Поиск
Возрастные ограничения 6+
В детстве я обожал книги, их золотой переплет, манящий и добрый звук чуть похрустывающих страниц, тонкие захватывающие сюжеты, благочестивые герои и притягательные злодеи. К шестнадцати они мне наскучили, но мечта создать свой уникальный мир ещё лелеяла в моём юношеском сердце. Окончив литературный университет в Санкт-Петербурге, я начал работу над своей первой книгой, Дописав её к две тысячи двадцать седьмому году. Вскоре начав её продвижение, я столкнулся с тем, что она оказалось невостребованная. Осознав, что моя литература не получает читательский отклик и 2 года трудов ушло насмарку. Я, обозлившись на мир, стал критиковать произведения популярных авторов, вскоре стал известным, даже не осознав этого. Через 3 года критики моё имя прогремело на всю Россию, в литературных журналах я упоминался как «главный русский критик современности». Многие писатели меня недолюбливали из-за рецензий на их книги. Хоть мои романы и рассказы не прижились в народе, люди читающие, их полюбили благодаря этому у меня образовалась маленькая аудитория, но она блекла с числом любителей критических статей.
Каждый год в России проходил конкурс юных писателей «золотое перо» формат был таким: проходит отбор среди огромного числа рассказов, четыре лучших произведения попадают на стол к главному судье, который пишет рецензию на каждый текст и составляет рейтинг, выбирая победителей. Судью для объективной оценки выбирают люди, голосуя за кандидатов, или предлагают своих. В этом году меня выбрали главным судьёй. Я решил что это мой шанс перевернуть литературный мир с ног на голову и вернуть писателей на путь истинный. книги моих современников были ужасные и безграмотные, косноязычие переполняло их, позорные вирши, но число их читателей только росло. Я решил, что судейство в этом конкурсе мой шанс переломить этот барьер, который создали бездари для таких же пустых людей. Смогу ли вернуть великое имя русской литературы? Это зависит от рассказов, которые придут ко мне завтра, надеюсь, я смогу найти чистый изумруд среди окостенелых малахитов.
Следующим утром проснувшись, я, получил первый рассказ, приготовил кофе, сел за свой стол и начал прочтение. Спустя минут пять меня охватила скука, но собравшись с силами, всё же удалось закончить погружение в этот ужасный рассказ и я сел писать рецензию.
Название вашей книги максим Фадеев получилось крайне неудачным «потерянный город» это словосочетание использовалось во многих произведениях, из чего я сделаю предположение либо вы не смогли придумать сами интригующие название, которое смогло бы привлечь читателя и воспользовались крайне банальным заглавием, либо ваши мысли вторичны. Теперь ближе к сюжету, начну с погружения, которое выдалось крайне тяжёлым. Читатель попадает в мир который является антиутопией, правительство использует людей как расходный материал и нечтутся с их мнением, живёт народ средь бараков и трущоб, главная героиня является популярной телеактрисой. Шоу в котором она снималась – обычная жвачка в которой нет ничего кроме: разврата, скандалов, любви, драк и немного юмора дополняют сей театр абсурда. У этой героини появилось своё мнение по поводу новых реформ правительства, которые косвенно ухудшат и так мрачный мир обычных людей. Высказав своё мнение в социальной сети, она встретилась лишь с критикой, что вызывает смех у читателя, хотя этот сюжетный поворот должен заставить нас почувствовать жалость к девушке. Даже сам президент осудил её мнение именно это абсурдный поворот истории. Правительству, которому плевать на обычных людей отвечает актрисе? Поддерживает народ? Зачем им это когда народ и так принял реформы. Героиня из обычной актрисы для дешёвых телешоу стала критиком власти? Почему она хочет улучшить это общество, если она воспитана в верхах этой пирамиды? из-за своей доброты или же она пытается привлечь к себе аудиторию? Как героиня описывала мир это позорище. Первое косноязычие «красивый вид» «красивый мир» а дальше «бедность трущоб» как вы вообще додумались написать бедность трущоб? После идут строки « обычные люди строят счастье богатым людям которые паразитируют на них и это влечёт дестабилизацию в экономике, которая и так была мёртвой» это верх безграмотности как вы прошли такой серьёзный отбор произведений? Второе, героиня является пластмассовой игрушкой в руках автора, а не живой звёздочкой в издушенном мире. Она красива, умна, популярна, богата, можно было сделать ещё более клишированное описание? Как ей сочувствовать? Одни вопросы ответов на них в вашем рассказе нет. Каждый вопрос, который я задал в этой рецензии, является указанием на ужасные сюжетные дыры. Для того чтобы их убрать вам потребуется ещё два рассказа в которых я уверен вы наделаете ещё больше ошибок ведь ваш мир это лишь попытки передать печальность нашего мира но к сожалению такие рассказы лишь закапываю вас как писателя. В конце этой цирковой постановки героиня сама оказывается средь трущоб и ненавидит себя, заканчивая жизнь, сбросившись с обрыва на это её побудили «нищие» которые презирали её. Банальный герой – банальная смерь, а пепельный дождь и звуки фанфар во время её прыжка отсылаются к самопожертвованию или наоборот власть насмехается над ней? В конце я хотел бы сжать все мои претензии в одни вопрос: вы создали стандартную антиутопию с вторичным сюжетом, банальной героиней, тусклым описанием мира так в чём ценность вашего рассказа?
В сюжетных дырах ухмыльнувшись, сказал я и закончил рецензию. Как ему удалось собрать все худшие клише, ладно клише так ещё синтаксические ошибки само повтор и узколобость. Рассказы этого автора популярны в народе, но я никогда не пойму их. Почему у него получилось а у меня нет? Надеюсь, я смогу найти то чего не хватает моим историям Следующее утро выдалось крайне удачным. Проснувшись, начал читать собственные рассказы и заметил, что все они крайне трагичны. Хочу писать повеселее, душевнее, добрее, но ведь я слишком долго писал нуарные рассказы, хотя, что мне мешает попробовать? Я всю жизнь думал, что скован рамками формата выбранного мной, но почему я не могу написать о своей борьбе с ветреными мельницами? Надеюсь, что сегодняшний рассказ меня не разочарует так я и приступил к чтению. Рассказ был хорошим, но на некоторые недочёты я не мог закрыть глаза и они вошли в мою рецензию
Ваш рассказ Андрей Максимов называется: «по ту сторону врат» заглавие получилось удачным, лаконично передаёт смысл, но при этом завораживает и интригует. Сюжет и место действия описаны крайне тускло. Главный герой Владимир зайцев является репортёром в городе, который охватил неизвестный вирус. Вскоре правительство запретило выезд из города. Владимир как доблестный репортёр стал снимать происходящий ад. Люди в агонии умирали прямо на улице. врачи пытались помочь но лекарство не было найдено. Жизнь в городе замерла и главный герой старался осветить данную проблему всему миру. после нескольких дней вовремя которых Владимир пытался достучаться до других репортёров, узнаёт что государство наложило эмбарго на эту тему и писать о ней запрещено. Спустя несколько часов герою поступает звонок из полиции, которая просит его явиться к ним, так как они не могут найти его по месту жительства. Владимир отвечает, что он в другом городе и не понимает, что полиция хочет от него. Попросив назвать причину, по которой его вызывают, он слышит лишь то, как трубку сбросили. Этот момент являться абсурдным, почему органы власти хотят его заткнуть, если весь мир и так знает о вирусе, в вашем рассказе это никак не объясняется, ещё и полиция трубку сбросила это нонсенс. Ближе к концу произведения мы узнаем, что главного героя приговорили к 2 годам колонии за распространение запрещённой информации. Этот сюжетный поворот очень странный, но имеет место быть, ваш рассказ явно неплох, жаль он не притязателен.
На этом я закончил рецензию. Странно рассказ неплох ошибок почти нет но он не вызывает желания перечитать его или же глубже вникнуть в трагичную атмосферу мёртвого города. Этот рассказ может победить, жаль погрузиться в мир произведения у меня так и не вышло, быть может, я придираюсь? Как же я смешон, желаю писакам найти музу, но сам такой же пустой что может изменить мою судьбу? Как я вообще скатился до критики? Почему я забыл о главном? Раньше я лишь хотел поделиться с миром своими мыслями? Быть может, я слишком жаден и просто не делился эмоциями со своими читателями? Погрузившись в раздумья, я и забыл, что сегодня ко мне должны прийти друзья, наверное, это будет глупо, но надо спросить их, быть может, в этом моя ключевая ошибка? Через несколько минут они пришли мы немного поиграли в монополию и стали говорить о книгах и я спросил что же их так привлекает но никто не смог дать мне чёткий ответ но скоро я приду к нему сам. с этим ощущение уверенности я лёг спать.
Монотонное утро следующего дня. Я стал замечать, что всё в моей жизни повторяется по циклу. Утро, чтение, сон и так каждый день звучит как банальная композиция дешёвого рассказа. Даже мои рецензии написаны по стандартной формуле. Если бы не критика, то я бы просто лежал и прокрастинировал. Книги и рассказы спасают меня или лишь так кажется, быть может, я за маской критика скрываю свою пустоту? Лишь делаю вид работы? Что я создал за последнее время, образ пустышки за которым прячу своё лицо, встретившись с первыми проблемами. Я сдался как писатель из-за таких же критикующих бездарей и вскоре сам стал таким. Читаю только то, что популярно делая лицо всезнающего творца. Давно я не читал ради своего удовольствия, только для критики и вида человека держащего руку на пульсе современной литературы. Ладно, предпоследний рассказ открой мне свой мир. На этих словах я начал прочтение.
«Писатель, потерявшийся во времени» звучит интересно, но в вашей истории есть ошибки. Некий Кирилл Распутин попадает в рай и бог ему говорит: «что именно тебе сможет принести счастье». Главный герой отвечает, «я хочу попасть в разные эпохи этого мира и о каждой написать историю». Бог ответил: «интересный выбор, я позволю тебе сделать это, но ты готов после своих действий отправиться в ад». «Почему я должен отправиться в ад», – спросил Кирилл. «Что бы твои истории смогли увидеть люди, решай готов ли ты заплатить такую цену», – сказал бог. Творец согласился и отправился бороздить между временем. В итоге написав одну тысячу историй, он почувствовал дыхание дьявола и испугался. Кирилл стал писать огромное количество пустых историй лишь для того чтобы сделать вид работы. Бог заметил это и отправил его в ад. «Жадность губит творца». На этих словах вы закончили историю. Главные проблемы в вашем рассказе это композиция и нелогичное поведение, как главного героя, так и бога. Зачем бог дал ему шанс, видя все его изъяны? Почему главный герой согласился на это боясь дьявола? Композиция полностью убивает всю атмосферу.
Сухо закончив рецензию, я стал погружаться в мир полный боли. Это испытание я обязан пройти, ведь нет врага хуже, чем моя тень, но я всё равно отправлюсь вдогонку за ней, только она ответит мне, что такое истинное творчество.
Вновь открыв глаза я вижу те же стены, в голове одна мешанина. Мне надо собраться и прочитать последний рассказ этим я и занялся. Дочитав, я определил победителя, Воспылал и начал писать рецензию на последний рассказ.
Ваш рассказ Алёна Морозова называется: «ночью и днём» очень красивое заглавие с тонкой ноткой интриги. Прочитав этот шедевр, я могу лишь кратко описать ваш красочный мир любви, но прежде чем сделать это советую всем читающим ознакомиться с этим произведением. Мир описан очень ярко при этом очевидно, что место действия современная Россия. Главная героиня описывала свой одинокий мир такими словами: «те же стены и цветы, те же люди и слова». В поисках своей любви она прошла множество городов, но так и не смогла ничего найти. Сдавшись, она приходит к одинокому обрыву средь леса и её замечает лесоруб, который успокоил, а после пригласил её к себе в сторожку выпить кофе. Сначала героиня не хотела идти за ним, но решила, что кофе ей явно не помешает. По пути у них завязался разговор, после него героиня осознала вот он тот самый лепесток, который она искала, следовала за ним всю жизнь и наконец, пришла. Жаль, я неспособен передать всю картину чувств, которые писательница заложила в свой рассказ. Как будто ты тонешь в колодце несчастья, и годы проживаешь именно так, но в конце тебя вытаскивают из тёмного плена и ты способен видеть все цвета этой замечательной картины жизни. В конце мы видим вставку описывающею её прошлую жизнь: «помоги мне, я запуталась и вновь ищу тебя, нашу любовь разделяют города, польёт ли дождь или настанет рассвет, всё это слишком для меня. Ты холоден как ночь, но я распущусь как цветочек богов и буду помнить тебя». Ваша книга Алёна это не набор слов на бумаге это история передаёт весь сладкий, но чуть терпкий вкус жизни, эмоции, заложенные вами, создают букет из роз, прекрасных, но колких. На этих словах закончилась рецензия.
После осознав, что моя литература полностью безэмоциональна, я поменял вектор, и вдохнул жизнь в свои рассказы. Знайте, если вам кажется что вы талант, но вас не признали, не вините других, вините себя, меняйте подход, ищите своё творческое русло и как найдете, осознаете, насколько глупы вы были, бросая пустые обвинения на людей. Трудитесь не покладая рук, составляете песни из молитв, меняете себя и тогда вы сможете изменить мир. Вы творец собственного счастья.
Каждый год в России проходил конкурс юных писателей «золотое перо» формат был таким: проходит отбор среди огромного числа рассказов, четыре лучших произведения попадают на стол к главному судье, который пишет рецензию на каждый текст и составляет рейтинг, выбирая победителей. Судью для объективной оценки выбирают люди, голосуя за кандидатов, или предлагают своих. В этом году меня выбрали главным судьёй. Я решил что это мой шанс перевернуть литературный мир с ног на голову и вернуть писателей на путь истинный. книги моих современников были ужасные и безграмотные, косноязычие переполняло их, позорные вирши, но число их читателей только росло. Я решил, что судейство в этом конкурсе мой шанс переломить этот барьер, который создали бездари для таких же пустых людей. Смогу ли вернуть великое имя русской литературы? Это зависит от рассказов, которые придут ко мне завтра, надеюсь, я смогу найти чистый изумруд среди окостенелых малахитов.
Следующим утром проснувшись, я, получил первый рассказ, приготовил кофе, сел за свой стол и начал прочтение. Спустя минут пять меня охватила скука, но собравшись с силами, всё же удалось закончить погружение в этот ужасный рассказ и я сел писать рецензию.
Название вашей книги максим Фадеев получилось крайне неудачным «потерянный город» это словосочетание использовалось во многих произведениях, из чего я сделаю предположение либо вы не смогли придумать сами интригующие название, которое смогло бы привлечь читателя и воспользовались крайне банальным заглавием, либо ваши мысли вторичны. Теперь ближе к сюжету, начну с погружения, которое выдалось крайне тяжёлым. Читатель попадает в мир который является антиутопией, правительство использует людей как расходный материал и нечтутся с их мнением, живёт народ средь бараков и трущоб, главная героиня является популярной телеактрисой. Шоу в котором она снималась – обычная жвачка в которой нет ничего кроме: разврата, скандалов, любви, драк и немного юмора дополняют сей театр абсурда. У этой героини появилось своё мнение по поводу новых реформ правительства, которые косвенно ухудшат и так мрачный мир обычных людей. Высказав своё мнение в социальной сети, она встретилась лишь с критикой, что вызывает смех у читателя, хотя этот сюжетный поворот должен заставить нас почувствовать жалость к девушке. Даже сам президент осудил её мнение именно это абсурдный поворот истории. Правительству, которому плевать на обычных людей отвечает актрисе? Поддерживает народ? Зачем им это когда народ и так принял реформы. Героиня из обычной актрисы для дешёвых телешоу стала критиком власти? Почему она хочет улучшить это общество, если она воспитана в верхах этой пирамиды? из-за своей доброты или же она пытается привлечь к себе аудиторию? Как героиня описывала мир это позорище. Первое косноязычие «красивый вид» «красивый мир» а дальше «бедность трущоб» как вы вообще додумались написать бедность трущоб? После идут строки « обычные люди строят счастье богатым людям которые паразитируют на них и это влечёт дестабилизацию в экономике, которая и так была мёртвой» это верх безграмотности как вы прошли такой серьёзный отбор произведений? Второе, героиня является пластмассовой игрушкой в руках автора, а не живой звёздочкой в издушенном мире. Она красива, умна, популярна, богата, можно было сделать ещё более клишированное описание? Как ей сочувствовать? Одни вопросы ответов на них в вашем рассказе нет. Каждый вопрос, который я задал в этой рецензии, является указанием на ужасные сюжетные дыры. Для того чтобы их убрать вам потребуется ещё два рассказа в которых я уверен вы наделаете ещё больше ошибок ведь ваш мир это лишь попытки передать печальность нашего мира но к сожалению такие рассказы лишь закапываю вас как писателя. В конце этой цирковой постановки героиня сама оказывается средь трущоб и ненавидит себя, заканчивая жизнь, сбросившись с обрыва на это её побудили «нищие» которые презирали её. Банальный герой – банальная смерь, а пепельный дождь и звуки фанфар во время её прыжка отсылаются к самопожертвованию или наоборот власть насмехается над ней? В конце я хотел бы сжать все мои претензии в одни вопрос: вы создали стандартную антиутопию с вторичным сюжетом, банальной героиней, тусклым описанием мира так в чём ценность вашего рассказа?
В сюжетных дырах ухмыльнувшись, сказал я и закончил рецензию. Как ему удалось собрать все худшие клише, ладно клише так ещё синтаксические ошибки само повтор и узколобость. Рассказы этого автора популярны в народе, но я никогда не пойму их. Почему у него получилось а у меня нет? Надеюсь, я смогу найти то чего не хватает моим историям Следующее утро выдалось крайне удачным. Проснувшись, начал читать собственные рассказы и заметил, что все они крайне трагичны. Хочу писать повеселее, душевнее, добрее, но ведь я слишком долго писал нуарные рассказы, хотя, что мне мешает попробовать? Я всю жизнь думал, что скован рамками формата выбранного мной, но почему я не могу написать о своей борьбе с ветреными мельницами? Надеюсь, что сегодняшний рассказ меня не разочарует так я и приступил к чтению. Рассказ был хорошим, но на некоторые недочёты я не мог закрыть глаза и они вошли в мою рецензию
Ваш рассказ Андрей Максимов называется: «по ту сторону врат» заглавие получилось удачным, лаконично передаёт смысл, но при этом завораживает и интригует. Сюжет и место действия описаны крайне тускло. Главный герой Владимир зайцев является репортёром в городе, который охватил неизвестный вирус. Вскоре правительство запретило выезд из города. Владимир как доблестный репортёр стал снимать происходящий ад. Люди в агонии умирали прямо на улице. врачи пытались помочь но лекарство не было найдено. Жизнь в городе замерла и главный герой старался осветить данную проблему всему миру. после нескольких дней вовремя которых Владимир пытался достучаться до других репортёров, узнаёт что государство наложило эмбарго на эту тему и писать о ней запрещено. Спустя несколько часов герою поступает звонок из полиции, которая просит его явиться к ним, так как они не могут найти его по месту жительства. Владимир отвечает, что он в другом городе и не понимает, что полиция хочет от него. Попросив назвать причину, по которой его вызывают, он слышит лишь то, как трубку сбросили. Этот момент являться абсурдным, почему органы власти хотят его заткнуть, если весь мир и так знает о вирусе, в вашем рассказе это никак не объясняется, ещё и полиция трубку сбросила это нонсенс. Ближе к концу произведения мы узнаем, что главного героя приговорили к 2 годам колонии за распространение запрещённой информации. Этот сюжетный поворот очень странный, но имеет место быть, ваш рассказ явно неплох, жаль он не притязателен.
На этом я закончил рецензию. Странно рассказ неплох ошибок почти нет но он не вызывает желания перечитать его или же глубже вникнуть в трагичную атмосферу мёртвого города. Этот рассказ может победить, жаль погрузиться в мир произведения у меня так и не вышло, быть может, я придираюсь? Как же я смешон, желаю писакам найти музу, но сам такой же пустой что может изменить мою судьбу? Как я вообще скатился до критики? Почему я забыл о главном? Раньше я лишь хотел поделиться с миром своими мыслями? Быть может, я слишком жаден и просто не делился эмоциями со своими читателями? Погрузившись в раздумья, я и забыл, что сегодня ко мне должны прийти друзья, наверное, это будет глупо, но надо спросить их, быть может, в этом моя ключевая ошибка? Через несколько минут они пришли мы немного поиграли в монополию и стали говорить о книгах и я спросил что же их так привлекает но никто не смог дать мне чёткий ответ но скоро я приду к нему сам. с этим ощущение уверенности я лёг спать.
Монотонное утро следующего дня. Я стал замечать, что всё в моей жизни повторяется по циклу. Утро, чтение, сон и так каждый день звучит как банальная композиция дешёвого рассказа. Даже мои рецензии написаны по стандартной формуле. Если бы не критика, то я бы просто лежал и прокрастинировал. Книги и рассказы спасают меня или лишь так кажется, быть может, я за маской критика скрываю свою пустоту? Лишь делаю вид работы? Что я создал за последнее время, образ пустышки за которым прячу своё лицо, встретившись с первыми проблемами. Я сдался как писатель из-за таких же критикующих бездарей и вскоре сам стал таким. Читаю только то, что популярно делая лицо всезнающего творца. Давно я не читал ради своего удовольствия, только для критики и вида человека держащего руку на пульсе современной литературы. Ладно, предпоследний рассказ открой мне свой мир. На этих словах я начал прочтение.
«Писатель, потерявшийся во времени» звучит интересно, но в вашей истории есть ошибки. Некий Кирилл Распутин попадает в рай и бог ему говорит: «что именно тебе сможет принести счастье». Главный герой отвечает, «я хочу попасть в разные эпохи этого мира и о каждой написать историю». Бог ответил: «интересный выбор, я позволю тебе сделать это, но ты готов после своих действий отправиться в ад». «Почему я должен отправиться в ад», – спросил Кирилл. «Что бы твои истории смогли увидеть люди, решай готов ли ты заплатить такую цену», – сказал бог. Творец согласился и отправился бороздить между временем. В итоге написав одну тысячу историй, он почувствовал дыхание дьявола и испугался. Кирилл стал писать огромное количество пустых историй лишь для того чтобы сделать вид работы. Бог заметил это и отправил его в ад. «Жадность губит творца». На этих словах вы закончили историю. Главные проблемы в вашем рассказе это композиция и нелогичное поведение, как главного героя, так и бога. Зачем бог дал ему шанс, видя все его изъяны? Почему главный герой согласился на это боясь дьявола? Композиция полностью убивает всю атмосферу.
Сухо закончив рецензию, я стал погружаться в мир полный боли. Это испытание я обязан пройти, ведь нет врага хуже, чем моя тень, но я всё равно отправлюсь вдогонку за ней, только она ответит мне, что такое истинное творчество.
Вновь открыв глаза я вижу те же стены, в голове одна мешанина. Мне надо собраться и прочитать последний рассказ этим я и занялся. Дочитав, я определил победителя, Воспылал и начал писать рецензию на последний рассказ.
Ваш рассказ Алёна Морозова называется: «ночью и днём» очень красивое заглавие с тонкой ноткой интриги. Прочитав этот шедевр, я могу лишь кратко описать ваш красочный мир любви, но прежде чем сделать это советую всем читающим ознакомиться с этим произведением. Мир описан очень ярко при этом очевидно, что место действия современная Россия. Главная героиня описывала свой одинокий мир такими словами: «те же стены и цветы, те же люди и слова». В поисках своей любви она прошла множество городов, но так и не смогла ничего найти. Сдавшись, она приходит к одинокому обрыву средь леса и её замечает лесоруб, который успокоил, а после пригласил её к себе в сторожку выпить кофе. Сначала героиня не хотела идти за ним, но решила, что кофе ей явно не помешает. По пути у них завязался разговор, после него героиня осознала вот он тот самый лепесток, который она искала, следовала за ним всю жизнь и наконец, пришла. Жаль, я неспособен передать всю картину чувств, которые писательница заложила в свой рассказ. Как будто ты тонешь в колодце несчастья, и годы проживаешь именно так, но в конце тебя вытаскивают из тёмного плена и ты способен видеть все цвета этой замечательной картины жизни. В конце мы видим вставку описывающею её прошлую жизнь: «помоги мне, я запуталась и вновь ищу тебя, нашу любовь разделяют города, польёт ли дождь или настанет рассвет, всё это слишком для меня. Ты холоден как ночь, но я распущусь как цветочек богов и буду помнить тебя». Ваша книга Алёна это не набор слов на бумаге это история передаёт весь сладкий, но чуть терпкий вкус жизни, эмоции, заложенные вами, создают букет из роз, прекрасных, но колких. На этих словах закончилась рецензия.
После осознав, что моя литература полностью безэмоциональна, я поменял вектор, и вдохнул жизнь в свои рассказы. Знайте, если вам кажется что вы талант, но вас не признали, не вините других, вините себя, меняйте подход, ищите своё творческое русло и как найдете, осознаете, насколько глупы вы были, бросая пустые обвинения на людей. Трудитесь не покладая рук, составляете песни из молитв, меняете себя и тогда вы сможете изменить мир. Вы творец собственного счастья.
Рецензии и комментарии 1