Книга «Чёрный Человек»
Глава I. Страна чудовищ. Эпизод IV. Мёртвый город. (Глава 4)
Оглавление
- Глава I. Страна чудовищ. Эпизод I. Про́клятый мир. (Глава 1)
- Глава I. Страна чудовищ. Эпизод II. В ловушке тела. (Глава 2)
- Глава I. Страна чудовищ. Эпизод III. Кошмар. (Глава 3)
- Глава I. Страна чудовищ. Эпизод IV. Мёртвый город. (Глава 4)
- Глава I. Страна чудовищ. Эпизод V. Кровь и пот. (Глава 5)
- Глава I. Страна чудовищ. Эпизод VI. Фантомный садовод. (Глава 6)
Возрастные ограничения 18+
Эпизод IV.
Мёртвый город.
– Я даровал им бессмертие,
и что они с ним делают?
Отдают его мне обратно?
Уильям, крепко сбитый тридцатилетний мужчина, сидит на крыше многоэтажного здания и наблюдает происходящий у его подножия хаос. На человеке одеты двое джинсов, пожарное пальто, под которым одето ещё одно пальто из толстой кожи, под которым одета водолазка. На его голове же одета железная кастрюля.
Может сложиться впечатление, что человек по имени Уильям сумасшедший, раз выглядит подобным образом и находится в таком месте. Или, может, он принимает участие в съёмках фильма? Но нет, сейчас в округе нет никого, кто мог бы снимать Уильяма для какого-нибудь фильма в жанре «апокалипсис», ведь Уильям – это последний житель Салиды, города, где он находится. Сумасшедший ли этот человек? Сам он считает, что, вероятно, так и есть.
Он наблюдает, как внизу ходят группы странных, искажённых существ, которые, как кажется Уильяму, раньше были местными жителями.
Как Уильям оказался в таком бедственном положении?
Он, как и любое другое существо, похожее на человека, в радиусе сотен метров вокруг него, не знает этого. Не знает, ровным счётом, как и причины того, почему ранее процветающий город превратился в руины вымершей цивилизации, а каждый цветок жизни этого места оказался покрыт червями и сгнил.
И вот эти существа уже пытаются выломать люк на крышу, и человеку снова приходится убегать. Он быстро спускается по пожарной лестнице, затем бежит по улице, искусно избегая всех чудовищ по пути.
Какой у Уильяма блестящий план, чтобы спастись из этой ситуации?
На данный момент он планирует найти рабочий автомобиль, заправить его топливом и попытаться выехать из города. Хоть он и не уверен, что в остальной части мира не происходит точно такой же ужас, как и в Салиде, но он хотя бы хочет верить, что вдали от цивилизации будет меньше монстров, которых он встречает каждый день здесь. Не работает ни радио, ни Интернет, ни сотовая связь. Но, конечно, среди этих планов превалирует одна и самая очевидная задача – выжить.
По каким-то причинам все невиданные ранее существа, находящиеся в городе, очень хотят умертвить Уильяма всеми возможными способами и любой ценой, как будто не желая, чтобы в городе было хоть что-то живое.
Уильям бежит по тротуару мимо остановленных многими неделями ранее машин и брошенных детских колясок и врывается в магазин, подпирая за собой дверь стулом, чтобы потом скрыться в подсобном помещении. После некоторого времени жизни в подобных условиях, Уильям понял, что эти существа не блещут интеллектом, ну или хотя бы большая их часть, и если быстро уйти из их поля зрения, то вскоре они вовсе забывают, что в мире существовал кто-то, кроме них. Но, включив свет в небольшой комнатке, заполненной всяческими чистящими средствами и швабрами, Уильям замечает, что в ней уже находится один из них.
Опёршись на стену, на полу сидит холодное человеческое тело, смотря в пол стеклянными глазами. «Сотрудник магазина, значит», − думает Уильям, видя, что существо одето в жёлтую рубашку и белый фартук, а на груди приколот бейджик с надписью «Майкл». Ощутив, что в помещении находится кто-то ещё, монстр поднимается, неестественно расставляя руки и ноги, а в его поблёкших глазах что-то блеснуло. На голове существа одета причудливая «маска», которая, как Уильям понял экспериментальным путём, сделана из металла, окрашенного в фиолетовый цвет. Хотя, последнее можно понять и невооружённым взглядом. Предназначение маски неизвестно: такие маски одеты на каждого мёртвого человека Салиды, и не являются ни маскарадными, ни похожи на защитные. Они, как паутина, покрывают головы людей, часто обволакивая и их уши, но при этом, не затрагивая множество случайных открытых мест на её поверхности, всегда оставляя открытыми глаза с бледными зрачками и рот с кривыми, жёлтыми зубами. Металл прилегает к их головам так плотно, как будто сросся с кожей и даже с костями.
Если Уильям бы когда-нибудь и готовился к зомби-апокалипсису, то представлял бы зомби явно не такими.
Существо, шатаясь из стороны в сторону, берёт в руки швабру, как оружие, и прёт на выжившего. Но Уильям достаёт из-за спины мясницкий тесак и уже готов к драке. Существо блокирует первый удар деревянной палкой инвентаря для уборки и ударяет противника по кастрюле на его голове. Уильям уже начинает сомневаться в пользе своего «шлема», так как от ударов он особо не защищает, а вместо этого они отдаются ему в ушах металлическим грохотом.
Но вскоре Уильяму удаётся срубить голову сотрудника магазина. Как он выяснил, если срубать головы этим существам, то они умирают окончательно. Точнее, головы, лежащие отдельно от хозяев, всё ещё продолжают крутить глазами в глазницах, а во рту всё равно движется язык, но остальное тело больше не подаёт признаков жизни, и это главное. Голову можно завернуть в чёрный пластиковый пакет и выкинуть в мусорное ведро.
Обыскав труп, Уильям находит ключи от магазина и решает, что эту ночь проведёт здесь. Он закрывает двери на замок, а стеллажи сдвигает к окнам.
Обязательным пунктом жизни в этом месте является обеспечение освещения в каждой из комнат, где находится человек. Необходимо позаботиться о том, чтобы ни один уголок ни в одном помещении не оказался поглощён темнотой. На этот случай Билл носит с собой пачки ароматических свечей и несколько коробок спичек. Если же хоть где-то оказывается темно во время ночи, то происходит то, о чём Билл даже не хочет думать.
Обыкновенно по ночам очень трудно заснуть, так как Уильям боится возможности потухания свечей от дуновения ветра, а в этот момент ему уж совсем не хочется быть беззащитным. Поэтому в первом часу ночи он ходит по небольшому магазину и осматривает его полки.
Сначала он читает этикетки от банок с вареньем, потом ест арахисовое масло из упаковки, а потом доходит до полки с журналами и, перебрав несколько бумажных носителей информации, среди которых была странная помятая записка с адресом какого-то дома и квартиры, он решает снова просмотреть газеты. Читая новости за последнее время, возникает впечатление, что всё, что окружает Уильяма, пришло в реальность буквально по щелчку пальца, ведь ни в одной из газет нет ни единого слова ни про какую-нибудь аварию на местной ядерной электростанции, ни про призыв демонов из ада, ни про любую другую катастрофу, которая могла бы привести к такому исходу. «Не могло же это всё случиться за одно ленивое воскресное утро?», − думает Уильям.
Но почему сам Уильям не знает, что здесь произошло, если на данный момент находится здесь?
На самом деле… он просто не знает. Одним чудесным утром он очнулся в кровати неизвестной ему квартиры неизвестного ему дома неизвестного ему города. Везде была разруха и хаос, и ни одного живого человека рядом. Для Билла это было особенно тяжело для принятия, так как он привык всегда находиться в кругу друзей и знакомых, на громких праздниках или вечеринках, а теперь вокруг него лишь немые трупы. Но теперь это его новая реальность, к которой он вынужден приспособиться и привыкнуть, пока не найдёт выход.
Можно сказать, единственное, что несёт Уильяма вперёд – это его вера в то, что он сможет выбраться из этого мёртвого города и вернуться в свой родной, где его ждут друзья и родители. Многие разы до этого он даже подумывал о том, чтобы сдаться и перестать бороться с этой тьмой, смириться, что это конец человечества, или же хотя бы его собственный. Но всё же его жажда жизни не даёт ему смириться, и он продолжает сражаться. Его даже не волнует то, что он совершенно не помнит, как звали его знакомых, и где он вообще раньше жил. Всё это не важно. Он разберётся с этим, когда выберется из этого места.
Утром же Билл разбирает свои баррикады и покидает магазин. Осторожно пробираясь через улицы, избегая пустых взглядов мертвецов, он ищет свой новый автомобиль.
И так, не без пролитой крови нескольких зомби в масках, он добирается до той самой машины, в которой не разбито лобовое стекло, не разряжен аккумулятор, и где не вырван бензобак. Даже руль и педали на месте. Обсудив с водителем в фиолетовой маске данного авто, который был найден сидящим прямо за рулём, вопрос о ключах от машины и, оставив его голову лежать на асфальте, Уильям находит ключи прямо в зажигании. Очень повезло Уильяму, что ему удалось сохранить столь важные навыки в области автомеханики и не потерять их вместе с воспоминаниями о своей прошлой жизни, да? Правда, с другим ему повезло не очень. Бензобак машины пуст.
Таким образом, ему приходится искать на бумажной карте, захваченной в магазине, ближайшую автозаправку. Видя, что она уж очень далеко, и он успеет вернуться к машине только к вечеру, если будет идти так же скрытно, Уильям выходит из машины и старается бежать в направлении заправки как можно быстрее, запоминая путь обратно. Последнее выполняется с трудом, так как на него сбегаются все монстры округи, и приходится всячески избегать прямого столкновения, срезая улицы. Как ни странно, факт того, что они уже должны начать гнить, не очень их беспокоит, и перемещаются они со скоростью, приближенной к бегу взрослого человека.
К четырём часа дня Уильям добирается до автозаправки и там ему приходится отбиваться от зомби в масках. На этот раз из-за их количества выбраться из заварушки нетронутым не удаётся: они несколько раз его кусают, срывают с него одежду и выбивают несколько зубов. Одно из главных правил, которым следует Уильям, заключается в том, чтобы не давать им себя окружить и повалить на землю. Пока что это в большей степени помогает. Также, не стоит беспокоиться об укусах – это вам не обычный зомби-апокалипсис, где укусы мертвецов могут вас инфицировать. Хотя раньше Билл даже думал отреза́ть укушенные конечности.
Набрав как можно больше бензина в пластиковые бутылки, городской Робинзон Крузо берёт с заправки чипсов и шоколадок и возвращается к машине той же дорогой, которой бежал до этого.
Так, к шести часам вечера он оказывается у своей заправленной машины, даже без необходимости спасаться от другой орды, так как ему удалось распугать всех мертвецов на пути до заправки.
GPS-навигатор не работает, так что ему приходится пользоваться обычной картой. Кое-как найдя выезд из Салиды по ней, выживший направляется туда.
Но, к его ужасу, начинает темнеть. Но собирается ли он оставаться в этом проклятом месте хотя бы ещё на одну ночь? Совершенно точно – нет. Он решительно настроен продолжать ехать, не сбавляя скорости ни на каплю, и уже к утру покинуть город. В конце концов, как те существа, которых он встречал в темноте до этого, доберутся до него, если он едет на машине со скоростью сто километров в час? Фары работают, и свет в машине тоже включен.
Но уже через два часа дороги ехать становится невероятно сложно. Ни один из уличных фонарей не работает, а Луну как будто выключили, из-за чего дорогу видно лишь на несколько метров впереди от света фар.
По причине этого приходится сбавить скорость, чего, конечно, делать гонщику крайне не хочется, и ехать очень аккуратно. Но даже так Билл иногда сбивает зомби, стоящих на дороге, искривляя бедный бампер машины и рискуя повредить и мотор. Но вот ужас начинает охватывать водителя. Весь он покрывается холодным потом, и руки начинают дрожать.
В пассажирском окне он замечает, как на уровне машины на четвереньках бежит нечто. Оно совершенно не похоже на то серое с огромным ртом и горящими глазами, которое приходило за ним ранее. Теперь это что-то среднее между человеком и собакой: дикая человекоподобная тварь, полностью покрытая бурой шерстью, но в глазах которой горят те же самые огни, что и у монстра, встреченного Биллом ранее.
«Да что ты мне сделаешь?! Я на колёсах, почти что в танке для тебя! Тебе меня не достать!», – думает Билл, сбавляя скорость, а затем разгоняясь, чтобы задавить чудовище.
И ему это удаётся.
Вот только разогнался он зря.
Только через полминуты понимает он, что врезался в столб, и мотор не заводится.
Смотря в окна машины, Уильям видит, что вокруг автомобиля собираются черти совершенно разных мастей. Какие-то из них серые и похожи на упырей, которых он видел прошлыми ночами, а другие повторяют внешность людей-волков.
Они просто стоят там, снаружи, и, как будто пытаясь понять, что перед ними находится, неестественно трясутся и вертят своими головами. Уильяму же хочется истошно кричать от ужаса и боли. Той боли, которую он сейчас почувствует. Он точно знает, какую именно боль он сейчас ощутит, и какая она чудовищно мучительная, но крайне этого не хочет.
Он истерично вертит ключи в замке зажигания, надеясь, что машина вот-вот заведётся, а слёзы уже начинают идти из его глаз.
Мотор лишь недовольно урчит, но никак не заводится.
Вот один из уродцев уже прислоняется к стеклу окна автомобиля, и Уильяму кажется, что вот-вот оно его выбьет, но…. Похоже, этому человеку суждено прожить ещё один день.
Мотор всё-таки заводится, и Уильям сдаёт назад, давя под колёсами несколько странных существ, и продолжает ехать по дороге из города, смеясь, как сумасшедший, уже смирившись со своей извечной учестью.
Стараясь ехать на такой скорости, чтобы и различать дорогу, и не давать ночным гадам перегнать себя или залезть в машину, он становится невероятно близок к своей цели.
И вот, проехав ещё двадцать минут, судя по карте, за поворотом уже должна начинаться трасса.
Расплывшись в улыбке, он начинает набирать скорость, как вдруг….
Он снова во что-то врезается.
«О НЕТ! НЕТ-НЕТ-НЕТ-НЕТ! Что это, другая машина?!» – сначала думает он, пытаясь разобрать, во что его транспорт уткнулся носом на этот раз, но ничего не понимает.
Будучи в состоянии аффекта, Уильям с помутнённым сознанием выходит из машины и начинается биться с чудовищами. К счастью, до этого момента его преследовало всего двое. На первого он сразу же набросился, но повалить на землю не удалось, ведь он оказался куда сильнее, чем показалось Биллу. Несколько взмахов когтей оборотня, и кастрюля-шлем валяется в стороне, а почти все слои защитной одежды порваны. Но нескольких десятков ударов мясницким ножом хватает, чтобы успокоить чудовище хотя бы на какое-то время. К этому моменту с крыши машины спрыгивает вторая тварь. Только теперь Билл замечает, насколько ужасна пасть этой сущности. Настолько широкая, что в ней мог бы поместиться весь Уильям целиком, если бы свернулся калачиком. Раскрытая до груди, полная острых клыков и готовая принять жертву. Вместо глаз у монстра лишь зияют две большие чёрные впадины, в одной из которых горит красное пламя, а в другой – сияет кровавый крест.
Монстр стремительно приближается к Уильяму, заглатывает его левую руку, и с характерным хрустом и огромной тяжестью пасть монстра, как капкан, схлопывается.
На всю округу разносится истошный крик, но человеку удаётся отрубить голову медвежьего человека несколькими быстрыми ударами. Но она лишь остаётся висеть на руке Билла. Огни глаз монстра гаснут, и оно перестаёт двигаться.
Не понимая, что делать, Билл лишь старается удержать голову монстра на своей руке, зная, что если он попытается её снять, то его раны откроются, и он потеряет много крови. Умный парень.
Выживший падает на бампер своей машины и пытается разглядеть, во что врезалась его машина, но всё равно ничего не понимает.
Находясь в машине, он думал, что не может ничего увидеть из-за темноты, но теперь, протянув здоровую руку в этот мрак, он понимает: это вовсе не темнота.
Уже не чувствуя ничего, он начинает бежать вдоль стены тьмы, ведя по ней рукой.
Ему кажется, что он находится в бредовом сне, который длится уже несколько месяцев, и ничего из этого не может быть правдой.
Там, где Салида должна кончаться, расположена чёрная непреодолимая стена. Сколько бы Билл не бежал, она всё идёт, и идёт, а поднимая голову вверх на хоть немного очистившееся от туч небо, он не видит её окончания.
Скоро утро.
Билл падает в грязь и сидит в ней, онемевший.
«Что теперь делать? Куда бежать?», – проносятся мысли.
«Выезда нет», – всплывает ответ в его голове.
Он слышит за своей спиной шаги. Но беспокоит ли его эта проблема на данный момент?
И вот человек по имени Уильям лет тридцати чувствует, как будто его пронзают вилами насквозь. Но на самом деле это, конечно, не вилы, а когти монстра, бегущего среди лесов.
Снова.
Уильям опять оказывается в злосчастном коридоре, принадлежащему самой смерти.
Один конец – полная тьма, идеально символизирующая то, что ожидает его в том городе при возвращении.
Другой конец – небесный свет, куда если он пойдёт, то точно умрёт. Он это знает.
Бесчисленное множество раз он уже попадал сюда раньше. В самом деле, не может же обычный человек, живущий в комфортной обстановке города среди других людей, стать дикарём каменных джунглей по щелчку пальца?
Множество раз переносился он в этот коридор, когда встречался с очередным упырём, или когда зомби удавалось окружить его со всех сторон.
Попадал он сюда, когда в темноте его замечали уроды, когда он действительно отрезал свои конечности, боясь, что тоже станет монстром, будучи инфицирован хищными укусами, и терял слишком много крови, или когда уже находил рабочую машину ранее, но погибал в автоаварии.
Множество раз он возвращался, сияя надеждой, что в этот раз у него обязательно получится, и он спасётся.
Но он знал, что эта попытка была его последней.
У него просто не было сил идти до тёмного конца коридора. На него давило его собственное тело, и он знал, что если вернётся, то его ожидают лишь те же самые страдания, и ему не покинуть город смерти.
Вместо этого он разворачивается и идёт на свет.
В это же время тело Уильяма остаётся лежать на земле в городе Салида. Оно не превращается в чистый свет, как раньше, и не образуется в другом, более знакомом для него месте, чтобы начать приключение ещё раз.
Нет.
Эта душа уже сдалась.
Лишь пустая оболочка.
Но ничего, сейчас должен быть доставлен новый объект.
Мёртвый город.
– Я даровал им бессмертие,
и что они с ним делают?
Отдают его мне обратно?
Уильям, крепко сбитый тридцатилетний мужчина, сидит на крыше многоэтажного здания и наблюдает происходящий у его подножия хаос. На человеке одеты двое джинсов, пожарное пальто, под которым одето ещё одно пальто из толстой кожи, под которым одета водолазка. На его голове же одета железная кастрюля.
Может сложиться впечатление, что человек по имени Уильям сумасшедший, раз выглядит подобным образом и находится в таком месте. Или, может, он принимает участие в съёмках фильма? Но нет, сейчас в округе нет никого, кто мог бы снимать Уильяма для какого-нибудь фильма в жанре «апокалипсис», ведь Уильям – это последний житель Салиды, города, где он находится. Сумасшедший ли этот человек? Сам он считает, что, вероятно, так и есть.
Он наблюдает, как внизу ходят группы странных, искажённых существ, которые, как кажется Уильяму, раньше были местными жителями.
Как Уильям оказался в таком бедственном положении?
Он, как и любое другое существо, похожее на человека, в радиусе сотен метров вокруг него, не знает этого. Не знает, ровным счётом, как и причины того, почему ранее процветающий город превратился в руины вымершей цивилизации, а каждый цветок жизни этого места оказался покрыт червями и сгнил.
И вот эти существа уже пытаются выломать люк на крышу, и человеку снова приходится убегать. Он быстро спускается по пожарной лестнице, затем бежит по улице, искусно избегая всех чудовищ по пути.
Какой у Уильяма блестящий план, чтобы спастись из этой ситуации?
На данный момент он планирует найти рабочий автомобиль, заправить его топливом и попытаться выехать из города. Хоть он и не уверен, что в остальной части мира не происходит точно такой же ужас, как и в Салиде, но он хотя бы хочет верить, что вдали от цивилизации будет меньше монстров, которых он встречает каждый день здесь. Не работает ни радио, ни Интернет, ни сотовая связь. Но, конечно, среди этих планов превалирует одна и самая очевидная задача – выжить.
По каким-то причинам все невиданные ранее существа, находящиеся в городе, очень хотят умертвить Уильяма всеми возможными способами и любой ценой, как будто не желая, чтобы в городе было хоть что-то живое.
Уильям бежит по тротуару мимо остановленных многими неделями ранее машин и брошенных детских колясок и врывается в магазин, подпирая за собой дверь стулом, чтобы потом скрыться в подсобном помещении. После некоторого времени жизни в подобных условиях, Уильям понял, что эти существа не блещут интеллектом, ну или хотя бы большая их часть, и если быстро уйти из их поля зрения, то вскоре они вовсе забывают, что в мире существовал кто-то, кроме них. Но, включив свет в небольшой комнатке, заполненной всяческими чистящими средствами и швабрами, Уильям замечает, что в ней уже находится один из них.
Опёршись на стену, на полу сидит холодное человеческое тело, смотря в пол стеклянными глазами. «Сотрудник магазина, значит», − думает Уильям, видя, что существо одето в жёлтую рубашку и белый фартук, а на груди приколот бейджик с надписью «Майкл». Ощутив, что в помещении находится кто-то ещё, монстр поднимается, неестественно расставляя руки и ноги, а в его поблёкших глазах что-то блеснуло. На голове существа одета причудливая «маска», которая, как Уильям понял экспериментальным путём, сделана из металла, окрашенного в фиолетовый цвет. Хотя, последнее можно понять и невооружённым взглядом. Предназначение маски неизвестно: такие маски одеты на каждого мёртвого человека Салиды, и не являются ни маскарадными, ни похожи на защитные. Они, как паутина, покрывают головы людей, часто обволакивая и их уши, но при этом, не затрагивая множество случайных открытых мест на её поверхности, всегда оставляя открытыми глаза с бледными зрачками и рот с кривыми, жёлтыми зубами. Металл прилегает к их головам так плотно, как будто сросся с кожей и даже с костями.
Если Уильям бы когда-нибудь и готовился к зомби-апокалипсису, то представлял бы зомби явно не такими.
Существо, шатаясь из стороны в сторону, берёт в руки швабру, как оружие, и прёт на выжившего. Но Уильям достаёт из-за спины мясницкий тесак и уже готов к драке. Существо блокирует первый удар деревянной палкой инвентаря для уборки и ударяет противника по кастрюле на его голове. Уильям уже начинает сомневаться в пользе своего «шлема», так как от ударов он особо не защищает, а вместо этого они отдаются ему в ушах металлическим грохотом.
Но вскоре Уильяму удаётся срубить голову сотрудника магазина. Как он выяснил, если срубать головы этим существам, то они умирают окончательно. Точнее, головы, лежащие отдельно от хозяев, всё ещё продолжают крутить глазами в глазницах, а во рту всё равно движется язык, но остальное тело больше не подаёт признаков жизни, и это главное. Голову можно завернуть в чёрный пластиковый пакет и выкинуть в мусорное ведро.
Обыскав труп, Уильям находит ключи от магазина и решает, что эту ночь проведёт здесь. Он закрывает двери на замок, а стеллажи сдвигает к окнам.
Обязательным пунктом жизни в этом месте является обеспечение освещения в каждой из комнат, где находится человек. Необходимо позаботиться о том, чтобы ни один уголок ни в одном помещении не оказался поглощён темнотой. На этот случай Билл носит с собой пачки ароматических свечей и несколько коробок спичек. Если же хоть где-то оказывается темно во время ночи, то происходит то, о чём Билл даже не хочет думать.
Обыкновенно по ночам очень трудно заснуть, так как Уильям боится возможности потухания свечей от дуновения ветра, а в этот момент ему уж совсем не хочется быть беззащитным. Поэтому в первом часу ночи он ходит по небольшому магазину и осматривает его полки.
Сначала он читает этикетки от банок с вареньем, потом ест арахисовое масло из упаковки, а потом доходит до полки с журналами и, перебрав несколько бумажных носителей информации, среди которых была странная помятая записка с адресом какого-то дома и квартиры, он решает снова просмотреть газеты. Читая новости за последнее время, возникает впечатление, что всё, что окружает Уильяма, пришло в реальность буквально по щелчку пальца, ведь ни в одной из газет нет ни единого слова ни про какую-нибудь аварию на местной ядерной электростанции, ни про призыв демонов из ада, ни про любую другую катастрофу, которая могла бы привести к такому исходу. «Не могло же это всё случиться за одно ленивое воскресное утро?», − думает Уильям.
Но почему сам Уильям не знает, что здесь произошло, если на данный момент находится здесь?
На самом деле… он просто не знает. Одним чудесным утром он очнулся в кровати неизвестной ему квартиры неизвестного ему дома неизвестного ему города. Везде была разруха и хаос, и ни одного живого человека рядом. Для Билла это было особенно тяжело для принятия, так как он привык всегда находиться в кругу друзей и знакомых, на громких праздниках или вечеринках, а теперь вокруг него лишь немые трупы. Но теперь это его новая реальность, к которой он вынужден приспособиться и привыкнуть, пока не найдёт выход.
Можно сказать, единственное, что несёт Уильяма вперёд – это его вера в то, что он сможет выбраться из этого мёртвого города и вернуться в свой родной, где его ждут друзья и родители. Многие разы до этого он даже подумывал о том, чтобы сдаться и перестать бороться с этой тьмой, смириться, что это конец человечества, или же хотя бы его собственный. Но всё же его жажда жизни не даёт ему смириться, и он продолжает сражаться. Его даже не волнует то, что он совершенно не помнит, как звали его знакомых, и где он вообще раньше жил. Всё это не важно. Он разберётся с этим, когда выберется из этого места.
Утром же Билл разбирает свои баррикады и покидает магазин. Осторожно пробираясь через улицы, избегая пустых взглядов мертвецов, он ищет свой новый автомобиль.
И так, не без пролитой крови нескольких зомби в масках, он добирается до той самой машины, в которой не разбито лобовое стекло, не разряжен аккумулятор, и где не вырван бензобак. Даже руль и педали на месте. Обсудив с водителем в фиолетовой маске данного авто, который был найден сидящим прямо за рулём, вопрос о ключах от машины и, оставив его голову лежать на асфальте, Уильям находит ключи прямо в зажигании. Очень повезло Уильяму, что ему удалось сохранить столь важные навыки в области автомеханики и не потерять их вместе с воспоминаниями о своей прошлой жизни, да? Правда, с другим ему повезло не очень. Бензобак машины пуст.
Таким образом, ему приходится искать на бумажной карте, захваченной в магазине, ближайшую автозаправку. Видя, что она уж очень далеко, и он успеет вернуться к машине только к вечеру, если будет идти так же скрытно, Уильям выходит из машины и старается бежать в направлении заправки как можно быстрее, запоминая путь обратно. Последнее выполняется с трудом, так как на него сбегаются все монстры округи, и приходится всячески избегать прямого столкновения, срезая улицы. Как ни странно, факт того, что они уже должны начать гнить, не очень их беспокоит, и перемещаются они со скоростью, приближенной к бегу взрослого человека.
К четырём часа дня Уильям добирается до автозаправки и там ему приходится отбиваться от зомби в масках. На этот раз из-за их количества выбраться из заварушки нетронутым не удаётся: они несколько раз его кусают, срывают с него одежду и выбивают несколько зубов. Одно из главных правил, которым следует Уильям, заключается в том, чтобы не давать им себя окружить и повалить на землю. Пока что это в большей степени помогает. Также, не стоит беспокоиться об укусах – это вам не обычный зомби-апокалипсис, где укусы мертвецов могут вас инфицировать. Хотя раньше Билл даже думал отреза́ть укушенные конечности.
Набрав как можно больше бензина в пластиковые бутылки, городской Робинзон Крузо берёт с заправки чипсов и шоколадок и возвращается к машине той же дорогой, которой бежал до этого.
Так, к шести часам вечера он оказывается у своей заправленной машины, даже без необходимости спасаться от другой орды, так как ему удалось распугать всех мертвецов на пути до заправки.
GPS-навигатор не работает, так что ему приходится пользоваться обычной картой. Кое-как найдя выезд из Салиды по ней, выживший направляется туда.
Но, к его ужасу, начинает темнеть. Но собирается ли он оставаться в этом проклятом месте хотя бы ещё на одну ночь? Совершенно точно – нет. Он решительно настроен продолжать ехать, не сбавляя скорости ни на каплю, и уже к утру покинуть город. В конце концов, как те существа, которых он встречал в темноте до этого, доберутся до него, если он едет на машине со скоростью сто километров в час? Фары работают, и свет в машине тоже включен.
Но уже через два часа дороги ехать становится невероятно сложно. Ни один из уличных фонарей не работает, а Луну как будто выключили, из-за чего дорогу видно лишь на несколько метров впереди от света фар.
По причине этого приходится сбавить скорость, чего, конечно, делать гонщику крайне не хочется, и ехать очень аккуратно. Но даже так Билл иногда сбивает зомби, стоящих на дороге, искривляя бедный бампер машины и рискуя повредить и мотор. Но вот ужас начинает охватывать водителя. Весь он покрывается холодным потом, и руки начинают дрожать.
В пассажирском окне он замечает, как на уровне машины на четвереньках бежит нечто. Оно совершенно не похоже на то серое с огромным ртом и горящими глазами, которое приходило за ним ранее. Теперь это что-то среднее между человеком и собакой: дикая человекоподобная тварь, полностью покрытая бурой шерстью, но в глазах которой горят те же самые огни, что и у монстра, встреченного Биллом ранее.
«Да что ты мне сделаешь?! Я на колёсах, почти что в танке для тебя! Тебе меня не достать!», – думает Билл, сбавляя скорость, а затем разгоняясь, чтобы задавить чудовище.
И ему это удаётся.
Вот только разогнался он зря.
Только через полминуты понимает он, что врезался в столб, и мотор не заводится.
Смотря в окна машины, Уильям видит, что вокруг автомобиля собираются черти совершенно разных мастей. Какие-то из них серые и похожи на упырей, которых он видел прошлыми ночами, а другие повторяют внешность людей-волков.
Они просто стоят там, снаружи, и, как будто пытаясь понять, что перед ними находится, неестественно трясутся и вертят своими головами. Уильяму же хочется истошно кричать от ужаса и боли. Той боли, которую он сейчас почувствует. Он точно знает, какую именно боль он сейчас ощутит, и какая она чудовищно мучительная, но крайне этого не хочет.
Он истерично вертит ключи в замке зажигания, надеясь, что машина вот-вот заведётся, а слёзы уже начинают идти из его глаз.
Мотор лишь недовольно урчит, но никак не заводится.
Вот один из уродцев уже прислоняется к стеклу окна автомобиля, и Уильяму кажется, что вот-вот оно его выбьет, но…. Похоже, этому человеку суждено прожить ещё один день.
Мотор всё-таки заводится, и Уильям сдаёт назад, давя под колёсами несколько странных существ, и продолжает ехать по дороге из города, смеясь, как сумасшедший, уже смирившись со своей извечной учестью.
Стараясь ехать на такой скорости, чтобы и различать дорогу, и не давать ночным гадам перегнать себя или залезть в машину, он становится невероятно близок к своей цели.
И вот, проехав ещё двадцать минут, судя по карте, за поворотом уже должна начинаться трасса.
Расплывшись в улыбке, он начинает набирать скорость, как вдруг….
Он снова во что-то врезается.
«О НЕТ! НЕТ-НЕТ-НЕТ-НЕТ! Что это, другая машина?!» – сначала думает он, пытаясь разобрать, во что его транспорт уткнулся носом на этот раз, но ничего не понимает.
Будучи в состоянии аффекта, Уильям с помутнённым сознанием выходит из машины и начинается биться с чудовищами. К счастью, до этого момента его преследовало всего двое. На первого он сразу же набросился, но повалить на землю не удалось, ведь он оказался куда сильнее, чем показалось Биллу. Несколько взмахов когтей оборотня, и кастрюля-шлем валяется в стороне, а почти все слои защитной одежды порваны. Но нескольких десятков ударов мясницким ножом хватает, чтобы успокоить чудовище хотя бы на какое-то время. К этому моменту с крыши машины спрыгивает вторая тварь. Только теперь Билл замечает, насколько ужасна пасть этой сущности. Настолько широкая, что в ней мог бы поместиться весь Уильям целиком, если бы свернулся калачиком. Раскрытая до груди, полная острых клыков и готовая принять жертву. Вместо глаз у монстра лишь зияют две большие чёрные впадины, в одной из которых горит красное пламя, а в другой – сияет кровавый крест.
Монстр стремительно приближается к Уильяму, заглатывает его левую руку, и с характерным хрустом и огромной тяжестью пасть монстра, как капкан, схлопывается.
На всю округу разносится истошный крик, но человеку удаётся отрубить голову медвежьего человека несколькими быстрыми ударами. Но она лишь остаётся висеть на руке Билла. Огни глаз монстра гаснут, и оно перестаёт двигаться.
Не понимая, что делать, Билл лишь старается удержать голову монстра на своей руке, зная, что если он попытается её снять, то его раны откроются, и он потеряет много крови. Умный парень.
Выживший падает на бампер своей машины и пытается разглядеть, во что врезалась его машина, но всё равно ничего не понимает.
Находясь в машине, он думал, что не может ничего увидеть из-за темноты, но теперь, протянув здоровую руку в этот мрак, он понимает: это вовсе не темнота.
Уже не чувствуя ничего, он начинает бежать вдоль стены тьмы, ведя по ней рукой.
Ему кажется, что он находится в бредовом сне, который длится уже несколько месяцев, и ничего из этого не может быть правдой.
Там, где Салида должна кончаться, расположена чёрная непреодолимая стена. Сколько бы Билл не бежал, она всё идёт, и идёт, а поднимая голову вверх на хоть немного очистившееся от туч небо, он не видит её окончания.
Скоро утро.
Билл падает в грязь и сидит в ней, онемевший.
«Что теперь делать? Куда бежать?», – проносятся мысли.
«Выезда нет», – всплывает ответ в его голове.
Он слышит за своей спиной шаги. Но беспокоит ли его эта проблема на данный момент?
И вот человек по имени Уильям лет тридцати чувствует, как будто его пронзают вилами насквозь. Но на самом деле это, конечно, не вилы, а когти монстра, бегущего среди лесов.
Снова.
Уильям опять оказывается в злосчастном коридоре, принадлежащему самой смерти.
Один конец – полная тьма, идеально символизирующая то, что ожидает его в том городе при возвращении.
Другой конец – небесный свет, куда если он пойдёт, то точно умрёт. Он это знает.
Бесчисленное множество раз он уже попадал сюда раньше. В самом деле, не может же обычный человек, живущий в комфортной обстановке города среди других людей, стать дикарём каменных джунглей по щелчку пальца?
Множество раз переносился он в этот коридор, когда встречался с очередным упырём, или когда зомби удавалось окружить его со всех сторон.
Попадал он сюда, когда в темноте его замечали уроды, когда он действительно отрезал свои конечности, боясь, что тоже станет монстром, будучи инфицирован хищными укусами, и терял слишком много крови, или когда уже находил рабочую машину ранее, но погибал в автоаварии.
Множество раз он возвращался, сияя надеждой, что в этот раз у него обязательно получится, и он спасётся.
Но он знал, что эта попытка была его последней.
У него просто не было сил идти до тёмного конца коридора. На него давило его собственное тело, и он знал, что если вернётся, то его ожидают лишь те же самые страдания, и ему не покинуть город смерти.
Вместо этого он разворачивается и идёт на свет.
В это же время тело Уильяма остаётся лежать на земле в городе Салида. Оно не превращается в чистый свет, как раньше, и не образуется в другом, более знакомом для него месте, чтобы начать приключение ещё раз.
Нет.
Эта душа уже сдалась.
Лишь пустая оболочка.
Но ничего, сейчас должен быть доставлен новый объект.
Рецензии и комментарии 0