НАТУРА ЧЕЛОВЕКА
Возрастные ограничения 18+
Вадим Поставнёв
( ЛИЧНЫЙ – размышлизм )
В очередной раз «рассматривая» людей вижу их разность, разность склада ума, мышления и самой людской натуры. К сегодняшней записи сподвигло несколько абзацев книги Ст. Злобин СТЕПАН РАЗИН. И вот почему.
…в это время протопоп вышел из алтаря и обратился к толпе молящихся:
— Братие! Милостью и промыслом Божиим и молитвами всех христиан и верных Богу людей свершилось добро: вор и безбожный разбойник, мятежный изменник Степан Разин в Синбирском городке побит на боях государевыми ратными людьми…
…на церковной колокольне по-праздничному трезвонили колокола. Началось благодарственное молебствие.
С завистью к удачливому воеводе Брятинскому падали на колени окрестные воеводы благодарить создателя за помощь в подавлении мятежа…
…дворянам и воеводам и женам их грезилось мщение за пролитую дворянскую кровь, мщение за погоревшие поместья, за страх, с которым они бежали, спасая свои животы… Пена бешенства накипала на их языках, злобная жажда крови рождалась в сердцах, наконец начавших отходить от трепета… и все молившиеся в церкви, обдумывали, каким страшным казням они предадут усмирённых мятежников, размышляя о том, сколько плах и виселиц понаставят они в своих поместьях, как отведут своё сердце, хлеща плетьми и кнутами взбунтовавшихся мужиков, чтобы ни детям, ни внукам их вперёд не повадно было восставать на своих господ…в дыму молитвенного ладана чуялся им запах пыточной башни – горелого мяса и крови…
Степан Разин – донской казак шедший по Руси освобождая простых людей от своеволия дворян, помещиков и тех самых воевод, которые на то время имели власть нынешних мэров городов. Только при том имели намного больше власти в управлении, деньги казны трамбовались в их карманах, люди почти за даром шесть из семи дней работали у своих помещиков но боялись высказывать свои мнения так как расправа была неминуема. Разин шел на Москву со своими казаками к которым присоединялся крестьяне которые устали от самоуправства и несправедливости местных властей шаг за шагом сжигая и прогоняя власть и своих поместий. За это дворяне и высшая «элита» и называли их ворами и безбожниками.(чтобы лучше понять мои слова нужно прочесть эту книгу)
Хэ!, вопрос – А КТО ТОГДА ИХ К ЭТОМУ ДОВЁЛ?!!! Если бы жизнь была нормальной, если бы в уездах нашлась хоть кроха справедливости и порядка, уступки, разве до этого дошло?!!! А теперь люди названы ворами и безбожниками лишь потому, что устали молчать и терпеть издевательства над собою!
Выписка из книги выше – воскресный молебен в одной из церквей города Арзамас, куда сбежались вся зажравшаяся знать таких городов, которые были поставлены царём охранять порядок и нести службу государю. Но всё шло лишь с целью набития карманов по туже и личной наживы, а в сложную минуту, когда нужно было показать верность царю и нести службу защищая город от «безбожников», что шли с вилами и косами – они просто поджав хвосты убегали бросив всё на произвол судьбы спасая свои шкуры.
Последний абзац выписки и показывает истинную натуру человека, когда в воскресный день вся элита в церкви дрожала от страха, молила Господа о защите, а при получении таких «радостных вестей» о победе над Разиным, мысленно выбирали места для виселиц тем самым показывая свою власть и приготавливали камеры пыток для будущих издевательств.
Вот она – натура человека, то какой он на самом деле, на богослужениях в церквях думает о наживе или мести, сначала «поджигает фитиль бомбы», а после взрыва ищет того, кого в этом можно обвинить учинив расправу.
( ЛИЧНЫЙ – размышлизм )
В очередной раз «рассматривая» людей вижу их разность, разность склада ума, мышления и самой людской натуры. К сегодняшней записи сподвигло несколько абзацев книги Ст. Злобин СТЕПАН РАЗИН. И вот почему.
…в это время протопоп вышел из алтаря и обратился к толпе молящихся:
— Братие! Милостью и промыслом Божиим и молитвами всех христиан и верных Богу людей свершилось добро: вор и безбожный разбойник, мятежный изменник Степан Разин в Синбирском городке побит на боях государевыми ратными людьми…
…на церковной колокольне по-праздничному трезвонили колокола. Началось благодарственное молебствие.
С завистью к удачливому воеводе Брятинскому падали на колени окрестные воеводы благодарить создателя за помощь в подавлении мятежа…
…дворянам и воеводам и женам их грезилось мщение за пролитую дворянскую кровь, мщение за погоревшие поместья, за страх, с которым они бежали, спасая свои животы… Пена бешенства накипала на их языках, злобная жажда крови рождалась в сердцах, наконец начавших отходить от трепета… и все молившиеся в церкви, обдумывали, каким страшным казням они предадут усмирённых мятежников, размышляя о том, сколько плах и виселиц понаставят они в своих поместьях, как отведут своё сердце, хлеща плетьми и кнутами взбунтовавшихся мужиков, чтобы ни детям, ни внукам их вперёд не повадно было восставать на своих господ…в дыму молитвенного ладана чуялся им запах пыточной башни – горелого мяса и крови…
Степан Разин – донской казак шедший по Руси освобождая простых людей от своеволия дворян, помещиков и тех самых воевод, которые на то время имели власть нынешних мэров городов. Только при том имели намного больше власти в управлении, деньги казны трамбовались в их карманах, люди почти за даром шесть из семи дней работали у своих помещиков но боялись высказывать свои мнения так как расправа была неминуема. Разин шел на Москву со своими казаками к которым присоединялся крестьяне которые устали от самоуправства и несправедливости местных властей шаг за шагом сжигая и прогоняя власть и своих поместий. За это дворяне и высшая «элита» и называли их ворами и безбожниками.(чтобы лучше понять мои слова нужно прочесть эту книгу)
Хэ!, вопрос – А КТО ТОГДА ИХ К ЭТОМУ ДОВЁЛ?!!! Если бы жизнь была нормальной, если бы в уездах нашлась хоть кроха справедливости и порядка, уступки, разве до этого дошло?!!! А теперь люди названы ворами и безбожниками лишь потому, что устали молчать и терпеть издевательства над собою!
Выписка из книги выше – воскресный молебен в одной из церквей города Арзамас, куда сбежались вся зажравшаяся знать таких городов, которые были поставлены царём охранять порядок и нести службу государю. Но всё шло лишь с целью набития карманов по туже и личной наживы, а в сложную минуту, когда нужно было показать верность царю и нести службу защищая город от «безбожников», что шли с вилами и косами – они просто поджав хвосты убегали бросив всё на произвол судьбы спасая свои шкуры.
Последний абзац выписки и показывает истинную натуру человека, когда в воскресный день вся элита в церкви дрожала от страха, молила Господа о защите, а при получении таких «радостных вестей» о победе над Разиным, мысленно выбирали места для виселиц тем самым показывая свою власть и приготавливали камеры пыток для будущих издевательств.
Вот она – натура человека, то какой он на самом деле, на богослужениях в церквях думает о наживе или мести, сначала «поджигает фитиль бомбы», а после взрыва ищет того, кого в этом можно обвинить учинив расправу.
Свидетельство о публикации (PSBN) 12633
Все права на произведение принадлежат автору. Опубликовано 14 Сентября 2018 года
Автор
ПРОШУ СТРОГО НЕ СУДИТЬ МОЁ ТВОРЧЕСТВО, пополнять списки великих писателей своей персоною не собираюсь, просто выкладываю то о чём думаю.
Если Вам что-то не..
Поэтому мне было не интересно. и что тут разбирать на авторском разборе, тоже не понятно