"Эссе."
Возрастные ограничения 12+
«Эссе.»
Время меняет всё. Оно отшелушивает отжившее и мы помним только хорошее.
Иногда.
Оно всплывает из шухлядки. Из того шкафчика, который стирает всё не нужное; где даже плохое- не ранит, а остаётся частью, фрагментом, соединяющим прошлое и настоящее.
Это было во вторник. В один из тех дней, в который приходит вдохновение. В тот момент, когда максимально не удобно; когда день уже подошёл к темноте, а неделя только началась.
Он пришёл. Этот момент. Среди ночи. Внезапно захотелось тишины. Нет, не полной. Звуков темноты: поездов вдали, гудков со станции «Товарная», скрежета и стука вагонов, гула двигателей с Проспекта, блеска огоньков из черноты ночи, кваканья с Кабыштевского болота.
Это был его мир. Его жизнь. Его город. И даже если в этом всём что-то поменять, наверное не возможно извлечь то, что осталось. Нет, не здесь. Не среди существующего. Там. В том мире, которого нет в реальности; а только лично в нём, в человеке. В каждом.
Всё движется параллельно. Нужно взять и заставить себя. Погрузиться в этот транс писательства. Через время поток мыслей может прекратится. Иногда он накатывает из ниоткуда… нет же, он где-то есть. Этот поток.
Мне объяснили. Один человек из Космической обсерватории, учёный.
Мы думаем, видим и накапливаем, синтезируем потоки мыслей. Они грузятся на Гугл диск, в Облако мозга; сохраняются в Душе, в нашем «я».
И в какой- то момент душевного переживания, надлома и отчаяния- они погружают нас в себя. Текут через нас. Не дают уснуть. Потому что они должны родиться на бумаге. Они обязательно должны родиться. А иначе всё может уйти навсегда. Вместе с человеком, живущим в пространстве и времени.
Звёздный экспресс ждёт.
Надо бороть себя. Ещё и ещё вставать с постели. Или отрываться от привычного и удобного. Надо брать носители и фиксировать. Как риторы Греции, как летописцы.
В потоке информации должны остаться отпечатки человеческих душ, целых жизней.
А иначе, в бесконечном Небесном Механизме, невозможно будет отыскать следы живших до нас.
Посвящается всем, кто не спит в ночи.
2020.
Время меняет всё. Оно отшелушивает отжившее и мы помним только хорошее.
Иногда.
Оно всплывает из шухлядки. Из того шкафчика, который стирает всё не нужное; где даже плохое- не ранит, а остаётся частью, фрагментом, соединяющим прошлое и настоящее.
Это было во вторник. В один из тех дней, в который приходит вдохновение. В тот момент, когда максимально не удобно; когда день уже подошёл к темноте, а неделя только началась.
Он пришёл. Этот момент. Среди ночи. Внезапно захотелось тишины. Нет, не полной. Звуков темноты: поездов вдали, гудков со станции «Товарная», скрежета и стука вагонов, гула двигателей с Проспекта, блеска огоньков из черноты ночи, кваканья с Кабыштевского болота.
Это был его мир. Его жизнь. Его город. И даже если в этом всём что-то поменять, наверное не возможно извлечь то, что осталось. Нет, не здесь. Не среди существующего. Там. В том мире, которого нет в реальности; а только лично в нём, в человеке. В каждом.
Всё движется параллельно. Нужно взять и заставить себя. Погрузиться в этот транс писательства. Через время поток мыслей может прекратится. Иногда он накатывает из ниоткуда… нет же, он где-то есть. Этот поток.
Мне объяснили. Один человек из Космической обсерватории, учёный.
Мы думаем, видим и накапливаем, синтезируем потоки мыслей. Они грузятся на Гугл диск, в Облако мозга; сохраняются в Душе, в нашем «я».
И в какой- то момент душевного переживания, надлома и отчаяния- они погружают нас в себя. Текут через нас. Не дают уснуть. Потому что они должны родиться на бумаге. Они обязательно должны родиться. А иначе всё может уйти навсегда. Вместе с человеком, живущим в пространстве и времени.
Звёздный экспресс ждёт.
Надо бороть себя. Ещё и ещё вставать с постели. Или отрываться от привычного и удобного. Надо брать носители и фиксировать. Как риторы Греции, как летописцы.
В потоке информации должны остаться отпечатки человеческих душ, целых жизней.
А иначе, в бесконечном Небесном Механизме, невозможно будет отыскать следы живших до нас.
Посвящается всем, кто не спит в ночи.
2020.
Рецензии и комментарии 1