Рок & Лора



Возрастные ограничения 18+



Талантливый Гитарист Элвиз Прэсли гулял сегодня по Брайтон-Стрит со своим неразлучным инструментом и под квадрат аккордов намурлыкивал что-то в стиле джаз-кантри-блюз. Гитару он подключил к фонарному столбу пятидесятитрёхметровой переноской и, как только провод до конца растягивался, Музыкант возвращался в противоположную сторону. Так он и ходил себе, слегка пританцовывая. Никто из посторонних на Элвиза не обращал своего, озабоченного трудностями капитализма, внимания. Безработица, экономическая нестабильность, инфляция, гонка вооружений, холодная, как айсберг в океане, война, и происки Империи Сибирско- Советского Зла. Да мало ли проблем у простого американца? Не до кантри ему сегодня. И не до блюзов. Концы бы свести с конечностями.

Навстречу Гитаристу блатным походоном подкатывает Музыкальный Продюсер Джилл Стилл:

— Тебя как зовут, неудачник?

— Да пошел ты, — только что не плюнув в лицо, отрубил ему Элвиз, и продолжил наяривать свой электромобический квадрат.

— Да, ты не дергайся, а лучше давай познакомимся. Я, ведь, Музпродюсер, может быть, слыхивал про Джилла Стилла?

Гитарист сразу же сбился с ритма и уронил на асфальт зеленый пластиковый медиатор:

— Тот самый Стилл, который раскручивает джаз-бенды с полоборота? Ты тот самый Джилл Стилл, который работал с самим Льюисом Амстер-Ронгом?

— Ну чего ты орёшь на весь Брайтон, да, да я тот самый Стилл. А тебя то, как величать? Может быть Господин с Гитарой? Или Индейский Вождь Медвежье Ухо?

— Да нет, меня просто Элвиз Прэсли. Нищий и бродяга. Жрать сильно охота. Ты не одолжишь пару центов мне на попкорн? Три дня уже ничего в желудке не было. Последние деньги на медиаторы со струнами потратил, а пособие задерживают, говорят: безработных стало больше, чем людей.

Продюсер достал толстый, как гроссбух, бумажник и вытащил из него новый хрустящий доллар:

— На, купи себе чего-нибудь. Да, и вот моя визитка, с адресом Студии. Загляни завтра до обеда, послушаем, что ты там умеешь. Только гитару свою прихвати вместе с переноской, а то у нас одни банджо, тромбоны, да саксофоны. В общем старье всякое. Металлолом, одним словом.

Элвиз намотал на гриф провод, забросил гитару себе на плечо и пошёл в только что открывшийся неподалеку Бар «Нью-Вестерн». Гитару он поставил в угол, запрыгнул в ковбойское седло у барной стойки и заказал виски во льду с упаковкой попкорна. На голодный желудок напиток сразу ударил Элвизу по шарам, а поэтому он решил всю сдачу покидать в автомат с грампластинками и, пощелкивая кукурузой, вдруг, задумался. Везет же этим продюсерам. Денег у них полный кошель. Визитка со скрипичным ключом. Студия своя. А тут же, за комнату нечем заплатить. Приходится по пожарной лестнице домой взбираться. Хозяин житья не дает…

Зазвенел колокольчик. В бар вошла молодая, хорошо одетая Дама. Элвиз оглянулся, и чуть не выпал из седла. Такого шикарного бюста, как у этой леди, не сыскать ни в одном соседнем Штате. Таких, в бежевых чулочках, ножек, Элвиз кроме как в «Плюй-Бойе» нигде вживую не обозревал.

Дама подошла к стойке и заказала стакан апельсинового сока. Музыкант решил не упустить подаренного ему самим Господом Богом шанса и начал с погоды:

— Мисс, а Вы, случайно, не знаете: сегодня на улице осень или зима?

— Молодой человек, я — девушка порядочная и с неизвестными мне мужчинами разговоров о природе не завожу.

— Так давайте познакомимся. Я – Знаменитый Гитарист Элвиз Прэсли, может быть слышали?

— Кажется, — приврала красавица, — а я, просто Лора Бриг. Не доводилось?

Элвиз уже где-то встречал это имя, но никак не мог сразу вспомнить и решил на всякий случай уточнить:

— Ну а позвольте поинтересоваться, чем же именно порядочные девушки теперь занимаются? Если конечно это не секрет.

— Да нет здесь никаких секретов. Я работаю по вызову. Служба спасения.

Тут Элвиз моментально прозрел. Он вспомнил, что Лора Бриг – это самая известная на весь квартал проститутка, и за одну только ночь она снимает с куста зеленой листвы столько, сколько ему, безработному бродяге, дают за год пособия.

— Нам так не жить, — не скрывая зависти, вздохнул Музыкант.

— Элвиз, а ты что сейчас играешь — джаз, кантри или блюз?

— Да все подряд. Надоело это страшно. Хочется чего-то поджигающего. Вот завтра иду к Музыкальному Продюсеру Джиллу Стиллу на пробы, а что буду исполнять, пока не знаю.

В этот момент последняя из оплаченных Элвизом пластинок в музыкальном автомате обратно прикатилась в свою ячейку и наступила тишина.

Лора заказала Бармену бутылку виски, поставила её перед Гитаристом и сказала вот что:

— А ты не смог бы прямо тут чего-нибудь исполнить? Я люблю слушать гитару, только не акустическую, а именно такую, со звукоснимателем, чтоб звенело, как на колокольне.

Элвиз с утра уже набрынчался прилично, аж его пальцы взнывали от боли, но при взоре на целую бутылку виски, он сразу же взбодрился и пошёл в угол за гитарой. Подключившись к розетке и немного настроив инструмент, Маэстро взял первый аккорд. Лора налила ему целый стакан:

— Ну, давай, рокковбой, сбацай что нибудь по-современнее.

Элвиз засандалил всю дозу целиком и начал набрынькивать свой традиционный квадрат. Лора ему на ухо кричала:

— Музончик-то классный, только больно уж медленный, а ты пошустрее чего- нибудь не знаешь?

— Налей ещё полстаканчика, может быть, вспомню.

Девушка поднесла, занятому обеими руками Гитаристу, к губам виски и подкурив папиросу с анашой дала пару раз затянуться:

— Играй, Гитарист! Играй!

В Баре начали появляться с улицы люди. Возможно, просто из любопытства. Элвиз, уже с папиросой в зубах, стал выбрасывать из-под себя ноги, а Лора подпрыгивала в седле, стараясь попасть Музыканту в такт.

Людей становилось больше. Музыка – громче и быстрее. Некоторые не хотели стоять на месте и мотали: кто руками, кто ногами, кто головой. Свободной территории в Баре оставалось всё меньше и меньше.

Прэсли сначала заскочил ногами на седло, а затем и на барную стойку. Рёв гитары оглушал слушателей, но они не уходили, а наоборот, пускались в пляс. Лору начали притеснять, и ей пришлось тоже взобраться на барную стойку, ну а не станцевать она уже не могла. Её расклешенное с белыми и черными квадратиками платье трепыхалось как знамя, а все присутствующие мужчины не сводили из-под него своих глаз. Далее, публика вообще стала сходить с ума. Она подхватила музыкальную пару на руки и у себя над головами, вынесла её на улицу. Мимо проезжал грузовик «Дженерал Моторс». Люди его остановили, откинули борта и взгромоздили туда Музыканта с Танцовщицей. Скорость и грохот, с которыми, перебирая аккорды, это игралось, были сравнимы, разве, что с несущимся составом метрополитена, который пробегал мимо станции, без остановки. Брайтон-Стрит продолжала заполнять толпа. Люди пели, танцевали, кричали.

Водитель Грузовика, испугавшись, что фанатики могут опрокинуть машину, переключил сцепление, посигналил и тронулся с места.

Переноски хватило только на пятьдесят три метра, и тогда, концертная бригада подключилась к автомобильному аккумулятору. Машина набирала скорость, а толпа танцующих бежала за ней во след и пищала, как ненормальная.

Так доехали до Белого Дома и повернули к Океану. Море было по колено, поэтому на него никто не обратил внимания. Сделали небольшую остановку в Европе и двинулись дальше.

Весь мир встречал и провожал знаменитого Гитариста в узких черных брюках и белой нейлоновой рубашке, аплодируя ему и скандируя:

— Рок энд Ролл!

Сергей Шиповник 28.04.2007.

Свидетельство о публикации (PSBN) 31940

Все права на произведение принадлежат автору. Опубликовано 23 Апреля 2020 года
Сергей Шиповник
Автор
Биография 27 ноября 1961 г. родился, г. Волгоград 1982-1983 — работа в газете "На страже Родины" Ленинградского военного округа: публикации статей и стихов,..
0






Рецензии и комментарии 0



    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

    Войти Зарегистрироваться
    Рок & Лора 2 +1
    Венчание царя Иоана 0 +1
    Повесть о Саше 0 0
    Авантюрная увертюра Моцарта (сценарий) 0 0
    Повесть о Лилии 0 0