Книга «Чёрный Человек»

Глава I. Страна чудовищ. Эпизод I. Про́клятый мир. (Глава 1)


  Ужасы
72
18 минут на чтение
0

Возрастные ограничения 16+



Эпизод I.

Про́клятый мир.

– Нежелание меняться, трудиться,
совершенствоваться, идти
более тяжёлым путём….
Но кого ты винишь, когда потерял всё?

Вы идёте по, казалось бы, бесконечной степи. Вам в спину ярко светит солнце, пока вы идёте через поле желтоватой травы, высотой по ваше колено. Когда вы смотрите вперёд, перед вами открывается загадочный и невообразимо красивый вид: жёлтые поля, холмы и редко стоящие, как будто их здесь искусно высаживал неизвестный фантомный садовод, скромные деревья с бледными стволами и нечастой листвой.
Загадочность же заключается в том, что вы никогда не были здесь раньше. Более того, вы никогда не хотели сюда приходить и не знаете, что здесь делаете.
Кажется, будто это странный, задумчивый сон, который, возможно, даже может быть вещим. На самом деле, правда, вы не верите ни в вещие сны, ни в судьбу, ни в какие другие проявления сомнительного и неосязаемого, что нельзя доказать наукой.
Сейчас же в вашей голове какой-то дурной туман, перекрывающий способность здраво размышлять. Вы лишь пытаетесь вспомнить, где вы раньше видели такие степи, как тут. «Точно, это же прямо как в Африке», – думаете вы.
Размышляя об этом, вы понимаете, что прямо сейчас находиться в Африке вы никак не можете, так как живёте далеко не здесь, и даже не близко.
Так вы приходите к выводу, что всё это на самом деле сон, так что особо и нет смысла сейчас о чём-то думать, и можно расслабиться.
Вы ложитесь в жёлтую траву и смотрите в голубое небо, по которому медленно плывут облака.
Вдыхая воздух дикой природы, вы закрываете глаза и засыпаете.
Открывая глаза, вы снова смотрите в неизменно голубое небо. «Странно. Какой длинный сон».
Полежав ещё какое-то время, вы поднимаетесь на ноги и осматриваетесь вокруг. Похоже, сейчас время уже после полудня. Скоро вечер. Ваша голова проясняется, и вы решаете продолжить свой путь через эту саванну.
Всё вокруг кажется очень странным, так как, с одной стороны это, очевидно, сон, раз вы находитесь в месте, где физически быть не можете. Плюс, сейчас вы заметили, что этот сон ещё и не продуман: всё вокруг как будто мёртвое. Нет ни насекомых, ни животных, ни вообще каких-то звуков, кроме шелеста травы от ваших шагов и ветра. Свет солнца становится каким-то тусклым и болезненным, и обстановка уже почему-то вас не расслабляет, а напротив, напрягает.
С другой же стороны, всё кажется очень реальным, не так, как это обычно бывает во снах, когда, трогая траву, ты ощущаешь не прикосновение настоящей зелени, а лишь жалкую попытку своего разума эмитировать это чувство. Сейчас всё не так. Трава как трава, и кора дерева как кора дерева.
Так что да, к этому моменту вы совсем перестаёте понимать, что происходит. А бескрайняя степь Африки всё тянется и тянется.
Пройдя ещё полчаса, вдалеке вы видите какой-то странный объект. Сначала вы думаете, что это труба какой-то фабрики, и там вы можете встретить другого человека, но, приближаясь, вы всё меньше понимаете, что это, и почему оно здесь.
Подойдя к нему на расстояние вытянутой руки, вам предстаёт гладкий столб синего цвета, торчащий из земли, и уходящий в небо. У него нет никакого основания, столб просто как будто врастает в грунт. Вершины у него, казалось бы, тоже нет: он бесконечно длится вверх, и с набором высоты расширяется. Хотя, возможно, последнее – это иллюзия зрения.
Вы стоите около этого непонятного монолита, и вам страшно. Вы никогда не видели ничего подобного, а окружающая обстановка вводит вас в страшное состояние потерянности. Вы слишком боитесь прикоснуться к поверхности объекта, думая, что это может быть каким-то электронным устройством, и оно ударит вас током, или что похуже.
Вы разворачиваетесь и быстро идёте куда подальше от этой штуки.
«Я что, попал в другой мир? Или меня похитили пришельцы? Что тут происходит?»
Вы идёте через вездесуще жёлтую траву, напряжённо смотря вперёд, ожидая увидеть что-то, что бы объяснило ситуацию.
Но, переведя взгляд на ближайшее дерево, вы замираете. В тени дерева стоит какой-то тёмный силуэт, похожий на человека. Вы замечаете, что руки его скрещены, а в зубах у него сигарета.
– Эй! – неуверенно говорите вы, не зная, чего ждать от незнакомца. «Вдруг, это убийца или военный, и сейчас нападёт на меня?».
– Привет, – так же настороженно отвечает незнакомец, вынув сигарету изо рта всеми пятью пальцами, как будто боится, что вы её заберёте.
Через несколько секунд он выходит из тени ствола, и перед вами предстаёт болезненного вида человек лет тридцати с жидкими каштановыми волосами, бледной кожей, красными мешками под глазами, знатной тёмной щетиной и оранжевыми зубами. Он одет в белую рубашку, заправленную в тёмно-синие джинсы, и коричневое старое расстёгнутое пальто. Весь его наряд испачкан в каких-то чёрных пятнах. «Возможно, это и есть обслуживающий персонал того странного объекта. Но почему он так далеко от него?», – мелькают ваши мысли.
– Ты кто? – спрашивает бледный человек сиплым голосом.
– Меня зовут Марк. Марк Генриксон. Не могли бы вы сказать, где мы? – отвечаете вы. В это время перед бледным человеком стоит мужчина лет сорока, одетый в красную рубашку с узором квадратиками, заправленную в тёмные джинсы на ремне с железной пряжкой, и красных кроссовках.
Бледный человек лишь молча смотрит на вас бегающими глазами.
– Кхм… Эмх… Меня зовут… Уолтер… Я хотел задать тот же вопрос, – говорит бледный, делая паузы.
– Что вы имеете в виду?
–Давай на ты. Возможно, ты подумаешь, что я пьян или в другом неадекватном состоянии, но… уверяю, я в здравом уме. Как бы сказать… я просто проснулся здесь этим утром. Всё время до этого я пытался понять, что это за место, но так и не нашёл ничего, кроме травы и деревьев.
Вам снова становится страшно. Страшно, потому что вы вспоминаете, что тоже проснулись здесь этим утром, лёжа в траве. Что происходило до этого, вы совершенно не помните.
– Почему ты так смотришь…? – спрашивает Уолтер, видя, как ваши глаза округляются.
– Просто… я помню то же самое, что и ты.
Напряжённая пауза захватила власть на несколько секунд.
– То есть, ты не знаешь, что это за синий столб вон там? – спрашиваете вы, не зная, что ещё сказать.
Но лицо Уолтера лишь выражает непонимание.
Таким образом, вы решаете вместе сходить к странному объекту. Вдруг, это и есть ключ к объяснению того, как вы оба сюда попали, и как это произошло?
По дороге вы рассказываете курящему Уолтеру, что это за столб и что, скорее всего, это какой-то электрический механизм, возможно, ветряк или… провод? Хоть вы и знаете, что ни первое, ни второе не может быть настолько высоким, простирающимся до небес.
Но, подойдя к месту, где вы его видели, яснее ничего не становится.
Вы и Уолтер стоите у чёрной ямы в земле и смотрите вглубь неё.
– И где? – спрашивает Уолтер с сомнением.
Вы лишь оглядываетесь вокруг и посматриваете в яму.
– Но оно было… здесь, – медленно проговариваете вы.
– Хочешь сказать, оно ушло? – как-то по-издевательски спрашивает бледный, что кажется вам совсем неуместным.
– Да я…! Не знаю…. Но оно было здесь! Как ты вообще не заметил его до того, как я пришёл? Его же за километр видно.
– Получается, когда ты пришёл, его уже не было?
– Получается, так…. – говорите вы после небольшой паузы.
Какое-то время вы стоите и смотрите в яму. Кажется, что у неё вовсе нет дна.
Вы подбираете маленький камешек и бросаете в яму, чтобы проверить её глубину ради интереса.
Но к вашему ужасу через минуту из ямы ничего не слышно. Уолтер начинает смеяться, предварительно вынув изо рта остаток сигареты. Вы вопросительно на него смотрите.
– А ты не подумал, что дно рыхлое, и звука не будет? Это тебе не колодец, – поясняет он.
– Слушай, дай-ка сюда, – говорите вы и тянете руку за сигаретой Уолтера.
– Эй-эй-эй! Тоже покурить захотелось?
– Ты же зажёг эту сигаретку чем-то?
– Эм… ну да, у меня есть с собой зажигалка, – говорит Уолтер, не понимая, что вы хотите сделать.
Вы берёте зажигалку и отламываете от дерева ветку.
Какое-то время вы держите ветвь над великолепным устройством, излучающим огонь, а потом кидаете в яму горящую палку.
Падая, она освещает пространство вокруг, и вы видите, что яма действительно глубокая.
Более того, похоже, что она на самом деле бездонная, так как свет ветки просто пропадает из виду.
– Да что же это такое…? – спрашиваете вы в пустоту.
– Восьмое чудо света?
– Ты ещё шутишь? Как ты вообще можешь быть таким спокойным? Мы сейчас находимся неизвестно где, неизвестно как нас найдут, и ещё это! – раздражённо говорите вы, резко выкидывая руки вперёд, указывая на яму.
Бледный человек лишь смотрит на вас, кашляет разок, прочищает горло и выкидывает окурок в чёрную дыру перед ним.
–Не знаю. Всё это так сюрреалистично, что я как-то перестал ощущать опасность для себя, – объяснил Уолтер своё поведение.
– Ну, здорово. Но как бы сюрреалистично это тебе не казалось, я уже хочу есть.
Ещё некоторое время вы стоите и тупо смотрите в яму.
– Слушай, а может, попробуешь туда спуститься? – неожиданно спрашивает Уолтер.
–Что, прости? – ошарашено спрашиваете вы, уже собираясь уходить от этого странного места, но остановленные вопросом Уолтера, как барьером.
– Ты мне с жизнью покончить предлагаешь, Уолтер, или как? – переспрашиваете вы в надежде понять, что от вас хочет бледный, странный человек.
– Да нет же, т-ты чего? П-просто… смотри, стенки ямы же очень шероховатые, и… вовсе она достаточно узкая, чтобы ты мог опереться руками и ногами на обе из них и спускать себя вниз, – нервно объясняет он, как будто если вы не будете удовлетворены ответом, то в яму полетит уже сам Уолтер, а не только его окурок.
Вы смотрите то в яму, то на своего нового знакомого.
В ходе разговора вы и не замечаете, как Солнце уже стало садиться за горизонт.
Уолтер оглядывается на светило, идущее спать, и то ли от того, что его ослепляет, то ли от чего-то ещё, но он делает один неаккуратный шаг и, стоя прямо у ямы, земля у его ног осыпается, и он соскальзывает ногами вниз прямо в яму, но зацепляется руками за её края.
– Уолтер! – в ужасе кричите вы.
Вы подбегаете к яме и паникующий Уолтер, дрыгающий ногами и пытающийся поднять себя на руках, умудряется схватить вас за лодыжку, полностью вытащив из ямы руки, держа себя на локтях.
– Уолтер, успокойся! Выпрями и напряги ноги, яма узкая, сам сказал! – кричите вы, но он будто не слышит.
Каким-то непонятным образом руки Уолтера ослабевают, из-за чего он начинает скатываться в злосчастную воронку, но при этом его хватка остаётся крепкой, как хорошие кандалы на вашей ноге.
Вы пытаетесь стряхнуть его с себя и скинуть в яму одного, но вместо этого его рука, как приклеенная, продолжает вас держать, а сам утопающий исчезает в яме окончательно.
Он утягивает вас с собой.
Ваши крики смешиваются.
Вы стараетесь затормозить своё падение, но стенки ямы осыпаются. Через несколько секунд ваши руки начинают гореть от трения, а вы продолжаете падать с увеличивающейся скоростью.
Вы падаете…
И падаете…
Пока не чувствуете, что вам тяжело дышать.
Вы жадно хватаете ртом воздух, но ничего не выходит.
Смерть от удушья – одна из самых противных и неприятных на ощущение смертей.
Вы стараетесь вдохнуть жизнь, но вместо этого лишь издаёте кряхтящие звуки и чувствуете, как ваши лёгкие с большим трудом расширяются и сдавливаются. Пустые.
Сосуды в ваших глазах лопаются.
Всё гаснет.

Свидетельство о публикации (PSBN) 66616

Все права на произведение принадлежат автору. Опубликовано 31 Января 2024 года
Бармадук
Автор
Автор не рассказал о себе
0






Рецензии и комментарии 0



    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

    Войти Зарегистрироваться