Лера
Возрастные ограничения
Лил промозглый и унылый дождь.С дороги слышались раскаты от едущих машин.Во дворике возле пятиэтажки, прикрывшись курткой, сидела девушка, смотревшая в одну точку на земле.Знакомьтесь.Это Лера.Леру только что предали, впрочем, как и всегда.
Озябшими ручками перебирая кофту, Лера пыталась набраться сил и пойти домой.Сев там на стул, в очередной раз латать рану, которую то и дело заново раскорывивают-неважно, что разные люди, и готовиться к переезду.На днях Лера уедет.К родственникам в другой город.Хотя, может, и неважно, какой город, если все мужики-предатели?
Собирая сумку, Лера вспоминала все моменты их встреч.Вот они впервые увиделись на Лериной работе.Вот идут гуляют по улице, стесняются друг друга.Вот они не могут накувыркаться в постели, Вот эйфория от чувства любви.А во первые тревожные звоночки-неотвеченные вызовы, ответы на смски с *холодком*.Лерино сердце надеялось, что ей лишь кажется, но, к сожалению, в подобных историях есть закономерность-не кажется, а это уже реальность.Подвели итог его слова-прости, мы слишком непохожи, чтобы быть вместе, прощай.
Лера по своей натуре очень привязчивый человек, очень мнительный, взвешивающий каждое слово, дабы кого-то не обидеть ненароком.Видимо, справедливо правило, что противоположности притягиваются.Время идет.унося с собой черный дым боли, и вот у Леры появился новый ухажер-успешный парень, квартира, машина, полный комплект.Со временем-и полностью в нее влюбленный.Вскоре дал ей ключи от своей квартиры.Все уже заговорили о помолвке… Как бы ни так.Вернувшись от подруги из соседнего городка пораньше на день, Лера вставила свой ключ и поняла, что он не открывает-с другой стороны вставлен тоже ключ.Звонки в дверь не решили проблемы.Выйдя во двор, Лера обнаружила свет в окне.Стоя на тридцатиградусном морозе, девушка прокручивала в уме разные варианты развития событий-от крепкого сна до несчастного случая, но лишь отморозив руки и лицо, заметила мелькнувший в окне женский силуэт… Какая теперь разница, что у тебя отморожено, когда душа вновь разбита вдребезги? Единственным плюсом данной ситуации было то, что квартира располагалась на первом этаже.Бросив ключ в оконную раму, Лера пошла на остановку.
Частенько Лера задавала себе вопрос:*Как вы состоите в отношениях годами, потом женитесь, потом живете счастливо? КААААК???*.Возможно, истина в том, что такое выпадает лишь избранным, а может в том, что, как бы абсурдно ни звучало-никак, и вся чернота в жизни пары-лишь для них или для одного из них.Впрочем, сегодня углубляться в этот вопрос Лере было уже некогда-пора было ехать на вокзал.В новое пристанище лживых мужчин.
Озябшими ручками перебирая кофту, Лера пыталась набраться сил и пойти домой.Сев там на стул, в очередной раз латать рану, которую то и дело заново раскорывивают-неважно, что разные люди, и готовиться к переезду.На днях Лера уедет.К родственникам в другой город.Хотя, может, и неважно, какой город, если все мужики-предатели?
Собирая сумку, Лера вспоминала все моменты их встреч.Вот они впервые увиделись на Лериной работе.Вот идут гуляют по улице, стесняются друг друга.Вот они не могут накувыркаться в постели, Вот эйфория от чувства любви.А во первые тревожные звоночки-неотвеченные вызовы, ответы на смски с *холодком*.Лерино сердце надеялось, что ей лишь кажется, но, к сожалению, в подобных историях есть закономерность-не кажется, а это уже реальность.Подвели итог его слова-прости, мы слишком непохожи, чтобы быть вместе, прощай.
Лера по своей натуре очень привязчивый человек, очень мнительный, взвешивающий каждое слово, дабы кого-то не обидеть ненароком.Видимо, справедливо правило, что противоположности притягиваются.Время идет.унося с собой черный дым боли, и вот у Леры появился новый ухажер-успешный парень, квартира, машина, полный комплект.Со временем-и полностью в нее влюбленный.Вскоре дал ей ключи от своей квартиры.Все уже заговорили о помолвке… Как бы ни так.Вернувшись от подруги из соседнего городка пораньше на день, Лера вставила свой ключ и поняла, что он не открывает-с другой стороны вставлен тоже ключ.Звонки в дверь не решили проблемы.Выйдя во двор, Лера обнаружила свет в окне.Стоя на тридцатиградусном морозе, девушка прокручивала в уме разные варианты развития событий-от крепкого сна до несчастного случая, но лишь отморозив руки и лицо, заметила мелькнувший в окне женский силуэт… Какая теперь разница, что у тебя отморожено, когда душа вновь разбита вдребезги? Единственным плюсом данной ситуации было то, что квартира располагалась на первом этаже.Бросив ключ в оконную раму, Лера пошла на остановку.
Частенько Лера задавала себе вопрос:*Как вы состоите в отношениях годами, потом женитесь, потом живете счастливо? КААААК???*.Возможно, истина в том, что такое выпадает лишь избранным, а может в том, что, как бы абсурдно ни звучало-никак, и вся чернота в жизни пары-лишь для них или для одного из них.Впрочем, сегодня углубляться в этот вопрос Лере было уже некогда-пора было ехать на вокзал.В новое пристанище лживых мужчин.
Опечатки: «А во(т) первые тревожные звоночки...»- пропущено «т»;
"… слова-прости, мы слишком непохожи, чтобы быть вместе, прощай." — … слова: «Прости, мы слишком непохожи, чтобы быть вместе, прощай.»
«Время идет.унося с...» — зпт, пробел.
Кажется, обида руководит и управляет автором, что сам текст небрежно срывается, и над ним не хочется работать, а читатель ведь должен захотеть прочитать, единственное желание упрекнуть, кричать от боли, обвинить и мужскую, а заодно и женскую часть в обмане, измене, пригвоздить всех своей болью и разочарованием… когда научимся не кричать, а рассказывать об этом, повествовать, говорить — тогда будет литературное произведение. Но даже если это рефлексия и приведение, «таким макаром», себя в режим «работать, жить, учиться» — тоже дело нужное — хотя бы для себя лично. Жизнь не закончилась, но идеалы разбиты, как и отношения, и «пристанище лживых мужчин» — настрой именно на такой исход и развитие дальнейших событий уже поджидает разочарованную девушку и в дальнейшем! Потому что как к ней подступиться, она же уже не поверит! А может, этот мир просто переполнен желаниями, смыслами противоречивыми, боязнью остаться одной, страхами не устроиться, не успеть, урвать что есть, не разбираясь зачем, нужно ли, твоё ли? В другой раз на месте женского силуэта в окне можете оказаться и вы сами, и тогда вас это уже не удивит, себе мы прощаем, оправдываем себя и понимаем, а другим — нет… но и рассказы не всегда бывают «хэппи энд», а жизнь и подавно, но они должны оставаться литературно законченными, — возможно, доформулировать окончание литературно, как например, «пора было отправляться на вокзал жизни за новой лживой историей из мира сильных и красивых мужчин» — улавливаете разницу? Образ вокзала как рынка, где можно въехать в историю жизни другого человека, купить или быть купленной, простите за циничность фразы. Можете взять в готовом виде фразу, она даст законченность произведению, литературно — образную точку бесконечно повторяющейся истории, где девушку «заменяют» другой, и она по жизни готова уже чувствовать себя использованной, даже не предпринимая попытки отстоять своё счастье, выиграть при сравнении с другой, может, простить, что судя по её поступку — неприемлемо сразу, легче пойти и снова вляпаться в новое «кидалово»! Добра вам в жизни и признания на литературном поприще! Р.С.