Книга «Чёрный Человек»
Глава I. Страна чудовищ. Эпизод II. В ловушке тела. (Глава 2)
Оглавление
- Глава I. Страна чудовищ. Эпизод I. Про́клятый мир. (Глава 1)
- Глава I. Страна чудовищ. Эпизод II. В ловушке тела. (Глава 2)
- Глава I. Страна чудовищ. Эпизод III. Кошмар. (Глава 3)
- Глава I. Страна чудовищ. Эпизод IV. Мёртвый город. (Глава 4)
- Глава I. Страна чудовищ. Эпизод V. Кровь и пот. (Глава 5)
- Глава I. Страна чудовищ. Эпизод VI. Фантомный садовод. (Глава 6)
Возрастные ограничения 18+
Эпизод II.
В ловушке тела.
– Ты говоришь мне, что я монстр,
но понимаешь ли ты, что те,
кто страдают и те, кто заставляют
страдать, есть и будут всегда?
Оно лежит на полу, как бездыханная кукла. Время вокруг проносится, всё движется.
Опарыши копошатся внутри этого тела, но оно выключено. Оно не движется, не дышит, даже не гниёт.
Мысли с огромным трудом образуются внутри этой оболочки, но быстро разбиваются, как фарфоровые, без единого шанса на существование и развитие.
«Камень… шершаво… пол…», – думает оно, лёжа в пещере.
«Хлопки… кто-то…», – думает оно, ощущая вибрации от пролетающей мимо летучей мыши.
Оно лежит на дне пещеры и чувствует… боль? Нет, это трудно назвать болью, ведь почти все нервные окончания этой оболочки были уничтожены. Это чувство скорее является постоянным и безостановочным напоминанием о неправильности и испорченности собственного существования.
Ощущение того, что большинство органов твоего тела уже безвозвратно выведены из строя или повреждены. Ощущение, что это уже не твоё тело, а лишь опороченная шкура зверя. Как будто тебя посадили внутрь какого-то монстра, а ты обмяк, онемел и не можешь совершенно ничего сделать.
Но находясь глубоко под землёй, оно всё равно знает, что сейчас на поверхности ярко светит солнце. Нет, оно не видит это своими глазами или имеет внутри своей головы часы. Более того, у него нет глаз, ведь их съели, а в голове у него лишь чёрная каша, ведь внутри него обитает нечто.
Нечто, живущее в этом теле, как-раз-таки и сообщает о времени суток. Оно не знает о личности этого нечто совершенно ничего, но глубоко внутри понимает, что его необходимо слушаться. Каждой крупицей своей души оно понимает это. Нет ничего важнее, чем внимать каждому его слову и выполнять каждый приказ. Как будто если хотя бы на толику ослушаться… хотя бы подумать об этом ужасающем поступке… как случится нечто непоправимое. Ведь нечто слышит каждую его мысль и видит каждое его действие.
Но вот солнце уже садится. Тени деревьев вытягиваются, а животные прячутся в свои норки. Всё поглощает тьма, и луна почти не отражает солнечный свет.
В момент, когда последний лучик света скрывается за горизонтом, в существе снова алым костром вспыхивает жизнь. Нечто сообщает ему: «Ночь опустилась на эту землю. Вставай».
В его пустых, чёрных глазницах загораются красные огни, жилы снова наливаются кровью, хоть оно и знает, что это не настоящая кровь, а лишь чёрное нечто, и конечности наполняются такой силой, которая и не снилась ему, пока оно ещё было живым.
Оно поднимается на ноги и несётся по туннелям пещеры, ища выход. Для его зрения красных огней физические преграды ничего не значат, и оно видит очертания того, что находится в соседних туннелях, так что поиск выхода не вызывает больших трудностей.
Оно вылезает из узкой щели в земле, вырывая проход своим телом, и перед ним открываются бесконечные поля и холмы.
Существо бежит на четвереньках через заросли травы, обдуваемое попутным ветром. Оно на охоте.
Охота наступает почти каждую ночь, и почти каждую ночь монстр выходит из своего укрытия, чтобы выполнить задачу от нечто. Чаще всего она заключается в том, чтобы найти человека или же группу людей и окончить их страдания.
Когда же миссия завершена, у существа есть свободное время до утра, чтобы, представьте себе, делать что угодно.
Находясь на охоте, оно чувствует иллюзию жизни. Его мысли становятся уже не такими тяжёлыми и хрупкими, и иногда в самые редкие случаи оно даже может испытывать эмоции.
Приближаясь к своей цели, оно думает: «Кого на этот раз мне придётся убить? Длинноволосую девушку или толстого деда? Чья кровь в этот раз будет на моих руках?».
Чувствует ли оно вину за свои действия? Конечно, нет, как и хищник не чувствует сожаления, поедая свою жертву, так и существо по имени урод, или же, как его прозвали в народе, упырь, не испытывает по поводу содеянного ничего.
В этот раз монстр приходит к деревянной избе, в которой горит свет. Все окна занавешены, а из-за яркого света, затмевающего красный огонь глаз существа, оно не может увидеть происходящее в доме сквозь стены.
Урод ходит вокруг дома, водя лапами по стенам. Наткнувшись на что-то гладкое, существо неуклюже стучит по поверхности ладонью, покрытой язвами. Внутри слышатся шаги и многочисленные шумы. Существо уже забыло, что такое «окно», и что эта гладкая поверхность в его составе – это хрупкое стекло, так что продолжает свой путь.
Обогнув ещё два угла дома, урод находит входную дверь, определив её по наличию дверной ручки. Поняв, что это и есть вход внутрь, где прячется его цель, существо начинает дёргать дверь, пытаться расшатать её, выломать. Примерно через минуту дверь слетает с петель и монстр толкает её вперёд.
Похоже, жертва хотела устроить ловушку, ведь дверь перевалилась через деревянный люк, который с лёгкостью открылся внутрь ямы под ним, заполненной кольями. Урод, стоя в дверном проходе, скрючившись, ищет своими огнями человека.
С трудом разбирая, что находится в комнате из-за излишнего освещения, монстр ищет его источник. Громко скрипя половицами, оно доходит до какого-то деревянного объекта, стоящего на четырёх ногах, опрокидывает с него странные предметы, которые разбиваются на части при падении на пол. На нём существо находит что-то горящее. «Вот этот огонь, затмевающий мои», – думает оно. Существо вытягивает свою бледную руку, с трудом выполняя операцию по управлению своим онемевшим телом, включающую в себя фиксацию застывшей ладони над огнём свечи, затем снижение её до уровня пламени и сжатие пальцев в кулак, но… процесс прерывается. За спиной урода откуда-то в комнате появляется человек, который, похоже, всё это время прятался за каким-то объектом около входа в дом, и делает что-то непонятное, из-за чего монстр временно замирает.
Он издаёт громкий звук, на долю секунды комната освещается ещё большим светом, и в теле урода появляется какой-то инородный предмет. Медленно и с трудом, существо сжимает пальцы, и комната погружается в темноту.
В поле зрения урода сразу же появляются стол, над которым он нависает, стулья, диван, шкаф, в котором прятался человек, выломанная дверь, и какие-то две коробки, одна из которых вытянута, а другая похожа на куб.
Монстр быстро поворачивается к своей жертве и уже готовится на неё наброситься, но происходит ещё штук шесть ярких дезориентирующих вспышек, и в его теле появляется ещё два или три новых объекта. Хоть урод и не чувствует боли, но неприятное, ноющее чувство, как будто прямо сейчас это чудовище не должно существовать, усиливается. Плюс, из-за этого становится труднее двигаться, и складывается впечатление, что нечто вытекает из тела. Монстр не допускает мысли о том, что последнее вызывает у него положительную эмоцию и начинает быстро двигаться в сторону человека. В одной его руке находится что-то, отдалённо напоминающее пистолет, хоть урод уже и не помнит, что это такое, а в другой острый предмет.
Жертва успевает выбежать на улицу, где на каплю светлее, чем внутри помещения, и в двух метрах от выбитой в дом двери монстр валит его на землю. Когти существа сразу же залезают человеку под кожу на левой руке, из-за чего тот кричит и выпускает свой пистолет. Монстр рывками опускает свою голову и раскрывает пасть, полную острых зубов, чтобы перекусить горло человека, но что-то отталкивает его в сторону.
Оказывается, что в правой руке человека был тесак, и прямо сейчас он всаживает его в шею урода. Нечто вытекает из раны густыми чёрными струями, и монстр чувствует, как ослабевает. Человек отталкивает монстра ногами, и чудовище отлетает, ударившись о стену избы своей кривой спиной.
Чудовище пытается встать, чтобы добить жертву, но человек двигается быстрее: он вскакивает, борясь с ужасной болью, ведь его левая рука близка к тому, чтобы отвалится, и начинает бить монстра тесаком, крича что-то невразумительное.
Урод чувствует, что теряет кусочки себя.
И вот наступает тишина.
Слышно лишь тяжёлое дыхание человека, и шелест травы на ветру.
Оно лежит на земле в чёрной луже. Испытывает ли оно страх по поводу того, что «умирает»? Нет, ведь это происходит с ним уже далеко не в первый раз.
Оно лишь ощущает, как его части одна за другой растворяются в воздухе, а шум голоса нечто утихает, хоть монстр и чувствует, что почему-то оно довольно фактом того, что человек выжил этой ночью. «Но какой в этом смысл…? Зачем ты заставляешь меня это делать…? Почему ты рад…? Ведь следующей ночью за ним всё равно придёт другой…. Неужели тебе так нравится смотреть, как я умираю…?», – думает монстр перед тем, как его мысли снова начинают замедляться, а огни в глазах гаснут.
Кожа и плоть монстра совсем растворяется вместе с той чернотой, что была в них, но внутренность черепа всё равно остаётся целой.
Какая-то сила утаскивает искажённый скелет монстра под землю, как будто погребая, чтобы человеку не нужно было заботиться об избавлении от тела.
Но оно знает, что очень скоро, возможно, даже следующей ночью нечто заставит его снова начать двигаться, выкопать себя из грунта и отправиться искать плоть, чтобы восстановить своё тело.
Очень скоро оно вернётся к жизни. Снова.
Вернётся к «жизни»….
В ловушке тела.
– Ты говоришь мне, что я монстр,
но понимаешь ли ты, что те,
кто страдают и те, кто заставляют
страдать, есть и будут всегда?
Оно лежит на полу, как бездыханная кукла. Время вокруг проносится, всё движется.
Опарыши копошатся внутри этого тела, но оно выключено. Оно не движется, не дышит, даже не гниёт.
Мысли с огромным трудом образуются внутри этой оболочки, но быстро разбиваются, как фарфоровые, без единого шанса на существование и развитие.
«Камень… шершаво… пол…», – думает оно, лёжа в пещере.
«Хлопки… кто-то…», – думает оно, ощущая вибрации от пролетающей мимо летучей мыши.
Оно лежит на дне пещеры и чувствует… боль? Нет, это трудно назвать болью, ведь почти все нервные окончания этой оболочки были уничтожены. Это чувство скорее является постоянным и безостановочным напоминанием о неправильности и испорченности собственного существования.
Ощущение того, что большинство органов твоего тела уже безвозвратно выведены из строя или повреждены. Ощущение, что это уже не твоё тело, а лишь опороченная шкура зверя. Как будто тебя посадили внутрь какого-то монстра, а ты обмяк, онемел и не можешь совершенно ничего сделать.
Но находясь глубоко под землёй, оно всё равно знает, что сейчас на поверхности ярко светит солнце. Нет, оно не видит это своими глазами или имеет внутри своей головы часы. Более того, у него нет глаз, ведь их съели, а в голове у него лишь чёрная каша, ведь внутри него обитает нечто.
Нечто, живущее в этом теле, как-раз-таки и сообщает о времени суток. Оно не знает о личности этого нечто совершенно ничего, но глубоко внутри понимает, что его необходимо слушаться. Каждой крупицей своей души оно понимает это. Нет ничего важнее, чем внимать каждому его слову и выполнять каждый приказ. Как будто если хотя бы на толику ослушаться… хотя бы подумать об этом ужасающем поступке… как случится нечто непоправимое. Ведь нечто слышит каждую его мысль и видит каждое его действие.
Но вот солнце уже садится. Тени деревьев вытягиваются, а животные прячутся в свои норки. Всё поглощает тьма, и луна почти не отражает солнечный свет.
В момент, когда последний лучик света скрывается за горизонтом, в существе снова алым костром вспыхивает жизнь. Нечто сообщает ему: «Ночь опустилась на эту землю. Вставай».
В его пустых, чёрных глазницах загораются красные огни, жилы снова наливаются кровью, хоть оно и знает, что это не настоящая кровь, а лишь чёрное нечто, и конечности наполняются такой силой, которая и не снилась ему, пока оно ещё было живым.
Оно поднимается на ноги и несётся по туннелям пещеры, ища выход. Для его зрения красных огней физические преграды ничего не значат, и оно видит очертания того, что находится в соседних туннелях, так что поиск выхода не вызывает больших трудностей.
Оно вылезает из узкой щели в земле, вырывая проход своим телом, и перед ним открываются бесконечные поля и холмы.
Существо бежит на четвереньках через заросли травы, обдуваемое попутным ветром. Оно на охоте.
Охота наступает почти каждую ночь, и почти каждую ночь монстр выходит из своего укрытия, чтобы выполнить задачу от нечто. Чаще всего она заключается в том, чтобы найти человека или же группу людей и окончить их страдания.
Когда же миссия завершена, у существа есть свободное время до утра, чтобы, представьте себе, делать что угодно.
Находясь на охоте, оно чувствует иллюзию жизни. Его мысли становятся уже не такими тяжёлыми и хрупкими, и иногда в самые редкие случаи оно даже может испытывать эмоции.
Приближаясь к своей цели, оно думает: «Кого на этот раз мне придётся убить? Длинноволосую девушку или толстого деда? Чья кровь в этот раз будет на моих руках?».
Чувствует ли оно вину за свои действия? Конечно, нет, как и хищник не чувствует сожаления, поедая свою жертву, так и существо по имени урод, или же, как его прозвали в народе, упырь, не испытывает по поводу содеянного ничего.
В этот раз монстр приходит к деревянной избе, в которой горит свет. Все окна занавешены, а из-за яркого света, затмевающего красный огонь глаз существа, оно не может увидеть происходящее в доме сквозь стены.
Урод ходит вокруг дома, водя лапами по стенам. Наткнувшись на что-то гладкое, существо неуклюже стучит по поверхности ладонью, покрытой язвами. Внутри слышатся шаги и многочисленные шумы. Существо уже забыло, что такое «окно», и что эта гладкая поверхность в его составе – это хрупкое стекло, так что продолжает свой путь.
Обогнув ещё два угла дома, урод находит входную дверь, определив её по наличию дверной ручки. Поняв, что это и есть вход внутрь, где прячется его цель, существо начинает дёргать дверь, пытаться расшатать её, выломать. Примерно через минуту дверь слетает с петель и монстр толкает её вперёд.
Похоже, жертва хотела устроить ловушку, ведь дверь перевалилась через деревянный люк, который с лёгкостью открылся внутрь ямы под ним, заполненной кольями. Урод, стоя в дверном проходе, скрючившись, ищет своими огнями человека.
С трудом разбирая, что находится в комнате из-за излишнего освещения, монстр ищет его источник. Громко скрипя половицами, оно доходит до какого-то деревянного объекта, стоящего на четырёх ногах, опрокидывает с него странные предметы, которые разбиваются на части при падении на пол. На нём существо находит что-то горящее. «Вот этот огонь, затмевающий мои», – думает оно. Существо вытягивает свою бледную руку, с трудом выполняя операцию по управлению своим онемевшим телом, включающую в себя фиксацию застывшей ладони над огнём свечи, затем снижение её до уровня пламени и сжатие пальцев в кулак, но… процесс прерывается. За спиной урода откуда-то в комнате появляется человек, который, похоже, всё это время прятался за каким-то объектом около входа в дом, и делает что-то непонятное, из-за чего монстр временно замирает.
Он издаёт громкий звук, на долю секунды комната освещается ещё большим светом, и в теле урода появляется какой-то инородный предмет. Медленно и с трудом, существо сжимает пальцы, и комната погружается в темноту.
В поле зрения урода сразу же появляются стол, над которым он нависает, стулья, диван, шкаф, в котором прятался человек, выломанная дверь, и какие-то две коробки, одна из которых вытянута, а другая похожа на куб.
Монстр быстро поворачивается к своей жертве и уже готовится на неё наброситься, но происходит ещё штук шесть ярких дезориентирующих вспышек, и в его теле появляется ещё два или три новых объекта. Хоть урод и не чувствует боли, но неприятное, ноющее чувство, как будто прямо сейчас это чудовище не должно существовать, усиливается. Плюс, из-за этого становится труднее двигаться, и складывается впечатление, что нечто вытекает из тела. Монстр не допускает мысли о том, что последнее вызывает у него положительную эмоцию и начинает быстро двигаться в сторону человека. В одной его руке находится что-то, отдалённо напоминающее пистолет, хоть урод уже и не помнит, что это такое, а в другой острый предмет.
Жертва успевает выбежать на улицу, где на каплю светлее, чем внутри помещения, и в двух метрах от выбитой в дом двери монстр валит его на землю. Когти существа сразу же залезают человеку под кожу на левой руке, из-за чего тот кричит и выпускает свой пистолет. Монстр рывками опускает свою голову и раскрывает пасть, полную острых зубов, чтобы перекусить горло человека, но что-то отталкивает его в сторону.
Оказывается, что в правой руке человека был тесак, и прямо сейчас он всаживает его в шею урода. Нечто вытекает из раны густыми чёрными струями, и монстр чувствует, как ослабевает. Человек отталкивает монстра ногами, и чудовище отлетает, ударившись о стену избы своей кривой спиной.
Чудовище пытается встать, чтобы добить жертву, но человек двигается быстрее: он вскакивает, борясь с ужасной болью, ведь его левая рука близка к тому, чтобы отвалится, и начинает бить монстра тесаком, крича что-то невразумительное.
Урод чувствует, что теряет кусочки себя.
И вот наступает тишина.
Слышно лишь тяжёлое дыхание человека, и шелест травы на ветру.
Оно лежит на земле в чёрной луже. Испытывает ли оно страх по поводу того, что «умирает»? Нет, ведь это происходит с ним уже далеко не в первый раз.
Оно лишь ощущает, как его части одна за другой растворяются в воздухе, а шум голоса нечто утихает, хоть монстр и чувствует, что почему-то оно довольно фактом того, что человек выжил этой ночью. «Но какой в этом смысл…? Зачем ты заставляешь меня это делать…? Почему ты рад…? Ведь следующей ночью за ним всё равно придёт другой…. Неужели тебе так нравится смотреть, как я умираю…?», – думает монстр перед тем, как его мысли снова начинают замедляться, а огни в глазах гаснут.
Кожа и плоть монстра совсем растворяется вместе с той чернотой, что была в них, но внутренность черепа всё равно остаётся целой.
Какая-то сила утаскивает искажённый скелет монстра под землю, как будто погребая, чтобы человеку не нужно было заботиться об избавлении от тела.
Но оно знает, что очень скоро, возможно, даже следующей ночью нечто заставит его снова начать двигаться, выкопать себя из грунта и отправиться искать плоть, чтобы восстановить своё тело.
Очень скоро оно вернётся к жизни. Снова.
Вернётся к «жизни»….
Рецензии и комментарии 0