Там, откуда нет возврата


  Юмористическая
72
90 минут на чтение
0

Возрастные ограничения 18+



Там, откуда нет возврата
рассказ по темaм книги
от Stephen W. Dobisz:
„Záhady a rozpory kolem nás“,
перевод из чешского яз…

Робин Блюмнер спешит домой с покупкой и лекарствами для мамы, страдающей развитым диабетом. Она думает о ее опухшей лодыжке с открытыми язвами, которые не заживются уже месяцами. Возможно, она ее убедит о необходимости ампутации, о чем все чаще говорит врач. Она рассуждает и о несправедливости, как добрые люди страдают в болях, а те злые не имеют никаких проблем. Полна таких мыслей она не воспринимает обстановку и не обращает внимание даже на какой то отдаленный удар с последующим визгом автомобильных шин. На тротуаре она чувствует себя безопасно и спешит. Но внезапно она чувствует тупое давление на свое тело справа, в то же время на ней уже лежит весь дом а тротуар находится как то странно над ней.
Назадолго после этого она наблюдает вместе с толпой, как спасатели вынимают тело девушки из под разбитой машины и несут ее на носилках в скорую помощь. Она замечает свою покупку с лекарствами на земле и узнает даже себя в лице девушки. Она дальше не ждет и легко поднимается в машину вместе с ними.
Через минуту она уже жмет умирающую руку в хирургической палате больницы, но вынуждена уступить и далее следить за событьями лишь как-то сверху. Оттуда она видит, как после сует врачи грустно вглядываются друг на друга, без слов откладывают инструменты и уходят. Медсестра покрывает красивое лицо и также уходит.
Из мертвого тела девушки внезапно всплывает какой-то туман и расплывается как пар. Робин видит стоять недалеко от тела странную фигуру какого-то человека и понимает, что он может быть ее знаменитым ангелом хранителем. С ужасом она понимает, что ее одинокая мама теперь будет без лекарств и никто ей не поможет даже с едой. Она наверное так и умрет. Робин не думает о себе, ее ничего не болит, чувствует себя слегка, как будто плавает в воздухе. Но ей приходится делать какие-то непрерывные движения, потому что все вокруг нее стремится куда-то уходить.
Она строго всматривается в лицо стоящей особы и говорит ей с упреком:
— Почему ты не предупредил меня о машине? Что теперь будет с мамой?
Особа ей показывает рукой, что она не способна говорить и флегматично пожимает плечами, как будто это было не его делом. Он еще равнодушно посмотрел на неподвижное тело и собирается исчезнуть. Робин гневно бросается в его сторону, решив вручную расправиться с таким мерзавцем, за свою маму и за все, что сотворил. On лишь нахально ухмыляется ей и исчезает, как дым. Робин не может его преследовать даже потому, что все вокруг нее движется все более стремительно в одном направлении. Она еще с трудом подходит к лежащемы телу, целует его в лицо и ждет минутку с надеждой, что она откроет глаза. Но тело также уходит а Робин не может его уже удержать.
Через мгновение она воспринимает зрелище, как зал, здание, и город постепенно удаляются от нее. Как в фильме перед ней выходят на сцену восспоминания и духовные воссприятия из ее подсознания, она начинает вглядываться в судьбу людей, особенно их рождения и скончания с движениями их душ, точно как по учениям ее христянской религии. Она видит, как никогда до сих пор, что душа похожа почти полностью на свое тело,
что из области головы умирающего выходит дух в виде тающей белой рубахи, и ангел хранитель также материализуется, ожидая момента, чтобы исчезнуть.
В отличие от них души не могут рассеиваться как дух и так они все начинают тренировать левитацию и озабочены вопросом, куда им дальше деваться, куда итти, или лететь.
Робин еще видит в продолжении филма, как некоторые души покидают уродливое старое тело с радостью, что избавились от него, но другие грустно поглаживают своих умирающих в надежде, что они еще откроют глаза. Когда им уже ясно, что все закончено, они еще целуют его на прощание и долго за ним глядит. Только после этого они также начинают тренировать новые движения, при которых Земля им уже никак не помогает. Но самая нерешительная проблема для всех в том, что они не знают, куда и в каком направлении надо итти.
Робин видит еще и такую картину, как освобожденные души проходят мимо беременных женщин, которым незадолго рожать, и улыбаются им с пониманием. Видит и случай, как душа какого-то преступника останавливается у такой женщины. Она знает, что вскоре ее ждет заслуженный ад за всю подлую жизнь, поэтому она тайно и искуссно входит в недры такой будущей мамы. Именно так происходит знаменитая реинкарнация. Такой реинкарнированный ребенок будет несомненно гением, но только до определенного возраста, после которого будет тем более глуп и наверняка будет интересоваться только злодеянями и сексом.
Весь этот исход из памяти и подсознания постепенно уходит от Робин, вместе с пейзажем и знакомым городом, в котором она жила и наконец и со всей Землей. Та, как голубой шарик, уменьшается вдали, вместе со звездами и галактикам, которые промчались мимо нее куда-то в направлении созвездия Парусов. Наконец, она остается одна, больлше уже ничего не видит и не слышит.
Но она чувствует, что у нее осталась всея своя человеческая форма с головой и конечностями, и что она даже одета в какой-то мягкой одежде, напоминающей того, что она в последний раз имела на себе. Однако, что ей следует теперь делать, куда ей итти и как двигаться или лететь, она не знает. Она начинает неловко тренировать левитацию, но при этом не видит никаких объектов в своем окружении, по которым могла бы определить, если движется, или стоит на месте.
Робин понимает, что, согласно христианской вере она должна теперь предстать перед Божьим Создателем, чтобы он обсудил ее поведение на Земле и определил ее дальнейшую судьбу на небесах, в аду или чистилище. Но где он и это все находится и как к нему добраться, неизвестно. О таком важнейшем деле, вероятно, даже самые мудрые священники и отцы ничего не знают на Земле. Она немного тревожится от предстоящей встречи с ГосподьБогом, потому что у нее совесть не совсем чиста, Немного грехов в ее прошлом возможно найдется.
Разум ей говорит, что на таком коварном месте нельзя долго оставаться и так она ходит и как-то подпрыдивает, лишь бы уйти куда нибудь по дальше. Через некоторое время, которое ей кажется вечностью она попадает
в суровую серую пустыню, где видимость уже достигает нескольких саженей. Здесь она уже может вертикально стоять и почти нормально ходить. Но нигде не видит ничего живого, кустарника, ни горы, по которым можно было бы ориентироваться.
После следующей вечности она встречает такую же блуждающую душу пожилой женщины. Они восхищены встречей и пытаются взаимно обьяснять свою прошлую жизнь и здешние похождения на плохом английском языке. После очередных утомительных скитаний из них становится уже небольшая группа душ разных национальностей, веры и возрастов, Робин навязывает дружбу с двенадцатилетним мальчиком и идут дальше уже вместе, держась за руки. Все понимают, что пребывание в такой пасмурной среде это почти наказание, как в знаменитом християнском чистилище.
Почти уже отчаянную группу обнаруживает ангел, держащий в руке сияющий меч. Он показывает им, как это оружие обладает способностью дальнобойного парализера и что все они должны слушать его безоговорочно. Особенно те подозрительные лица бывших преступников. Без излишних задержек он уже ведет группу, как командир, быстрым шагом вперед. В этот раз уже к самому ГосподьБогу, и к его святейшему судебному престолу.
Группа попутно обсуждает важный вопрос о том, является ли этот их предстоящий Божий суд лишь предварительным, или будет когда нибудь в далеком будущем еще повторяться, когда вся эта среда прекратит существование в жаре Солнца.
Ангел приводит жалостную группу к концу бесконечной очереди и сдает ее в подручье здешнему ангелу, обеспечивающему порядок. Он ездит верхом на лошади и также оснащен пылающим мечом, возбуждающим уважение среди не малого количества здешних преступников. Сюда приводят также заблудившихся епископов, или даже кардиналов и святых отцов, но их с почестями ведут к началу очереди, ближе к священному престолу. При этом раздаются ругательства из очереди, многие предлагают направить этих бессовестников кратчайщим путем в ад. Ангел с его мечом лишь с трудом спасает их от расправы.
Робин видит вдали внушительный престол с алтарем, навесом и метровым гонгом. Kараулит здесь другой ангел и еще черт небольшого роста. Вероятно как адьютант для личных нужд Святейшего ГосподьБога в его утомительной работе. Было всем сообщено, что он сейчас как раз отсутствует и всем следует смирно ждать, пока он выполняет свои обязанности где-то на Земле.

— ООО — Его святейшество ГосподьБог, как добродушный деятельный и левитирующий старичок, долго думает над задачей, которую на него возложила церковь на основании изобретений Фомы Аквинскохо.
Каждый человек обьязан иметь душу и ее должен вкладывать в зародыш ребенка сам Бог (откуда иначе она взялась бы?). Современные интерпреты этого учителя церкви уточняют эту идею так, что он как Бог, это должен осуществлять в момент комплектации зародыша генетической информацией. Но когда такой момент наступает, они не уточнили, мол, Бог это знает лучше, чем ученные. Самое главное, что уже маленький зародыш имеет душу и так никакие аборты нельзя разрешать, так как этим люди убивали бы и души.
ГосподьБог не дурак и знает, что такая комплектация происходит не сразу по какой то команде и что она может задерживаться, или еще чаще, отсутствовать по разным причинам. Не говоря о случаях комплектаций ошибочных, которые иногда имеют место. Он не может уделять слишком много времени такому процессу и долго наблюдать, что происходит в яйцеклетке женщины. Он мог бы по крайней мере следить за деятельностью лишь сперм в их стремлении добраться не легкими путями к клетке и войти в нее. И это уже задача не под силу любого бога, так как их миллионы, они перепутываются и там ничего не видно. Кроме того всего, этот всезнающий Фома не изволил высказаться о том, когда следует вложить в будущего ребенка еще его духа и вооружить его ангелем хранителем.
Весь этот недоваренный вероученный гуляш решает ГосподьБог осуществлять так, что он будет навещать будущих мам когда нибудь в течении их беременности, когда будет ясно и то, что соответствующие старания людей были не напрасны. Фоме и его поклонникам не доходило, что даже при удачной комплектации могла бы яйцеклетка по разным причинам погибнуть, или вообще не развиваться и в результате бы был мир полон безтельных душ. Трудно было бы представить себе и роды одних только душ женщинами. В настоящее время уже миллионы зародышей комплектуется осеменением в лабораторных пробирках и так по
изобретениям Фомы возможно было бы даже массовое производство душ, как на конвейере.
Таким образом, не оглядываясь на учителя Фому, ни на церковь с ее абортами, навещает как раз сегодня ГосподьБог спящую женщину, незадолго до начала прихода на свет ее ребенка. Он волшебным движением правой руки уже держит душу в виде маленького живого ангела. Он его любезно погладит глазами и вводит его особым жестом в будущую мать. После этого он делает такое же движение другой рукой и так сотворяет ангела-хранителя. Одним лишь глазом дает ему понять, чобы он о ребенке заботился и охранял его всю жизнь. Ангел занимает положение, откуда ему все видно и дает ему знак согласия, что все понял. О духе ГосподьБог сейчас не задумывается, до этого еще церковники сами не додумались тысячилетиями.
В другом месте будущая мать ждет близнецов, или даже большее число детей, но ГосподьБог справляется и с таким случаем профессионально и спешит дальше. Бывает случай, когда будущий ребенок уже душу имеет
вследствии реинкарнации. Тогда он испускает злостное ругательство и продолжает свое занятие на следующих местах.
На ускоренном снимке видно, как ГосподьБог обслуживает двух родильниц одновременно на разных континентах Земли, виден и случай, когда родильницей будет еще совсем молодая девушка, только шестилетний ребенок. ГосподьБог над этим лишь покрутит головой и торопится дальше.
В следующем снимке ГосподьБог должен делить себя пополам так, чтобы он мог выполнять свой долг одновременно на двух континентах. Он разделяет свою форму даже на десять одинаковых частей, чтобы успел выполнять свой долг одновременно на многих срочнях местах голубой планеты.
На обратном пути к своему престолу сегодня ГосподьБог негодует над тем, как все люди глупы и покорно на коленах верят всевозможным выдумкам. Будучи одиноким, когда ему совсем не с кем поговорить, он продолжает свой внутренний монолог.
Этот сумасшедший Фома Аквинский наверняка никогда не имел женщину, или даже не видел ее, раз он придумивал для меня такие абсурды, чтобы я имел дело с миллионами жгутиконосиков у милионов людей на Земле одновременно. Он не додумался ни до того, что много пар людей играют в такие игры преступными формами, или же они только лишь дети а я должен этому всему содействовать? Во сколько миллионах случаев я должен был бы заранее учесть того, что у таких играющих пар ничего не может получиться, если женщина или слишком молодые девушки не имеют, или никогда не будут иметь все условия для того, чтобы родить ребенка, или же не способен к этому их возлюбленный?
Этот глупый учитель изобрел еще более опасные мудрости не только для верующего, но для всего человечества. Он проповедывал такие доктрины, что в отличии от криминального убийцы, еретик убивает души, или что женщины могут иметь сношение с самым выдуманным демоном и поэтому всех таких необходими жечь на кострах. Для церквей такие идеи золотоносны и так в результате погибли миллионы невинных на кострах, к тому еще с вырванными языками, чтобы они не могли говорить.
Церковники с их злодейскими епископами, попами и римскими папами сегодня врут, что мол только лишь тысячи бедняг были удостоены такой смерти с садистскими пытками. Но я не забуду зрелищ, когда миллионы таких костров освещало небо по всей Европе, Руси и Сибири, до самой Камчатки. Подобные театры, но с камнями, устраиваются фанатиками под моим именем на разных местах Земли даже сегодня. Не даром этот дьявольский учитеь церкви сам умер в адских муках уже на Земле, утоплен своей гордостью, величием и обжорством, в тягость всем. Я ему этого от всего сердца желал.
Я должен был бы быть на самом деле всезнающим и всемогущим богом, как меня рисуют для верующих всевозможные теологи. Я мол, должен знать все до малейших мелочей и должен управлять всеми
событиями на Земле и во всей вселенной. Но как могли бы каждое существо, вещь или частица в глубине океана, посылать мне, какими нибудь непрерывными и все пронициаемыми потоками, сведения о всех событиях в них и вокруг них и как они могли бы вообще знать, где я в разные моменты времени как раз нахожусь? Нужно ли мне вообще все знать? Я должен был бы быть самым глупым создателем, если бы я был вынужден быть всю жизнь шутом и вездесущим надзирателем. Я каждый день обвинял бы себя, если бы я не мог что нибудь аккуратно сделать, или если бы на ребенка упал где нибудь плохо обеспеченный предмет.
Эти церковники, вечно пьяные священным вином, утверждают, что я, мол, все знаю а в то же время они исповедуют верующих об их грехах и вмешиваются в их приватную жизнь, как будто от моего имени. Такое преступное неуважение к личности и инитимности людей мне совсем не нравится. Тем более по отношению к женщинам и детям и даже под угрозой адских мук и от моего имени! Это безобразие а не вера в бога! Я не собираюсь опровергать людям их наивные веры, но все имеет свои пределы!
Я не должен забыть на моем судебном престоле ни о проповедях протагонистов этих извращенных мыслей почтенного Фомы. Они уже хорошо знают из школьных скамеек, что такое яйцеклетка, сперма, зигота и генетическая информация. И всетаки они заявлялют о какой то божественной небходимости людей иметь душу и что я с этим должен иметь дела. Это особенно мерзкий метод уродования мысли людей, главным образом наивных детей. Даже простому человеку должен в кормане открывться нож, когда он слышит, что такие мастера мракобесия становятся профессорами и даже ректорами университетов. Не только в Чехии, но и в других странах.
Вся толпа у Святейшего суда с волнением следит, как ГосподьБог маестатно снисходит с небес и приземляется на свой престол. У него усталый вид и поэтому ближайщая добрая душа из очереди осмеливается старательно утереть ему лоб. Некоторое время он отдыхает но потом еще возвращается в свои хмурные раздумия.
Вся эта чертовая волынка с душами и духами мне уже перерастает голову, говорит он себе. Детей рождается все больше и больше на
Земле и всех этих манипуляций с душами малышей и умирающих уже черезмерно много. Все эти философские идеи о душах и о каком то невидимомм мире духов, сверхестественных существ, или о существовании зла, как чего-то самостоятельно живого, все это пустяки о которых он согласился играть театр для людей. Но все это всеравно вскоре исчезнет, когда Земля сгорит в Солнце.
Разве он не создал однозначно только материальный мир со всей природой, без каких либо душей, духов, невидимого мира и каких то демонов зла? Единственное настоящее зло, которое в мире существует, это те мафиозные и недожорливые церкви, с их философами, рождающими всевозможные духовные начинки. Но их создавал не он. Кому нужбы все эти духи и души, с которыми его сын не имеет ничего общего, но они ему их приписывают?
Разве не создан материальный мир с такими свойствами веществ, что возникновение жизни, ее развитие и приспосабливание условиям не только вероятно, а неизбежно, как химическая реакция? Разве умеет церковь сама отвечать на свои коварные вопросы о том,» откуда люди
взялись», «куда уходят», «что»,» как» и «почему»? В отличие от науки она нигде не пишет и не обучает в обьязательном порядке детей в школах о том, «почему» у птички колибри очень длинный клювик, « почему» у паучка Портия Лабиата восемь а не шесть глазиков, или же, «какие причины» аномалий в движениях Луны. Разве не является понятие «почему» основным шагом всех исследований науки а у церковной религии лишь фразой, как псевдо инструментом для преступного морочения верующих? Жалко, что в Десяти Заповедях нет такого смертельного греха, потому что такие псевдовопросы могут свести с ума все человечество. Это является, наверное, и целью деятельности церковных мафий на Земле. К тому еще от его имени!
ГосподьБогу дошло как раз сегодня, что церковники добрались до нового умозрительного вопроса большого калибра, которым намереваются дешево внушать верующим сказки о посмертной жизни. Мол, нельзя поместить сознание во влеш память. Даже ворону без высшего образования не обманут попыткой подсунуть духовно в мысль и так выпускать, как на конвейере, души в виде бессмертного сознания. Ворону не обманешь, та знает, что такое сознание и что ее можно во флеши сохранять для многих систем. Даже для пожилого слабомыслящего человека.
На псевдовопрос еще большего калибра о том, «почему люди на Земле», та же ворона умеет наверняка ответить тем, что любая химическая реакция, а то и органическая, если может произойти, безусловно произойдет.
Разве не дошел человек в своем естественном развитии до настолько совершенного мозга, что этим он умеет в природе больше всех других существ? Но церковники ведут наивных верующих к убеждению, что этого мало и они должны иметь еще душу и более того, и каких-то духов. С такой придуманной привилегией и жизнью после смерти, они потом безстыдно возвышаются над природой.
Разве он не создал материю и все вещества в мире с такими свойствами, чтобы они вели себя в природе только так, как это им они
позволяют? Обьязан-ли он был еще создавать какие-то физические и природные законы, которые должны были бы знать до последней буквы каждая вещь и частица в море, чтобы они знали, как им себя
вести? В таком случае он вынужден был бы непрерывно следить за их поведением, поправлять и наказывать их, если бы они повели себя неправильно, незаконно. Такому недалекому создателю мира насмеялась бы даже престарелая ворона.
Теологи утверждают, что он как Бог, создал весь мир из ничего. Если они утверждали бы, что из гравитационного, или другово силового поля, тогда это выглядело бы не настолько ступидно. Но из ничего? Пусть они сами попробуют создать, или изготовить любую простейшую вещ из ничего, или только лишь словом. Они увидят, что у них получится. Жалко, что как ГосподьБог, он обьязан употреблять всегда только лишь приличные выражения.
Он взял на себя эту игру с душами и ангелами хранителями, у людей есть таким образом их рай и ад, а у него есть пара помощников в этой игре. Ей всеравно будет раннее или позднее конец при космическом колапсе. Но ему в ней особо не нравится обьязанность даже малых детей изучать выдумки катехизма и возможность, что они могут попасть в ад и подвергаться тамним вечным пыткам. Даже за небольшой проступок или за отказ ходить в далекую церковь на эти скучные магические и постоянно повторяющиеся церемонии.
Ни один человек, ни другое живое существо не должны подвергаться пыткам! Не говоря уже о ребенке! Он обьязательно побережет всех детей от таких извращений. Но не забудет напомнить об этом тем садистским священникам, в особености тем недожорным русским попам в одежде пугал! Тем, кто сжигают еще и сегодня книги и заставляли свою царевну узаконить пытки детей от 12 г. возраста уже на Земле!
Он должен напомнить этим зломощным пугалам с кровью детей на руках, что они молчали, когда их верующие метали мины, бомбы и ракеты широкого действия, даже атомные, на людей, разрывая на куски и калеча тысячи невинных жен и детей. Мол, с целью гуманности и прав человека, а на самом деле с корыстной целью. Он не забудет им напомнить и убийства геноцидных размеров, которые сами осуществляли с целью расширения власти их мракобесия. Именно умышленными действиями, которые повели к массовому голоду и к епидемиям гепатита на Украине и на Руси, к прямым ликвидациям иноверцев миллионами во Франции, Германии, Армении, на Руси, в Югославии и особенно, во имя других богов в странах Аравии и Африки.
Он категорически запретит любые военные и религиозные действия, при которых может пострадать быть и один единственный невинный человек, в особенности дети! Он обрушит весь свой гнев и проклятие на всех верующих, которые любым действием будут способствовать таким чудовищностям и не будут им всеми силами препятствовать!
После таких мрачных и навязчивых размышлений ГосподьБог уже готов начать свой новый судебный день. Он еще незаметно вынимает из под престола волшебную бутылочку с чем-то, чтобы набрать сил и мог работать на максимальных оборотах. Некоторые души в очереди глупо думают, что он не заметил их алчных взглядов на бутылку, но это для них лишь иллюзии. Они ничего не получат!
Пожилой ангел со строгим лицом, в должности надзирателя и судебного управляющего, открывает огромную акашистскую книгу на алтаре с готическими интарзиями и драгоценными камнями и приглашает первую душу из толпы выйти вперед. Он волшебно быстро находит в книге имя, дату и место рождения подсудимого. Убедившись, что все правильно, он начинает читать из списка грехи, которые душа совершала в течение своей жизни, по Десяти Заповедям. Он это читает медленно и громко, чтобы все могли понять и даже прокомментировать образ данной души.Та пытается уменьшать значение некоторых своих грехов, но знает, что терпение ГосподьБога не бесконечное и что не имеет никакого смысла говорить здесь о добрых поступках на Земле. Ничего такого не содержится в Десяти Заповедях и этим она лиш зря занимала бы его драгоценное время. Она хорошо знает и то, что здесь совсем не желательно врать, так как за это потерпело плохим концом в аду уже не мало душ.
Когда количество грехов и их частота достигают определенного числа, ангел многозначно замедляет чтение и ждет выражения ГосподьБога, достаточно ли этого для его решения. Вся толпа затихает в ожидании его
заключительных слов. В этом первом сегодняшнем случае результат не заставляет себя долго ждать, Он для облегчения всех произносит праздничным голосом: «ПРЯМО В НЕБО».
Ангел хлопочется записать это решение неисправной ручкой и тайно сообщает радостной душе секретный пароль для входа в небо. Разлагается торжественный звук гонга и душа с облегчением уходит. Ангел поворачивает лист книги и вызываeт: «следующий»!
Перед ГосподьБога предстает неверующий, один из многих здешних атеистов. Все с напряжением ожидают, какая будет его судьба, потому что он им кажется добрым и справедливым человеком. Ангел начинает читать его грехи, но вскоре останавливается на том, что вообще нет в записи таких, о которых стоило бы говорить. ГосподьБог без замедлений решает «ПРЯМО В НЕБО». Из толпы слишны возражения, что это несправедливо, так как он не верил в Бога. ГосподьБог им тут же задает вопрос, если они знают Десять Заповедей и если там видит кто нибудь обьязанность верить, или даже обьязанность любить его, как это проповедуют священники. Все молчат и каждому ясно, что этому доброму человеку место только в небе.
Большим событием здесь бывает процедура с попом, католическим свящeнником, епископом или даже кардиналом. Уже при их выходе на сцену раздаютсця свисты и бучения, так что ангелу порядка приходится охранять их от возможного линча.
Уже первый сверх заповедний грех, направленный непосредственно против Бога, это самозванчество быть его слугами и его заместителями на Земле, что сопровождается восклицаниями, как „мошенники“, „позор“. Второй такой грех о том, как они допрашивают и наказывают верующих принудительными исповедями от имени Бога, сопровождается еще более острым негодованием и восклицаниями. Но найболее тяжело воспринимает толпа их мошеннические практики так называемых последних помазаний тяжело больных и умирающих верующих, обещая им вечные блага в небе. Всем известно, что они, как ангелы смерти, берут за это деньги и даже полностью ограбляют умирающих. Известно
и то, что такой психической эвтаназией эти мошенники брали у них желание лечиться. Таким путем они избавили от жизни уже стамиллионы верующих и добылись неисчислимых богатств по ним, именем Бога.
Вся толпа уже утомлена чтением таких грехов против самого Бога, как злоупотребление его именем при ежедневных богослужебных церемониях, когда он должен по указаниям священников осуществлять разные чуда и вступать в соглашения даже с малыми детьми. В качестве почти будничных грехов выдвигается ангелом продажа священностей и церковных рангов за не признанные деньги, угнетание науки, культуры, физическое и духовное порабощение людей и главным образом, детей уже с их грудного возраста. Но толпа доходит даже в бешенство, когда ангел читает из личных грехов такой души обжорство и неморальные преступные сношения с детлми, особенно с молодыми министрантами. Когда ГосподьБог после этого всего минутку медлит
с решением, все единодушно скандируют „АД“, „АД“, „“, Не зная, что для них будет в будущем небо скорее адом и ад небом.
Толпа иногда несправедливо и настойчиво требует, чтобы все священники без исключения были приговорены в ад. Когда не может навести порядок ангел,
тогда сам ГосподьБог снимает какую нибудь вещь из турбана и спускает ее на землю. Мгновенно возникают вокруг них апокалиптические катастрофы с землетрясением, молниями и паданием скал даже на негодующие души. ГосподьБог это все прекращает незаметным движением пальца и везде обновляется порядок, души извиныются.
Судебная процедура иногда прерывается ссорящимися ангелами и чертями-дьяволами, с тем, чтобы их он рассудил. Они жалуются друг на друга и на то, что их мало и они плохо оснащены для нарастающего обьема работы в этих бесконечных пространствах. В таких нервных условиях между ними ведутся все
чаще драки, главным образом за души красивых девушек, которые хотел бы каждый похитить для себя. ГосподьБог с недовольствием слушает все это и наконец их выгоняет с тем, что их всех когда нибудь пошлет в ад.
Толпа еще с большим недовольством реагирует на одинокие ангелы, которые приходят жаловаться на своих коллег и доносят на них клеветы. ГосподьБог также не любит таких доносчиков и резко их отбывает.

— ooo — Наконец дошла очередь до нашей Робин. К ее неудаче, ГосподьБог как раз уходит на Землю за своими инкарнационными обьязанностьями и так ей приходится ждать его возврата, теперь уже на первом месте очереди. На нее приходят новые раздумия о неопределенности, какой будет ее дальнейшая судьба. Она рассуждает и о том, сколько сверхчеловеческого труда имеет с ними ГосподьБог и каким усталым он может быть из этих непреывных обьязанностей, которые он выполняет без перерывов, свободного времени, или какого нибудь возмездного свободного времени, практикуемого на Земле. Она при этом не имеет ни представленияо том, сколько еще и других обьязанностей уплели на него церковники и которые он не может запускать, глядя на имя своего сына.
ГосподьБог обьязан совершать всевозможные действия по командам и поручениям тысячей священников и епископов одновременно, без малейших ошибок и точно в заданное время. Как пресловутые швейцарские часы.
Дело в том, что ун обьязан делать постоянные чуда в християнских церквиях и соборах, в особенности в тех католических, которых на всей Земле имеется даже миллион. Его сын когда-то пообещал людям, в каком-то приступе возбуждения, или в опьянении, что если они будут есть его тело и пить его кровь, тогда попадут в царство небеское. Не принять кого нибудь за своего сяна иногда невозможно, но за ним потом необходимо следить как видно. Хотя следует ему признать в пользу, что он никогда никому не повредил, не сжигал другим их книги, не гонялся за богатствами и не одевался, как пугало.
Эти добрые люди приняли его обещания дословно и когда он им исчез, они сделали из его слов вечную традицию. Поэтому сейчас должен ГосподьБог неустанно менять чудом какие-то монеты из теста в тело сына и невкусное вино в его кровь. При этом он должен тщательно беречь каждый кусочек и каждую каплю, чтобы они, бог избавь того, не упали, не загрязнились. С этим связаны и другие церемонии такого священного причастия, касающиеся обьязанностей верующих. Это обусловлено возможностью святоворовства с их стороны, что связано с тяжелыми адскими наказаниями, которые он, как Бог, должен помнить и воплощать в жизнь.
ГосподьБог уже в отчаянии из того, сколько тысячи раз он вынужден будет еще сегодня уходить на Землю по указаниям священников и епископов, для заключения каких-то ими придуманных и сформулированных соглашений от его имени, с малыми детьми. Он уже не помнит, кто придумал такую засаду, как капкан, на дети, но он от этого не может отказаться, раз их настолько любит.
Но и это еще далеко не все, что его сегодня еще ждет. Когда-то давно он сам обьявил, что чуда может совершать лишь он сам, так как в случае, если бы этим изволил занимался каждый святой, или из баловства даже его сын, тогда мог бы развалиться вес мир, как его созыдательское дело. При этом верующие люди очень просят всевозможные чуда, часто и посредством матери его сына, Марии. В ее помощ они надеются в тяжелых болезнях, или для беренности, когда они сами этого не способны. Таким образом, он вынужден будет еще сегодня совершать на Земле целый миллион всевозможных чудес а то и над собой самим, чтобы это успел сделать на всевозможных местах одновременно.
Он как ГосподьБог, сегодня уже жалеет того, что согласился с игрой быть отцом какого-то еврейскохо парня и оскорбить этим почестную девицу Марию. Этим он попал в образ садистского отца, позволяющего унизительно и в пытках убить сына из за воего пустячного гнева. К тому еще и Мария стала ровнодушной матерью, которая только глядела на пытки и смерть своего сяна. Разве он дал кому нибудь понять нечто такое, чтобы он согласился покончить с каким то гневом из за банального поступка первых людей, взамен за унизизельное распятие своего сына на кресте? Никакой отец бы ничего такого недопустил! Это самое тяжелое и гадкое оскорбление его со стороны человечества. Тем более, что оно связано с коварными мафиозными замыслами церкви. Если его сын попал на самом деле на крест, вместе с какими то жуликами, это было его личное дело. Историк И. Флавий об этом писал ясно, но подлые теологи об этом молчат. Он им это не забудет! Ни людям, которые верят тому, что он мог бы быть таким коварным и преступным отцом. К тому еще в то, что он, мол, реально наказывает и всех невинных детей адскими, пытками без обоснований, только из своего гнева. Невероятно, сколько зла могут эти люди в себе держать!
Усталое лицо ГосподьБога проясныется, когда он увидит на первом месте очереди красивое девственное лицо Робин. Он ей рад позволяет утереть ему лицо и даже сам погладит ее. Но когда ангел собирается искать в книге какие нибудь ее грехи, он его останавливает, что этого не надо. Он обрядно встает и ласкаво провозглашает «ПРЯМО В НЕБО». Робинби даже зарумянится волнением от неожиданного счастия, тем более, когда еще слышит несмелый аплаус за собой, когда уходит. Ей не легко уходизь от ласкавого и уже близкого для нее ГосподьБога, но не знает, как по другому поступать. Уходит и он еще долго глядит за ней.
В очереди душей продолжается будничная жизнь. Здесь стоят люди разного пола, возраста, расы и веры, а также разных характеров. Они все одеты в мало отличающиеся серые какие-то халаты библейского вида и все без обуви. Большинство из них ведет себя скромно или даже убого, некоторые укорачивают длинное время головоломкой СУДОКУ, другие лишь глядят бессмысленно в даль. Среди них не мало душ преступников, которые ведут себя нахально и стремятся опережать других. Из-за них ангел удерживает порядок иногда из последних сил, тогда сам ГосподьБог поднимает брови в знак того, что он таких нарушителей будет помнить. Тогда все усмирится на некоторое время.
Несколько душей как раз обсуждает вопрос, какие условия их ждут в небе и в аду. Двое физиков спорят о том, какая температура будет в этих местах. Более пожилой из них утверждает, что по данным святейшей Библии в небе свит Луны такой же, как дневной свит Солнца за семи дней. Из этого вытекает, по его мнению, что температура там должна быть не мене чем 232 градусов по Цельсию, или даже 525 градусов, в зависимости от понимания слов пророка Исаия. Такая новость мгновенно разносится по всел длиннейшей очереди и все ее обсуждают. Они наконец решили, что это чепуха. Исаияс был вероятно пьян, потому что такая температура не могла бы быть никаким блаженством. Кроме того, время от времени даже здесь слышно небеское пение и это значит, что там никому не может быть плохо.
Тот же физик продолжает рассуждение о температуре в аду. Исходя из данных Откровений Иоанна в аду находят некоторые грешники вечное спокойствие в озере, где горит огонь и сера. Из этого он делает заключение, что там должна быть температура от 445 до 500 градусов, в зависимости от местного барометрического давления. Такой результат удовлетворяет всех, преступники такое удоволствие заслуживают.
Вся очередь следит с особым вниманием за судебным действием и главным образом, за результатами у преступников. Некоторые даже держат пари на то, кто в какую сторону будет от престола уходить.
Душа, которую ангел вызвал, почти всегда выходит на сцену унизительно со свешенной головой и здоровит ГосподьБога християнским ХВАЛЕН БУДЬ ИСУ ..., но такого ангел прерывает с тем, что здесь не следует Исуса хвалить. Если такой и падает на колени со спятыми руками, его напоминает сам ГосподьБог с тем, что на коленах бывают лишь трусы перед попами и священниками, которые бесстыдно требуют такое самоунижение. Он требует того, чтобы все вели себя достойно.
Усталый ГосподьБог иногда и сам ошибается, или забывает, обсуждение какого греха было последним. Такие случаи связаны часто с языковыми барьерами и не точными переводами. Тогда ему толпа тактно помогает переводитль из иностранных языков, посказывает, где кончил и что надо делать.
Он бывает иногда и очевидно несправедлив, когда снисходительно посылает в небо на вид красивую, но на самом деле лишь хитрую женщину. Такие случаи делают на толпу положительное впечатление.
ГосподьБог вынужден часто прерывать судебный процесс на неопределенное время из-за его срочных обьязанностей на Земле. Дело в том, что детишки, которые родились бы без души и даже без ангелов хранителей, могли бы при смерти попасть без суда на вечные времена прямо в ад.
Попутно он вспоминает на недавно виденное красивое и невинное лицо Робин. Он с удоволствием показал бы ей все небо и поговорил с ней, может быть, даже подружил. Но у него, к сожалению, совсем нет времени.

— OOO — Робин находится опять в в неуютном сером пространстве, где скитаюся души годами и даже столетиями. Здесь уже мало кто из них ищет ГосподьБога,
цель для большинства это найти где нибудь небо. Но нигде нет никакого указателя, ни ангела, или хотя бы черта для получения каких нибудь сведний.
Здесь много таких, которые после сталетних поисков уже забыли пароль в небо и не знают, что делать дальше. Обратный путь к Святому суду они всеравно уже не могли бы найти. Те, которые были приговорены в ад, избегают такой судьбы, они прячутся перед охотниками и целыми группами занимаются где-то в тайне шабашничеством и сексуальными оргиями. Некоторые из них искренно влюблены в милую душу, которая ищет небо, иногда даже без различия пола.
Ангелы в тяжелых сутаннах а так же черти часто отдыхают после утомительного труда, в некоторях случаях они простопашно вглядываются друг в друга и тогда они не видны целыми столетиями. Такой общий интерес находят иногда и ангел с чертом и наоборот.
Здесь приветствуется каждое новое знакомство, главным образом тех, кто ищет небо. Между такими образуются и группы, как семьи а также пары влюбленных. Не бывает исключением встреча с девушкой или дамой, которые уже беременны с надвигающейся проблемой родов, или же поиска акушерки. Такие и здесь найдутся, они имеют внушительный, неозабоченный вид.
Большим уважением пользуются здесь особенно такие пары влюбленных, из которых оди искал небо а другой ад. Они интересуются уже только с собой
и ничего другого не хотят знать. Даже черт охотник, когда их обнаружит, махнет рукой над ними и уходит. Найдутся здесь и случаи беременных девушек детского возраста, аналогично как и на Земле. Над ними надо особо задуматься.
Черти охотники здесь видны с большими сачками, из которых никакая пойманной душа не уйдет. Бывают случаи, когда туда по ошибке попадают души, которые ищут небо, или которые вели себя невнимательно. Такие несчастные случаи являются большим несчастием и долго всеми обсуждаются.
Черт со своей такой добычей никогда не расстается добровольно, в особенности если это красивая девушка. За такую он получает в аду в качестве вознаграждения, ценнейшую водку.
Недавно здесь был случай, когда волосатый и рогатый черт поймал, может быть по ошибке, не молодую религиозную монашку. Она также безуспешно искала целыми веками небо. После Божьего суда она наконец также забыла пароль, с ней перестали все разговаривать и она как одинокая и разочарованная, махнула над своей судьбой. Она вошла бы наконец и в ад, если знала бы, где он наяодится. Сейчас она сдалась новой судьбе и попутно она без упреков неморально спустилась с чертом и даже с веселым преступником, которого еще поймали.
Наша знакомая Робин имела адское счастие, когда после столетних скитаний увидела вдруг недалеко светящиееся строение. Подойдя ближе она уже стояла перед долгожданной афишей с надписью НЕБО и ниже еще и с дополнением НАСТОЯЩЕЕ БОЖЬЕ НЕБО.

— OOO — Вход в небо имеет вид триумфальной арки с большой надписью НЕБО, на 193 языках, точно по количеству стран ООН на Земле. На ней блестят еще и какие-то таинственные знаки, которые мало кому удалось бы распутать. Перед
самым входом стоит святой Петр с костылем в виде огромного ключа, который ему помогает при ходьбе. Недалеко от него стоит, как караул, ангел херуб с пылающим мечом. Вход охраняется лишь с наружней стороны, из вутренней вряд-ли хотел бы кто нибудь выходить, тем более сбежать. За воротами, уже в самом небе, лежат кучами сутанны и молитвенные ожерелия, которые являются единственной и для всех одинаковой одеждой баженных душ, на все века их здешнего пребывания.
Души ловких преступников всетаки умеют втереться в самое небо. Они умеют искусно сыграть роль религиозного человека, или духовного чиновника а пароль не так тудно где-нибудь от скитающихся душ узнать. Быть может, что даже у самого судебного престола. Эти мошенники надевают на себя у входа даже две ожерелия и ловко вмешиваются в толпу тамних молящихся святых. Во время обьязательных восклицаний ХАЛЛЕЛУЯХ обьязательно в три раза, они сначала ошибаются, что вызывает подозрения и споры о смертельно грешной ереси. Но это вскоре сглаживается в интересах здешнего всеобщего спокойствия. Преступники таким образом становятся на вид более святыми, чем даже местные святые и неотьемлимой частью таких групп.
Недалеко развязанно проводит время лихий Божий сын с душами красивых девушек. Ему следовало бы приветствовать всех новых прихожих, но когда он видит, что это лишь мало интересный мужщина, он не обращает на такого внимание. Лишь когда замечает, что у него при молитве красивый голос, идет за ним и переводит его из такой группы в хор. Такой голос там необходим для бесподобного бассового унисоно хорала, который ГосподьБог любит слушать больше всего.
Одной из задач Божьего сына это охранять это святейшее место и содержать в нем порядок всеми средствами в не простых отношениях между душами. Но он слишком часто бывает увлечен своими новыми знакомствами и так количество преступников в сутанах уже превосходит все меры. Все чаще здесь слышны ругательства и доходит даже к не редким физическим нападениям, главным образом, монашек и бывших духовных чиновников, преступниками. Никакого вина, ни других спиртных напитков здесь нет и даже говорить об этом не следует. Это приводит в бешенство преступников, которые выливают свой гнев на духовних высших рангов и на беспомощных монашках. Для таких церковников является добавочным наказанием еще и полное остутствие любого спирта, тем более привычного для них мессового вина.
Но ГосподьБог об этом всем не имеет ни представления. Он на своем престоле успокаивается, когда к нему иногда доходит пение любимого хорала и он уверен, что все идет хорошо, без проблем. Его озабоченное лицо проясняется и берется за эту отвратительную работу с новой энергией. Хотя все чаще он испускает вздох, что такую обьязанность сшил на него, как тесную казайку, сам черт и что надо будет с этим когда нибудь что нибудь делать.

— ООО — Вход в насущий ад сияет подобной конструкцией, привлекающей внимание издалека, как вход в небо. На нем так же стоит большой заголовок, в этот раз «АД», во всех языках Земли, на нем нет никаких отпугивающих рисунков, ни
других таких сочинений. Но заголовок изготовлен так, что его можно легко сменять за НЕБО, также на всех языках Земли. У дежурного черта приготовлена возможность переодеться на святого Петра, включая необходимого костыля в виде ключа. Все это предназначено для ловли душей блуждающих и утомленных красивых девушек, которых легко поймать на такой обман. В удачном случае дежурный не забывает запускать привлекательную музику современного жанра, выходящую из таинственных мест.
Жизнь в аду протекает аналогично, как в бурном большом светском городе с местной культурой, просвящением, общественной жизнью и в особенности, музикой. Здесь отсутствуют лишь области здравохранения и школьного воспитания, так как души не могут болеть, ни иметь детей.
Почти все здешнее население составляют вполне приличные и добрые люди, которые сюда попали как-то несправедливо, или же сбежали из неба, где они не могли выдержать постоянные молитвы и обьязательное пение святых песней. Это для них становилось вскоре настоящими адскими пытками. Живут здесь и честелюбивые атеисты, которые черезмерно много писали и выступали на Земле против ГосподьБога и ему это не могло, конечно, нравиться. К счастию он еще не заметил, что для такия людей ад, как правило, является небом а небо настоящим адом. В небе они сходят с ума уже первый день и там не имеют даже никакой возможности, чтобы покончить своей жизнью.
В аду уделяется много внимания перевоспитанию и исправлению настоящих преступников так, чтобы с ними было возможно жить без проблем. Лишь
очень редко приходится употреблять против них здешних адских принудительных средств наказывания. Здесь нет материальных богатств, ни секса, которые на Земле вызывают взаимную ненависть и злодеяния. С чертами здесь можно легко договориться, если их никто злоумышленно не трогает, они интересуются только вином и спиртными напитками.
Все здешнее население охраняет эту оазу спокойствия перед внешним миром и Божьим глазом. При появлении нежелательных глаз они разигрывают целый концерт непредставимых воплей, как от боли. На всякий случай и без видимой опасности такие вопли время от времени отсюда раздаются, так что прохожие в ужасе спешат отсюда по дальше. Дежурный черт таким еще советует, как им найти небо. В случае, когда проходит близко красивая девушка, он быстро переоденется, одним лишь движением с помощью элекроники заменяет афишу за небо и заводит приятную музику. Потом приветствует ее, как нового члена семьи с почестями и вводит ее в общество, которое ее сердечно принимает.
В подземелии ада можно видеть всевозможные инструменты и оборудования для физических пыток душ, главным образом целый аллей котлов. Из некоторых выходит пар и видно в них плавать души и в некоторых даже чертей. Под такими удерживают огонь другие черти, измазанные копотью и всевозможной грязью. Подойдя ближе мы можем, однако, с удивлением наблюдать, как в них купаются души как в велнесс банях, в других как развлекаются девушки даже с чертями. По дальше в горячих котлах варится фруктовый квас и из их скошенных крышек стекает ручьем вкусный дестиллат.
Целый длинный ряд следующих котлов полон такой драгоценной жидкости.

— OOO — Наша Робин с облегчением вздохнет, когда уже стоит перед самым входом в небо и к тому еще и перед святым Петром. Она представляла себе его по другому, как более пожилого и строгого святого, а не как вежливого и услужливого молодого атлета. Даже о пароле он ее не спрашивал, поэтому сама его ему сообщила. Она вся облитая счастием не заметила ничего подозрительного и с радостью вошла вместе с ним в компанию веселях и добродушных людей, которые как раз что-то отмечали.
Несмотря на то, что она себя здесь чувствовала как дома, она незадолго начала замечать некоторые странности. В первую очередь то, что здесь никто не молится и даже молиться не умеет, нигде не видела крестик, ни другой знак религиозности, тем более какого ангела. Спиртные напитки были здесь, правда, превосходные, но они же в небе не должны иметь место. Она убедилась в том, что находится в аду, когда услышала те театральные вопли от кажущихся болей. Несмотря на то, что она со здешними людьми очень подружила, твердо решила отсюда уйти и искать настоящее небо. Тем более, что чувствовала по отношению к ГосподьБогу обязанность, раз он ей доверял.
Удобный случай к побегу настал незадолго, когда дежурный черт имел сложные дела с двумя грубыми преступниками у входа. Она мезаметно проскользнула около него и сразу была на воле. Она видела, что черт ее заметил, но не делал ей никаких препятствий. Наверное, она была не первым таким случаем.
Робин начала новый путь поисков неба и приключений в этом неуютном пространстве. В этот раз ее уже никто не обманет, лицо дежурного чертиа она хорошо запомнила.
Когда она после нескольких лет новых скитаний стояла опять перед аркой с написью НЕБО, она уже не сомневалась в том, что это небо настоящее. Когда видела дежурного ангела с мечом и старого святого Перта, не могло быть уже никаких сомнений, тем более, что без пароля нельзя было ей даже приблизиться к ним.
Она прошла святой контролью без проблем и надела на себя обьязательную сутанну с ожерелием. От группы нескольких лиц отделился привлекательный молодчик и направился к ней, как для приветствий и введения в здешнюю среду. Робин сразу узнала, что это сам Божий сын и поэтому покорно пала перед ним на колени со словами «ХВАЛЕН БУДЬ ИСУС ХРИСТОС». Он ее вежливо поднял со словами, что здесь уже не следует его обожать, а надо просто взаимно дружить. Она ему пообещала, что попробует быть ему близким человеком, но не знает, если она того достойна.
Божий сын познакомил Робин с группой его поклонниц и взялся ее провести на осмотр всего неба. Робин понравилась группа девушек, но заметила у некоторых ревнивость за то, что он ей уделяет слишком много внимания.
При прогулке сказочно красивым пейзажем они встречали разные группы молившихся святых и хоры певцов, прогуливающихся здесь. Их святые песни и громкие молитвы с восклицаниами «ХАЛЛЕЛУЯХ» неслись и перемешивались на большие расстояния. Близость самого Божьего сына поднимала у них настроение и занимались этим с особым восторгом и бзз всяких инциндентов.
Она не замечала того, что как только удалялись по дальше, ругательств и неприличных слов было уже слышно больше, чем молитв.
Однако, Робин была удивлена тем, какая скучная здесь вся жизнь и что большой благодатью становится место, кде не слышны молитвы, ни хоралы, хотя бы на короткое время. Но от них здесь никакого спасения нет и этому следовало бы твердо привыкнуть.
Робин недолго наслаждалась вниманием и откровенной дружбой самого Божьего сына. Его вскоре увлекло лицо новой молодой прихожей и она осталась сверх того и мимо внимания ревнивых поклонниц. Одинокая она начала искать на своих прогулках новые знакомства, но находила лишь надоедливые молитвы и все более частые ругательства и опасное многозначное поведение святых по отношению к ней. Ее восспоминания на добрях людей в «аду» не дали на себя долго ждать и она соскучалась по ним. После очередных твердых злоключений с грубыми святыми она решила уйти отсюда и вернуться. Простор между небом и адом она уже немного знала и несколько лет скитаний будут стоить того, чтобы быть наконец, счастливой.
Уйти оттуда было совсем не трудно и после всего лишь пару лет она уже опять стоит перед знакомым чертом и его адской аркой. Он ее издали узнал и так не трудился переодеваться, ни менять афиши. Вместо приветствия он ей сказал, что он знал, что вернется и что все ее с нетерпением ждут.
Робин входит к ним в сопровождении веселой музики, которая здесь имеет место лишь в таких случаях возврата любимых лиц. Даже слезы радости были видны.

— OOO — Кроме хоралов и колядок доходит в пресвятейший слух ГосподьБога издалека иногда и веселый ритмичный джаз. В этот раз он подсознательно реагирует движениями тела в такой такт, что с восторгом подхватывает вся длиннейшая очередь душ. За короткое времия превращается весь судебный престол в аргентинский карневал, соперничающий со страстным испанским фламенго о его внимание. С отличными солистами, которых мало кто бы здесь ожидал.
Раззвеселившсь всем этим, сам ГосподьБог вынимает из под престола пустую бутылку и показывает ее многозначительно чертику. Ему не надо ничего обьяснять, он с волшебным движением тут же натягивает руку, предлагая новую, самой дорогой марки, которую он украл где-то в супермаркете. ГосподьБог внимательно рассматривает этикет на ней, но потом покачает головой, что это не то. В мгновении черт предлагает ему другую, но он ее также отвергает. После очередной неудачи он пошепчет ему, штобы принес ихний домашний самогон. Черт весело разсмеется с тем, что он заранее был на это приготовлен, но не решался что нибудь такое предлагать. ГосподьБог с удоволствием принимает изделие из самого ада и долго с интересом разглядывает неприличные порно рисунки на нем, прежде чем взяться за вкусное дело.
Может быть, сегодня он даже сжалеется над алчными взглядами из толпы, которые ждут лишь того, чтобы он ушел на Землю за своими делами.

— OOO — Испуганно до самых недр своих костей глядит продавец супермаркета на полочку, откуда по неизвестным причинам пропадают бутылки с самыми дорогими импортными спиртными напитками. Он придумал для такого ловкого вора остроумные ловушки, но бутылки всеравно пропадают безследно. После сегодняшнего такого случая он решил посыпать пол незаметным слоем муки
и увидит, что будет далее происходить.
Так он работал несколько дней, всевремя поглядывая на полочку со страхом и нетерпением. Сегодня этого таинственного вора он обьязательно узнает. Взглянув, он не верив своим глазам увидел, что бутылки на месте на самом деле нет. Он бросился разглядывать пол и там увидел ясное очертание какихто мелкых копыт. Все дрожа он бросился бежать к местному попу и неразборчиво ему обьясняет, что у него происходит в магазине.
Самоуверенный и наряженный, как пагало, поп с огромным крестом в руках
и священной водой, следует за ним широким шагом и успокаивает его словами, что пути Господина, мол, бывают непонятны. Но у полки он сам начал весь дрожать. Обливая ее самой свежей священной водой он не знал, что ему больше делать. Он умел только бесконечно повторятЬ «АПАГЕ САТАНАС», «АПАГЕ САТАНАС».
Обратный путь он взял бегом, продавцу еще сумел посоветовать, чтобы он приходил на воскресные богослужения и на исповеди.
Путем он несколько успокоился от прожившего шока и начал о нем даже рационально думать. Ему, может быть, сегодня даже повезло, как никому другому. Может быть, он сумеет разиграть для своих овечек, чудо, например, покачиванием, или исчезновением и появлением креста на алтаре? В результате нечто такого он мог бы стать из незаметного священника святым, или даже епископом.
Он уже видит себя в такой сказочной среде как наряженного епископа, окруженного привлекательной женщиной, как поварем, богатым столом, секси секретаршей и самое главное, хорошенькими министрантами.

— OOO — Вся в бинтах и в гипсе, Робин с трудом открывает глаза, чтобы понять, где она находится. С удивлением она сознает, что рядом здесь мама, которая ее держит за руку. Она ей в слезах говорит, как рада, что живет и что врач обещает, что будет в порядке.
Она в своих мыслях находится еще в мире душ и ангелов, но уже сознает, что все это был лишь большой фильм, прожиток из клинической смерти, который она имеет только что за собой.
Она говорит маме, что имела большой тяжелый сон, точно как из своих уроков по религии и из вестей об атеистах. Когда нибудь она ей все это будет подробно рассказывать.

г. Прага, 02/2018 г.
Штефан Коточ

Свидетельство о публикации (PSBN) 9951

Все права на произведение принадлежат автору. Опубликовано 28 Мая 2018 года
S
Автор
Автор не рассказал о себе
0






Рецензии и комментарии 0



    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

    Войти Зарегистрироваться


    У автора опубликовано только одно произведение. Если вам понравилась публикация - оставьте рецензию.