Потерянные
Возрастные ограничения 18+
Глава из сборника «Забытый разговор, диалог пятьдесят первый»
Родным, соседям, близким и не только… посвящается.
Дела-дела…
дела – лишь пыль!
Слова?.. Слова!
хранят нам быль,
а с нею мысль
и нашу жизнь!..
…– Эй, а ты кто? – выкрикивает из-за стеклянной стойки крупная женщина неопределённого возраста, придирчиво оглядывая нечто, стоящее прямо перед ней.
– В каком смысле? – с ненавистью блеснув черными глазками из-под бритых обильно усыпанных металлическими скобами бровей, неохотно цедит сквозь зубы то, наголо под «Котовского» остриженное тщедушное существо в темном камуфляжном балахоне и солдатских ботинках-берцах.
– Я говорю, ты кто? – бесцеремонно на всю Дворцовую площадь гремит сквозь стекло «Цербер» общественного туалета-автобуса у главного входа в Эрмитаж. – Баба или мужик?
– Какая разница? – возмущённо шипит некто.
– Боль-ша-я?.. – медленно по слогам выдыхает огромная дама, не торопясь поднимаясь со своего места и нависая над этим чудом.
–?
– Ты когда в писюар промахнёшься, кто за тобой убираться станет?
– Да как вы смеете!.. – с ненавистью срываясь на альт и звеня бровками, скрипит «это», непроизвольно отступая к двери мужского отделения.
– Куда?.. – ловко выскочив из-за стойки, хватает «их» сверху вниз за шиворот дама и, чуть приподняв и беззлобно встряхнув, ехидно бросает в лицо. – В моём заведении опорожняются лишь определившиеся. А тебе бесполому и так можно, прямо у дерева, ты ж для остальных потерянный. Много вас таких потерянных что-то в последнее время развелось.
– Я… – женщина, – одними губами шепчет потрясённое нечто, неуверенно, словно только что проснувшийся ребёнок, вытягивая ладошку с тридцатью рублями вперёд.
– Что ж, – расплывается в улыбке громадина, нежно ставя «эту» на место. – Тогда другое дело, добро пожаловать на борт и… приятного опустошения.
…
18.10.2019г.
Автор благодарит критика за оказанную помощь, а также приносит свои извинения за возможное совпадение диалогов, потому как рассказ является художественным, вымышленным, хотя и подслушан в разговоре с ЕМЮ и ЕАВ.
https://proza.ru/2019/11/18/1200
Родным, соседям, близким и не только… посвящается.
Дела-дела…
дела – лишь пыль!
Слова?.. Слова!
хранят нам быль,
а с нею мысль
и нашу жизнь!..
…– Эй, а ты кто? – выкрикивает из-за стеклянной стойки крупная женщина неопределённого возраста, придирчиво оглядывая нечто, стоящее прямо перед ней.
– В каком смысле? – с ненавистью блеснув черными глазками из-под бритых обильно усыпанных металлическими скобами бровей, неохотно цедит сквозь зубы то, наголо под «Котовского» остриженное тщедушное существо в темном камуфляжном балахоне и солдатских ботинках-берцах.
– Я говорю, ты кто? – бесцеремонно на всю Дворцовую площадь гремит сквозь стекло «Цербер» общественного туалета-автобуса у главного входа в Эрмитаж. – Баба или мужик?
– Какая разница? – возмущённо шипит некто.
– Боль-ша-я?.. – медленно по слогам выдыхает огромная дама, не торопясь поднимаясь со своего места и нависая над этим чудом.
–?
– Ты когда в писюар промахнёшься, кто за тобой убираться станет?
– Да как вы смеете!.. – с ненавистью срываясь на альт и звеня бровками, скрипит «это», непроизвольно отступая к двери мужского отделения.
– Куда?.. – ловко выскочив из-за стойки, хватает «их» сверху вниз за шиворот дама и, чуть приподняв и беззлобно встряхнув, ехидно бросает в лицо. – В моём заведении опорожняются лишь определившиеся. А тебе бесполому и так можно, прямо у дерева, ты ж для остальных потерянный. Много вас таких потерянных что-то в последнее время развелось.
– Я… – женщина, – одними губами шепчет потрясённое нечто, неуверенно, словно только что проснувшийся ребёнок, вытягивая ладошку с тридцатью рублями вперёд.
– Что ж, – расплывается в улыбке громадина, нежно ставя «эту» на место. – Тогда другое дело, добро пожаловать на борт и… приятного опустошения.
…
18.10.2019г.
Автор благодарит критика за оказанную помощь, а также приносит свои извинения за возможное совпадение диалогов, потому как рассказ является художественным, вымышленным, хотя и подслушан в разговоре с ЕМЮ и ЕАВ.
https://proza.ru/2019/11/18/1200
Рецензии и комментарии 4