+
Почему убийства и самоубийства один и тот же процесс социальной реакции? Да, опечатки нет. Если человек совершает самоубийство или убийство — это его психическая социальная реакция. Основное отличие в том, что самоубийца предпочёл лишить жизни себя, желая, как правило, счастья остальным людям, а убийца больший эгоист и решил избрать путь выживания через истребление собственного генетического вида. Это тонкий момент их психологического выбора в тупиковых социальных условиях.
Это доказуемо: человек в состоянии комфортной жизни никогда не пойдёт на убийство или самоубийство. То есть психологическое здоровье таких людей отличное: они не знают и не умеют выживать в текущих относительно себя социальных условиях. Это относится даже к маньякам, так как их сексуальные отклонения тоже берут начало от понимания человеком, что для размножения нет тех или иных условий: женщины, квартиры, денег, социального положения, внешности и т.д.
То есть здесь мы видим небольшую ошибку логики выявления причинности психического отклонения у дедушки Фрейда: он считал и доказал, что человеком движет вещественное стремление к размножению (сексуальность), но он не учёл общностное свойство биологической природы живого, а так он тоже прав с этой логической точки. Нужно учесть, что в природе все животные, клеточные организмы, вирусы, люди сначала формируют для создания потомства условия (или ищут), а потом уже совместно себя воспроизводят. Это правило заложено во всех: человек бессознательно совершает огромный интеллектуальный труд, строя для себя и потомства эти условия. Это тот самый глубинный инстинкт по Фрейду и есть. Это нормально, так как в природе даже неорганической химии при возникновении это правило справедливо: в один условиях вещество даст одну реакцию, в иных иную. Что о живых людях-то говорить: я вообще считаю, что человек тоже относится к сложной форме вещественного образования, как и остальные животные. Здесь можно открыть огромный объём различных анатомических и более тонких знаний о процессах психики, работы организма и т.д. Просто достаточно выбрать логическую точку размышления и анализа.
И у всех убийц и самоубийц начало одинаковое, но по разным стечениям обстоятельств (то есть тех самых социально-природных условий): допустим, мужчину уволили с работы и новую он не нашёл. Сам он ничего в одиночку не умеет, так как занимался определённым этапом труда, но не знает весь процесс. Интеллект средний и учиться не любит. Средств к существованию нет. У человека возникает жажда смерти: он себя чувствует ненужным стае, бесполезным, понимает, что нужно умирать, потому что дальше жить условий нет. Умирать сознательно же человек не хочет: «Почему я должен умирать?». Он в этот момент не видит, что природа ему посылает этот эмоциональный сигнал обоснованно: никто вне социальных рамок один выживать не умеет. У человека идёт внутренняя мука: крах всех его мечтаний, желаний, стремлений, включая размножение — всё теперь невыполнимо. У него и встаёт в итоге этот выбор: «Убить или быть убитым?». Почему? С работы его уволил другой человек. Из-за него он в таком положении: он винит в этом всегда того, кто способствовал сложившимся обстоятельствам. Значит кто виноват в том, что он должен умирать? Если он самоубийца, то он обвинит себя и совершит суицид и все скажут про него: «Вот моральный урод, имбицил, неудачник, отброс и т.д.» (я даже комментировать свою точку зрения не буду, потому что с указанной она явно не имеет совпадений). То есть массы на самоубийцу так реагируют, потому что бояться сами этих обстоятельств, но такое отношение к ним реальную проблему не решает: также не повезти может любому из них. Если же мужчина принял это решение: неважно, что со мной случиться, я им отомщу (здесь разная формулировка мотива может быть, но суть едина: человек не видел другого выхода для выживания чисто подсознательно). И вот он совершает убийство, но начальника он не сможет убить, так как он будет стремиться уйти от полиции: он убьёт первого встречного без свидетелей. Не важно, кто это будет: он лишь потом начнёт разбираться почему убил — тут инстинкт у человека: «надо убить, чтобы выжить». И всё — человек убил. На той же базе может быть разная форма деформации мышления: от идиотии до маниакальности, но суть едина: бессознательно человек себя уже считает фактически неспособным выживать, так как есть это осознание, что он один жить не умеет. У него страх и формируется перед этим: если не убью, то они меня эмоционально доконают. Ему кажется на уровне бессознательного (эмоционального) мышления, что он жертва обстоятельств, а общество от него уже отвернулось. Описанная модель — основа множества реальных случаев. Какой бы случай вы не разобрали — это скелет общего процесса, что возник от отсутствия необходимых человеку социальных условий жизни.
Дам рекомендации тем, кто в себе это потенциально чувствует: чтобы никого в этом тупике не убить, нужно начать с себя и обуздать свою жажду смерти. Это сделать не так просто, так как от такого самопреодоления возможны даже дикие мигрени, но, сделав это, вы сможете найти тот путь выживания в одиночку. Почему? Вы, прежде всего, самому себе станете хозяином, так как этот уровень социальной зависимости снизится постепенно. Просто существ своего вида убивать не нужно: они сами рано или поздно умрут. Никто из них не заслужил лёгкую смерть от вашей руки, чтобы вы потом всю жизнь страдали в тюрьмах. Просто жажда смерти — это глубокий бессознательный природный инстинкт. Животные тоже, если долго ничего не ели, ложатся и умирают. Это всё вполне естественно и, если где-то свою природу и нужно обуздывать, то с точки собственной беспомощности, которая толкает многих совершить суицид или убийство. Вы боитесь просто боли и мучений, но это бессмысленно — всё равно это будет. Нужно прямо принять все гипотетические и фактические страдания: личностные, эмоциональные, фактические (обстоятельные), социальные, душевные и т.д. — вся эта боль и таит в себе опыт людей, выживавших в тяжёлых условиях низших городских слоёв социальной иерархии. Всё это великие люди, которые не сломались в этом тупике, а действовали по фактическим условиям и обстоятельствам социума.
Вот вам повод уважать даже бомжей: можете прочувствовать, чего они, как живые люди, достигли, выживая на улице всеми покинутые.
У каждого человека своя прекрасная история и каждый человек по-своему победитель.
В любом случае, если человек убийца или самоубийца, он должен научиться выживать один: его не примет общество назад, так как они не понимают, что сорваться на это вообще в природе человека. Просто нищие и бомжи — они по своему миролюбию для многих недосягаемы. А так: вообще никто не застрахован ни того, ни от другого, так как не все захотят принять голодную смерть в одиночестве, например, а без преодоления этого страха у человека неизбежно пойдёт реакция убить себя или другого. Здесь ещё, если страх умереть в одиночестве от голода нашёл преодоление, желательно искать выход поесть, но, думаю, здесь не всё так критично: что-нибудь придумаете.
Всем желаю всегда понимать: анализ обстоятельств для себя начинать тоже с себя, чтобы вообще не было в вашей жизни таких тупиков.
Это доказуемо: человек в состоянии комфортной жизни никогда не пойдёт на убийство или самоубийство. То есть психологическое здоровье таких людей отличное: они не знают и не умеют выживать в текущих относительно себя социальных условиях. Это относится даже к маньякам, так как их сексуальные отклонения тоже берут начало от понимания человеком, что для размножения нет тех или иных условий: женщины, квартиры, денег, социального положения, внешности и т.д.
То есть здесь мы видим небольшую ошибку логики выявления причинности психического отклонения у дедушки Фрейда: он считал и доказал, что человеком движет вещественное стремление к размножению (сексуальность), но он не учёл общностное свойство биологической природы живого, а так он тоже прав с этой логической точки. Нужно учесть, что в природе все животные, клеточные организмы, вирусы, люди сначала формируют для создания потомства условия (или ищут), а потом уже совместно себя воспроизводят. Это правило заложено во всех: человек бессознательно совершает огромный интеллектуальный труд, строя для себя и потомства эти условия. Это тот самый глубинный инстинкт по Фрейду и есть. Это нормально, так как в природе даже неорганической химии при возникновении это правило справедливо: в один условиях вещество даст одну реакцию, в иных иную. Что о живых людях-то говорить: я вообще считаю, что человек тоже относится к сложной форме вещественного образования, как и остальные животные. Здесь можно открыть огромный объём различных анатомических и более тонких знаний о процессах психики, работы организма и т.д. Просто достаточно выбрать логическую точку размышления и анализа.
И у всех убийц и самоубийц начало одинаковое, но по разным стечениям обстоятельств (то есть тех самых социально-природных условий): допустим, мужчину уволили с работы и новую он не нашёл. Сам он ничего в одиночку не умеет, так как занимался определённым этапом труда, но не знает весь процесс. Интеллект средний и учиться не любит. Средств к существованию нет. У человека возникает жажда смерти: он себя чувствует ненужным стае, бесполезным, понимает, что нужно умирать, потому что дальше жить условий нет. Умирать сознательно же человек не хочет: «Почему я должен умирать?». Он в этот момент не видит, что природа ему посылает этот эмоциональный сигнал обоснованно: никто вне социальных рамок один выживать не умеет. У человека идёт внутренняя мука: крах всех его мечтаний, желаний, стремлений, включая размножение — всё теперь невыполнимо. У него и встаёт в итоге этот выбор: «Убить или быть убитым?». Почему? С работы его уволил другой человек. Из-за него он в таком положении: он винит в этом всегда того, кто способствовал сложившимся обстоятельствам. Значит кто виноват в том, что он должен умирать? Если он самоубийца, то он обвинит себя и совершит суицид и все скажут про него: «Вот моральный урод, имбицил, неудачник, отброс и т.д.» (я даже комментировать свою точку зрения не буду, потому что с указанной она явно не имеет совпадений). То есть массы на самоубийцу так реагируют, потому что бояться сами этих обстоятельств, но такое отношение к ним реальную проблему не решает: также не повезти может любому из них. Если же мужчина принял это решение: неважно, что со мной случиться, я им отомщу (здесь разная формулировка мотива может быть, но суть едина: человек не видел другого выхода для выживания чисто подсознательно). И вот он совершает убийство, но начальника он не сможет убить, так как он будет стремиться уйти от полиции: он убьёт первого встречного без свидетелей. Не важно, кто это будет: он лишь потом начнёт разбираться почему убил — тут инстинкт у человека: «надо убить, чтобы выжить». И всё — человек убил. На той же базе может быть разная форма деформации мышления: от идиотии до маниакальности, но суть едина: бессознательно человек себя уже считает фактически неспособным выживать, так как есть это осознание, что он один жить не умеет. У него страх и формируется перед этим: если не убью, то они меня эмоционально доконают. Ему кажется на уровне бессознательного (эмоционального) мышления, что он жертва обстоятельств, а общество от него уже отвернулось. Описанная модель — основа множества реальных случаев. Какой бы случай вы не разобрали — это скелет общего процесса, что возник от отсутствия необходимых человеку социальных условий жизни.
Дам рекомендации тем, кто в себе это потенциально чувствует: чтобы никого в этом тупике не убить, нужно начать с себя и обуздать свою жажду смерти. Это сделать не так просто, так как от такого самопреодоления возможны даже дикие мигрени, но, сделав это, вы сможете найти тот путь выживания в одиночку. Почему? Вы, прежде всего, самому себе станете хозяином, так как этот уровень социальной зависимости снизится постепенно. Просто существ своего вида убивать не нужно: они сами рано или поздно умрут. Никто из них не заслужил лёгкую смерть от вашей руки, чтобы вы потом всю жизнь страдали в тюрьмах. Просто жажда смерти — это глубокий бессознательный природный инстинкт. Животные тоже, если долго ничего не ели, ложатся и умирают. Это всё вполне естественно и, если где-то свою природу и нужно обуздывать, то с точки собственной беспомощности, которая толкает многих совершить суицид или убийство. Вы боитесь просто боли и мучений, но это бессмысленно — всё равно это будет. Нужно прямо принять все гипотетические и фактические страдания: личностные, эмоциональные, фактические (обстоятельные), социальные, душевные и т.д. — вся эта боль и таит в себе опыт людей, выживавших в тяжёлых условиях низших городских слоёв социальной иерархии. Всё это великие люди, которые не сломались в этом тупике, а действовали по фактическим условиям и обстоятельствам социума.
Вот вам повод уважать даже бомжей: можете прочувствовать, чего они, как живые люди, достигли, выживая на улице всеми покинутые.
У каждого человека своя прекрасная история и каждый человек по-своему победитель.
В любом случае, если человек убийца или самоубийца, он должен научиться выживать один: его не примет общество назад, так как они не понимают, что сорваться на это вообще в природе человека. Просто нищие и бомжи — они по своему миролюбию для многих недосягаемы. А так: вообще никто не застрахован ни того, ни от другого, так как не все захотят принять голодную смерть в одиночестве, например, а без преодоления этого страха у человека неизбежно пойдёт реакция убить себя или другого. Здесь ещё, если страх умереть в одиночестве от голода нашёл преодоление, желательно искать выход поесть, но, думаю, здесь не всё так критично: что-нибудь придумаете.
Всем желаю всегда понимать: анализ обстоятельств для себя начинать тоже с себя, чтобы вообще не было в вашей жизни таких тупиков.
Свидетельство о публикации (PSBN) 38046
Все права на произведение принадлежат автору. Опубликовано 18 Октября 2020 года
Автор
Просто пишу для любителей фантастики и ужасов, мистики и загадочных миров и обстоятельств.
"Любой текст - это фотография души писателя, а всякая его описка..
Рецензии и комментарии 0